Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка ценовой стратегии предприятия.

  • 65 страниц
  • 2016 год
  • 154 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы объясняется, прежде всего, тем, что для продуктивного развития рынка и своевременного реагирования на постоянно изменяющиеся внешние и внутренние факторы в современных условиях необходима система информационной обеспечения участников рынка при помощи рыночных исследований.
Современный рынок - это сложная и многогранная сфера деятельности, которая требует непрерывного развития, совершенствования, а значит, постоянного исследования и научного подхода к оценке его функционирования.
Результаты деятельности участников рынка во многом зависят от оперативности, точности в выявлении факторов риска, резервов повышения эффективности, которые в большинстве случает, оказываются под влияние рыночных факторов. Обострение конкурентной борьбы на рынке, увеличение рыночных затрат, возникновение эффекта дефицита потребителей и рост их ожиданий обуславливают значимость рыночных исследований.
Современное развитие рынка и конкуренции среди организаций по-новому ставит вопрос о месте и роли рыночных исследований. По мере развития возрастает экономическая роль рыночной информации.
Сегодня потребители имеют широчайшие возможности выбора продукции и организаций, в которых потребители могут их приобрести. Чтобы привлечь потребителей, превратив их в покупателей, а затем перевести их в группу постоянных клиентов, компаниям сегодня необходима эффективная рыночная составляющая.
Объект исследования: рынок экспресс-доставки г. Владивостока.
Предмет исследования: методы и инструменты исследования рынка.
Цель исследования: совершенствование деятельности операторов рынка экспресс-доставки г. Владивостока на основе проведенного исследования.
Задачи исследования заключаются в следующем:
1. Раскрыть понятие и сущность рыночных исследований.
2. Выявить особенности этапов проведения рыночных исследований.
3. Рассмотреть основные методы рыночных исследований.
4. Охарактеризовать рынок экспресс-доставки г. Владивостока.
5. Проанализировать операторов рынка экспресс-доставки г. Владивостока.
6. Провести исследования потребительских предпочтений рынка экспресс-доставки г. Владивостока.
7. Разработать рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности операторов рынка экспресс-доставки г. Владивостока на основе проведенного исследования.
В работе использованы методы системного подхода, методы статистического, экономического анализа, методы количественного и структурного анализа, методы маркетинговых исследований.
Теоретическую базу исследования составляют материалы, содержащиеся в научных трудах ученых-экономистов в области исследования рынка, а также смежных научных областей.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. Работа содержит рисунки и таблицы.
Во введении отражается актуальность работы, степень разработанности проблемы, цели и задачи исследования, объект и предмет исследования, научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы.
В первой главе изучены теоретические аспекты исследования рынка: понятие рыночных исследований, этапы и методы рыночных исследований
Во второй главе проведен анализ рынка экспресс-доставки г. Владивостока, оценка основных операторов рынка экспресс-доставки г. Владивостока, разработаны предложения по совершенствованию деятельности операторов рынка экспресс-доставки г. Владивостока.
В третьей главе проведена разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности операторов рынка экспресс-доставки г. Владивостока на основе проведенного исследования, проведено сегментирование потребителей рынка экспресс-доставки г. Владивостока, разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности операторов рынка экспресс-доставки г. Владивосток.


Оглавление

Введение 4
1 Теоретические аспекты исследования рынка 7
1.1 Понятие и сущность исследования рынка 7
1.2 Этапы проведения исследования рынка 11
1.3 Методы исследования рынка 15
2 Анализ рынка экспресс-доставки г. Владивостока 23
2.1 Состояние и тенденции развития рынка экспресс-доставки г. Владивостока 23
2.2 Анализ операторов рынка экспресс-доставки г. Владивостока 27
2.3 Анализ потребительских предпочтений на рынке экспресс-доставки г. Владивостока 37
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности операторов рынка экспресс-доставки г. Владивостока на основе проведенного исследования 45
3.1 Сегментирование потребителей рынка экспресс-доставки г. Владивостока 45
3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности операторов рынка экспресс-доставки г. Владивостока 49
Заключение 60
Список использованных источников 63



Заключение

В рамках данной выпускной квалификационной работы по исследованию рынка экспресс-доставки была определена система определения круга данных, необходимых в успешной деятельности организации на рынке. При этом было установлено, что рыночные исследования – это обобщенные, а не целевые маркетинговые исследования, которые проводятся для выявления тенденций и факторов развития рынка в целом.
Выявленные основные этапы проведения исследования позволили констатировать, что процесс проведения исследования рынка является структурированным, при этом весть процесс проведения исследования рынка можно объединить в четыре блока, которые в сою очередь состоят из шести этапов. Выявленные этапы проведения исследования рынка позволяют получить объективные результаты. Заключительным этапом исследования рынка является принятие определенного решения на основе полученных данных.
На основе выявленных тенденций развития рынка экспресс-доставки г. Владивостока можно констатировать, что скорость, точность, сохранность - основные составляющие успеха, в направлении развития которых двигались крупнейшие операторы, действующих в сфере экспресс-доставки г. Владивостока
В ходе анализа были сформированы следующие сценарии развития основных операторов рынка экспресс-доставки г. Владивостока:
В целом прогноз по возможностям и угрозам для основных операторов рынка экспресс-доставки г. Владивостока по макросреде разнонаправленная: внешнеполитическая ситуация препятствует развитию, а внутренняя политика РФ направлена на развития рынка и изменения законодательства РФ благотворно повлияют на возможности развития экспресс-доставки.
По-прежнему остается проблемы основных операторов рынка экспресс-доставки г. Владивостока из-за постоянного увеличения затрат на внешние издержки.
Проявляется угроза из-за ограничения возможности платежеспособного спроса. Но цены на рынке услуг основных операторов рынка экспресс-доставки г. Владивостока не снизятся.
Прогноз на ближайшее будущее по возможностям в целом благоприятен для развития основных операторов рынка экспресс-доставки г. Владивостока. Обществом в дальнейшем будет востребована разнообразные услуги, которые основные операторы рынка экспресс-доставки г. Владивостока могут предложить рынку.
Новые технологии в отрасли развиваются, появляющиеся новые технологии достаточно быстро адаптируются, технологические факторы будут иметь большого влияния на ближайшие перспективы развития основных операторов рынка экспресс-доставки г. Владивостока.
Современный бизнес рынка услуг экспресс-доставки г. Владивостока строится на выборе оптимального для оператора сегмент рынка. Сегментация рынка по группам потребителей – это один из главных элементов маркетинговой политики операторов рынка услуг экспресс-доставки г. Владивостока.
Проведенный анализ показал, что наиболее востребованными сегментами рынка услуг экспресс-доставки г. Владивостока является: сектор индивидуальных клиентов; сектор предоставления услуг экспресс-доставки бандеролей, мелких пакетов; сектор услуг в области экспресс-доставки отправлений с письменными сообщениями и документами.
Основные критерии выбора операторов услуг экспресс-доставки г. Владивостока является цена (36%) и качество (31%).
С учетом специфики целевой аудитории услуг экспресс-доставки г. Владивостока необходимо вести продвижение правовых услуг с помощью основных, вспомогательных и дополнительных коммуникационных каналов, таким образом, чтобы охватить все возможные группы потенциальных потребителей.
В рамках проектной части исследования была разработан комплекс маркетинга для операторов услуг экспресс-доставки г. Владивостока.
Комплекс маркетинга операторов услуг экспресс-доставки г. Владивостока. предполагает ориентацию на рост объемов, за счет перестройки коммуникационных, логистических и сетевых бизнес-процессов компаний. По сути, развитие операторов услуг экспресс-доставки г. Владивостока будет заключаться в предложении на рынке новых ценностей, как для клиентов, так и для себя.
И к тому же будет не только выделяться на фоне конкурентов, но и одновременно сможет снизить издержки, что в условиях «кризиса» является не маловажным фактором дальнейшего развития рынка услуг экспресс-доставки г. Владивостока. Собственно, в этом и заключается смысл предлагаемого комплекса маркетинга операторов услуг экспресс-доставки г. Владивостока. «VIP качество и уникальность по цене массовых продаж».
Ориентация на «лидерство» на рынке услуг экспресс-доставки г. Владивостока является объективной необходимостью.
В рамках модернизации комплекса маркетинга операторов услуг экспресс-доставки г. Владивостока были разработаны рекомендации по изменению в товарной, ценовой политике и в политике продвижения на рынке.


Список использованных источников

1. Айзинова И.М. Экономика недопотребления // Пробл. прогнозирования. - 2011. - N 3. - С.71-92.
2. Абдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - N 5. - С.18-20.
3. Аткинсон Д. Все о продажах / Пер. с англ. С. Орленко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011.
4. Белановский С.А. Метод Фокус-Групп. – М.: Магистр, 2011. – 272 с
5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2011.
6. Бовыкин В. И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. — М.: Экономика, 2011.
7. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. В. Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
8. Герасимов Б. И. Маркетинговые исследования рынка: учеб. пособие / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. - М. : ФОРУМ, 2009. - 336 с.
9. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2011. — 379 с
10. Дурович А. П. Маркетинговые исследования: учеб. пособие. – Минск: ТетраСистемс, 2009. – 431 с.
11. Деловые коммуникации / Автор-составитель В.С. Романченко. – М.: МИЭП, 2012. – 320 с.
12. Замураева, Л. Е.. Управление деятельностью в отраслях: учеб. пособие/ Л. Е. Замураева; Тюм. гос. ун-т. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011. - 200 с.
13. Кожаев Ю.П. Границы и правовой статус предпринимательства // Энергия: экономика, техника, экология. - 2013. - N 6. - С.34-40.
14. Медведева Т. Концептуальное развитие теории маркетинга / Т.Медведева, Н.Кучерова // Маркетинг. - 2011. - N 6. - С.35-43.
15. Палеев Р.Н. Правовой статус субъектов предпринимательской деятельности // История государства и права. - 2012. - N 10. - С.32-35.
16. Пахомова Н.В. Экономика отраслевых рынков и политика государства: Учебник / Н.В. Пахомова, К.К. Рихтер. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2009. – 815 с.
17. Рой Л. В. Анализ отраслевых рынков / Л. В. Рой, В. П. Третьяк; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Эконом. фак.. - Москва: ИНФРА-М, 2009. - 442 с.
18. Романов Н.П. Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта/Н.П.Романов. – М.: Лаборатория книги, 2010. – 115 с.
19. Розанова Н. М.. Экономика отраслевых рынков.- М.: Юрайт, 2014. - 492 с.
20. Сайт ФГУП Почта России Электронный ресурс // Режим доступа - https://www.pochta.ru/
21. Сайт DHL Электронный ресурс // Режим доступа - http://www.dhl.ru/ru/express.html
22. Сайт PONY EXPRESS Электронный ресурс // Режим доступа - http://www.ponyexpress.ru/
23. Сайт SPSR EXPRESS Электронный ресурс // Режим доступа - http://www.spsr.ru/
24. Сайт J’son & Partners Consulting. Краткие результаты исследования рынка экспресс-доставки в Российской Федерации Электронный ресурс // Режим доступа - http://www.json.ru/markets_research/new_research/
25. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования / Н. Б. Сафонова, И. Е. Корнеева. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 294 с.
26. Трутнева Е.А. Экономический анализ эффективности воздействия рекламной активности на стратегические показатели развития компании // Экон. журнал ВШЭ. - 2009. - Т.13, N 4. - С.520-548.
27. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2011. – 331 с.
28. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования: Методол. основы: пер. с англ. / Черчилль Г.А., Якобуччи Д. - 8-е изд. - СПб.: Нева, 2014. - 831с.
29. Экономика организации (предприятия): Учебник / под ред. Н.А. Сафронова. - М.: Экономисть, 2012. - 618 с.
30. Экономика отраслевых рынков / И.А. Рудалева, Л.Ф. Зульфакарова – Казань, 2013. – 133 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы объясняется, прежде всего, тем, что для продуктивного развития рынка и своевременного реагирования на постоянно изменяющиеся внешние и внутренние факторы в современных условиях необходима система информационной обеспечения участников рынка при помощи рыночных исследований.
Современный рынок - это сложная и многогранная сфера деятельности, которая требует непрерывного развития, совершенствования, а значит, постоянного исследования и научного подхода к оценке его функционирования.
Результаты деятельности участников рынка во многом зависят от оперативности, точности в выявлении факторов риска, резервов повышения эффективности, которые в большинстве случает, оказываются под влияние рыночных факторов. Обострение конкурентной борьбы на рынке, увеличение рыночных затрат, возникновение эффекта дефицита потребителей и рост их ожиданий обуславливают значимость рыночных исследований.
Современное развитие рынка и конкуренции среди организаций по-новому ставит вопрос о месте и роли рыночных исследований. По мере развития возрастает экономическая роль рыночной информации.
Сегодня потребители имеют широчайшие возможности выбора продукции и организаций, в которых потребители могут их приобрести. Чтобы привлечь потребителей, превратив их в покупателей, а затем перевести их в группу постоянных клиентов, компаниям сегодня необходима эффективная рыночная составляющая.
Объект исследования: рынок экспресс-доставки г. Владивостока.
Предмет исследования: методы и инструменты исследования рынка.
Цель исследования: совершенствование деятельности операторов рынка экспресс-доставки г. Владивостока на основе проведенного исследования.
Задачи исследования заключаются в следующем:
1. Раскрыть понятие и сущность рыночных исследований.
2. Выявить особенности этапов проведения рыночных исследований.
3. Рассмотреть основные методы рыночных исследований.
4. Охарактеризовать рынок экспресс-доставки г. Владивостока.
5. Проанализировать операторов рынка экспресс-доставки г. Владивостока.
6. Провести исследования потребительских предпочтений рынка экспресс-доставки г. Владивостока.
7. Разработать рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности операторов рынка экспресс-доставки г. Владивостока на основе проведенного исследования.
В работе использованы методы системного подхода, методы статистического, экономического анализа, методы количественного и структурного анализа, методы маркетинговых исследований.
Теоретическую базу исследования составляют материалы, содержащиеся в научных трудах ученых-экономистов в области исследования рынка, а также смежных научных областей.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. Работа содержит рисунки и таблицы.
Во введении отражается актуальность работы, степень разработанности проблемы, цели и задачи исследования, объект и предмет исследования, научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы.
В первой главе изучены теоретические аспекты исследования рынка: понятие рыночных исследований, этапы и методы рыночных исследований
Во второй главе проведен анализ рынка экспресс-доставки г. Владивостока, оценка основных операторов рынка экспресс-доставки г. Владивостока, разработаны предложения по совершенствованию деятельности операторов рынка экспресс-доставки г. Владивостока.
В третьей главе проведена разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности операторов рынка экспресс-доставки г. Владивостока на основе проведенного исследования, проведено сегментирование потребителей рынка экспресс-доставки г. Владивостока, разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности операторов рынка экспресс-доставки г. Владивосток.


Оглавление

Введение 4
1 Теоретические аспекты исследования рынка 7
1.1 Понятие и сущность исследования рынка 7
1.2 Этапы проведения исследования рынка 11
1.3 Методы исследования рынка 15
2 Анализ рынка экспресс-доставки г. Владивостока 23
2.1 Состояние и тенденции развития рынка экспресс-доставки г. Владивостока 23
2.2 Анализ операторов рынка экспресс-доставки г. Владивостока 27
2.3 Анализ потребительских предпочтений на рынке экспресс-доставки г. Владивостока 37
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности операторов рынка экспресс-доставки г. Владивостока на основе проведенного исследования 45
3.1 Сегментирование потребителей рынка экспресс-доставки г. Владивостока 45
3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности операторов рынка экспресс-доставки г. Владивостока 49
Заключение 60
Список использованных источников 63



Заключение

В рамках данной выпускной квалификационной работы по исследованию рынка экспресс-доставки была определена система определения круга данных, необходимых в успешной деятельности организации на рынке. При этом было установлено, что рыночные исследования – это обобщенные, а не целевые маркетинговые исследования, которые проводятся для выявления тенденций и факторов развития рынка в целом.
Выявленные основные этапы проведения исследования позволили констатировать, что процесс проведения исследования рынка является структурированным, при этом весть процесс проведения исследования рынка можно объединить в четыре блока, которые в сою очередь состоят из шести этапов. Выявленные этапы проведения исследования рынка позволяют получить объективные результаты. Заключительным этапом исследования рынка является принятие определенного решения на основе полученных данных.
На основе выявленных тенденций развития рынка экспресс-доставки г. Владивостока можно констатировать, что скорость, точность, сохранность - основные составляющие успеха, в направлении развития которых двигались крупнейшие операторы, действующих в сфере экспресс-доставки г. Владивостока
В ходе анализа были сформированы следующие сценарии развития основных операторов рынка экспресс-доставки г. Владивостока:
В целом прогноз по возможностям и угрозам для основных операторов рынка экспресс-доставки г. Владивостока по макросреде разнонаправленная: внешнеполитическая ситуация препятствует развитию, а внутренняя политика РФ направлена на развития рынка и изменения законодательства РФ благотворно повлияют на возможности развития экспресс-доставки.
По-прежнему остается проблемы основных операторов рынка экспресс-доставки г. Владивостока из-за постоянного увеличения затрат на внешние издержки.
Проявляется угроза из-за ограничения возможности платежеспособного спроса. Но цены на рынке услуг основных операторов рынка экспресс-доставки г. Владивостока не снизятся.
Прогноз на ближайшее будущее по возможностям в целом благоприятен для развития основных операторов рынка экспресс-доставки г. Владивостока. Обществом в дальнейшем будет востребована разнообразные услуги, которые основные операторы рынка экспресс-доставки г. Владивостока могут предложить рынку.
Новые технологии в отрасли развиваются, появляющиеся новые технологии достаточно быстро адаптируются, технологические факторы будут иметь большого влияния на ближайшие перспективы развития основных операторов рынка экспресс-доставки г. Владивостока.
Современный бизнес рынка услуг экспресс-доставки г. Владивостока строится на выборе оптимального для оператора сегмент рынка. Сегментация рынка по группам потребителей – это один из главных элементов маркетинговой политики операторов рынка услуг экспресс-доставки г. Владивостока.
Проведенный анализ показал, что наиболее востребованными сегментами рынка услуг экспресс-доставки г. Владивостока является: сектор индивидуальных клиентов; сектор предоставления услуг экспресс-доставки бандеролей, мелких пакетов; сектор услуг в области экспресс-доставки отправлений с письменными сообщениями и документами.
Основные критерии выбора операторов услуг экспресс-доставки г. Владивостока является цена (36%) и качество (31%).
С учетом специфики целевой аудитории услуг экспресс-доставки г. Владивостока необходимо вести продвижение правовых услуг с помощью основных, вспомогательных и дополнительных коммуникационных каналов, таким образом, чтобы охватить все возможные группы потенциальных потребителей.
В рамках проектной части исследования была разработан комплекс маркетинга для операторов услуг экспресс-доставки г. Владивостока.
Комплекс маркетинга операторов услуг экспресс-доставки г. Владивостока. предполагает ориентацию на рост объемов, за счет перестройки коммуникационных, логистических и сетевых бизнес-процессов компаний. По сути, развитие операторов услуг экспресс-доставки г. Владивостока будет заключаться в предложении на рынке новых ценностей, как для клиентов, так и для себя.
И к тому же будет не только выделяться на фоне конкурентов, но и одновременно сможет снизить издержки, что в условиях «кризиса» является не маловажным фактором дальнейшего развития рынка услуг экспресс-доставки г. Владивостока. Собственно, в этом и заключается смысл предлагаемого комплекса маркетинга операторов услуг экспресс-доставки г. Владивостока. «VIP качество и уникальность по цене массовых продаж».
Ориентация на «лидерство» на рынке услуг экспресс-доставки г. Владивостока является объективной необходимостью.
В рамках модернизации комплекса маркетинга операторов услуг экспресс-доставки г. Владивостока были разработаны рекомендации по изменению в товарной, ценовой политике и в политике продвижения на рынке.


Список использованных источников

1. Айзинова И.М. Экономика недопотребления // Пробл. прогнозирования. - 2011. - N 3. - С.71-92.
2. Абдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - N 5. - С.18-20.
3. Аткинсон Д. Все о продажах / Пер. с англ. С. Орленко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011.
4. Белановский С.А. Метод Фокус-Групп. – М.: Магистр, 2011. – 272 с
5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2011.
6. Бовыкин В. И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. — М.: Экономика, 2011.
7. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. В. Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
8. Герасимов Б. И. Маркетинговые исследования рынка: учеб. пособие / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. - М. : ФОРУМ, 2009. - 336 с.
9. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2011. — 379 с
10. Дурович А. П. Маркетинговые исследования: учеб. пособие. – Минск: ТетраСистемс, 2009. – 431 с.
11. Деловые коммуникации / Автор-составитель В.С. Романченко. – М.: МИЭП, 2012. – 320 с.
12. Замураева, Л. Е.. Управление деятельностью в отраслях: учеб. пособие/ Л. Е. Замураева; Тюм. гос. ун-т. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011. - 200 с.
13. Кожаев Ю.П. Границы и правовой статус предпринимательства // Энергия: экономика, техника, экология. - 2013. - N 6. - С.34-40.
14. Медведева Т. Концептуальное развитие теории маркетинга / Т.Медведева, Н.Кучерова // Маркетинг. - 2011. - N 6. - С.35-43.
15. Палеев Р.Н. Правовой статус субъектов предпринимательской деятельности // История государства и права. - 2012. - N 10. - С.32-35.
16. Пахомова Н.В. Экономика отраслевых рынков и политика государства: Учебник / Н.В. Пахомова, К.К. Рихтер. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2009. – 815 с.
17. Рой Л. В. Анализ отраслевых рынков / Л. В. Рой, В. П. Третьяк; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Эконом. фак.. - Москва: ИНФРА-М, 2009. - 442 с.
18. Романов Н.П. Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта/Н.П.Романов. – М.: Лаборатория книги, 2010. – 115 с.
19. Розанова Н. М.. Экономика отраслевых рынков.- М.: Юрайт, 2014. - 492 с.
20. Сайт ФГУП Почта России Электронный ресурс // Режим доступа - https://www.pochta.ru/
21. Сайт DHL Электронный ресурс // Режим доступа - http://www.dhl.ru/ru/express.html
22. Сайт PONY EXPRESS Электронный ресурс // Режим доступа - http://www.ponyexpress.ru/
23. Сайт SPSR EXPRESS Электронный ресурс // Режим доступа - http://www.spsr.ru/
24. Сайт J’son & Partners Consulting. Краткие результаты исследования рынка экспресс-доставки в Российской Федерации Электронный ресурс // Режим доступа - http://www.json.ru/markets_research/new_research/
25. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования / Н. Б. Сафонова, И. Е. Корнеева. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 294 с.
26. Трутнева Е.А. Экономический анализ эффективности воздействия рекламной активности на стратегические показатели развития компании // Экон. журнал ВШЭ. - 2009. - Т.13, N 4. - С.520-548.
27. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2011. – 331 с.
28. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования: Методол. основы: пер. с англ. / Черчилль Г.А., Якобуччи Д. - 8-е изд. - СПб.: Нева, 2014. - 831с.
29. Экономика организации (предприятия): Учебник / под ред. Н.А. Сафронова. - М.: Экономисть, 2012. - 618 с.
30. Экономика отраслевых рынков / И.А. Рудалева, Л.Ф. Зульфакарова – Казань, 2013. – 133 с.


Купить эту работу

Разработка ценовой стратегии предприятия.

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽