Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг и вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы людей, и даже нация, начинают получать как свежие новости так и рекламные сообщения.
Актуальность темы дипломной работы в том, что реклама сообщает огромным массам людей сведения о предполагаемых новых и совершенных товарах и услугах. Она играет ключевую роль в развитии экономики и является ее важным элементом. Важнейшим условием эффективной предпринимательской деятельности являются создание и производство новых конкурентоспособных товаров.
Новый товар должен отвечать потребностям, которые сформируются у потребителей к моменту выхода изделия на рынок. Этот процесс требует целенаправленных рекламных усилий как в сфере производства, так и в сфере торговли. Реклама вводит на рынок новые товары и услуги, формирует новые потребности.
Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителями, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве увянут.
Эффективная реклама требует грамотного, целенаправленного подхода. Реклама эффективна лишь в том случае, если она включена в общий процесс создания продукции и ее продвижения к покупателю. Разрозненные, эпизодические рекламные мероприятия недостаточно эффективны даже при высоком качестве рекламы.
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.
Таким образом, реклама, являясь одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между производством и потреблением. На современном этапе реклама перешагнула узкие рамки информационной функции, обеспечивающей направляемый поток информации, и берет на себя коммуникативную функцию.
Цель дипломной работы – оценка эффективности рекламной деятельности авиапредприятия ГТК Россия.
Для решения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы понятия рекламной деятельности в организации;
- оценить особенности разработки рекламных кампаний для организации;
- провести анализ организационной структуры и финансовой деятельности авиапредприятия ГТК Россия;
- предложить к разработке мероприятия совершенствования рекламной деятельности авиапредприятия ГТК Россия;
- оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования - авиапредприятие ГТК Россия. Предмет исследования – особенности и проблемы управления рекламной деятельностью на предприятии.
Упомянутые в работе проблемы нашли отражение в работах многих зарубежных и российских специалистов. Большой вклад в разработке положений развития маркетинга и рекламы предприятий внесли Н.Д.Эрмашвили, Е.П.Пешкова, Ф. Котлер, Е. А. Дихтль, С.Н. Аникеев и другие.
В работе применялись следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы; системный анализ и синтез; финансово-экономический и сравнительный анализ; изучение мнения экспертов, специалистов, потребителей торговых услуг путём проведения бесед, опросов, анкетирования; анализ и планирование прибыли и путей её увеличения.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования и предложенные методические рекомендации и разработки могут быть использованы в организации и планировании маркетинговой и рекламной деятельности предприятия с целью улучшения его финансового состояния.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы понятия рекламной деятельности в организации 6
1.1. Понятие рекламной деятельности и ее роль в развитии организации 6
1.2. Определение понятия «рекламная кампания» 10
1.3. Особенности разработки рекламных кампаний для организации 17
Глава 2. Анализ финансовой деятельности и оценка рекламной деятельности авиапредприятия ГТК Россия 26
2.1. Организационно- управленческий анализ деятельности предприятия 26
2.2. Финансово – экономический анализ деятельности предприятия 32
2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия 39
Глава 3. Разработка мероприятий совершенствования эффективности рекламной деятельности авиапредприятия ГТК Россия 53
3.1. Разработка рекламных мероприятий организации 53
3.2. Формирование концепции рекламной кампании 55
3.3. Оценка эффективности рекламной деятельности 59
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложение 71
Реклама - внутренне присущий элемент рынка, один из важнейших инструментов его развития. Реклама в рыночной экономике выполняет множество функций. Сама по себе реклама малоэффективна, но, будучи составной частью маркетинга, она может творить чудеса.
Рекламная кампания — это разработка рекламного обращения и план его показа. Эффективная, успешная рекламная кампания — последствия меткого рекламного обращения и правильного выбора средств массовой информации.
Рекламные планы составляются, как правило, в трех направлениях: по конкретным мероприятиям, по потенциальным потребителям, по временному аспекту. Определенная рекламная политика существует у всякой фирмы или предприятий.
Реклама в прессе используется практически для всех видов товаров, промышленной продукции и услуг. Ее основными преимуществами являются гибкость, широкий охват, высокая степень доверия ко многим изданиям, высокие избирательные возможности специализированных изданий. К недостаткам же можно отнести недостаточную оперативность, кратковременность существования, относительно высокую стоимость.
анализируемая компания Открытое акционерное общество «Авиакомпания «Россия» - одна из крупнейших авиакомпаний РФ и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе страны.
Компания ведёт свою историю с 1934 года. Являясь правопреемником авиапредприятия «Пулково», она сохранила богатые традиции петербургской авиации. С 2011 года ОАО «Авиакомпания «Россия» входит в группу компаний «Аэрофлот», совокупный пассажиропоток которой по итогам года составил 20 тыс. пассажиров, то есть около трети всех отечественных авиаперевозок. Основными собственниками компании являются ОАО «Аэрофлот» и Правительство Санкт-Петербурга. С июня 2000 года авиакомпания является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта – IATA. По объему пассажирооборота «Россия» занимает одну из ведущих позиций в отрасли. Ежегодно компания перевозит более четырёх миллионов пассажиров
Применяются на предприятии следующие основные способы административного воздействия: организационные воздействия, распорядительные воздействия, материальная ответственность и взыскания.
Валюта баланса авиакомпании «Россия» увеличилась на 15%, темп роста валюты баланса за 2013 год составил 107,88%, а за 2013 год 108,71%.(0,8%)
Наибольший отток денежных средств связан с выплатой по фонду оплаты труда 26% (80240 тыс. руб. - в 2013г.,108421 тыс.руб. - в 2013г.) и выплате процентов по банковским кредитам (79808 тыс.руб. – в 2013г.).
Совокупное увеличение денежных средств за анализируемый период с 2013 –2013гг. составляет 85,2% 341 тыс.руб. и 2303 тыс.руб. соответственно, что говорит о улучшении работы компании за данный период.
За 2012 год в целом выручка от реализации товаров, продукции, работ и услуг составила 169 677 тыс.руб., за соответствующий период 2011 года совокупная выручка Общества составила 239 755 тыс.руб., что больше выручки за отчетный период на 70 078 тыс.руб. или 29 %.
По итогам 2013 года авиакомпании «Россия» достигло положительного финансового результата: прибыль от продаж составила 1 489 тыс.руб., чистая прибыль – 705 тыс.руб.
Маркетинговая политика авиакомпании «Россия» включает комплекс мероприятий, направленных на решение задач комплексного исследование рынка; выявления спроса и неудовлетворенных потребностей; планирования ассортимента услуг и цен; разработки мер для полного удовлетворения спроса; разработку мер по совершенствованию управления и организации процесса.
В 2012 году реально израсходованная сумма рекламного бюджета – 1 050 тыс. руб. В 2011 году израсходованная на рекламу сумма составила 700 тыс. руб. (причем, с октября вся рекламная деятельность была остановлена). В первой половине 2014 года бюджет – 1900 тыс. руб.
Необходимо разработать мероприятия, которые позволят повысят эффективность рекламной деятельности авиакомпании «Россия».
Созданный отдел маркетинга должен в корне изменить или создать новую схему продвижения услуг авиакомпании «Россия»на рынок, организовать мощную рекламную кампанию.
Социальный эффект – создание дополнительных рабочих мест. Совершенствование маркетинговой деятельности позволит пересмотреть ценовую политику, усилить рекламу предприятия и привлечь новых клиентов.
Затраты на совершенствование эффективности деятельности предприятия при помощи маркетинговых мероприятий в размере 901,5 тыс. руб. очень быстро окупятся, и ожидаемый эффект от предложенных мероприятий получен в размере 62 634,93 тыс. руб.
1. Гражданский Кодекс РФ: с научно-практическими комментариями. - М.: Гардарика, 2013.
2. Налоговый кодекс РФ: с научно-практическими комментариями. - М., 2013.
3. Трудовой кодекс РФ: с комментариями. - М.: Юрист, 2013.
4. Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях / С.И. Адреев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №1. - С.28-36.
5. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер – СПб.: Питер, 2011.- 490с.
6. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев - М.: Фолиум, 2011.- 397с.
7. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2010.- 304с.
8. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев – М.: Книга, 2010.- 433с.
9. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф – СПб.: Питер, 2011.- 296с.
10. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2009. – 385сБалабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2011.
11. Банк В.Р. Финансовый анализ: Учебное пособие / В.Р. Банк, С.В. Банк, А.В. Тараскина.- М.: ТК Велби, Проспект, 2010.
12. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс / И.А. Бланк. – Киев: Ника-Центр, 2011.
13. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Т.Б. Бердникова.- М.: ИНФРА-М, 2012.
14. Васильева Л.С. Финансовый анализ: Учебник / Л.С. Васильева, М.В. Петровская.- М.: КНОРУС, 2012.
15. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник / В.Р. Веснин.-3-е изд, перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Проспект, 2010.
16. Гиляровская Л.Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческих организаций: Учебное пособие для вузов / Л.Т. Гиляровская, А.В. Ендовицкая. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
17. Гиляровская Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник / Л.Т. Гиляровская и др. - М.: ТК Велби, Проспект, 2010.
18. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: Практикум / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – 3-е изд., перераб. – М.: ИКЦ «Дело и Сервис», 2011.
19. Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учебник / А.Ф. Ионова, Н.Н. Селезнева. - М.: ТК Велби, Проспект, 2011.
20. Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учебное пособие для вузов / А.Ф. Ионова, Н.Н. Селезнева.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
21. Ковалев В.В. Курс финансового менеджмента: Учебник / В.В. Ковалев. - М.: ТК Велби, Проспект, 2008.
22. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010.
23. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. - М.: ТК Велби, Проспект, 2009.
24. Ковалев В.В. Финансы организаций (предприятий): Учебник / В.В. Ковалев, Вит.В. Ковалев. - М.: ТК Велби, Проспект, 2012.
25. Костирко Р.О. Финансовый анализ: Учебное пособие / Р.О. Костирко.- Харьков: Фактор, 2009.
26. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - М.: Прогресс, 2012. -399с.
27. Котлер Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль / Ф. Котлер – М.: ИНФРА-М, 2012.- 405с.
28. Лазурко Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н.В. Лазурко – М.: Владос, 2011. – 346с.
29. Лиференко Г.Н. Финансовый анализ предприятия: Учебное пособие / Г.Н. Лиференко. - М.: Экзамен, 2011.
30. Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов / Д.В. Лысенко.- М.:ИНФРА-М, 2008.
31. Маркарьян Э.А. Финансовый анализ: Учебник / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьян. - М.: КноРус, 2011.
32. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – Питер, 2009. – 224с .
33. Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.: СПбУЭФ, 2013. – 452 с.
34. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. – М.: Эксмо, 2009. – 368с.
35. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 345с
36. Новашина Т.С. Финансовый менеджмент / Т.С. Новашина; под ред. Т.С. Новашиной. - М.: Московская финнпром. Академия, 2012.
37. Ронова Г.Н., Ронова Л.А. Финансовый менеджмент: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008.
38. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: Учебник - 3-е изд., испр. - Мн.: Новое знание, 2009.
39. Сергеев, И.В. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие / И.В. Сергеев.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Финансы и статистика, 2008.
40. Танашева О.Г. Экономический анализ: учеб. пособие / О.Г. Танашева. - Челябинск: Челябинский государственный университет, 2008.
41. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов /под ред. Г.Б. Поляка. - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
42. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности / А.Д. Шеремет. - М.: ИНФРА-М, 2011.
43. Шкардун В. А. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии / В.А, Шкардун, Т.И. Ахтямов // Маркетинг. – 2012. – № 3. – С.23-26
44. Эрмашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. / Н.Д. Эрмашвили - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.- 503с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг и вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы людей, и даже нация, начинают получать как свежие новости так и рекламные сообщения.
Актуальность темы дипломной работы в том, что реклама сообщает огромным массам людей сведения о предполагаемых новых и совершенных товарах и услугах. Она играет ключевую роль в развитии экономики и является ее важным элементом. Важнейшим условием эффективной предпринимательской деятельности являются создание и производство новых конкурентоспособных товаров.
Новый товар должен отвечать потребностям, которые сформируются у потребителей к моменту выхода изделия на рынок. Этот процесс требует целенаправленных рекламных усилий как в сфере производства, так и в сфере торговли. Реклама вводит на рынок новые товары и услуги, формирует новые потребности.
Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителями, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве увянут.
Эффективная реклама требует грамотного, целенаправленного подхода. Реклама эффективна лишь в том случае, если она включена в общий процесс создания продукции и ее продвижения к покупателю. Разрозненные, эпизодические рекламные мероприятия недостаточно эффективны даже при высоком качестве рекламы.
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.
Таким образом, реклама, являясь одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между производством и потреблением. На современном этапе реклама перешагнула узкие рамки информационной функции, обеспечивающей направляемый поток информации, и берет на себя коммуникативную функцию.
Цель дипломной работы – оценка эффективности рекламной деятельности авиапредприятия ГТК Россия.
Для решения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы понятия рекламной деятельности в организации;
- оценить особенности разработки рекламных кампаний для организации;
- провести анализ организационной структуры и финансовой деятельности авиапредприятия ГТК Россия;
- предложить к разработке мероприятия совершенствования рекламной деятельности авиапредприятия ГТК Россия;
- оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования - авиапредприятие ГТК Россия. Предмет исследования – особенности и проблемы управления рекламной деятельностью на предприятии.
Упомянутые в работе проблемы нашли отражение в работах многих зарубежных и российских специалистов. Большой вклад в разработке положений развития маркетинга и рекламы предприятий внесли Н.Д.Эрмашвили, Е.П.Пешкова, Ф. Котлер, Е. А. Дихтль, С.Н. Аникеев и другие.
В работе применялись следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы; системный анализ и синтез; финансово-экономический и сравнительный анализ; изучение мнения экспертов, специалистов, потребителей торговых услуг путём проведения бесед, опросов, анкетирования; анализ и планирование прибыли и путей её увеличения.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования и предложенные методические рекомендации и разработки могут быть использованы в организации и планировании маркетинговой и рекламной деятельности предприятия с целью улучшения его финансового состояния.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы понятия рекламной деятельности в организации 6
1.1. Понятие рекламной деятельности и ее роль в развитии организации 6
1.2. Определение понятия «рекламная кампания» 10
1.3. Особенности разработки рекламных кампаний для организации 17
Глава 2. Анализ финансовой деятельности и оценка рекламной деятельности авиапредприятия ГТК Россия 26
2.1. Организационно- управленческий анализ деятельности предприятия 26
2.2. Финансово – экономический анализ деятельности предприятия 32
2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия 39
Глава 3. Разработка мероприятий совершенствования эффективности рекламной деятельности авиапредприятия ГТК Россия 53
3.1. Разработка рекламных мероприятий организации 53
3.2. Формирование концепции рекламной кампании 55
3.3. Оценка эффективности рекламной деятельности 59
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложение 71
Реклама - внутренне присущий элемент рынка, один из важнейших инструментов его развития. Реклама в рыночной экономике выполняет множество функций. Сама по себе реклама малоэффективна, но, будучи составной частью маркетинга, она может творить чудеса.
Рекламная кампания — это разработка рекламного обращения и план его показа. Эффективная, успешная рекламная кампания — последствия меткого рекламного обращения и правильного выбора средств массовой информации.
Рекламные планы составляются, как правило, в трех направлениях: по конкретным мероприятиям, по потенциальным потребителям, по временному аспекту. Определенная рекламная политика существует у всякой фирмы или предприятий.
Реклама в прессе используется практически для всех видов товаров, промышленной продукции и услуг. Ее основными преимуществами являются гибкость, широкий охват, высокая степень доверия ко многим изданиям, высокие избирательные возможности специализированных изданий. К недостаткам же можно отнести недостаточную оперативность, кратковременность существования, относительно высокую стоимость.
анализируемая компания Открытое акционерное общество «Авиакомпания «Россия» - одна из крупнейших авиакомпаний РФ и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе страны.
Компания ведёт свою историю с 1934 года. Являясь правопреемником авиапредприятия «Пулково», она сохранила богатые традиции петербургской авиации. С 2011 года ОАО «Авиакомпания «Россия» входит в группу компаний «Аэрофлот», совокупный пассажиропоток которой по итогам года составил 20 тыс. пассажиров, то есть около трети всех отечественных авиаперевозок. Основными собственниками компании являются ОАО «Аэрофлот» и Правительство Санкт-Петербурга. С июня 2000 года авиакомпания является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта – IATA. По объему пассажирооборота «Россия» занимает одну из ведущих позиций в отрасли. Ежегодно компания перевозит более четырёх миллионов пассажиров
Применяются на предприятии следующие основные способы административного воздействия: организационные воздействия, распорядительные воздействия, материальная ответственность и взыскания.
Валюта баланса авиакомпании «Россия» увеличилась на 15%, темп роста валюты баланса за 2013 год составил 107,88%, а за 2013 год 108,71%.(0,8%)
Наибольший отток денежных средств связан с выплатой по фонду оплаты труда 26% (80240 тыс. руб. - в 2013г.,108421 тыс.руб. - в 2013г.) и выплате процентов по банковским кредитам (79808 тыс.руб. – в 2013г.).
Совокупное увеличение денежных средств за анализируемый период с 2013 –2013гг. составляет 85,2% 341 тыс.руб. и 2303 тыс.руб. соответственно, что говорит о улучшении работы компании за данный период.
За 2012 год в целом выручка от реализации товаров, продукции, работ и услуг составила 169 677 тыс.руб., за соответствующий период 2011 года совокупная выручка Общества составила 239 755 тыс.руб., что больше выручки за отчетный период на 70 078 тыс.руб. или 29 %.
По итогам 2013 года авиакомпании «Россия» достигло положительного финансового результата: прибыль от продаж составила 1 489 тыс.руб., чистая прибыль – 705 тыс.руб.
Маркетинговая политика авиакомпании «Россия» включает комплекс мероприятий, направленных на решение задач комплексного исследование рынка; выявления спроса и неудовлетворенных потребностей; планирования ассортимента услуг и цен; разработки мер для полного удовлетворения спроса; разработку мер по совершенствованию управления и организации процесса.
В 2012 году реально израсходованная сумма рекламного бюджета – 1 050 тыс. руб. В 2011 году израсходованная на рекламу сумма составила 700 тыс. руб. (причем, с октября вся рекламная деятельность была остановлена). В первой половине 2014 года бюджет – 1900 тыс. руб.
Необходимо разработать мероприятия, которые позволят повысят эффективность рекламной деятельности авиакомпании «Россия».
Созданный отдел маркетинга должен в корне изменить или создать новую схему продвижения услуг авиакомпании «Россия»на рынок, организовать мощную рекламную кампанию.
Социальный эффект – создание дополнительных рабочих мест. Совершенствование маркетинговой деятельности позволит пересмотреть ценовую политику, усилить рекламу предприятия и привлечь новых клиентов.
Затраты на совершенствование эффективности деятельности предприятия при помощи маркетинговых мероприятий в размере 901,5 тыс. руб. очень быстро окупятся, и ожидаемый эффект от предложенных мероприятий получен в размере 62 634,93 тыс. руб.
1. Гражданский Кодекс РФ: с научно-практическими комментариями. - М.: Гардарика, 2013.
2. Налоговый кодекс РФ: с научно-практическими комментариями. - М., 2013.
3. Трудовой кодекс РФ: с комментариями. - М.: Юрист, 2013.
4. Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях / С.И. Адреев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №1. - С.28-36.
5. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер – СПб.: Питер, 2011.- 490с.
6. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев - М.: Фолиум, 2011.- 397с.
7. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2010.- 304с.
8. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев – М.: Книга, 2010.- 433с.
9. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф – СПб.: Питер, 2011.- 296с.
10. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2009. – 385сБалабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2011.
11. Банк В.Р. Финансовый анализ: Учебное пособие / В.Р. Банк, С.В. Банк, А.В. Тараскина.- М.: ТК Велби, Проспект, 2010.
12. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс / И.А. Бланк. – Киев: Ника-Центр, 2011.
13. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Т.Б. Бердникова.- М.: ИНФРА-М, 2012.
14. Васильева Л.С. Финансовый анализ: Учебник / Л.С. Васильева, М.В. Петровская.- М.: КНОРУС, 2012.
15. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник / В.Р. Веснин.-3-е изд, перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Проспект, 2010.
16. Гиляровская Л.Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческих организаций: Учебное пособие для вузов / Л.Т. Гиляровская, А.В. Ендовицкая. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
17. Гиляровская Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник / Л.Т. Гиляровская и др. - М.: ТК Велби, Проспект, 2010.
18. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: Практикум / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – 3-е изд., перераб. – М.: ИКЦ «Дело и Сервис», 2011.
19. Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учебник / А.Ф. Ионова, Н.Н. Селезнева. - М.: ТК Велби, Проспект, 2011.
20. Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учебное пособие для вузов / А.Ф. Ионова, Н.Н. Селезнева.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
21. Ковалев В.В. Курс финансового менеджмента: Учебник / В.В. Ковалев. - М.: ТК Велби, Проспект, 2008.
22. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010.
23. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. - М.: ТК Велби, Проспект, 2009.
24. Ковалев В.В. Финансы организаций (предприятий): Учебник / В.В. Ковалев, Вит.В. Ковалев. - М.: ТК Велби, Проспект, 2012.
25. Костирко Р.О. Финансовый анализ: Учебное пособие / Р.О. Костирко.- Харьков: Фактор, 2009.
26. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - М.: Прогресс, 2012. -399с.
27. Котлер Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль / Ф. Котлер – М.: ИНФРА-М, 2012.- 405с.
28. Лазурко Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н.В. Лазурко – М.: Владос, 2011. – 346с.
29. Лиференко Г.Н. Финансовый анализ предприятия: Учебное пособие / Г.Н. Лиференко. - М.: Экзамен, 2011.
30. Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов / Д.В. Лысенко.- М.:ИНФРА-М, 2008.
31. Маркарьян Э.А. Финансовый анализ: Учебник / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьян. - М.: КноРус, 2011.
32. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – Питер, 2009. – 224с .
33. Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.: СПбУЭФ, 2013. – 452 с.
34. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. – М.: Эксмо, 2009. – 368с.
35. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 345с
36. Новашина Т.С. Финансовый менеджмент / Т.С. Новашина; под ред. Т.С. Новашиной. - М.: Московская финнпром. Академия, 2012.
37. Ронова Г.Н., Ронова Л.А. Финансовый менеджмент: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008.
38. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: Учебник - 3-е изд., испр. - Мн.: Новое знание, 2009.
39. Сергеев, И.В. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие / И.В. Сергеев.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Финансы и статистика, 2008.
40. Танашева О.Г. Экономический анализ: учеб. пособие / О.Г. Танашева. - Челябинск: Челябинский государственный университет, 2008.
41. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов /под ред. Г.Б. Поляка. - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
42. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности / А.Д. Шеремет. - М.: ИНФРА-М, 2011.
43. Шкардун В. А. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии / В.А, Шкардун, Т.И. Ахтямов // Маркетинг. – 2012. – № 3. – С.23-26
44. Эрмашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. / Н.Д. Эрмашвили - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.- 503с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую