Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговый анализ деятельности магазина

  • 93 страниц
  • 2016 год
  • 172 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1890 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В острой конкурентной борьбе последнего десятилетия группа российских предпринимателей обязана овладевать широким арсеналом стратегических маркетинговых приемов для того, чтобы увеличить свой основной капитал – клиентурную базу, и, как следствие, сбыт и прибыль своего бизнеса. В отличие от крупных корпораций, небольшие компании не располагают большими средствами, разветвленной торговой сетью и громкими именами. Но зато такие владельцы преданы своему делу и искренне желают добиться успеха.
Поэтому в данной работе на примере конкретного частного предприятия ООО «-» будет показана важность проведения сбытовых исследований и проведен расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий по разработке маркетинговой стратегии.
Повышение объема продаж является сложной задачей. Ее решение требует интенсивных усилий всех сотрудников предприятия. Но для многих бизнес-структур конечный результат многократно оправдывает затраченные усилия. Кроме того, реализация маркетинговых программ из простой возможности уже превращается в необходимость: высокая эффективность служб продаж стала одним из основных способов конкурентной борьбы.
Маркетинг - один из факторов успеха для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, .................

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 8
1.1. Постановка задач стратегического маркетинга 8
1.2. Анализ современных тенденций развития стратегий маркетинга 14
Глава 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
2.1. Общая характеристика ООО «-» 37
2.2. Оценка стратегических возможностей фирмы ООО «-» 41
2.3. Анализ результатов маркетинговых исследований фирмы ООО «-»..53
Глава 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ ООО «-» 65
3.1. Альтернативные варианты стратегии развития фирмы ООО «-» 65
3.2. Оценка эффективности принятой стратегии 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
Список использованных источников 84
Приложение 1. Должностные инструкции 86
Приложение 2. Организационная структура 91
Приложение 3. Расположение объекта 92
Приложение 4. Дерево целей ООО «-» 92
Приложение 5. Результаты взвешенной оценки степени влияния факторов среды 93

Целью исследования является разработка эффективной маркетинговой стратегии предприятия ООО «-», учитывающей как прошлые достижения фирмы на московском рынке автомобилей, так и показывающей наиболее эффективные направления для дальнейшего развития бизнеса.

А) Законодательные и нормативные акты (законы, постановления, указы)

1. Конституция РФ. СПС «Гарант»
2. Трудовой Кодекс РФ. СПС «Гарант».
3. Законы РФ, Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ в «Российской газете» за 2012-2013 гг


Б) Научная, учебная и прочая литература


4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2007. - 703 с.
5. Баликоев В.З. «Общая экономическая теория», ЮКЭА, Новосибирск, 2006
6. Баранова Л. Я., А. И. Левин, «Потребности. Доходы. Потребление». Москва: «ЭКОНОМИКА», 1988.
7. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. М. ДМК Пресс, 2012, 320 с.
8. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, рос-сийский опыт. - М.: Изд-во Эксмо, 2010. - 400 с.
9. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – К.:Ника-центр, -2008.
10. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с по-требителями. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. - 512 с.
11. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования», Финпресс, 2006
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Изд-во "Финпресс", 2006. - 416 с.
13. Дж. Р. Эванс, Б. Берман «Маркетинг». – М.,1990.
14. Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. - СПб: Питер, 2009. - 272 с.
15. Забелин П.В., Н.К. Моисеева «Основы стратегического управления» – М, 2006 г.
16. Завьялов П.С., Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг». – М., 1991.
17. Котлер Ф. «Основы маркетинга». – СПб., 1994.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва. М. – Прогресс, 1991, с. 16
19. Лебедев О.Т. Филиппова Т.Ю. «Основы маркетинга». – СПб., 1997.
20. Материалы агентства ROMIR-Monitoring http://www.monitoring.ru
21. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. «Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление». – М., 1993.
22. Эриашвили Н.Д. «Маркетинг», М., 2008.
23. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении эко-номическими системами. - М.: Изд-во РАГС, 2010. - 265 с.
24. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2010. - 656 с.
25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е издание, перераб. и доп. – Минск, - 2007.
26. Самойлов Л.Л. Практические выводы по результатам анализа финансовых показателей //http://manage.ru
27. Сергеев В.И., Миротин Л.Б. Основы логистики. М.: Инфра-М., 2012
28. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2010
29. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. /Учебник – 2-е изд., перераб. и доп./. – М.: ИНФРА – М., 2010
30. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. - СПб: Нева, 2011. - 320 с.
31. Траут Дж., Рифкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. - СПб: Питер, 2010.
32. Уткин Э.А. «Управление фирмой» – М, 2011г.
33. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. 2-е изд., перераб. и доп. - СПб: Питер, 2010. - 448 с.
34. Хоффбауэр М., Шпильманн К., ACCESS 2008, Сотни полезных рецептов, Киев, «BHV», 2012
35. Цисарь И.Ф., Нейман В.Г. Компьютерное моделирование экономики «Диалог-МИФИ», 2012
36. Чепурин «Основы экономической теории». Изд-е 4-е. Москва, 2013, 488 с.
37. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. - СПб: Питер, 2010. - 368 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В острой конкурентной борьбе последнего десятилетия группа российских предпринимателей обязана овладевать широким арсеналом стратегических маркетинговых приемов для того, чтобы увеличить свой основной капитал – клиентурную базу, и, как следствие, сбыт и прибыль своего бизнеса. В отличие от крупных корпораций, небольшие компании не располагают большими средствами, разветвленной торговой сетью и громкими именами. Но зато такие владельцы преданы своему делу и искренне желают добиться успеха.
Поэтому в данной работе на примере конкретного частного предприятия ООО «-» будет показана важность проведения сбытовых исследований и проведен расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий по разработке маркетинговой стратегии.
Повышение объема продаж является сложной задачей. Ее решение требует интенсивных усилий всех сотрудников предприятия. Но для многих бизнес-структур конечный результат многократно оправдывает затраченные усилия. Кроме того, реализация маркетинговых программ из простой возможности уже превращается в необходимость: высокая эффективность служб продаж стала одним из основных способов конкурентной борьбы.
Маркетинг - один из факторов успеха для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, .................

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 8
1.1. Постановка задач стратегического маркетинга 8
1.2. Анализ современных тенденций развития стратегий маркетинга 14
Глава 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
2.1. Общая характеристика ООО «-» 37
2.2. Оценка стратегических возможностей фирмы ООО «-» 41
2.3. Анализ результатов маркетинговых исследований фирмы ООО «-»..53
Глава 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ ООО «-» 65
3.1. Альтернативные варианты стратегии развития фирмы ООО «-» 65
3.2. Оценка эффективности принятой стратегии 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
Список использованных источников 84
Приложение 1. Должностные инструкции 86
Приложение 2. Организационная структура 91
Приложение 3. Расположение объекта 92
Приложение 4. Дерево целей ООО «-» 92
Приложение 5. Результаты взвешенной оценки степени влияния факторов среды 93

Целью исследования является разработка эффективной маркетинговой стратегии предприятия ООО «-», учитывающей как прошлые достижения фирмы на московском рынке автомобилей, так и показывающей наиболее эффективные направления для дальнейшего развития бизнеса.

А) Законодательные и нормативные акты (законы, постановления, указы)

1. Конституция РФ. СПС «Гарант»
2. Трудовой Кодекс РФ. СПС «Гарант».
3. Законы РФ, Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ в «Российской газете» за 2012-2013 гг


Б) Научная, учебная и прочая литература


4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2007. - 703 с.
5. Баликоев В.З. «Общая экономическая теория», ЮКЭА, Новосибирск, 2006
6. Баранова Л. Я., А. И. Левин, «Потребности. Доходы. Потребление». Москва: «ЭКОНОМИКА», 1988.
7. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. М. ДМК Пресс, 2012, 320 с.
8. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, рос-сийский опыт. - М.: Изд-во Эксмо, 2010. - 400 с.
9. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – К.:Ника-центр, -2008.
10. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с по-требителями. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. - 512 с.
11. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования», Финпресс, 2006
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Изд-во "Финпресс", 2006. - 416 с.
13. Дж. Р. Эванс, Б. Берман «Маркетинг». – М.,1990.
14. Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. - СПб: Питер, 2009. - 272 с.
15. Забелин П.В., Н.К. Моисеева «Основы стратегического управления» – М, 2006 г.
16. Завьялов П.С., Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг». – М., 1991.
17. Котлер Ф. «Основы маркетинга». – СПб., 1994.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва. М. – Прогресс, 1991, с. 16
19. Лебедев О.Т. Филиппова Т.Ю. «Основы маркетинга». – СПб., 1997.
20. Материалы агентства ROMIR-Monitoring http://www.monitoring.ru
21. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. «Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление». – М., 1993.
22. Эриашвили Н.Д. «Маркетинг», М., 2008.
23. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении эко-номическими системами. - М.: Изд-во РАГС, 2010. - 265 с.
24. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2010. - 656 с.
25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е издание, перераб. и доп. – Минск, - 2007.
26. Самойлов Л.Л. Практические выводы по результатам анализа финансовых показателей //http://manage.ru
27. Сергеев В.И., Миротин Л.Б. Основы логистики. М.: Инфра-М., 2012
28. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2010
29. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. /Учебник – 2-е изд., перераб. и доп./. – М.: ИНФРА – М., 2010
30. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. - СПб: Нева, 2011. - 320 с.
31. Траут Дж., Рифкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. - СПб: Питер, 2010.
32. Уткин Э.А. «Управление фирмой» – М, 2011г.
33. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. 2-е изд., перераб. и доп. - СПб: Питер, 2010. - 448 с.
34. Хоффбауэр М., Шпильманн К., ACCESS 2008, Сотни полезных рецептов, Киев, «BHV», 2012
35. Цисарь И.Ф., Нейман В.Г. Компьютерное моделирование экономики «Диалог-МИФИ», 2012
36. Чепурин «Основы экономической теории». Изд-е 4-е. Москва, 2013, 488 с.
37. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. - СПб: Питер, 2010. - 368 с.

Купить эту работу

Маркетинговый анализ деятельности магазина

1890 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1890 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе diplomstud 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе diplomstud 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе diplomstud 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽