Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование коммуникационной политики в маркетинговой деятельности предприятия

  • 64 страниц
  • 2015 год
  • 243 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1790 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В этом плане понятия «маркетинговые коммуникации» и «методы продвижения» продукта являются идентичными понятиями, хотя в литературе иногда одни и те же конкретные методы продвижения продукта (например, прямой маркетинг) по-разному включены в понятие «продвижение продукта» и «маркетинговые коммуникации».
Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными, государственными организациями и структурами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного. При проведении процесса маркетинговых коммуникаций должна быть составлена четкая программа в соответствии со стратегией фирмы, планам маркетинга и его целями.
Маркетинговые коммуникации – это тоже комплекс определенных элементов, которые должны гармонично сочетаться между собой и усиливать конечный эффект в виде достижения целей маркетинга. Комплекс маркетинговых коммуникаций призван сформировать спрос и стимулировать сбыт, итогом чего должно стать повышение эффективности и прибыльности предприятия.
Помимо вышеприведенной значимости маркетинговых коммуникаций, актуальность темы дипломной работы состоит в том, что маркетинговые коммуникации связывают всю деятельность по управлению маркетингом в ................

Введение
Глава 1. Коммуникации маркетинга предприятия
1.1. Комплекс маркетинга на предприятии
1.2 Маркетинговые коммуникации в комплексе маркетинга
1.3. Организация работы на предприятии в области МК
Глава 2. Анализ деятельности предприятия в области маркетинговых коммуникаций
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Организация и анализ маркетинговой сбытовой деятельности предприятия
2.3. Характеристика маркетинговой коммуникационной работы на предприятии
2.4. Выявление и анализ факторов, влияющих на процесс продвижения услуг фирмы «-»
Глава 3. Предложения по совершенствованию коммуникационной политики в маркетинговой деятельности предприятия
3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной работы предприятия
3.2. Мероприятия по созданию деятельности службы личных продаж
Заключение
Список литературы

Целью дипломной работы является проведение комплексного исследования по разработке конкретных предложений совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности «Альфа».

1. Андреева О.В. Технология бизнеса – маркетинг. –М.: Прогресс, 2012. –315 с.
2. Алтыев А. Рынок и мы// Торговля. – 2010. - №6.
3. Ахмедов Н. Оценка стратегических маркетинговых решений // Маркетинг. –2013. - № 3. –С. 24-35.
4. Витт В. Управление сбытом. –М.: Инфрам, 2011. – 278 с.
5. Грачев М. Капиталистическое управление: уроки 80 –х. –М.: Экономика, 2007. –325 с.
6. Грачев М. Капиталистическая экономика. - М: Управление, 2007.
7. Грачев М. Суперкадры. - М: Дело, 2009.
8. Горовой А. Направление маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования.-2012. -№4. –С. 34-45.
9. Гусев В.Д. Маркетинг и реклама. –М: Экономика, 2010. –352 с.
10. Гусев В. Ин бизнес// Эхо планеты. – 2010. - №6.
11. Дейлян А. Реклама. –М.: Прогресс, 2009. –236 с.
12. Доллан Э. Микроэкономика, - С-П., 2010.
13. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. –М.: Дело, 2012. –287 с.
14. Завьялов П., Демидов Д. Формула успеха – маркетинг. –М.: МО, 2007. – 295 с.
15. Как добиться успеха: сборник под ред. Хруцкого А. -М.: Республика, 2008. –243 с.
16. Ковалев В., Войленко В. Маркетинговый анализ. –М.: Экономика, 2012. –275 с.
17. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. – М: Экономика, 1971.
18. Ковалев А. Как добиться успеха. – М: Республика, 2008.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Дело, 2009.
20. Коломийцев С. Структура маркетинга // Маркетинг. -2012. –№5. –С. 26 – 38.
21. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. –М.: Инфарм, 2012. – 251 с.
22. Курс для высшего управленческого персонала. –М.: Экономика, 1971. –325 с.
23. Лаврухин О. Паблик рилейшен и бизнес // Бизнес. –2011. -№5. –С. 14 – 23.
24. Лайтев А. Маркетинговые задачи предприятия // РЭЖ. –2012. -№4. –С. 39 –50.
25. Маркова Т.Г. Организация маркетинга на предприятии // ЭКО. –2011. -№11. –С.13-23.
26. Меллер М. Высококачественный сервис и личный аспект сервиса. –М.: ТМИ, 2009. –408 с.
27. Мокров Г. Исследования и разработки маркетинга // Кадры. –2012. -№7. –
28. С. 2-14.
29. Мокров Г. Исследования маркетинга// Бизнес. – 2010. - №8.
30. Орхова Т.М. Маркетинговые коммуникации // Маркетинговые исследования. –2012. -№6. –С. 25 – 38.
31. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность: методология, формирование, эффективность // Маркетинг. 2010. -№6. –С. 11-25.
32. Саламатова Н. Маркетинговые методы исследования рынков// Экономика АПК. – 2009. - №6-7.
33. Узупова А. Сегментирование рынка// Полиграфия. – 2012. - №6.
34. Фегле З. Директ-маркетинг. – М: I&E,2012.
35. Филипов П. Служба маркетинга IBM// Проблемы теории и практики управления. –2008. - №8.
36. Хасман Д. Маркетинговые исследования // Социс. –2011. -№4. –С 3 – 14.
37. Хашенов А. Рынок: некоторые проблемы исследования конъюнктуры// Общество и экономика. – 2010. - №8.
38. Хоскинг А. Курс предпринимательства. –М.: МО, 2009. –286 с.
39. Хрипач А. Экономика предприятия. – Беларусь, 2011.
40. Хэмимттон Д. Маркетинговые исследования // Маркетинговые исследования. –2011. -№6. –С. 27-38.
41. .................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В этом плане понятия «маркетинговые коммуникации» и «методы продвижения» продукта являются идентичными понятиями, хотя в литературе иногда одни и те же конкретные методы продвижения продукта (например, прямой маркетинг) по-разному включены в понятие «продвижение продукта» и «маркетинговые коммуникации».
Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными, государственными организациями и структурами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного. При проведении процесса маркетинговых коммуникаций должна быть составлена четкая программа в соответствии со стратегией фирмы, планам маркетинга и его целями.
Маркетинговые коммуникации – это тоже комплекс определенных элементов, которые должны гармонично сочетаться между собой и усиливать конечный эффект в виде достижения целей маркетинга. Комплекс маркетинговых коммуникаций призван сформировать спрос и стимулировать сбыт, итогом чего должно стать повышение эффективности и прибыльности предприятия.
Помимо вышеприведенной значимости маркетинговых коммуникаций, актуальность темы дипломной работы состоит в том, что маркетинговые коммуникации связывают всю деятельность по управлению маркетингом в ................

Введение
Глава 1. Коммуникации маркетинга предприятия
1.1. Комплекс маркетинга на предприятии
1.2 Маркетинговые коммуникации в комплексе маркетинга
1.3. Организация работы на предприятии в области МК
Глава 2. Анализ деятельности предприятия в области маркетинговых коммуникаций
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Организация и анализ маркетинговой сбытовой деятельности предприятия
2.3. Характеристика маркетинговой коммуникационной работы на предприятии
2.4. Выявление и анализ факторов, влияющих на процесс продвижения услуг фирмы «-»
Глава 3. Предложения по совершенствованию коммуникационной политики в маркетинговой деятельности предприятия
3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной работы предприятия
3.2. Мероприятия по созданию деятельности службы личных продаж
Заключение
Список литературы

Целью дипломной работы является проведение комплексного исследования по разработке конкретных предложений совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности «Альфа».

1. Андреева О.В. Технология бизнеса – маркетинг. –М.: Прогресс, 2012. –315 с.
2. Алтыев А. Рынок и мы// Торговля. – 2010. - №6.
3. Ахмедов Н. Оценка стратегических маркетинговых решений // Маркетинг. –2013. - № 3. –С. 24-35.
4. Витт В. Управление сбытом. –М.: Инфрам, 2011. – 278 с.
5. Грачев М. Капиталистическое управление: уроки 80 –х. –М.: Экономика, 2007. –325 с.
6. Грачев М. Капиталистическая экономика. - М: Управление, 2007.
7. Грачев М. Суперкадры. - М: Дело, 2009.
8. Горовой А. Направление маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования.-2012. -№4. –С. 34-45.
9. Гусев В.Д. Маркетинг и реклама. –М: Экономика, 2010. –352 с.
10. Гусев В. Ин бизнес// Эхо планеты. – 2010. - №6.
11. Дейлян А. Реклама. –М.: Прогресс, 2009. –236 с.
12. Доллан Э. Микроэкономика, - С-П., 2010.
13. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. –М.: Дело, 2012. –287 с.
14. Завьялов П., Демидов Д. Формула успеха – маркетинг. –М.: МО, 2007. – 295 с.
15. Как добиться успеха: сборник под ред. Хруцкого А. -М.: Республика, 2008. –243 с.
16. Ковалев В., Войленко В. Маркетинговый анализ. –М.: Экономика, 2012. –275 с.
17. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. – М: Экономика, 1971.
18. Ковалев А. Как добиться успеха. – М: Республика, 2008.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Дело, 2009.
20. Коломийцев С. Структура маркетинга // Маркетинг. -2012. –№5. –С. 26 – 38.
21. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. –М.: Инфарм, 2012. – 251 с.
22. Курс для высшего управленческого персонала. –М.: Экономика, 1971. –325 с.
23. Лаврухин О. Паблик рилейшен и бизнес // Бизнес. –2011. -№5. –С. 14 – 23.
24. Лайтев А. Маркетинговые задачи предприятия // РЭЖ. –2012. -№4. –С. 39 –50.
25. Маркова Т.Г. Организация маркетинга на предприятии // ЭКО. –2011. -№11. –С.13-23.
26. Меллер М. Высококачественный сервис и личный аспект сервиса. –М.: ТМИ, 2009. –408 с.
27. Мокров Г. Исследования и разработки маркетинга // Кадры. –2012. -№7. –
28. С. 2-14.
29. Мокров Г. Исследования маркетинга// Бизнес. – 2010. - №8.
30. Орхова Т.М. Маркетинговые коммуникации // Маркетинговые исследования. –2012. -№6. –С. 25 – 38.
31. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность: методология, формирование, эффективность // Маркетинг. 2010. -№6. –С. 11-25.
32. Саламатова Н. Маркетинговые методы исследования рынков// Экономика АПК. – 2009. - №6-7.
33. Узупова А. Сегментирование рынка// Полиграфия. – 2012. - №6.
34. Фегле З. Директ-маркетинг. – М: I&E,2012.
35. Филипов П. Служба маркетинга IBM// Проблемы теории и практики управления. –2008. - №8.
36. Хасман Д. Маркетинговые исследования // Социс. –2011. -№4. –С 3 – 14.
37. Хашенов А. Рынок: некоторые проблемы исследования конъюнктуры// Общество и экономика. – 2010. - №8.
38. Хоскинг А. Курс предпринимательства. –М.: МО, 2009. –286 с.
39. Хрипач А. Экономика предприятия. – Беларусь, 2011.
40. Хэмимттон Д. Маркетинговые исследования // Маркетинговые исследования. –2011. -№6. –С. 27-38.
41. .................

Купить эту работу

Совершенствование коммуникационной политики в маркетинговой деятельности предприятия

1790 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1790 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе diplomstud 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе diplomstud 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе diplomstud 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽