Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Именно в регионах производится товарная продукция, формируются непосредственные экономические связи между сельскохозяйственными товаропроизводителями, перерабатывающими предприятиями, заготовительными организациями и торговлей. АПК в большинстве регионов России вполне обоснованно считается важнейшей структурной составляющей
экономики.
Среди проблем, связанных с завершенностью рыночных преобразований, особое место занимает формирование и развитие регионального потребительского рынка. Актуальность настоящего исследования определена необходимостью изучения динамики регионального потребительского рынка как отражения общей ситуации в регионе.
Объект исследования – потребительский рынок Новосибирской области.
Предмет исследования – методы анализа и прогнозирования потребительского рынка.
Цель работы - исследование динамики развития потребительского рынка Новосибирской области. Задачи исследования:
-изучение теоретических аспектов развития потребительского рынка и факторов влияния;
-изучение показателей развития потребительского рынка;
-краткая характеристика методов прогнозирования потребительского рынка;
-анализ динамики развития потребительского рынка Новосибирской области;
-прогнозирование развития потребительского рынка;
-изучение путей увеличения товарного предложения на потребительском рынке.
В ходе выпускной квалификационной работы использовались общенаучные (анализ, сравнение, описание) и специальные методы исследования (сбор научных источников, сбора информации, трендовый анализ, метод экстраполяции).
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список используемых источников. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты анализа и прогнозирования потребительского рынка. Во второй главе проводится анализ динамики развития потребительского рынка Новосибирской области. В третьей главе приведен прогноз основных параметров развития потребительского рынка Новосибирской области и описаны основные пути увеличения товарного предложения
Общий объем работы составил 70 страниц. Работа содержит 16 таблиц, 31 рисунок. Список использованных источников содержит ссылки на 50 наименований.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Сущность потребительского рынка, методы оценки его состояния и прогнозирования 5
1.1.Понятие потребительского рынка и характеристика его основных элементов 5
1.2.Система показателей оценки потребительского рынка 13
1.3. Методы прогнозирования потребительского рынка 20
Глава 2. Оценка состояния потребительского рынка Новосибирской области 29
2.1. Социально-экономическая характеристика Новосибирской области 29
2.2. Оценка реализации товаров по общему объему и по ассортименту 35
2.3. Оценка предложения товаров на потребительском рынке Новосибирской области 39
Глава.3. Прогноз развития потребительского рынка Новосибирской области 54
3.1. Прогноз основных показателей оценки потребительского рынка Новосибирской области 54
3.2. Пути увеличения товарного предложения на потребительском рынке Новосибирской области 62
Заключение 68
Заключение 68
Список использованной литературы 71
Заключение
Непосредственными участниками потребительского рынка являются предприятия и организации торговли, общественного питания, бытовых услуг и конечные потребители, которые вступают между собой в товарно-денежные отношения.
На развитие потребительского рынка оказывают влияние различные группы факторов: экономические, социально-демографические и технологические. Данную группу факторов можно отнести к внешним. Внутренние факторы представлены региональной динамикой развития, программами развития области, нацеленными на улучшение ее конкурентоспособности.
Новосибирская область является одной из самых положительно развивающихся территорий на рынке РФ за счет ее выгодного ресурсного потенциала. В области высокий уровень привлечения инвестиций, положительная динамика развития промышленного сектора, рост демографии и доходов населения.
Влияние внешних и внутренних факторов на потребительский рынок можно назвать положительным до 2014 года.
Анализ динамики развития потребительского рынка области показал, что:
-Структура оборота розничной торговли в 2013 году не изменилась по сравнению с предыдущими периодами, лидируют непродовольственные товары. Динамика прироста к 2012 году по группе продовольственных товаров составляет 3,1%, по непродовольственным товарам-3,7%.
В 2014 году по сопоставимому периоду структурных изменений не выявлено, оборот продовольственных товаров снизился на 1,5%, непродовольственных товаров – увеличился на 2,1%.
-Темпы роста оборота розничной торговли на душу населения выше темпов роста среднедушевых доходов, рост среднедушевых доходов в 2013 году к 2012 году составил -9,02%, рост оборота- 27,4 %. При этом цены снизились на 0,9% на промышленные товары и на 1,4% на продукты. Стоимость минимального набора продуктов питания снизилась в 2013 году на 8,5%, что превышает совокупный рост цен -2,3%.
Снижение цен оказало благоприятное влияние на рост оборота розничной торговли вместе с ростом доходов в 2013 году.
В 2014 году наблюдается снижение темпов роста, снижение к 2013 году составило 5,25%, среднедушевых денежных доходов минус 0,05%. Рост цен на продукты в 2014 году составил 8,1%, непродовольственных товаров -4,6%. Незначительный рост доходов и рост цен вместе с кризисными явлениями в экономике отрицательно повлияли на рост оборота розничной торговли.
-Сальдо потребления основных продуктов питания отрицательно, показывает, что основной упор при развитии предложения нужно делать на рост производства мясомолочной продукции и овощей.
-Импорт в 2014 году сократился на 15,5%.
Результаты анализа потребительского рынка дают возможность сделать заключение о снижении темпов его развития, что во многом связано с неблагоприятными изменениями внешней среды.
Нами был составлен оптимистичный и пессимистичный прогноз развития потребительского рынка, который определяет общий тренд развития в зависимости от влияния внешней среды. Пессимистичный прогноз является более точным и показывает дальнейшее снижение темпов развития потребительского рынка.
Предложена модель оценки сбалансированности спроса и предложения, а также уточнены основные пути роста товарного предложения на потребительском рынке области. Основными путями роста товарного предложения на рынке новосибирской области являются:
-ежеквартальное проведение оценки и прогнозирование сбалансированности спроса и предложения с целью коррекции ввоза и вывоза товара;
-реализация программы развития сельского хозяйства. Реализация программы развития сельского хозяйства в Новосибирской области до 2020 г. предусматривает интенсивное развитие отрасли, при этом планируется увеличить производство сельскохозяйственной продукции к 2020 г. по сравнению с 2013 г. на 20%, при одновременном росте производства продукции растениеводства на 19,0%, а продукции животноводства – на 16,0%.
-для улучшения развития товарного предложения необходимо пересмотреть областную программу поддержки МСП в сторону увеличения целевой поддержки предпринимателей, которые занимаются или собираются заниматься деятельностью на потребительском рынке
Список использованной литературы
1. Абакумова О.Г.Макроэкономика: конспект лекций. - М.:Приор-Издат,2010.-160 с.
2.Амосова В.В., Маховикова Г.А., Гукасьян Г.А.Экономическая теория-СПб: Питер,2008-240 с.
3.Артемьева Л.В. Управление региональным потребительским рынков на основе развития современных маркетинговых инструментов. Автореферат дисс.канд.эк.наук.-Орел,2012.-С.11-12
4.Бабич .Т.Прогнозирование и планирование в условиях рынка :учебное пособие.-М.:Инфра-М,2013.-516 с.
5.Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие . - М.: ИНФРА-М, 2007. - 260 с.
6.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2012.-480 с.
7.Бугаян И.Р. Современная экономика. - М.:Феникс,2009.-510 с.
8.Вечканов Г.С.Экономическая теория. Учебник для ВУЗов-СПб: ПитерПресс,2008-448 с.
9.Глазов М.М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика: Учебник. – М.: Андреевский ИД, 2009. – 268 с.
10.Герасимов Б.И. Маркетинг. - М.: Профессиональное образование,2009.-320 с.
11.Данько Т.П.Управление маркетингом. - М.:Инфра-М,2009.-235 с.
12.Дойль П. Маркетинг, менеджмент и стратегии. - СПб: Питер, 2008. – 554 с.
13.Дэй Джордж С. Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов. – М.: Эксмо, 2008. – 476 с.
14.Завьялов П. С. Формула успеха – маркетинг. - М., 2013. - 580 с
15.Иневатова О.А., Прокофьева Е.П. Механизм управления развитием потребительского рынка региона в современных условиях// Вестник ОГУ №13,2011-С.210
16.Казаков С.В. Экономика отрасли: Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 2010. –309 с.
17.Котляров, И.Д.Маркетинг. - М.:Эксмо-2010.-216 с.
18.Кузнецова Л.В. Методика структурно-динамического моделирования емкости рынка и продуктов питания // Экономический анализ: теория и практика. – 2012. – №6. – С. 45-52
19.Кундиус В.А. Экономика агропромышленного комплекса : учебное пособие. – М. : КНОРУС, 2010. – 544 с.
20.Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций. - М.:Юрайт,2010.-254 с
21.Потребительский рынок города состояние и перспективы: монография / кол. авт. под рук. Т.В. Усковой. – Вологда: ИСЭРТ РАН, 2012. – 111 с.
22.Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Под ред. Ф.Л.Шарова. – М.: МИЭП, 2007. – 96 с.
23.Салов А.И.Экономика. - М.:Высшее образование,2009.-175 с.
24.Сапегин Д. А., Левшина О. Н. Инфраструктура поддержки малого бизнеса, ее объекты и цели // Вестник академии. М., 2010. №3
25.Сафронов С.Ф., Богер И.Б. Формирование товарного предложения на региональном продовольственном рынке. – М. : Логос, 2010. – 322 с.
26.Сельское хозяйство в Новосибирской области. Статистический сборник за 2005, 2008 – 2012 гг. – Новосибирск, 2013. – 58 с.
27.Уровень жизни населения Новосибирской области. Статистический сборник за 2008 – 2013 гг. – Новосибирск, 2013. – 86 с.
28.Ушачев И.Г. Меры по обеспечению конкурентоспособности сельского хозяйства в условиях присоединения России к ВТО // АПК: экономика, управление. – 2012. – №9. – С. 9-13
29.Хейч Дж., Риверс Р., Гленн Т.М. и др. Управление маркетингом: опыт и проблемы: Вып. 1: Коммуникации бренда. Перевод с английского. М.: 2012.
30.Хлусов В.П. Основы маркетинга.- М.: Издательство ПРИОР, 2008. - 450с
31.Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. – М.:ФиС, 2013. - 890с.
32.Чистякова Г.Б. Статистика рынка: Учебное пособие. – Н. Новгород: Нижегородский государственный архитектурно строительный университет, 2012. – 265 с.
33.Эванс Д. Маркетинг.- М.: Экономика, 2013. - 789с.
34.Шкардун В. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг, 2012. - № 3
35.Цахаев Н.К.Маркетинг. - М.:Дашков и К,2010.-552 с.
36.Экономическая теория: учебник для бакалавров / под ред. К. Н. Лобачевой. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2012. - 516 с.
37.http://www.polpred.com/?cnt=195&fo=6&obl=71&dsc=1
38.http://ksonline.ru/stats/-/id/2107/
39.http://novosibstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/novosibstat/ru/statistics/
40.http://www.kurer-sreda.ru/2014/11/07/161208
41.http://www.mispnsk.ru/publications/example/gorod/postanovlenie28102014.html
42.http://www.mispnsk.ru/publications/example/regional.html
43.http://www.novo-sibirsk.ru/articles/city_adm/departments/dpiip/o_business/
44.http://www.tks.ru/news/nearby/2014/08/20/0002/print
45.http://www.mcx.nso.ru/page/544
46.http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/level/#
47.http://www.fa.ru/projects/mknrsa/skireports/3/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%B8%20%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%80%20%D0%92.%D0%98.,%20%D0%92%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%20%D0%A0.%D0%A0.pdf
48.http://economics.ihbt.ifmo.ru/file/article/10489.pdf
49.http://bibl.kfmesi.ru/files/ymk/statrink_1.pdf
50.http://www.unn.ru/pages/vestniki_journals/99990193_West_econ_finans_2001_1(3)/B_2-12.pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Именно в регионах производится товарная продукция, формируются непосредственные экономические связи между сельскохозяйственными товаропроизводителями, перерабатывающими предприятиями, заготовительными организациями и торговлей. АПК в большинстве регионов России вполне обоснованно считается важнейшей структурной составляющей
экономики.
Среди проблем, связанных с завершенностью рыночных преобразований, особое место занимает формирование и развитие регионального потребительского рынка. Актуальность настоящего исследования определена необходимостью изучения динамики регионального потребительского рынка как отражения общей ситуации в регионе.
Объект исследования – потребительский рынок Новосибирской области.
Предмет исследования – методы анализа и прогнозирования потребительского рынка.
Цель работы - исследование динамики развития потребительского рынка Новосибирской области. Задачи исследования:
-изучение теоретических аспектов развития потребительского рынка и факторов влияния;
-изучение показателей развития потребительского рынка;
-краткая характеристика методов прогнозирования потребительского рынка;
-анализ динамики развития потребительского рынка Новосибирской области;
-прогнозирование развития потребительского рынка;
-изучение путей увеличения товарного предложения на потребительском рынке.
В ходе выпускной квалификационной работы использовались общенаучные (анализ, сравнение, описание) и специальные методы исследования (сбор научных источников, сбора информации, трендовый анализ, метод экстраполяции).
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список используемых источников. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты анализа и прогнозирования потребительского рынка. Во второй главе проводится анализ динамики развития потребительского рынка Новосибирской области. В третьей главе приведен прогноз основных параметров развития потребительского рынка Новосибирской области и описаны основные пути увеличения товарного предложения
Общий объем работы составил 70 страниц. Работа содержит 16 таблиц, 31 рисунок. Список использованных источников содержит ссылки на 50 наименований.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Сущность потребительского рынка, методы оценки его состояния и прогнозирования 5
1.1.Понятие потребительского рынка и характеристика его основных элементов 5
1.2.Система показателей оценки потребительского рынка 13
1.3. Методы прогнозирования потребительского рынка 20
Глава 2. Оценка состояния потребительского рынка Новосибирской области 29
2.1. Социально-экономическая характеристика Новосибирской области 29
2.2. Оценка реализации товаров по общему объему и по ассортименту 35
2.3. Оценка предложения товаров на потребительском рынке Новосибирской области 39
Глава.3. Прогноз развития потребительского рынка Новосибирской области 54
3.1. Прогноз основных показателей оценки потребительского рынка Новосибирской области 54
3.2. Пути увеличения товарного предложения на потребительском рынке Новосибирской области 62
Заключение 68
Заключение 68
Список использованной литературы 71
Заключение
Непосредственными участниками потребительского рынка являются предприятия и организации торговли, общественного питания, бытовых услуг и конечные потребители, которые вступают между собой в товарно-денежные отношения.
На развитие потребительского рынка оказывают влияние различные группы факторов: экономические, социально-демографические и технологические. Данную группу факторов можно отнести к внешним. Внутренние факторы представлены региональной динамикой развития, программами развития области, нацеленными на улучшение ее конкурентоспособности.
Новосибирская область является одной из самых положительно развивающихся территорий на рынке РФ за счет ее выгодного ресурсного потенциала. В области высокий уровень привлечения инвестиций, положительная динамика развития промышленного сектора, рост демографии и доходов населения.
Влияние внешних и внутренних факторов на потребительский рынок можно назвать положительным до 2014 года.
Анализ динамики развития потребительского рынка области показал, что:
-Структура оборота розничной торговли в 2013 году не изменилась по сравнению с предыдущими периодами, лидируют непродовольственные товары. Динамика прироста к 2012 году по группе продовольственных товаров составляет 3,1%, по непродовольственным товарам-3,7%.
В 2014 году по сопоставимому периоду структурных изменений не выявлено, оборот продовольственных товаров снизился на 1,5%, непродовольственных товаров – увеличился на 2,1%.
-Темпы роста оборота розничной торговли на душу населения выше темпов роста среднедушевых доходов, рост среднедушевых доходов в 2013 году к 2012 году составил -9,02%, рост оборота- 27,4 %. При этом цены снизились на 0,9% на промышленные товары и на 1,4% на продукты. Стоимость минимального набора продуктов питания снизилась в 2013 году на 8,5%, что превышает совокупный рост цен -2,3%.
Снижение цен оказало благоприятное влияние на рост оборота розничной торговли вместе с ростом доходов в 2013 году.
В 2014 году наблюдается снижение темпов роста, снижение к 2013 году составило 5,25%, среднедушевых денежных доходов минус 0,05%. Рост цен на продукты в 2014 году составил 8,1%, непродовольственных товаров -4,6%. Незначительный рост доходов и рост цен вместе с кризисными явлениями в экономике отрицательно повлияли на рост оборота розничной торговли.
-Сальдо потребления основных продуктов питания отрицательно, показывает, что основной упор при развитии предложения нужно делать на рост производства мясомолочной продукции и овощей.
-Импорт в 2014 году сократился на 15,5%.
Результаты анализа потребительского рынка дают возможность сделать заключение о снижении темпов его развития, что во многом связано с неблагоприятными изменениями внешней среды.
Нами был составлен оптимистичный и пессимистичный прогноз развития потребительского рынка, который определяет общий тренд развития в зависимости от влияния внешней среды. Пессимистичный прогноз является более точным и показывает дальнейшее снижение темпов развития потребительского рынка.
Предложена модель оценки сбалансированности спроса и предложения, а также уточнены основные пути роста товарного предложения на потребительском рынке области. Основными путями роста товарного предложения на рынке новосибирской области являются:
-ежеквартальное проведение оценки и прогнозирование сбалансированности спроса и предложения с целью коррекции ввоза и вывоза товара;
-реализация программы развития сельского хозяйства. Реализация программы развития сельского хозяйства в Новосибирской области до 2020 г. предусматривает интенсивное развитие отрасли, при этом планируется увеличить производство сельскохозяйственной продукции к 2020 г. по сравнению с 2013 г. на 20%, при одновременном росте производства продукции растениеводства на 19,0%, а продукции животноводства – на 16,0%.
-для улучшения развития товарного предложения необходимо пересмотреть областную программу поддержки МСП в сторону увеличения целевой поддержки предпринимателей, которые занимаются или собираются заниматься деятельностью на потребительском рынке
Список использованной литературы
1. Абакумова О.Г.Макроэкономика: конспект лекций. - М.:Приор-Издат,2010.-160 с.
2.Амосова В.В., Маховикова Г.А., Гукасьян Г.А.Экономическая теория-СПб: Питер,2008-240 с.
3.Артемьева Л.В. Управление региональным потребительским рынков на основе развития современных маркетинговых инструментов. Автореферат дисс.канд.эк.наук.-Орел,2012.-С.11-12
4.Бабич .Т.Прогнозирование и планирование в условиях рынка :учебное пособие.-М.:Инфра-М,2013.-516 с.
5.Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие . - М.: ИНФРА-М, 2007. - 260 с.
6.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2012.-480 с.
7.Бугаян И.Р. Современная экономика. - М.:Феникс,2009.-510 с.
8.Вечканов Г.С.Экономическая теория. Учебник для ВУЗов-СПб: ПитерПресс,2008-448 с.
9.Глазов М.М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика: Учебник. – М.: Андреевский ИД, 2009. – 268 с.
10.Герасимов Б.И. Маркетинг. - М.: Профессиональное образование,2009.-320 с.
11.Данько Т.П.Управление маркетингом. - М.:Инфра-М,2009.-235 с.
12.Дойль П. Маркетинг, менеджмент и стратегии. - СПб: Питер, 2008. – 554 с.
13.Дэй Джордж С. Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов. – М.: Эксмо, 2008. – 476 с.
14.Завьялов П. С. Формула успеха – маркетинг. - М., 2013. - 580 с
15.Иневатова О.А., Прокофьева Е.П. Механизм управления развитием потребительского рынка региона в современных условиях// Вестник ОГУ №13,2011-С.210
16.Казаков С.В. Экономика отрасли: Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 2010. –309 с.
17.Котляров, И.Д.Маркетинг. - М.:Эксмо-2010.-216 с.
18.Кузнецова Л.В. Методика структурно-динамического моделирования емкости рынка и продуктов питания // Экономический анализ: теория и практика. – 2012. – №6. – С. 45-52
19.Кундиус В.А. Экономика агропромышленного комплекса : учебное пособие. – М. : КНОРУС, 2010. – 544 с.
20.Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций. - М.:Юрайт,2010.-254 с
21.Потребительский рынок города состояние и перспективы: монография / кол. авт. под рук. Т.В. Усковой. – Вологда: ИСЭРТ РАН, 2012. – 111 с.
22.Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Под ред. Ф.Л.Шарова. – М.: МИЭП, 2007. – 96 с.
23.Салов А.И.Экономика. - М.:Высшее образование,2009.-175 с.
24.Сапегин Д. А., Левшина О. Н. Инфраструктура поддержки малого бизнеса, ее объекты и цели // Вестник академии. М., 2010. №3
25.Сафронов С.Ф., Богер И.Б. Формирование товарного предложения на региональном продовольственном рынке. – М. : Логос, 2010. – 322 с.
26.Сельское хозяйство в Новосибирской области. Статистический сборник за 2005, 2008 – 2012 гг. – Новосибирск, 2013. – 58 с.
27.Уровень жизни населения Новосибирской области. Статистический сборник за 2008 – 2013 гг. – Новосибирск, 2013. – 86 с.
28.Ушачев И.Г. Меры по обеспечению конкурентоспособности сельского хозяйства в условиях присоединения России к ВТО // АПК: экономика, управление. – 2012. – №9. – С. 9-13
29.Хейч Дж., Риверс Р., Гленн Т.М. и др. Управление маркетингом: опыт и проблемы: Вып. 1: Коммуникации бренда. Перевод с английского. М.: 2012.
30.Хлусов В.П. Основы маркетинга.- М.: Издательство ПРИОР, 2008. - 450с
31.Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. – М.:ФиС, 2013. - 890с.
32.Чистякова Г.Б. Статистика рынка: Учебное пособие. – Н. Новгород: Нижегородский государственный архитектурно строительный университет, 2012. – 265 с.
33.Эванс Д. Маркетинг.- М.: Экономика, 2013. - 789с.
34.Шкардун В. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг, 2012. - № 3
35.Цахаев Н.К.Маркетинг. - М.:Дашков и К,2010.-552 с.
36.Экономическая теория: учебник для бакалавров / под ред. К. Н. Лобачевой. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2012. - 516 с.
37.http://www.polpred.com/?cnt=195&fo=6&obl=71&dsc=1
38.http://ksonline.ru/stats/-/id/2107/
39.http://novosibstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/novosibstat/ru/statistics/
40.http://www.kurer-sreda.ru/2014/11/07/161208
41.http://www.mispnsk.ru/publications/example/gorod/postanovlenie28102014.html
42.http://www.mispnsk.ru/publications/example/regional.html
43.http://www.novo-sibirsk.ru/articles/city_adm/departments/dpiip/o_business/
44.http://www.tks.ru/news/nearby/2014/08/20/0002/print
45.http://www.mcx.nso.ru/page/544
46.http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/level/#
47.http://www.fa.ru/projects/mknrsa/skireports/3/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%B8%20%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%80%20%D0%92.%D0%98.,%20%D0%92%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%20%D0%A0.%D0%A0.pdf
48.http://economics.ihbt.ifmo.ru/file/article/10489.pdf
49.http://bibl.kfmesi.ru/files/ymk/statrink_1.pdf
50.http://www.unn.ru/pages/vestniki_journals/99990193_West_econ_finans_2001_1(3)/B_2-12.pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую