Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вот уже более 20 лет бренды воспринимаются как стратегические активы компании. Слияния и поглощения с использованием брендов позволяют оценивать капитал конкретного бренда, вокруг стоимости которого строится сделка. Выплачивая значительные суммы за приобретение компаний-владельцев брендов, выгодоприобретатели таких сделок на самом деле приобретают определенное положение в умах потенциальных потребителей, т.е. позиционирование по Райсу и Трауту . Осведомленность о бренде, имидж, доверие и репутация – сегодня лучшая гарантия будущих доходов, оправдывающая затраченные средства . Ценность бренда для компании-владельца, таким образом, состоит в его способности создавать денежные потоки. Портфельный подход к брендингу в идеале позволяет увеличивать денежные потоки, диверсифицируя бизнес и обслуживая различные сегменты потребителей.
Брендинг-подход используется глобальными дизайнерскими брендами с середины 1960-х гг. Основная цель существования фэшн-брендов заключается в лучшем удовлетворении потребностей сегментированных рынков. Фэшн-рынок в силу исторических, экономических и культурных причин сегментирован достаточно четко . Однако в современной теории маркетинга опыт и практические наработки дизайнерских модных домов практически не используются. В конце 1990-х гг. британские маркетологи с ..............
Введение 3
Глава 1. Брендинг категории роскоши (luxury brands): теоретико-методологические аспекты исследования 7
1.1. Ретроспектива развития люксовых фэшн-брендов 7
1.2. Современные подходы к определению брендов категории роскоши (luxury brands) 13
1.3. Принципы формирования брендинга товаров фэшн-рынка 15
1.4. Специфика брендинга категории роскоши в фэшн-бизнесе 23
Глава 2. Рекомендации по использованию брендинга участниками российского фэшн-рынка товаров класса «люкс» 33
2.1. Потребители сегмента «люкс» на российском рынке 33
2.2. Основные тенденции российского fashion-рынка класса «люкс» 38
2.3. Перспективы использования брендинга на российском фэшн-рынке класса «люкс» 50
Заключение 58
Список использованной литературы: 60
Приложения 65
Целями дипломной работы является попытка сформировать целостный взгляд на процессы создания люксовых брендов и брендов в целом в верхнем сегменте фэшн-рынка (от кутюр и прет-а-порте) и провести исследования тенденций российского фэшн рынка класса люкс.
1. Aker D., Joachimsthaler E. Brand Leadership. – The Free Press, NY, 2010
2. Best Global Brands // Businees Week. – 2016. – August 7. – P. 54-66
3. Dacin P.A., Smith D.C. The Effect of Brand Portfolio Characteristics on Consumer Evaluations of Brand Extensions // Journal of Marketing Research. – 1994. – Vol. XXXI (May).
4. Fernie J., Moore C., Lawrie A., Hallsworth A. The Internationalization of the High Fashion Brand: The Case of Central London // Journal of Product and Brand Management. – 2007. – Vol. 6, No.3
5. Forney J.C., Park E.J., Brandon L. Effects of Evaluative Criteria on Fashion Brand Extension // Journal of Fashion Marketing and Management. – 2015. – Vol. 9, No.2.
6. Graham J.L., Meloan T.W. International and Global marketing. – Richard D. IRWIN Inc., 1995. – 640 PP.
7. Hallberg G. All Consumersw are not Created Equal: The Differential Marketing Strategy for Brand Loyalty and Profits – New York: John Wiley and Sons, 2006. – 336 PP.
8. http://www.polo.com.
9. Kapferer J.-N. Managing Luxury Brands // Journal of Brands Management. – 2007. – Vol.4, No.4. – P. 251-260
10. Kapferer J.-N. Strategic Brand Management. – 2nd ed. – London: Kogan Page. 2008
11. Laforet S., Saunders J.A. Managing Brand Portfolios: How Strategies Have Changed // Journal of Advertising Research. – 2015. – Vol. 45, No. 3
12. Laforet S., Saunders J.A. Managing Brand Portfolios: How the Leaders Do It // Journal of Advertising Research. – 1994. – Vol. 34, No. 5
13. Laforet S., Saunders J.A. Managing Brand Portfolios: Why the Leaders Do What They Do // Journal of Advertising Research. – 2009. – Vol. 39, No. 1
14. Murray W. Brand Storm: A tale of passion, betrayal and revenge. – New York: Financial Times Prentice Mall, 2011 – 250 PP.
15. Olins W. The new Guide to Identity. – Aldershot: Gower, 1995
16. Roux E. Le Lux: Au-dela des Chiffres, Quelles Logiques D’analyse ? // Revue Francaise du Marketing. – 2012. – Vol. 187, No. 2.
17. Vingeron F., Johnston L.W. Measuring Perceptions of Brand Luxury // Brand Management. – 2014. – Vol. 11, No. 6.
18. Аакер Д. А. Создание сильных брендов. – М.: Изд. Д. Гребенщикова, 2013.
19. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. – СПб.: Питер, 2012.
20. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-Лидерство: новая концепция брендинга / Пер. с англ. – М.: Издательский дом Гребенникова. – 2013
21. Алессандро Д. Войны брендов (10 правил непобедимой торговой марки). – СПб.: Питер, 2012. – 224 с.
22. Браво Р.М. Бренд нового мира // «Искусство управления», № 4 /2015 г., стр.20-21
23. Герман Д. Принципы бренда мечты на рынке роскоши. М., 2017
24. Головлева Е. Л. Торговая Марка: Теория и практика управления. – М.: Аспект-Пресс, 2015.
25. Гусева О.В. Брендинг. М., 2016
26. Гэбей Дж. Маркетинг: новые возможности. – М.: ФАИР-Пресс, 2012. – 368 с.
27. Девис С. М. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2011.
28. Дедюхина А. Интервью с Брунелло Кучинелли // Эксперт. – 2016. – № 20, с. 52-59
29. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб.: Питер, 2011.
30. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2012.
31. Домнин В.Н. Брендинг:новые технологии в России. – СПб: Питер, 2014. – 384 с.
32. Ефремова Н. «Десять законов luxury» // «Модный magazin», № 12/2014 г., стр. 30-32
33. Иевлев В. Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007, № 3.
34. Интернет: koi.cotton.ru
35. Интернет: www. allmedia.ru
36. Интернет: www.bosco.ru
37. Интернет: www.fashionews.ru
38. Интернет: www.ko.ru
39. Интернет: www.rbc.ru
40. Интернет: www.rds.com.ru
41. ...............
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вот уже более 20 лет бренды воспринимаются как стратегические активы компании. Слияния и поглощения с использованием брендов позволяют оценивать капитал конкретного бренда, вокруг стоимости которого строится сделка. Выплачивая значительные суммы за приобретение компаний-владельцев брендов, выгодоприобретатели таких сделок на самом деле приобретают определенное положение в умах потенциальных потребителей, т.е. позиционирование по Райсу и Трауту . Осведомленность о бренде, имидж, доверие и репутация – сегодня лучшая гарантия будущих доходов, оправдывающая затраченные средства . Ценность бренда для компании-владельца, таким образом, состоит в его способности создавать денежные потоки. Портфельный подход к брендингу в идеале позволяет увеличивать денежные потоки, диверсифицируя бизнес и обслуживая различные сегменты потребителей.
Брендинг-подход используется глобальными дизайнерскими брендами с середины 1960-х гг. Основная цель существования фэшн-брендов заключается в лучшем удовлетворении потребностей сегментированных рынков. Фэшн-рынок в силу исторических, экономических и культурных причин сегментирован достаточно четко . Однако в современной теории маркетинга опыт и практические наработки дизайнерских модных домов практически не используются. В конце 1990-х гг. британские маркетологи с ..............
Введение 3
Глава 1. Брендинг категории роскоши (luxury brands): теоретико-методологические аспекты исследования 7
1.1. Ретроспектива развития люксовых фэшн-брендов 7
1.2. Современные подходы к определению брендов категории роскоши (luxury brands) 13
1.3. Принципы формирования брендинга товаров фэшн-рынка 15
1.4. Специфика брендинга категории роскоши в фэшн-бизнесе 23
Глава 2. Рекомендации по использованию брендинга участниками российского фэшн-рынка товаров класса «люкс» 33
2.1. Потребители сегмента «люкс» на российском рынке 33
2.2. Основные тенденции российского fashion-рынка класса «люкс» 38
2.3. Перспективы использования брендинга на российском фэшн-рынке класса «люкс» 50
Заключение 58
Список использованной литературы: 60
Приложения 65
Целями дипломной работы является попытка сформировать целостный взгляд на процессы создания люксовых брендов и брендов в целом в верхнем сегменте фэшн-рынка (от кутюр и прет-а-порте) и провести исследования тенденций российского фэшн рынка класса люкс.
1. Aker D., Joachimsthaler E. Brand Leadership. – The Free Press, NY, 2010
2. Best Global Brands // Businees Week. – 2016. – August 7. – P. 54-66
3. Dacin P.A., Smith D.C. The Effect of Brand Portfolio Characteristics on Consumer Evaluations of Brand Extensions // Journal of Marketing Research. – 1994. – Vol. XXXI (May).
4. Fernie J., Moore C., Lawrie A., Hallsworth A. The Internationalization of the High Fashion Brand: The Case of Central London // Journal of Product and Brand Management. – 2007. – Vol. 6, No.3
5. Forney J.C., Park E.J., Brandon L. Effects of Evaluative Criteria on Fashion Brand Extension // Journal of Fashion Marketing and Management. – 2015. – Vol. 9, No.2.
6. Graham J.L., Meloan T.W. International and Global marketing. – Richard D. IRWIN Inc., 1995. – 640 PP.
7. Hallberg G. All Consumersw are not Created Equal: The Differential Marketing Strategy for Brand Loyalty and Profits – New York: John Wiley and Sons, 2006. – 336 PP.
8. http://www.polo.com.
9. Kapferer J.-N. Managing Luxury Brands // Journal of Brands Management. – 2007. – Vol.4, No.4. – P. 251-260
10. Kapferer J.-N. Strategic Brand Management. – 2nd ed. – London: Kogan Page. 2008
11. Laforet S., Saunders J.A. Managing Brand Portfolios: How Strategies Have Changed // Journal of Advertising Research. – 2015. – Vol. 45, No. 3
12. Laforet S., Saunders J.A. Managing Brand Portfolios: How the Leaders Do It // Journal of Advertising Research. – 1994. – Vol. 34, No. 5
13. Laforet S., Saunders J.A. Managing Brand Portfolios: Why the Leaders Do What They Do // Journal of Advertising Research. – 2009. – Vol. 39, No. 1
14. Murray W. Brand Storm: A tale of passion, betrayal and revenge. – New York: Financial Times Prentice Mall, 2011 – 250 PP.
15. Olins W. The new Guide to Identity. – Aldershot: Gower, 1995
16. Roux E. Le Lux: Au-dela des Chiffres, Quelles Logiques D’analyse ? // Revue Francaise du Marketing. – 2012. – Vol. 187, No. 2.
17. Vingeron F., Johnston L.W. Measuring Perceptions of Brand Luxury // Brand Management. – 2014. – Vol. 11, No. 6.
18. Аакер Д. А. Создание сильных брендов. – М.: Изд. Д. Гребенщикова, 2013.
19. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. – СПб.: Питер, 2012.
20. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-Лидерство: новая концепция брендинга / Пер. с англ. – М.: Издательский дом Гребенникова. – 2013
21. Алессандро Д. Войны брендов (10 правил непобедимой торговой марки). – СПб.: Питер, 2012. – 224 с.
22. Браво Р.М. Бренд нового мира // «Искусство управления», № 4 /2015 г., стр.20-21
23. Герман Д. Принципы бренда мечты на рынке роскоши. М., 2017
24. Головлева Е. Л. Торговая Марка: Теория и практика управления. – М.: Аспект-Пресс, 2015.
25. Гусева О.В. Брендинг. М., 2016
26. Гэбей Дж. Маркетинг: новые возможности. – М.: ФАИР-Пресс, 2012. – 368 с.
27. Девис С. М. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2011.
28. Дедюхина А. Интервью с Брунелло Кучинелли // Эксперт. – 2016. – № 20, с. 52-59
29. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб.: Питер, 2011.
30. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2012.
31. Домнин В.Н. Брендинг:новые технологии в России. – СПб: Питер, 2014. – 384 с.
32. Ефремова Н. «Десять законов luxury» // «Модный magazin», № 12/2014 г., стр. 30-32
33. Иевлев В. Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007, № 3.
34. Интернет: koi.cotton.ru
35. Интернет: www. allmedia.ru
36. Интернет: www.bosco.ru
37. Интернет: www.fashionews.ru
38. Интернет: www.ko.ru
39. Интернет: www.rbc.ru
40. Интернет: www.rds.com.ru
41. ...............
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1890 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую