Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сбытовая деятельность предприятия

  • 85 страниц
  • 2013 год
  • 159 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На современном этапе предприятия вынуждены уделять пристальное внимание такому вектору маркетинговых коммуникаций как стимулирование сбыта товаров и услуг, которые они производят. Это объясняется усиливающейся конкуренцией и по¬явлением все более новых видов продукции, которая зачастую оказывается одного уровня качества, поэтому предприятия стали нуждаться в выработке таких инструментов и механизмов, которые бы помогли им встать на более высокий уровень по сравнению с конкурентами и привлечь к себе наибольшее количество потребителей.
Маркетинг как наука давно стал уделять внимание теоретической разработке принципов и методов маркетинговых усилий предприятия. В основу этого процесса было положено позиционирование товаров и услуг на рынке, в процессе это дополнилось элементами маркетинговых коммуникаций.
Известный американский теоретик маркетинга Джек Траут сформировал основные подходы, которые должны использоваться компанией для занятия прочного места в своем сегменте рынка:
имя компании должно прочно закрепиться в памяти целевого потребителя;
позиция компании должна быть своеобразной и исключительной и должна характеризоваться простой и смысловой последовательностью; ......................

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы сбытовой деятельности 6
1.1. Понятие сбытовой политики предприятия, цели и задачи 6
1.2. Организация продвижения товара 13
1.3. Стимулирование сбыта как вектор маркетинговых усилий предприятия 18
Глава 2. Анализ деятельность предприятия в области продвижения и сбыта на примере ООО «-» 25
2.1. Общая характеристика предприятия 25
2.2. Анализ экономических показателей предприятия 30
2.3. Анализ сбытовой политики предприятия 48
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию сбытовой политики ООО «-» 61
3.1. Предложения по стимулированию продаж товаров компании 61
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию сбыта 68
Заключение 76
Список использованной литературы 80
Приложение 1 83
Приложение 2 85

Целью дипломной работы является анализ системы продвижения и сбыта и разработка направлений совершенствования управления сбытовой деятельностью на предприятии.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.11.2011)// Справочно-правовая система "КонсультантПлюс": [Электронный ресурс] /Компания "КонсультантПлюс".
2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011) "Об обществах с ограниченной ответственностью"// Справочно-правовая система "КонсультантПлюс": [Электронный ресурс] /Компания "КонсультантПлюс".
3. Абрютина М.С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия, М., «Дело и сервис», 2011. - 450 с.
4. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический ме-неджмент: учеб.пособие для вузов / Р.И. Акмаева ; Астрах. гос. техн. ун-т. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 207 с.
5. Веснин В. Р. Менеджмент: учеб. - М.: ТКВелби, Изд-во Проспект, 2011. - 504с.
6. Галенко В.П. Менеджмент: уч.-СПб.: Питер, 2008.-224с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент: уч.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.-511с.
8. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010.-288с.
9. Колчина Н.В. Финансы предприятий: учебник / ред. Н. В. Колчина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити, 2011. - 447с.
10. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие/А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В., Малеева, Л.И.Ушвицкий. - М.: Финансы и статистика, 2011.-529с.
11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с.
12. Менеджмент: учебник / ред. В. И. Королев ; Всерос. акад. внешн. торговли М-ва экон. развития и торговли РФ. - М. : Экономистъ, 2010. - 431 с.
13. Менеджмент организации: учеб. для вузов / А.В. Тебекин, Б.С. Касаев. - М. : КНОРУС, 2011. - 408 с.
14. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
15. Реализация стратегии компании: финансовый анализ и моделирование / В.В. Неудачин. - М. : Вершина, 2010. - 175 с.
16. Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе: уч. пособ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-287с.
17. Синяева И.М. Управление маркетингом: уч. пособ. – М.: ВЗФЭИ, 2007.-224с.
18. Стратегическая конкурентоспособность: учебник / Р.А.Фатхутдинов. - М. : Экономика, 2011. - 504 с.
19. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа: переводное издание / А. А. Томпсон-мл., А. Д. Стрикленд III ; пер. А. Р. Ганиева [и др.] ; ред. Н. М. Макарова. - 12-е изд. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2010. - 924 с.
20. Стратегический менеджмент: курс лекций : учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М. ; Новосибирск : ИНФРА-М : Сибирское соглашение, 2009. - 287 с.
21. Стратегический менеджмент: теория и практика : учеб. пособие / А. Т. Зуб. - М. : Аспект Пресс, 2011. - 415 с.
22. Стратегический менеджмент: учебник / А. Н. Петров [и др.] ; ред. А. Н. Петров. - СПб. : Питер, 2010. - 495 с.
23. Стратегический менеджмент: учебное пособие / М.Б. Шифрин. - СПб. : Питер, 2009. - 240 с.
24. Стратегический менеджмент: учебник / Р. А. Фатхутдинов ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. - 5-е изд., испр. и доп. - М. : Дело, 2012. - 448 с.
25. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учеб. пособие для вузов / Р.И. Акмаева ; Астрах. гос. техн. ун-т. - М. : Фи-нансы и статистика, 2010. - 207 с.
26. Стратегическое развитие организации: учеб. пособие для вузов / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин, Т.А. Лачинина ; ред. Ю.Н. Лапыгин. - М. : КНОРУС, 2011. - 284 с.
27. Стратегическое управление: учебное пособие / В. Р. Веснин, В. В. Кафидов. - СПб. : Питер, 2009. - 256 с.
28. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: уч. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез»», 2009.-640с.
29. Федько В.П. Основы маркетинга: уч. пособ. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.-479с.
30. Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д. Маркетинговые показатели. Днепропетровск.: Баланс Бизнес Брукс. - 2009.-480с.
31. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2005.-800с.
32. Шоннеси О.Д. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / пер. с англ. Д.О. Ямпольская – СПб.: Питер, 2007.-857с.
33. Экономика предприятия: учеб. / Под ред. Руденко А.И. – Минск.: БГЭУ, 2006.-320с.
34. Экономика предприятия: учеб./Под ред. проф. М.А. Сафронова. - М.: Юристъ, 2006.-584с.
35. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: уч. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.-623с.
36. Материалы финансово-экономической отчетности предприятия.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На современном этапе предприятия вынуждены уделять пристальное внимание такому вектору маркетинговых коммуникаций как стимулирование сбыта товаров и услуг, которые они производят. Это объясняется усиливающейся конкуренцией и по¬явлением все более новых видов продукции, которая зачастую оказывается одного уровня качества, поэтому предприятия стали нуждаться в выработке таких инструментов и механизмов, которые бы помогли им встать на более высокий уровень по сравнению с конкурентами и привлечь к себе наибольшее количество потребителей.
Маркетинг как наука давно стал уделять внимание теоретической разработке принципов и методов маркетинговых усилий предприятия. В основу этого процесса было положено позиционирование товаров и услуг на рынке, в процессе это дополнилось элементами маркетинговых коммуникаций.
Известный американский теоретик маркетинга Джек Траут сформировал основные подходы, которые должны использоваться компанией для занятия прочного места в своем сегменте рынка:
имя компании должно прочно закрепиться в памяти целевого потребителя;
позиция компании должна быть своеобразной и исключительной и должна характеризоваться простой и смысловой последовательностью; ......................

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы сбытовой деятельности 6
1.1. Понятие сбытовой политики предприятия, цели и задачи 6
1.2. Организация продвижения товара 13
1.3. Стимулирование сбыта как вектор маркетинговых усилий предприятия 18
Глава 2. Анализ деятельность предприятия в области продвижения и сбыта на примере ООО «-» 25
2.1. Общая характеристика предприятия 25
2.2. Анализ экономических показателей предприятия 30
2.3. Анализ сбытовой политики предприятия 48
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию сбытовой политики ООО «-» 61
3.1. Предложения по стимулированию продаж товаров компании 61
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию сбыта 68
Заключение 76
Список использованной литературы 80
Приложение 1 83
Приложение 2 85

Целью дипломной работы является анализ системы продвижения и сбыта и разработка направлений совершенствования управления сбытовой деятельностью на предприятии.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.11.2011)// Справочно-правовая система "КонсультантПлюс": [Электронный ресурс] /Компания "КонсультантПлюс".
2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011) "Об обществах с ограниченной ответственностью"// Справочно-правовая система "КонсультантПлюс": [Электронный ресурс] /Компания "КонсультантПлюс".
3. Абрютина М.С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия, М., «Дело и сервис», 2011. - 450 с.
4. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический ме-неджмент: учеб.пособие для вузов / Р.И. Акмаева ; Астрах. гос. техн. ун-т. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 207 с.
5. Веснин В. Р. Менеджмент: учеб. - М.: ТКВелби, Изд-во Проспект, 2011. - 504с.
6. Галенко В.П. Менеджмент: уч.-СПб.: Питер, 2008.-224с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент: уч.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.-511с.
8. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010.-288с.
9. Колчина Н.В. Финансы предприятий: учебник / ред. Н. В. Колчина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити, 2011. - 447с.
10. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие/А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В., Малеева, Л.И.Ушвицкий. - М.: Финансы и статистика, 2011.-529с.
11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с.
12. Менеджмент: учебник / ред. В. И. Королев ; Всерос. акад. внешн. торговли М-ва экон. развития и торговли РФ. - М. : Экономистъ, 2010. - 431 с.
13. Менеджмент организации: учеб. для вузов / А.В. Тебекин, Б.С. Касаев. - М. : КНОРУС, 2011. - 408 с.
14. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
15. Реализация стратегии компании: финансовый анализ и моделирование / В.В. Неудачин. - М. : Вершина, 2010. - 175 с.
16. Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе: уч. пособ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-287с.
17. Синяева И.М. Управление маркетингом: уч. пособ. – М.: ВЗФЭИ, 2007.-224с.
18. Стратегическая конкурентоспособность: учебник / Р.А.Фатхутдинов. - М. : Экономика, 2011. - 504 с.
19. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа: переводное издание / А. А. Томпсон-мл., А. Д. Стрикленд III ; пер. А. Р. Ганиева [и др.] ; ред. Н. М. Макарова. - 12-е изд. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2010. - 924 с.
20. Стратегический менеджмент: курс лекций : учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М. ; Новосибирск : ИНФРА-М : Сибирское соглашение, 2009. - 287 с.
21. Стратегический менеджмент: теория и практика : учеб. пособие / А. Т. Зуб. - М. : Аспект Пресс, 2011. - 415 с.
22. Стратегический менеджмент: учебник / А. Н. Петров [и др.] ; ред. А. Н. Петров. - СПб. : Питер, 2010. - 495 с.
23. Стратегический менеджмент: учебное пособие / М.Б. Шифрин. - СПб. : Питер, 2009. - 240 с.
24. Стратегический менеджмент: учебник / Р. А. Фатхутдинов ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. - 5-е изд., испр. и доп. - М. : Дело, 2012. - 448 с.
25. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учеб. пособие для вузов / Р.И. Акмаева ; Астрах. гос. техн. ун-т. - М. : Фи-нансы и статистика, 2010. - 207 с.
26. Стратегическое развитие организации: учеб. пособие для вузов / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин, Т.А. Лачинина ; ред. Ю.Н. Лапыгин. - М. : КНОРУС, 2011. - 284 с.
27. Стратегическое управление: учебное пособие / В. Р. Веснин, В. В. Кафидов. - СПб. : Питер, 2009. - 256 с.
28. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: уч. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез»», 2009.-640с.
29. Федько В.П. Основы маркетинга: уч. пособ. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.-479с.
30. Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д. Маркетинговые показатели. Днепропетровск.: Баланс Бизнес Брукс. - 2009.-480с.
31. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2005.-800с.
32. Шоннеси О.Д. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / пер. с англ. Д.О. Ямпольская – СПб.: Питер, 2007.-857с.
33. Экономика предприятия: учеб. / Под ред. Руденко А.И. – Минск.: БГЭУ, 2006.-320с.
34. Экономика предприятия: учеб./Под ред. проф. М.А. Сафронова. - М.: Юристъ, 2006.-584с.
35. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: уч. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.-623с.
36. Материалы финансово-экономической отчетности предприятия.

Купить эту работу

Сбытовая деятельность предприятия

1490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1490 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе diplomstud 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе diplomstud 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе diplomstud 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽