Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение эффективности продаж на предприятии розничной торговли

  • 104 страниц
  • 2015 год
  • 150 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1790 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Торговля относится к числу наиболее динамично развивающихся отраслей народного хозяйства. Она является одной из немногих сфер деятельности, сумевших быстро адаптироваться к рыночным условиям хозяйствования. За прошедшие годы отрасль претерпела кардинальные изменения. Безмятежное существование в «экономике дефицита» сменилось ожесточенной борьбой за покупателя. Изменение политического климата, активизация рыночных отношений, наблюдающиеся в России в последние годы, открывают новые перспективы для развития бизнеса в торговле.
Экономический подъем последних лет ведет к устойчивому росту потребительского спроса и делает рынок все более привлекательным для новых отечественных и иностранных инвестиций.
Сетевые гиганты, активно внедряющиеся на российский рынок, существенно обостряют конкуренцию и являются катализатором процессов преобразования в торговле.
Меняется и сам российский покупатель. Он становится все более взыскательным, поскольку имеет возможность выбрать предприятие торговли, способное обеспечить реализацию ожидаемого уровня потребительских предпочтений. Образцы современных технологий обслуживания, построенные на принципиально ином отношении к покупателю, новые подходы к организации торгово-технологических процессов обусловили рост потребности в специалистах, обладающих .................

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления продажами на предприятии розничной торговли 5
1.1. Организация продаж на предприятии и оценка их эффективности 5
1.2. Особенности продаж и коммерческая работа в розничной торговле 18
1.3. Активизация продаж в системе управления розничной торговли 22
Глава 2. Анализ технологий продаж в ООО “-” 26
2.1. Анализ рынка розничной торговли продуктами питания 26
2.2. Краткая характеристика предприятия 33
2.3. Экономический анализ деятельности ООО “-” 38
2.3.1. Анализ обобщающих показателей продаж на предприятии 38
2.3.2. Анализ эффективности продаж на предприятии 44
2.3.3. Кадры, подбор работников, мотивация труда 55
2.4. Анализ маркетинговой составляющей деятельности ООО “-” 58
Глава 3. Мероприятия по увеличению эффективности продаж на ООО “-” 78
3.1. Разработка ценовой политики 78
3.2. Политика управления товарным ассортиментом 85
3.3. Политика продаж 86
3.4. Создание отдела маркетинга на ООО “-” 88
3.5. Мотивация сотрудников маркетинговой службы. Оценка критериев эффективности маркетинговой службы ООО «-» 94
Заключение 99
Список литературы. 102
Приложение 104

Целью дипломной работы является изучение и анализ технологий управления продажами в сфере розничной торговли продовольственными товарами, в частности вопросы управления сбытом с целью разработки предложений по совершенствованию системы управления коммерческой деятельностью этого предприятия.

Нормативные акты:
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года
2. Гражданский кодекс РФ: принят Государственной Думой 21 октября 1994 года.
Литературные источники:
1. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе/ В.Бейти, Г.Дай6л, П.Гленн и др.; Сост. В.А. Седленек, М.Ю.Колков, М.Ю.Шерешева. - Самара 2015.
2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М: ИВЦ «Маркетинг». 2014.
3. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 2014.
4. Балашов А.А., Зимина Н.В. Изменения поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли // Маркетинг в России и зарубежом. 2014. №6.
5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. Киев: Ника-центр «Эльга». 2008.
6. Бланк И.А. Управление процессом обслуживания покупателей // Ек.магазин. 2013. №3.
7. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 1991.
8. Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТЕИС. 2013.
9. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 1994.
10. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. 2013. №2.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М.: Финпресс. 2008.
12. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 1993.
13. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. – СПб.: «ПитерКом», 2014.
14. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2013
15. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 2008.
16. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: «ПитерКом», 2013.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 1990.
18. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 1996.
19. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2014.
20. Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга в торговле // Маркетинг. 2014. №4.
21. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. – М.: «ВНИИЭС», 2008.
22. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. 1993.
23. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб.пособие / Под общ.ред. Соломина А.Н. М: ИНФРА-М. 2014.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Торговля относится к числу наиболее динамично развивающихся отраслей народного хозяйства. Она является одной из немногих сфер деятельности, сумевших быстро адаптироваться к рыночным условиям хозяйствования. За прошедшие годы отрасль претерпела кардинальные изменения. Безмятежное существование в «экономике дефицита» сменилось ожесточенной борьбой за покупателя. Изменение политического климата, активизация рыночных отношений, наблюдающиеся в России в последние годы, открывают новые перспективы для развития бизнеса в торговле.
Экономический подъем последних лет ведет к устойчивому росту потребительского спроса и делает рынок все более привлекательным для новых отечественных и иностранных инвестиций.
Сетевые гиганты, активно внедряющиеся на российский рынок, существенно обостряют конкуренцию и являются катализатором процессов преобразования в торговле.
Меняется и сам российский покупатель. Он становится все более взыскательным, поскольку имеет возможность выбрать предприятие торговли, способное обеспечить реализацию ожидаемого уровня потребительских предпочтений. Образцы современных технологий обслуживания, построенные на принципиально ином отношении к покупателю, новые подходы к организации торгово-технологических процессов обусловили рост потребности в специалистах, обладающих .................

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления продажами на предприятии розничной торговли 5
1.1. Организация продаж на предприятии и оценка их эффективности 5
1.2. Особенности продаж и коммерческая работа в розничной торговле 18
1.3. Активизация продаж в системе управления розничной торговли 22
Глава 2. Анализ технологий продаж в ООО “-” 26
2.1. Анализ рынка розничной торговли продуктами питания 26
2.2. Краткая характеристика предприятия 33
2.3. Экономический анализ деятельности ООО “-” 38
2.3.1. Анализ обобщающих показателей продаж на предприятии 38
2.3.2. Анализ эффективности продаж на предприятии 44
2.3.3. Кадры, подбор работников, мотивация труда 55
2.4. Анализ маркетинговой составляющей деятельности ООО “-” 58
Глава 3. Мероприятия по увеличению эффективности продаж на ООО “-” 78
3.1. Разработка ценовой политики 78
3.2. Политика управления товарным ассортиментом 85
3.3. Политика продаж 86
3.4. Создание отдела маркетинга на ООО “-” 88
3.5. Мотивация сотрудников маркетинговой службы. Оценка критериев эффективности маркетинговой службы ООО «-» 94
Заключение 99
Список литературы. 102
Приложение 104

Целью дипломной работы является изучение и анализ технологий управления продажами в сфере розничной торговли продовольственными товарами, в частности вопросы управления сбытом с целью разработки предложений по совершенствованию системы управления коммерческой деятельностью этого предприятия.

Нормативные акты:
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года
2. Гражданский кодекс РФ: принят Государственной Думой 21 октября 1994 года.
Литературные источники:
1. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе/ В.Бейти, Г.Дай6л, П.Гленн и др.; Сост. В.А. Седленек, М.Ю.Колков, М.Ю.Шерешева. - Самара 2015.
2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М: ИВЦ «Маркетинг». 2014.
3. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 2014.
4. Балашов А.А., Зимина Н.В. Изменения поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли // Маркетинг в России и зарубежом. 2014. №6.
5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. Киев: Ника-центр «Эльга». 2008.
6. Бланк И.А. Управление процессом обслуживания покупателей // Ек.магазин. 2013. №3.
7. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 1991.
8. Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТЕИС. 2013.
9. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 1994.
10. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. 2013. №2.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М.: Финпресс. 2008.
12. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 1993.
13. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. – СПб.: «ПитерКом», 2014.
14. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2013
15. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 2008.
16. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: «ПитерКом», 2013.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 1990.
18. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 1996.
19. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2014.
20. Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга в торговле // Маркетинг. 2014. №4.
21. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. – М.: «ВНИИЭС», 2008.
22. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. 1993.
23. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб.пособие / Под общ.ред. Соломина А.Н. М: ИНФРА-М. 2014.

Купить эту работу

Повышение эффективности продаж на предприятии розничной торговли

1790 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1790 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе diplomstud 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе diplomstud 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе diplomstud 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽