Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Современные условия развития российской экономики привело к тому, что российским компаниям уже недостаточно иметь хорошие продукты и услуги для увеличения объемов их продаж и получения прибыли. Сегодня для завоевания успеха на рынке нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования товаров и услуг. В сложившейся ситуации именно маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать товары и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. Таким образом, в настоящее время в системе маркетинга все более весомую роль играет комплекс маркетинговых коммуникаций. Об этом свидетельствует ряд факторов: активное развитие существующих и появление новых элементов комплекса маркетинговых коммуникаций, значительное увеличение инвестиций компаний в данный процесс, повышение роли неценовых факторов, влияющих на принятие решения о покупке потребителем и другие.
Введение 3
Глава I. Анализ основных теоретических положений по маркетинговой деятельности организации. 7
1.1 Сущность маркетинговой деятельности организации 7
1.2 Виды стратегии маркетинга 15
1.3 Использование портфельного анализа при разработке стратегии маркетинга организации 24
Глава II Анализ маркетинговой деятельности ООО «МИКАС+» на рынке сантехнических изделий и услуг за 2014-2014 годы 33
2.1 Организационно-правовая структура ООО «МИКАС+» 33
2.2 Анализ экономической деятельности ООО «МИКАС+» на рынке сантехнических изделий и услуг за 2014-2014 годы 37
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «МИКАС+» на рынке сантехнических изделий и услуг 38
Глава III Практические рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «МИКАС+» на ближайшие годы. 52
3.1 Совершенствование товарной политики ООО «МИКАС+» 52
3.2 Совершенствование ценовой политики ООО «МИКАС+» 56
3.3 Экономическое обоснование предложенных практических рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «МИКАС+» 62
Заключение 69
Библиографический список 73
Актуальность темы:
Данная тема актуальна, поскольку маркетинговое планирование становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления предприятием. Оно используется для повышения эффективности существующей в фирмах управленческой системы, позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе.
Объект исследования:
Объектом исследования является ООО «МИКАС+». Для увеличения доли рынка и роста объемов услуг предприятие нуждается в точном и своевременном анализе маркетинговой среды и разработке на основе этого анализа, плана маркетинговых действий на ближайший период.
Цель работы:
Основной целью данной работы является совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций для ООО «МИКАС+».
Структура дипломной работы:
Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
На основании систематизированных в работе требований излагаются основные аспекты маркетингового планирования в рамках действующего предприятия. В соответствии с поставленной целью исследования в работе решаются следующие задачи: изучаются основные теоретические основы маркетинга, рассматриваются теоретические и практические вопросы анализа маркетинговой среды предприятия, разрабатывается механизм составления комплекса маркетинга предприятия.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
уточнить виды маркетинговых стратегий;
рассмотреть сущность маркетинговой деятельности организации;
исследовать оценку эффективности маркетинговых коммуникаций;
привести общую характеристику деятельности предприятия;
выполнить анализ маркетинговой деятельности
проанализировать эффективности использования маркетинговых коммуникаций
предложить формирование плана маркетинговых коммуникаций;
разработать совершенствование рекламной компании;
определить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
После проведения анализа деятельности предприятия был сделан вывод о необходимости коррекции маркетинговых планов.
На основе выявленных проблем в работе поставлены следующие задачи, которые улучшат финансовое положение и конкурентоспособность предприятия.
разработка стратегии развития предприятия;
разработка маркетинговой программы, рекламных мероприятий, методов стимулирования продаж;
увеличение объема продаж, снижение себестоимости реализуемых услуг, получение прибыли, повышение показателя рентабельности продаж;
расширение рынков сбыта продукции, выход на новые рынки;
снижение и контроль величины дебиторской и недопущение задолженности.
В первой главе работы рассмотрели теоретические аспекты маркетинговых стратегий, а также условия их использования. А также рассмотрели возможность использования разного типа матриц.
(слайды и раздаточный материал).
Во второй главе дипломной работы сделали анализ маркетинговой деятельности, ООО «МИКАС+», на рынке сантехнических изделий и услуг за 2012-2014 годы. А также во второй главе сделали анализ экономической деятельности ООО «МИКАС+» на рынке сантехнических изделий и услуг за 2012-2014 годы. Что отображено отдельно в раздаточном материале.
В третьей главе предложили практические рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности, ООО «МИКАС+», на ближайшие годы.
А также увидели статьи расходов средств, при введении новой маркетинговой политики. Статьи некоторых расходов показаны на слайдах и раздаточном материале.
Предложенные мероприятия:
1. Совершенствование Web-сайта:
2. Налаживание обратной связи с клиентами после осуществления доставки.
3. Введение должности менеджера по сбыту
4. Найм экспедитора для контроля поставок в регионы
5. Повышение квалификации сотрудников.
Планируемый объем выручки по за счет внедрения мероприятий по совершенствованию сбытовой политики составит 1746700 тыс. рублей в год.
Таким образом, на основании всего вышесказанного, я считаю что поставленная цель работы, а также задачи которые ставили вначале работы была достигнута.
Библиографический список
1. Конституция РФ. СПб.: Издательский дом «Литера», 2013.
2. Федеральный закон РФ от 29.12.1995. № 222 -ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства».
3. Федеральный закон от 31.07.1998. № 148-ФЗ «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности».
4. Федеральный закон от 24.07. 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
5. Федеральный закон от 24.07.2012 г. №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования».
6. Федеральный закон от 03.12.2014 г.№ 379-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам установления тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды».
7. Федеральный закон РФ от 29.12.1995. № 222 -ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства». Современная система упрощенного налогообложения действует с 01.01.2003 и регламентируется положениями Гл. 26.2 НК РФ.
8. Федеральный закон от 24.07.2012 г. №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования».
9. Приказ Министерства финансов РФ от 22.06.2012 г. № 58н «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и порядка ее заполнения».
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. № 79 «О порядке проведения выборочных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства».
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.07.2008 г. № 556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства».
12. Абрамишвили Г. Г., Война В. А., Трусов Ю. Ф. Операция «маркетинг». — М.: Международные отношения, 2014. -650 с.
13. Абрамова Г. П. Маркетинг: вопросы и ответы. — ВО «Агропромиздат», 2013. -280 с.
14. Антипов К. От PR к рекламе, от локальной идеи — к продукту// Маркетолог. — 2014. — № 12. — С. 38—39.
15. Арацкая Н. Русский PR наступает...// Реклама. Advertising. — 2013. — № 5-11.
16. Афанасьев М;П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.:ИНФРА-М, 2011.-422 с.
17. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для вузов./Под ред Г.Л.Багиева, В.М.Тарасевич, Х.Анн; под общей ред Г.Л.Багиева. М.: Изд-во «Экономика», 2012.-703 с.
18. Баззель Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. — М.: Финстатинформ, 2014. -350 с.
19. Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. Пер. с англ. — Тольятти.: Издательский Дом Довгань, 2013. -480 с.
20. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб.пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2015. — 624 с.
21. Браверманн А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. — М.: ЮНИТИ, 2012—653 с.
22. Браймер Р.А. Основы управления в рекламной индустрии . – М., 2014.-420 с.
23. Видяпин В. И., Данько Т. П., Слепов В. А., Попов Б. В. Агрессивный маркетинг, или партизанская война в малом бизнесе. — Самара.: «Самарский Дом печати», 2012. -420 с.
24. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2011. -180 с.
25. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М: Экономика, 2012. -620 с.
26. Дайан А. Маркетинг: В кн. Академия рынка: маркетинг. — М.: Экономика, 2012. -250 с.
27. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. — М.: ДИС, 2013.-421 с..
28. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. — Минск: Ника-пресс, 2012.-420 с..
29. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. — М: ИНФРА-М, 2011.-350 с.
30. Иванова Т. Е., Платова Т. В. Основы информационного маркетинга. Учебн. пособие. — Ярославль, ЯрГУ, 2012. -380 с.
31. Карлоф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ. — М.: Экономика, 2014 – 500 с..
32. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. — М.: ИНФРА-М, 2013.-130 с.
33. Конецкая В.П, Социология коммуникации, 2012 г. – 432 с.
34. Лавров С. Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. — М.: Внешторгиздат, 2013. -720 с.
35. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — М.: ИНФРА-М 2014.-421 с.
36. Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. — М.: ЮНИТИ, 2012.-354 с.
37. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как покупать на рынке. — М.: Финпресс,2012.- 650 с.
38. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник для вузов / Г. В. Савицкая . - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М , 2012. - 512 с.
39. Самоукина Н. В. Мотивация персонала как проблема / Н. В. Самоукина / / Управление персоналом. - 2014. - N7. - С. 62-66.
40. Сергеев И. В. Экономика организации (предприятия): учебное пособие для вузов / И. В. Сергеев. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 574 с.
41. Сидоренко С. Мотивация персонала: две стороны медали / С. Сидоренко / / Человек и труд. - 2012. - N 7. - С. 39-46.
42. Синяева И. М. Маркетинг в коммерции: учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев, ред. Л. П. Дашков. - М. : Дашков и К' , 2012. - 547 с.
43. Синяева И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев, ред. Л. П. Дашков. - М. : Дашков и К' , 2012. - 266 с.
44. Сироткин В. Б. Финансовый менеджмент фирмы: учебное пособие / В. Б. Сироткин. - М.: Высш. шк., 2012. - 320 с.
45. Соломонов Л. А. Маркетинг как система. К вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Л. А. Соломонов / / Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 1. - С. 122-131.
46. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом: учебное пособие для вузов / В. А. Спивак. - СПб.: Питер, 2012. - 412 с.
47. СтаробинскийЭ. Е. Менеджмент на практике: управление персоналом, управление производством, управление качеством: опыт компаний США, Японии, Западной Европы / Э. Е. Старобинский. - М.: Книжный мир, 2014. - 152 с.
48. Стеганцев А. В. Стратегическое управление персоналом в области продаж / А. В. Стеганцев / / Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - N 3. - С. 124-129.
49. Федорова Н. В. Управление персоналом организации: учебное пособие / Н. В. Федорова, О. Ю. Минченкова. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: КноРус, 2012. - 415 с.
50. Финансовый менеджмент: учебное пособие для вузов / А. Н. Гаврилова, [и др.] . - 4-е изд., испр. и доп. - М.: КноРус, 2012. - 431 с.
51. Цахаев Р.К. Основы маркетинга: учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А. Алиев. - М.: Издательство «Экзамен», 2013. - 448 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Современные условия развития российской экономики привело к тому, что российским компаниям уже недостаточно иметь хорошие продукты и услуги для увеличения объемов их продаж и получения прибыли. Сегодня для завоевания успеха на рынке нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования товаров и услуг. В сложившейся ситуации именно маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать товары и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. Таким образом, в настоящее время в системе маркетинга все более весомую роль играет комплекс маркетинговых коммуникаций. Об этом свидетельствует ряд факторов: активное развитие существующих и появление новых элементов комплекса маркетинговых коммуникаций, значительное увеличение инвестиций компаний в данный процесс, повышение роли неценовых факторов, влияющих на принятие решения о покупке потребителем и другие.
Введение 3
Глава I. Анализ основных теоретических положений по маркетинговой деятельности организации. 7
1.1 Сущность маркетинговой деятельности организации 7
1.2 Виды стратегии маркетинга 15
1.3 Использование портфельного анализа при разработке стратегии маркетинга организации 24
Глава II Анализ маркетинговой деятельности ООО «МИКАС+» на рынке сантехнических изделий и услуг за 2014-2014 годы 33
2.1 Организационно-правовая структура ООО «МИКАС+» 33
2.2 Анализ экономической деятельности ООО «МИКАС+» на рынке сантехнических изделий и услуг за 2014-2014 годы 37
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «МИКАС+» на рынке сантехнических изделий и услуг 38
Глава III Практические рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «МИКАС+» на ближайшие годы. 52
3.1 Совершенствование товарной политики ООО «МИКАС+» 52
3.2 Совершенствование ценовой политики ООО «МИКАС+» 56
3.3 Экономическое обоснование предложенных практических рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «МИКАС+» 62
Заключение 69
Библиографический список 73
Актуальность темы:
Данная тема актуальна, поскольку маркетинговое планирование становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления предприятием. Оно используется для повышения эффективности существующей в фирмах управленческой системы, позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе.
Объект исследования:
Объектом исследования является ООО «МИКАС+». Для увеличения доли рынка и роста объемов услуг предприятие нуждается в точном и своевременном анализе маркетинговой среды и разработке на основе этого анализа, плана маркетинговых действий на ближайший период.
Цель работы:
Основной целью данной работы является совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций для ООО «МИКАС+».
Структура дипломной работы:
Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
На основании систематизированных в работе требований излагаются основные аспекты маркетингового планирования в рамках действующего предприятия. В соответствии с поставленной целью исследования в работе решаются следующие задачи: изучаются основные теоретические основы маркетинга, рассматриваются теоретические и практические вопросы анализа маркетинговой среды предприятия, разрабатывается механизм составления комплекса маркетинга предприятия.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
уточнить виды маркетинговых стратегий;
рассмотреть сущность маркетинговой деятельности организации;
исследовать оценку эффективности маркетинговых коммуникаций;
привести общую характеристику деятельности предприятия;
выполнить анализ маркетинговой деятельности
проанализировать эффективности использования маркетинговых коммуникаций
предложить формирование плана маркетинговых коммуникаций;
разработать совершенствование рекламной компании;
определить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
После проведения анализа деятельности предприятия был сделан вывод о необходимости коррекции маркетинговых планов.
На основе выявленных проблем в работе поставлены следующие задачи, которые улучшат финансовое положение и конкурентоспособность предприятия.
разработка стратегии развития предприятия;
разработка маркетинговой программы, рекламных мероприятий, методов стимулирования продаж;
увеличение объема продаж, снижение себестоимости реализуемых услуг, получение прибыли, повышение показателя рентабельности продаж;
расширение рынков сбыта продукции, выход на новые рынки;
снижение и контроль величины дебиторской и недопущение задолженности.
В первой главе работы рассмотрели теоретические аспекты маркетинговых стратегий, а также условия их использования. А также рассмотрели возможность использования разного типа матриц.
(слайды и раздаточный материал).
Во второй главе дипломной работы сделали анализ маркетинговой деятельности, ООО «МИКАС+», на рынке сантехнических изделий и услуг за 2012-2014 годы. А также во второй главе сделали анализ экономической деятельности ООО «МИКАС+» на рынке сантехнических изделий и услуг за 2012-2014 годы. Что отображено отдельно в раздаточном материале.
В третьей главе предложили практические рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности, ООО «МИКАС+», на ближайшие годы.
А также увидели статьи расходов средств, при введении новой маркетинговой политики. Статьи некоторых расходов показаны на слайдах и раздаточном материале.
Предложенные мероприятия:
1. Совершенствование Web-сайта:
2. Налаживание обратной связи с клиентами после осуществления доставки.
3. Введение должности менеджера по сбыту
4. Найм экспедитора для контроля поставок в регионы
5. Повышение квалификации сотрудников.
Планируемый объем выручки по за счет внедрения мероприятий по совершенствованию сбытовой политики составит 1746700 тыс. рублей в год.
Таким образом, на основании всего вышесказанного, я считаю что поставленная цель работы, а также задачи которые ставили вначале работы была достигнута.
Библиографический список
1. Конституция РФ. СПб.: Издательский дом «Литера», 2013.
2. Федеральный закон РФ от 29.12.1995. № 222 -ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства».
3. Федеральный закон от 31.07.1998. № 148-ФЗ «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности».
4. Федеральный закон от 24.07. 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
5. Федеральный закон от 24.07.2012 г. №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования».
6. Федеральный закон от 03.12.2014 г.№ 379-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам установления тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды».
7. Федеральный закон РФ от 29.12.1995. № 222 -ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства». Современная система упрощенного налогообложения действует с 01.01.2003 и регламентируется положениями Гл. 26.2 НК РФ.
8. Федеральный закон от 24.07.2012 г. №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования».
9. Приказ Министерства финансов РФ от 22.06.2012 г. № 58н «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и порядка ее заполнения».
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. № 79 «О порядке проведения выборочных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства».
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.07.2008 г. № 556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства».
12. Абрамишвили Г. Г., Война В. А., Трусов Ю. Ф. Операция «маркетинг». — М.: Международные отношения, 2014. -650 с.
13. Абрамова Г. П. Маркетинг: вопросы и ответы. — ВО «Агропромиздат», 2013. -280 с.
14. Антипов К. От PR к рекламе, от локальной идеи — к продукту// Маркетолог. — 2014. — № 12. — С. 38—39.
15. Арацкая Н. Русский PR наступает...// Реклама. Advertising. — 2013. — № 5-11.
16. Афанасьев М;П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.:ИНФРА-М, 2011.-422 с.
17. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для вузов./Под ред Г.Л.Багиева, В.М.Тарасевич, Х.Анн; под общей ред Г.Л.Багиева. М.: Изд-во «Экономика», 2012.-703 с.
18. Баззель Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. — М.: Финстатинформ, 2014. -350 с.
19. Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. Пер. с англ. — Тольятти.: Издательский Дом Довгань, 2013. -480 с.
20. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб.пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2015. — 624 с.
21. Браверманн А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. — М.: ЮНИТИ, 2012—653 с.
22. Браймер Р.А. Основы управления в рекламной индустрии . – М., 2014.-420 с.
23. Видяпин В. И., Данько Т. П., Слепов В. А., Попов Б. В. Агрессивный маркетинг, или партизанская война в малом бизнесе. — Самара.: «Самарский Дом печати», 2012. -420 с.
24. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2011. -180 с.
25. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М: Экономика, 2012. -620 с.
26. Дайан А. Маркетинг: В кн. Академия рынка: маркетинг. — М.: Экономика, 2012. -250 с.
27. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. — М.: ДИС, 2013.-421 с..
28. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. — Минск: Ника-пресс, 2012.-420 с..
29. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. — М: ИНФРА-М, 2011.-350 с.
30. Иванова Т. Е., Платова Т. В. Основы информационного маркетинга. Учебн. пособие. — Ярославль, ЯрГУ, 2012. -380 с.
31. Карлоф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ. — М.: Экономика, 2014 – 500 с..
32. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. — М.: ИНФРА-М, 2013.-130 с.
33. Конецкая В.П, Социология коммуникации, 2012 г. – 432 с.
34. Лавров С. Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. — М.: Внешторгиздат, 2013. -720 с.
35. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — М.: ИНФРА-М 2014.-421 с.
36. Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. — М.: ЮНИТИ, 2012.-354 с.
37. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как покупать на рынке. — М.: Финпресс,2012.- 650 с.
38. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник для вузов / Г. В. Савицкая . - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М , 2012. - 512 с.
39. Самоукина Н. В. Мотивация персонала как проблема / Н. В. Самоукина / / Управление персоналом. - 2014. - N7. - С. 62-66.
40. Сергеев И. В. Экономика организации (предприятия): учебное пособие для вузов / И. В. Сергеев. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 574 с.
41. Сидоренко С. Мотивация персонала: две стороны медали / С. Сидоренко / / Человек и труд. - 2012. - N 7. - С. 39-46.
42. Синяева И. М. Маркетинг в коммерции: учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев, ред. Л. П. Дашков. - М. : Дашков и К' , 2012. - 547 с.
43. Синяева И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев, ред. Л. П. Дашков. - М. : Дашков и К' , 2012. - 266 с.
44. Сироткин В. Б. Финансовый менеджмент фирмы: учебное пособие / В. Б. Сироткин. - М.: Высш. шк., 2012. - 320 с.
45. Соломонов Л. А. Маркетинг как система. К вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Л. А. Соломонов / / Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 1. - С. 122-131.
46. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом: учебное пособие для вузов / В. А. Спивак. - СПб.: Питер, 2012. - 412 с.
47. СтаробинскийЭ. Е. Менеджмент на практике: управление персоналом, управление производством, управление качеством: опыт компаний США, Японии, Западной Европы / Э. Е. Старобинский. - М.: Книжный мир, 2014. - 152 с.
48. Стеганцев А. В. Стратегическое управление персоналом в области продаж / А. В. Стеганцев / / Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - N 3. - С. 124-129.
49. Федорова Н. В. Управление персоналом организации: учебное пособие / Н. В. Федорова, О. Ю. Минченкова. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: КноРус, 2012. - 415 с.
50. Финансовый менеджмент: учебное пособие для вузов / А. Н. Гаврилова, [и др.] . - 4-е изд., испр. и доп. - М.: КноРус, 2012. - 431 с.
51. Цахаев Р.К. Основы маркетинга: учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А. Алиев. - М.: Издательство «Экзамен», 2013. - 448 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую