Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Интернет как коммерческая площадка

  • 63 страниц
  • 2016 год
  • 139 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

......
Большинство продаж, осуществляемых в Интернете – это продажи торгово-промышленным компаниям, когда одна компания продает свои товары и услуги другой компании. На втором месте – продажи правительственным организациям. Третью по величине группу покупателей составляют учебные заведения. Продажи отдельным потребителям не достигли объемов продаж трем указанным категори-ям и эффективны лишь в некоторых областях.
Более 100 тыс. компаний создало в WWW (Всемирная паутина) «электрон-ные магазины» для торговли своими товарами и услугами. Некоторым из них уда-лось заработать миллионы долларов, но 70-75% таких магазинов пока убыточны.
Другие компании используют Интернет не для продажи в диалоговом ре-жиме, а для распространения информации о своих товарах и услугах и для рекла-мы.
Интернет – идеальное место для работы маркетолога. Работа в сети значи-тельно дешевле, чем все остальные СМИ – даже дешевле рекламных буклетов, ко-торые разбрасывают на улицах. Интернет обеспечивает мгновенную обратную связь с потребителем, которая не имеет политических и территориальных границ.
В самой сети Интернет существуют тысячи электронных изданий, что от-крывает перед компаниями отличные возможности для рекламы. Электронные информационные листки, журналы и WEB-серверы привлекают множество чита-телей. Для компаний необходимо лишь выделить электронные издания, которые популярны у потенциальных и существующих клиентов, разместить в них рекла-му своей компании, что позволит максимально эффективно и быстро достигнуть своей целевой аудитории.
Многие компании используют Интернет для реализации своих программ обслуживания и поддержки отношений с потребителями, а также для проведения маркетинговых исследований.
Все вышесказанное позволяет оценивать Интернет как явление, которое бу-дет стремительно развиваться в 21 веке и поэтому важно уже сейчас изучать и по-нимать всю глобальность и важность происходящих изменений в мировой эконо-мике, которые будут быстро нарастать. Это все обуславливает актуальность на-шей темы.
Целью работы является рассмотрение использования сети internet в коммер-ческих целях на примере предприятия «-».
Поставленные задачи, которые необходимо решить:
1. Охарактеризовать интернет, как коммерческая среду.
2. Проанализировать сектор Интернет-коммерции.
3. Оценить состояние и перспективы развития электронной коммерции.
4. Провести исследование деятельности интернет – магазина «-».
5. Предложить пути совершенствованию автоматизации деятельности «-»
Объект исследования – маркетинговая политика Интернет-магазина «-».
Предмет исследования – разработка Интернет-магазина по продаже спор-тивных товаров.
Методы исследования. При проведении исследования процесса разработки Интернет-магазина были использованы следующие методы:
анализ существующей информационной базы по рассматриваемой пробле-матике (метод научного анализа);
обобщение и синтез точек зрения, представленных в информационной базе (метод научного синтеза и обобщения);
моделирование на основе полученных данных авторского видения в рас-крытии поставленной проблематики (метод моделирования).
Структура и объем работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка использованной литературы и приложе-ния. Полный объем квалификационной работы составляет 65 страниц, из них 2 рисунка по тексту, 5 таблиц по тексту, 65 использованного литературного источ-ника на 5 страницах, приложение на 2 страницах.
Первая и вторая главы квалификационной работы посвящены основным теоретическим сведениям в области электронной коммерции и разработки Интер-нет-магазинов.
В третьей главе квалификационной работы предлагаются пути совершенство-ванию автоматизации деятельности «-».

Введение…………………………………………………………………………
Глава 1. Основные понятия и классификация моделей электронной
коммерции…
1.1. Интернет, как коммерческая среда……………………………………………..
1.2. Характеристика сектора интернет-коммерции…………………………….
1.3. Состояние и перспективы развития электронной коммерции………….….
Глава 2. Исследование деятельности интернет-магазина «-»
2.1 Общая характеристика предприятия »-»……………………....
2.2 Анализ деятельности предприятия…………………………………………..
2.3 Анализ маркетинговой деятельности………………………………………..
2.4 Анализ реализации продукции и динамика продаж………………………...
Глава 3. Предложения по совершенствованию автоматизации «-»...
3.1. Основания для совершенствования автоматизации предприятий…........
3.2. Пути совершенствования автоматизации деятельности «-»...
3.3. Совершенствование маркетинговой деятельности интернет- магазина «-»
Заключение……………………………………………………………….….
Список использованной литературы………………………….….
Приложения…………………………………………………………….…….

Интернет- ресурсы
58. «Retail and loyalty» – электронный экономический журнал о ритейле и Ин-тернет-коммерции//http://www.retail-loyalty.org/ (дата обращения: 21.11.2016).
59. Официальный сайт компании «Nielsen» // www.nielsen.com/ru/ru.html (дата обращения: 22.04.2016).
60. Официальный сайт Forrester. «Forrester Research Online Retail Forecast, 2015 To 2020» // https://www.forrester.com (дата обращения: 20.11.2016).
61. http://profi-site.info/e-commerce.html.
62. http://www.scienceforum.ru/2016/1802/26093.
63. http://www.cnews.ru/news/top/2016-03-02_rynok_elektronnoj_kommertsii_v_rossii_dostig_13.
64. http://retailrocket.ru/Researches.
65. https://yandex.ru/?clid=2270456&win=249.

60 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

......
Большинство продаж, осуществляемых в Интернете – это продажи торгово-промышленным компаниям, когда одна компания продает свои товары и услуги другой компании. На втором месте – продажи правительственным организациям. Третью по величине группу покупателей составляют учебные заведения. Продажи отдельным потребителям не достигли объемов продаж трем указанным категори-ям и эффективны лишь в некоторых областях.
Более 100 тыс. компаний создало в WWW (Всемирная паутина) «электрон-ные магазины» для торговли своими товарами и услугами. Некоторым из них уда-лось заработать миллионы долларов, но 70-75% таких магазинов пока убыточны.
Другие компании используют Интернет не для продажи в диалоговом ре-жиме, а для распространения информации о своих товарах и услугах и для рекла-мы.
Интернет – идеальное место для работы маркетолога. Работа в сети значи-тельно дешевле, чем все остальные СМИ – даже дешевле рекламных буклетов, ко-торые разбрасывают на улицах. Интернет обеспечивает мгновенную обратную связь с потребителем, которая не имеет политических и территориальных границ.
В самой сети Интернет существуют тысячи электронных изданий, что от-крывает перед компаниями отличные возможности для рекламы. Электронные информационные листки, журналы и WEB-серверы привлекают множество чита-телей. Для компаний необходимо лишь выделить электронные издания, которые популярны у потенциальных и существующих клиентов, разместить в них рекла-му своей компании, что позволит максимально эффективно и быстро достигнуть своей целевой аудитории.
Многие компании используют Интернет для реализации своих программ обслуживания и поддержки отношений с потребителями, а также для проведения маркетинговых исследований.
Все вышесказанное позволяет оценивать Интернет как явление, которое бу-дет стремительно развиваться в 21 веке и поэтому важно уже сейчас изучать и по-нимать всю глобальность и важность происходящих изменений в мировой эконо-мике, которые будут быстро нарастать. Это все обуславливает актуальность на-шей темы.
Целью работы является рассмотрение использования сети internet в коммер-ческих целях на примере предприятия «-».
Поставленные задачи, которые необходимо решить:
1. Охарактеризовать интернет, как коммерческая среду.
2. Проанализировать сектор Интернет-коммерции.
3. Оценить состояние и перспективы развития электронной коммерции.
4. Провести исследование деятельности интернет – магазина «-».
5. Предложить пути совершенствованию автоматизации деятельности «-»
Объект исследования – маркетинговая политика Интернет-магазина «-».
Предмет исследования – разработка Интернет-магазина по продаже спор-тивных товаров.
Методы исследования. При проведении исследования процесса разработки Интернет-магазина были использованы следующие методы:
анализ существующей информационной базы по рассматриваемой пробле-матике (метод научного анализа);
обобщение и синтез точек зрения, представленных в информационной базе (метод научного синтеза и обобщения);
моделирование на основе полученных данных авторского видения в рас-крытии поставленной проблематики (метод моделирования).
Структура и объем работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка использованной литературы и приложе-ния. Полный объем квалификационной работы составляет 65 страниц, из них 2 рисунка по тексту, 5 таблиц по тексту, 65 использованного литературного источ-ника на 5 страницах, приложение на 2 страницах.
Первая и вторая главы квалификационной работы посвящены основным теоретическим сведениям в области электронной коммерции и разработки Интер-нет-магазинов.
В третьей главе квалификационной работы предлагаются пути совершенство-ванию автоматизации деятельности «-».

Введение…………………………………………………………………………
Глава 1. Основные понятия и классификация моделей электронной
коммерции…
1.1. Интернет, как коммерческая среда……………………………………………..
1.2. Характеристика сектора интернет-коммерции…………………………….
1.3. Состояние и перспективы развития электронной коммерции………….….
Глава 2. Исследование деятельности интернет-магазина «-»
2.1 Общая характеристика предприятия »-»……………………....
2.2 Анализ деятельности предприятия…………………………………………..
2.3 Анализ маркетинговой деятельности………………………………………..
2.4 Анализ реализации продукции и динамика продаж………………………...
Глава 3. Предложения по совершенствованию автоматизации «-»...
3.1. Основания для совершенствования автоматизации предприятий…........
3.2. Пути совершенствования автоматизации деятельности «-»...
3.3. Совершенствование маркетинговой деятельности интернет- магазина «-»
Заключение……………………………………………………………….….
Список использованной литературы………………………….….
Приложения…………………………………………………………….…….

Интернет- ресурсы
58. «Retail and loyalty» – электронный экономический журнал о ритейле и Ин-тернет-коммерции//http://www.retail-loyalty.org/ (дата обращения: 21.11.2016).
59. Официальный сайт компании «Nielsen» // www.nielsen.com/ru/ru.html (дата обращения: 22.04.2016).
60. Официальный сайт Forrester. «Forrester Research Online Retail Forecast, 2015 To 2020» // https://www.forrester.com (дата обращения: 20.11.2016).
61. http://profi-site.info/e-commerce.html.
62. http://www.scienceforum.ru/2016/1802/26093.
63. http://www.cnews.ru/news/top/2016-03-02_rynok_elektronnoj_kommertsii_v_rossii_dostig_13.
64. http://retailrocket.ru/Researches.
65. https://yandex.ru/?clid=2270456&win=249.

60 источников

Купить эту работу

диплом Интернет как коммерческая площадка

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе leopard 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе leopard 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе leopard 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽