Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Большинство продаж, осуществляемых в Интернете – это продажи торгово-промышленным компаниям, когда одна компания продает свои товары и услуги другой компании. На втором месте – продажи правительственным организациям. Третью по величине группу покупателей составляют учебные заведения. Продажи отдельным потребителям не достигли объемов продаж трем указанным категори-ям и эффективны лишь в некоторых областях.
Более 100 тыс. компаний создало в WWW (Всемирная паутина) «электрон-ные магазины» для торговли своими товарами и услугами. Некоторым из них уда-лось заработать миллионы долларов, но 70-75% таких магазинов пока убыточны.
Другие компании используют Интернет не для продажи в диалоговом ре-жиме, а для распространения информации о своих товарах и услугах и для рекла-мы.
Интернет – идеальное место для работы маркетолога. Работа в сети значи-тельно дешевле, чем все остальные СМИ – даже дешевле рекламных буклетов, ко-торые разбрасывают на улицах. Интернет обеспечивает мгновенную обратную связь с потребителем, которая не имеет политических и территориальных границ.
В самой сети Интернет существуют тысячи электронных изданий, что от-крывает перед компаниями отличные возможности для рекламы. Электронные информационные листки, журналы и WEB-серверы привлекают множество чита-телей. Для компаний необходимо лишь выделить электронные издания, которые популярны у потенциальных и существующих клиентов, разместить в них рекла-му своей компании, что позволит максимально эффективно и быстро достигнуть своей целевой аудитории.
Многие компании используют Интернет для реализации своих программ обслуживания и поддержки отношений с потребителями, а также для проведения маркетинговых исследований.
Все вышесказанное позволяет оценивать Интернет как явление, которое бу-дет стремительно развиваться в 21 веке и поэтому важно уже сейчас изучать и по-нимать всю глобальность и важность происходящих изменений в мировой эконо-мике, которые будут быстро нарастать. Это все обуславливает актуальность на-шей темы.
Целью работы является рассмотрение использования сети internet в коммер-ческих целях на примере предприятия «-».
Поставленные задачи, которые необходимо решить:
1. Охарактеризовать интернет, как коммерческая среду.
2. Проанализировать сектор Интернет-коммерции.
3. Оценить состояние и перспективы развития электронной коммерции.
4. Провести исследование деятельности интернет – магазина «-».
5. Предложить пути совершенствованию автоматизации деятельности «-»
Объект исследования – маркетинговая политика Интернет-магазина «-».
Предмет исследования – разработка Интернет-магазина по продаже спор-тивных товаров.
Методы исследования. При проведении исследования процесса разработки Интернет-магазина были использованы следующие методы:
анализ существующей информационной базы по рассматриваемой пробле-матике (метод научного анализа);
обобщение и синтез точек зрения, представленных в информационной базе (метод научного синтеза и обобщения);
моделирование на основе полученных данных авторского видения в рас-крытии поставленной проблематики (метод моделирования).
Структура и объем работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка использованной литературы и приложе-ния. Полный объем квалификационной работы составляет 65 страниц, из них 2 рисунка по тексту, 5 таблиц по тексту, 65 использованного литературного источ-ника на 5 страницах, приложение на 2 страницах.
Первая и вторая главы квалификационной работы посвящены основным теоретическим сведениям в области электронной коммерции и разработки Интер-нет-магазинов.
В третьей главе квалификационной работы предлагаются пути совершенство-ванию автоматизации деятельности «-».
Введение…………………………………………………………………………
Глава 1. Основные понятия и классификация моделей электронной
коммерции…
1.1. Интернет, как коммерческая среда……………………………………………..
1.2. Характеристика сектора интернет-коммерции…………………………….
1.3. Состояние и перспективы развития электронной коммерции………….….
Глава 2. Исследование деятельности интернет-магазина «-»
2.1 Общая характеристика предприятия »-»……………………....
2.2 Анализ деятельности предприятия…………………………………………..
2.3 Анализ маркетинговой деятельности………………………………………..
2.4 Анализ реализации продукции и динамика продаж………………………...
Глава 3. Предложения по совершенствованию автоматизации «-»...
3.1. Основания для совершенствования автоматизации предприятий…........
3.2. Пути совершенствования автоматизации деятельности «-»...
3.3. Совершенствование маркетинговой деятельности интернет- магазина «-»
Заключение……………………………………………………………….….
Список использованной литературы………………………….….
Приложения…………………………………………………………….…….
Интернет- ресурсы
58. «Retail and loyalty» – электронный экономический журнал о ритейле и Ин-тернет-коммерции//http://www.retail-loyalty.org/ (дата обращения: 21.11.2016).
59. Официальный сайт компании «Nielsen» // www.nielsen.com/ru/ru.html (дата обращения: 22.04.2016).
60. Официальный сайт Forrester. «Forrester Research Online Retail Forecast, 2015 To 2020» // https://www.forrester.com (дата обращения: 20.11.2016).
61. http://profi-site.info/e-commerce.html.
62. http://www.scienceforum.ru/2016/1802/26093.
63. http://www.cnews.ru/news/top/2016-03-02_rynok_elektronnoj_kommertsii_v_rossii_dostig_13.
64. http://retailrocket.ru/Researches.
65. https://yandex.ru/?clid=2270456&win=249.
60 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Большинство продаж, осуществляемых в Интернете – это продажи торгово-промышленным компаниям, когда одна компания продает свои товары и услуги другой компании. На втором месте – продажи правительственным организациям. Третью по величине группу покупателей составляют учебные заведения. Продажи отдельным потребителям не достигли объемов продаж трем указанным категори-ям и эффективны лишь в некоторых областях.
Более 100 тыс. компаний создало в WWW (Всемирная паутина) «электрон-ные магазины» для торговли своими товарами и услугами. Некоторым из них уда-лось заработать миллионы долларов, но 70-75% таких магазинов пока убыточны.
Другие компании используют Интернет не для продажи в диалоговом ре-жиме, а для распространения информации о своих товарах и услугах и для рекла-мы.
Интернет – идеальное место для работы маркетолога. Работа в сети значи-тельно дешевле, чем все остальные СМИ – даже дешевле рекламных буклетов, ко-торые разбрасывают на улицах. Интернет обеспечивает мгновенную обратную связь с потребителем, которая не имеет политических и территориальных границ.
В самой сети Интернет существуют тысячи электронных изданий, что от-крывает перед компаниями отличные возможности для рекламы. Электронные информационные листки, журналы и WEB-серверы привлекают множество чита-телей. Для компаний необходимо лишь выделить электронные издания, которые популярны у потенциальных и существующих клиентов, разместить в них рекла-му своей компании, что позволит максимально эффективно и быстро достигнуть своей целевой аудитории.
Многие компании используют Интернет для реализации своих программ обслуживания и поддержки отношений с потребителями, а также для проведения маркетинговых исследований.
Все вышесказанное позволяет оценивать Интернет как явление, которое бу-дет стремительно развиваться в 21 веке и поэтому важно уже сейчас изучать и по-нимать всю глобальность и важность происходящих изменений в мировой эконо-мике, которые будут быстро нарастать. Это все обуславливает актуальность на-шей темы.
Целью работы является рассмотрение использования сети internet в коммер-ческих целях на примере предприятия «-».
Поставленные задачи, которые необходимо решить:
1. Охарактеризовать интернет, как коммерческая среду.
2. Проанализировать сектор Интернет-коммерции.
3. Оценить состояние и перспективы развития электронной коммерции.
4. Провести исследование деятельности интернет – магазина «-».
5. Предложить пути совершенствованию автоматизации деятельности «-»
Объект исследования – маркетинговая политика Интернет-магазина «-».
Предмет исследования – разработка Интернет-магазина по продаже спор-тивных товаров.
Методы исследования. При проведении исследования процесса разработки Интернет-магазина были использованы следующие методы:
анализ существующей информационной базы по рассматриваемой пробле-матике (метод научного анализа);
обобщение и синтез точек зрения, представленных в информационной базе (метод научного синтеза и обобщения);
моделирование на основе полученных данных авторского видения в рас-крытии поставленной проблематики (метод моделирования).
Структура и объем работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка использованной литературы и приложе-ния. Полный объем квалификационной работы составляет 65 страниц, из них 2 рисунка по тексту, 5 таблиц по тексту, 65 использованного литературного источ-ника на 5 страницах, приложение на 2 страницах.
Первая и вторая главы квалификационной работы посвящены основным теоретическим сведениям в области электронной коммерции и разработки Интер-нет-магазинов.
В третьей главе квалификационной работы предлагаются пути совершенство-ванию автоматизации деятельности «-».
Введение…………………………………………………………………………
Глава 1. Основные понятия и классификация моделей электронной
коммерции…
1.1. Интернет, как коммерческая среда……………………………………………..
1.2. Характеристика сектора интернет-коммерции…………………………….
1.3. Состояние и перспективы развития электронной коммерции………….….
Глава 2. Исследование деятельности интернет-магазина «-»
2.1 Общая характеристика предприятия »-»……………………....
2.2 Анализ деятельности предприятия…………………………………………..
2.3 Анализ маркетинговой деятельности………………………………………..
2.4 Анализ реализации продукции и динамика продаж………………………...
Глава 3. Предложения по совершенствованию автоматизации «-»...
3.1. Основания для совершенствования автоматизации предприятий…........
3.2. Пути совершенствования автоматизации деятельности «-»...
3.3. Совершенствование маркетинговой деятельности интернет- магазина «-»
Заключение……………………………………………………………….….
Список использованной литературы………………………….….
Приложения…………………………………………………………….…….
Интернет- ресурсы
58. «Retail and loyalty» – электронный экономический журнал о ритейле и Ин-тернет-коммерции//http://www.retail-loyalty.org/ (дата обращения: 21.11.2016).
59. Официальный сайт компании «Nielsen» // www.nielsen.com/ru/ru.html (дата обращения: 22.04.2016).
60. Официальный сайт Forrester. «Forrester Research Online Retail Forecast, 2015 To 2020» // https://www.forrester.com (дата обращения: 20.11.2016).
61. http://profi-site.info/e-commerce.html.
62. http://www.scienceforum.ru/2016/1802/26093.
63. http://www.cnews.ru/news/top/2016-03-02_rynok_elektronnoj_kommertsii_v_rossii_dostig_13.
64. http://retailrocket.ru/Researches.
65. https://yandex.ru/?clid=2270456&win=249.
60 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую