Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговый подход к управлению персоналом

  • 70 страниц
  • 2016 год
  • 194 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Полноценное развитие предприятия обеспечивается не только его материально-технической базой, но и квалифицированным компетентным персоналом предприятия. Обширные научные исследования и опыт зарубежных и российских компаний-лидеров доказывают, что ключевым фактором успеха современной организации является кадровая политика, ориентированная на максимальное сближение интересов предприятия и его работников. В таких организациях работники действуют в соответствии с декларируемыми ценностями, принципами, нормами и правилами, принимают и поддерживают политику компании, надежны, ответственны и эффективны в повседневной работе, готовы и способны развиваться вместе со своей организацией.
Чтобы организация существовала эффективно, сотрудниками нужно грамотно управлять, т.е. подбирать квалифицированных сотрудников, расставлять по рабочим местам, обучать и развивать работающих сотрудников, повышая их уровень квалификации. От качества подобранных сотрудников зависит работа и развитие организации в целом. Стоимость компании в значительной степени определяется стоимостью персонала, который в ней работает. Стоимость персонала определяется его качеством, лояльностью по отношению к компании, состоянием рынка рабочей силы и используемыми в компании технологиями поиска и подбора работников.
Чтобы при современных темпах жизни успешно управлять предприятием, руководитель должен сочетать понимание общих истин и значимость многочисленных вариаций, благодаря которым организация может успешно развиваться или обанкротиться. Одним из важнейших факторов, влияющих на успех организации, является работа персонала, эффективное управление которым не возможно без понимания мотивов и потребностей человека и правильного использования стимулов к труду.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является Инспекция Федеральной налоговой службы по Автозаводскому району г. Нижнего Новгорода.
Предметом исследования является маркетинговый подход в системе управления персоналом данной организации.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка предложений по совершенствованию системы управления персоналом Инспекции Федеральной налоговой службы по Автозаводскому району г. Нижнего Новгорода с помощью маркетингового подхода.
Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы и особенности маркетингового подхода к управлению персоналом,
- провести анализ существующей системы управления персоналом организации – объекта исследования,
- разработать предложения по дальнейшему совершенствованию системы управления персоналом организации на основе маркетингового подхода.
Эмпирической базой исследования послужили материалы опроса сотрудников, документация объекта исследования, нормативные акты, вторичные рыночные исследования, а также результаты социологических исследований по близким проблемам.
Вопросы управления персоналом на предприятиях в современных условиях изучены в трудах таких отечественных авторов как Аверченко Л.К., Аширов Д.А., Бландел Р., Блинов А.О., Василевская О.В., Ветлужских Е., Никифоров Г.С., Митрофанова Е.А., Карнаух И.И., Танаев В.М., Ефремова С.В. Пономарева И., Левина С., Лобанова Т.Н., Борисова Н. , Нехайчук Ю.М., Жуков А.Л. и др. Зарубежные исследования различных аспектов процесса управления и мотивации персонала на основе маркетингового подхода представлены, в первую очередь, в трудах Т. Адорно, Б. Берельсона, Б. Бермана, А. Дайна, Ю. Хабермаса, У. Шрама, М.Дж. Эванса. В работе также использовалась учебная и научная литература по проблемам управления и мотивации персонала таких ученых как А.Я. Кибанов, С. А. Шапиро, Г.М. Зущина, П.Л. Костин, Е.И. Комаров, Г. Десслер и др.
Практическая значимость работы. Результаты и материалы исследования могут быть использованы в сфере управления персоналом любого предприятия.




Тема выпускной квалификационной работы - «Маркетинговый подход к управлению персоналом».
Объект исследования - Инспекция Федеральной налоговой службы по Автозаводскому району г. Нижнего Новгорода.
Предмет исследования - маркетинговый подход в системе управления персоналом данной организации.
Выпускная квалификационная работа изложена на 75 страницах, включает 9 таблиц, 10 рисунков, 3 приложения, 29 литературных источников.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы, поставлена цель написания работы, определены объект и предмет исследования, цель и задачи.
В первой главе «Теоретические основы и особенности маркетингового подхода к управлению персоналом» рассматривается сущность системы управления персоналом на предприятии, определяются основные подходы к управлению персоналом предприятия, выявляются особенности маркетингового подхода к управлению персоналом.
Во второй главе выпускной квалификационной работы «Анализ эффективности системы управления персоналом Федеральной налоговой службы» представлен анализ подсистем управления персоналом Инспекция Федеральной налоговой службы по Автозаводскому району г. Нижнего Новгорода, проведено исследование системы с применением разработанного автором плана с учетом маркетингового подхода, основанного на системе мотивации персонала.
В третьей главе работы «Разработка предложений по совершенствованию системы управления персоналом ФНС на основе маркетингового подхода» разработаны рекомендации по совершенствованию подсистем управления персоналом, а именно подбора, обучения, адаптации мотивации и стимулирования персонала, проведен расчет планируемой эффективности предложенных мероприятий.
Заключение содержит основные выводы по исследуемой теме.


Оглавление
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы и особенности маркетингового подхода к управлению персоналом 8
1.1 Сущность управления персоналом организации 8
1.2 Основные подходы к управлению персоналом 13
1.3 Система управления персоналом на основе маркетингового подхода 19
Глава 2. Анализ эффективности системы управления персоналом Федеральной налоговой службы 31
2.1 Общая характеристика деятельности ФНС 31
2.2 Анализ подсистем управления персоналом ФНС 37
2.3 Оценка эффективности применяемого подхода к управлению персоналом ФНС 42
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию системы управления персоналом ФНС на основе маркетингового подхода 50
3.1 Предложения по подбору, адаптации и обучению персонала ФНС 50
3.2 Предложения по совершенствованию мотивации и стимулирования персонала ФНС 55
3.3 Расчет эффективности предложенных мероприятий 57
Заключение 64
Библиографический список 67
Приложения 70





Построение кадровой политики организации – это сложный и трудоемкий процесс. В данном процессе выделяются процессы планирования, организации, регулирования, учета и контроля персонала. Особое место занимает диагностика кадровой политики предприятия, которую следует проводить постоянно, так как именно качество управления персоналом определяет качество работы организации.
В результате проведенного для написания выпускной квалификационной работы исследования были выполнены следующие задачи:
1. Рассмотрены теоретические основы и особенности маркетингового подхода к управлению персоналом. Определено, что управление персоналом является специфическим направлением управленческой деятельности, так как работает с особенным ресурсом – человеком. Новые подходы к управлению кадрами ориентируются не только на решение текущих вопросов, оперативные изменения в расстановке кадров, но и на формирование мотивации работников, основанной на долговременных производственно-хозяйственных отношениях, как одной из главных задач повышения конкурентоспособности предприятия и как возможности своего развития.
Построение системы управления персоналом организации – это сложный и трудоемкий процесс. В управлении персоналом как процессе выделяются процессы планирования, организации, регулирования, учета и контроля персонала. Особое место занимает диагностика системы управления персоналом предприятия, которую следует проводить постоянно.
2. Проведен анализ существующей системы управления персоналом объекта исследования - ИФНС по Автозаводскому району г. Нижний Новгород, который показал, что в организации разработаны миссия, видение и ценности предприятия, состав сотрудников достаточно квалифицирован, разработаны и действуют стандарты управления персоналом. Практика работы в инспекции ФНС РФ по Автозаводскому району показывает, что в осуществлении своей деятельности встречается множество проблем. Специалисты встречаются с проблемой отсутствия мотивации, сильной напряженностью, особенно в конце каждого отчетного квартала. Данная проблема актуальна для многих государственных и гражданских служащих.
Также проблемой, снижающей эффективность государственной и муниципальной службы, является то обстоятельство, что действующее законодательство предусматривает большой ряд ограничений и запретов для работников государственной и муниципальной службы.
3. Разработаны предложения по дальнейшему совершенствованию системы управления персоналом организации на основе маркетингового подхода.
Для совершенствования системы управления персоналом ИФНС по Автозаводскому району г. Нижний Новгород на основе проведенного анализа рекомендовано повышение квалификации сотрудников, выражающееся в необходимости проведения работы с кадровым резервом предприятия, проведении соответствующих тренингов, постоянного обучения персонала, участия в выставках и рабочих семинарах и др.
После внедрения предложенных мероприятий мотивационный граф сотрудника должен измениться в сторону увеличения значимости нематериальных факторов. При этом возрастет значимость таких факторов, как соответствие работы личным способностям и ожиданиям работника, достижение уважения руководителей и других сотрудников, а также удовлетворенность от работы.
Внедрение мероприятий позволяет снизить статистические потери рабочего времени вдвое (7,5 %), и сократить падение производительности труда на 10 %, что дает в сумме эффект экономии численности работников в 16,1 %.
Таким образом, предприятию, для сохранения объемов производства достаточно будет на 16, 1 % меньше списочного состава работников, или при сохранении плановой численности соответственно увеличится объем производства работ и услуг.



1. Антропова А. Как мотивировать топ-менеджера?//Компания. - №330. - 2011
2. Бедяева Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма: Учебник М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. с. 22.
3. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник [Текст] / М.И. Бухалков. // М.: ИНФРА-М, 2012. 400 c
4. Веснин В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие [Текст] / В.Р. Веснин.// М.: Проспект, 2013. 96 c.
5. Викторова Л. Бизнес и HR: правила стратегического партнерства [Интервью с Е. Логиновой]. Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2013. №5. с. 90 - 91.
6. Десслер Г. Управление персоналом (Human Resource Management) /пер. с англ. - М. Бином, 2009.
7. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах : учеб. пособие: М.: Форум, 2013. с. 8.
8. Ивановская Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом: Учебно-практическое пособие [Текст]/Л.В. Ивановская//М.: Проспект, 2013. 64 c.
9. Ивановская, Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала: Учебно-практическое пособие. М.: Проспект, 2012. с. 13.
10. Кадровый менеджмент [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://consulting.prohotel.ru/kadrovyiy-menedzhment/
11. Катульский Е.Д., Меньшикова О.И. Коллективно-договорное регулирование социально-трудовых отношений в России: эволюция, критерии оценки // Экономика и право, 2009 г. - № 8.- с. 82
12. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. 2010. № 1. с. 40.
13. Кулаковская М. Управление лояльностью персонала в период нестабильной финансово-экономической ситуации в компании. Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2013. №1. с. 124 - 129.
14. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2009. – 363 с.
15. Лукичева, Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие [Текст] / Л.И. Лукичева; Под ред. Ю.П. Анискин.// М.: Омега-Л, 2013. 263 c.
16. Маркетинговая концепция управления персоналом предприятия розничной торговли // http://hr-portal.ru/article/marketingovaya-koncepciya-upravleniya-personalom-predpriyatiya-roznichnoy-torgovli
17. Менеджмент персонала гостиниц и ресторанов [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://ooopht.ru/1175.html
18. Ольховская Ю., Литвинова Н., Гришина Н. Дистанционное управление персоналом: правила общения, коммуникации. Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2013. №6. с. 88 - 92.
19. Управление персоналом. Словарь-справочник [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://psyfactor.org/personal/
20. Сергиенко С. Новые инструменты для HR: анализ проблем - в процессе игры. Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2013. №5. С. 92 - 99.
21. Стредвик Дж. Управление персоналом в малом бизнесе: учебник / Дж. Стредвик. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2010. – с. 48.
22. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия: учебное пособие / В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2009. – 272 с.
23. Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА – М, 2009. – с. 204.
24. Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА – М, 2009. – 302 с.
25. Управление персоналом: учебник / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 554 с.
26. Чернятин С. Выбор организационных форм корпоративного обучения сотрудников вертикально интегрированной компании // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2013. №5. с. 105 - 111.
27. Шапиро С.А. Методы определения и инновационные пути покрытия потребности в персонале. М.: Путеводитель предпринимателя, Выпуск X, РАП, 2011. с.28.
28. Шапиро С.А., Котенко И.Ю. Работа без конфликтов: тактика успешного сотрудничества. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2011. с. 53.
29. Экономическая библиотека - http://economy-lib.com/organizatsionno-metodicheskie-aspekty-upravleniya-personalom-na-osnove-marketingovogo-podhoda#ixzz43l7p1aih

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Полноценное развитие предприятия обеспечивается не только его материально-технической базой, но и квалифицированным компетентным персоналом предприятия. Обширные научные исследования и опыт зарубежных и российских компаний-лидеров доказывают, что ключевым фактором успеха современной организации является кадровая политика, ориентированная на максимальное сближение интересов предприятия и его работников. В таких организациях работники действуют в соответствии с декларируемыми ценностями, принципами, нормами и правилами, принимают и поддерживают политику компании, надежны, ответственны и эффективны в повседневной работе, готовы и способны развиваться вместе со своей организацией.
Чтобы организация существовала эффективно, сотрудниками нужно грамотно управлять, т.е. подбирать квалифицированных сотрудников, расставлять по рабочим местам, обучать и развивать работающих сотрудников, повышая их уровень квалификации. От качества подобранных сотрудников зависит работа и развитие организации в целом. Стоимость компании в значительной степени определяется стоимостью персонала, который в ней работает. Стоимость персонала определяется его качеством, лояльностью по отношению к компании, состоянием рынка рабочей силы и используемыми в компании технологиями поиска и подбора работников.
Чтобы при современных темпах жизни успешно управлять предприятием, руководитель должен сочетать понимание общих истин и значимость многочисленных вариаций, благодаря которым организация может успешно развиваться или обанкротиться. Одним из важнейших факторов, влияющих на успех организации, является работа персонала, эффективное управление которым не возможно без понимания мотивов и потребностей человека и правильного использования стимулов к труду.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является Инспекция Федеральной налоговой службы по Автозаводскому району г. Нижнего Новгорода.
Предметом исследования является маркетинговый подход в системе управления персоналом данной организации.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка предложений по совершенствованию системы управления персоналом Инспекции Федеральной налоговой службы по Автозаводскому району г. Нижнего Новгорода с помощью маркетингового подхода.
Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы и особенности маркетингового подхода к управлению персоналом,
- провести анализ существующей системы управления персоналом организации – объекта исследования,
- разработать предложения по дальнейшему совершенствованию системы управления персоналом организации на основе маркетингового подхода.
Эмпирической базой исследования послужили материалы опроса сотрудников, документация объекта исследования, нормативные акты, вторичные рыночные исследования, а также результаты социологических исследований по близким проблемам.
Вопросы управления персоналом на предприятиях в современных условиях изучены в трудах таких отечественных авторов как Аверченко Л.К., Аширов Д.А., Бландел Р., Блинов А.О., Василевская О.В., Ветлужских Е., Никифоров Г.С., Митрофанова Е.А., Карнаух И.И., Танаев В.М., Ефремова С.В. Пономарева И., Левина С., Лобанова Т.Н., Борисова Н. , Нехайчук Ю.М., Жуков А.Л. и др. Зарубежные исследования различных аспектов процесса управления и мотивации персонала на основе маркетингового подхода представлены, в первую очередь, в трудах Т. Адорно, Б. Берельсона, Б. Бермана, А. Дайна, Ю. Хабермаса, У. Шрама, М.Дж. Эванса. В работе также использовалась учебная и научная литература по проблемам управления и мотивации персонала таких ученых как А.Я. Кибанов, С. А. Шапиро, Г.М. Зущина, П.Л. Костин, Е.И. Комаров, Г. Десслер и др.
Практическая значимость работы. Результаты и материалы исследования могут быть использованы в сфере управления персоналом любого предприятия.




Тема выпускной квалификационной работы - «Маркетинговый подход к управлению персоналом».
Объект исследования - Инспекция Федеральной налоговой службы по Автозаводскому району г. Нижнего Новгорода.
Предмет исследования - маркетинговый подход в системе управления персоналом данной организации.
Выпускная квалификационная работа изложена на 75 страницах, включает 9 таблиц, 10 рисунков, 3 приложения, 29 литературных источников.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы, поставлена цель написания работы, определены объект и предмет исследования, цель и задачи.
В первой главе «Теоретические основы и особенности маркетингового подхода к управлению персоналом» рассматривается сущность системы управления персоналом на предприятии, определяются основные подходы к управлению персоналом предприятия, выявляются особенности маркетингового подхода к управлению персоналом.
Во второй главе выпускной квалификационной работы «Анализ эффективности системы управления персоналом Федеральной налоговой службы» представлен анализ подсистем управления персоналом Инспекция Федеральной налоговой службы по Автозаводскому району г. Нижнего Новгорода, проведено исследование системы с применением разработанного автором плана с учетом маркетингового подхода, основанного на системе мотивации персонала.
В третьей главе работы «Разработка предложений по совершенствованию системы управления персоналом ФНС на основе маркетингового подхода» разработаны рекомендации по совершенствованию подсистем управления персоналом, а именно подбора, обучения, адаптации мотивации и стимулирования персонала, проведен расчет планируемой эффективности предложенных мероприятий.
Заключение содержит основные выводы по исследуемой теме.


Оглавление
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы и особенности маркетингового подхода к управлению персоналом 8
1.1 Сущность управления персоналом организации 8
1.2 Основные подходы к управлению персоналом 13
1.3 Система управления персоналом на основе маркетингового подхода 19
Глава 2. Анализ эффективности системы управления персоналом Федеральной налоговой службы 31
2.1 Общая характеристика деятельности ФНС 31
2.2 Анализ подсистем управления персоналом ФНС 37
2.3 Оценка эффективности применяемого подхода к управлению персоналом ФНС 42
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию системы управления персоналом ФНС на основе маркетингового подхода 50
3.1 Предложения по подбору, адаптации и обучению персонала ФНС 50
3.2 Предложения по совершенствованию мотивации и стимулирования персонала ФНС 55
3.3 Расчет эффективности предложенных мероприятий 57
Заключение 64
Библиографический список 67
Приложения 70





Построение кадровой политики организации – это сложный и трудоемкий процесс. В данном процессе выделяются процессы планирования, организации, регулирования, учета и контроля персонала. Особое место занимает диагностика кадровой политики предприятия, которую следует проводить постоянно, так как именно качество управления персоналом определяет качество работы организации.
В результате проведенного для написания выпускной квалификационной работы исследования были выполнены следующие задачи:
1. Рассмотрены теоретические основы и особенности маркетингового подхода к управлению персоналом. Определено, что управление персоналом является специфическим направлением управленческой деятельности, так как работает с особенным ресурсом – человеком. Новые подходы к управлению кадрами ориентируются не только на решение текущих вопросов, оперативные изменения в расстановке кадров, но и на формирование мотивации работников, основанной на долговременных производственно-хозяйственных отношениях, как одной из главных задач повышения конкурентоспособности предприятия и как возможности своего развития.
Построение системы управления персоналом организации – это сложный и трудоемкий процесс. В управлении персоналом как процессе выделяются процессы планирования, организации, регулирования, учета и контроля персонала. Особое место занимает диагностика системы управления персоналом предприятия, которую следует проводить постоянно.
2. Проведен анализ существующей системы управления персоналом объекта исследования - ИФНС по Автозаводскому району г. Нижний Новгород, который показал, что в организации разработаны миссия, видение и ценности предприятия, состав сотрудников достаточно квалифицирован, разработаны и действуют стандарты управления персоналом. Практика работы в инспекции ФНС РФ по Автозаводскому району показывает, что в осуществлении своей деятельности встречается множество проблем. Специалисты встречаются с проблемой отсутствия мотивации, сильной напряженностью, особенно в конце каждого отчетного квартала. Данная проблема актуальна для многих государственных и гражданских служащих.
Также проблемой, снижающей эффективность государственной и муниципальной службы, является то обстоятельство, что действующее законодательство предусматривает большой ряд ограничений и запретов для работников государственной и муниципальной службы.
3. Разработаны предложения по дальнейшему совершенствованию системы управления персоналом организации на основе маркетингового подхода.
Для совершенствования системы управления персоналом ИФНС по Автозаводскому району г. Нижний Новгород на основе проведенного анализа рекомендовано повышение квалификации сотрудников, выражающееся в необходимости проведения работы с кадровым резервом предприятия, проведении соответствующих тренингов, постоянного обучения персонала, участия в выставках и рабочих семинарах и др.
После внедрения предложенных мероприятий мотивационный граф сотрудника должен измениться в сторону увеличения значимости нематериальных факторов. При этом возрастет значимость таких факторов, как соответствие работы личным способностям и ожиданиям работника, достижение уважения руководителей и других сотрудников, а также удовлетворенность от работы.
Внедрение мероприятий позволяет снизить статистические потери рабочего времени вдвое (7,5 %), и сократить падение производительности труда на 10 %, что дает в сумме эффект экономии численности работников в 16,1 %.
Таким образом, предприятию, для сохранения объемов производства достаточно будет на 16, 1 % меньше списочного состава работников, или при сохранении плановой численности соответственно увеличится объем производства работ и услуг.



1. Антропова А. Как мотивировать топ-менеджера?//Компания. - №330. - 2011
2. Бедяева Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма: Учебник М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. с. 22.
3. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник [Текст] / М.И. Бухалков. // М.: ИНФРА-М, 2012. 400 c
4. Веснин В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие [Текст] / В.Р. Веснин.// М.: Проспект, 2013. 96 c.
5. Викторова Л. Бизнес и HR: правила стратегического партнерства [Интервью с Е. Логиновой]. Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2013. №5. с. 90 - 91.
6. Десслер Г. Управление персоналом (Human Resource Management) /пер. с англ. - М. Бином, 2009.
7. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах : учеб. пособие: М.: Форум, 2013. с. 8.
8. Ивановская Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом: Учебно-практическое пособие [Текст]/Л.В. Ивановская//М.: Проспект, 2013. 64 c.
9. Ивановская, Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала: Учебно-практическое пособие. М.: Проспект, 2012. с. 13.
10. Кадровый менеджмент [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://consulting.prohotel.ru/kadrovyiy-menedzhment/
11. Катульский Е.Д., Меньшикова О.И. Коллективно-договорное регулирование социально-трудовых отношений в России: эволюция, критерии оценки // Экономика и право, 2009 г. - № 8.- с. 82
12. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. 2010. № 1. с. 40.
13. Кулаковская М. Управление лояльностью персонала в период нестабильной финансово-экономической ситуации в компании. Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2013. №1. с. 124 - 129.
14. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2009. – 363 с.
15. Лукичева, Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие [Текст] / Л.И. Лукичева; Под ред. Ю.П. Анискин.// М.: Омега-Л, 2013. 263 c.
16. Маркетинговая концепция управления персоналом предприятия розничной торговли // http://hr-portal.ru/article/marketingovaya-koncepciya-upravleniya-personalom-predpriyatiya-roznichnoy-torgovli
17. Менеджмент персонала гостиниц и ресторанов [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://ooopht.ru/1175.html
18. Ольховская Ю., Литвинова Н., Гришина Н. Дистанционное управление персоналом: правила общения, коммуникации. Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2013. №6. с. 88 - 92.
19. Управление персоналом. Словарь-справочник [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://psyfactor.org/personal/
20. Сергиенко С. Новые инструменты для HR: анализ проблем - в процессе игры. Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2013. №5. С. 92 - 99.
21. Стредвик Дж. Управление персоналом в малом бизнесе: учебник / Дж. Стредвик. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2010. – с. 48.
22. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия: учебное пособие / В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2009. – 272 с.
23. Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА – М, 2009. – с. 204.
24. Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА – М, 2009. – 302 с.
25. Управление персоналом: учебник / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 554 с.
26. Чернятин С. Выбор организационных форм корпоративного обучения сотрудников вертикально интегрированной компании // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2013. №5. с. 105 - 111.
27. Шапиро С.А. Методы определения и инновационные пути покрытия потребности в персонале. М.: Путеводитель предпринимателя, Выпуск X, РАП, 2011. с.28.
28. Шапиро С.А., Котенко И.Ю. Работа без конфликтов: тактика успешного сотрудничества. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2011. с. 53.
29. Экономическая библиотека - http://economy-lib.com/organizatsionno-metodicheskie-aspekty-upravleniya-personalom-na-osnove-marketingovogo-podhoda#ixzz43l7p1aih

Купить эту работу

Маркетинговый подход к управлению персоналом

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽