Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
У жителей и гостей столицы с каждым годом все больше возможностей выбирать рестораны, кафе, бары не только по набору сервисных услуг, но и по кухне. В городе насчитывается 535 предприятий с различными национальными кухнями, представлены 42 страны или региона мира.
Если говорить о соотношении дорогих и средних ресторанов в Москве, то заведения со средней стоимостью ужина от 10 до 20 евро составляют 54%, от 20 до 40 евро - 37%, свыше 40 евро - 9%, а чек на сумму более 60 евро лишь у 7% ресторанов.
Проблема развитие сферы общественного питания заключается в том, что создается иллюзорное представление о предприятиях общепита, как об источнике получения больших и быстрых денег. Кафе, бары, закусочные открываются без исследования рынка и обоснования необходимости и экономической целесообразности предприятия в конкретном месте, что нередко приводит к их скорому краху.
Наиболее высокий процент закрытия предприятий относительно открытия - в промышленных районах (73%), далее - районы массовой застройки (59%). В центральных районах процент закрытия предприятий составляет 39%, т. е. его уровень в два раза ниже среднеотраслевого уровня по городу (59%).
Предметом исследования в дипломной работе является маркетинг, цель которого как комплексной системы организации производства и сбыта состоит в удовлетворении нужд и потребностей клиентов. Маркетинг как концепция ...............
ВВЕДЕНИЕ……3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА……6
1.1. Роль маркетинга в рыночной экономике……………………………6
1.2. Особенности маркетинга в индустрии гостеприимства…………......18
1.3. Значение маркетинговой службы как составной части структуры управления предприятием………27
Глава 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «-»……………33
2.1 Организационная структура управления и характеристика деятельности ресторана..33
2.2. Ситуационный анализ объекта исследования, место и роль отдела маркетинга………43
2.3. Анализ маркетинговых мероприятий, проводимых в предприятии…….47
Глава 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «-»..…56
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности……56
3.2. Отбор направлений совершенствования……………68
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий……………71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……79
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………81
Целью работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов совершенствования маркетинговой деятельности ресторана.
Работа состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, списка литературы, приложений.
1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник. Учебник для ВУЗов. - 5-е изд., перераб. - М.: Вышэйшая школа, 2014. – 463 с.
2. Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учеб. для вузов. - 3-е изд. - СПб: Питер, 2013. – 736 с.
3. Богалдин-Малых В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: М.: Издательство «МОДЭК», 2011. - 464 с.
4. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: учеб. посо-бие. - М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2012. – 223 с.
5. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: С чего на¬чать и как преуспеть. 6-е изд., испр. М.: Флинта: Наука, 2015.- 184 с.
6. Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для вузов. - М.: ГАРДАРИКИ, 2013. – 366 с.
7. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учеб. посо-бие для вузов. - 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2012. – 224 с.
8. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб. пособие. 2-е изд., стер. - М.: Новое знание, 2013. – 632 с.
9. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное пособие.- М.: Новое знание, 2011. – 392 с.
10. Зайко Г. М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебно-практическое пособие. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2012. - 192 с.
11. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж.Маркетинг. Гостеприиимство, туризм: учеб. для вузов: пер. с анг.; перевод В.Н. Егорова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 1071 с.
12. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учеб. пособие. - М.: КноРус, 2012. – 368 с.
13. Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг: учебник. - М.: Фо-рум, 2012. – 240 с.
14. Маркетинг: учеб. для вузов. под ред. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 208с.
15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для ВУЗов. Под ред. В.А. Алексунина. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2009. – 716 с.
16. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: учеб. для вузов. - 3-е изд., доп. - СПб: Питер, 2015. – 384 с.
17. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, прак-тика, информац. технологии: учеб. пособие. под ред. Н.К. Моисеевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 416 с.
18. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2015.- 288 с.
19. Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. - СПб: Питер, 2012. – 608 с.
20. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учеб. для биз-нес-школ.. - М.: Норма, 2014. – 384 с.
21. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. для вузов. - 6-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2009. – 656 с.
22. Пикалев А.В. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. 4-е изд., доп.- М.: Бизнес-Пресса, 2011.- 168 с.
23. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник. - М.: Инфра-М, 2015. – 383 с.
24. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. 4-е изд., доп.и перераб. - М.: Дашков и Ко, 2015.- 382 с.
25. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 416 с.
26. www.novikovgroup.ru/restaurants/ru.-Сайт группы ресторанов Аркадия Новикова.
27. http://www.tsarshunt.com.ru. - Сайт ресторана «-».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
У жителей и гостей столицы с каждым годом все больше возможностей выбирать рестораны, кафе, бары не только по набору сервисных услуг, но и по кухне. В городе насчитывается 535 предприятий с различными национальными кухнями, представлены 42 страны или региона мира.
Если говорить о соотношении дорогих и средних ресторанов в Москве, то заведения со средней стоимостью ужина от 10 до 20 евро составляют 54%, от 20 до 40 евро - 37%, свыше 40 евро - 9%, а чек на сумму более 60 евро лишь у 7% ресторанов.
Проблема развитие сферы общественного питания заключается в том, что создается иллюзорное представление о предприятиях общепита, как об источнике получения больших и быстрых денег. Кафе, бары, закусочные открываются без исследования рынка и обоснования необходимости и экономической целесообразности предприятия в конкретном месте, что нередко приводит к их скорому краху.
Наиболее высокий процент закрытия предприятий относительно открытия - в промышленных районах (73%), далее - районы массовой застройки (59%). В центральных районах процент закрытия предприятий составляет 39%, т. е. его уровень в два раза ниже среднеотраслевого уровня по городу (59%).
Предметом исследования в дипломной работе является маркетинг, цель которого как комплексной системы организации производства и сбыта состоит в удовлетворении нужд и потребностей клиентов. Маркетинг как концепция ...............
ВВЕДЕНИЕ……3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА……6
1.1. Роль маркетинга в рыночной экономике……………………………6
1.2. Особенности маркетинга в индустрии гостеприимства…………......18
1.3. Значение маркетинговой службы как составной части структуры управления предприятием………27
Глава 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «-»……………33
2.1 Организационная структура управления и характеристика деятельности ресторана..33
2.2. Ситуационный анализ объекта исследования, место и роль отдела маркетинга………43
2.3. Анализ маркетинговых мероприятий, проводимых в предприятии…….47
Глава 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «-»..…56
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности……56
3.2. Отбор направлений совершенствования……………68
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий……………71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……79
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………81
Целью работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов совершенствования маркетинговой деятельности ресторана.
Работа состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, списка литературы, приложений.
1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник. Учебник для ВУЗов. - 5-е изд., перераб. - М.: Вышэйшая школа, 2014. – 463 с.
2. Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учеб. для вузов. - 3-е изд. - СПб: Питер, 2013. – 736 с.
3. Богалдин-Малых В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: М.: Издательство «МОДЭК», 2011. - 464 с.
4. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: учеб. посо-бие. - М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2012. – 223 с.
5. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: С чего на¬чать и как преуспеть. 6-е изд., испр. М.: Флинта: Наука, 2015.- 184 с.
6. Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для вузов. - М.: ГАРДАРИКИ, 2013. – 366 с.
7. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учеб. посо-бие для вузов. - 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2012. – 224 с.
8. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб. пособие. 2-е изд., стер. - М.: Новое знание, 2013. – 632 с.
9. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное пособие.- М.: Новое знание, 2011. – 392 с.
10. Зайко Г. М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебно-практическое пособие. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2012. - 192 с.
11. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж.Маркетинг. Гостеприиимство, туризм: учеб. для вузов: пер. с анг.; перевод В.Н. Егорова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 1071 с.
12. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учеб. пособие. - М.: КноРус, 2012. – 368 с.
13. Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг: учебник. - М.: Фо-рум, 2012. – 240 с.
14. Маркетинг: учеб. для вузов. под ред. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 208с.
15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для ВУЗов. Под ред. В.А. Алексунина. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2009. – 716 с.
16. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: учеб. для вузов. - 3-е изд., доп. - СПб: Питер, 2015. – 384 с.
17. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, прак-тика, информац. технологии: учеб. пособие. под ред. Н.К. Моисеевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 416 с.
18. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2015.- 288 с.
19. Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. - СПб: Питер, 2012. – 608 с.
20. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учеб. для биз-нес-школ.. - М.: Норма, 2014. – 384 с.
21. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. для вузов. - 6-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2009. – 656 с.
22. Пикалев А.В. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. 4-е изд., доп.- М.: Бизнес-Пресса, 2011.- 168 с.
23. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник. - М.: Инфра-М, 2015. – 383 с.
24. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. 4-е изд., доп.и перераб. - М.: Дашков и Ко, 2015.- 382 с.
25. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 416 с.
26. www.novikovgroup.ru/restaurants/ru.-Сайт группы ресторанов Аркадия Новикова.
27. http://www.tsarshunt.com.ru. - Сайт ресторана «-».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1790 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую