Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ рынка кофе

  • 122 страниц
  • 2016 год
  • 281 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1990 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг – комплексная система организации производства и сбыта на фирменном уровне, ориентированная на возможно более полное удовлетворение спроса конкурентных потребителей и получение на этой основе прибыли.
Маркетинговые исследования – это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Общенаучные и аналитико-прогностические методы являются основой таких исследований, а источниками информационного обеспечения – результаты кабинетных и полевых исследований (внутренние и внешние, собственные и платные, и др.).
Пищевая индустрия все более становится приближенной в отношении способов маркетинга к другим отраслям промышленности. Ориентация на массовый рынок сменяется ориентацией на конкретные группы потребителей по полу, возрасту, уровню доходов. При этом конкурентоспособность фирм все более определяется не только возможностью обновлять ассортимент выпускаемой продукции, но и уменьшением создать новую рыночную нишу. Для того, чтобы спокойно чувствовать себя на рынке необходимо еженедельно анализировать ситуацию, прогнозировать ее и стремиться опережать или хотя бы вовремя удовлетворять новые потребительские пожелания. Для этого же ...................

Введение
1. Анализ формирования товарного предложения кофейных изделий на рынке
1.1. Структура маркетинговых исследований: объекты, цели, методы.
1.2. Анализ общего объема производства ТНП в городе N.
2. Анализ реализации кофейных изделий в Железнодорожном районе.
2.1. Выявление предприятий торговли осуществляющих реализацию кофейных изделий в Железнодорожном районе.
2.2. Анализ наличия в продаже кофе в Железнодорожном районе.
2.3. Анализ уровня цен на кофе в предприятиях торговли Железнодорожного района.
2.4. Анализ широты и полноты ассортимента кофе в предприятиях торговли Железнодорожного района.
3. Анализ покупательского спроса и потребительских предпочтений на кофе в Железнодорожном районе.
3.1. Анализ покупательского спроса на кофе в Железнодорожном районе.
3.2. Анализ потребительских предпочтений на кофе в железнодорожном районе.
Заключение
Литература
Приложения

Целью работы является изучение рынка кофе в Железнодорожном районе г. N.

1. Академия рынка: Маркетинг: пер. с фр. /А. Деян, Ф. Вукерсель, Р. Ланкер и др. – М.: Экономика, 2009. – 572 с.
2. Фирсенко С.С. Маркетинговые исследования рынка продуктов питания: Учебное пособие / С.С. Фирсенко, П.И. Пимашков, В.А. Чижиков, Е.В. Смирнова. – Красноярск: Универс, ПСК «Союз», 2000. – 216 с.
3. Маркетинг. Сборник: пер. с англ. М.: Прогресс. 2010.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000. – 736 с.
5. Котова Е. Исследование рынка // Коммерческий вестник. – 2000. - №3-4. – с. 5-11, 4-7.
6. Парсян В.Н., Рогов Г.К. Маркетинговые исследования. – Киев: Наука Думка, 2011. – 142 с.
7. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 550 с.: ил.
8. Иванов Ю. Наш любимый кофе. – Смоленск: Русич, 2015. – 448 с., ил. («Энциклопедия домашнего хозяйства»).
9. Голубкова Е.П. Маркетинг: Выбор лучшего решения. М.: Экономика. 2009.
10. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2011.
11. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг. – М.: Международные отношения, 2001. – 716 с.
12. Козырьков С.Ю. Коммерческие аспекты продвижения кондитерской продукции на Российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2011. - №5. – с. 51-55.
13. Статистика торговли: Учебник/ И.К. Белявский, Н.Н. Ряузов, Д.Н. Ряузов.-М.: Финансы и статистика, 2009.-351с.
14. Панкрухин А.П. Маркетинг: основы теории, стратегии и технологии становления в России. – М.: 2013.
15. Все о кофе // Пищевая промышленность.-2014.-32с.
16. Хлусов В.П. Введение в маркетинг. – М.:Приор, 2013.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Маркетинг – комплексная система организации производства и сбыта на фирменном уровне, ориентированная на возможно более полное удовлетворение спроса конкурентных потребителей и получение на этой основе прибыли.
Маркетинговые исследования – это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Общенаучные и аналитико-прогностические методы являются основой таких исследований, а источниками информационного обеспечения – результаты кабинетных и полевых исследований (внутренние и внешние, собственные и платные, и др.).
Пищевая индустрия все более становится приближенной в отношении способов маркетинга к другим отраслям промышленности. Ориентация на массовый рынок сменяется ориентацией на конкретные группы потребителей по полу, возрасту, уровню доходов. При этом конкурентоспособность фирм все более определяется не только возможностью обновлять ассортимент выпускаемой продукции, но и уменьшением создать новую рыночную нишу. Для того, чтобы спокойно чувствовать себя на рынке необходимо еженедельно анализировать ситуацию, прогнозировать ее и стремиться опережать или хотя бы вовремя удовлетворять новые потребительские пожелания. Для этого же ...................

Введение
1. Анализ формирования товарного предложения кофейных изделий на рынке
1.1. Структура маркетинговых исследований: объекты, цели, методы.
1.2. Анализ общего объема производства ТНП в городе N.
2. Анализ реализации кофейных изделий в Железнодорожном районе.
2.1. Выявление предприятий торговли осуществляющих реализацию кофейных изделий в Железнодорожном районе.
2.2. Анализ наличия в продаже кофе в Железнодорожном районе.
2.3. Анализ уровня цен на кофе в предприятиях торговли Железнодорожного района.
2.4. Анализ широты и полноты ассортимента кофе в предприятиях торговли Железнодорожного района.
3. Анализ покупательского спроса и потребительских предпочтений на кофе в Железнодорожном районе.
3.1. Анализ покупательского спроса на кофе в Железнодорожном районе.
3.2. Анализ потребительских предпочтений на кофе в железнодорожном районе.
Заключение
Литература
Приложения

Целью работы является изучение рынка кофе в Железнодорожном районе г. N.

1. Академия рынка: Маркетинг: пер. с фр. /А. Деян, Ф. Вукерсель, Р. Ланкер и др. – М.: Экономика, 2009. – 572 с.
2. Фирсенко С.С. Маркетинговые исследования рынка продуктов питания: Учебное пособие / С.С. Фирсенко, П.И. Пимашков, В.А. Чижиков, Е.В. Смирнова. – Красноярск: Универс, ПСК «Союз», 2000. – 216 с.
3. Маркетинг. Сборник: пер. с англ. М.: Прогресс. 2010.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000. – 736 с.
5. Котова Е. Исследование рынка // Коммерческий вестник. – 2000. - №3-4. – с. 5-11, 4-7.
6. Парсян В.Н., Рогов Г.К. Маркетинговые исследования. – Киев: Наука Думка, 2011. – 142 с.
7. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 550 с.: ил.
8. Иванов Ю. Наш любимый кофе. – Смоленск: Русич, 2015. – 448 с., ил. («Энциклопедия домашнего хозяйства»).
9. Голубкова Е.П. Маркетинг: Выбор лучшего решения. М.: Экономика. 2009.
10. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2011.
11. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг. – М.: Международные отношения, 2001. – 716 с.
12. Козырьков С.Ю. Коммерческие аспекты продвижения кондитерской продукции на Российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2011. - №5. – с. 51-55.
13. Статистика торговли: Учебник/ И.К. Белявский, Н.Н. Ряузов, Д.Н. Ряузов.-М.: Финансы и статистика, 2009.-351с.
14. Панкрухин А.П. Маркетинг: основы теории, стратегии и технологии становления в России. – М.: 2013.
15. Все о кофе // Пищевая промышленность.-2014.-32с.
16. Хлусов В.П. Введение в маркетинг. – М.:Приор, 2013.

Купить эту работу

Анализ рынка кофе

1990 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1990 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе diplomstud 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе diplomstud 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе diplomstud 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽