Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования. Современные рыночные отношения диктуют свои правила. Молодым компаниям, которые только приходят на рынок товаров и услуг, все сложнее здесь закрепиться и занять свое нишу общей системе.
Именно по этой причине, многие сегодня стараются использовать различные методы для того, чтобы именно их товар стал интерес потребителю. Большинство крупных компанию пользуются средствами, как, принято говорить, «теневого маркетинга», пуская в ход скрытые механизмы. В основном это более крупные фирмы, которые уже узнаваемы, а значит более близки окружающим. Что касается компаний, которые не так давно представляют свой товар на рынке, то им приходится гораздо сложнее, ведь доведение до потребителя информации о том, что товар или услугу можно купить по определенному адресу, сегодня становится явно недостаточным.
Потребителю приходится ежедневно воспринимать значительное количество одинаковых предложений. Именно по этой причине, в основу позиционирования положена необходимость понять, почему покупатель должен захотеть приобрести ту или иную вещь из всего представленного на рынке ассортимента. Следующей важной особенностью позиционирования является выявление потребителей. Чем точнее обозначена целевая аудитория, тем проще удовлетворить потребности именно данной группы потребителей.
В качестве примера хотелось привести ситуацию, которая произошла в России в 2014 году, а именно «туристический кризис». Речь идет о банкротстве большинства туристических компаний с середины июля 2014 года. Речь идет о таких турфирмах, как «Нева», «Роза ветров», «Экспо-тур», «Идеал-тур», «Лабиринт», «Интаэир» и другие.
Основная причина была связана с возросшими валютными рисками, что привело к тому, что компании не смогли выполнять те или иные обязательства перед клиентами. После того, как с рынка ушли менее эффективные компании, на их место пришли новые, которые также попытались заполнить освободившееся пространство.
В целом туристический бизнес является стандартным примером и в каждой отрасли существуют подобные проблемы. Именно по этой причине вопрос позиционирования на рынке компаний продолжает оставаться столь актуальным.
В рамках данного исследования хотелось бы более подробно остановиться на ключевых аспектах позиционирования рыночного предложения субъекта малого предпринимательства.
Объектом исследования являются существующие технологии позиционирования как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций.
Предметом исследования являются специфика и технологии позиционирования субъектов малого предпринимательства на этапе вхождения в рыночную среду.
Цель выпускной квалификационной работы: Рассмотрение ключевых аспектов позиционирования рыночного предложения субъекта малого бизнеса
Задачи:
1. Систематизировать основные теоретические подходы к сущности позиционирования СМП;
2. Выявить основные технологии позиционирования;
3. Раскрыть специфику процесса позиционирования фирмы на этапе вхождения в рыночную среду;
4. Обозначить краткосрочный и долгосрочный эффекты от применения приема позиционирования;
В качестве теоретико-методологической базы выпускной квалификационной работы можно обозначить материалы таких авторов, как: Дж. Траут, Э. Райс, А.П. Марков, Б. Трейси, Г. Петренко, С. Ривкин, Ф. Котлер и другие. Помимо этого, в рамках данного исследования были задействованы следующие Интернет-ресурсы: adme.ru, advertology.ru, sostav.ru и другие.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования материалов выпускной квалификационной работы в построении успешной рекламной коммуникации для любой другой туристической фирмы.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и вложений.
Первая глава носит теоретический характер. В ней представлена информация о существующих видах конкурентного преимущества, описываются требования, которые предъявляются к компаниям с учетом существующего порядка конкуренции.
Во втором параграфе описаны инструменты позиционирования. Определены возможности обнаружения конкурентных преимуществ в разных отраслях.
Вторая глава посвящена стратегии позиционирования и методы дифференциации. Обозначены основные ошибки, которые встречаются при реализации различных инструментов позиционирования. Второй параграф второй главы посвящен вопросам долгосрочного и краткосрочного эффекта от применения приема позиционирования.
Введение 3
Глава 1. Сущность и главная идея позиционирования. 6
1.1.Конкурентное преимущество: виды и требования. 6
1.2.Инструменты позиционирования. Возможности обнаружения конкурентных преимуществ в разных отраслях. 20
Глава 2. Стратегии позиционирования и методы дифференциации. 33
2.1.Основные ошибки при позиционировании. 33
2.2. Долгосрочный и краткосрочный эффекты от применения приема позиционирования 37
Заключение 43
Список использованных источников и литературы 45
Заключение
На основе вышеизложенного материала хотелось сделать следующие выводы.
Прежде всего хотелось сказать о том, что в качестве конкурентной позиции понимается конкретное положение субъекта предпринимательского бизнеса в отношении его конкурентов. По этой причине, конкурентное позиционирование необходимо определить в качестве выбора, приобретение (формирование) конкурентной позиции и ознакомление с ней своего окружения.
Что касается необходимости конкурентного позиционирования, то оно прежде всего необходимо предпринимательским фирмам в виду следующих обстоятельств:
- в случае необходимости закрепиться на рынке товаров и услуг, при этом остаться в памяти потребителя таким образом, чтобы занимать более значимые позиции в сравнении с конкурентами;
- попытаться продемонстрировать свои преимущества, при этом умело скрыв недостатки и предоставляя на всеобщее обозрение недостатки конкурентов;
- для того, чтобы определить стратегические задачи дальнейшего наращивания конкурентного потенциала и усиления конкурентоспособности с целью удержать и укрепить свои конкурентные позиции в рамках того или иного сегмента.
Также хотелось сказать о том, что позиционирование может быть использовано для достижения трех различных результатов.
Прежде всего речь идет о возможности формирования конкурентной позиции компании в пределах нового сектора рынка по причине необходимости диверсификации деловой деятельности.
Помимо этого, цель конкурентного позиционирования может быть направлена на сохранение конкурентных преимуществ и попытки удержать те цели, которые были достигнуты ранее конкурентной позиции под влиянием соперников, а также по причине изменения условий, которые требуются для ведения бизнеса. В качестве таковых можно обозначить изменение структуры реального спроса и потребительских ожиданий, попытки дифференцировать предложения товаров и услуг, внести изменения в существующее предпринимательское законодательство адаптировав существующие правовые нормы с новыми реалиями.
Помимо этого, оно должно быть нацелено на укрепление собственной конкурентной позиции, благодаря давлению или внезапному наезду на противостоящих субъектов бизнеса и, в последствии, ослабления их конкурентной позиции.
В действительности, сама конкурентная позиция обладает качественной и количественной определенностью. Что касается качественного отношения, то в данной ситуации в состав конкурентной позиции входят направления и предметы деловой деятельности этого субъекта бизнеса, наличие конкурентного потенциала, место реализации им деятельности, регулярное осуществление указанной деятельности, самоокупаемость и рентабельность субъекта бизнеса. Если говорить о количественном отношении, то в данной ситуации конкурентная позиция субъекта бизнеса представляет собой точный расчет числа реализованных направлений и предметов его деятельности, масштабов конкурентного потенциала, а также величины каждого из существующих элементов, доли рынка в отношении каждого из существующих направлений и предметов деятельности, сроков и скорости прохождения полного цикла этой деятельности, размера рентабельности (или убыточности) субъекта бизнеса. Качественная и количественная определенность конкурентных позиций указывает на то, что позиции субъектов бизнеса на конкурентном рынке в большинстве случаев выступают определенными и соизмеримыми.
Список использованных источников и литературы
1. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 1. с. 145
2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
3. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
4. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
5. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
6. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 6. с. 24-28
7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Дело и сервис, 2011. – 336 с.
8. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
9. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
10. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с.
11. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 682 с.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
13. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.
14. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
15. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
16. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
17. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
18. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
19. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с.
20. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
21. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. – 410 c.
22. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
23. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
24. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
25. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с.
26. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
27. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. – 410 c. http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=1047
28. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и Кº, 2009. – 548 с.
29. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
30. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
31. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010. – 832 с. http://www.zavtrasessiya
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования. Современные рыночные отношения диктуют свои правила. Молодым компаниям, которые только приходят на рынок товаров и услуг, все сложнее здесь закрепиться и занять свое нишу общей системе.
Именно по этой причине, многие сегодня стараются использовать различные методы для того, чтобы именно их товар стал интерес потребителю. Большинство крупных компанию пользуются средствами, как, принято говорить, «теневого маркетинга», пуская в ход скрытые механизмы. В основном это более крупные фирмы, которые уже узнаваемы, а значит более близки окружающим. Что касается компаний, которые не так давно представляют свой товар на рынке, то им приходится гораздо сложнее, ведь доведение до потребителя информации о том, что товар или услугу можно купить по определенному адресу, сегодня становится явно недостаточным.
Потребителю приходится ежедневно воспринимать значительное количество одинаковых предложений. Именно по этой причине, в основу позиционирования положена необходимость понять, почему покупатель должен захотеть приобрести ту или иную вещь из всего представленного на рынке ассортимента. Следующей важной особенностью позиционирования является выявление потребителей. Чем точнее обозначена целевая аудитория, тем проще удовлетворить потребности именно данной группы потребителей.
В качестве примера хотелось привести ситуацию, которая произошла в России в 2014 году, а именно «туристический кризис». Речь идет о банкротстве большинства туристических компаний с середины июля 2014 года. Речь идет о таких турфирмах, как «Нева», «Роза ветров», «Экспо-тур», «Идеал-тур», «Лабиринт», «Интаэир» и другие.
Основная причина была связана с возросшими валютными рисками, что привело к тому, что компании не смогли выполнять те или иные обязательства перед клиентами. После того, как с рынка ушли менее эффективные компании, на их место пришли новые, которые также попытались заполнить освободившееся пространство.
В целом туристический бизнес является стандартным примером и в каждой отрасли существуют подобные проблемы. Именно по этой причине вопрос позиционирования на рынке компаний продолжает оставаться столь актуальным.
В рамках данного исследования хотелось бы более подробно остановиться на ключевых аспектах позиционирования рыночного предложения субъекта малого предпринимательства.
Объектом исследования являются существующие технологии позиционирования как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций.
Предметом исследования являются специфика и технологии позиционирования субъектов малого предпринимательства на этапе вхождения в рыночную среду.
Цель выпускной квалификационной работы: Рассмотрение ключевых аспектов позиционирования рыночного предложения субъекта малого бизнеса
Задачи:
1. Систематизировать основные теоретические подходы к сущности позиционирования СМП;
2. Выявить основные технологии позиционирования;
3. Раскрыть специфику процесса позиционирования фирмы на этапе вхождения в рыночную среду;
4. Обозначить краткосрочный и долгосрочный эффекты от применения приема позиционирования;
В качестве теоретико-методологической базы выпускной квалификационной работы можно обозначить материалы таких авторов, как: Дж. Траут, Э. Райс, А.П. Марков, Б. Трейси, Г. Петренко, С. Ривкин, Ф. Котлер и другие. Помимо этого, в рамках данного исследования были задействованы следующие Интернет-ресурсы: adme.ru, advertology.ru, sostav.ru и другие.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования материалов выпускной квалификационной работы в построении успешной рекламной коммуникации для любой другой туристической фирмы.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и вложений.
Первая глава носит теоретический характер. В ней представлена информация о существующих видах конкурентного преимущества, описываются требования, которые предъявляются к компаниям с учетом существующего порядка конкуренции.
Во втором параграфе описаны инструменты позиционирования. Определены возможности обнаружения конкурентных преимуществ в разных отраслях.
Вторая глава посвящена стратегии позиционирования и методы дифференциации. Обозначены основные ошибки, которые встречаются при реализации различных инструментов позиционирования. Второй параграф второй главы посвящен вопросам долгосрочного и краткосрочного эффекта от применения приема позиционирования.
Введение 3
Глава 1. Сущность и главная идея позиционирования. 6
1.1.Конкурентное преимущество: виды и требования. 6
1.2.Инструменты позиционирования. Возможности обнаружения конкурентных преимуществ в разных отраслях. 20
Глава 2. Стратегии позиционирования и методы дифференциации. 33
2.1.Основные ошибки при позиционировании. 33
2.2. Долгосрочный и краткосрочный эффекты от применения приема позиционирования 37
Заключение 43
Список использованных источников и литературы 45
Заключение
На основе вышеизложенного материала хотелось сделать следующие выводы.
Прежде всего хотелось сказать о том, что в качестве конкурентной позиции понимается конкретное положение субъекта предпринимательского бизнеса в отношении его конкурентов. По этой причине, конкурентное позиционирование необходимо определить в качестве выбора, приобретение (формирование) конкурентной позиции и ознакомление с ней своего окружения.
Что касается необходимости конкурентного позиционирования, то оно прежде всего необходимо предпринимательским фирмам в виду следующих обстоятельств:
- в случае необходимости закрепиться на рынке товаров и услуг, при этом остаться в памяти потребителя таким образом, чтобы занимать более значимые позиции в сравнении с конкурентами;
- попытаться продемонстрировать свои преимущества, при этом умело скрыв недостатки и предоставляя на всеобщее обозрение недостатки конкурентов;
- для того, чтобы определить стратегические задачи дальнейшего наращивания конкурентного потенциала и усиления конкурентоспособности с целью удержать и укрепить свои конкурентные позиции в рамках того или иного сегмента.
Также хотелось сказать о том, что позиционирование может быть использовано для достижения трех различных результатов.
Прежде всего речь идет о возможности формирования конкурентной позиции компании в пределах нового сектора рынка по причине необходимости диверсификации деловой деятельности.
Помимо этого, цель конкурентного позиционирования может быть направлена на сохранение конкурентных преимуществ и попытки удержать те цели, которые были достигнуты ранее конкурентной позиции под влиянием соперников, а также по причине изменения условий, которые требуются для ведения бизнеса. В качестве таковых можно обозначить изменение структуры реального спроса и потребительских ожиданий, попытки дифференцировать предложения товаров и услуг, внести изменения в существующее предпринимательское законодательство адаптировав существующие правовые нормы с новыми реалиями.
Помимо этого, оно должно быть нацелено на укрепление собственной конкурентной позиции, благодаря давлению или внезапному наезду на противостоящих субъектов бизнеса и, в последствии, ослабления их конкурентной позиции.
В действительности, сама конкурентная позиция обладает качественной и количественной определенностью. Что касается качественного отношения, то в данной ситуации в состав конкурентной позиции входят направления и предметы деловой деятельности этого субъекта бизнеса, наличие конкурентного потенциала, место реализации им деятельности, регулярное осуществление указанной деятельности, самоокупаемость и рентабельность субъекта бизнеса. Если говорить о количественном отношении, то в данной ситуации конкурентная позиция субъекта бизнеса представляет собой точный расчет числа реализованных направлений и предметов его деятельности, масштабов конкурентного потенциала, а также величины каждого из существующих элементов, доли рынка в отношении каждого из существующих направлений и предметов деятельности, сроков и скорости прохождения полного цикла этой деятельности, размера рентабельности (или убыточности) субъекта бизнеса. Качественная и количественная определенность конкурентных позиций указывает на то, что позиции субъектов бизнеса на конкурентном рынке в большинстве случаев выступают определенными и соизмеримыми.
Список использованных источников и литературы
1. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 1. с. 145
2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
3. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
4. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
5. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
6. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 6. с. 24-28
7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Дело и сервис, 2011. – 336 с.
8. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
9. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
10. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с.
11. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 682 с.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
13. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.
14. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
15. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
16. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
17. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
18. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
19. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с.
20. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
21. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. – 410 c.
22. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
23. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
24. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
25. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с.
26. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
27. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. – 410 c. http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=1047
28. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и Кº, 2009. – 548 с.
29. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
30. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
31. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010. – 832 с. http://www.zavtrasessiya
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую