Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование товарной политики предприятия (на примере молочного комбината)

  • 88 страниц
  • 2016 год
  • 924 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

valentina046

7000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях рыночных отношений в системе управления предприятием особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Фундаментом всей маркетинговой деятельности является товарная политика. Все остальные функции: установление цен на товар, выбор канала распределения и товародвижения, выбор стратегии коммуникации и стимулирования, реклама и пропаганда при своей реализации опираются непосредственно на структуру ассортимента и управление им. Товарная политика имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление товарной политикой позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающей. С социальной стороны управление ассортиментом воспитывает у потребителей вкусы, формирует потребности, и наоборот, вкусы и потребности потребителей оказывают большое влияние на товарную политику. Управление ассортиментом продукции связано с инновацией. Разработка нового товара, без которого предприятие проживет только короткую жизнь, открывает возможности для новаторства, продвижению научно-технического прогресса, и, что немаловажно, ведет к поиску более дешевого вида сырья.
Таким образом, актуальность дипломной работы определяется потребностями разработки теории и совершенствования процесса формирования товарной политики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 изучить сущность и содержание товарной политики и управление товарным ассортиментом;
 рассмотреть особенности планирования ассортимента;
 проанализировать принципы и методы формирования товарного ассортимента молочного комбината ООО «Молочный комбинат Энгельсский»;
 провести анализ формирования ассортимента товаров молочного комбината молочной компании Белая Долина;
 разработать предложения по совершенствованию процесса формирования товарной политики.
Предметом исследования является процесс формирования товарной политики.
Методологической основой дипломной работы составили нормативные акты Российской федерации, труды российских и зарубежных авторов.

Введение
Глава 1. Сущность и содержание товарной политики предприятия
1.1. Роль товарной политики на предприятии
1.2. Формирование товарной политики предприятия
1.3. Управление товарной политикой предприятия
Глава 2. Оценка организации товарной политики на предприятии ООО «Молочный комбинат Энгельсский»
2.1. Характеристика деятельности ООО «Молочный комбинат Энгельсский»
2.2. Состояние товарной политики на предприятии
2.3. Предложения по совершенствованию товарной политики
Заключение
Список использованной литературы

Выпускная квалификационная работа на тему: "Совершенствование товарной политики предприятия" (на примере молочного комбината Саратовская область). Использовано в работе 21 рисунок, 15 таблиц, 43 источника литературы. Написана работа в марте 2016г. Оригинальность текста по антиплагиат.ру - 75 %.

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы: учебник / М. Айзенберг. – М.: Дашков и К, 2013. – 346 с.
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: учебное пособие / К.А. Аксенова. – М: Приориздат, 2013. – 269 с.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебник / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 318 с.
4. Альхамова Г. К. Новые творожные изделия с функциональными свойствами (монография): учебное пособие / Г.К. Альхамова, Н.Н. Максимюк. – Челябинск: ИЦ ЮУрГУ, 2011. – 94 с.
5. Альхамова Г.К. Качество и безопасность молочного сырья // Современное состояние и перспективы развития пищевой промышленности и общественного питания: мат. IV междунар. научн.-практ. конф./ Г.К. Альхамова, М.Б. Ребезов, Н.Н. Максимюк. – Челябинск: ИЦ ЮУрГУ, 2010. C. 278–281.
6. Бернет Дж. Престиж - главная задача организации: учебное пособие / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2013. – 457 с.
7. Блэк С. «Паблик рилейшнз»: учебник / С. Блэк. – М.: АСЭС-Москва, 2013. – 268 с.
8. Бове. Современная реклама: учебник / Бове, Л. Кортленд. – М.: Изд. дом «Довгань», 2013. – 396 с.
9. Бринк И.М. Бизнес-план предприятия. Теория и практика: учебник / И.М. Бринк, Н.В. Савельева. – Ростов-н/Д: «Феникс», 2012. – 320 с.
10. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 141 с.
11. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 191 с.
12. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебник / Л.П. Владимирова. – М.: Дашков и К, 2013. – 322 с.
13. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: учебное пособие / Л.Ю. Гермогенова. – М.: Рус Партнер Лтд, 2012. – 254 с.
14. Годовой отчет о реализации государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Саратовской области на 2014-2020гг.» [Электронный ресурс]. URL: http://minagro.saratov.gov.ru/targetedprograms (дата обращения: 10.03.2016).
15. Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2010. – 298 с.
16. Государственная программа Саратовской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Саратовской области на 2014-2020гг.». [Электронный ресурс]. URL: http://docs.cntd/document/977400942 (дата обращения: 10.03.2016).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях рыночных отношений в системе управления предприятием особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Фундаментом всей маркетинговой деятельности является товарная политика. Все остальные функции: установление цен на товар, выбор канала распределения и товародвижения, выбор стратегии коммуникации и стимулирования, реклама и пропаганда при своей реализации опираются непосредственно на структуру ассортимента и управление им. Товарная политика имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление товарной политикой позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающей. С социальной стороны управление ассортиментом воспитывает у потребителей вкусы, формирует потребности, и наоборот, вкусы и потребности потребителей оказывают большое влияние на товарную политику. Управление ассортиментом продукции связано с инновацией. Разработка нового товара, без которого предприятие проживет только короткую жизнь, открывает возможности для новаторства, продвижению научно-технического прогресса, и, что немаловажно, ведет к поиску более дешевого вида сырья.
Таким образом, актуальность дипломной работы определяется потребностями разработки теории и совершенствования процесса формирования товарной политики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 изучить сущность и содержание товарной политики и управление товарным ассортиментом;
 рассмотреть особенности планирования ассортимента;
 проанализировать принципы и методы формирования товарного ассортимента молочного комбината ООО «Молочный комбинат Энгельсский»;
 провести анализ формирования ассортимента товаров молочного комбината молочной компании Белая Долина;
 разработать предложения по совершенствованию процесса формирования товарной политики.
Предметом исследования является процесс формирования товарной политики.
Методологической основой дипломной работы составили нормативные акты Российской федерации, труды российских и зарубежных авторов.

Введение
Глава 1. Сущность и содержание товарной политики предприятия
1.1. Роль товарной политики на предприятии
1.2. Формирование товарной политики предприятия
1.3. Управление товарной политикой предприятия
Глава 2. Оценка организации товарной политики на предприятии ООО «Молочный комбинат Энгельсский»
2.1. Характеристика деятельности ООО «Молочный комбинат Энгельсский»
2.2. Состояние товарной политики на предприятии
2.3. Предложения по совершенствованию товарной политики
Заключение
Список использованной литературы

Выпускная квалификационная работа на тему: "Совершенствование товарной политики предприятия" (на примере молочного комбината Саратовская область). Использовано в работе 21 рисунок, 15 таблиц, 43 источника литературы. Написана работа в марте 2016г. Оригинальность текста по антиплагиат.ру - 75 %.

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы: учебник / М. Айзенберг. – М.: Дашков и К, 2013. – 346 с.
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: учебное пособие / К.А. Аксенова. – М: Приориздат, 2013. – 269 с.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебник / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 318 с.
4. Альхамова Г. К. Новые творожные изделия с функциональными свойствами (монография): учебное пособие / Г.К. Альхамова, Н.Н. Максимюк. – Челябинск: ИЦ ЮУрГУ, 2011. – 94 с.
5. Альхамова Г.К. Качество и безопасность молочного сырья // Современное состояние и перспективы развития пищевой промышленности и общественного питания: мат. IV междунар. научн.-практ. конф./ Г.К. Альхамова, М.Б. Ребезов, Н.Н. Максимюк. – Челябинск: ИЦ ЮУрГУ, 2010. C. 278–281.
6. Бернет Дж. Престиж - главная задача организации: учебное пособие / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2013. – 457 с.
7. Блэк С. «Паблик рилейшнз»: учебник / С. Блэк. – М.: АСЭС-Москва, 2013. – 268 с.
8. Бове. Современная реклама: учебник / Бове, Л. Кортленд. – М.: Изд. дом «Довгань», 2013. – 396 с.
9. Бринк И.М. Бизнес-план предприятия. Теория и практика: учебник / И.М. Бринк, Н.В. Савельева. – Ростов-н/Д: «Феникс», 2012. – 320 с.
10. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 141 с.
11. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 191 с.
12. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебник / Л.П. Владимирова. – М.: Дашков и К, 2013. – 322 с.
13. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: учебное пособие / Л.Ю. Гермогенова. – М.: Рус Партнер Лтд, 2012. – 254 с.
14. Годовой отчет о реализации государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Саратовской области на 2014-2020гг.» [Электронный ресурс]. URL: http://minagro.saratov.gov.ru/targetedprograms (дата обращения: 10.03.2016).
15. Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2010. – 298 с.
16. Государственная программа Саратовской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Саратовской области на 2014-2020гг.». [Электронный ресурс]. URL: http://docs.cntd/document/977400942 (дата обращения: 10.03.2016).

Купить эту работу

Совершенствование товарной политики предприятия (на примере молочного комбината)

7000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
valentina046
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
7000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе valentina046 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе valentina046 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе valentina046 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе valentina046 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽