Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль мерчендайзинга проявляется в том, что он может помочь товарам быть проданными в пункте розничной продажи. Мерчендайзинг представляет собой новое направление в стратегии розничной торговли. Он отображает глубокие изменения в организации управления продажами, обусловленные не столько конкурентной борьбой, сколько потребностью приспособления торгово-оперативных и научно-технических процессов к поведению потребителей.
Мерчендайзинг становится настоящим инструментом увеличения финансовой и общественной производительности розничной торговли, он предполагает значительный фактический интерес для компаний розничной торговли по вопросу формированием качественно новейшей структуры розничной торговой сети.
С учетом вышесказанного имеет смысл характеризовать мерчендайзинг как организацию и управление торгово-технологическими процессами в торговых центрах с учетом поведения клиентов, их эмоциональных отличительных черт преследуя цель активизации продажи товаров, услуг и повышения эффективности торговой деятельности.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование мерчендайзинговой деятельности на предприятии розничной торговли для разработки программы мерчендайзинга для ООО «Шугарель.ру».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты мерчендайзинга в организации продаж товаров на предприятии торговли;
определить место мерчендайзинга в организации продаж товаров в торговом предприятии;
разработать программу мерчендайзинга торгового предприятия.
Объектом наблюдения является торговое предприятие ООО «Шугарель.ру» г. Новосибирска.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность торгового предприятия ООО «Шугарель.ру» г. Новосибирска.
Предметом исследования является мерчендайзинг в организации продаж товаров на исследуемом торговом предприятии.
Для выполнения выпускной квалификационной работы была использованная учебная и научная литература отечественных авторов, специалистов в области экономики предприятий, а также финансовая отчетность исследуемого предприятия.
При написании выпускной квалификационной работы использовались различные экономико-математические методы исследования.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
Первая глава работы носит теоретический характер. В ней рассмотрены понятие, цели, задачи и инструменты мерчендайзинговой деятельности торговых предприятий, а также стратегии мерчендайзинга в современных условиях.
Вторая глава носит аналитический характер. В данной главе дана оценка мерчендайзинговой деятельности магазина «Шугарель.ру» и проведено исследование мнений потребителей о мерчендайзинговой деятельности магазина «Шугарель.ру».
В третьей главе, на основании результатов исследования, разработаны рекомендации, направленные на улучшение мерчендайзинговой деятельности исследуемого магазина.
В качестве методов исследования были применены методы системного подхода, аналитический, экономико-статистический, методы анализа, обобщения и аналогии, сравнительных и экспертных оценок и прогнозирования.
Практическая значимость ВКР состоит в возможности использовать полученные выводы в процессе разработки программы мерчендайзинговой деятельности исследуемого предприятия и других торговых предприятий, осуществляющих аналогичную деятельность.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие, цели и задачи мерчендайзинга
1.2 Инструменты мерчендайзинга на предприятиях торговли
1.3 Стратегии мерчендайзинга в современных условиях
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МЕРЧЕНДАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ШУГАРЕЛЬ.РУ»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ мерчендайзинговой деятельности предприятия ООО «Шугарель.ру»
2.3 Исследование мнений потребителей о мерчендайзинговой деятельности предприятия ООО «Шугарель.ру»
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УЛУЧШЕНИЕ МЕРЧЕНДАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ШУГАРЕЛЬ.РУ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
За последнее годы развития рыночной экономики все большее внимание стали уделять таким инструментам, которые лишь с недавнего времени начали признаваться как полноценные и эффективные способы воздействия на поведение потребителей тех или иных товаров. К таким инструментам относится мерчендайзинг.
В наше время профессионалы характеризуют мерчендайзинг как объективно важное средство активизации сбыта продукции для изготовителей и увеличения рентабельности торгового пространства для розничных торговцев, как обязательный элемент культуры торговли для крупных изготовителей товаров массового потребления и крупных корпоративных торговых сетей (для начала тех, в ассортименте которых доминируют пищевые продукты). Вместе с тем, мерчендайзинг имеет возможность применяться и в иных торговых центрах и для активизации продажи товаров других групп.
Изготовители товаров сейчас могут использовать мерчендайзинг как один из частей маркетинга, который разрешает им реализовывать свою торговую стратегию во взаимодействии с крупными и средними торговыми центрами, а для розничных торговцев мерчендайзинг важен как средство оптимизации применения пространства торгового помещения и обеспечивание требуемых размеров товарооборота и прибыли.
1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебно-практическое пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – 2-е изд. испр. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2011. – 256 с.
2. Альбеков, А.У. Экономика коммерческого предприятия: учебное пособие для вузов / А.У. Альбеков, С.А. Сомогонян. – Ростов-п/Д: Феникс, 2013. – 448 с.
3. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием / И.А. Бланк. – М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕН, изд-во ЭКМОС, 2010. – 416 с.
4. Быкадоров, В.Л. Финансово-экономическое состояние предприятия: практическое пособие / В.Л. Быкадоров, П.Д. Алексеев. - М.: Издательство «ПРИОР», 2010.-316 с.
5. Винникова, Л. Мерчандайзинг: всякому товару - свое время, место и атмосфера // Город, 2012. - № 45. – 10-38.
6. Водолеева, В. Н., Маркина Н. Е. Рекламные компании в системе маркетинга: учеб. пособие / В. Н. Водолеева, Н. Е. Маркина – Спб.: Питер, 2009. – 494 с.
7. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова – М.:ЮНИТИ–ДАНА, 2012. – 455 с.
8. Голова, А. Мерчандайзинг // Услуги и цены, 2012. - №2 – С. 21-26.
9. Голубкова Е.Н., Мартынцева, Ю. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого товара // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. – №4. – С. 34-39.
10. Гречков, В.Ю. Еще раз про маркетинг-микс, или не оставить ли наконец в покое концепцию 4Р? // Маркетинг в России и за рубежом, 2012. – №3. – С. 15-21.
11. Егоров, В.Ф. Организация торговли: учебник для вузов / В.Ф. Егоров. - СПб.: Питер, 2013. – 352 с.
12. Завьялов, П. Реклама в системе маркетинга / Завьялов П. // Маркетинг. – 2012. – № 4. – С. 43-49.
13. Клочкова, М.С. Мерчендайзинг: учеб. пособие. / М.С. Клочкова, Е.Ю. Логинова, А.С. Якорева – М.: «Дашков и К», 2008. – 286 с.
14. Котляренко, М. Мерчандайзинг – это искусство // Маркетинг и маркетинговые отношения. – 2011. – №7. – С. 12-36.
15. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле / Л.И. Кравченко. – Мн., 2011. – 231 с.
16. Макашов, Д. Мерчандайзинг – искусство сбыта товара. [ Эл. рес] Режим доступа http: // www.seminars.ru./bhode/240/article/2402/index.htm
17. Молчанов, И. Звуки и музыка в мерчандайзинге. [Эл. рес] Режим доступа http://www.psyfactor.org./merchan3.htm
18. Музыкант, В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / Музыкант В. Л. – М.: Право и Закон, 2011. – 222 с.
19. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы / В. Л. Музыкант – М.: Евразийский регион, 2010. – 400 с.
20. Муромкина, И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. – №2. – С. 16-22.
21. Никишкин, В.В., Цветкова, А.Б.Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом, 2012. – № 4. – С. 8-16.
22. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для вузов / О. В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2010. – 216 с.
23. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин – М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2010. – 682 с.
24. Парамонова, Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчандайзинга. //Практический маркетинг. – 2013. – № 4. – С. 15–39.
25. Роденко, Д. Мерчандайзинг как программирование поведения покупателей. [Эл. рес] Режим доступа http://www.marketing-lab.com.ua. htm
26. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие / А.А. Есютин, Е.В. Карпова. – М.: КНОРУС, 2010. – 424 с.
27. Романов, A. Н. Маркетинг: учебник / А. Н. Романов. – М.: Инфра-Н, 2009. – 259 с.
28. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов / Г.В. Савицкая. – 4–е изд. пер. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 512 с.
29. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Г.В. Савицкая. – 2 –е изд. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 272 с.
30. Снегирева, В.В. Книга мерчандайзера. – Спб.: Питер, 2005. – 384 с.
31. Снегирева, В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб., 2010. – 189 с.
32. Соломатина, А.Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2011. – 560 с.
33. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник / Л.А. Брагин, Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2012. – С.560.
34. Усенко, Н.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий торговли: учебно-методическое пособие / Н.И. Усенко, Л.М. Осипова, С.В. Вознюк. – Кемерово: Кемеровский институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ», 2010. – 128 с.
35. Черепнин, Т.В. Мерчандайзинг: основные функции и целесообразность // Маркетинг в Росси и за рубежом, 2012. – № 5. [Эл. рес] Режим доступа http://www.perecrestok.ru.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль мерчендайзинга проявляется в том, что он может помочь товарам быть проданными в пункте розничной продажи. Мерчендайзинг представляет собой новое направление в стратегии розничной торговли. Он отображает глубокие изменения в организации управления продажами, обусловленные не столько конкурентной борьбой, сколько потребностью приспособления торгово-оперативных и научно-технических процессов к поведению потребителей.
Мерчендайзинг становится настоящим инструментом увеличения финансовой и общественной производительности розничной торговли, он предполагает значительный фактический интерес для компаний розничной торговли по вопросу формированием качественно новейшей структуры розничной торговой сети.
С учетом вышесказанного имеет смысл характеризовать мерчендайзинг как организацию и управление торгово-технологическими процессами в торговых центрах с учетом поведения клиентов, их эмоциональных отличительных черт преследуя цель активизации продажи товаров, услуг и повышения эффективности торговой деятельности.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование мерчендайзинговой деятельности на предприятии розничной торговли для разработки программы мерчендайзинга для ООО «Шугарель.ру».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты мерчендайзинга в организации продаж товаров на предприятии торговли;
определить место мерчендайзинга в организации продаж товаров в торговом предприятии;
разработать программу мерчендайзинга торгового предприятия.
Объектом наблюдения является торговое предприятие ООО «Шугарель.ру» г. Новосибирска.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность торгового предприятия ООО «Шугарель.ру» г. Новосибирска.
Предметом исследования является мерчендайзинг в организации продаж товаров на исследуемом торговом предприятии.
Для выполнения выпускной квалификационной работы была использованная учебная и научная литература отечественных авторов, специалистов в области экономики предприятий, а также финансовая отчетность исследуемого предприятия.
При написании выпускной квалификационной работы использовались различные экономико-математические методы исследования.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
Первая глава работы носит теоретический характер. В ней рассмотрены понятие, цели, задачи и инструменты мерчендайзинговой деятельности торговых предприятий, а также стратегии мерчендайзинга в современных условиях.
Вторая глава носит аналитический характер. В данной главе дана оценка мерчендайзинговой деятельности магазина «Шугарель.ру» и проведено исследование мнений потребителей о мерчендайзинговой деятельности магазина «Шугарель.ру».
В третьей главе, на основании результатов исследования, разработаны рекомендации, направленные на улучшение мерчендайзинговой деятельности исследуемого магазина.
В качестве методов исследования были применены методы системного подхода, аналитический, экономико-статистический, методы анализа, обобщения и аналогии, сравнительных и экспертных оценок и прогнозирования.
Практическая значимость ВКР состоит в возможности использовать полученные выводы в процессе разработки программы мерчендайзинговой деятельности исследуемого предприятия и других торговых предприятий, осуществляющих аналогичную деятельность.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие, цели и задачи мерчендайзинга
1.2 Инструменты мерчендайзинга на предприятиях торговли
1.3 Стратегии мерчендайзинга в современных условиях
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МЕРЧЕНДАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ШУГАРЕЛЬ.РУ»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ мерчендайзинговой деятельности предприятия ООО «Шугарель.ру»
2.3 Исследование мнений потребителей о мерчендайзинговой деятельности предприятия ООО «Шугарель.ру»
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УЛУЧШЕНИЕ МЕРЧЕНДАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ШУГАРЕЛЬ.РУ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
За последнее годы развития рыночной экономики все большее внимание стали уделять таким инструментам, которые лишь с недавнего времени начали признаваться как полноценные и эффективные способы воздействия на поведение потребителей тех или иных товаров. К таким инструментам относится мерчендайзинг.
В наше время профессионалы характеризуют мерчендайзинг как объективно важное средство активизации сбыта продукции для изготовителей и увеличения рентабельности торгового пространства для розничных торговцев, как обязательный элемент культуры торговли для крупных изготовителей товаров массового потребления и крупных корпоративных торговых сетей (для начала тех, в ассортименте которых доминируют пищевые продукты). Вместе с тем, мерчендайзинг имеет возможность применяться и в иных торговых центрах и для активизации продажи товаров других групп.
Изготовители товаров сейчас могут использовать мерчендайзинг как один из частей маркетинга, который разрешает им реализовывать свою торговую стратегию во взаимодействии с крупными и средними торговыми центрами, а для розничных торговцев мерчендайзинг важен как средство оптимизации применения пространства торгового помещения и обеспечивание требуемых размеров товарооборота и прибыли.
1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебно-практическое пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – 2-е изд. испр. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2011. – 256 с.
2. Альбеков, А.У. Экономика коммерческого предприятия: учебное пособие для вузов / А.У. Альбеков, С.А. Сомогонян. – Ростов-п/Д: Феникс, 2013. – 448 с.
3. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием / И.А. Бланк. – М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕН, изд-во ЭКМОС, 2010. – 416 с.
4. Быкадоров, В.Л. Финансово-экономическое состояние предприятия: практическое пособие / В.Л. Быкадоров, П.Д. Алексеев. - М.: Издательство «ПРИОР», 2010.-316 с.
5. Винникова, Л. Мерчандайзинг: всякому товару - свое время, место и атмосфера // Город, 2012. - № 45. – 10-38.
6. Водолеева, В. Н., Маркина Н. Е. Рекламные компании в системе маркетинга: учеб. пособие / В. Н. Водолеева, Н. Е. Маркина – Спб.: Питер, 2009. – 494 с.
7. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова – М.:ЮНИТИ–ДАНА, 2012. – 455 с.
8. Голова, А. Мерчандайзинг // Услуги и цены, 2012. - №2 – С. 21-26.
9. Голубкова Е.Н., Мартынцева, Ю. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого товара // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. – №4. – С. 34-39.
10. Гречков, В.Ю. Еще раз про маркетинг-микс, или не оставить ли наконец в покое концепцию 4Р? // Маркетинг в России и за рубежом, 2012. – №3. – С. 15-21.
11. Егоров, В.Ф. Организация торговли: учебник для вузов / В.Ф. Егоров. - СПб.: Питер, 2013. – 352 с.
12. Завьялов, П. Реклама в системе маркетинга / Завьялов П. // Маркетинг. – 2012. – № 4. – С. 43-49.
13. Клочкова, М.С. Мерчендайзинг: учеб. пособие. / М.С. Клочкова, Е.Ю. Логинова, А.С. Якорева – М.: «Дашков и К», 2008. – 286 с.
14. Котляренко, М. Мерчандайзинг – это искусство // Маркетинг и маркетинговые отношения. – 2011. – №7. – С. 12-36.
15. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле / Л.И. Кравченко. – Мн., 2011. – 231 с.
16. Макашов, Д. Мерчандайзинг – искусство сбыта товара. [ Эл. рес] Режим доступа http: // www.seminars.ru./bhode/240/article/2402/index.htm
17. Молчанов, И. Звуки и музыка в мерчандайзинге. [Эл. рес] Режим доступа http://www.psyfactor.org./merchan3.htm
18. Музыкант, В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / Музыкант В. Л. – М.: Право и Закон, 2011. – 222 с.
19. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы / В. Л. Музыкант – М.: Евразийский регион, 2010. – 400 с.
20. Муромкина, И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. – №2. – С. 16-22.
21. Никишкин, В.В., Цветкова, А.Б.Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом, 2012. – № 4. – С. 8-16.
22. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для вузов / О. В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2010. – 216 с.
23. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин – М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2010. – 682 с.
24. Парамонова, Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчандайзинга. //Практический маркетинг. – 2013. – № 4. – С. 15–39.
25. Роденко, Д. Мерчандайзинг как программирование поведения покупателей. [Эл. рес] Режим доступа http://www.marketing-lab.com.ua. htm
26. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие / А.А. Есютин, Е.В. Карпова. – М.: КНОРУС, 2010. – 424 с.
27. Романов, A. Н. Маркетинг: учебник / А. Н. Романов. – М.: Инфра-Н, 2009. – 259 с.
28. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов / Г.В. Савицкая. – 4–е изд. пер. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 512 с.
29. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Г.В. Савицкая. – 2 –е изд. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 272 с.
30. Снегирева, В.В. Книга мерчандайзера. – Спб.: Питер, 2005. – 384 с.
31. Снегирева, В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб., 2010. – 189 с.
32. Соломатина, А.Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2011. – 560 с.
33. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник / Л.А. Брагин, Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2012. – С.560.
34. Усенко, Н.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий торговли: учебно-методическое пособие / Н.И. Усенко, Л.М. Осипова, С.В. Вознюк. – Кемерово: Кемеровский институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ», 2010. – 128 с.
35. Черепнин, Т.В. Мерчандайзинг: основные функции и целесообразность // Маркетинг в Росси и за рубежом, 2012. – № 5. [Эл. рес] Режим доступа http://www.perecrestok.ru.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую