Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой - сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие [25, С.123].
В нашей стране не стояла серьёзно проблема убеждения потребителей сделать свой выбор в том или ином товаре, поэтому и не требовалось выявлять сущность рекламы, её влияние на потребителей или давать научное определение рекламы. Но сейчас с развитием рыночных отношений и обострением конкуренции перед каждым предприятиям стоит задача организации эффективной рекламной деятельности как основного средства продвижения своих товаров и услуг на рынке. Особенно актуальна тема дипломной работы в сфере торговли, где наблюдается наиболее острая конкуренция и наиболее высок процент банкротств.
Рынок рекламы в России также переживает бурный рост. Огромное количество вновь образовавшихся фирм еще не могут обеспечить необходимый уровень профессионализма в этой сфере. Руководители предприятий часто самостоятельно принимают решения при планировании, разработке и проведении рекламной компании, но уровень их подготовки не обеспечивает необходимого качества рекламной продукции и как следствие рекламные действия не приводят к столь ожидаемым повышению объемов продаж. Цена ошибки в рекламной ...................
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты формирования рекламной деятельности на предприятии
1.1 Сущность и роль рекламы в маркетинговом процессе
1.2 Планирование рекламной деятельности
1.3 Выбор средств распространения рекламы
1.4 Методические подходы оценки эффективности рекламной деятельности
Глава 2 Анализ проблем предприятия ООО «-» и постановка задач
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «-»
2.2 Оценка финансового состояния ООО «-»
2.3 Обоснование необходимости организации рекламной деятельности
Глава 3 Организация рекламной деятельности на предприятии ООО «-»
3.1 План рекламной деятельности
3.2 Исследование потребительского рынка
3.3 Творческая рекламная концепция
3.4 Система ценового стимулирования покупателей предприятия ООО «-»
Глава 4 Экономическая эффективность кредитования населения и рекламной компании ООО «-»
Глава 5 Нормы законодательства о рекламной деятельности
Заключение
Список использованных источников
Целью дипломной работы является организация рекламной деятельности ан предприятии и разработка рекламной программы направленной на формирование имиджа торговой сети, повышения уровня известности и повышения продаж.
1. Багиев Г.П. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: СПбУЭФ, 2006. – 275 с.
2. Батра Р., Маейрс Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент. - М., Салют, 2009. – 156 с.
3. Вартанов А.С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 431 с.
4. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. - М.: РАГС, 2006.- 91 с.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. - СПб.: Триз-шанс, 2005. - 126 с.
6. Ворошилов В.В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2010.- 64 с.
7. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. - М.: Питер Пресс, 2004. - 245 с.
8. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. - М.: Сеан-Издат, 2004. - 145 с.
9. Зуенковой О. Рекламные стратегии // Рынок рекламы России. – 2012. - №1.- С. 15-18.
10. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Дашков и К. - 2008. - 244 с.
11. Ковалев В. В. Как читать баланс. - М.: Недра, 2004. – 263 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990.- 736 с.
13. Кравченко Л.И. Анализ финансового состояния предприятия. - Минск: Экаунт, 2004. – 286 с.
14. Крылов А. Стратегическое планирование в рекламе // Рынок рекламы России. – 2011. - № 8. - С. 17-19.
15. Крылова А. Зуенкова О. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности, некоторые аспекты // Петербургский Рекламист. – 2013. - №3 – 5. - С.25-29.
16. Крылова А. Зуенкова О. Стратегическое планирование в рекламе // http://www.contact.ru/.
17. Крылова А. Зуенкова О. // Рынок рекламы России. – 2011. - № 6. - С. 27-31
18. Лебедев О.Т., Каньковская Р.Р. Основы менеджмента. – СПб.: МиМ, 2008. – 365 с.
19. Палий В.Ф. Новая бухгалтерская отчетность. Содержание. Методика анализа // Контроллинг. - 1991.- №3. - С.58-63.
20. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: Маркетинг, 2006. - 184 с.
21. Перлина О. Эффективность рекламы. Как ее оценить? // Управление компанией. – 2012. - № 3. - С.26-29.
22. Попов Е.В. Продвижение товара. - Екатеринбург: Наука, 2007.- 350 с.
23. Репьев А. Рекламное мышление // http://www.repiev.ru/.
24. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М.: ЮНИТИ, 2004. – 110 с.
25. Самарина С., Калугина С. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг. - 2009. - №4. - С.40 - 45.
26. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. - М.: Дело и Сервис, 2005. - 185 с.
27. Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989. - 185 с.
28. Четыркин Е. М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. - М.: НИИВО, 1992. – 329 с.
29. Шендер В. Современная реклама. – М.: Довгань, 2005. – 123 с.
30. Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С. Методика финансового анализа. –-М.: Сеан –Издат, 2005. – 265 с.
31. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - СПб.: Нева, 2009. – 163 с.
32. Справочная правовая система «Гарант» //http:www.garant.ru.
33. Справочная правовая система «Консультант» //http:www.consultant.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой - сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие [25, С.123].
В нашей стране не стояла серьёзно проблема убеждения потребителей сделать свой выбор в том или ином товаре, поэтому и не требовалось выявлять сущность рекламы, её влияние на потребителей или давать научное определение рекламы. Но сейчас с развитием рыночных отношений и обострением конкуренции перед каждым предприятиям стоит задача организации эффективной рекламной деятельности как основного средства продвижения своих товаров и услуг на рынке. Особенно актуальна тема дипломной работы в сфере торговли, где наблюдается наиболее острая конкуренция и наиболее высок процент банкротств.
Рынок рекламы в России также переживает бурный рост. Огромное количество вновь образовавшихся фирм еще не могут обеспечить необходимый уровень профессионализма в этой сфере. Руководители предприятий часто самостоятельно принимают решения при планировании, разработке и проведении рекламной компании, но уровень их подготовки не обеспечивает необходимого качества рекламной продукции и как следствие рекламные действия не приводят к столь ожидаемым повышению объемов продаж. Цена ошибки в рекламной ...................
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты формирования рекламной деятельности на предприятии
1.1 Сущность и роль рекламы в маркетинговом процессе
1.2 Планирование рекламной деятельности
1.3 Выбор средств распространения рекламы
1.4 Методические подходы оценки эффективности рекламной деятельности
Глава 2 Анализ проблем предприятия ООО «-» и постановка задач
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «-»
2.2 Оценка финансового состояния ООО «-»
2.3 Обоснование необходимости организации рекламной деятельности
Глава 3 Организация рекламной деятельности на предприятии ООО «-»
3.1 План рекламной деятельности
3.2 Исследование потребительского рынка
3.3 Творческая рекламная концепция
3.4 Система ценового стимулирования покупателей предприятия ООО «-»
Глава 4 Экономическая эффективность кредитования населения и рекламной компании ООО «-»
Глава 5 Нормы законодательства о рекламной деятельности
Заключение
Список использованных источников
Целью дипломной работы является организация рекламной деятельности ан предприятии и разработка рекламной программы направленной на формирование имиджа торговой сети, повышения уровня известности и повышения продаж.
1. Багиев Г.П. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: СПбУЭФ, 2006. – 275 с.
2. Батра Р., Маейрс Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент. - М., Салют, 2009. – 156 с.
3. Вартанов А.С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 431 с.
4. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. - М.: РАГС, 2006.- 91 с.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. - СПб.: Триз-шанс, 2005. - 126 с.
6. Ворошилов В.В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2010.- 64 с.
7. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. - М.: Питер Пресс, 2004. - 245 с.
8. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. - М.: Сеан-Издат, 2004. - 145 с.
9. Зуенковой О. Рекламные стратегии // Рынок рекламы России. – 2012. - №1.- С. 15-18.
10. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Дашков и К. - 2008. - 244 с.
11. Ковалев В. В. Как читать баланс. - М.: Недра, 2004. – 263 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990.- 736 с.
13. Кравченко Л.И. Анализ финансового состояния предприятия. - Минск: Экаунт, 2004. – 286 с.
14. Крылов А. Стратегическое планирование в рекламе // Рынок рекламы России. – 2011. - № 8. - С. 17-19.
15. Крылова А. Зуенкова О. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности, некоторые аспекты // Петербургский Рекламист. – 2013. - №3 – 5. - С.25-29.
16. Крылова А. Зуенкова О. Стратегическое планирование в рекламе // http://www.contact.ru/.
17. Крылова А. Зуенкова О. // Рынок рекламы России. – 2011. - № 6. - С. 27-31
18. Лебедев О.Т., Каньковская Р.Р. Основы менеджмента. – СПб.: МиМ, 2008. – 365 с.
19. Палий В.Ф. Новая бухгалтерская отчетность. Содержание. Методика анализа // Контроллинг. - 1991.- №3. - С.58-63.
20. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: Маркетинг, 2006. - 184 с.
21. Перлина О. Эффективность рекламы. Как ее оценить? // Управление компанией. – 2012. - № 3. - С.26-29.
22. Попов Е.В. Продвижение товара. - Екатеринбург: Наука, 2007.- 350 с.
23. Репьев А. Рекламное мышление // http://www.repiev.ru/.
24. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М.: ЮНИТИ, 2004. – 110 с.
25. Самарина С., Калугина С. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг. - 2009. - №4. - С.40 - 45.
26. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. - М.: Дело и Сервис, 2005. - 185 с.
27. Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989. - 185 с.
28. Четыркин Е. М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. - М.: НИИВО, 1992. – 329 с.
29. Шендер В. Современная реклама. – М.: Довгань, 2005. – 123 с.
30. Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С. Методика финансового анализа. –-М.: Сеан –Издат, 2005. – 265 с.
31. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - СПб.: Нева, 2009. – 163 с.
32. Справочная правовая система «Гарант» //http:www.garant.ru.
33. Справочная правовая система «Консультант» //http:www.consultant.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1790 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую