Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные каналы маркетинговой коммуникации(разработка модели эффективности рекламного сообщения)

  • 75 страниц
  • 2015 год
  • 114 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Анализ существующих методов маркетинговых коммуникаций
1.1. Общая характеристика деятельности Google

Google – это открытая акционерная рентабельная компания, чья деятельность сфокусирована на оказании услуг поиска.
Миссия Google состоит в организации мировой информации, обеспечении ее доступности и пользы для всех.
В качестве первого шага на пути к поставленной цели основатели Google Лэрри Пейдж и Сергей Брин разработали новый подход к веб-поиску, который зародился в комнате общежития Стэнфордского университета и быстро стал популярным среди пользователей Интернета во всем мире. Сегодня система поиска Google имеет широкое признание как одна из крупнейших в мире и представляет собой бесплатную и простую в использовании службу, обычно показывающую релевантные результаты поиска, для получения которых требуются лишь доли секунды.
На веб-сайте www.google.com или множестве других доменов Google пользователи могут осуществлять поиск информации на различных языках, проверять котировки акций, искать карты и заголовки новостей, просматривать записи телефонных книг по каждому городу США, выполнять поиск по миллиарду изображений и детально просматривать крупнейший в мире архив Usenet, который содержит более 1 миллиарда сообщений, первые из которых датируются 1981 годом.
Кроме того, компания предоставляет возможность доступа ко всей этой информации, не заходя на главную страницу Google. Панель инструментов Google позволяет выполнять поиск Google из любого места в Интернете. А при отсутствии доступа к компьютеру пользователи могут осуществлять поиск в Google на базе ряда беспроводных платформ, включая WAP и телефоны i-mode.
Практичность и простота в использовании сделали Google одним из наиболее известных в мире брендов. Эту известность практически полностью обеспечили довольные пользователи. Основную прибыль компания Google получает от предоставления рекламодателям возможности размещения за умеренную плату веб-рекламы, которая соответствует информации, отображаемой на текущей странице. Это позволяет сделать рекламные объявления полезными и более эффективными. Компания считает, что пользователи должны знать, что размещаемые объявления являются платными. Поэтому мы всегда отделяем объявления от результатов поиска или другого содержания на странице. Мы не продаем места в результатах поиска и не позволяем людям платить нам за то, чтобы их объявления получили более высокий рейтинг.
Тысячи рекламодателей используют программу Google AdWords для продвижения своих товаров и услуг с помощью четко нацеленных рекламных объявлений. AdWords – это крупнейшая программа такого рода. Кроме того, тысячи менеджеров веб-сайтов используют программу Google AdSense, чтобы показывать объявления, соответствующие содержанию своих сайтов. Это позволяет им получать прибыль и расширять возможности своих пользователей.
Гугол – это математический термин, обозначающий единицу со 100 нулями. Этот термин придуман Милтоном Сироттой (Milton Sirotta), племянником американского математика Эдварда Каснера (Edward Kasner), и впервые описан в книге Каснера и Джеймса Ньюмена ""Математика и воображение"" (Mathematics and the Imagination). Использование этого термина отражает цель компании Google сделать доступным для поиска весь безграничный массив информации, размещенный в Интернете.
Социальные сервис Google в педагогических целях можно использовать следующим образом:
для организации групповой формы работы
• способы организации коллективной деятельности учеников:
• совместный поиск и хранение информации;
• совместное создание и редактирование текстов;
• совместное использование презентаций в сети.


Введение 3
1. Анализ существующих методов маркетинговых коммуникаций 4
1.1. Общая характеристика деятельности Google 4
1.2. Теоретические аспекты использования современных методов маркетинговых рекламных каналов коммуникации в деятельности предприятия 8
1.2.1 Место рекламных каналов в системе маркетинговых коммуникаций 8
1.2.2 Интернет-реклама как перспективный метод маркетинговых рекламных каналов коммуникаций 17
1.2.3 Методы определения эффективности рекламных каналов в сети Интернет 29
1.3. Анализ эффективности текущих рекламных каналов Google 33
2. Моделирование поведения клиентов для компаний предоставляющих услуги / сервисы в интернете 35
2.1 Описание актуальности проблемы — подход Customer Lifetime Value и прогнозирование жизненного цикла потребителей 35
2.2 Описание существующих подходов (математических) для решения проблемы 37
2.3 Описание Pareto / NBD модели и ее разработка 38
3. Применимость модели в деятельность Google 40
3.1 Описание концепции внедрение разработанной модели расчета жизненного цикла потребителей в систему Google Analytics 40
3.2 Проверка работоспособности модели 40
4. Экологическая часть. Организация рабочего места аналитического отдела 41
4.1. Разработка рабочих мест сотрудников аналитического отдела 41
4.2. Утилизация компьютерной техники 54
4.3. Расчет экономической составляющей. Оценка стоимости утилизации. Затраты на обеспечение требований охраны труда 58
Заключение 60
Приложение 1 61


0

0

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Анализ существующих методов маркетинговых коммуникаций
1.1. Общая характеристика деятельности Google

Google – это открытая акционерная рентабельная компания, чья деятельность сфокусирована на оказании услуг поиска.
Миссия Google состоит в организации мировой информации, обеспечении ее доступности и пользы для всех.
В качестве первого шага на пути к поставленной цели основатели Google Лэрри Пейдж и Сергей Брин разработали новый подход к веб-поиску, который зародился в комнате общежития Стэнфордского университета и быстро стал популярным среди пользователей Интернета во всем мире. Сегодня система поиска Google имеет широкое признание как одна из крупнейших в мире и представляет собой бесплатную и простую в использовании службу, обычно показывающую релевантные результаты поиска, для получения которых требуются лишь доли секунды.
На веб-сайте www.google.com или множестве других доменов Google пользователи могут осуществлять поиск информации на различных языках, проверять котировки акций, искать карты и заголовки новостей, просматривать записи телефонных книг по каждому городу США, выполнять поиск по миллиарду изображений и детально просматривать крупнейший в мире архив Usenet, который содержит более 1 миллиарда сообщений, первые из которых датируются 1981 годом.
Кроме того, компания предоставляет возможность доступа ко всей этой информации, не заходя на главную страницу Google. Панель инструментов Google позволяет выполнять поиск Google из любого места в Интернете. А при отсутствии доступа к компьютеру пользователи могут осуществлять поиск в Google на базе ряда беспроводных платформ, включая WAP и телефоны i-mode.
Практичность и простота в использовании сделали Google одним из наиболее известных в мире брендов. Эту известность практически полностью обеспечили довольные пользователи. Основную прибыль компания Google получает от предоставления рекламодателям возможности размещения за умеренную плату веб-рекламы, которая соответствует информации, отображаемой на текущей странице. Это позволяет сделать рекламные объявления полезными и более эффективными. Компания считает, что пользователи должны знать, что размещаемые объявления являются платными. Поэтому мы всегда отделяем объявления от результатов поиска или другого содержания на странице. Мы не продаем места в результатах поиска и не позволяем людям платить нам за то, чтобы их объявления получили более высокий рейтинг.
Тысячи рекламодателей используют программу Google AdWords для продвижения своих товаров и услуг с помощью четко нацеленных рекламных объявлений. AdWords – это крупнейшая программа такого рода. Кроме того, тысячи менеджеров веб-сайтов используют программу Google AdSense, чтобы показывать объявления, соответствующие содержанию своих сайтов. Это позволяет им получать прибыль и расширять возможности своих пользователей.
Гугол – это математический термин, обозначающий единицу со 100 нулями. Этот термин придуман Милтоном Сироттой (Milton Sirotta), племянником американского математика Эдварда Каснера (Edward Kasner), и впервые описан в книге Каснера и Джеймса Ньюмена ""Математика и воображение"" (Mathematics and the Imagination). Использование этого термина отражает цель компании Google сделать доступным для поиска весь безграничный массив информации, размещенный в Интернете.
Социальные сервис Google в педагогических целях можно использовать следующим образом:
для организации групповой формы работы
• способы организации коллективной деятельности учеников:
• совместный поиск и хранение информации;
• совместное создание и редактирование текстов;
• совместное использование презентаций в сети.


Введение 3
1. Анализ существующих методов маркетинговых коммуникаций 4
1.1. Общая характеристика деятельности Google 4
1.2. Теоретические аспекты использования современных методов маркетинговых рекламных каналов коммуникации в деятельности предприятия 8
1.2.1 Место рекламных каналов в системе маркетинговых коммуникаций 8
1.2.2 Интернет-реклама как перспективный метод маркетинговых рекламных каналов коммуникаций 17
1.2.3 Методы определения эффективности рекламных каналов в сети Интернет 29
1.3. Анализ эффективности текущих рекламных каналов Google 33
2. Моделирование поведения клиентов для компаний предоставляющих услуги / сервисы в интернете 35
2.1 Описание актуальности проблемы — подход Customer Lifetime Value и прогнозирование жизненного цикла потребителей 35
2.2 Описание существующих подходов (математических) для решения проблемы 37
2.3 Описание Pareto / NBD модели и ее разработка 38
3. Применимость модели в деятельность Google 40
3.1 Описание концепции внедрение разработанной модели расчета жизненного цикла потребителей в систему Google Analytics 40
3.2 Проверка работоспособности модели 40
4. Экологическая часть. Организация рабочего места аналитического отдела 41
4.1. Разработка рабочих мест сотрудников аналитического отдела 41
4.2. Утилизация компьютерной техники 54
4.3. Расчет экономической составляющей. Оценка стоимости утилизации. Затраты на обеспечение требований охраны труда 58
Заключение 60
Приложение 1 61


0

0

Купить эту работу

Современные каналы маркетинговой коммуникации(разработка модели эффективности рекламного сообщения)

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽