Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обеспечение устойчивости предприятия на конкурентном рынке (+ доклад, + презентация)

  • 53 страниц
  • 2016 год
  • 196 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1850 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Нынешние реалии экономического развития показывают, что роль государства в экономических преобразованиях, протекающих в России, постоянно уменьшается, оставляет всё более широкие возможности для деятельности непосредственных участников экономических процессов, что характерно для рыночной экономики. Многие организации столкнулись с необходимостью решения вопросов, связанных с созданием товара и его реализацией, обусловленных тем, что покупатель имеет возможность выбора между товарами различных фирм, который определяется как объективными, так и субъективными условиями, формирующими целевую установку потребителя в отношении принятия решений.
В условиях жёсткой конкуренции и пресыщения информацией назрела необходимость взаимодействия потребителя с производителем. Производителю, в свою очередь, для ведения подобного диалога необходимо знать своего потребителя, его предпочтения, вкусы. Именно в этом случае комплекс BTL мероприятий выступает наиболее эффективным средством воздействия на конечного потребителя.
Известно, что ключевым фактором успешной жизнедеятельности предприятия является спрос на производимую продукцию. В настоящее время сильно развитая конкуренция на рынке косметической продукции, когда покупатель зачастую предпочитает продукцию от другого производителя, ставит перед компанией ЗАО «-» проблему продвижения продукции на рынок. Перед отделом маркетинга ЗАО «-» стоит задача разработки мероприятия по стимулированию продаж. Наиболее эффективным методом стимулирования продаж мы считаем разработку BTL мероприятий по стимулированию сбыта, которые позволяют выявлять потребности существующего и потенциального потребителя, информировать потребителя о продукте, способны ...........

ВВЕДЕНИЕ………………………………3
1. МАРКЕТИНГОВАЯ СУЩНОСТЬ BTL АКЦИЙ КАК ИНСТРУМЕНТА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ………………5
1.1. Стимулирование продаж как маркетинговая категория………………....5
1.2. Сущность BTL акций как инструмента стимулирования продаж………...11
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ………………16
2.1. Общая характеристика ЗАО «-»………………16
2.2. Анализ рынка косметической продукции – структура рынка, сегментация и позиционирование товарных марок……………21
3. РАЗРАБОТКА BTL АКЦИЙ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ КОМПАНИИ ЗАО «-»………………32
3.1. Организация стимулирования продаж продукции ЗАО «-» посредством проведения BTL акций………………32
3.2. Оценка эффективности внесённых предложений по проведению BTL акций………………41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………53

Целью данной работы является разработка BTL мероприятий как инструмента стимулирования продаж на примере косметической продукции компании ЗАО «-».

Учебники и монографии
1. Асейнов С.А., Зверев В.С. Информационные технологии в маркетинге. - Астрахань: Изд-во ООО "ЦНТЭП", 2010.
2. Вагина Е.А. «Есть контакт!» / Рекламодатель: теория и практика. – 2015. - №4.
3. Васильев, Г.А. Маркетинг. Реклама : учебник. – ЮНИТИ, 2013. – 208с.
4. Васюхин В.П. Креативная кухня. – М.: Вершина, 2016 г.
5. Гольман И.П. Российская реклама в лицах. – М.: Вершина, 2015 г.
6. Григорьев М.Н. Маркетинг : учеб. пособие/ М.Н. Григорьев. -М.: Гардарики, 2015
7. Джоэл Д. Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. – СПб: Вильямс, 2012 г.
8. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. – М.: Феникс, 2014 г.
9. Ковалёв А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009.
10. Кутлалиев А.Ф., Попов А.Р. Эффективность рекламы. – М.: ЭКСМО, 2014 г.
11. Крис Браун Практическое пособие по стимулированию сбыта. – Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт» Издательский .дом ИНФРА-М. 2012
12. Лейн Роналд У., Рассел Томас Дж. Реклама. – СПб: Питер, 2013 г.
13. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Под ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2015. – 241с.
14. Морозов Ю.В. Основы маркетинга : учеб. пособие/ Ю.В. Морозов. -5-е изд., испр. и доп.. -М.: Дашков и К, 2015
15. Основы маркетинга: учебное пособие / Под ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2015. – 304с.
16. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2011.
17. Розенспен А. Исповедь одержимого эффективностью. – М.: Ин-Октаво, 2014 г.
18. Салливан М., Эдкок Д. Маркетинг в розничной торговле./Пер. с англ. Под ред. Л.Л.Никитиной. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2013.
19. Сидоров Д.В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. – М.: Вершина, 2016
20. Стоун, Б. Директ-маркетинг: учебник. – Изд. И.Д. Гребенникова, 2014. – 612с.
21. Успенский, И.В. Интернет-маркетинг: учебник. – СПб.: СПбГУЭФ, 2014. – 231с.
22. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технология рекламы. – М.: РИП-холдинг, 2015 г.
23. Ян В.И. Проведение рекламных кампаний. Стратегия. Структура. Носители. – М.: Вершина, 2013 г.

Периодические издания
24. Сибакова О. Красивый бизнес. // Эксперт. 2015, №12. С. 33-38
25. Верб Ф. Аромат в два хода. // Коммерсантъ-Деньги. 2015, №12. С. 24-29.
26. Шумилина М. Салонные споры // Компания. 2015, №3. С. 18-25
27. Телицина И. Теловложение // Компания. 2014, №6. С. 12-16
28. Воробьёва И. Ускользающая красота // Прямые инвестиции. 2016, №2. С. 22-28.
29. Шабанова М. Сделайте меня красивой. // Профиль. 2014, №14. С. 44-48.
30. Дранкина Е. Облицовка для лица // Коммерсантъ-Деньги. 2014, №9. С. 29-34.
31. Сибакова О. Красивый бизнес. // Эксперт. 2015, №12. С. 33-38


Интернет-ресурсы
32. www.lorealparis.com.ru – Официальный сайт L’Oreal Россия
33. www.loreal.com – L’Oreal: cosmetics, beauty, perfumes.
34. Сурин А. Роль маркетинга в деятельности предприятия. - http://www.znanie.org.ru/ru/articles/marketing.htm
35. Портал дистанционного консультирования малого предпринимательства. http://www.dist-cons.ru/modules/promo/section2/1.html
36. http://propel.ru/slovar/atlbtl.php

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. Нынешние реалии экономического развития показывают, что роль государства в экономических преобразованиях, протекающих в России, постоянно уменьшается, оставляет всё более широкие возможности для деятельности непосредственных участников экономических процессов, что характерно для рыночной экономики. Многие организации столкнулись с необходимостью решения вопросов, связанных с созданием товара и его реализацией, обусловленных тем, что покупатель имеет возможность выбора между товарами различных фирм, который определяется как объективными, так и субъективными условиями, формирующими целевую установку потребителя в отношении принятия решений.
В условиях жёсткой конкуренции и пресыщения информацией назрела необходимость взаимодействия потребителя с производителем. Производителю, в свою очередь, для ведения подобного диалога необходимо знать своего потребителя, его предпочтения, вкусы. Именно в этом случае комплекс BTL мероприятий выступает наиболее эффективным средством воздействия на конечного потребителя.
Известно, что ключевым фактором успешной жизнедеятельности предприятия является спрос на производимую продукцию. В настоящее время сильно развитая конкуренция на рынке косметической продукции, когда покупатель зачастую предпочитает продукцию от другого производителя, ставит перед компанией ЗАО «-» проблему продвижения продукции на рынок. Перед отделом маркетинга ЗАО «-» стоит задача разработки мероприятия по стимулированию продаж. Наиболее эффективным методом стимулирования продаж мы считаем разработку BTL мероприятий по стимулированию сбыта, которые позволяют выявлять потребности существующего и потенциального потребителя, информировать потребителя о продукте, способны ...........

ВВЕДЕНИЕ………………………………3
1. МАРКЕТИНГОВАЯ СУЩНОСТЬ BTL АКЦИЙ КАК ИНСТРУМЕНТА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ………………5
1.1. Стимулирование продаж как маркетинговая категория………………....5
1.2. Сущность BTL акций как инструмента стимулирования продаж………...11
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ………………16
2.1. Общая характеристика ЗАО «-»………………16
2.2. Анализ рынка косметической продукции – структура рынка, сегментация и позиционирование товарных марок……………21
3. РАЗРАБОТКА BTL АКЦИЙ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ КОМПАНИИ ЗАО «-»………………32
3.1. Организация стимулирования продаж продукции ЗАО «-» посредством проведения BTL акций………………32
3.2. Оценка эффективности внесённых предложений по проведению BTL акций………………41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………53

Целью данной работы является разработка BTL мероприятий как инструмента стимулирования продаж на примере косметической продукции компании ЗАО «-».

Учебники и монографии
1. Асейнов С.А., Зверев В.С. Информационные технологии в маркетинге. - Астрахань: Изд-во ООО "ЦНТЭП", 2010.
2. Вагина Е.А. «Есть контакт!» / Рекламодатель: теория и практика. – 2015. - №4.
3. Васильев, Г.А. Маркетинг. Реклама : учебник. – ЮНИТИ, 2013. – 208с.
4. Васюхин В.П. Креативная кухня. – М.: Вершина, 2016 г.
5. Гольман И.П. Российская реклама в лицах. – М.: Вершина, 2015 г.
6. Григорьев М.Н. Маркетинг : учеб. пособие/ М.Н. Григорьев. -М.: Гардарики, 2015
7. Джоэл Д. Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. – СПб: Вильямс, 2012 г.
8. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. – М.: Феникс, 2014 г.
9. Ковалёв А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009.
10. Кутлалиев А.Ф., Попов А.Р. Эффективность рекламы. – М.: ЭКСМО, 2014 г.
11. Крис Браун Практическое пособие по стимулированию сбыта. – Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт» Издательский .дом ИНФРА-М. 2012
12. Лейн Роналд У., Рассел Томас Дж. Реклама. – СПб: Питер, 2013 г.
13. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Под ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2015. – 241с.
14. Морозов Ю.В. Основы маркетинга : учеб. пособие/ Ю.В. Морозов. -5-е изд., испр. и доп.. -М.: Дашков и К, 2015
15. Основы маркетинга: учебное пособие / Под ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2015. – 304с.
16. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2011.
17. Розенспен А. Исповедь одержимого эффективностью. – М.: Ин-Октаво, 2014 г.
18. Салливан М., Эдкок Д. Маркетинг в розничной торговле./Пер. с англ. Под ред. Л.Л.Никитиной. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2013.
19. Сидоров Д.В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. – М.: Вершина, 2016
20. Стоун, Б. Директ-маркетинг: учебник. – Изд. И.Д. Гребенникова, 2014. – 612с.
21. Успенский, И.В. Интернет-маркетинг: учебник. – СПб.: СПбГУЭФ, 2014. – 231с.
22. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технология рекламы. – М.: РИП-холдинг, 2015 г.
23. Ян В.И. Проведение рекламных кампаний. Стратегия. Структура. Носители. – М.: Вершина, 2013 г.

Периодические издания
24. Сибакова О. Красивый бизнес. // Эксперт. 2015, №12. С. 33-38
25. Верб Ф. Аромат в два хода. // Коммерсантъ-Деньги. 2015, №12. С. 24-29.
26. Шумилина М. Салонные споры // Компания. 2015, №3. С. 18-25
27. Телицина И. Теловложение // Компания. 2014, №6. С. 12-16
28. Воробьёва И. Ускользающая красота // Прямые инвестиции. 2016, №2. С. 22-28.
29. Шабанова М. Сделайте меня красивой. // Профиль. 2014, №14. С. 44-48.
30. Дранкина Е. Облицовка для лица // Коммерсантъ-Деньги. 2014, №9. С. 29-34.
31. Сибакова О. Красивый бизнес. // Эксперт. 2015, №12. С. 33-38


Интернет-ресурсы
32. www.lorealparis.com.ru – Официальный сайт L’Oreal Россия
33. www.loreal.com – L’Oreal: cosmetics, beauty, perfumes.
34. Сурин А. Роль маркетинга в деятельности предприятия. - http://www.znanie.org.ru/ru/articles/marketing.htm
35. Портал дистанционного консультирования малого предпринимательства. http://www.dist-cons.ru/modules/promo/section2/1.html
36. http://propel.ru/slovar/atlbtl.php

Купить эту работу

Обеспечение устойчивости предприятия на конкурентном рынке (+ доклад, + презентация)

1850 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1850 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе diplomstud 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе diplomstud 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе diplomstud 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽