Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

сегментирование рынка торговых предприятий

  • 77 страниц
  • 2017 год
  • 240 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mvmil

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы бакалаврской работы. Одной из важнейших проблем маркетинга является сегментирование рынка. Обусловлено это тем, что бурное развитие промышленности привело к пресыщению рынков разнообразными товарами, намного разборчивее стали и покупатели. Ни одно предприятие, как производственное, так и торговое, не в состоянии удовлетворить потребности всех без исключения людей. Покупатели отличаются друг от друга массой всевозможных характеристик. Поэтому предприятию для эффективной реализации своих товаров необходимо делить рынок на сегменты в соответствии с предпочтениями потребителей, выявлять группы покупателей, которые возможно положительно отреагируют на предложенные организацией продукты и стремиться удовлетворить потребности максимально возможного числа покупателей из этих целевых сегментов. На сегодняшний день многие как зарубежные, так и российские фирмы придерживаются политики сегментирования рынка, разрабатывая и реализуя товары с учетом пожеланий конкретных групп потребителей. Оттого, насколько грамотно предприятием выбраны целевые сегменты, во многом зависит его успех в конкурентной борьбе. Но рынок имеет нестационарную структуру. Он постоянно меняется, меняются вкусы и потребности потребителей, на рынке появляются новые организации и новые товары. Поэтому для результативной деятельности компании должны регулярно пересматривать свои стратегии сегментирования. В процессе маркетинговых исследований могут быть выявлены новые группы покупателей с похожими потребностями. Предпочтения потребителей постоянно меняются под действием рыночных тенденций, предложений как самой компании, так и ее конкурентов, а также мнения других покупателей. Поэтому переоценка рыночных сегментов приводит к более точному пониманию потребностей клиентов предприятия, а это, в свою очередь, дает положительные результаты в конкурентной борьбе. Таким образом, тема сегментирования рынков не теряет своей актуальности.
Степень научной разработанности темы исследования. Вопросы сегментирования рынка в той или иной степени рассматриваются учеными-маркетологами в учебной и научной литературе, научных статьях в периодических изданиях. Следует отметить, что в зарубежной литературе тема сегментирования рынка затрагивается достаточно часто, что нельзя сказать о российских работах по маркетингу. Изучение процессов сегментирования рынка носит в основном описательный теоретический характер, либо содержится в разовых маркетинговых исследованиях отдельных товарных рынков. Современное состояние российской действительности таково, что на смену плановой экономике пришла потребительская экономика. В связи с этим для повышения конкурентоспособности предприятия очень важно постоянно изучать предпочтения покупателей, которые неоднородны в разных сегментах рынка.
В представленной работе сведены вместе теоретические аспекты сегментирования рынка потребительских товаров и современные методы сегментирования, представлена стратегия совершенствования сегментирования рынка, проведен мониторинг сегментов рынка автомобилей определенной марки и дано экономическое обоснование предложенных мероприятий для улучшения сегментирования рынков.
Объектом исследования является сегментирование рынка торгового предприятия.
Предмет исследования - поиск нового сегмента рынка автомобилей марки Toyota.

СОДЕРЖАНИЕ

Обозначения и сокращения....................................................................................3
Введение...................................................................................................................5
1. Теоретико-методические аспекты сегментирования рынка потребительских товаров
1.1 Понятие, сущность и цели сегментирования потребительского рынка.........................................................................................................................9
1.2 Критерии сегментирования потребительского рынка.......................17
1.3 Современные методы сегментирования в маркетинге......................30
2. Стратегия совершенствования сегментирования рынка потребительских товаров (на примере автосалона "Тойота Центр Тамбов")
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.......41
2.2 Мониторинг сегментов рынка автомобилей Toyota..........................50
2.3 Рекомендации по совершенствованию сегментирования автомобильного рынка..........................................................................................61
2.4. Экономическое обоснование предложенных мероприятий ...........68
Заключение.............................................................................................................71
Список использованных источников...................................................................74


В работе проанализировано сегментирование рынка торговых предприятий, и разработана стратегия совершенствования рынка на примере автосалона "ТойотаЦентрТамбов".

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексеева Е. Обновленная Toyota Corolla [Электронный ресурс] // "За рулем": [официальный сайт]. - Режим доступа: http://www.zr.ru/content/news/901458-toyota-corolla/., свободный.
2. Антонова Н.С. Главный вопрос сегментации рынка: как выбрать целевого клиента? // Управление продажами. - 2015. - №2. - с.62 - 66.
3. Бенцлер Ю.Я., Башмаков Г.Н. Обоснование парка машин для фермерских и крестьянских хозяйств [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.cnshb.ru/elibi.asp?a=d_1a.htm&p=elib/fermer/2/dig/&s=elib., свободный.
4. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник; Русская деловая литература - Москва, 2010. - 416 с.
5. Болталина М. Особенности зимней эксплуатации моторных масел [Электронный ресурс ]// "За рулем": [официальный сайт]. - Режим доступа: http://www.zr.ru/content/articles/423739-osobennosti_zimnej_ekspluatacii/., свободный.
6. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга; Бизнес Букс - Москва, 2014. - 536с.
7. Ветрова Г. Пол имеет значение. Мужское и женское в упаковке брендов [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://article.unipack.ru/60153/)., свободный.
8. Все о мире Nissan [Электронный ресурс]// ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус": [официальный сайт]. - Режим доступа: https://www.nissan.ru/experience-nissan.html., свободный.
9. Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка; ФОРУМ - Москва, 2009. - 333 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика; Финпресс - Москва, 2007. - 416 с.
11. Григорян С., Чудина Т., Краевский М. Сегментирование целевых аудиторий // Практический маркетинг. - 2009. - №2. - с. 35 - 48.
12. Длигач А., Проненко Г. Разделяй и властвуй // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2005. - №4. - с.38 - 41.
13. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга; ИНФРА-М., 2000. - 285с.
14. Иванов П. Неудачные названия машин [Электронный ресурс]// Режим доступа: https://www.drive2.ru/b/1469425/)., свободный.
15. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг: учебник; ЮНИТИ - Москва, 2010. - 387с.
16. Классификация легковых автомобилей [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://auto.ironhorse.ru/car-classification., свободный.
17. Комлев Е.Б. К вопросу определения степени удовлетворения спроса в сегменте потребительского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №6. - с.10 - 32.
18. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. 12-е изд. ; Питер - СПб, 2012. - 816 с.
19. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок; Питер - СПб, 2004. - 796 с.
20. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива; Наука - СПб, 1996. - 590с.
21. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга; МиМ - СПб, 2007. - 224с.
22. Мартышенко Н.С. Грачева В.В. Современные методы сегментирования рынков // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - №6. - с. 31 -35.
23. Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога; Альфа-Пресс - Москва, 2007. - 550 с.
24. Модельный ряд и цены [Электронный ресурс]// "Тойота Центр Тамбов ": [официальный сайт].- Режим доступа: http://toyota-tambov.ru /new-cars/index.json /., свободный.
25. Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - с. 3 - 20.
26. Мир Bentley [Электронный ресурс]// "Bentley Russia": [официальный сайт]. - Режим доступа: http://www.russia.bentleymotors.com/#., свободный.
27. Мир Mazda [Электронный ресурс]// ООО "Мазда Мотор Рус" :[официальный сайт]. - Режим доступа: http://www.mazda.ru/mazda/overview/overview/., свободный.
28. Новости Porsche [Электронный ресурс]// "Порше Руссланд" : [официальный сайт]. - Режим доступа: http://www.porsche.com/russia/aboutporsche/pressreleases/pru/., свободный.
29. Мир Тoyota [Электронный ресурс] // "Тойота Мотор Корпорэйшн" :[официальный сайт]. – Режим доступа: http://www.toyota.ru/world-of-toyota/index.json., свободный.
30. Мир Volkswagen [Электронный ресурс]// ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус": [официальный сайт]. – Режим доступа: http://www.volkswagen.ru/ru/company/news.html/., свободный.
31. Мысин А.А. Основы управления малым бизнесом в сфере парикмахерских услуг; РИПОЛ классик - Москва, 2008. - 97с.
32. Никулина Е.А. Сегментирование клиентской базы - прямой путь к росту продаж торговой компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - №3. - с.20 - 31.
33. Нил Уильям Д. Принципы сегментирования рынка // Маркетинг - дайджест. - 2005.- №1. - с.23 - 30.
34. Общая характеристика агропромышленного комплекса Тамбовской области [Электронный ресурс]// Инвестиционный паспорт Тамбовской области: [официальный сайт]. - Режим доступа: http://test3012.invest.tmbreg.ru/obschaja_harakteristika_selskogo_hozjajstva.html, свободный.
35. О компании [Электронный ресурс]// "Тойота Центр Тамбов": [официальный сайт]. - Режим доступа: http://toyota-tambov.ru/kompaniya/., свободный.
36. Попов Е.В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №2. - с. 32 - 38.
37. Прокшина Т.П. Маркетинг: учебное пособие; Феникс - Ростов-на-Дону, 2010. - 314с.
38. Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика; Юрайт - Москва, 2014. - 652 с.
39.Стандарты шин в ЕС [Электронный ресурс] // [сайт]. – Режим доступа: http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=2716., свободный.
40. Федько С.А. Основы маркетинга: учебник; ДАНА - Москва, 2010. - 375с.
41. Фролов В.В. К вопросу о сегментировании рынка // Человек. Общество. Инклюзия. - 2014. - №3. - с. 116 - 122.
42. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ; Феникс - Ростов- на-Дону, 2008. - 345 с.
43. Ширяев Е.Г. Расчеты месячной эксплуатации автомобиля марки УАЗ Патриот [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://patriot.drom.ru/42908/., свободный.
44. Шоркин А.Д. История европейского автопрома 40-х годов [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://blamper.ru/auto/wiki/istoriya-avtoproma/istoriya-evropeyskogo-avtoproma-40-h-godov-4004., свободный.
45. General Motors покидает российский рынок [Электронный ресурс] // "General Motors": [официальный сайт]. – Режим доступа: http://media.gm.com/media/ru/ru/gm/company.html., свободный.








Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы бакалаврской работы. Одной из важнейших проблем маркетинга является сегментирование рынка. Обусловлено это тем, что бурное развитие промышленности привело к пресыщению рынков разнообразными товарами, намного разборчивее стали и покупатели. Ни одно предприятие, как производственное, так и торговое, не в состоянии удовлетворить потребности всех без исключения людей. Покупатели отличаются друг от друга массой всевозможных характеристик. Поэтому предприятию для эффективной реализации своих товаров необходимо делить рынок на сегменты в соответствии с предпочтениями потребителей, выявлять группы покупателей, которые возможно положительно отреагируют на предложенные организацией продукты и стремиться удовлетворить потребности максимально возможного числа покупателей из этих целевых сегментов. На сегодняшний день многие как зарубежные, так и российские фирмы придерживаются политики сегментирования рынка, разрабатывая и реализуя товары с учетом пожеланий конкретных групп потребителей. Оттого, насколько грамотно предприятием выбраны целевые сегменты, во многом зависит его успех в конкурентной борьбе. Но рынок имеет нестационарную структуру. Он постоянно меняется, меняются вкусы и потребности потребителей, на рынке появляются новые организации и новые товары. Поэтому для результативной деятельности компании должны регулярно пересматривать свои стратегии сегментирования. В процессе маркетинговых исследований могут быть выявлены новые группы покупателей с похожими потребностями. Предпочтения потребителей постоянно меняются под действием рыночных тенденций, предложений как самой компании, так и ее конкурентов, а также мнения других покупателей. Поэтому переоценка рыночных сегментов приводит к более точному пониманию потребностей клиентов предприятия, а это, в свою очередь, дает положительные результаты в конкурентной борьбе. Таким образом, тема сегментирования рынков не теряет своей актуальности.
Степень научной разработанности темы исследования. Вопросы сегментирования рынка в той или иной степени рассматриваются учеными-маркетологами в учебной и научной литературе, научных статьях в периодических изданиях. Следует отметить, что в зарубежной литературе тема сегментирования рынка затрагивается достаточно часто, что нельзя сказать о российских работах по маркетингу. Изучение процессов сегментирования рынка носит в основном описательный теоретический характер, либо содержится в разовых маркетинговых исследованиях отдельных товарных рынков. Современное состояние российской действительности таково, что на смену плановой экономике пришла потребительская экономика. В связи с этим для повышения конкурентоспособности предприятия очень важно постоянно изучать предпочтения покупателей, которые неоднородны в разных сегментах рынка.
В представленной работе сведены вместе теоретические аспекты сегментирования рынка потребительских товаров и современные методы сегментирования, представлена стратегия совершенствования сегментирования рынка, проведен мониторинг сегментов рынка автомобилей определенной марки и дано экономическое обоснование предложенных мероприятий для улучшения сегментирования рынков.
Объектом исследования является сегментирование рынка торгового предприятия.
Предмет исследования - поиск нового сегмента рынка автомобилей марки Toyota.

СОДЕРЖАНИЕ

Обозначения и сокращения....................................................................................3
Введение...................................................................................................................5
1. Теоретико-методические аспекты сегментирования рынка потребительских товаров
1.1 Понятие, сущность и цели сегментирования потребительского рынка.........................................................................................................................9
1.2 Критерии сегментирования потребительского рынка.......................17
1.3 Современные методы сегментирования в маркетинге......................30
2. Стратегия совершенствования сегментирования рынка потребительских товаров (на примере автосалона "Тойота Центр Тамбов")
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.......41
2.2 Мониторинг сегментов рынка автомобилей Toyota..........................50
2.3 Рекомендации по совершенствованию сегментирования автомобильного рынка..........................................................................................61
2.4. Экономическое обоснование предложенных мероприятий ...........68
Заключение.............................................................................................................71
Список использованных источников...................................................................74


В работе проанализировано сегментирование рынка торговых предприятий, и разработана стратегия совершенствования рынка на примере автосалона "ТойотаЦентрТамбов".

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексеева Е. Обновленная Toyota Corolla [Электронный ресурс] // "За рулем": [официальный сайт]. - Режим доступа: http://www.zr.ru/content/news/901458-toyota-corolla/., свободный.
2. Антонова Н.С. Главный вопрос сегментации рынка: как выбрать целевого клиента? // Управление продажами. - 2015. - №2. - с.62 - 66.
3. Бенцлер Ю.Я., Башмаков Г.Н. Обоснование парка машин для фермерских и крестьянских хозяйств [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.cnshb.ru/elibi.asp?a=d_1a.htm&p=elib/fermer/2/dig/&s=elib., свободный.
4. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник; Русская деловая литература - Москва, 2010. - 416 с.
5. Болталина М. Особенности зимней эксплуатации моторных масел [Электронный ресурс ]// "За рулем": [официальный сайт]. - Режим доступа: http://www.zr.ru/content/articles/423739-osobennosti_zimnej_ekspluatacii/., свободный.
6. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга; Бизнес Букс - Москва, 2014. - 536с.
7. Ветрова Г. Пол имеет значение. Мужское и женское в упаковке брендов [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://article.unipack.ru/60153/)., свободный.
8. Все о мире Nissan [Электронный ресурс]// ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус": [официальный сайт]. - Режим доступа: https://www.nissan.ru/experience-nissan.html., свободный.
9. Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка; ФОРУМ - Москва, 2009. - 333 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика; Финпресс - Москва, 2007. - 416 с.
11. Григорян С., Чудина Т., Краевский М. Сегментирование целевых аудиторий // Практический маркетинг. - 2009. - №2. - с. 35 - 48.
12. Длигач А., Проненко Г. Разделяй и властвуй // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2005. - №4. - с.38 - 41.
13. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга; ИНФРА-М., 2000. - 285с.
14. Иванов П. Неудачные названия машин [Электронный ресурс]// Режим доступа: https://www.drive2.ru/b/1469425/)., свободный.
15. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг: учебник; ЮНИТИ - Москва, 2010. - 387с.
16. Классификация легковых автомобилей [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://auto.ironhorse.ru/car-classification., свободный.
17. Комлев Е.Б. К вопросу определения степени удовлетворения спроса в сегменте потребительского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №6. - с.10 - 32.
18. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. 12-е изд. ; Питер - СПб, 2012. - 816 с.
19. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок; Питер - СПб, 2004. - 796 с.
20. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива; Наука - СПб, 1996. - 590с.
21. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга; МиМ - СПб, 2007. - 224с.
22. Мартышенко Н.С. Грачева В.В. Современные методы сегментирования рынков // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - №6. - с. 31 -35.
23. Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога; Альфа-Пресс - Москва, 2007. - 550 с.
24. Модельный ряд и цены [Электронный ресурс]// "Тойота Центр Тамбов ": [официальный сайт].- Режим доступа: http://toyota-tambov.ru /new-cars/index.json /., свободный.
25. Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - с. 3 - 20.
26. Мир Bentley [Электронный ресурс]// "Bentley Russia": [официальный сайт]. - Режим доступа: http://www.russia.bentleymotors.com/#., свободный.
27. Мир Mazda [Электронный ресурс]// ООО "Мазда Мотор Рус" :[официальный сайт]. - Режим доступа: http://www.mazda.ru/mazda/overview/overview/., свободный.
28. Новости Porsche [Электронный ресурс]// "Порше Руссланд" : [официальный сайт]. - Режим доступа: http://www.porsche.com/russia/aboutporsche/pressreleases/pru/., свободный.
29. Мир Тoyota [Электронный ресурс] // "Тойота Мотор Корпорэйшн" :[официальный сайт]. – Режим доступа: http://www.toyota.ru/world-of-toyota/index.json., свободный.
30. Мир Volkswagen [Электронный ресурс]// ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус": [официальный сайт]. – Режим доступа: http://www.volkswagen.ru/ru/company/news.html/., свободный.
31. Мысин А.А. Основы управления малым бизнесом в сфере парикмахерских услуг; РИПОЛ классик - Москва, 2008. - 97с.
32. Никулина Е.А. Сегментирование клиентской базы - прямой путь к росту продаж торговой компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - №3. - с.20 - 31.
33. Нил Уильям Д. Принципы сегментирования рынка // Маркетинг - дайджест. - 2005.- №1. - с.23 - 30.
34. Общая характеристика агропромышленного комплекса Тамбовской области [Электронный ресурс]// Инвестиционный паспорт Тамбовской области: [официальный сайт]. - Режим доступа: http://test3012.invest.tmbreg.ru/obschaja_harakteristika_selskogo_hozjajstva.html, свободный.
35. О компании [Электронный ресурс]// "Тойота Центр Тамбов": [официальный сайт]. - Режим доступа: http://toyota-tambov.ru/kompaniya/., свободный.
36. Попов Е.В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №2. - с. 32 - 38.
37. Прокшина Т.П. Маркетинг: учебное пособие; Феникс - Ростов-на-Дону, 2010. - 314с.
38. Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика; Юрайт - Москва, 2014. - 652 с.
39.Стандарты шин в ЕС [Электронный ресурс] // [сайт]. – Режим доступа: http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=2716., свободный.
40. Федько С.А. Основы маркетинга: учебник; ДАНА - Москва, 2010. - 375с.
41. Фролов В.В. К вопросу о сегментировании рынка // Человек. Общество. Инклюзия. - 2014. - №3. - с. 116 - 122.
42. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ; Феникс - Ростов- на-Дону, 2008. - 345 с.
43. Ширяев Е.Г. Расчеты месячной эксплуатации автомобиля марки УАЗ Патриот [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://patriot.drom.ru/42908/., свободный.
44. Шоркин А.Д. История европейского автопрома 40-х годов [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://blamper.ru/auto/wiki/istoriya-avtoproma/istoriya-evropeyskogo-avtoproma-40-h-godov-4004., свободный.
45. General Motors покидает российский рынок [Электронный ресурс] // "General Motors": [официальный сайт]. – Режим доступа: http://media.gm.com/media/ru/ru/gm/company.html., свободный.








Купить эту работу

сегментирование рынка торговых предприятий

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mvmil
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе mvmil 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mvmil 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе mvmil 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mvmil 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽