Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предприятие является основным хозяйствующим субъектом для любой экономики. Эффективность его работы определяет эффективность работы всей экономической системы страны. Однако в условиях рынка для того, чтобы эффективно работать, любому предприятию нужно быть конкурентоспособным, то есть иметь возможность производить товары или услуги лучше, чем у конкурентов.
О методах достижения конкурентоспособности существуют значительное количество публикаций отечественных и зарубежных специалистов в области экономики и менеджмента. Данные работы содержат много различных рецептов достижения успеха на рынке. Однако ни один из таких рецептов не является универсальным, так как не учитывает специфику хозяйствования конкретного предприятия.
Поэтому руководство каждого предприятия должно самостоятельно понять, в чем будет заключаться его конкурентное преимущество и как сохранить данное конкурентное преимущество в долгосрочной перспективе.
Для формирования такого конкурентного преимущества предприятие должно уметь разрабатывать уникальное конкурентное предложение для каждого клиента, особенно, если оно предлагает не массовые, а штучные товары или оказывает услуги индивидуально для каждого клиента, к которым в частности относится и объект исследования в данной работе – ООО «Волна». Предметом исследования в работе являются факторы повышения конкурентоспособности ООО «Волна».
Целью работы является повышение конкурентоспособности ООО «Волна» за счет разработки уникального торгового предложения для клиентов.
Для достижения поставленной цели в работе должны быть решены следующие задачи:
- сделать технико-экономическую характеристику ООО «Волна»;
- рассмотреть теоретические основы формирования уникального торгового предложения для предприятия;
- разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Волна»;
- сделать экономическое обоснование предложенных рекомендаций.
В соответствии с поставленными задачами данная работа будет иметь следующую структуру: введение, четыре главы, заключение и список литературы.
В работе использовался инструментарий статистических сравнений, анализа и синтеза; графоаналитического моделирования. Основные положения, выводы и практические рекомендации апробированы в деятельности фирмы ООО «Волна».
Введение 3
1. Технико-экономическая характеристика ООО «Волна» 4
1.1. Общая характеристика деятельности ООО «Волна, его организационная и производственная структура 4
1.2. Основные технико-экономические показатели ООО «Волна» 6
1.3. Анализ системы маркетинга ООО «Волна» 10
2. Теоретические основы формирования уникального торгового предложения для предприятия 13
2.1. Особенности организации обслуживания предприятиями клиентов 13
2.2.Основные этапы формирования уникального торгового предложения для предприятий 14
3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Волна» 18
3.1. Обзор теоретических вопросов конкурентоспособности организации 18
3.3.Определение ключевых конкурентных преимуществ ООО «Волна» и формирование уникального торгового предложения данной организации, рекомендации по его внедрению в деятельность ООО «Волна» 33
4. Обоснование экономической целесообразности разработки проекта реализации уникального торгового предложения ООО «Волна» 48
Заключение 53
Список литературы 55
Анализ внутренних сторон ООО «Волна» выявил такие недостатки, как: отсутствие службы маркетинга. Однако можно отметить следующие положительные моменты в деятельности компании: отсутствие долгосрочных кредитов банка и прочих долгосрочных займов; рост к 2016 г. суммы финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении предприятия. Анализ финансово-хозяйственной деятельности позволяет оценить финансовое положение ООО как устойчивое.
Для более эффективной работы предприятия необходимо создать отдел маркетинга, который бы взял на себя обязанности по изучению цен на аналогичные услуги конкурентов, а также осуществлял маркетинговую деятельность по продвижению товара и услуг и разработке стратегий и планов маркетинга.
ООО «Волна» является ведущим Российским дистрибьютором оборудования для систем безопасности, а также выполняет проекты по разработке и созданию комплексных систем безопасности и жизнеобеспечения зданий и сооружений.
Стратегией компании является «близость к клиенту», призванная обеспечить внедрение CRM -систем «под ключ».
В основе этой стратегии,
во-первых, индивидуальность и добротность решений,
во-вторых, приоритет личных отношений, включая прямое присутствие у заказчика,
в-третьих, наличие филиалов по всей России и в ряде стран СНГ.
Основные направления стратегии маркетинга в компании:
- увеличение продаж при одновременном снижении затрат на производство продукции; концентрация на перспективных сегментах рынка;
-дифференциация продукции;
- соблюдение принципов современного маркетинга.
Основной задачей стратегии управления рассматриваемого предприятия является создание единой системы планирования, контроллинга, закупок, учета и анализа, позволяющей обеспечить максимальную доходность от деятельности предприятия и рациональное использование денежных средств за счет рассмотрения целесообразности закупок материальных ресурсов, минимизации закупочных цен на материалы и комплектующие, осуществление входного контроля, рационального использования материальных ресурсов, снижения материалоемкости, трудоемкости, расширения взаимовыгодных кооперационных связей, перехода на более перспективную систему оплаты труда, соблюдения оптимальных отпускных цен.
В области интеграционной политики принято решение об использовании безденежных отношений с поставщиками, когда с обеих сторон открыты товарно-кредитные линии.
В области финансовой политики осуществляется оптимизация налогов и отчислений во внебюджетные фонды и вложение свободных денежных средств в ценные бумаги, имеющие высокую степень доходности и ликвидности.
В области ресурсно-рыночной стратегии принято решение о расширении круга поставщиков основных материалов и комплектующих изделий. Внесение элемента конкуренции при выборе поставщиков позволило снизить затраты на основные материалы и комплектующие при их покупке до 20%.
В итоге можно сделать вывод, что данное предприятие обладает достаточно проработанной стратегией, отражающей разнообразные направления деятельности ООО, и относится в этом плане к числу наиболее продвинутых в части стратегического планирования.
Анализ эффективности применения стратегического управления в компании показало, что предприятие реализуя эффективную ресурсную, товарную стратегию имеет крайне неэффективную финансовую стратегию. Поэтому основной задачей стратегического управления на предприятии является улучшение его финансовой стратегии.
SWOT анализ стратегического управления в компании показал, что в качестве стратегической цели руководством компании должно быть выделено следующее – достижение устойчивого финансового положения предприятия и сохранения его как хозяйственной единицы. Укрепление финансового положения предприятия можно добиться за счет увеличения его ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости.
Для реализации поставленной цели повышения финансовой устойчивости предприятия предполагается провести следующие мероприятия:
1) повысить уровень выручки от реализации предприятия за счет проведения рекламных мероприятий;
2) оптимизировать величину запасов, за счет реализации их излишков;
3) снизить размер дебиторской задолженности за счет работы с дебиторами;
4) за счет средств, полученных от реализации излишка запасов и погашения дебиторской задолженности планируется погасить часть долгосрочных обязательств предприятия, часть долга по краткосрочному кредиту, часть долга по кредиторской задолженности и часть задолженности по прочим краткосрочным обязательствам.
Реализация предлагаемых мероприятий позволит улучшить финансовое состояние предприятие на основании улучшения его финансовой стратегии и улучшения его маркетинговой стратегии.
1. Абрютина, М.С. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия.[Текст] / М.С. Абрютина, А.В. Грачева.– М.: ДИС, 2014.– 272 с.
2. Анализ финансовой отчётности. Учебное пособие[Текст] / Под ред. О. В. Ефимовой, М. В. Мельник.– Москва: Омега-Л, 2013.– 452 с.
3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия[Текст] / Под ред. Л.П. Ермоловича.– Минск: Интепресссервис: Экоперспектива, 2014.–576 с.
4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 244 с.
5. Бакадоров, В.Л. Финансово-экономическое состояние предприятия.[Текст] / В.Л. Бакадоров, Г.Д. Алексеев. Учеб. пособие.– М.: Приор, 2014.– 96 с.
6. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента.[Текст] / И.Т. Балабанов. Учеб. пособие.– М.: Финансы и статистика, 2013.– 528 с.
7. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта.[Текст] / И.Т. Балабанов.– М: Финансы и статистика, 2013.– 207 с.
8. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово– хозяйственной деятельности предприятия.[Текст] / Т.Б. Бердникова. Учеб. пособие.– М.: Инфра-М– М, 2013.– 224 с.
9. Бланк, И.А. Финансовый менеджмент.[Текст] / И.А. Бланк. Учеб. курс.– Киев: Эльга: Ника– центр, 2014.– 527 с.
10. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента /Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. -175 с.
11. Бочаров, В.В. Финансовый анализ.[Текст] / В.В. Бочаров Учеб. пособие.– СПб.: Питер, 2014.– 218 с.
12. Вахрин, П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих структурах.[Текст] / П.И. Вахрин. Учеб. пособие.–М.: Дашков и Ко, 2014.–224 с.
13. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. -М.: Институт международного права и экономики. Издательство "Триада, Лтд", 2013. -384 с.
14. Дж. О. Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. — СПб.: Питер, 2013. – с. 380 с.
15. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. – М.: Дело, 2013. – 377 с.
16. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2015. – 367 с.
17. Елисеева И.Н., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник. -М. -Финансы и статистика, - 2015. – 542 с.
18. Ефимова, О.В. Финансовый анализ.[Текст] / О.В. Ефимова – М.: Бухгалтерский учет, 2014.– 351 с.
19. Забелин П.В., Моисеева М.К. Основы стратегического управления. М.: Экономика, 2013. – 542 с.
20. Зимин, Н.Е. Анализ и диагностика финансового состояния предприятия.[Текст] / Н.Е. Зимин. Учеб. пособие.– М.: ЭКМОС, 2014.– 240 с.
21. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: - Уфа: УГАТУ, 2014. – 362 с.
22. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства // Российский экономический журнал. – 2013. - № 11. – с. 108-111.
23. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое управление и хозяйственная политика. М., 2014. – 284 с.
24. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: - Спб, 2014. – 271с.
25. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 368 с.
26. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.[Текст] / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. Учебник.– М.: Велби, 2014.– 424 с.
27. Ковалев, В.В. Финансовый анализ.[Текст] / В.В. Ковалев. Методы и процедуры.– М.: Финансы и статистика, 2015.– 559 с.
28. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности.[Текст] / В.В. Ковалев – М.: Финансы и статистика, 2014.– 511 с.
29. Коршунова Г. В. Структурные основы конкурентоспособности / Г. В. Коршунова // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - N 8. - С. 35-38.
30. Котлер Ф. Основы маркетинга: - М.: Прогресс, 2014. – 646 с.
31. Краткий словарь менеджера / Под ред. В.П.Грошева. – М., 2013. – с. 25.
32. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского – Спб.: Наука, 2012. – 273 с.
33. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2013. – 563 с.
34. Макарьева, В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации.[Текст] / В.И. Макарьева, Л.В. Андреева – М.: Финансы и статистика, 2013.– 304 с.
35. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. – М.: Республика, 2012. – с. 55.
36. Маркарьян, Э.А. Финансовый анализ.[Текст] / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьян. Учеб. пособие.– М.: ФБК– ПРЕСС, 2014.– 224 с.
37. Маркетинг / Под ред. Кредисова А.И. – К.: Украина, 2015. – с. 78.
38. Маркетинг. Словарь / Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райзберг Б.А. – М.: ООО «НПО «Экономика», 2015. – с. 87.
39. Маршалл А. Принципы экономической науки, т.1. Пер. с англ. – М.: Издательская группа «Прогресс», 2013 – с. 8.
40. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И.Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В.Барсукова; Под ред. Н.И.Перцовского - -М.: Высшая школа, 2015. – с. 44.
41. Менеджмент: Теоретический курс изложения. М.: МЭГУ, 2015. – 564 с.
42. Менеджмент: Учеб. пособие для ВУЗов/ Под ред. Кузнецова Ю. В., Подлесных В. И. – СПб.: Издательский дом «Бизнесс-пресса», 2013. – 428 с.
43. Миллер, Н.Н. Финансовый анализ в вопросах и ответах.[Текст] / Н.Н. Миллер. Учеб. пособие.– Проспект, 2015.– 224 с.
44. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – с. 50.
45. Ожегов С.И. и Шведкова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: -М.: Азбуковник, 2015. – с. 25.
46. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать свой бизнес. - М.: Изд-во «Ось-89», 2013. – 286 с.
47. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – с. 140.
48. Радченко, Ю.В. Анализ финансовой отчётности.[Текст] / Ю.В. Радченко. Учеб. пособие.– М.: Феникс, 2013.– 192 с.
49. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2015. – с. 117.
50. Рыночная экономика: Словарь. / Под общ. Ред. Г.Я.Кипермана – М.: Республика, 2013. – с .30.
51. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.[Текст] / Г.В. Савицкая. Учеб. пособие.– Минск: Новое знание, 2014.– 704 с.
52. Селезнёва, Н.Н. Анализ финансовой отчётности организации.[Текст] / Н.Н. Селезнёва. Учеб. пособие.– М.: ЮНИТИ– ДАНА, 2013.– 584 с.
53. Селезнева, Н.Н. Финансовый анализ.[Текст] / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Иванова. Учеб. пособие.– М.: ЮНИТИ– ДАНА, 2014.– 479 с.
54. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – с. 78.
55. Стоянова, Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика.[Текст] / Е.С. Стоянова. Учебник– М.: Перспектива, 2013.– 656 с.
56. Теория и практика антикризисного управления: Учебник для вузов /Г.З. Базаров, С.Г. Беляев, Л.П. Белых и др. Под ред. С.Г. Беляева и В.И. Конкина. -М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2014. - 469 с.
57. Управление организацией. /Под ред. Поршнева А. Г., Румянцевой З.П., Салиматина Н. А. – М.: Инфра-М, 2013. – 542 с.
58. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый ценр «Маркетинг», 2015. – с. 200.
59. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2015. – с. 63.
60. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка.–М.: Финансы и статистика, 2015. – с. 230.
61. Цыгичко В.Н. Руководителю - о принятии решений. -2-е изд., испр. и доп. М.: ИНФРА -М., 2013. -272 с.
62. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа.[Текст] / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин, Е.В. Негашев.– М.: ИНФРА– М, 2014.–328 с.
63. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. 2-е изд. перераб. и доп. -М. Банки и Биржи; ЮНИТИ, 2014. -742 с.
64. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие /Под ред. Градова А.П. -СПб, Специальная литература, 2014. – 425 с.
65. Яновский А.М. Конкурентоспособность товара и производителя продукции в системе рыночной экономики // Стандарты и качество. – 2015. - №2 – с. 43-44.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предприятие является основным хозяйствующим субъектом для любой экономики. Эффективность его работы определяет эффективность работы всей экономической системы страны. Однако в условиях рынка для того, чтобы эффективно работать, любому предприятию нужно быть конкурентоспособным, то есть иметь возможность производить товары или услуги лучше, чем у конкурентов.
О методах достижения конкурентоспособности существуют значительное количество публикаций отечественных и зарубежных специалистов в области экономики и менеджмента. Данные работы содержат много различных рецептов достижения успеха на рынке. Однако ни один из таких рецептов не является универсальным, так как не учитывает специфику хозяйствования конкретного предприятия.
Поэтому руководство каждого предприятия должно самостоятельно понять, в чем будет заключаться его конкурентное преимущество и как сохранить данное конкурентное преимущество в долгосрочной перспективе.
Для формирования такого конкурентного преимущества предприятие должно уметь разрабатывать уникальное конкурентное предложение для каждого клиента, особенно, если оно предлагает не массовые, а штучные товары или оказывает услуги индивидуально для каждого клиента, к которым в частности относится и объект исследования в данной работе – ООО «Волна». Предметом исследования в работе являются факторы повышения конкурентоспособности ООО «Волна».
Целью работы является повышение конкурентоспособности ООО «Волна» за счет разработки уникального торгового предложения для клиентов.
Для достижения поставленной цели в работе должны быть решены следующие задачи:
- сделать технико-экономическую характеристику ООО «Волна»;
- рассмотреть теоретические основы формирования уникального торгового предложения для предприятия;
- разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Волна»;
- сделать экономическое обоснование предложенных рекомендаций.
В соответствии с поставленными задачами данная работа будет иметь следующую структуру: введение, четыре главы, заключение и список литературы.
В работе использовался инструментарий статистических сравнений, анализа и синтеза; графоаналитического моделирования. Основные положения, выводы и практические рекомендации апробированы в деятельности фирмы ООО «Волна».
Введение 3
1. Технико-экономическая характеристика ООО «Волна» 4
1.1. Общая характеристика деятельности ООО «Волна, его организационная и производственная структура 4
1.2. Основные технико-экономические показатели ООО «Волна» 6
1.3. Анализ системы маркетинга ООО «Волна» 10
2. Теоретические основы формирования уникального торгового предложения для предприятия 13
2.1. Особенности организации обслуживания предприятиями клиентов 13
2.2.Основные этапы формирования уникального торгового предложения для предприятий 14
3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Волна» 18
3.1. Обзор теоретических вопросов конкурентоспособности организации 18
3.3.Определение ключевых конкурентных преимуществ ООО «Волна» и формирование уникального торгового предложения данной организации, рекомендации по его внедрению в деятельность ООО «Волна» 33
4. Обоснование экономической целесообразности разработки проекта реализации уникального торгового предложения ООО «Волна» 48
Заключение 53
Список литературы 55
Анализ внутренних сторон ООО «Волна» выявил такие недостатки, как: отсутствие службы маркетинга. Однако можно отметить следующие положительные моменты в деятельности компании: отсутствие долгосрочных кредитов банка и прочих долгосрочных займов; рост к 2016 г. суммы финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении предприятия. Анализ финансово-хозяйственной деятельности позволяет оценить финансовое положение ООО как устойчивое.
Для более эффективной работы предприятия необходимо создать отдел маркетинга, который бы взял на себя обязанности по изучению цен на аналогичные услуги конкурентов, а также осуществлял маркетинговую деятельность по продвижению товара и услуг и разработке стратегий и планов маркетинга.
ООО «Волна» является ведущим Российским дистрибьютором оборудования для систем безопасности, а также выполняет проекты по разработке и созданию комплексных систем безопасности и жизнеобеспечения зданий и сооружений.
Стратегией компании является «близость к клиенту», призванная обеспечить внедрение CRM -систем «под ключ».
В основе этой стратегии,
во-первых, индивидуальность и добротность решений,
во-вторых, приоритет личных отношений, включая прямое присутствие у заказчика,
в-третьих, наличие филиалов по всей России и в ряде стран СНГ.
Основные направления стратегии маркетинга в компании:
- увеличение продаж при одновременном снижении затрат на производство продукции; концентрация на перспективных сегментах рынка;
-дифференциация продукции;
- соблюдение принципов современного маркетинга.
Основной задачей стратегии управления рассматриваемого предприятия является создание единой системы планирования, контроллинга, закупок, учета и анализа, позволяющей обеспечить максимальную доходность от деятельности предприятия и рациональное использование денежных средств за счет рассмотрения целесообразности закупок материальных ресурсов, минимизации закупочных цен на материалы и комплектующие, осуществление входного контроля, рационального использования материальных ресурсов, снижения материалоемкости, трудоемкости, расширения взаимовыгодных кооперационных связей, перехода на более перспективную систему оплаты труда, соблюдения оптимальных отпускных цен.
В области интеграционной политики принято решение об использовании безденежных отношений с поставщиками, когда с обеих сторон открыты товарно-кредитные линии.
В области финансовой политики осуществляется оптимизация налогов и отчислений во внебюджетные фонды и вложение свободных денежных средств в ценные бумаги, имеющие высокую степень доходности и ликвидности.
В области ресурсно-рыночной стратегии принято решение о расширении круга поставщиков основных материалов и комплектующих изделий. Внесение элемента конкуренции при выборе поставщиков позволило снизить затраты на основные материалы и комплектующие при их покупке до 20%.
В итоге можно сделать вывод, что данное предприятие обладает достаточно проработанной стратегией, отражающей разнообразные направления деятельности ООО, и относится в этом плане к числу наиболее продвинутых в части стратегического планирования.
Анализ эффективности применения стратегического управления в компании показало, что предприятие реализуя эффективную ресурсную, товарную стратегию имеет крайне неэффективную финансовую стратегию. Поэтому основной задачей стратегического управления на предприятии является улучшение его финансовой стратегии.
SWOT анализ стратегического управления в компании показал, что в качестве стратегической цели руководством компании должно быть выделено следующее – достижение устойчивого финансового положения предприятия и сохранения его как хозяйственной единицы. Укрепление финансового положения предприятия можно добиться за счет увеличения его ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости.
Для реализации поставленной цели повышения финансовой устойчивости предприятия предполагается провести следующие мероприятия:
1) повысить уровень выручки от реализации предприятия за счет проведения рекламных мероприятий;
2) оптимизировать величину запасов, за счет реализации их излишков;
3) снизить размер дебиторской задолженности за счет работы с дебиторами;
4) за счет средств, полученных от реализации излишка запасов и погашения дебиторской задолженности планируется погасить часть долгосрочных обязательств предприятия, часть долга по краткосрочному кредиту, часть долга по кредиторской задолженности и часть задолженности по прочим краткосрочным обязательствам.
Реализация предлагаемых мероприятий позволит улучшить финансовое состояние предприятие на основании улучшения его финансовой стратегии и улучшения его маркетинговой стратегии.
1. Абрютина, М.С. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия.[Текст] / М.С. Абрютина, А.В. Грачева.– М.: ДИС, 2014.– 272 с.
2. Анализ финансовой отчётности. Учебное пособие[Текст] / Под ред. О. В. Ефимовой, М. В. Мельник.– Москва: Омега-Л, 2013.– 452 с.
3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия[Текст] / Под ред. Л.П. Ермоловича.– Минск: Интепресссервис: Экоперспектива, 2014.–576 с.
4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 244 с.
5. Бакадоров, В.Л. Финансово-экономическое состояние предприятия.[Текст] / В.Л. Бакадоров, Г.Д. Алексеев. Учеб. пособие.– М.: Приор, 2014.– 96 с.
6. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента.[Текст] / И.Т. Балабанов. Учеб. пособие.– М.: Финансы и статистика, 2013.– 528 с.
7. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта.[Текст] / И.Т. Балабанов.– М: Финансы и статистика, 2013.– 207 с.
8. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово– хозяйственной деятельности предприятия.[Текст] / Т.Б. Бердникова. Учеб. пособие.– М.: Инфра-М– М, 2013.– 224 с.
9. Бланк, И.А. Финансовый менеджмент.[Текст] / И.А. Бланк. Учеб. курс.– Киев: Эльга: Ника– центр, 2014.– 527 с.
10. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента /Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. -175 с.
11. Бочаров, В.В. Финансовый анализ.[Текст] / В.В. Бочаров Учеб. пособие.– СПб.: Питер, 2014.– 218 с.
12. Вахрин, П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих структурах.[Текст] / П.И. Вахрин. Учеб. пособие.–М.: Дашков и Ко, 2014.–224 с.
13. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. -М.: Институт международного права и экономики. Издательство "Триада, Лтд", 2013. -384 с.
14. Дж. О. Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. — СПб.: Питер, 2013. – с. 380 с.
15. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. – М.: Дело, 2013. – 377 с.
16. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2015. – 367 с.
17. Елисеева И.Н., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник. -М. -Финансы и статистика, - 2015. – 542 с.
18. Ефимова, О.В. Финансовый анализ.[Текст] / О.В. Ефимова – М.: Бухгалтерский учет, 2014.– 351 с.
19. Забелин П.В., Моисеева М.К. Основы стратегического управления. М.: Экономика, 2013. – 542 с.
20. Зимин, Н.Е. Анализ и диагностика финансового состояния предприятия.[Текст] / Н.Е. Зимин. Учеб. пособие.– М.: ЭКМОС, 2014.– 240 с.
21. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: - Уфа: УГАТУ, 2014. – 362 с.
22. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства // Российский экономический журнал. – 2013. - № 11. – с. 108-111.
23. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое управление и хозяйственная политика. М., 2014. – 284 с.
24. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: - Спб, 2014. – 271с.
25. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 368 с.
26. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.[Текст] / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. Учебник.– М.: Велби, 2014.– 424 с.
27. Ковалев, В.В. Финансовый анализ.[Текст] / В.В. Ковалев. Методы и процедуры.– М.: Финансы и статистика, 2015.– 559 с.
28. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности.[Текст] / В.В. Ковалев – М.: Финансы и статистика, 2014.– 511 с.
29. Коршунова Г. В. Структурные основы конкурентоспособности / Г. В. Коршунова // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - N 8. - С. 35-38.
30. Котлер Ф. Основы маркетинга: - М.: Прогресс, 2014. – 646 с.
31. Краткий словарь менеджера / Под ред. В.П.Грошева. – М., 2013. – с. 25.
32. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского – Спб.: Наука, 2012. – 273 с.
33. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2013. – 563 с.
34. Макарьева, В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации.[Текст] / В.И. Макарьева, Л.В. Андреева – М.: Финансы и статистика, 2013.– 304 с.
35. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. – М.: Республика, 2012. – с. 55.
36. Маркарьян, Э.А. Финансовый анализ.[Текст] / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьян. Учеб. пособие.– М.: ФБК– ПРЕСС, 2014.– 224 с.
37. Маркетинг / Под ред. Кредисова А.И. – К.: Украина, 2015. – с. 78.
38. Маркетинг. Словарь / Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райзберг Б.А. – М.: ООО «НПО «Экономика», 2015. – с. 87.
39. Маршалл А. Принципы экономической науки, т.1. Пер. с англ. – М.: Издательская группа «Прогресс», 2013 – с. 8.
40. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И.Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В.Барсукова; Под ред. Н.И.Перцовского - -М.: Высшая школа, 2015. – с. 44.
41. Менеджмент: Теоретический курс изложения. М.: МЭГУ, 2015. – 564 с.
42. Менеджмент: Учеб. пособие для ВУЗов/ Под ред. Кузнецова Ю. В., Подлесных В. И. – СПб.: Издательский дом «Бизнесс-пресса», 2013. – 428 с.
43. Миллер, Н.Н. Финансовый анализ в вопросах и ответах.[Текст] / Н.Н. Миллер. Учеб. пособие.– Проспект, 2015.– 224 с.
44. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – с. 50.
45. Ожегов С.И. и Шведкова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: -М.: Азбуковник, 2015. – с. 25.
46. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать свой бизнес. - М.: Изд-во «Ось-89», 2013. – 286 с.
47. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – с. 140.
48. Радченко, Ю.В. Анализ финансовой отчётности.[Текст] / Ю.В. Радченко. Учеб. пособие.– М.: Феникс, 2013.– 192 с.
49. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2015. – с. 117.
50. Рыночная экономика: Словарь. / Под общ. Ред. Г.Я.Кипермана – М.: Республика, 2013. – с .30.
51. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.[Текст] / Г.В. Савицкая. Учеб. пособие.– Минск: Новое знание, 2014.– 704 с.
52. Селезнёва, Н.Н. Анализ финансовой отчётности организации.[Текст] / Н.Н. Селезнёва. Учеб. пособие.– М.: ЮНИТИ– ДАНА, 2013.– 584 с.
53. Селезнева, Н.Н. Финансовый анализ.[Текст] / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Иванова. Учеб. пособие.– М.: ЮНИТИ– ДАНА, 2014.– 479 с.
54. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – с. 78.
55. Стоянова, Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика.[Текст] / Е.С. Стоянова. Учебник– М.: Перспектива, 2013.– 656 с.
56. Теория и практика антикризисного управления: Учебник для вузов /Г.З. Базаров, С.Г. Беляев, Л.П. Белых и др. Под ред. С.Г. Беляева и В.И. Конкина. -М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2014. - 469 с.
57. Управление организацией. /Под ред. Поршнева А. Г., Румянцевой З.П., Салиматина Н. А. – М.: Инфра-М, 2013. – 542 с.
58. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый ценр «Маркетинг», 2015. – с. 200.
59. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2015. – с. 63.
60. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка.–М.: Финансы и статистика, 2015. – с. 230.
61. Цыгичко В.Н. Руководителю - о принятии решений. -2-е изд., испр. и доп. М.: ИНФРА -М., 2013. -272 с.
62. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа.[Текст] / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин, Е.В. Негашев.– М.: ИНФРА– М, 2014.–328 с.
63. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. 2-е изд. перераб. и доп. -М. Банки и Биржи; ЮНИТИ, 2014. -742 с.
64. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие /Под ред. Градова А.П. -СПб, Специальная литература, 2014. – 425 с.
65. Яновский А.М. Конкурентоспособность товара и производителя продукции в системе рыночной экономики // Стандарты и качество. – 2015. - №2 – с. 43-44.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую