Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Процесс формирования и развития рынка потребительских товаров имеет ряд особенностей по сравнению с таким же процессом на рынке средств производства. Эти особенности по признаку формирования составных элементов рынка и их взаимодействия можно подразделить на три основные группы: особенности формирования спроса, особенности формирования предложения, особенности формирования рыночных отношений.
В силу большой индивидуализированности, избирательности, изменчивости потребительского спроса производство и предложение товаров народного потребления должны обладать повышенной способностью к адаптации к постоянно изменяющимся требованиям рынка.
Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от производителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом зависят от того, насколько правильно выбраны каналы распределения товаров, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества предоставляемых предприятием услуг, связанных с реализацией продукции. Это определяет актуальность выбранной темы для любого современного торгового предприятия, в том числе и для выбранного объекта дипломной работы.
Главная цель, которая ставиться перед коммерческой деятельностью, - способствовать увеличению прибыли фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение .................
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, РОЛЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЙОН ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
2.2. АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 10
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОПТОВЫМ ЗАКУПКАМ ТОВАРОВ 25
3.1. ИЗУЧЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЕ 25
3.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИСТОЧНИКОВ ПОСТУПЛЕНИЯ И ПОСТАВЩИКОВ ТОВАРА 31
3.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ТОВАРОВ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 33
3.4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И УЧЕТА ОПТОВЫХ ЗАКУПОК ТОВАРОВ 37
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОПТОВОЙ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ 43
4.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОПТОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ТОВАРОВ И ОРГАНИЗАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ С НИМИ 43
4.2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОПТОВОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 48
4.3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ И РЕКЛАМЫ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ТОВАРОВ 51
ГЛАВА 5. ТОВАРОВЕДНАЯ ГЛАВА 55
ВЫВОДЫ 73
ЛИТЕРАТУРА 76
Целью данной работы является анализ коммерческой деятельности оптового торгового предприятия на оптовых продовольственных рынках.
1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2015.
2. Бриль. Функционально-стоимостной анализ. – СПб.: Издательство Петербургского университета, 2013.
3. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2012.
4. Введение в рыночную экономику: / Под ред. Лившица А.Я., Никулиной И.Н. - М.: Высш. шк., 1994.
5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2013.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 2011.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994.
8. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2014.
9. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
10. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2012.
11. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 2013.
12. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 1987 г.
13. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения 1993.
14. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 2011.
15. Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. - М.: Экономика. 2014.
16. Сопко В. В. Бухгалтерский учет в промышленности и других отраслях народного хозяйства: Учебное пособие - К.: Вища шк., 1992 - 43 с.
17. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2014.
18. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 1990.
19. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Процесс формирования и развития рынка потребительских товаров имеет ряд особенностей по сравнению с таким же процессом на рынке средств производства. Эти особенности по признаку формирования составных элементов рынка и их взаимодействия можно подразделить на три основные группы: особенности формирования спроса, особенности формирования предложения, особенности формирования рыночных отношений.
В силу большой индивидуализированности, избирательности, изменчивости потребительского спроса производство и предложение товаров народного потребления должны обладать повышенной способностью к адаптации к постоянно изменяющимся требованиям рынка.
Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от производителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом зависят от того, насколько правильно выбраны каналы распределения товаров, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества предоставляемых предприятием услуг, связанных с реализацией продукции. Это определяет актуальность выбранной темы для любого современного торгового предприятия, в том числе и для выбранного объекта дипломной работы.
Главная цель, которая ставиться перед коммерческой деятельностью, - способствовать увеличению прибыли фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение .................
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, РОЛЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЙОН ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
2.2. АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 10
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОПТОВЫМ ЗАКУПКАМ ТОВАРОВ 25
3.1. ИЗУЧЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЕ 25
3.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИСТОЧНИКОВ ПОСТУПЛЕНИЯ И ПОСТАВЩИКОВ ТОВАРА 31
3.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ТОВАРОВ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 33
3.4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И УЧЕТА ОПТОВЫХ ЗАКУПОК ТОВАРОВ 37
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОПТОВОЙ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ 43
4.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОПТОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ТОВАРОВ И ОРГАНИЗАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ С НИМИ 43
4.2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОПТОВОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 48
4.3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ И РЕКЛАМЫ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ТОВАРОВ 51
ГЛАВА 5. ТОВАРОВЕДНАЯ ГЛАВА 55
ВЫВОДЫ 73
ЛИТЕРАТУРА 76
Целью данной работы является анализ коммерческой деятельности оптового торгового предприятия на оптовых продовольственных рынках.
1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2015.
2. Бриль. Функционально-стоимостной анализ. – СПб.: Издательство Петербургского университета, 2013.
3. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2012.
4. Введение в рыночную экономику: / Под ред. Лившица А.Я., Никулиной И.Н. - М.: Высш. шк., 1994.
5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2013.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 2011.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994.
8. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2014.
9. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
10. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2012.
11. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 2013.
12. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 1987 г.
13. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения 1993.
14. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 2011.
15. Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. - М.: Экономика. 2014.
16. Сопко В. В. Бухгалтерский учет в промышленности и других отраслях народного хозяйства: Учебное пособие - К.: Вища шк., 1992 - 43 с.
17. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2014.
18. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 1990.
19. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1790 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую