Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование воронки продаж на основе ДЦ KIA

  • 41 страниц
  • 2016 год
  • 217 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user387725

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На современном этапе развития Российский автомобильный рынок растет быстрыми темпами. Сильная конкуренция среди дилерских центров приводит к тому, что начинается борьба за каждого клиента. В борьбе за клиента приемы менеджмента и маркетинга играют особую роль. Кто-то делает ставки на активную рекламу, кто-то предлагает большие скидки, а кто-то завоёвывает клиента хорошим качеством обслуживания.
Актуальность исследования состоит в том, что в современных условиях нестабильности экономики и обострившейся конкуренции, автомобильные организации вынуждены более тщательно и обдуманно подходить к маркетингу услуг, главной целью которого является потребитель. В условиях быстроменяющегося рынка, изменяются и предпочтения покупателей, поэтому каждой организации необходимо исследовать потребительский рынок на предмет соответствия его продукта нынешним условиям.
По одному из определений Ф. Котлера: «Маркетинг – это прибыльное удовлетворение потребностей». Удовлетворенный клиент несет в себе массу положительных для предприятия факторов, он дольше сохраняет лояльность к фирме, покупает новую выпускаемую компанией продукцию, хорошо отзывается о компании, обращает меньше внимания на конкурирующие марки, менее чувствителен к цене, предлагает компании новые идеи, касающиеся товаров и услуг, и обходится дешевле в обслуживании, так как операции с ним носят рутинный характер.
Таким образом, для успешного ведения бизнеса поставщику услуг важно удовлетворить потребности своего клиента, для чего необходимо знать его нужды, а также иметь представление о своем продукте с точки зрения самого покупателя.
Руководители предприятий должны помнить о том, что удовлетворение покупателя – взаимовыгодное дело, для достижения которого фирме необходимо проводить исследования удовлетворенности клиентов предоставленными услугами, которые позволят организации усовершенствовать свой продукт, сделать его более конкурентоспособным, а также будут способствовать налаживанию общения с клиентами и приобретению постоянных покупателей.
Целью данной работы является оценка потери клиентов сервиса в течении гарантийного срока службы при прохождении ТО, на базе ДЦ KIA.
Для разработки этой цели были решены следующие задачи:
1) Построить воронку сервиса на основе предоставленных данных по пятое ТО.
2) Оценить уровень удовлетворенности на каждом этапе, начиная со второго ТО.
Гипотеза: при постоянном уровне продаж количество клиентов на каждом последующем ТО уменьшается, что зависит от уровня удовлетворенности клиентов сервиса.
Объектом исследования является предприятие ООО "KИA Моторс Рус"
г. Иваново, сферой деятельности которого является розничная торговля автомобильным транспортом, запчастями, дополнительным оборудованием, а так же техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования воронки продаж
1.1. Понятие воронки продаж, её актуальность
1.2. Уровень удовлетворённости
Глава 2. Формирование и построение воронки продаж на основе ДЦ KIA
2.1. Краткая характеристика объекта исследования
2.2. Изучение автомобильных продаж ДЦ KIA и автомобилей, обслуживающихся на СТО
2.3. Изучение уровня удовлетворённости клиентов сервиса ДЦ KIA
Заключение
Список используемой литературы

Работа выполнена согласно требований ГОСТ. Сдана на отлично. Уровень оригинальности текста на антиплагиат.ру составил 63.

1. Джон Шоул. Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту Москва 2006
2. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. Учебник - 8-е изд., переработанное и дополненное. - М.: ИТК «Дашков и К0», 2011
3. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование/ Москва: Дело. 1999 год
4. Краснов А.А. Автомобили мира, АСТ, 2011.
5. Шевнин И.А Построение этапов продажи, 2004.
6. Берстенева О.Г. Маркетинг и поведение потребителей: практические задания Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007
7. Александра Кочеткова «Введение в организационное поведение и организационное моделирование» Москва 2003
8. И. В. Ильичева. Маркетинг: учебно-методическое пособие. Ульяновск: УлГТУ, 2010.
9. Сергей Калинин. Основные стандарты по издательскому делу Санкт-Петербург 2001
10. Шевнин И.А. Построение этапов продажи, 2004.
11. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. Учебник - 8-е изд., переработанное и дополненное. - М.: ИТК «Дашков и К0», 2011
12. Йохан Нелис “Управление бизнес-процессами” Изд и пер. Москва 2008.
13. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г Маркетинг: учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 1999.
14. Л.Н. Чечевицына («Экономика предприятия»), 2011г
15. Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент: учеб. Пособие Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006.
16. Баканов Г.Б. Маркетинг: лекции Таганрог: ТРТУ, 2005.
17. Aiton, William Townsend. // Dictionary of Scientific Biography 1. 1970,
18. Рева В.Е Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое пособие, Пенза: Изд. ПГУ, 2003.
19. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг / М.: Высшая школа, 1996.
20. Гражданский кодекс РФ Глава 28. Заключение договора
21. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие /7-е издание, стер. – Минск: Новое знание, 2007.
22. Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006.
23. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова
24. Успенский И.В Интернет-маркетинг: Учебник. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
25. Зоткин А.Ю. Абсолютная продажа, или базовые мотивы покупки M., 2005.
26. Киселёв В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. - 2010. - №2.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На современном этапе развития Российский автомобильный рынок растет быстрыми темпами. Сильная конкуренция среди дилерских центров приводит к тому, что начинается борьба за каждого клиента. В борьбе за клиента приемы менеджмента и маркетинга играют особую роль. Кто-то делает ставки на активную рекламу, кто-то предлагает большие скидки, а кто-то завоёвывает клиента хорошим качеством обслуживания.
Актуальность исследования состоит в том, что в современных условиях нестабильности экономики и обострившейся конкуренции, автомобильные организации вынуждены более тщательно и обдуманно подходить к маркетингу услуг, главной целью которого является потребитель. В условиях быстроменяющегося рынка, изменяются и предпочтения покупателей, поэтому каждой организации необходимо исследовать потребительский рынок на предмет соответствия его продукта нынешним условиям.
По одному из определений Ф. Котлера: «Маркетинг – это прибыльное удовлетворение потребностей». Удовлетворенный клиент несет в себе массу положительных для предприятия факторов, он дольше сохраняет лояльность к фирме, покупает новую выпускаемую компанией продукцию, хорошо отзывается о компании, обращает меньше внимания на конкурирующие марки, менее чувствителен к цене, предлагает компании новые идеи, касающиеся товаров и услуг, и обходится дешевле в обслуживании, так как операции с ним носят рутинный характер.
Таким образом, для успешного ведения бизнеса поставщику услуг важно удовлетворить потребности своего клиента, для чего необходимо знать его нужды, а также иметь представление о своем продукте с точки зрения самого покупателя.
Руководители предприятий должны помнить о том, что удовлетворение покупателя – взаимовыгодное дело, для достижения которого фирме необходимо проводить исследования удовлетворенности клиентов предоставленными услугами, которые позволят организации усовершенствовать свой продукт, сделать его более конкурентоспособным, а также будут способствовать налаживанию общения с клиентами и приобретению постоянных покупателей.
Целью данной работы является оценка потери клиентов сервиса в течении гарантийного срока службы при прохождении ТО, на базе ДЦ KIA.
Для разработки этой цели были решены следующие задачи:
1) Построить воронку сервиса на основе предоставленных данных по пятое ТО.
2) Оценить уровень удовлетворенности на каждом этапе, начиная со второго ТО.
Гипотеза: при постоянном уровне продаж количество клиентов на каждом последующем ТО уменьшается, что зависит от уровня удовлетворенности клиентов сервиса.
Объектом исследования является предприятие ООО "KИA Моторс Рус"
г. Иваново, сферой деятельности которого является розничная торговля автомобильным транспортом, запчастями, дополнительным оборудованием, а так же техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования воронки продаж
1.1. Понятие воронки продаж, её актуальность
1.2. Уровень удовлетворённости
Глава 2. Формирование и построение воронки продаж на основе ДЦ KIA
2.1. Краткая характеристика объекта исследования
2.2. Изучение автомобильных продаж ДЦ KIA и автомобилей, обслуживающихся на СТО
2.3. Изучение уровня удовлетворённости клиентов сервиса ДЦ KIA
Заключение
Список используемой литературы

Работа выполнена согласно требований ГОСТ. Сдана на отлично. Уровень оригинальности текста на антиплагиат.ру составил 63.

1. Джон Шоул. Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту Москва 2006
2. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. Учебник - 8-е изд., переработанное и дополненное. - М.: ИТК «Дашков и К0», 2011
3. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование/ Москва: Дело. 1999 год
4. Краснов А.А. Автомобили мира, АСТ, 2011.
5. Шевнин И.А Построение этапов продажи, 2004.
6. Берстенева О.Г. Маркетинг и поведение потребителей: практические задания Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007
7. Александра Кочеткова «Введение в организационное поведение и организационное моделирование» Москва 2003
8. И. В. Ильичева. Маркетинг: учебно-методическое пособие. Ульяновск: УлГТУ, 2010.
9. Сергей Калинин. Основные стандарты по издательскому делу Санкт-Петербург 2001
10. Шевнин И.А. Построение этапов продажи, 2004.
11. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. Учебник - 8-е изд., переработанное и дополненное. - М.: ИТК «Дашков и К0», 2011
12. Йохан Нелис “Управление бизнес-процессами” Изд и пер. Москва 2008.
13. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г Маркетинг: учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 1999.
14. Л.Н. Чечевицына («Экономика предприятия»), 2011г
15. Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент: учеб. Пособие Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006.
16. Баканов Г.Б. Маркетинг: лекции Таганрог: ТРТУ, 2005.
17. Aiton, William Townsend. // Dictionary of Scientific Biography 1. 1970,
18. Рева В.Е Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое пособие, Пенза: Изд. ПГУ, 2003.
19. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг / М.: Высшая школа, 1996.
20. Гражданский кодекс РФ Глава 28. Заключение договора
21. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие /7-е издание, стер. – Минск: Новое знание, 2007.
22. Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006.
23. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова
24. Успенский И.В Интернет-маркетинг: Учебник. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
25. Зоткин А.Ю. Абсолютная продажа, или базовые мотивы покупки M., 2005.
26. Киселёв В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. - 2010. - №2.

Купить эту работу

Исследование воронки продаж на основе ДЦ KIA

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user387725
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе user387725 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user387725 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user387725 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user387725 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽