Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выпускной квалификационной работы по проблематике комплекса и инструментария маркетинга обуславливается тем, что современный этап развития характеризуется состоянием рецессии, когда рост доходов у потребителей заметно снизился, а кое-где отмечается и его падение, при этом склонность к накоплению возрастает. Естественно, что в этих условиях рост продаж незначителен или вообще стремится к нулевой точке, но при этом уровень конкуренции увеличивается. Следствием этих тенденций роль маркетинга вообще и торгового маркетинга в частности возрастает.
Современное развитие рынка и конкуренции среди организаций по-новому ставит вопрос о месте и роли стратегического маркетинга. По мере развития возрастает экономическая роль стратегирования маркетинговой деятельности. Правильно сформирования маркетинговая стратегия на рынке оказывает влияние не только на экономическую систему в целом, но и на отрасли, предприятия, отдельных потребителей.
Сегодня потребители имеют широчайшие возможности выбора продукции и организаций, в которых потребители могут их приобрести. Чтобы привлечь потребителей, превратив их в покупателей, а затем перевести их в группу постоянных клиентов, компаниям сегодня необходимо эффективное маркетинговая составляющая.
Обоснование комплекса маркетинга исследовали многие отечественные и зарубежные ученые.
Многими специалистами (Х. Мефферт, А.К. Ляско, Т.П. Скрипкина и др.) отмечается, что проблема как достичь взаимодействия в условиях глобальной конкуренции постепенно выходит на передний план исследований в сфере стратегического маркетинга. Другие исследователи (Р. Блом, Х. Мелин, А. Сарно, И. Сарно) обращают внимание на то, что в условиях кризиса, партнерство и взаимодействие выступает существенным ресурсом которые необходимо реализовать через соответствующую маркетинговую старению. Фирмы, построившие отношения с субъектами окружающей среды на базе партнерства и взаимодействия, получают реальное преимущество – более разнообразный и более современный менеджмент.
Известные учёные (П. Дойль, Ф.Котлер, Дж. Кревенс, Х. Мефферт, Дж. ОШонесси и др.) указывают на важность парадигмы партнерства в комплексе маркетинга как процесса взаимодействия участников коммерческих отношений.
Среди отечественных авторов можно отметить работы Л.И. Абалкина, СБ. Авдашевой, П.Г. Бунича, Н.И. Калашниковой, В.И. Махнова, А.В. Мещерова, A.M. Михайлова, А.С. Плещинского, Н.И. Попова, А.Е. Шаститко, А.М. Югай и др. Проблемам развития маркетинговой деятельности посредством кооперации и интеграции посвятили свои научные исследования отечественные ученые В.Я. Вишневер, В.Е. Дементьев, Н.И. Оксанич, А.А. Попов, М.И. Туган-Барановский, А.В. Чаянов, И.С. Шиткина и др.
Объектом выпускной квалификационной работы является ООО ТД Олекс.
Предмет выпускной квалификационной работы – оптимизация комплекса маркетинга ООО ТД Олекс.
Значимость изучения вопросов обоснования комплекса маркетинга и объектно-предметная область, определили цель и задачи выпускной квалификационной работы.
Целью исследования является обоснование модернизации комплекса маркетинга ООО ТД Олекс.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи выпускной квалификационной работы:
1. Выявить сущность маркетинга и инструментария маркетинга;
2. Раскрыть специфику комплекса маркетинга;
3. Показать современные тенденции разработки комплекса маркетинга;
4. Проанализировать деятельность ООО ТД Олекс;
5. Проанализировать управления маркетингом ООО ТД Олекс;
6. Проанализировать необходимость модернизации комплекса маркетинга ООО ТД Олекс;
7. Разработать основе положения комплекса маркетинга ООО ТД Олекс;
8. Разработать основные индикаторы реализации комплекса маркетинга ООО ТД Олекс.
Эмпирической базой является компания ООО ТД Олекс.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности применения полученных результатов для оптимизации формирования комплекса маркетинга ООО ТД Олекс для эффективного антикризисного управления развитием компанией.
Выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех частей, заключения, списка литературы.
Введение 3
1 Теоретические основы разработки комплекса маркетинга в современных компаниях 6
1.1 Понятие и значение маркетинга в современных компаниях 6
1.2 Понятие и структура комплекса маркетинга 11
1.3 Современные подходы к разработке комплекса маркетинга 23
2. Анализ системы управления комплекса маркетинга в ООО ТД Олекс 28
2.1 Характеристика предприятия ООО ТД Олекс 28
2.2 Система управления маркетинговой деятельностью ООО ТД Олекс 39
2.3 Анализ комплекса маркетинга ООО ТД Олекс 46
2.3.1 Товарная политика компании 46
2.3.2 Ценовая политика компании 51
2.3.3 Сбытовая политика компании 56
2.3.4 Коммуникационная политика компании 57
3 Разработать нового комплекса маркетинга для ООО ТД Олекс 63
3.1 Формирование комплекса маркетинга 63
3.2 Оценка экономического эффекта от реализации на практике нового комплекса маркетинга 73
Заключение 79
Список литературы 81
Приложения 86
Проведенное эмпирическое исследование позволяет выделить следующие основные результаты:
Компания ООО «Торговый Дом «Олекс» является обществом с ограниченной ответственностью, оно образовано частными лицами для торговой деятельности.
Миссия ООО «Торговый Дом «Олекс» заключается в удовлетворении спроса покупателей путем реализации товаров высокого качества.
Основной целью деятельности компании является извлечение прибыли.
В ООО ТД Олекс нет отдельного маркетингового подразделения.
Маркетинговая деятельность ООО ТД Олекс направлена на достижение поставленных целей развития, с учетом, конкурентной среды.
По результат проведенного анализа результатов деятельности ООО ТД Олекс можно констатировать необходимость разработки долгосрочного согласования возможностей фирмы с ситуацией на рынке и в разработке комплекса мероприятий по выбору целевого рынка, конкурентной позиции и эффективной программы мероприятий маркетинга, его бюджета для достижения наилучших финансовых результатов.
Можно констатировать, что современный комплекс маркетинга ООО ТД Олекс обеспечил возможность компании активно развиваться в период 2011-2014 гг., но современные кризисные тенденции на рынке требуют мер по модернизации комплекса маркетинга.
В рамках проектной части исследования была разработан комплекс маркетинга ООО ТД Олекс.
Комплекс маркетинга ООО ТД Олекс предполагает ориентацию на рост объемов, за счет перестройки коммуникационных, логистических и сетевых бизнес-процессов компании. По сути, развитие компании будет заключаться в предложении на рынке новых ценностей, как для клиентов, так и для себя. И к тому же будет не только выделяться на фоне конкурентов, но и одновременно сможет снизить издержки, что в условиях «кризиса» является не маловажным фактором дальнейшего развития ООО ТД Олекс. Собственно, в этом и заключается смысл предлагаемого комплекса маркетинга ООО ТД Олекс: «VIP качество и уникальность по цене массовых продаж».
Ориентация на «лидерство» на рынке на рынке реализации высокотехнологической продукции в условиях текущего кризиса российского экономического пространства является объективной необходимостью.
В рамках модернизации комплекса маркетинга ООО ТД Олекс были разработаны рекомендации по изменению в товарной, ценовой политике и в политике продвижения на рынке.
Как покали проведенные расчеты в итоге, проект комплекса маркетинга ООО ТД Олекс на рынке может быть реализован с обеспечением должных характеристик финансовой состоятельности, и инвестиции в него характеризуются приемлемой доходностью, окупаемостью.
1. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Прогресс, 2013. - 163с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2012
3. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник / Г. Л. Багиев, Х. Анн, В. М. Тарасевич ; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. - СПб. : Питер, 2014.
4. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. Н. Беляев. - М.: КНОРУС, 2013.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2012. – 356с.
6. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. - М.: Форум, Инфра-М, 2012. - 256 с.
7. Гольдштейн Г. Я. Основы стратегического менеджмента: 2-е изд., доп. - Таганрог: ТРТУ, 2014.С.58
8. Горюнов И.А. Маркетинга – инструмент любви // Директор по маркетингу и сбыту, N 1, 2014 – С. 9-20
9. Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием: Учеб.пособие. – М.: КНОРУС, 2014. – 224 с.
10. Квинт В.Л. Стратегическое управление и экономика на глобальном формирующемся рынке – М.: Бизнес-Атлас, 2012 г. – 626 с.
11. Керцнер Г. Стратегическое управление компанией. Модель зрелого управления проектами. – М.: ДМК Пресс, 2010. – 320 с.
12. Кислинская М. Деловая репутация компании: определения, виды, оценка / М.Кислинская, В.Кислинский // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - N 5. - С.92-100.
13. Костецкий, В.А. Формирование системы коммуникационных каналов информационного обмена с потребителями с учетом переменной эффективности их влияния // Проблемы анализа и моделирования региональных социально-экономических процессов: сб. докл. Междунар. науч.-практ. конф. – Казань: КФУ, 2012.
14. Колбина О. SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования на предприятиях // Экономист. - 2013. – N 12. - С.47-53.
15. Комарова Г.Б. Особенности функционирования инфраструктуры оптовой торговли в условиях рыночной экономики / Г.Б.Комарова, У.У.Ишонова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 21. - С.37-41.
16. Коротков А. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях // Маркетинг. - 2013. - N 2. - С.28-40.
17. Козаченко А. В., Ляшенко А. Н., Ладыко И. Ю. и др. Управление крупным предприятием: Монография. – М.: Либра, 2012.
18. Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2015.
19. Кошечкин С. Прогнозирование объема продаж / С.Кошечкин, А.Муштакова // Маркетинг. - 2014. - N 4. - С.32-43.
20. Кузьмина Е. Е. Теория и практика маркетинга: учебник / Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина. - М.: КНОРУС, 2015.
21. Малинина О. Имидж коммерческого предприятия / О.Малинина, А.Долгова // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 6. - С.130-136.
22. Материалы ООО ТД Олекс – Нижний – Новгород: Текущий архив, 2016.
23. Маркитантов О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 36. - С.50-53.
24. Михайлов А., Романов Ю. Обитатели миража: коммуникации специального назначения. – М.: Олма-Пресс, 2013. – 288 с.
25. Мухина Е.Р. Разработка алгоритма формирования продуктового портфеля / Е.Р. Мухина // Международный научно-исследовательский журнал, 2014, - N 9 (28). – С.91-93
26. Мышакина Д.В. Адаптация предприятий оптовой торговли к изменяющимся институциональным условиям // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2012. - С.193-204.
27. Никулина О.В. Маркетинг инновационного развития предприятия // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 10. - С.50-55.
28. Предпринимательство в регионе: состояние, перспективы / С.В. Теребова, О.В. Подолякин, В.С. Усков, С.Ю. Егорихина. – Вологда: ИСЭРТ РАН, 2014.
29. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. — М.: Эксмо, 2009.
30. Рекхэм Нил. СПИН-продажи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 366 с.
31. Резник Г. Концепции и сущность стратегического управления: эволюция и сущность / Г.Резник, О.Яшина // Пробл. теории и практики управл. - 2012. – N 5. - С.35-42.
32. Ригби Д. Инструменты и тенденции менеджмента - 2013 / Д.Ригби, Б.Билодэу // Business excellence = Деловое совершенство. - 2013. - N 8. - С.48-54.
33. Рогов. В. Франчайзинг - эффективная форма сотрудничества. // Экономика и жизнь, 2012.- №4.-с. 31-32
34. Родин Д.Ю. Оценка стоимости бренда в процессе глобализации товарных рынков // Микроэкономика. - 2012. - N 1. - С.119-122.
35. Рыжакина Т. Интегрированные инструменты планирования на предприятии // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 1. - С.134-142.
36. Сабельникова М.А. О состоянии рынка строительно-ремонтных услуг в России: экономико-статистическое исследование // Вопросы статистики. - 2012. - N 8. - С.53-65.
37. Семенычев Е. Параметрическое моделирование жизненного цикла товаров / Е.Семенычев, А.Коробецкая // Маркетинг. - 2012. - N 5. - С.25-36.
38. Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб.: Питер, 2013. – 265 с.
39. Сидорская, И. В. Условия эффективной коммуникации / И. В. Сидорская // Информация – Коммуникация – Общество (ИКО-2011): Материалы VIII Всероссийской научной конференции / Санкт-Петербург– СПб., 2014 – С. 138-141.
40. Силаков А. Структурная модель товарного портфеля производственной компании // Маркетинг. - 2012. - N 1. - С.21-30.
41. Ситнина В. Торгпредства к существованию // Коммерсантъ-Власть. - 2012. - N 44. - С.42-43.
42. Симон Х. Продажи в кризис. - М.: Бизнес Психологии, 2013. – 254 с
43. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. - М.: Открытые системы, 2012. 211 с
44. Сойак Е. Франчайзинг в России: обзор развития за 10 лет//Практика торговли,2012.№ 7.- с. 23-24
45. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 с.
46. Суворов А.В. Прогнозирование структуры расходов населения на товары и услуги / А.В.Суворов, А.М.Соловьев // Пробл. прогнозирования. - 2014. - N 11. - С.104-114.
47. Тарасов А.К. Принципы стратегического управления в теории принятия решений. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 143с.
48. Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умри! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. – СПб.: Питер, 2013. – 304 с.
49. Тейн Г.Брэдли Д. Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн = Store Wars. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 315 с.
50. Уткина Э.А.Стратегическое планирование/ Под.ред. Э.А.Уткина. – М.:ЭКСМОС, 2013. – 254с.
51. Фасхиев, Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - N 4. - С. 18-24
52. Ханс Виссема. Стратегический менеджмент и предпринимательство. - СПб.: Финпресс, 2014. – 326с.
53. Хасби Д. Стратегический маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Контуры, 2014. – 149с.
54. Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие. –М. : Эксмо, 2014.– 288с.
55. Чернышев Б.Н.,Горфинкель В.Я. Экономика предприятия -М.:Вузовский учебник,2013-316 с.
56. Чернышев М.А.Стратегический менеджмент/ М.А.Чернышев.- М.: Феникс,2013 – 506 с
57. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2015. – 331 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выпускной квалификационной работы по проблематике комплекса и инструментария маркетинга обуславливается тем, что современный этап развития характеризуется состоянием рецессии, когда рост доходов у потребителей заметно снизился, а кое-где отмечается и его падение, при этом склонность к накоплению возрастает. Естественно, что в этих условиях рост продаж незначителен или вообще стремится к нулевой точке, но при этом уровень конкуренции увеличивается. Следствием этих тенденций роль маркетинга вообще и торгового маркетинга в частности возрастает.
Современное развитие рынка и конкуренции среди организаций по-новому ставит вопрос о месте и роли стратегического маркетинга. По мере развития возрастает экономическая роль стратегирования маркетинговой деятельности. Правильно сформирования маркетинговая стратегия на рынке оказывает влияние не только на экономическую систему в целом, но и на отрасли, предприятия, отдельных потребителей.
Сегодня потребители имеют широчайшие возможности выбора продукции и организаций, в которых потребители могут их приобрести. Чтобы привлечь потребителей, превратив их в покупателей, а затем перевести их в группу постоянных клиентов, компаниям сегодня необходимо эффективное маркетинговая составляющая.
Обоснование комплекса маркетинга исследовали многие отечественные и зарубежные ученые.
Многими специалистами (Х. Мефферт, А.К. Ляско, Т.П. Скрипкина и др.) отмечается, что проблема как достичь взаимодействия в условиях глобальной конкуренции постепенно выходит на передний план исследований в сфере стратегического маркетинга. Другие исследователи (Р. Блом, Х. Мелин, А. Сарно, И. Сарно) обращают внимание на то, что в условиях кризиса, партнерство и взаимодействие выступает существенным ресурсом которые необходимо реализовать через соответствующую маркетинговую старению. Фирмы, построившие отношения с субъектами окружающей среды на базе партнерства и взаимодействия, получают реальное преимущество – более разнообразный и более современный менеджмент.
Известные учёные (П. Дойль, Ф.Котлер, Дж. Кревенс, Х. Мефферт, Дж. ОШонесси и др.) указывают на важность парадигмы партнерства в комплексе маркетинга как процесса взаимодействия участников коммерческих отношений.
Среди отечественных авторов можно отметить работы Л.И. Абалкина, СБ. Авдашевой, П.Г. Бунича, Н.И. Калашниковой, В.И. Махнова, А.В. Мещерова, A.M. Михайлова, А.С. Плещинского, Н.И. Попова, А.Е. Шаститко, А.М. Югай и др. Проблемам развития маркетинговой деятельности посредством кооперации и интеграции посвятили свои научные исследования отечественные ученые В.Я. Вишневер, В.Е. Дементьев, Н.И. Оксанич, А.А. Попов, М.И. Туган-Барановский, А.В. Чаянов, И.С. Шиткина и др.
Объектом выпускной квалификационной работы является ООО ТД Олекс.
Предмет выпускной квалификационной работы – оптимизация комплекса маркетинга ООО ТД Олекс.
Значимость изучения вопросов обоснования комплекса маркетинга и объектно-предметная область, определили цель и задачи выпускной квалификационной работы.
Целью исследования является обоснование модернизации комплекса маркетинга ООО ТД Олекс.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи выпускной квалификационной работы:
1. Выявить сущность маркетинга и инструментария маркетинга;
2. Раскрыть специфику комплекса маркетинга;
3. Показать современные тенденции разработки комплекса маркетинга;
4. Проанализировать деятельность ООО ТД Олекс;
5. Проанализировать управления маркетингом ООО ТД Олекс;
6. Проанализировать необходимость модернизации комплекса маркетинга ООО ТД Олекс;
7. Разработать основе положения комплекса маркетинга ООО ТД Олекс;
8. Разработать основные индикаторы реализации комплекса маркетинга ООО ТД Олекс.
Эмпирической базой является компания ООО ТД Олекс.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности применения полученных результатов для оптимизации формирования комплекса маркетинга ООО ТД Олекс для эффективного антикризисного управления развитием компанией.
Выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех частей, заключения, списка литературы.
Введение 3
1 Теоретические основы разработки комплекса маркетинга в современных компаниях 6
1.1 Понятие и значение маркетинга в современных компаниях 6
1.2 Понятие и структура комплекса маркетинга 11
1.3 Современные подходы к разработке комплекса маркетинга 23
2. Анализ системы управления комплекса маркетинга в ООО ТД Олекс 28
2.1 Характеристика предприятия ООО ТД Олекс 28
2.2 Система управления маркетинговой деятельностью ООО ТД Олекс 39
2.3 Анализ комплекса маркетинга ООО ТД Олекс 46
2.3.1 Товарная политика компании 46
2.3.2 Ценовая политика компании 51
2.3.3 Сбытовая политика компании 56
2.3.4 Коммуникационная политика компании 57
3 Разработать нового комплекса маркетинга для ООО ТД Олекс 63
3.1 Формирование комплекса маркетинга 63
3.2 Оценка экономического эффекта от реализации на практике нового комплекса маркетинга 73
Заключение 79
Список литературы 81
Приложения 86
Проведенное эмпирическое исследование позволяет выделить следующие основные результаты:
Компания ООО «Торговый Дом «Олекс» является обществом с ограниченной ответственностью, оно образовано частными лицами для торговой деятельности.
Миссия ООО «Торговый Дом «Олекс» заключается в удовлетворении спроса покупателей путем реализации товаров высокого качества.
Основной целью деятельности компании является извлечение прибыли.
В ООО ТД Олекс нет отдельного маркетингового подразделения.
Маркетинговая деятельность ООО ТД Олекс направлена на достижение поставленных целей развития, с учетом, конкурентной среды.
По результат проведенного анализа результатов деятельности ООО ТД Олекс можно констатировать необходимость разработки долгосрочного согласования возможностей фирмы с ситуацией на рынке и в разработке комплекса мероприятий по выбору целевого рынка, конкурентной позиции и эффективной программы мероприятий маркетинга, его бюджета для достижения наилучших финансовых результатов.
Можно констатировать, что современный комплекс маркетинга ООО ТД Олекс обеспечил возможность компании активно развиваться в период 2011-2014 гг., но современные кризисные тенденции на рынке требуют мер по модернизации комплекса маркетинга.
В рамках проектной части исследования была разработан комплекс маркетинга ООО ТД Олекс.
Комплекс маркетинга ООО ТД Олекс предполагает ориентацию на рост объемов, за счет перестройки коммуникационных, логистических и сетевых бизнес-процессов компании. По сути, развитие компании будет заключаться в предложении на рынке новых ценностей, как для клиентов, так и для себя. И к тому же будет не только выделяться на фоне конкурентов, но и одновременно сможет снизить издержки, что в условиях «кризиса» является не маловажным фактором дальнейшего развития ООО ТД Олекс. Собственно, в этом и заключается смысл предлагаемого комплекса маркетинга ООО ТД Олекс: «VIP качество и уникальность по цене массовых продаж».
Ориентация на «лидерство» на рынке на рынке реализации высокотехнологической продукции в условиях текущего кризиса российского экономического пространства является объективной необходимостью.
В рамках модернизации комплекса маркетинга ООО ТД Олекс были разработаны рекомендации по изменению в товарной, ценовой политике и в политике продвижения на рынке.
Как покали проведенные расчеты в итоге, проект комплекса маркетинга ООО ТД Олекс на рынке может быть реализован с обеспечением должных характеристик финансовой состоятельности, и инвестиции в него характеризуются приемлемой доходностью, окупаемостью.
1. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Прогресс, 2013. - 163с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2012
3. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник / Г. Л. Багиев, Х. Анн, В. М. Тарасевич ; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. - СПб. : Питер, 2014.
4. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. Н. Беляев. - М.: КНОРУС, 2013.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2012. – 356с.
6. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. - М.: Форум, Инфра-М, 2012. - 256 с.
7. Гольдштейн Г. Я. Основы стратегического менеджмента: 2-е изд., доп. - Таганрог: ТРТУ, 2014.С.58
8. Горюнов И.А. Маркетинга – инструмент любви // Директор по маркетингу и сбыту, N 1, 2014 – С. 9-20
9. Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием: Учеб.пособие. – М.: КНОРУС, 2014. – 224 с.
10. Квинт В.Л. Стратегическое управление и экономика на глобальном формирующемся рынке – М.: Бизнес-Атлас, 2012 г. – 626 с.
11. Керцнер Г. Стратегическое управление компанией. Модель зрелого управления проектами. – М.: ДМК Пресс, 2010. – 320 с.
12. Кислинская М. Деловая репутация компании: определения, виды, оценка / М.Кислинская, В.Кислинский // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - N 5. - С.92-100.
13. Костецкий, В.А. Формирование системы коммуникационных каналов информационного обмена с потребителями с учетом переменной эффективности их влияния // Проблемы анализа и моделирования региональных социально-экономических процессов: сб. докл. Междунар. науч.-практ. конф. – Казань: КФУ, 2012.
14. Колбина О. SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования на предприятиях // Экономист. - 2013. – N 12. - С.47-53.
15. Комарова Г.Б. Особенности функционирования инфраструктуры оптовой торговли в условиях рыночной экономики / Г.Б.Комарова, У.У.Ишонова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 21. - С.37-41.
16. Коротков А. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях // Маркетинг. - 2013. - N 2. - С.28-40.
17. Козаченко А. В., Ляшенко А. Н., Ладыко И. Ю. и др. Управление крупным предприятием: Монография. – М.: Либра, 2012.
18. Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2015.
19. Кошечкин С. Прогнозирование объема продаж / С.Кошечкин, А.Муштакова // Маркетинг. - 2014. - N 4. - С.32-43.
20. Кузьмина Е. Е. Теория и практика маркетинга: учебник / Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина. - М.: КНОРУС, 2015.
21. Малинина О. Имидж коммерческого предприятия / О.Малинина, А.Долгова // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 6. - С.130-136.
22. Материалы ООО ТД Олекс – Нижний – Новгород: Текущий архив, 2016.
23. Маркитантов О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 36. - С.50-53.
24. Михайлов А., Романов Ю. Обитатели миража: коммуникации специального назначения. – М.: Олма-Пресс, 2013. – 288 с.
25. Мухина Е.Р. Разработка алгоритма формирования продуктового портфеля / Е.Р. Мухина // Международный научно-исследовательский журнал, 2014, - N 9 (28). – С.91-93
26. Мышакина Д.В. Адаптация предприятий оптовой торговли к изменяющимся институциональным условиям // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2012. - С.193-204.
27. Никулина О.В. Маркетинг инновационного развития предприятия // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 10. - С.50-55.
28. Предпринимательство в регионе: состояние, перспективы / С.В. Теребова, О.В. Подолякин, В.С. Усков, С.Ю. Егорихина. – Вологда: ИСЭРТ РАН, 2014.
29. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. — М.: Эксмо, 2009.
30. Рекхэм Нил. СПИН-продажи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 366 с.
31. Резник Г. Концепции и сущность стратегического управления: эволюция и сущность / Г.Резник, О.Яшина // Пробл. теории и практики управл. - 2012. – N 5. - С.35-42.
32. Ригби Д. Инструменты и тенденции менеджмента - 2013 / Д.Ригби, Б.Билодэу // Business excellence = Деловое совершенство. - 2013. - N 8. - С.48-54.
33. Рогов. В. Франчайзинг - эффективная форма сотрудничества. // Экономика и жизнь, 2012.- №4.-с. 31-32
34. Родин Д.Ю. Оценка стоимости бренда в процессе глобализации товарных рынков // Микроэкономика. - 2012. - N 1. - С.119-122.
35. Рыжакина Т. Интегрированные инструменты планирования на предприятии // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 1. - С.134-142.
36. Сабельникова М.А. О состоянии рынка строительно-ремонтных услуг в России: экономико-статистическое исследование // Вопросы статистики. - 2012. - N 8. - С.53-65.
37. Семенычев Е. Параметрическое моделирование жизненного цикла товаров / Е.Семенычев, А.Коробецкая // Маркетинг. - 2012. - N 5. - С.25-36.
38. Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб.: Питер, 2013. – 265 с.
39. Сидорская, И. В. Условия эффективной коммуникации / И. В. Сидорская // Информация – Коммуникация – Общество (ИКО-2011): Материалы VIII Всероссийской научной конференции / Санкт-Петербург– СПб., 2014 – С. 138-141.
40. Силаков А. Структурная модель товарного портфеля производственной компании // Маркетинг. - 2012. - N 1. - С.21-30.
41. Ситнина В. Торгпредства к существованию // Коммерсантъ-Власть. - 2012. - N 44. - С.42-43.
42. Симон Х. Продажи в кризис. - М.: Бизнес Психологии, 2013. – 254 с
43. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. - М.: Открытые системы, 2012. 211 с
44. Сойак Е. Франчайзинг в России: обзор развития за 10 лет//Практика торговли,2012.№ 7.- с. 23-24
45. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 с.
46. Суворов А.В. Прогнозирование структуры расходов населения на товары и услуги / А.В.Суворов, А.М.Соловьев // Пробл. прогнозирования. - 2014. - N 11. - С.104-114.
47. Тарасов А.К. Принципы стратегического управления в теории принятия решений. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 143с.
48. Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умри! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. – СПб.: Питер, 2013. – 304 с.
49. Тейн Г.Брэдли Д. Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн = Store Wars. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 315 с.
50. Уткина Э.А.Стратегическое планирование/ Под.ред. Э.А.Уткина. – М.:ЭКСМОС, 2013. – 254с.
51. Фасхиев, Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - N 4. - С. 18-24
52. Ханс Виссема. Стратегический менеджмент и предпринимательство. - СПб.: Финпресс, 2014. – 326с.
53. Хасби Д. Стратегический маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Контуры, 2014. – 149с.
54. Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие. –М. : Эксмо, 2014.– 288с.
55. Чернышев Б.Н.,Горфинкель В.Я. Экономика предприятия -М.:Вузовский учебник,2013-316 с.
56. Чернышев М.А.Стратегический менеджмент/ М.А.Чернышев.- М.: Феникс,2013 – 506 с
57. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2015. – 331 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую