Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Тема: Анализ конкурентоспособности организации на примере ЗАО ТК «Эдельвейс».
Актуальность темы обусловлена тем, что степенью эффективности организации торговой деятельности и осуществления конкурентной борьбы на рынках напрямую обуславливают показатели эффективности деятельности современных отечественных предприятий. Современная деятельность организации на рынке не возможна без конкурентной борьбы, так как конкуренция – основной рыночный механизм. В связи с этим формирование конкурентных преимуществ организаций является одной из задач успешной деятельности на зарубежных рынках.
Конкурентная борьба на рынке обусловлена правом реализации своего экономического потенциала различных субъектов трансграничных рыночных отношений, что приводит к столкновению между субъектами с достижением поставленных целей одними и ущемлении интересов других. Задачей конкуренции в рамках управления развития является процесс формирования конкурентных преимуществ отечественных организаций, а не получение монопольной рыночной власти.
В 2013-2015 гг. возросло воздействие на рынок услуг торговли продовольственными товарами действием следующих факторов:
усилением конкурентной борьбы за конечного потребителя среди участников рынка услуг торговли продовольственными товарами,
повышением рисков, связанных с продвижением на рынке услуг торговли продовольственными товарами,
ростом требований к маркетинговому сопровождению деятельности на рынке услуг торговли продовольственными товарами.
При этом рост разнообразия и широкая дифференциация услуг торговли продовольственными товарами, наличие значительного числа их отличительных признаков осложняют процессы выбора товаров для потребителей и, соответственно, предъявляют особые требования к способам их продвижения и взаимодействия с покупателем.
В этих условиях обоснование маркетинговой стратегии является актуальной и значимой.
Объект исследования: ЗАО ТК «Эдельвейс».
Предмет исследования: оценка конкурентоспособности товара ЗАО ТК «Эдельвейс».
Цель исследования: на основе обобщения теоретических основ оценки конкурентоспособности товара разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности товара ЗАО ТК «Эдельвейс».
Задачи исследования:
Обобщить теоретические основе проведения конкурентоспособности товара ЗАО ТК «Эдельвейс»
Проанализировать организацию деятельности ЗАО ТК «Эдельвейс»
Проанализировать результаты деятельности ЗАО ТК «Эдельвейс»
Провести анализ конкурентоспособности товара ЗАО ТК «Эдельвейс».
Разработать мероприятий по реализации резервов повышения конкурентоспособности товара ЗАО ТК «Эдельвейс».
Теоретической основой написания представленной работы явились труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные вопросам конкурентоспособности товара: А.И.Глухов, В.Н.Калуцков, С.К.Демченко, Е.В.Щербенко, А.А. Фасхиев, Е.В. Попова, Л.В.Некрасова, Е.С.Андреева В.В.Клочков, М.В.Тимченко А.Кожевников, Ю.Терехова и иные.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования конкурентоспособности предприятия 5
1.1 Экономические и маркетинговые аспекты конкурентоспособности 5
1.2 Факторы повышения конкурентоспособности 7
1.3 Методология и исследования конкурентоспособности 11
2 Исследования конкурентоспособности ЗАО «Эдельвейс» на рынке «ритейл» 16
2.1 Основные направления розничной деятельности «Эдельвейс» 16
2.2 Анализ конкурентной среды предприятия 25
2.3 Конкурентные преимущества «Эдельвейс» 32
2.4 Рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности 48
Заключение 57
Список использованных источников 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенное исследование позволят констатировать, что степень эффективности организации и осуществление конкурентной борьбы напрямую обуславливают показатели эффективности деятельности городского хозяйства в целом. Современная деятельность организаций на рынке не возможна без конкурентной борьбы, так как конкуренция – основной рыночный механизм. В связи с этим регулирование конкуренции является одной из задач маркетинговой деятельности.
Конкурентная борьба обусловлена правом реализации своего экономического потенциала, что приводит к столкновению между субъектами городского хозяйства с достижением поставленных целей одними и ущемлении интересов других. Задачей состязания является процесс, а не победа.
В некоторых случаях продукция, предлагаемая торговыми предприятиями, имеет сходные функциональные характеристики с продукцией, производимой другими организациями из этой или другой отрасли. Так появляются товары-заменители. В результате возникает конкуренция данному товару (услуге) со стороны товаров-заменителей. Важным понятием здесь является «переключение», т. е. переход среднестатистического потребителя с одного товара на другой со сходным функциональным назначением.
Конкурентоспособность организаций индустрии торговли - понятие относительное: один и тот же магазин в рамках, например, городского продовольственно рынка может быть признана конкурентоспособной, а в рамках региональной отрасли или ее сегмента - нет.
Управление конкурентоспособностью организаций индустрии торговли означает: обеспечивать наиболее подходящее для потребителя соотношение названных составляющих, направлять основные гостиничные услуги, снижение издержек торговли, повышение экономичности и уровня обслуживания.
При этом движущей силой конкуренции организаций индустрии торговли является стимул к нововведениям.
Именно на основе нововведений удастся повышать качество, улучшать их полезный эффект, расширять спектр предоставляемых товаров, тем самым добиваться конкурентного преимущества магазинов.
Проведенный обзор методологии оценки конкурентоспособности предприятия позволяет констатировать, что оценка конкурентоспособности предприятия чаще всего трактуется, как расчет способности ее продукции быть более привлекательной для потребителя по сравнению с другими изделиями аналогичного вида или назначения благодаря лучшему соответствию своих качественных и стоимостных характеристик требованиям определенного рынка и потребительским оценкам. Фактически нет универсальной методики оценки конкурентоспособности предприятия.
В качестве результатов второй главы исследования следует выделить следующие:
Сеть супермаркетов «Эдельвейс» вышла на рытое розничной торговли продовольствием в 1994 году. Концепция: супермаркет у дома. Основные характеристики данной концепции: качественное обслуживание, широкий ассортимент товаров высокого качества, актуальные цены и наличие массы систем скидок. Сеть «Эдельвейс» состоит из 60 супермаркетов, расположений в различных районах города на принципах удобства доступа покупателей. В сети также есть крупные продуктовые магазины. График работы каждого магазина сети «Эдельвейс» отрегулирован в зависимости от специфики района.
Основной вид деятельности супермаркета сети «Эдельвейс» – торговая деятельность. Стратегическая цель супермаркета сети «Эдельвейс» – повышение конкурентоспособности и расширение масштабов деятельности.
Как показал конкурентный анализ ЗАО «Эдельвейс» занимает вторую позицию на рынке. Проведенное маркетинговый опрос потребителей позволил констатировать, то компания проводит эффективную политику в сфере конкурентной борьбы. Товара ЗАО «Эдельвейс» соответствуют воспринимаемой ценности потребителями. Товары ЗАО «Эдельвейс» являются конкурентоспособными.
Для повышения конкурентоспособности были разработаны следующие рекомендации:
Рекомендация 1: развивать конкурентоспособность ЗАО «Эдельвейс» является подход к ориентации на клиента. ЗАО «Эдельвейс» необходимо внедрить в практику:
проводить постоянный мониторинга потребителей и проведение маркетинговых исследований. Для этого предлагается создать на сайте ЗАО «Эдельвейс» ветку посвященную голосованию потребителей и проведению он-лайн опросов.
необходимо постоянно проводить тренинга персонала ЗАО «Эдельвейс»
Рекомендация 2: повысить активности продвижения ЗАО «Эдельвейс». Для этого была разработана кампании продвижения.
Рекомендация 3: предлагается усилить контроль качества товаров реализуемых ЗАО «Эдельвейс».
Предлагаемые мероприятия позволят повысить конкурентные позиции ЗАО «Эдельвейс».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 04.06.2014) «О защите конкуренции» // Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434.
2. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Прогресс, 2011. - 63с.
3. Баяндин Н.И. Мониторинговая система ведения конкурентной разведки для предприятий малого бизнеса / Н.И.Баяндин, В.С.Кретов // Гуманит. науки в Сибири. - 2013. - N 1. - С.25-28.
4. Беляевский И.К. Три направления в исследовании потребительского рынка на основе статистики торговли // Вопросы статистики. - 2015. - N 3. - C.27-38.
5. Березин А.А. Влияние стратегий издержек на конкурентоспособность компании // Микроэкономика. - 2012. - N 5. - C.47-50.
6. Билингтон К. Формирование системы доставки в розничной торговле / К.Билингтон, У.Най // Маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 87-91.
7. Гапоненко А. Инновации в менеджменте как фактор конкурентоспособности организаций / А.Гапоненко, М.Савельева // Пробл. прогнозирования. - 2014. - N 5. - С.88-95.
8. Гапоненко А. Традиционные и новые факторы конкурентоспособности организаций / А.Гапоненко, М.Савельева // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 5. - С.117-124.
9. Гафуров И.Р. Задачи инновационного развития России и мировой рейтинг конкурентоспособности / И.Р.Гафуров, В.Л.Васильев // Инновации. - 2012. - N 4. - С.81-93.
10. Гришина Г.П. Системный подход инновационно-инвестиционных вложений в приоритетные направления развития экономики / Г.П.Гришина, Е.В.Будумян // Актуал. пробл. совр. науки. - 2012. - N 2. - С.26-28.
11. Глухов А.И. Странствующие города России / А.И.Глухов, В.Н.Калуцков // Изв. Русск. геогр. об-ва. - 2011. - Т.143, вып.5. - С.71-77.
12. Гудков Ф.А. Инвестиции в инновации - или "русская инвестиционная рулетка" // ЭКО. - 2012. - N 5. - С.34-43.
13. Гусев А. Ослабленная экономическая интеграция регионов России - угроза территориальной целостности страны // Общество и экономика. - 2011. - N 10. - С.50-66.
14. Демченко С.К. Система управления товарно-ассортиментной номенклатурой в обеспечении конкурентоспособности предпринимательских структур / С.К.Демченко, Е.В.Щербенко // Микроэкономика. - 2012. - N 5. - C.105-108.
15. Дончевский Г. Современное агломеративное строительство: пора обновления взглядов / Г.Дончевский, А.Нещадин, А.Игнатьева // Общество и экономика. - 2013. - N 9. - С.165-177.
16. Карлина Т. Структура организации и конкурентные преимущества // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 6. - С.76-84.
17. Качалин В.В. Культура конкуренции // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2011. - N 7. - С.26-32.
18. Кириллов В.Н. Оценка конкурентных преимуществ нематериальных активов в инновационной деятельности // Наукоемкие технологии. - 2012. - N 11. - С.65-70.
19. Кожевников А. Комплексный индекс для оценки конкурентоспособности организации / А.Кожевников, Ю.Терехова // Стандарты и качество. - 2014. - N 1. - С.82-84.
20. Клековкин Л.И. Системный подход к пониманию конкурентоспособности как фактор устойчивого развития экономики // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 17. - С.32-38.
21. Клочков В.В. "Теорема роста": угрозы и возможности для российской экономики / В.В.Клочков, М.В.Тимченко // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 25. - С.2-13.
22. Материалы ЗАО «Эдельвейс» - Машинопись, 2016
23. Маркин М. Препятствия на пути развития безналичных платежей в современной российской розничной торговле // Вестник обществ. мнения. - 2014. - N 3-4. - С.139-148.
24. Маркитантов О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 36. - С.50-53.
25. Минаев С. Торговля - двигатель прогресса // Коммерсантъ-Власть. - 2012. - N 15. - С.32-33
26. Некрасова Л.В. Тенденции и проблемы организации размещения предприятий розничной торговли продовольственными товарами крупного города / Л.В.Некрасова, Е.С.Андреева // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2016. - N 9. - С.40-45.
27. Пшенников В.В. Продажи без потерь // Методы менеджмента качества. - 2014. - N 2. - С.4-10.
28. Рутенберг Д. Создание условий формирования конкурентного рынка // Экон. стратегии. - 2011. - N 10. - С.94-95.
29. Сомов Д. Идеальный продавец: миф или реальность? / Д.Сомов, А.Потапов // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 2. - С.74-77.
30. Суворов А.В. Прогнозирование структуры расходов населения на товары и услуги / А.В.Суворов, А.М.Соловьев // Пробл. прогнозирования. - 2014. - N 11. - С.104-114.
31. Тарасов А.К. Принципы стратегического управления в теории принятия решений. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 143с.
32. Тарануха Ю. Глобальная конкуренция: истоки и последствия // Экономист. - 2014. - N 11. - С.58-72.
33. Тейн Г.Брэдли Д. Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн = Store Wars. — М.: Альпина Паблишер, 2013. - 315 с
34. Усик Н. Конкурентная среда: управление процессом ее формирования в России // Пробл. теории и практики управл. - 2008. - N 3. - С.52-59.
35. Фасхиев, Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - N 4. - С. 18-24
36. Фролов К.Г. Потребительские предпочтения как фактор конкурентоспособности торгового предприятия в современных условиях хозяйствования // Микроэкономика. - 2013. - N 5. - С.55-57.
37. Ханс Виссема. Стратегический менеджмент и предпринимательство. - СПб.: Финпресс, 2014. – 326с.
38. Хасби Д. Стратегический маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Контуры, 2014. – 149с.
39. Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие. –М. : Эксмо, 2014.– 288с.
40. Чернышев Б.Н.,Горфинкель В.Я. Экономика предприятия -М.:Вузовский учебник,2013-316 с.
41. Чернышев М.А.Стратегический менеджмент/ М.А.Чернышев.- М.: Феникс,2013 – 506 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Тема: Анализ конкурентоспособности организации на примере ЗАО ТК «Эдельвейс».
Актуальность темы обусловлена тем, что степенью эффективности организации торговой деятельности и осуществления конкурентной борьбы на рынках напрямую обуславливают показатели эффективности деятельности современных отечественных предприятий. Современная деятельность организации на рынке не возможна без конкурентной борьбы, так как конкуренция – основной рыночный механизм. В связи с этим формирование конкурентных преимуществ организаций является одной из задач успешной деятельности на зарубежных рынках.
Конкурентная борьба на рынке обусловлена правом реализации своего экономического потенциала различных субъектов трансграничных рыночных отношений, что приводит к столкновению между субъектами с достижением поставленных целей одними и ущемлении интересов других. Задачей конкуренции в рамках управления развития является процесс формирования конкурентных преимуществ отечественных организаций, а не получение монопольной рыночной власти.
В 2013-2015 гг. возросло воздействие на рынок услуг торговли продовольственными товарами действием следующих факторов:
усилением конкурентной борьбы за конечного потребителя среди участников рынка услуг торговли продовольственными товарами,
повышением рисков, связанных с продвижением на рынке услуг торговли продовольственными товарами,
ростом требований к маркетинговому сопровождению деятельности на рынке услуг торговли продовольственными товарами.
При этом рост разнообразия и широкая дифференциация услуг торговли продовольственными товарами, наличие значительного числа их отличительных признаков осложняют процессы выбора товаров для потребителей и, соответственно, предъявляют особые требования к способам их продвижения и взаимодействия с покупателем.
В этих условиях обоснование маркетинговой стратегии является актуальной и значимой.
Объект исследования: ЗАО ТК «Эдельвейс».
Предмет исследования: оценка конкурентоспособности товара ЗАО ТК «Эдельвейс».
Цель исследования: на основе обобщения теоретических основ оценки конкурентоспособности товара разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности товара ЗАО ТК «Эдельвейс».
Задачи исследования:
Обобщить теоретические основе проведения конкурентоспособности товара ЗАО ТК «Эдельвейс»
Проанализировать организацию деятельности ЗАО ТК «Эдельвейс»
Проанализировать результаты деятельности ЗАО ТК «Эдельвейс»
Провести анализ конкурентоспособности товара ЗАО ТК «Эдельвейс».
Разработать мероприятий по реализации резервов повышения конкурентоспособности товара ЗАО ТК «Эдельвейс».
Теоретической основой написания представленной работы явились труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные вопросам конкурентоспособности товара: А.И.Глухов, В.Н.Калуцков, С.К.Демченко, Е.В.Щербенко, А.А. Фасхиев, Е.В. Попова, Л.В.Некрасова, Е.С.Андреева В.В.Клочков, М.В.Тимченко А.Кожевников, Ю.Терехова и иные.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования конкурентоспособности предприятия 5
1.1 Экономические и маркетинговые аспекты конкурентоспособности 5
1.2 Факторы повышения конкурентоспособности 7
1.3 Методология и исследования конкурентоспособности 11
2 Исследования конкурентоспособности ЗАО «Эдельвейс» на рынке «ритейл» 16
2.1 Основные направления розничной деятельности «Эдельвейс» 16
2.2 Анализ конкурентной среды предприятия 25
2.3 Конкурентные преимущества «Эдельвейс» 32
2.4 Рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности 48
Заключение 57
Список использованных источников 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенное исследование позволят констатировать, что степень эффективности организации и осуществление конкурентной борьбы напрямую обуславливают показатели эффективности деятельности городского хозяйства в целом. Современная деятельность организаций на рынке не возможна без конкурентной борьбы, так как конкуренция – основной рыночный механизм. В связи с этим регулирование конкуренции является одной из задач маркетинговой деятельности.
Конкурентная борьба обусловлена правом реализации своего экономического потенциала, что приводит к столкновению между субъектами городского хозяйства с достижением поставленных целей одними и ущемлении интересов других. Задачей состязания является процесс, а не победа.
В некоторых случаях продукция, предлагаемая торговыми предприятиями, имеет сходные функциональные характеристики с продукцией, производимой другими организациями из этой или другой отрасли. Так появляются товары-заменители. В результате возникает конкуренция данному товару (услуге) со стороны товаров-заменителей. Важным понятием здесь является «переключение», т. е. переход среднестатистического потребителя с одного товара на другой со сходным функциональным назначением.
Конкурентоспособность организаций индустрии торговли - понятие относительное: один и тот же магазин в рамках, например, городского продовольственно рынка может быть признана конкурентоспособной, а в рамках региональной отрасли или ее сегмента - нет.
Управление конкурентоспособностью организаций индустрии торговли означает: обеспечивать наиболее подходящее для потребителя соотношение названных составляющих, направлять основные гостиничные услуги, снижение издержек торговли, повышение экономичности и уровня обслуживания.
При этом движущей силой конкуренции организаций индустрии торговли является стимул к нововведениям.
Именно на основе нововведений удастся повышать качество, улучшать их полезный эффект, расширять спектр предоставляемых товаров, тем самым добиваться конкурентного преимущества магазинов.
Проведенный обзор методологии оценки конкурентоспособности предприятия позволяет констатировать, что оценка конкурентоспособности предприятия чаще всего трактуется, как расчет способности ее продукции быть более привлекательной для потребителя по сравнению с другими изделиями аналогичного вида или назначения благодаря лучшему соответствию своих качественных и стоимостных характеристик требованиям определенного рынка и потребительским оценкам. Фактически нет универсальной методики оценки конкурентоспособности предприятия.
В качестве результатов второй главы исследования следует выделить следующие:
Сеть супермаркетов «Эдельвейс» вышла на рытое розничной торговли продовольствием в 1994 году. Концепция: супермаркет у дома. Основные характеристики данной концепции: качественное обслуживание, широкий ассортимент товаров высокого качества, актуальные цены и наличие массы систем скидок. Сеть «Эдельвейс» состоит из 60 супермаркетов, расположений в различных районах города на принципах удобства доступа покупателей. В сети также есть крупные продуктовые магазины. График работы каждого магазина сети «Эдельвейс» отрегулирован в зависимости от специфики района.
Основной вид деятельности супермаркета сети «Эдельвейс» – торговая деятельность. Стратегическая цель супермаркета сети «Эдельвейс» – повышение конкурентоспособности и расширение масштабов деятельности.
Как показал конкурентный анализ ЗАО «Эдельвейс» занимает вторую позицию на рынке. Проведенное маркетинговый опрос потребителей позволил констатировать, то компания проводит эффективную политику в сфере конкурентной борьбы. Товара ЗАО «Эдельвейс» соответствуют воспринимаемой ценности потребителями. Товары ЗАО «Эдельвейс» являются конкурентоспособными.
Для повышения конкурентоспособности были разработаны следующие рекомендации:
Рекомендация 1: развивать конкурентоспособность ЗАО «Эдельвейс» является подход к ориентации на клиента. ЗАО «Эдельвейс» необходимо внедрить в практику:
проводить постоянный мониторинга потребителей и проведение маркетинговых исследований. Для этого предлагается создать на сайте ЗАО «Эдельвейс» ветку посвященную голосованию потребителей и проведению он-лайн опросов.
необходимо постоянно проводить тренинга персонала ЗАО «Эдельвейс»
Рекомендация 2: повысить активности продвижения ЗАО «Эдельвейс». Для этого была разработана кампании продвижения.
Рекомендация 3: предлагается усилить контроль качества товаров реализуемых ЗАО «Эдельвейс».
Предлагаемые мероприятия позволят повысить конкурентные позиции ЗАО «Эдельвейс».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 04.06.2014) «О защите конкуренции» // Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434.
2. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Прогресс, 2011. - 63с.
3. Баяндин Н.И. Мониторинговая система ведения конкурентной разведки для предприятий малого бизнеса / Н.И.Баяндин, В.С.Кретов // Гуманит. науки в Сибири. - 2013. - N 1. - С.25-28.
4. Беляевский И.К. Три направления в исследовании потребительского рынка на основе статистики торговли // Вопросы статистики. - 2015. - N 3. - C.27-38.
5. Березин А.А. Влияние стратегий издержек на конкурентоспособность компании // Микроэкономика. - 2012. - N 5. - C.47-50.
6. Билингтон К. Формирование системы доставки в розничной торговле / К.Билингтон, У.Най // Маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 87-91.
7. Гапоненко А. Инновации в менеджменте как фактор конкурентоспособности организаций / А.Гапоненко, М.Савельева // Пробл. прогнозирования. - 2014. - N 5. - С.88-95.
8. Гапоненко А. Традиционные и новые факторы конкурентоспособности организаций / А.Гапоненко, М.Савельева // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 5. - С.117-124.
9. Гафуров И.Р. Задачи инновационного развития России и мировой рейтинг конкурентоспособности / И.Р.Гафуров, В.Л.Васильев // Инновации. - 2012. - N 4. - С.81-93.
10. Гришина Г.П. Системный подход инновационно-инвестиционных вложений в приоритетные направления развития экономики / Г.П.Гришина, Е.В.Будумян // Актуал. пробл. совр. науки. - 2012. - N 2. - С.26-28.
11. Глухов А.И. Странствующие города России / А.И.Глухов, В.Н.Калуцков // Изв. Русск. геогр. об-ва. - 2011. - Т.143, вып.5. - С.71-77.
12. Гудков Ф.А. Инвестиции в инновации - или "русская инвестиционная рулетка" // ЭКО. - 2012. - N 5. - С.34-43.
13. Гусев А. Ослабленная экономическая интеграция регионов России - угроза территориальной целостности страны // Общество и экономика. - 2011. - N 10. - С.50-66.
14. Демченко С.К. Система управления товарно-ассортиментной номенклатурой в обеспечении конкурентоспособности предпринимательских структур / С.К.Демченко, Е.В.Щербенко // Микроэкономика. - 2012. - N 5. - C.105-108.
15. Дончевский Г. Современное агломеративное строительство: пора обновления взглядов / Г.Дончевский, А.Нещадин, А.Игнатьева // Общество и экономика. - 2013. - N 9. - С.165-177.
16. Карлина Т. Структура организации и конкурентные преимущества // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 6. - С.76-84.
17. Качалин В.В. Культура конкуренции // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2011. - N 7. - С.26-32.
18. Кириллов В.Н. Оценка конкурентных преимуществ нематериальных активов в инновационной деятельности // Наукоемкие технологии. - 2012. - N 11. - С.65-70.
19. Кожевников А. Комплексный индекс для оценки конкурентоспособности организации / А.Кожевников, Ю.Терехова // Стандарты и качество. - 2014. - N 1. - С.82-84.
20. Клековкин Л.И. Системный подход к пониманию конкурентоспособности как фактор устойчивого развития экономики // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 17. - С.32-38.
21. Клочков В.В. "Теорема роста": угрозы и возможности для российской экономики / В.В.Клочков, М.В.Тимченко // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 25. - С.2-13.
22. Материалы ЗАО «Эдельвейс» - Машинопись, 2016
23. Маркин М. Препятствия на пути развития безналичных платежей в современной российской розничной торговле // Вестник обществ. мнения. - 2014. - N 3-4. - С.139-148.
24. Маркитантов О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 36. - С.50-53.
25. Минаев С. Торговля - двигатель прогресса // Коммерсантъ-Власть. - 2012. - N 15. - С.32-33
26. Некрасова Л.В. Тенденции и проблемы организации размещения предприятий розничной торговли продовольственными товарами крупного города / Л.В.Некрасова, Е.С.Андреева // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2016. - N 9. - С.40-45.
27. Пшенников В.В. Продажи без потерь // Методы менеджмента качества. - 2014. - N 2. - С.4-10.
28. Рутенберг Д. Создание условий формирования конкурентного рынка // Экон. стратегии. - 2011. - N 10. - С.94-95.
29. Сомов Д. Идеальный продавец: миф или реальность? / Д.Сомов, А.Потапов // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 2. - С.74-77.
30. Суворов А.В. Прогнозирование структуры расходов населения на товары и услуги / А.В.Суворов, А.М.Соловьев // Пробл. прогнозирования. - 2014. - N 11. - С.104-114.
31. Тарасов А.К. Принципы стратегического управления в теории принятия решений. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 143с.
32. Тарануха Ю. Глобальная конкуренция: истоки и последствия // Экономист. - 2014. - N 11. - С.58-72.
33. Тейн Г.Брэдли Д. Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн = Store Wars. — М.: Альпина Паблишер, 2013. - 315 с
34. Усик Н. Конкурентная среда: управление процессом ее формирования в России // Пробл. теории и практики управл. - 2008. - N 3. - С.52-59.
35. Фасхиев, Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - N 4. - С. 18-24
36. Фролов К.Г. Потребительские предпочтения как фактор конкурентоспособности торгового предприятия в современных условиях хозяйствования // Микроэкономика. - 2013. - N 5. - С.55-57.
37. Ханс Виссема. Стратегический менеджмент и предпринимательство. - СПб.: Финпресс, 2014. – 326с.
38. Хасби Д. Стратегический маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Контуры, 2014. – 149с.
39. Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие. –М. : Эксмо, 2014.– 288с.
40. Чернышев Б.Н.,Горфинкель В.Я. Экономика предприятия -М.:Вузовский учебник,2013-316 с.
41. Чернышев М.А.Стратегический менеджмент/ М.А.Чернышев.- М.: Феникс,2013 – 506 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую