Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что потенциал рекламных инструментов в современном бизнесе не всегда оценивается в полной мере. В результате, на практике более или менее развиты реклама на ТВ и в прессе. Рекламные инструменты, каналы, виды, типы, специфика, возможности, методы достаточно широко освещены в отечественной и зарубежной специализированной литературе, тем не менее, комплексный подход к использованию рекламного потенциала для получения конкурентных преимуществ в бизнесе используется нечасто. Большинство компаний, так или иначе, пользуется рекламными инструментами, но отсутствие комплексного подхода, часто игнорирование специфики рекламы и особенностей самого бизнеса не позволяет получить результаты от рекламы с наибольшей эффективностью.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является рекламная деятельность компании ООО «ПепсиКо Холдингс».
Предмет исследования выпускной квалификационной работы – особенности рекламой компании продвижения продукции компании.
Считая, что реклама, относясь к инструментам комплекса маркетинга, эффективно выполняет свои основные задачи. Автор данной работы выдвигает предположение, что использование комплексного подхода при планировании и проведении рекламных компаний, с учетом специфики целевой аудитории ООО «ПепсиКо Холдингс», позволит повысить результативность рекламной деятельности, а также, что реклама является основным каналом продвижения продукта.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекламной компании по продвижению продукции фирмы ООО «ПепсиКо Холдингс» на рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. изучить теоретический материал по теме;
2. провести комплексный анализ рекламной активности ООО «ПепсиКо Холдингс»;
3. выработать рекламную компанию для продвижения продукции ООО «ПепсиКо Холдингс».
В соответствии с поставленной целью и задачами, структурно данная выпускная квалификационная работа будет представлена тремя главами. В первой главе рассматриваются теоретические основы рекламной деятельности как основного канала продвижения продукта. Во второй главе представлен комплексный анализ рекламной активности ООО «ПепсиКо Холдингс». В третьей главе на основе теоретических положений и анализа деятельности ООО «ПепсиКо Холдингс» даются рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности.
В результате выпускной квалификационной работы будет получен ряд рекомендаций, которые могут быть предложены для внедрения в повседневную практику ООО «ПепсиКо Холдингс» и повышения эффективность ее рекламной активности.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки рекламной кампании по продвижению продукции фирмы 5
1.1. Разработка рекламной кампании: понятие и модели 5
1.2. Современные тенденции рекламного рынка 19
Глава 2. Анализ рекламной деятельности по продвижению продукции фирмы ООО «ПепсиКо Холдингс» 25
2.1. Характеристика фирмы ООО «ПепсиКо Холдингс» 25
2.2. Рекламная деятельность по продвижению продукции фирмы ООО «ПепсиКо Холдингс» 39
Глава 3. Совершенствование рекламной кампании по продвижению продукции фирмы ООО «ПепсиКо Холдингс» 49
3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «ПепсиКо Холдингс» 49
3.2. Формирование рекламной кампании фирмы ООО «ПепсиКо Холдингс» 59
Заключение 66
Список использованных источников и литературы 71
Приложения 76
Заключение
Приняв решение о проведении рекламной кампании, организация должна, в первую очередь, определиться с типом рекламной кампании, которая будет проводиться, а именно нужно знать сроки проведения рекламной кампании, географические границы ее проведения и стоящие как перед организацией, так и перед рекламной кампанией целями. Для разработки эффективной рекламной кампании организации рекомендуется воспользоваться представленным в выпускной квалификационной работе алгоритмом, чтобы избежать упущения важных моментов, влияющих на организацию и проведение рекламной кампании.
Наиболее важным является выбор средств размещения в рамках проведения рекламной кампании организации с учетом их характеристик, что повлияет не только на бюджет рекламной кампании, но и на ее эффективность. Может параллельно выбираться несколько средств распространения рекламы, рассчитанных на одну или разные целевые аудитории. Для этого с целью наибольшего охвата целевой аудитории необходимо знать об использовании отдельными целевыми аудиториями различных источников получения информации.
Организации необходимо определить, каким именно способом будет определяться рекламный бюджет. Для этого нужно рассмотреть преимущества и недостатки представленных в дипломной работе методов, определить ограничения, накладываемые особенностями конкретной организации, ее услугами и рынком на проведение рекламной кампании, и выбрать метод, наиболее подходящий для данной организации. Большое значение нужно уделить оценке эффективности рекламной кампании организации с точки зрения экономической и коммуникационной эффективности.
В качестве некоторых основных выводов, характеризующих современный рекламный рынок, так и сегмент продуктовой рекламы, по итогам 2012 -2013г., можно констатировать:
1. Российский рекламный рынок в настоящее время продолжает сохранять положительную динамику, хотя к середине года и наметилось некоторое замедление темпов роста.
2. Радикальных изменений в позициях на рынке между различными сегментами в данный момент не зафиксировано, но некоторые изменения в динамике наблюдаются: телевидение и наружная реклама незначительно замедлили свой рост, интернет, радио и пресса, напротив, столь же незначительно его увеличили. Что из этого является долгосрочной тенденцией, а что кратковременными конъюнктурными изменениями, покажет время.
3. В целом российский рекламный рынок в 2014 г. должен развиваться по умеренно-оптимистичному сценарию, сохраняя довольно высокую динамику, которая, впрочем, может несколько замедлиться.
Эффективность традиционных маркетинговых информационных каналов, инициируемых продавцами и выполняющих в основном функции прямого информационного воздействия на потребителей, имеет устойчивую тенденцию к снижению.
Временной лаг между инициирующим воздействием информационного сообщения и обратной реакцией потребителя становится слишком большим с точки зрения определенности желаемого отклика и реакции на запросы покупателей. Кроме того, традиционные каналы имеют ярко выраженный односторонний характер, рассчитанный на то, что всю дополнительную интересующую информацию потребитель получит при непосредственном контакте в традиционных форматах торговых предприятий.
Однако многих потребителей такой механизм взаимодействий уже не устраивает, они хотят максимально быстро получать, сравнивать, оценивать рыночные предложения, принимать решения и заключать сделки, ориентируясь не только на представление самой фирмы, но и на независимые мнения других потребителей и экспертных сообществ. Современные средства телекоммуникаций такую возможность предоставляют, что заставляет игроков рынка активно искать и создавать новые маркетинговые коммуникационные каналы, природа и функции которых претерпевают значительные изменения.
PepsiCo – второй по величине в мире и крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – Frito-Lay (закуски), Quaker (зерновые продукты и каши), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) и Gatorade (спортивные и функциональные напитки) и Tropicana (соки) представлены в 200 странах.
ООО «ПепсиКо Холдингс» является представителем PepsiCo в России.
Основными характеристиками целевой аудитории ООО «ПепсиКо Холдингс» является их обостренное чувство собственного достоинства, вера в то, что мир что-то им должен, и постоянная потребность поделиться своими мнением в IT сетях. Но, вопреки мнению многих, вовсе не эгоизм является этому причиной. То, как они взаимодействуют с окружающим их миром, просто отражает новый этап их жизни и их отношения с внешней коммуникационной средой. Представители целевой аудитории ООО «ПепсиКо Холдингс» живут в ту эпоху, когда у них появляется все больше и больше инструментов, позволяющих строить и изменять их мир. Они хотят следовать своему собственному пути, а не идти по простому прямому пути. Они бы хотели, чтобы их работа и личная жизнь были тесно взаимосвязаны и были неразрывны. Они хотят быть вовлечены в создание своей собственной истории, своего собственного мира. рекламная активность ООО «ПепсиКо Холдингс» возросла. И хотя в рекламе безалкогольных напитков всегда отдавалось предпочтение телерекламе, приросты затрат на телерекламу в последний период показывают, что доля телерекламы повысилась лишь в сегменте «минеральная вода», а в остальных сегментах снизилась.
Реклама компании ООО «ПепсиКо Холдингс» обладает, как положительными, так и отрицательными характеристиками. И, несмотря на то, что положительные характеристики в рекламной деятельности все-таки существенно преобладают, однако, отрицательные черты могут нанести компании серьезный вред, в частности, негативно сказаться на финансовой деятельности, поэтому они требуют разработки рекомендаций, способствующих повышению эффективности рекламной деятельности.
Рекламная компания по продвижению должна строиться на применение диверсификации маркетинговых коммуникационных каналов. Под диверсификацией маркетинговых коммуникационных каналов в работе понимается расширение форм, изменение содержания и появление новых функций как традиционных, так и новых коммуникационных каналов. Новые каналы должны органично дополнять и развивать существующую систему коммуникаций, формируя диверсифицированный мультиканальный комплекс коммуникационных взаимодействий, позволяющий осуществлять максимальный охват рынков и расширять их границы, обеспечивать доступность компании для потребителя, поддерживать комплексную обратную связь между компаниями, потребителями и другими общественными группами, что позволяет формировать дополнительные конкурентные преимущества.
Цель рекламной кампании на 2015 год – формирование осведомленности потребителей о существовании ООО «ПепсиКо Холдингс», его продукции и проводимых им акциях и мероприятиях с целью стимулирования сбыта товаров данной компании.
Цель, выраженная количественно – это увеличение выручки ООО «ПепсиКо Холдингс» в 2015 году за счет реализации рекламной кампании на 25% по сравнению с 2013 годом.
Задачи рекламной кампании ООО «ПепсиКо Холдингс»
1. увеличение количества лояльных клиентов ООО «ПепсиКо Холдингс»;
2. формирование спроса на товары ООО «ПепсиКо Холдингс» у потенциальных потребителей;
3. напоминание о существовании ООО «ПепсиКо Холдингс»тем, кто уже обращался к его товаром;
4. переманивание клиентов у основных конкурентов ООО «ПепсиКо Холдингс»;
5. информирование существующих и потенциальных клиентов о новых продуктов, о проводимых ООО «ПепсиКо Холдингс» акциях и о предлагаемых акциях;
6. повышение имиджа ООО «ПепсиКо Холдингс»в глазах потребителей и общественности;
7. привлечение максимального количества потребителей ООО «ПепсиКо Холдингс».
Концепция рекламной кампании может быть определена как «Продукция ООО «ПепсиКо Холдингс» – идеальное предложение для современных креативных людей, сочетающее инновации и традиции проверенные временем», иными словами, упор будет сделан на высокое качество товара, учет интернов целевой аудитории ООО «ПепсиКо Холдингс». Делать акцент на ценовую политику нецелесообразно, т.к. на нее будет ориентировать указание на уровень дохода. Такая концепция позволит привлекать потенциальные группы потребителей.
Список использованных источников и литературы
1. Айзинова И.М. Экономика недопотребления // Пробл. прогнозирования. - 2011. - N 3. - С.71-92.
2. Азоев Г.Л. Маркетинговый классификатор продуктов в управлении сервисной компанией // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С.48-61.
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010
4. Альтшуллер И. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. – М.: Дело, 2010. – 211 с.
5. Алдер Г. Менеджмент будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
6. Аткинсон Д. Все о продажах / Пер. с англ. С. Орленко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011.
7. Анташов В.А., Уварова Г.В. Практический контролинг: управленческие решения, инновации // Экономико-правовой бюллетень, -2010. - № 10.
8. Алексеева В.Л. Место и роль рекламы в социокультурном пространстве города // Обсерватория культуры. - 2011. - N 5. - С.101-105.
9. Баранчеев В.П. Изучение рекламной активности компании как её конкурентной силы // Менеджмент сегодня. - 2010. - № 4.
10. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг.- 4-е изд. – СПб.:Питер, 2012.- 556 с.
11. Бакшт К. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. – СПб.: Питер, 2009. –322 с.
12. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2011.
13. Бовыкин В. И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. — М.: Экономика, 2011. — 433 с.
14. Бушуева Л.И. Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности организаций: теория и методология статистического исследования – М.: Издательство "Академия Естествознания", 2011
15. Бурцева, Т. А. Управление маркетингом : учеб. пособ. / под. ред. В. С. Сизов, О. А. Цень. – М.: Экономистъ, 2005.
16. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. В. Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
17. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2001. — 379 с
18. Горленко О.В. Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя // ЭКО. - 2011. - N 12. - С.149-163.
19. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 363 с.
20. Денни Р. Есть контакт! Продажа ради успеха / Пер. с англ. К. Савочкина. — СПб.: Питер, 2010.
21. Дудакова И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С.76-91.
22. Иванова Н.Г. Прикладной анализ влияния рекламы на поведение потребителя по данным трекинговых исследований / Иванова Н.Г., Ратникова Т.А., Трутнева Е.А. // Экон. журнал ВШЭ. - 2013. - N 2. - С.160-184.
23. Ивлев Г.С. Рекламная стратегия: от чего она зависит // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 6. - С.14-18.
24. Игнатьев, Д.Р. Настольная энциклопедия Public Relations / Д.Р. Игнатьев. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 229 с.
25. Качалов И.В. Планирование продаж с точностью до 90% и выше. – СПб.: Питер, 2008 – 304 с.
26. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2011 – 401 с.
27. Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг: простые способы получения больших прибылей при малых затратах. (Сер. «Прицельный маркетинг»). М.: ЭКСМО, 2009. 400 с.
28. Материалы сайта / http://www.marketing.ru
29. Материалы сайта / http://www.cisco.com
30. Материалы сайта / http://www.morganstanley.com
31. Материалы сайта / http://www.datainsight.ru
32. Материалы сайта Ассоциации Коммуникационных Агентств России: http://www.akarussia.ru/
33. Материалы ООО «ПепсиКо Холдингс» - Неопубликованные – Машинопись, 2014.
34. Маркитантов О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 36. - С.50-53.
35. Медведева Т. Концептуальное развитие теории маркетинга / Т.Медведева, Н.Кучерова // Маркетинг. - 2011. - N 6. - С.35-43.
36. Меркулова Ю. Роль фактора времени в достижении оптимального ресурсного потребления и конкурентоспособного товарного предложения // Общество и экономика. - 2011. - N 2. - С.84-130.
37. Миняйло А. Как правильно выбрать рекламное агентство? // Business excellence = Деловое совершенство. - 2013. - N 3. - С.62-65.
38. Моисеева Н. Технология аутсорсинга в сфере торговли / Н.Моисеева, А.Сидняков // Маркетинг. - 2011. - N 1. - С.90-101.
39. Мур Дж. Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего. – М.: Манн,Иванов и Фербер, 2012. – 208с.
40. Назайкин А.Н. Проблемы исследования эффективности рекламы в СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 6. - С.33-45.
41. Назайкин А.Н. Эффективность рекламы в Интернете // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 5. - С.90-103.
42. Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. – М.: ИД «Гребенников», 2009. – 232 с.
43. Назайкин А.Н. Проблемы исследования эффективности рекламы в СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 6. - С.33-45.
44. Назайкин А.Н. Эффективность рекламы в Интернете // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 5. - С.90-103.
45. Нифаева О. Социальная реклама в России // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 7-8. - С.127-134.
46. Райс Эл, Траут Дж. 22 непреложных закона маркетинга. М.: АСТ, 2005. -160 с.
47. Петровский С. В. Стратегия. - М.: Агентство "Издательский сервис", 2003. - 272 c.
48. Рейнор М. Стратегический парадокс. – М.: Издательство Юрайт, 2009. – 399 с.
49. Рекхэм Нил. СПИН-продажи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 366 с.
50. Родин Д.Ю. Оценка стоимости бренда в процессе глобализации товарных рынков // Микроэкономика. - 2012. - N 1. - С.119-122.
51. Рукавишников А.В. Как увеличить продажи?: Интеллектуальный маркетинг. – М.: Эксмо, 2010. – 320 с.
52. Савельева О.О. Реклама в Китае: создатели и потребители / О.О.Савельева, Г.Цзюань // Человек. - 2012. - N 2. - С.63-76.
53. Трутнева Е.А. Экономический анализ эффективности воздействия рекламной активности на стратегические показатели развития компании // Экон. журнал ВШЭ. - 2009. - Т.13, N 4. - С.520-548.
54. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2011.
55. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. С.Г. Божук. - СПб: Питер, 2011.
56. Челенков А. Маркетинг в экономике открытых инноваций / А.Черенков, Т.Сонина // Маркетинг. - 2011. - N 5. - С.3-24.
57. Чумиков А.Н. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / А.Чумиков, М.Бочаров, М.Тишкова. - М.: Альпина Паблишерз, 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что потенциал рекламных инструментов в современном бизнесе не всегда оценивается в полной мере. В результате, на практике более или менее развиты реклама на ТВ и в прессе. Рекламные инструменты, каналы, виды, типы, специфика, возможности, методы достаточно широко освещены в отечественной и зарубежной специализированной литературе, тем не менее, комплексный подход к использованию рекламного потенциала для получения конкурентных преимуществ в бизнесе используется нечасто. Большинство компаний, так или иначе, пользуется рекламными инструментами, но отсутствие комплексного подхода, часто игнорирование специфики рекламы и особенностей самого бизнеса не позволяет получить результаты от рекламы с наибольшей эффективностью.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является рекламная деятельность компании ООО «ПепсиКо Холдингс».
Предмет исследования выпускной квалификационной работы – особенности рекламой компании продвижения продукции компании.
Считая, что реклама, относясь к инструментам комплекса маркетинга, эффективно выполняет свои основные задачи. Автор данной работы выдвигает предположение, что использование комплексного подхода при планировании и проведении рекламных компаний, с учетом специфики целевой аудитории ООО «ПепсиКо Холдингс», позволит повысить результативность рекламной деятельности, а также, что реклама является основным каналом продвижения продукта.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекламной компании по продвижению продукции фирмы ООО «ПепсиКо Холдингс» на рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. изучить теоретический материал по теме;
2. провести комплексный анализ рекламной активности ООО «ПепсиКо Холдингс»;
3. выработать рекламную компанию для продвижения продукции ООО «ПепсиКо Холдингс».
В соответствии с поставленной целью и задачами, структурно данная выпускная квалификационная работа будет представлена тремя главами. В первой главе рассматриваются теоретические основы рекламной деятельности как основного канала продвижения продукта. Во второй главе представлен комплексный анализ рекламной активности ООО «ПепсиКо Холдингс». В третьей главе на основе теоретических положений и анализа деятельности ООО «ПепсиКо Холдингс» даются рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности.
В результате выпускной квалификационной работы будет получен ряд рекомендаций, которые могут быть предложены для внедрения в повседневную практику ООО «ПепсиКо Холдингс» и повышения эффективность ее рекламной активности.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки рекламной кампании по продвижению продукции фирмы 5
1.1. Разработка рекламной кампании: понятие и модели 5
1.2. Современные тенденции рекламного рынка 19
Глава 2. Анализ рекламной деятельности по продвижению продукции фирмы ООО «ПепсиКо Холдингс» 25
2.1. Характеристика фирмы ООО «ПепсиКо Холдингс» 25
2.2. Рекламная деятельность по продвижению продукции фирмы ООО «ПепсиКо Холдингс» 39
Глава 3. Совершенствование рекламной кампании по продвижению продукции фирмы ООО «ПепсиКо Холдингс» 49
3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «ПепсиКо Холдингс» 49
3.2. Формирование рекламной кампании фирмы ООО «ПепсиКо Холдингс» 59
Заключение 66
Список использованных источников и литературы 71
Приложения 76
Заключение
Приняв решение о проведении рекламной кампании, организация должна, в первую очередь, определиться с типом рекламной кампании, которая будет проводиться, а именно нужно знать сроки проведения рекламной кампании, географические границы ее проведения и стоящие как перед организацией, так и перед рекламной кампанией целями. Для разработки эффективной рекламной кампании организации рекомендуется воспользоваться представленным в выпускной квалификационной работе алгоритмом, чтобы избежать упущения важных моментов, влияющих на организацию и проведение рекламной кампании.
Наиболее важным является выбор средств размещения в рамках проведения рекламной кампании организации с учетом их характеристик, что повлияет не только на бюджет рекламной кампании, но и на ее эффективность. Может параллельно выбираться несколько средств распространения рекламы, рассчитанных на одну или разные целевые аудитории. Для этого с целью наибольшего охвата целевой аудитории необходимо знать об использовании отдельными целевыми аудиториями различных источников получения информации.
Организации необходимо определить, каким именно способом будет определяться рекламный бюджет. Для этого нужно рассмотреть преимущества и недостатки представленных в дипломной работе методов, определить ограничения, накладываемые особенностями конкретной организации, ее услугами и рынком на проведение рекламной кампании, и выбрать метод, наиболее подходящий для данной организации. Большое значение нужно уделить оценке эффективности рекламной кампании организации с точки зрения экономической и коммуникационной эффективности.
В качестве некоторых основных выводов, характеризующих современный рекламный рынок, так и сегмент продуктовой рекламы, по итогам 2012 -2013г., можно констатировать:
1. Российский рекламный рынок в настоящее время продолжает сохранять положительную динамику, хотя к середине года и наметилось некоторое замедление темпов роста.
2. Радикальных изменений в позициях на рынке между различными сегментами в данный момент не зафиксировано, но некоторые изменения в динамике наблюдаются: телевидение и наружная реклама незначительно замедлили свой рост, интернет, радио и пресса, напротив, столь же незначительно его увеличили. Что из этого является долгосрочной тенденцией, а что кратковременными конъюнктурными изменениями, покажет время.
3. В целом российский рекламный рынок в 2014 г. должен развиваться по умеренно-оптимистичному сценарию, сохраняя довольно высокую динамику, которая, впрочем, может несколько замедлиться.
Эффективность традиционных маркетинговых информационных каналов, инициируемых продавцами и выполняющих в основном функции прямого информационного воздействия на потребителей, имеет устойчивую тенденцию к снижению.
Временной лаг между инициирующим воздействием информационного сообщения и обратной реакцией потребителя становится слишком большим с точки зрения определенности желаемого отклика и реакции на запросы покупателей. Кроме того, традиционные каналы имеют ярко выраженный односторонний характер, рассчитанный на то, что всю дополнительную интересующую информацию потребитель получит при непосредственном контакте в традиционных форматах торговых предприятий.
Однако многих потребителей такой механизм взаимодействий уже не устраивает, они хотят максимально быстро получать, сравнивать, оценивать рыночные предложения, принимать решения и заключать сделки, ориентируясь не только на представление самой фирмы, но и на независимые мнения других потребителей и экспертных сообществ. Современные средства телекоммуникаций такую возможность предоставляют, что заставляет игроков рынка активно искать и создавать новые маркетинговые коммуникационные каналы, природа и функции которых претерпевают значительные изменения.
PepsiCo – второй по величине в мире и крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – Frito-Lay (закуски), Quaker (зерновые продукты и каши), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) и Gatorade (спортивные и функциональные напитки) и Tropicana (соки) представлены в 200 странах.
ООО «ПепсиКо Холдингс» является представителем PepsiCo в России.
Основными характеристиками целевой аудитории ООО «ПепсиКо Холдингс» является их обостренное чувство собственного достоинства, вера в то, что мир что-то им должен, и постоянная потребность поделиться своими мнением в IT сетях. Но, вопреки мнению многих, вовсе не эгоизм является этому причиной. То, как они взаимодействуют с окружающим их миром, просто отражает новый этап их жизни и их отношения с внешней коммуникационной средой. Представители целевой аудитории ООО «ПепсиКо Холдингс» живут в ту эпоху, когда у них появляется все больше и больше инструментов, позволяющих строить и изменять их мир. Они хотят следовать своему собственному пути, а не идти по простому прямому пути. Они бы хотели, чтобы их работа и личная жизнь были тесно взаимосвязаны и были неразрывны. Они хотят быть вовлечены в создание своей собственной истории, своего собственного мира. рекламная активность ООО «ПепсиКо Холдингс» возросла. И хотя в рекламе безалкогольных напитков всегда отдавалось предпочтение телерекламе, приросты затрат на телерекламу в последний период показывают, что доля телерекламы повысилась лишь в сегменте «минеральная вода», а в остальных сегментах снизилась.
Реклама компании ООО «ПепсиКо Холдингс» обладает, как положительными, так и отрицательными характеристиками. И, несмотря на то, что положительные характеристики в рекламной деятельности все-таки существенно преобладают, однако, отрицательные черты могут нанести компании серьезный вред, в частности, негативно сказаться на финансовой деятельности, поэтому они требуют разработки рекомендаций, способствующих повышению эффективности рекламной деятельности.
Рекламная компания по продвижению должна строиться на применение диверсификации маркетинговых коммуникационных каналов. Под диверсификацией маркетинговых коммуникационных каналов в работе понимается расширение форм, изменение содержания и появление новых функций как традиционных, так и новых коммуникационных каналов. Новые каналы должны органично дополнять и развивать существующую систему коммуникаций, формируя диверсифицированный мультиканальный комплекс коммуникационных взаимодействий, позволяющий осуществлять максимальный охват рынков и расширять их границы, обеспечивать доступность компании для потребителя, поддерживать комплексную обратную связь между компаниями, потребителями и другими общественными группами, что позволяет формировать дополнительные конкурентные преимущества.
Цель рекламной кампании на 2015 год – формирование осведомленности потребителей о существовании ООО «ПепсиКо Холдингс», его продукции и проводимых им акциях и мероприятиях с целью стимулирования сбыта товаров данной компании.
Цель, выраженная количественно – это увеличение выручки ООО «ПепсиКо Холдингс» в 2015 году за счет реализации рекламной кампании на 25% по сравнению с 2013 годом.
Задачи рекламной кампании ООО «ПепсиКо Холдингс»
1. увеличение количества лояльных клиентов ООО «ПепсиКо Холдингс»;
2. формирование спроса на товары ООО «ПепсиКо Холдингс» у потенциальных потребителей;
3. напоминание о существовании ООО «ПепсиКо Холдингс»тем, кто уже обращался к его товаром;
4. переманивание клиентов у основных конкурентов ООО «ПепсиКо Холдингс»;
5. информирование существующих и потенциальных клиентов о новых продуктов, о проводимых ООО «ПепсиКо Холдингс» акциях и о предлагаемых акциях;
6. повышение имиджа ООО «ПепсиКо Холдингс»в глазах потребителей и общественности;
7. привлечение максимального количества потребителей ООО «ПепсиКо Холдингс».
Концепция рекламной кампании может быть определена как «Продукция ООО «ПепсиКо Холдингс» – идеальное предложение для современных креативных людей, сочетающее инновации и традиции проверенные временем», иными словами, упор будет сделан на высокое качество товара, учет интернов целевой аудитории ООО «ПепсиКо Холдингс». Делать акцент на ценовую политику нецелесообразно, т.к. на нее будет ориентировать указание на уровень дохода. Такая концепция позволит привлекать потенциальные группы потребителей.
Список использованных источников и литературы
1. Айзинова И.М. Экономика недопотребления // Пробл. прогнозирования. - 2011. - N 3. - С.71-92.
2. Азоев Г.Л. Маркетинговый классификатор продуктов в управлении сервисной компанией // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С.48-61.
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010
4. Альтшуллер И. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. – М.: Дело, 2010. – 211 с.
5. Алдер Г. Менеджмент будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
6. Аткинсон Д. Все о продажах / Пер. с англ. С. Орленко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011.
7. Анташов В.А., Уварова Г.В. Практический контролинг: управленческие решения, инновации // Экономико-правовой бюллетень, -2010. - № 10.
8. Алексеева В.Л. Место и роль рекламы в социокультурном пространстве города // Обсерватория культуры. - 2011. - N 5. - С.101-105.
9. Баранчеев В.П. Изучение рекламной активности компании как её конкурентной силы // Менеджмент сегодня. - 2010. - № 4.
10. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг.- 4-е изд. – СПб.:Питер, 2012.- 556 с.
11. Бакшт К. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. – СПб.: Питер, 2009. –322 с.
12. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2011.
13. Бовыкин В. И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. — М.: Экономика, 2011. — 433 с.
14. Бушуева Л.И. Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности организаций: теория и методология статистического исследования – М.: Издательство "Академия Естествознания", 2011
15. Бурцева, Т. А. Управление маркетингом : учеб. пособ. / под. ред. В. С. Сизов, О. А. Цень. – М.: Экономистъ, 2005.
16. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. В. Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
17. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2001. — 379 с
18. Горленко О.В. Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя // ЭКО. - 2011. - N 12. - С.149-163.
19. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 363 с.
20. Денни Р. Есть контакт! Продажа ради успеха / Пер. с англ. К. Савочкина. — СПб.: Питер, 2010.
21. Дудакова И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С.76-91.
22. Иванова Н.Г. Прикладной анализ влияния рекламы на поведение потребителя по данным трекинговых исследований / Иванова Н.Г., Ратникова Т.А., Трутнева Е.А. // Экон. журнал ВШЭ. - 2013. - N 2. - С.160-184.
23. Ивлев Г.С. Рекламная стратегия: от чего она зависит // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 6. - С.14-18.
24. Игнатьев, Д.Р. Настольная энциклопедия Public Relations / Д.Р. Игнатьев. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 229 с.
25. Качалов И.В. Планирование продаж с точностью до 90% и выше. – СПб.: Питер, 2008 – 304 с.
26. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2011 – 401 с.
27. Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг: простые способы получения больших прибылей при малых затратах. (Сер. «Прицельный маркетинг»). М.: ЭКСМО, 2009. 400 с.
28. Материалы сайта / http://www.marketing.ru
29. Материалы сайта / http://www.cisco.com
30. Материалы сайта / http://www.morganstanley.com
31. Материалы сайта / http://www.datainsight.ru
32. Материалы сайта Ассоциации Коммуникационных Агентств России: http://www.akarussia.ru/
33. Материалы ООО «ПепсиКо Холдингс» - Неопубликованные – Машинопись, 2014.
34. Маркитантов О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 36. - С.50-53.
35. Медведева Т. Концептуальное развитие теории маркетинга / Т.Медведева, Н.Кучерова // Маркетинг. - 2011. - N 6. - С.35-43.
36. Меркулова Ю. Роль фактора времени в достижении оптимального ресурсного потребления и конкурентоспособного товарного предложения // Общество и экономика. - 2011. - N 2. - С.84-130.
37. Миняйло А. Как правильно выбрать рекламное агентство? // Business excellence = Деловое совершенство. - 2013. - N 3. - С.62-65.
38. Моисеева Н. Технология аутсорсинга в сфере торговли / Н.Моисеева, А.Сидняков // Маркетинг. - 2011. - N 1. - С.90-101.
39. Мур Дж. Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего. – М.: Манн,Иванов и Фербер, 2012. – 208с.
40. Назайкин А.Н. Проблемы исследования эффективности рекламы в СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 6. - С.33-45.
41. Назайкин А.Н. Эффективность рекламы в Интернете // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 5. - С.90-103.
42. Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. – М.: ИД «Гребенников», 2009. – 232 с.
43. Назайкин А.Н. Проблемы исследования эффективности рекламы в СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 6. - С.33-45.
44. Назайкин А.Н. Эффективность рекламы в Интернете // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 5. - С.90-103.
45. Нифаева О. Социальная реклама в России // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 7-8. - С.127-134.
46. Райс Эл, Траут Дж. 22 непреложных закона маркетинга. М.: АСТ, 2005. -160 с.
47. Петровский С. В. Стратегия. - М.: Агентство "Издательский сервис", 2003. - 272 c.
48. Рейнор М. Стратегический парадокс. – М.: Издательство Юрайт, 2009. – 399 с.
49. Рекхэм Нил. СПИН-продажи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 366 с.
50. Родин Д.Ю. Оценка стоимости бренда в процессе глобализации товарных рынков // Микроэкономика. - 2012. - N 1. - С.119-122.
51. Рукавишников А.В. Как увеличить продажи?: Интеллектуальный маркетинг. – М.: Эксмо, 2010. – 320 с.
52. Савельева О.О. Реклама в Китае: создатели и потребители / О.О.Савельева, Г.Цзюань // Человек. - 2012. - N 2. - С.63-76.
53. Трутнева Е.А. Экономический анализ эффективности воздействия рекламной активности на стратегические показатели развития компании // Экон. журнал ВШЭ. - 2009. - Т.13, N 4. - С.520-548.
54. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2011.
55. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. С.Г. Божук. - СПб: Питер, 2011.
56. Челенков А. Маркетинг в экономике открытых инноваций / А.Черенков, Т.Сонина // Маркетинг. - 2011. - N 5. - С.3-24.
57. Чумиков А.Н. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / А.Чумиков, М.Бочаров, М.Тишкова. - М.: Альпина Паблишерз, 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую