Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Предпринимательство не может существовать без маркетинга. Поэтому разработка маркетинговой политики занимает одно из важнейших мест в любом бизнесе. Четкое, ясное понимание маркетинговойстратегиикомпании у собственников, топ-менеджеров и работников является обязательным условием для ее выживания и успешного развития в условиях сильной конкуренции. Этим обусловлена актуальность выбранной темы.
Маркетинг происходит от англ. market (рынок) и getting (завоевание). То есть под маркетингом подразумевают концепцию на завоевание рынка.
Главный принцип маркетинга заключается в том, чтоб производить то, что можно продать вместо того, что можно произвести.
Некоторые маркетологи считают, что из всех разновидностей маркетинга самым сложным является маркетинг услуг.
Маркетинг в сфере услуг в настоящее время получает большое распространение в тесной взаимосвязи с развитием непосредственно сферы услуг, которая, в свою очередь, в развитых государствах занимает более 50% экономического благосостояния страны. Помимо стандартных элементов маркетинга (продукция, место, его цена и продвижение) в сфере услуг существенную роль играют люди, материальные доказательства и вариант предложения услуг.
Услуга обладает рядом отличных от товара характеристик, которые влияют на маркетинг услуг, поэтому простой перенос правил и методов традиционного (товарного) маркетинга на рынок услуг не дает результатов, ведь традиционный маркетинг в эпоху своего становления особенности рынка услуг не учитывал.
В настоящее время наблюдается существенное развитие салонного бизнеса, появление новых технологий, услуг, более активное продвижение услуг и салонов красоты, а также общее увеличение числа предприятий салонного бизнеса. В подобных довольно жестких конкурентных условиях существующим и вновь открывающимся предприятиям довольно сложно приходится жить и развиваться. Подобная ситуация требует от руководителя значительно более профессиональных решений. Ведь ценой подобной управленческой ошибки может быть крах предприятия, либо значительные финансовые потери.
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по улучшению маркетинговой политик на примере салона красоты.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
дать понятие маркетинговой политики
изучить процесс разработки маркетинговой политики
выявить особенности маркетинга в сфере услуг
изучить историю развития салонного бизнеса в России
вывить основные тенденции развития салонного бизнеса
дать общую характеристику компании
проанализировать финансово-хозяйственную деятельность компании
провести анализ маркетинговой деятельности компании
разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой политики.
Обектом исследования является салон красоты «Белый слон».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность.
Оглавление
Введение 3
1.Теоретические основы разработки маркетинговой политики 5
1.1. Понятие маркетинговой политики 5
1.2. Процесс разработки маркетинговой политики 13
1.3. Особенности маркетинга в сфере услуг 19
2. Анализ деятельности компании сферы услуг 30
2.1. История развития салонного бизнеса в России 30
2.2. Основные тенденции развития салонного бизнеса 34
2.3 Общая характеристика компании 41
2.4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании 43
2.5 Анализ маркетинговой деятельности компании 47
3.Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии 51
3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой политики 51
3.2 Оценка финансовых результатов предлагаемых мероприятий 58
Заключение 61
Список литературы 64
Приложение 1 66
Анкета опроса посетителей салона красоты 66
Заключение
Маркетинговая политика представляет собой план, по которому строится вся программа работы компании по продвижению товаров и услуг и позволяет определить основные направления в продвижении товаров или услуг, а также разработать для этого конкретные программы. Маркетинговое управление на предприятии включает в себя разработку маркетинговой политики и её осуществления и требует четкой реализации разработанных планов в сферах товарной, ценовой и сбытовой стратегий.
Разработка маркетинговой политики необходима для того, чтобы обеспечить эффективность мероприятий, проводимых предприятием. А формирование маркетинговой политики как процесса зависит от организации маркетинга на предприятии, его целей и задач.
Разработка маркетинговой политики необходима для любого бизнеса, вне зависимости от его вида, направления деятельности и формы предпринимательства.
Маркетинг услуг имеет свои особенности вызванные, характеристиками услуг, к которым относятся:
неосязаемость — непосредственно до оказания потребитель затруднён в определении её качества;
ненакапливаемость (непостоянство) – её невозможно хранить как товар, или складировать, чем и объясняются повышенные издержки при производстве и высокие расходы на продвижение;
неотделимость от источника — действительно процесс оказания какой-либо услуги сложно отделить от её покупателя, непосредственно участвующего в процессе её оказания.
Маркетинг услуг — это комплексная программная деятельность на рынке услуг, объединяющаяпроизводство и сбыт услуги как товара на основе изучения существующей рыночной ситуации, потенциального и реального спроса потребителей.
Основная цель маркетинговой политики заключается в привлечение и удержание клиентов посредством улучшения узнаваемости собственного брэнда, оповещение клиентов о высоких стандартах качества торгового ассортимента компании и конкурентных ценах.
В дипломной работе рассмотрена деятельность салона красоты «Белый слон». В настоящее время наблюдается существенное развитие салонного бизнеса, появление новых технологий, услуг, более активное продвижение услуг и салонов красоты, а также общее увеличение числа предприятий салонного бизнеса. В подобных довольно жестких конкурентных условиях существующим и вновь открывающимся предприятиям довольно сложно приходится жить и развиваться.
Салон красоты предлагает широкий ассортимент парикмахерских и косметологических услуг. Анализ динамикифинансовых показателей салона красоты свидетельствует о его низкой платежеспособности и недостаточности собственных источников средств. При этом за счет общей прибыльности компании его финансовое состояние характеризуется как устойчивое.
Салон красоты «Белый слон» выполняет следующие маркетинговые функции:
аналитическую – исследование рынка, его фирменной структуры, анализ конкурентоспособности, внутренней среды предприятия и пр.
товарную – закупка сырья и оборудования, обеспечение конкурентоспособности услуг;
продаж – организация торговли, стимулирование продажи, формирование ценовой политики, обеспечение необходимого товарного запаса.
В оргструктуре салона красоты отдел маркетинга отсутствует, маркетинговые функции выполняет директор салона. Для совершенствования маркетинговой деятельности рекомендуется постоянно отслеживать новинки рынка и внедрять новые услуги. Для поддержи уровня продаж рекомендуется провести рекламную кампанию.
Общая стоимость затрат на внедрение рекомендаций составит 1084 200 р., при этом экономический эффект будет равен 6496 000 р.
Таким образом, внедрение рекомендаций окажет положительный эффект на финансовые результаты деятельности салона красоты.
Список литературы
1. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
2. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 682 с.
3. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009. -230 с.
4. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008. – 342 с.
5. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник. СПб.: Питер, Лидер, 2010. – 720 с.
6. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
7. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
8. Маркетинг. Учебник. Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.
9. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с.
10. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.
11. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
12. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 224 с.
13. Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с.
14. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
15. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2009. - 656 с.
16. Прогнозы и тенденции развития салонного бизнеса на 2010 - 2012 года Хайновская Ольга, бизнес-консультант, специалист салонного менеджмента, руководитель направления ДЮСО-КОНСАЛТИНГ
17. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
18. Рейнор М. Стратегический парадокс. – М.: Издательство Юрайт, 2009. – 399 с.
19. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 383 с.
20. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008.- 533 с.
21. Балаева Е. Ю., Корокошко Ю. В. Особенности маркетинга взаимоотношений в сфере услуг//Маркетинг услуг. – № 3 (23). – 194 с2010
22. Москвичева Е. Новые тенденции развития салонного бизнеса. Есть о чем подумать...//Директор, 2014.-№9.- с. 19-20
23. Тенденции в бьюти индустрии//Директор, 2014 .-№8.- с.11
24. http://berichnow.ru/stati/kak-proishodit-razrabotka-marketingovoy-politiki#ixzz2zOsxs7JQ
25. http://www.vladelez-salona.ru/news/publ/direktor_master_vladelets_tri_v_odnom_
26. Маркетинговая политика предприятия //http://fb.ru/article/32580/marketingovaya-politika-predpriyatiya
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Предпринимательство не может существовать без маркетинга. Поэтому разработка маркетинговой политики занимает одно из важнейших мест в любом бизнесе. Четкое, ясное понимание маркетинговойстратегиикомпании у собственников, топ-менеджеров и работников является обязательным условием для ее выживания и успешного развития в условиях сильной конкуренции. Этим обусловлена актуальность выбранной темы.
Маркетинг происходит от англ. market (рынок) и getting (завоевание). То есть под маркетингом подразумевают концепцию на завоевание рынка.
Главный принцип маркетинга заключается в том, чтоб производить то, что можно продать вместо того, что можно произвести.
Некоторые маркетологи считают, что из всех разновидностей маркетинга самым сложным является маркетинг услуг.
Маркетинг в сфере услуг в настоящее время получает большое распространение в тесной взаимосвязи с развитием непосредственно сферы услуг, которая, в свою очередь, в развитых государствах занимает более 50% экономического благосостояния страны. Помимо стандартных элементов маркетинга (продукция, место, его цена и продвижение) в сфере услуг существенную роль играют люди, материальные доказательства и вариант предложения услуг.
Услуга обладает рядом отличных от товара характеристик, которые влияют на маркетинг услуг, поэтому простой перенос правил и методов традиционного (товарного) маркетинга на рынок услуг не дает результатов, ведь традиционный маркетинг в эпоху своего становления особенности рынка услуг не учитывал.
В настоящее время наблюдается существенное развитие салонного бизнеса, появление новых технологий, услуг, более активное продвижение услуг и салонов красоты, а также общее увеличение числа предприятий салонного бизнеса. В подобных довольно жестких конкурентных условиях существующим и вновь открывающимся предприятиям довольно сложно приходится жить и развиваться. Подобная ситуация требует от руководителя значительно более профессиональных решений. Ведь ценой подобной управленческой ошибки может быть крах предприятия, либо значительные финансовые потери.
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по улучшению маркетинговой политик на примере салона красоты.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
дать понятие маркетинговой политики
изучить процесс разработки маркетинговой политики
выявить особенности маркетинга в сфере услуг
изучить историю развития салонного бизнеса в России
вывить основные тенденции развития салонного бизнеса
дать общую характеристику компании
проанализировать финансово-хозяйственную деятельность компании
провести анализ маркетинговой деятельности компании
разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой политики.
Обектом исследования является салон красоты «Белый слон».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность.
Оглавление
Введение 3
1.Теоретические основы разработки маркетинговой политики 5
1.1. Понятие маркетинговой политики 5
1.2. Процесс разработки маркетинговой политики 13
1.3. Особенности маркетинга в сфере услуг 19
2. Анализ деятельности компании сферы услуг 30
2.1. История развития салонного бизнеса в России 30
2.2. Основные тенденции развития салонного бизнеса 34
2.3 Общая характеристика компании 41
2.4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании 43
2.5 Анализ маркетинговой деятельности компании 47
3.Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии 51
3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой политики 51
3.2 Оценка финансовых результатов предлагаемых мероприятий 58
Заключение 61
Список литературы 64
Приложение 1 66
Анкета опроса посетителей салона красоты 66
Заключение
Маркетинговая политика представляет собой план, по которому строится вся программа работы компании по продвижению товаров и услуг и позволяет определить основные направления в продвижении товаров или услуг, а также разработать для этого конкретные программы. Маркетинговое управление на предприятии включает в себя разработку маркетинговой политики и её осуществления и требует четкой реализации разработанных планов в сферах товарной, ценовой и сбытовой стратегий.
Разработка маркетинговой политики необходима для того, чтобы обеспечить эффективность мероприятий, проводимых предприятием. А формирование маркетинговой политики как процесса зависит от организации маркетинга на предприятии, его целей и задач.
Разработка маркетинговой политики необходима для любого бизнеса, вне зависимости от его вида, направления деятельности и формы предпринимательства.
Маркетинг услуг имеет свои особенности вызванные, характеристиками услуг, к которым относятся:
неосязаемость — непосредственно до оказания потребитель затруднён в определении её качества;
ненакапливаемость (непостоянство) – её невозможно хранить как товар, или складировать, чем и объясняются повышенные издержки при производстве и высокие расходы на продвижение;
неотделимость от источника — действительно процесс оказания какой-либо услуги сложно отделить от её покупателя, непосредственно участвующего в процессе её оказания.
Маркетинг услуг — это комплексная программная деятельность на рынке услуг, объединяющаяпроизводство и сбыт услуги как товара на основе изучения существующей рыночной ситуации, потенциального и реального спроса потребителей.
Основная цель маркетинговой политики заключается в привлечение и удержание клиентов посредством улучшения узнаваемости собственного брэнда, оповещение клиентов о высоких стандартах качества торгового ассортимента компании и конкурентных ценах.
В дипломной работе рассмотрена деятельность салона красоты «Белый слон». В настоящее время наблюдается существенное развитие салонного бизнеса, появление новых технологий, услуг, более активное продвижение услуг и салонов красоты, а также общее увеличение числа предприятий салонного бизнеса. В подобных довольно жестких конкурентных условиях существующим и вновь открывающимся предприятиям довольно сложно приходится жить и развиваться.
Салон красоты предлагает широкий ассортимент парикмахерских и косметологических услуг. Анализ динамикифинансовых показателей салона красоты свидетельствует о его низкой платежеспособности и недостаточности собственных источников средств. При этом за счет общей прибыльности компании его финансовое состояние характеризуется как устойчивое.
Салон красоты «Белый слон» выполняет следующие маркетинговые функции:
аналитическую – исследование рынка, его фирменной структуры, анализ конкурентоспособности, внутренней среды предприятия и пр.
товарную – закупка сырья и оборудования, обеспечение конкурентоспособности услуг;
продаж – организация торговли, стимулирование продажи, формирование ценовой политики, обеспечение необходимого товарного запаса.
В оргструктуре салона красоты отдел маркетинга отсутствует, маркетинговые функции выполняет директор салона. Для совершенствования маркетинговой деятельности рекомендуется постоянно отслеживать новинки рынка и внедрять новые услуги. Для поддержи уровня продаж рекомендуется провести рекламную кампанию.
Общая стоимость затрат на внедрение рекомендаций составит 1084 200 р., при этом экономический эффект будет равен 6496 000 р.
Таким образом, внедрение рекомендаций окажет положительный эффект на финансовые результаты деятельности салона красоты.
Список литературы
1. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
2. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 682 с.
3. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009. -230 с.
4. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008. – 342 с.
5. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник. СПб.: Питер, Лидер, 2010. – 720 с.
6. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
7. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
8. Маркетинг. Учебник. Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.
9. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с.
10. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.
11. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
12. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 224 с.
13. Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с.
14. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
15. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2009. - 656 с.
16. Прогнозы и тенденции развития салонного бизнеса на 2010 - 2012 года Хайновская Ольга, бизнес-консультант, специалист салонного менеджмента, руководитель направления ДЮСО-КОНСАЛТИНГ
17. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
18. Рейнор М. Стратегический парадокс. – М.: Издательство Юрайт, 2009. – 399 с.
19. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 383 с.
20. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008.- 533 с.
21. Балаева Е. Ю., Корокошко Ю. В. Особенности маркетинга взаимоотношений в сфере услуг//Маркетинг услуг. – № 3 (23). – 194 с2010
22. Москвичева Е. Новые тенденции развития салонного бизнеса. Есть о чем подумать...//Директор, 2014.-№9.- с. 19-20
23. Тенденции в бьюти индустрии//Директор, 2014 .-№8.- с.11
24. http://berichnow.ru/stati/kak-proishodit-razrabotka-marketingovoy-politiki#ixzz2zOsxs7JQ
25. http://www.vladelez-salona.ru/news/publ/direktor_master_vladelets_tri_v_odnom_
26. Маркетинговая политика предприятия //http://fb.ru/article/32580/marketingovaya-politika-predpriyatiya
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую