Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Финансовые аспекты взаимодействия кредитных организаций с корпоративными клиентами

  • 65 страниц
  • 2016 год
  • 190 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kursovikon

Пишу работы с высоким процентом уникальности. Два образования

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение....................................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические основы и экономическая сущность взаимоотношений
коммерческих банков с корпоративными клиентами ............................................. 5
1.1 Экономическая сущность и основы деятельности коммерческого банка ... 5
1.2 Определение корпоративного клиента, его статус и отличия от
обслуживания физических лиц............................................................................. 10
1.3 Организационно-правовые условия взаимоотношений коммерческого
банка с корпоративными клиентами.................................................................... 14
Глава 2. Совершенствование банковской системы для обслуживания бизнеса 17
2.1 Характеристика развития банковского сектора в России............................ 17
2.2 Конкурентная среда банковских услуг для юридических лиц в Москве и
Московской области .............................................................................................. 23
2.3 Развитие партнерских отношений между коммерческими банками и
корпоративными клиентами ................................................................................. 37
Глава 3. Основные направления развития взаимоотношений коммерческих
банков с корпоративными клиентами..................................................................... 43
3.1 Оценка необходимой и достаточной степени индивидуальности
обслуживания клиентов......................................................................................... 43
3.2 Расширение комплекса банковских услуг, предлагаемых корпоративному
клиенту.................................................................................................................... 50
3.3 Факторинговые операции как фактор ускорения оборачиваемости
денежных активов предприятий........................................................................... 53
Заключение ................................................................................................................ 60
Список использованных источников и литературы.............................................. 63
Приложения ............................................................................................................... 65

Введение....................................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические основы и экономическая сущность взаимоотношений
коммерческих банков с корпоративными клиентами ............................................. 5
1.1 Экономическая сущность и основы деятельности коммерческого банка ... 5
1.2 Определение корпоративного клиента, его статус и отличия от
обслуживания физических лиц............................................................................. 10
1.3 Организационно-правовые условия взаимоотношений коммерческого
банка с корпоративными клиентами.................................................................... 14
Глава 2. Совершенствование банковской системы для обслуживания бизнеса 17
2.1 Характеристика развития банковского сектора в России............................ 17
2.2 Конкурентная среда банковских услуг для юридических лиц в Москве и
Московской области .............................................................................................. 23
2.3 Развитие партнерских отношений между коммерческими банками и
корпоративными клиентами ................................................................................. 37
Глава 3. Основные направления развития взаимоотношений коммерческих
банков с корпоративными клиентами..................................................................... 43
3.1 Оценка необходимой и достаточной степени индивидуальности
обслуживания клиентов......................................................................................... 43
3.2 Расширение комплекса банковских услуг, предлагаемых корпоративному
клиенту.................................................................................................................... 50
3.3 Факторинговые операции как фактор ускорения оборачиваемости
денежных активов предприятий........................................................................... 53
Заключение ................................................................................................................ 60
Список использованных источников и литературы.............................................. 63
Приложения ............................................................................................................... 65

Формат ПДФ

1. Гражданский кодекс РФ (Часть 1) с изменениями от 01.10.2015
2. Положение Банка России от 02.07.1998г. «О раскрытии информации Банком
России и кредитными организациями-участниками финансовых рынков».
3. Положение ЦБ РФ от 08.09.2000г. «120-П «О безналичных расчетах в РФ»
4. N 01-001/1280 О стратегии развития банковского сектора Российской
федерации на период до 2015 года (5 апреля 2011 года)
5. Федеральный Закон от 02.12.1990г. №395-1 "О банках и банковской
деятельности"
6. Положение ЦБ РФ от 26.03.2004 №254-П «О порядке формирования
кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по
ссудной и приравненной к ней деятельности».
7. Указание ЦБ РФ от 31.03.2000г. №766-У «О критериях определения
финансового состояния кредитных организаций».
8. Федеральный Закон от 23.07.1999г. №117-ФЗ «О защите конкуренции на
рынке финансовых услуг»
9. Федеральный Закон от 26.12.1995г. №208-ФЗ «Об акционерных обществах».
10. Аганбегян А.Г. Инвестиции – основа ускоренного социально -
экономического развития России // Деньги и кредит. – 2012.
11. Бабичев С.Н. Факторинг и торговое финансирование//Региональная
экономика. 2013. №12
12. Букин С. Безопасность банковской деятельности: Учебное пособие. —
СПб.: Питер, 2011 г. 288 с.
13. Бусов, В. И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) : учеб. для бакалавров
/ В. И. Бусов, О. А. Землянский, А. П. Поляков ; под ред. В. И. Бусова. – М. :
Юрайт, 2013. – 430 с.
14. Войлуков А.А. Перспективы развития региональных кредитных
организаций // Деньги и кредит. – 2012.
15. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Издательство
64
«Экономистъ» , 2013— 528 с.
16. Е. Ю. Грачева Банковское право Российской Федерации : 2-е изд., перераб.
и доп. – М. : НОРМА : ИНФРА-М, 2013. – 399 с.
17. Коллектив авторов Инновации на финансовых рынках// Высшая школа
экономики – 2013
18. Кузнецова Е.И. Деньги, кредит, банки. 2-е изд. - М.: 2009. — 568 с.
19. Паламарчук, А.С. Экономика предприятия : учебник : для студентов
высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика" и
другим экономическим специальностям / А. С. Паламарчук. — Москва :
Инфра-М, 2014. — 456 с.
20. Солдатова А.О. Факторинг и секьюритизация финансовых активов//
Высшая школа экономики – 2013
21. Dun & Bradstreet «Dun & Bradstreets Hand book of Modern Factoring», Thomas
& Crowell Cy, 2014
22. Phelps C.W. «The Role of Factoring in Modern Business Finance», Studies in
Commercial Financing no. 1 Ed. Division of Commercial Credit Cy. Baltimore, 2011
23. Российский рынок факторинга //Материалы I Всероссийской конференции
«Факторинг -финансовый инструмент развития российских компаний ».-РА
«Эксперт РА », 2014
24. Андросова И.В. Определение категории корпоративных клиентов и их роль
в деятельности финансово-кредитной организации// Материалы VII научно-
практической конференции студентов и молдых ученых «Молодые экономисты
– будущему России». Часть 1, Ставрополь: Секвойя, 2015 г. – 501 с. – 54-55 с.
25. Андросова И.В. Андеррайтинговые операции коммерческих банков
//Тезисы докладов 68-ой внутри вузовской научной студенческой конференции
«Молодые ученые - инновационному развитию общества (МИР-2016)». Часть 3,
- М.: ФГБОУ ВО «МГУДТ», 2016. - 142 с. – 100-101 с.
URL: http://www.mgudt.ru/filemanag/Uploads/nauka-nirs/28-04-2016/ Сборник-
МИР-2016%20Часть%203.pdf

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение....................................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические основы и экономическая сущность взаимоотношений
коммерческих банков с корпоративными клиентами ............................................. 5
1.1 Экономическая сущность и основы деятельности коммерческого банка ... 5
1.2 Определение корпоративного клиента, его статус и отличия от
обслуживания физических лиц............................................................................. 10
1.3 Организационно-правовые условия взаимоотношений коммерческого
банка с корпоративными клиентами.................................................................... 14
Глава 2. Совершенствование банковской системы для обслуживания бизнеса 17
2.1 Характеристика развития банковского сектора в России............................ 17
2.2 Конкурентная среда банковских услуг для юридических лиц в Москве и
Московской области .............................................................................................. 23
2.3 Развитие партнерских отношений между коммерческими банками и
корпоративными клиентами ................................................................................. 37
Глава 3. Основные направления развития взаимоотношений коммерческих
банков с корпоративными клиентами..................................................................... 43
3.1 Оценка необходимой и достаточной степени индивидуальности
обслуживания клиентов......................................................................................... 43
3.2 Расширение комплекса банковских услуг, предлагаемых корпоративному
клиенту.................................................................................................................... 50
3.3 Факторинговые операции как фактор ускорения оборачиваемости
денежных активов предприятий........................................................................... 53
Заключение ................................................................................................................ 60
Список использованных источников и литературы.............................................. 63
Приложения ............................................................................................................... 65

Введение....................................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические основы и экономическая сущность взаимоотношений
коммерческих банков с корпоративными клиентами ............................................. 5
1.1 Экономическая сущность и основы деятельности коммерческого банка ... 5
1.2 Определение корпоративного клиента, его статус и отличия от
обслуживания физических лиц............................................................................. 10
1.3 Организационно-правовые условия взаимоотношений коммерческого
банка с корпоративными клиентами.................................................................... 14
Глава 2. Совершенствование банковской системы для обслуживания бизнеса 17
2.1 Характеристика развития банковского сектора в России............................ 17
2.2 Конкурентная среда банковских услуг для юридических лиц в Москве и
Московской области .............................................................................................. 23
2.3 Развитие партнерских отношений между коммерческими банками и
корпоративными клиентами ................................................................................. 37
Глава 3. Основные направления развития взаимоотношений коммерческих
банков с корпоративными клиентами..................................................................... 43
3.1 Оценка необходимой и достаточной степени индивидуальности
обслуживания клиентов......................................................................................... 43
3.2 Расширение комплекса банковских услуг, предлагаемых корпоративному
клиенту.................................................................................................................... 50
3.3 Факторинговые операции как фактор ускорения оборачиваемости
денежных активов предприятий........................................................................... 53
Заключение ................................................................................................................ 60
Список использованных источников и литературы.............................................. 63
Приложения ............................................................................................................... 65

Формат ПДФ

1. Гражданский кодекс РФ (Часть 1) с изменениями от 01.10.2015
2. Положение Банка России от 02.07.1998г. «О раскрытии информации Банком
России и кредитными организациями-участниками финансовых рынков».
3. Положение ЦБ РФ от 08.09.2000г. «120-П «О безналичных расчетах в РФ»
4. N 01-001/1280 О стратегии развития банковского сектора Российской
федерации на период до 2015 года (5 апреля 2011 года)
5. Федеральный Закон от 02.12.1990г. №395-1 "О банках и банковской
деятельности"
6. Положение ЦБ РФ от 26.03.2004 №254-П «О порядке формирования
кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по
ссудной и приравненной к ней деятельности».
7. Указание ЦБ РФ от 31.03.2000г. №766-У «О критериях определения
финансового состояния кредитных организаций».
8. Федеральный Закон от 23.07.1999г. №117-ФЗ «О защите конкуренции на
рынке финансовых услуг»
9. Федеральный Закон от 26.12.1995г. №208-ФЗ «Об акционерных обществах».
10. Аганбегян А.Г. Инвестиции – основа ускоренного социально -
экономического развития России // Деньги и кредит. – 2012.
11. Бабичев С.Н. Факторинг и торговое финансирование//Региональная
экономика. 2013. №12
12. Букин С. Безопасность банковской деятельности: Учебное пособие. —
СПб.: Питер, 2011 г. 288 с.
13. Бусов, В. И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) : учеб. для бакалавров
/ В. И. Бусов, О. А. Землянский, А. П. Поляков ; под ред. В. И. Бусова. – М. :
Юрайт, 2013. – 430 с.
14. Войлуков А.А. Перспективы развития региональных кредитных
организаций // Деньги и кредит. – 2012.
15. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Издательство
64
«Экономистъ» , 2013— 528 с.
16. Е. Ю. Грачева Банковское право Российской Федерации : 2-е изд., перераб.
и доп. – М. : НОРМА : ИНФРА-М, 2013. – 399 с.
17. Коллектив авторов Инновации на финансовых рынках// Высшая школа
экономики – 2013
18. Кузнецова Е.И. Деньги, кредит, банки. 2-е изд. - М.: 2009. — 568 с.
19. Паламарчук, А.С. Экономика предприятия : учебник : для студентов
высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика" и
другим экономическим специальностям / А. С. Паламарчук. — Москва :
Инфра-М, 2014. — 456 с.
20. Солдатова А.О. Факторинг и секьюритизация финансовых активов//
Высшая школа экономики – 2013
21. Dun & Bradstreet «Dun & Bradstreets Hand book of Modern Factoring», Thomas
& Crowell Cy, 2014
22. Phelps C.W. «The Role of Factoring in Modern Business Finance», Studies in
Commercial Financing no. 1 Ed. Division of Commercial Credit Cy. Baltimore, 2011
23. Российский рынок факторинга //Материалы I Всероссийской конференции
«Факторинг -финансовый инструмент развития российских компаний ».-РА
«Эксперт РА », 2014
24. Андросова И.В. Определение категории корпоративных клиентов и их роль
в деятельности финансово-кредитной организации// Материалы VII научно-
практической конференции студентов и молдых ученых «Молодые экономисты
– будущему России». Часть 1, Ставрополь: Секвойя, 2015 г. – 501 с. – 54-55 с.
25. Андросова И.В. Андеррайтинговые операции коммерческих банков
//Тезисы докладов 68-ой внутри вузовской научной студенческой конференции
«Молодые ученые - инновационному развитию общества (МИР-2016)». Часть 3,
- М.: ФГБОУ ВО «МГУДТ», 2016. - 142 с. – 100-101 с.
URL: http://www.mgudt.ru/filemanag/Uploads/nauka-nirs/28-04-2016/ Сборник-
МИР-2016%20Часть%203.pdf

Купить эту работу

Финансовые аспекты взаимодействия кредитных организаций с корпоративными клиентами

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kursovikon
4.9
Пишу работы с высоким процентом уникальности. Два образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе kursovikon 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе kursovikon 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе kursovikon 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе kursovikon 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽