Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система стимулирования сбыта продукции

  • 79 страниц
  • 2016 год
  • 168 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1890 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг предполагает не только решение пассивной задачи – изучение рынка и приспособление к нему (адаптация продукции), но и активные действия – формирование спроса, модификацию поведения покупателя. Именно эти задачи решает комплекс МК.
Система МК – это целенаправленное и комплексное воздействие на внешнюю и внутреннюю среду фирмы. При этом важно понимать, что ФОССТИС – это подсистема всего комплекса маркетинга и в тоже время - все элементы КМ (комплекса маркетинга). Это компоненты системы стимулирования сбыта. Эффективность ФОССТИС проистекает из общей концепции фирмы и единства всего комплекса маркетинга. Если товар плох, система ФОССТИС, даже самая эффективная, не спасет.
МК сегодня есть ни что иное, как существование фирмы на рынке.
Коммуникационные средства относятся к инструментарию стратегического маркетинга, который основан на изучении возможностей фирмы и требует ориентации на успех.Маркетинговые коммуникации имеют особое значение в условиях сегодняшнего рынка России, когда нет достаточных мощностей для перестройки и развития производства, нет средств - для обеспечения маркетингового отрыва. МК позволяют фирме ...............

Введение
1. Система стимулирования сбыта продукции
1.1. Маркетинговый подход к управлению фирмы
1.2 Маркетинговые коммуникации – основа формирования спроса и стимулирования сбыта
1.3 Содействие продажам, сбыту – составной элемент маркетинговых коммуникаций, системы ФОССТИС
2. Анализ использования элементов системы стимулирования сбыта в фирме
2.1. Организационно-экономическая характеристика фирмы
2.2 Анализ и оценка поведения фирмы на рынке
2.3 Анализ применения системы продвижения товаров на рынке
3. Повышение эффективности системы стимулирования сбыта в фирме
3.1. Совершенствование организации маркетинга в фирме
3.2.Развитие элементов системы стимулирования сбыта в фирме
Заключение
Список литературы

Цель работы - определить параметры эффективности МК, используемых менеджментом компании. Разработать рекомендации по совершенствованию системы ФОССТИС.

1. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М., 2014.
2. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. – М., 2015.
3. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р.Г.Маниловского. – М., 2008.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. – М., ЮНИТИ, 2004.
5. Диксон П. Управление маркетингом. – М., 2008.
6. Закон о лекарствах. – М., 2011.
7. Каменипера С.Е., Русинова Ф.М. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий. – М., Высшая школа, 2009.
8. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. – М., 2015.
9. Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. – М., 2012.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М, Прогресс, 2010.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – Санкт-Петербург, 2008.
12. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. – М., Финансы и статистика, 2011.
13. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. – М., ВО Агропромиздат, 2010.
14. Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. – М., 2013.
15. Мескон М. и др., Основы менеджмента. – М., 2013.
16. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. – М., 2007.
17. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. –Л., Лениздат, 2010.
18. Практика рекламы. №5 2008.
19. Практика рекламы. №6, 2008.
20. Сборник бизнес-планов. Под ред. В.М. Попова. Москва 2015.
21. Современный менеджмент: принципы и правила. – Н. Новгород, ИКЧП, 2010.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинг предполагает не только решение пассивной задачи – изучение рынка и приспособление к нему (адаптация продукции), но и активные действия – формирование спроса, модификацию поведения покупателя. Именно эти задачи решает комплекс МК.
Система МК – это целенаправленное и комплексное воздействие на внешнюю и внутреннюю среду фирмы. При этом важно понимать, что ФОССТИС – это подсистема всего комплекса маркетинга и в тоже время - все элементы КМ (комплекса маркетинга). Это компоненты системы стимулирования сбыта. Эффективность ФОССТИС проистекает из общей концепции фирмы и единства всего комплекса маркетинга. Если товар плох, система ФОССТИС, даже самая эффективная, не спасет.
МК сегодня есть ни что иное, как существование фирмы на рынке.
Коммуникационные средства относятся к инструментарию стратегического маркетинга, который основан на изучении возможностей фирмы и требует ориентации на успех.Маркетинговые коммуникации имеют особое значение в условиях сегодняшнего рынка России, когда нет достаточных мощностей для перестройки и развития производства, нет средств - для обеспечения маркетингового отрыва. МК позволяют фирме ...............

Введение
1. Система стимулирования сбыта продукции
1.1. Маркетинговый подход к управлению фирмы
1.2 Маркетинговые коммуникации – основа формирования спроса и стимулирования сбыта
1.3 Содействие продажам, сбыту – составной элемент маркетинговых коммуникаций, системы ФОССТИС
2. Анализ использования элементов системы стимулирования сбыта в фирме
2.1. Организационно-экономическая характеристика фирмы
2.2 Анализ и оценка поведения фирмы на рынке
2.3 Анализ применения системы продвижения товаров на рынке
3. Повышение эффективности системы стимулирования сбыта в фирме
3.1. Совершенствование организации маркетинга в фирме
3.2.Развитие элементов системы стимулирования сбыта в фирме
Заключение
Список литературы

Цель работы - определить параметры эффективности МК, используемых менеджментом компании. Разработать рекомендации по совершенствованию системы ФОССТИС.

1. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М., 2014.
2. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. – М., 2015.
3. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р.Г.Маниловского. – М., 2008.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. – М., ЮНИТИ, 2004.
5. Диксон П. Управление маркетингом. – М., 2008.
6. Закон о лекарствах. – М., 2011.
7. Каменипера С.Е., Русинова Ф.М. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий. – М., Высшая школа, 2009.
8. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. – М., 2015.
9. Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. – М., 2012.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М, Прогресс, 2010.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – Санкт-Петербург, 2008.
12. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. – М., Финансы и статистика, 2011.
13. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. – М., ВО Агропромиздат, 2010.
14. Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. – М., 2013.
15. Мескон М. и др., Основы менеджмента. – М., 2013.
16. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. – М., 2007.
17. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. –Л., Лениздат, 2010.
18. Практика рекламы. №5 2008.
19. Практика рекламы. №6, 2008.
20. Сборник бизнес-планов. Под ред. В.М. Попова. Москва 2015.
21. Современный менеджмент: принципы и правила. – Н. Новгород, ИКЧП, 2010.

Купить эту работу

Система стимулирования сбыта продукции

1890 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1890 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе diplomstud 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе diplomstud 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе diplomstud 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽