Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В острой конкурентной борьбе последнего десятилетия группа российских предпринимателей обязана овладевать широким арсеналом стратегических маркетинговых приемов для того, чтобы увеличить свой основной капитал – клиентурную базу, и, как следствие, сбыт и прибыль своего бизнеса. В отличие от крупных корпораций, небольшие компании не располагают большими средствами, разветвленной торговой сетью и громкими именами. Но зато такие владельцы преданы своему делу и искренне желают добиться успеха.
Поэтому в данной работе на примере конкретного частного предприятия ООО «-» будет показана важность проведения сбытовых исследований и проведен расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий по разработке маркетинговой стратегии.
Повышение объема продаж является сложной задачей. Ее решение требует интенсивных усилий всех сотрудников предприятия. Но для многих бизнес-структур конечный результат многократно оправдывает затраченные усилия. Кроме того, реализация маркетинговых программ из простой возможности уже превращается в необходимость: высокая эффективность служб продаж стала одним из основных способов конкурентной борьбы.
Маркетинг - один из факторов успеха для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, .................
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 8
1.1. Постановка задач стратегического маркетинга 8
1.2. Анализ современных тенденций развития стратегий маркетинга 14
Глава 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
2.1. Общая характеристика ООО «-» 37
2.2. Оценка стратегических возможностей фирмы ООО «-» 41
2.3. Анализ результатов маркетинговых исследований фирмы ООО «-»..53
Глава 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ ООО «-» 65
3.1. Альтернативные варианты стратегии развития фирмы ООО «-» 65
3.2. Оценка эффективности принятой стратегии 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
Список использованных источников 84
Приложение 1. Должностные инструкции 86
Приложение 2. Организационная структура 91
Приложение 3. Расположение объекта 92
Приложение 4. Дерево целей ООО «-» 92
Приложение 5. Результаты взвешенной оценки степени влияния факторов среды 93
Целью исследования является разработка эффективной маркетинговой стратегии предприятия ООО «-», учитывающей как прошлые достижения фирмы на московском рынке автомобилей, так и показывающей наиболее эффективные направления для дальнейшего развития бизнеса.
А) Законодательные и нормативные акты (законы, постановления, указы)
1. Конституция РФ. СПС «Гарант»
2. Трудовой Кодекс РФ. СПС «Гарант».
3. Законы РФ, Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ в «Российской газете» за 2012-2013 гг
Б) Научная, учебная и прочая литература
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2007. - 703 с.
5. Баликоев В.З. «Общая экономическая теория», ЮКЭА, Новосибирск, 2006
6. Баранова Л. Я., А. И. Левин, «Потребности. Доходы. Потребление». Москва: «ЭКОНОМИКА», 1988.
7. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. М. ДМК Пресс, 2012, 320 с.
8. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, рос-сийский опыт. - М.: Изд-во Эксмо, 2010. - 400 с.
9. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – К.:Ника-центр, -2008.
10. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с по-требителями. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. - 512 с.
11. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования», Финпресс, 2006
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Изд-во "Финпресс", 2006. - 416 с.
13. Дж. Р. Эванс, Б. Берман «Маркетинг». – М.,1990.
14. Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. - СПб: Питер, 2009. - 272 с.
15. Забелин П.В., Н.К. Моисеева «Основы стратегического управления» – М, 2006 г.
16. Завьялов П.С., Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг». – М., 1991.
17. Котлер Ф. «Основы маркетинга». – СПб., 1994.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва. М. – Прогресс, 1991, с. 16
19. Лебедев О.Т. Филиппова Т.Ю. «Основы маркетинга». – СПб., 1997.
20. Материалы агентства ROMIR-Monitoring http://www.monitoring.ru
21. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. «Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление». – М., 1993.
22. Эриашвили Н.Д. «Маркетинг», М., 2008.
23. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении эко-номическими системами. - М.: Изд-во РАГС, 2010. - 265 с.
24. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2010. - 656 с.
25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е издание, перераб. и доп. – Минск, - 2007.
26. Самойлов Л.Л. Практические выводы по результатам анализа финансовых показателей //http://manage.ru
27. Сергеев В.И., Миротин Л.Б. Основы логистики. М.: Инфра-М., 2012
28. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2010
29. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. /Учебник – 2-е изд., перераб. и доп./. – М.: ИНФРА – М., 2010
30. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. - СПб: Нева, 2011. - 320 с.
31. Траут Дж., Рифкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. - СПб: Питер, 2010.
32. Уткин Э.А. «Управление фирмой» – М, 2011г.
33. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. 2-е изд., перераб. и доп. - СПб: Питер, 2010. - 448 с.
34. Хоффбауэр М., Шпильманн К., ACCESS 2008, Сотни полезных рецептов, Киев, «BHV», 2012
35. Цисарь И.Ф., Нейман В.Г. Компьютерное моделирование экономики «Диалог-МИФИ», 2012
36. Чепурин «Основы экономической теории». Изд-е 4-е. Москва, 2013, 488 с.
37. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. - СПб: Питер, 2010. - 368 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В острой конкурентной борьбе последнего десятилетия группа российских предпринимателей обязана овладевать широким арсеналом стратегических маркетинговых приемов для того, чтобы увеличить свой основной капитал – клиентурную базу, и, как следствие, сбыт и прибыль своего бизнеса. В отличие от крупных корпораций, небольшие компании не располагают большими средствами, разветвленной торговой сетью и громкими именами. Но зато такие владельцы преданы своему делу и искренне желают добиться успеха.
Поэтому в данной работе на примере конкретного частного предприятия ООО «-» будет показана важность проведения сбытовых исследований и проведен расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий по разработке маркетинговой стратегии.
Повышение объема продаж является сложной задачей. Ее решение требует интенсивных усилий всех сотрудников предприятия. Но для многих бизнес-структур конечный результат многократно оправдывает затраченные усилия. Кроме того, реализация маркетинговых программ из простой возможности уже превращается в необходимость: высокая эффективность служб продаж стала одним из основных способов конкурентной борьбы.
Маркетинг - один из факторов успеха для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, .................
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 8
1.1. Постановка задач стратегического маркетинга 8
1.2. Анализ современных тенденций развития стратегий маркетинга 14
Глава 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
2.1. Общая характеристика ООО «-» 37
2.2. Оценка стратегических возможностей фирмы ООО «-» 41
2.3. Анализ результатов маркетинговых исследований фирмы ООО «-»..53
Глава 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ ООО «-» 65
3.1. Альтернативные варианты стратегии развития фирмы ООО «-» 65
3.2. Оценка эффективности принятой стратегии 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
Список использованных источников 84
Приложение 1. Должностные инструкции 86
Приложение 2. Организационная структура 91
Приложение 3. Расположение объекта 92
Приложение 4. Дерево целей ООО «-» 92
Приложение 5. Результаты взвешенной оценки степени влияния факторов среды 93
Целью исследования является разработка эффективной маркетинговой стратегии предприятия ООО «-», учитывающей как прошлые достижения фирмы на московском рынке автомобилей, так и показывающей наиболее эффективные направления для дальнейшего развития бизнеса.
А) Законодательные и нормативные акты (законы, постановления, указы)
1. Конституция РФ. СПС «Гарант»
2. Трудовой Кодекс РФ. СПС «Гарант».
3. Законы РФ, Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ в «Российской газете» за 2012-2013 гг
Б) Научная, учебная и прочая литература
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2007. - 703 с.
5. Баликоев В.З. «Общая экономическая теория», ЮКЭА, Новосибирск, 2006
6. Баранова Л. Я., А. И. Левин, «Потребности. Доходы. Потребление». Москва: «ЭКОНОМИКА», 1988.
7. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. М. ДМК Пресс, 2012, 320 с.
8. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, рос-сийский опыт. - М.: Изд-во Эксмо, 2010. - 400 с.
9. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – К.:Ника-центр, -2008.
10. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с по-требителями. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. - 512 с.
11. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования», Финпресс, 2006
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Изд-во "Финпресс", 2006. - 416 с.
13. Дж. Р. Эванс, Б. Берман «Маркетинг». – М.,1990.
14. Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. - СПб: Питер, 2009. - 272 с.
15. Забелин П.В., Н.К. Моисеева «Основы стратегического управления» – М, 2006 г.
16. Завьялов П.С., Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг». – М., 1991.
17. Котлер Ф. «Основы маркетинга». – СПб., 1994.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва. М. – Прогресс, 1991, с. 16
19. Лебедев О.Т. Филиппова Т.Ю. «Основы маркетинга». – СПб., 1997.
20. Материалы агентства ROMIR-Monitoring http://www.monitoring.ru
21. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. «Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление». – М., 1993.
22. Эриашвили Н.Д. «Маркетинг», М., 2008.
23. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении эко-номическими системами. - М.: Изд-во РАГС, 2010. - 265 с.
24. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2010. - 656 с.
25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е издание, перераб. и доп. – Минск, - 2007.
26. Самойлов Л.Л. Практические выводы по результатам анализа финансовых показателей //http://manage.ru
27. Сергеев В.И., Миротин Л.Б. Основы логистики. М.: Инфра-М., 2012
28. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2010
29. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. /Учебник – 2-е изд., перераб. и доп./. – М.: ИНФРА – М., 2010
30. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. - СПб: Нева, 2011. - 320 с.
31. Траут Дж., Рифкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. - СПб: Питер, 2010.
32. Уткин Э.А. «Управление фирмой» – М, 2011г.
33. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. 2-е изд., перераб. и доп. - СПб: Питер, 2010. - 448 с.
34. Хоффбауэр М., Шпильманн К., ACCESS 2008, Сотни полезных рецептов, Киев, «BHV», 2012
35. Цисарь И.Ф., Нейман В.Г. Компьютерное моделирование экономики «Диалог-МИФИ», 2012
36. Чепурин «Основы экономической теории». Изд-е 4-е. Москва, 2013, 488 с.
37. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. - СПб: Питер, 2010. - 368 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1890 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую