Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

  • 75 страниц
  • 2016 год
  • 575 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный этап развития экономики России характеризуется нестабильно-стью внешней и внутренней среды функционирования экономических субъектов. Снижение среднего уровня жизни населения приводит, с одной стороны, к общему снижению спроса, сопровождающемуся изменением потребительских критериев оценки товара, а с другой к росту себестоимости продукции. Положение предпри-ятий осложняется жесткой конкуренцией[3].
Большую роль в конкурентном соперничестве играет ассортиментная полити-ка.Хорошо продуманная ассортиментная политика магазина позволяет оптимизиро-вать процесс обновления товарного ассортимента и вместе с тем служит для руко-водства организации своеобразным указателем общей направленности.
Ассортимент товаров является одним из главных факторов повышения эффек-тивности торговли. От состава и степени обновления ассортимента зависит рост то-варооборота и ускорение реализации товаров[11].
Отсутствие нужных товаров и узкий, не соответствующий запросам потреби-телей ассортимент приводит к недостаточному удовлетворению покупательского спроса, что отрицательно сказывается на эффективности работы торгового предпри-ятия.
Актуальность темы заключается в том, что для эффективной работы торгового предприятия необходимо, чтобы товарный ассортимент наиболее полно соответст-вовал запросам покупателей. А это, в свою очередь, достигается за счет оптимиза-ции товарного ассортимента.
Цель выпускной квалификационной работы - исследование и оптимизация торгового ассортимента магазина «Чибис-116», расположенного по адресу г. Кеме-рово, ул. Терешковой, 38.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить теоретические основы оптимизации ассортимента товаров роз-ничного торгового предприятия;
• исследовать рынок продовольственных товаров в РФ и Кемеровской об-ласти;
• привести общую характеристику магазина «Чибис-116»;
• провести анализ материально-технической базы предприятия и основ-ных экономических показателей магазина за 2012-2014 гг.;
• сделать анализ структуры ассортимента товаров магазина «Чибис-116»;
• рассчитать фактические показатели ассортимента предприятия;
• проанализировать ассортимент товаров магазина с помощью следующих методов: АВС-анализ , XYZ-анализ и анализ по адаптированной матрице БКГ;
• разработать мероприятия по оптимизации ассортимента;
• рассчитать экономический эффект от разработанных мероприятий.
Объектом исследования является коммерческая деятельность торгового пред-приятия.
Предметом исследования является ассортимент торгового предприятия.
Исследование проводится на материалах ООО «Система Чибис», магазин
№ 116, г. Кемерово.
Работа состоит из введения, четырех глав, выводов и рекомендаций, заключе-ния и списка использованной литературы.
Методами исследования являлись: анализ литературных источников, теорети-ческих ресурсов сети Интернет, экономический и финансовый анализ, опрос, на-блюдение, анализ документов, статистический анализ, количественный и качествен-ный анализ данных предприятия, графический анализ.
База исследования: устав предприятия, должностные инструкции, финансовая отчётность магазина «Чибис-116» и т.д.

ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛДОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Понятие об ассортименте, классификация и сущность ассортиментнойполитики розничного торгового предприятия 7
1.2 Современное состояние рынка продовольственных товаров в РФ и Кемеровской области, проблемы, перспективы развития 7
1.3 Этапы, принципы формирования ассортимента и факторы, оказывающие влияние на формирование ассортимента в розничном торговом предприятии 7
1.4. Показатели ассортимента и методы его оптимизации 7
2 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАООО «СИСТЕМА ЧИБИС», МАГАЗИН № 116 7
2.1 Общая характеристика магазина «Чибис-116» 7
2.2 Анализ материально-технической базы магазина «Чибис-116» 7
2.3 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности магазина «Чибис-116» за 2012-2014 гг. 7
2.4 SWOT-анализ деятельности магазина «Чибис-116» 7
3 ИССЛЕДОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СИСТЕМА ЧИБИС», МАГАЗИН № 116 7
3.1 Анализ структуры ассортимента товаров в магазине «Чибис-116» 7
3.2 Расчет фактических показателей ассортимента товаров магазина «Чибис-116» 7
3.3 Маркетинговый анализ ассортимента молочной продукции магазина 7
3.4 Мероприятия по оптимизации ассортимента молочной продукции в магазине «Чибис-116» 7
4 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 7
ВЫВОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 7
ПРИЛОЖЕНИЕ А 7
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 7
ПРИЛОЖЕНИЕ В 7
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 7
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 7
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 7

В первой главе выпускной квалификационной работы были изучены теорети-ческие основы оптимизации ассортимента товаров розничного торгового предпри-ятия, исследован рынок продовольственных товаров в РФ и Кемеровской области.
Во второй главе приведена общая характеристикамагазина «Чибис-116», про-анализированы материально-техническая база предприятия и основные экономиче-ских показатели за 2012-2014 гг., а также сделан SWOT-анализ.
В практической части проводился анализ структуры ассортимента товаров ма-газине и расчет фактических показателей ассортимента молока, а также был проана-лизирован ассортимент товарной группы молочных продуктовмагазина с помощью методов АВС-анализа , XYZ-анализа и анализа по адаптированной матрице БКГ. Также были сформированы мероприятия по оптимизации ассортимента.
В четвертой главе был рассчитан экономический эффект от разработанных мероприятий.
В результате были сформулированы выводы и рекомендации.
Целью данной работы являлось исследование и оптимизация торгового ассор-тимента магазина «Чибис-116», расположенного по адресу г. Кемерово, ул. Тереш-ковой, 38.
Цель выпускной квалификационной работы достигнута.


1. Академик [Электронный ресурс] / Словарь бизнес-терминов – URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/business/19256
2. Библиотека литературы [Электронный ресурс] / Конспект лекций по марке-тингу - URL: http://www.redov.ru/delovaja_literatura/marketing_konspekt_lekcii/p5.php
3. Библиофонд [Электронный ресурс] / Внутренняя и внешняя среда функциони-рования предприятия - URL: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=510935
4. Библиофонд [Электронный ресурс] / Планирование сбытовой политики пред-приятия – URL: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=455397
5. Дневник маркетолога [Электронный ресурс] / Составление ассортиментной матрицы – URL: http://blogmarketologa.ru/sostavlenie-assortimentnoj-matricy.html
6. Знайтовар [Электронный учебник] / Ассортимент товаров – URL: http://www.znaytovar.ru/new369.html
7. Знайтовар [Электронный учебник] / Товарный ассортимент в магазине – URL: http://www.znaytovar.ru/s/Tovarnyj-assortiment-v-magazin.html
8. Кемеровостат [Электронный ресурс] / База данных показателей общего объема продовольственных товаров, реализованных в Кемеровской области. – URL: http://www.gks.ru/dbscripts/munst/munst32/DBInet.cgi
9. Консалтинговая компания SANTOLESINC. [Электронный ресурс] / Ассорти-ментная политика предприятия. Анализ и формирование ассортиментной политики. - URL: http://santoles.com/articles/assortimentnaja-politika-predprijatija.php
10. Ляшко А. А. Товароведение, экспертиза и стандартизация: Учебник / А. А. Ляшко, А. П. Ходыкин, Н. И. Волошко, А. П. Снитко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 660 с.
11. Маркетинг для всех [Электронный ресурс] / Основные направления уве-личения розничного товарооборота - URL: http://www.expmarketing.ru/emarks-374-1.html
12. Научный центр Zetta [Электронный ресурс] / Маркетинговый анализ – URL:http://kemerovo3000.ru/publ/prostejshij_marketingovyj_analiz_magazina_quot_chibis_quot/1-1-0-25
13. Петрище Ф. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров. - 5-е изд., испр. и доп. - Москва: «ИТК Дашков и К», 2012. -508 с.
14. Райкова Е. Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / Е. Ю. Райкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 412 с.
15. Росстат [Электронный ресурс] / Розничная торговля и услуги населе-нию.URL:http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/#
16. Руководство по продукту [Электронный ресурс] / Особенности ассорти-ментной политики в розничной торговой организации. - URL: http://www.productguide.ru/products-1914-1.html
17. Студопедия [Электронный ресурс] / Методы управления товарным ас-сортиментом – URL: http://studopedia.org/6-27917.html
18. Сысоева С. В., Бузукова Е. А. Категорийный менеджмент: Курс управ-ления ассортиментом в рознице. - СПб.: Питер, 2012. – 336 с.: ил. – (Серия «Роз-ничная торговля»).
19. Технологии корпоративного управления [Электронный ресурс] / Методы анализа ассортиментного портфеля организации. - URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2963/
20. Товароведение [Электронный ресурс] / Теоретический основы товарове-дения. - URL: http://tovaroveded.ru/teoreticheskie-osnovy-tovarovedeniya-konspekt-lektsij/286-klassifikaciya_assortimenta_tovarov.html
21. Учебник [Электронный ресурс] / Специализация и типизация магазинов – URL: http://uchebnik.kz/roznichnaya-i-optovaya-torgovlya/112-specializaciya-i-tipizaciya-magazinov
22. Учебники онлайн [Электронный ресурс] / Организация торговли – URL: http://uchebnikionline.com/marketing/organizatsiya_torgivli_apopiy_vv/formuvannya_asortimentu_tovariv_magazinah.htm
23. Чибис [Электронный ресурс] / Чибис-116 – URL: http://www.chibis.ru/shop/125.html
24. Эйдиндекс [Электронный ресурс] / Новости. Тенденции – URL: http://adindex.ru/news/tendencies/2014/09/26/115525.phtml
25. Экономик-инфо [Электронный ресурс] / Продвижение товара и марке-тинговые коммуникации – URL: http://economic-info.biz/marketing/prodvijenie-tovara-marketingovyie.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современный этап развития экономики России характеризуется нестабильно-стью внешней и внутренней среды функционирования экономических субъектов. Снижение среднего уровня жизни населения приводит, с одной стороны, к общему снижению спроса, сопровождающемуся изменением потребительских критериев оценки товара, а с другой к росту себестоимости продукции. Положение предпри-ятий осложняется жесткой конкуренцией[3].
Большую роль в конкурентном соперничестве играет ассортиментная полити-ка.Хорошо продуманная ассортиментная политика магазина позволяет оптимизиро-вать процесс обновления товарного ассортимента и вместе с тем служит для руко-водства организации своеобразным указателем общей направленности.
Ассортимент товаров является одним из главных факторов повышения эффек-тивности торговли. От состава и степени обновления ассортимента зависит рост то-варооборота и ускорение реализации товаров[11].
Отсутствие нужных товаров и узкий, не соответствующий запросам потреби-телей ассортимент приводит к недостаточному удовлетворению покупательского спроса, что отрицательно сказывается на эффективности работы торгового предпри-ятия.
Актуальность темы заключается в том, что для эффективной работы торгового предприятия необходимо, чтобы товарный ассортимент наиболее полно соответст-вовал запросам покупателей. А это, в свою очередь, достигается за счет оптимиза-ции товарного ассортимента.
Цель выпускной квалификационной работы - исследование и оптимизация торгового ассортимента магазина «Чибис-116», расположенного по адресу г. Кеме-рово, ул. Терешковой, 38.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить теоретические основы оптимизации ассортимента товаров роз-ничного торгового предприятия;
• исследовать рынок продовольственных товаров в РФ и Кемеровской об-ласти;
• привести общую характеристику магазина «Чибис-116»;
• провести анализ материально-технической базы предприятия и основ-ных экономических показателей магазина за 2012-2014 гг.;
• сделать анализ структуры ассортимента товаров магазина «Чибис-116»;
• рассчитать фактические показатели ассортимента предприятия;
• проанализировать ассортимент товаров магазина с помощью следующих методов: АВС-анализ , XYZ-анализ и анализ по адаптированной матрице БКГ;
• разработать мероприятия по оптимизации ассортимента;
• рассчитать экономический эффект от разработанных мероприятий.
Объектом исследования является коммерческая деятельность торгового пред-приятия.
Предметом исследования является ассортимент торгового предприятия.
Исследование проводится на материалах ООО «Система Чибис», магазин
№ 116, г. Кемерово.
Работа состоит из введения, четырех глав, выводов и рекомендаций, заключе-ния и списка использованной литературы.
Методами исследования являлись: анализ литературных источников, теорети-ческих ресурсов сети Интернет, экономический и финансовый анализ, опрос, на-блюдение, анализ документов, статистический анализ, количественный и качествен-ный анализ данных предприятия, графический анализ.
База исследования: устав предприятия, должностные инструкции, финансовая отчётность магазина «Чибис-116» и т.д.

ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛДОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Понятие об ассортименте, классификация и сущность ассортиментнойполитики розничного торгового предприятия 7
1.2 Современное состояние рынка продовольственных товаров в РФ и Кемеровской области, проблемы, перспективы развития 7
1.3 Этапы, принципы формирования ассортимента и факторы, оказывающие влияние на формирование ассортимента в розничном торговом предприятии 7
1.4. Показатели ассортимента и методы его оптимизации 7
2 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАООО «СИСТЕМА ЧИБИС», МАГАЗИН № 116 7
2.1 Общая характеристика магазина «Чибис-116» 7
2.2 Анализ материально-технической базы магазина «Чибис-116» 7
2.3 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности магазина «Чибис-116» за 2012-2014 гг. 7
2.4 SWOT-анализ деятельности магазина «Чибис-116» 7
3 ИССЛЕДОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СИСТЕМА ЧИБИС», МАГАЗИН № 116 7
3.1 Анализ структуры ассортимента товаров в магазине «Чибис-116» 7
3.2 Расчет фактических показателей ассортимента товаров магазина «Чибис-116» 7
3.3 Маркетинговый анализ ассортимента молочной продукции магазина 7
3.4 Мероприятия по оптимизации ассортимента молочной продукции в магазине «Чибис-116» 7
4 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 7
ВЫВОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 7
ПРИЛОЖЕНИЕ А 7
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 7
ПРИЛОЖЕНИЕ В 7
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 7
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 7
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 7

В первой главе выпускной квалификационной работы были изучены теорети-ческие основы оптимизации ассортимента товаров розничного торгового предпри-ятия, исследован рынок продовольственных товаров в РФ и Кемеровской области.
Во второй главе приведена общая характеристикамагазина «Чибис-116», про-анализированы материально-техническая база предприятия и основные экономиче-ских показатели за 2012-2014 гг., а также сделан SWOT-анализ.
В практической части проводился анализ структуры ассортимента товаров ма-газине и расчет фактических показателей ассортимента молока, а также был проана-лизирован ассортимент товарной группы молочных продуктовмагазина с помощью методов АВС-анализа , XYZ-анализа и анализа по адаптированной матрице БКГ. Также были сформированы мероприятия по оптимизации ассортимента.
В четвертой главе был рассчитан экономический эффект от разработанных мероприятий.
В результате были сформулированы выводы и рекомендации.
Целью данной работы являлось исследование и оптимизация торгового ассор-тимента магазина «Чибис-116», расположенного по адресу г. Кемерово, ул. Тереш-ковой, 38.
Цель выпускной квалификационной работы достигнута.


1. Академик [Электронный ресурс] / Словарь бизнес-терминов – URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/business/19256
2. Библиотека литературы [Электронный ресурс] / Конспект лекций по марке-тингу - URL: http://www.redov.ru/delovaja_literatura/marketing_konspekt_lekcii/p5.php
3. Библиофонд [Электронный ресурс] / Внутренняя и внешняя среда функциони-рования предприятия - URL: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=510935
4. Библиофонд [Электронный ресурс] / Планирование сбытовой политики пред-приятия – URL: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=455397
5. Дневник маркетолога [Электронный ресурс] / Составление ассортиментной матрицы – URL: http://blogmarketologa.ru/sostavlenie-assortimentnoj-matricy.html
6. Знайтовар [Электронный учебник] / Ассортимент товаров – URL: http://www.znaytovar.ru/new369.html
7. Знайтовар [Электронный учебник] / Товарный ассортимент в магазине – URL: http://www.znaytovar.ru/s/Tovarnyj-assortiment-v-magazin.html
8. Кемеровостат [Электронный ресурс] / База данных показателей общего объема продовольственных товаров, реализованных в Кемеровской области. – URL: http://www.gks.ru/dbscripts/munst/munst32/DBInet.cgi
9. Консалтинговая компания SANTOLESINC. [Электронный ресурс] / Ассорти-ментная политика предприятия. Анализ и формирование ассортиментной политики. - URL: http://santoles.com/articles/assortimentnaja-politika-predprijatija.php
10. Ляшко А. А. Товароведение, экспертиза и стандартизация: Учебник / А. А. Ляшко, А. П. Ходыкин, Н. И. Волошко, А. П. Снитко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 660 с.
11. Маркетинг для всех [Электронный ресурс] / Основные направления уве-личения розничного товарооборота - URL: http://www.expmarketing.ru/emarks-374-1.html
12. Научный центр Zetta [Электронный ресурс] / Маркетинговый анализ – URL:http://kemerovo3000.ru/publ/prostejshij_marketingovyj_analiz_magazina_quot_chibis_quot/1-1-0-25
13. Петрище Ф. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров. - 5-е изд., испр. и доп. - Москва: «ИТК Дашков и К», 2012. -508 с.
14. Райкова Е. Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / Е. Ю. Райкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 412 с.
15. Росстат [Электронный ресурс] / Розничная торговля и услуги населе-нию.URL:http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/#
16. Руководство по продукту [Электронный ресурс] / Особенности ассорти-ментной политики в розничной торговой организации. - URL: http://www.productguide.ru/products-1914-1.html
17. Студопедия [Электронный ресурс] / Методы управления товарным ас-сортиментом – URL: http://studopedia.org/6-27917.html
18. Сысоева С. В., Бузукова Е. А. Категорийный менеджмент: Курс управ-ления ассортиментом в рознице. - СПб.: Питер, 2012. – 336 с.: ил. – (Серия «Роз-ничная торговля»).
19. Технологии корпоративного управления [Электронный ресурс] / Методы анализа ассортиментного портфеля организации. - URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2963/
20. Товароведение [Электронный ресурс] / Теоретический основы товарове-дения. - URL: http://tovaroveded.ru/teoreticheskie-osnovy-tovarovedeniya-konspekt-lektsij/286-klassifikaciya_assortimenta_tovarov.html
21. Учебник [Электронный ресурс] / Специализация и типизация магазинов – URL: http://uchebnik.kz/roznichnaya-i-optovaya-torgovlya/112-specializaciya-i-tipizaciya-magazinov
22. Учебники онлайн [Электронный ресурс] / Организация торговли – URL: http://uchebnikionline.com/marketing/organizatsiya_torgivli_apopiy_vv/formuvannya_asortimentu_tovariv_magazinah.htm
23. Чибис [Электронный ресурс] / Чибис-116 – URL: http://www.chibis.ru/shop/125.html
24. Эйдиндекс [Электронный ресурс] / Новости. Тенденции – URL: http://adindex.ru/news/tendencies/2014/09/26/115525.phtml
25. Экономик-инфо [Электронный ресурс] / Продвижение товара и марке-тинговые коммуникации – URL: http://economic-info.biz/marketing/prodvijenie-tovara-marketingovyie.html

Купить эту работу

ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе Григор 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Григор 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Григор 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Григор 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽