Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что современным производственным предприятиям практически невозможно обеспечить конкурентоспособность и прогрессивное развитие без сформулированной и обоснованной стратегии продвижения своих товаров и услуг в существующих конкурентных рыночных условиях. Производство товаров, нужных потребителю еще не гарантирует производителю высокий уровень сбыта и прибыли. Важно приложить правильные усилия по физическому доведению продукта до потребителя и формирования у него правильного представления о потребительских свойства и ценности.
На основе доступной маркетинговой информации (собственные данные, исследования рынка) компании стремятся оценить ожидания потребителей в отношении качества товаров и месте их покупки, потребления и разработать соответствующую стратегию и тактику продвижения. Основными инструментами в данном аспекте служат маркетинговые коммуникации, реклама, связи с общественностью и т.п.
Выбор правильного инструментария осуществляется на основании маркетингового анализа, при помощи которого можно объективно оценить внутренние и внешние отношения анализируемого объекта: охарактеризовать его конкурентоспособность, эффективность и узнаваемость бренда, оценить уровень лояльности потребителей, перспективы развития, и, затем по его результатам, принять основные решения по продвижению.
С появлением интернета возможности продвижения брендов существенно возросли, чем сразу воспользовались современные компании. Однако не все современные предприятия умеют эффективно использовать интернет-технологии, что негативно сказывается на темпах их развития и доходности бизнеса. Становится чрезвычайно важным осознать необходимость формирования системы, которая бы не только стимулировала сбыт товаров, но и формировала стабильный и эффективный коммуникационный обмен с потребителями через интернет-ресурсы, который гарантирует долговременную покупательскую лояльность к компании.
Степень изученности данной темы достаточно высокая, что отражается в большом количестве научных трудов, посвященных ее изучению.
Теоретическую основу исследования составляют научные труда таких авторов, как Басовский Л.Е, Алексунин А.К., Барышева А.В., Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Якушева А.Н., Чехов А.Ю., Бабенко Н.А., Головлеву Е.Л., Горшенину М.В, Комарову Ю.В., Лагутина И.А., Меркулова С.А., Музыкант В.Л.и других.
Целью работы является разработка проекта продвижения предприятия малого бизнеса с использованием интернет-технологий (на примере ООО «РОСКОРПОРАЦИЯ»).
Достижение поставленной цели работы предусматривало решение следующих задач:
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:
- рассмотреть понятие и сущность продвижения бренда предприятия;
- обосновать необходимость продвижения бренда предприятия малого бизнеса
- рассмотреть интернет-технологии как современное средство продвижения бренда предприятия
- представить характеристику деятельности предприятия ООО «РОСКОРПОРАЦИЯ»;
- осуществить анализ конкурентного положения бренда предприятия;
- осуществить экономический и финансовый анализ деятельности предприятия
- определить направления совершенствования официального сайта компании;
- предложить программу рекламной кампании в Интернете;
- осуществить оценку эффективности мероприятий.
Объектом исследования является предприятие малого бизнеса ООО РОСКОРПОРАЦИЯ».
Предмет исследования – методы продвижения предприятия малого бизнеса с помощью интернет-технологий.
Научная значимость исследования заключается в разработке теоретических положений и методологии разработки концепции бренда современной компании.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций, применимых в деятельности конкретного предприятия по созданию и развитию бренда.
Структура работы обусловлена ее сложностью и представлена тремя главами, восемью параграфами, заключением и списком литературы.
При написании выпускной квалификационной работы использовались методы: анализ, синтез, метод сбора информации, метод обобщения, системный подход.
Оглавление
Введение 4
Глава 1 Теоретические и методические основы продвижения бренда предприятия малого бизнеса с использованием интернет-технологий 7
1.1 Понятие и сущность продвижения бренда предприятия 7
1.2 Обоснование необходимости продвижения бренда предприятия малого бизнеса 20
1.3 Интернет-технологии как современное средство продвижения бренда предприятия 22
Выводы к Главе 1 24
Глава 2 Характеристика и анализ предприятия на примере ООО «РОСКОРПОРАЦИЯ» 26
2.1 Характеристика деятельности предприятия 26
2.2 Анализ конкурентного положения бренда предприятия 31
2.3. SWOT-анализ компании 33
2.4 Экономический и финансовый анализ деятельности предприятия 43
Выводы к Главе 2 45
Глава3 Направления совершенствования интернет-продвижения ООО «РОСКОРПОРАЦИЯ» 46
3.1 Совершенствование официального сайта компании 46
3.2 Проведение рекламной кампании в Интернете 51
3.3.Оценка эффективности рекламной кампании 61
Выводы к Главе 3 65
Заключение 66
Список литературы 70
Заключение
Организация маркетинга в компании представляет собой сложный процесс взаимосвязанных управленческих мероприятий, а также формирование специализированной организационной структуры, ориентированных на успешную реализацию маркетинговых задач рекламного предприятия.
В работе выявлено, что данный вид деятельности позволяет компаниям привлекать внимание общественности и целевых аудиторий к важным для компании событиям, мероприятиям, брендам, действиям, товарам и услугам, а также формировать в их отношении положительное восприятие и отношение. Таким образом, связи с общественностью можно рассматривать как эффективный инструмент продвижения.
В данном исследовании выявлено, что маркетинговая деятельность рекламного агентства представляет собой сложный процесс взаимосвязанных управленческих мероприятий, а также формирование специализированной организационной структуры, ориентированных на успешную реализацию маркетинговых задач торгового предприятия.
В рамках исследования деятельности компании «РОСКОРПОРАЦИЯ» было выявлено, что рекламная деятельность в компании не осуществляется системно и малоэффективно. Также выявлено, что у компании имеется потенциал для повышения конкурентоспособности и занятия более высокой доли рынка, что обуславливает необходимость активизации рекламной деятельности.
Управление продажами осуществляется стандартными методами и не вполне эффективно.
В работе представлены рекомендации по использованию более прогрессивных и эффективных методов взаимодействия с клиентами и осуществления продаж, такими как организация конференц-встреч, демонстрационное обслуживание, предоставление демо-версий и пробных проектов.
Далее в работе предложены мероприятия по активизации рекламной деятельности ООО «РОСКОРПОРАЦИЯ» с использованием креативных технологий и повышению конкурентоспособности предприятия, а также повышению объема продаж ее услуг.
В течение года одним из основных методов воздействия на потребителя услуг будет PR в печатных изданиях, нацеленных на целевую аудиторию компании.
Также рекомендуется компании и более активно применять развитие рекламной деятельности в Интернете.
В качестве мер по продвижению сайта в Интернете, предлагается продвижение сайта в социальных сетях. Этот способ очень перспективный и ему стоит уделить особое внимание.
Социальные сети представляют собой огромные площадки, которые посещаются практически каждый день большей частью русскоязычного интернета. Самые популярные среди данных ресурсов – это «Одноклассники» и «ВКонтакте». Аудитория этих сетей состоит из людей различных возрастов и статусов, большинство из которых принадлежит к группе активного возраста. Именно эта группа наиболее отзывчива ко всему новому и с готовностью отзывается на предлагаемые ей интересные информационные новинки. Поэтому seo-оптимизаторы высоко ценят социальные сети.
Оценка эффективности представленных рекомендаций подтвердила необходимость их реализации в ближайшее время.
Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В своей рекламной деятельности компания руководствуется принципом инвестирования в рекламу исходя из необходимости в рамках целедостижения: выделяет на рекламу такую сумму, которой, по мнению руководства, может достичь плановых показателей.
Одним инструментов формирования нового позиционирования компании является рекламная кампания, формирующая новое представление у клиента о продуктах и услугах, а также о преимуществах компании.
В настоящее время обострилась конкуренция на рынке информационных услуг: уровень цен постепенно выравнивается, качество и ассортимент товара постоянно растут - поэтому реклама и продвижение продукции становится одним из основных средств привлечения клиентов. Важную роль в рекламно-маркетинговой политике компании может сыграть нестандартный метод продвижения, а именно, проведение массовой рекламной кампании.
В процессе исследования деятельности компании ООО «РОСКОРПОРАЦИЯ» выявлено следующее:
1. показатели коммерческой деятельности компании с 2012 года по 2013 год имеют положительную величину, что ее стабильном экономическом положении и устойчивом росте, что, соответственно, требует подкрепления ее позиционирования на данном рынке;
2. определено, что основные акценты позиционирования и рекламной кампании должны выделять такие конкурентные преимущества как надежное партнерство с ООО «РОСКОРПОРАЦИЯ», гарантии предоставления самой достоверной правовой информации и обеспечение высокого уровня партнерского сервиса;
3. В результате исследования сформированы рекомендации к изменению позиционированию компании на рынке, а также предложена к реализации полномасштабная рекламная кампания.
Цели рекламной кампании – сформировать новое позиционирование компании, способное повысить лояльность клиентов к ее продуктам и привлечь новых клиентов. Рекламная кампания ориентирована на все категории клиентов, однако, с разными акцентами распределения рекламных усилий.
Также представлены экономические расчеты возможного экономического эффекта и влияния на имидж компании.
При общем объеме инвестиций в реализацию рекламной кампании в размере 795650 руб. эффективность мероприятий составит 0,8% в первый год реализации. В долгосрочном периоде, так как основная цель компании – прирост постоянных клиентов, увеличение прибыли ежегодно составит до 25%, что сформирует долгосрочный эффект рекламной кампании. Более того, реализация рекламной кампании позволит увеличить имеющуюся долю рынка, сформировать лояльность клиентов и укрепить имидж.
Список литературы
I Нормативные и правовые акты
1. Российская Федерация. Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.04.06 г. «О рекламе». М.: Гардарики, 2006.
Монографии, книги, учебники
2. Аакер Рекламный менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2008, 214 с.
3. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность / К.А. Аксенова. – М.: Приор-издат, 2010. , С.32
4. Акулич И.Л. Маркетинг. Учебное пособие /И.Л. Мудров. - М.: Высшая школа, 2009.
5. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник. – М. : Юрайт , 2011. - 711 с.
6. Астафьев В.А. Организация и практика рекламного агентства / Учебник. М.: ВШЭ, 2010, 319 с.
7. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. - М.: Высшая школа, 2009.
8. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е изд./И.С. Березин. - М.: Вершина, 2009.
9. Варакута С. А. Связи с общественностью. – М. : ИНФРА-М, 2012. – с. 25
10. Вигдорчик Е.А., Липсиц И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний. Учебное пособие./ Е.А. Вигдорчик, И.В. Липсиц И.В.- М.: ГУ ВШЭ, 2009.
11. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009, - №6, - С. 34
12. Ковальская К. В. Маркетинговый подход к разработке новых товаров / К. В. Ковальская, Ю. Г. Варава ; Киев. нац. ун-т им. Т. Шевченко // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : III Международная научно-практическая конференция : сборник научных статей (Брест, 26-28 апреля 2012 г.) / V Брестский инвестиционный форум ; [редкол.: П. С. Пойта и др.]. - Брест , 2012. - С. 127-129.
13. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок./Ф. Котлер, Пер с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009, С.153
14. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Основы управления конкурентоспособностью: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина. - Саратов: Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина, 2009.
15. Маслова В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М. : ИНФРА-М, 2012. – с. 14-23.
16. Мудров А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров. - М.: Экономистъ, 2009.
17. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2009
18. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А., Мерчендайзинг / Т.Н. Парамонов, И.А. Рамазанов. - М.: КНОРУС, 2009.
19. Плотников М.В. Стратегический менеджмент: Материалы к курсу.- Н. Новгород, 2009
20. Сендидж, Ч. Реклама. Теория и практика / Ч. Сендидж; под ред. и предисл. А.А. Романова; пер. с англ. И.М. Величко. – М.: Сирин, 2011
21. Связи с общественностью: теория, практика, коммуникационные стратегии / под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг. – М., 2011, С.34
22. Тимофеев М.И. Особенности организации маркетинговой деятельности / М.И. Тимофеев. - М.: ИНФРА-М, 2009.
23. Туманян А.С. Рекламный менеджмент. / М.: Издательство Пресс, 2012, 193 с.
24. Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М. PR в Интернете. – М., 2010. – с. 27
Периодические издания:
25. Абдуллаев Т. РФ вышла в лидеры по инвестированию техпроектов// Российская газета. – 2012. - №482. – С.5
26. Батьковский А.М., Мерзлякова А.П. Оценка инновационных стратегий предприятия // Вопросы инновационной экономики. — 2011. — № 7 (7). — c. 10-17. — http://www.creativeconomy.ru/articles/14558/
27. Буктейн Л. На свете нет ничего неосуществимого // Мобильные телекоммуникации. – 2010. - №6. – С.19-21
28. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009, - №6, - С. 34-37
29. Маннапов А. Система управления инновационной деятельностью в организации / Альберт Маннапов // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 6. - С. 98-104.
30. Мишкова М.П. Управление денежными потоками как основа инновационной деятельности предприятий / М. П. Мишкова ; Брест. гос. техн. ун-т // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : III Международная научно-практическая конференция: сборник научных статей (Брест, 26-28 апреля 2012 г.) / V Брестский инвестиционный форум ; [редкол.: П. С. Пойта и др.]. - Брест , 2012. - С. 145-147.
31. Российская сфера инноваций бьет рекорды и готовится к кризису// http://www.nair-it.ru/news/21.08.2013/411
32. Судник В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Справочник экономиста. – 2009, - №4, - С.31-36
a. Тодосийчук А. В. Управление инновационной деятельностью // Проф. образование. - 2008. - N 2. - С. 10-11
33. Интернет-ресурсы
34. Ланговой А. Число пользователей Instagram достигло 200 млн http://www.3dnews.ru/814146/ (дата обращения 25.09.2014)
35. Москаленко Г. Создание и размещение видеорекламы: пошаговый алгоритм для компаний // Электронный журнал «Коммерческий директор» http://www.kom-dir.ru/article/469-razmeshchenie-videoreklamy
36. http://fantasticimago.com/blog/kak-virusnaya-video-reklama-uvelichila-prodazhi-na-14-000.html.
37. Темпы роста видеорекламы могут удвоиться в 2016 // sostav.ru
38. Рынок вирусной видеорекламы // http://www.dv-reclama.ru/russia/analytics/reclama/internet/17876/rynok_virusnoy_videoreklamy_v_rossii_issledovanie_rutube_content_research_ploshchad_obem_/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что современным производственным предприятиям практически невозможно обеспечить конкурентоспособность и прогрессивное развитие без сформулированной и обоснованной стратегии продвижения своих товаров и услуг в существующих конкурентных рыночных условиях. Производство товаров, нужных потребителю еще не гарантирует производителю высокий уровень сбыта и прибыли. Важно приложить правильные усилия по физическому доведению продукта до потребителя и формирования у него правильного представления о потребительских свойства и ценности.
На основе доступной маркетинговой информации (собственные данные, исследования рынка) компании стремятся оценить ожидания потребителей в отношении качества товаров и месте их покупки, потребления и разработать соответствующую стратегию и тактику продвижения. Основными инструментами в данном аспекте служат маркетинговые коммуникации, реклама, связи с общественностью и т.п.
Выбор правильного инструментария осуществляется на основании маркетингового анализа, при помощи которого можно объективно оценить внутренние и внешние отношения анализируемого объекта: охарактеризовать его конкурентоспособность, эффективность и узнаваемость бренда, оценить уровень лояльности потребителей, перспективы развития, и, затем по его результатам, принять основные решения по продвижению.
С появлением интернета возможности продвижения брендов существенно возросли, чем сразу воспользовались современные компании. Однако не все современные предприятия умеют эффективно использовать интернет-технологии, что негативно сказывается на темпах их развития и доходности бизнеса. Становится чрезвычайно важным осознать необходимость формирования системы, которая бы не только стимулировала сбыт товаров, но и формировала стабильный и эффективный коммуникационный обмен с потребителями через интернет-ресурсы, который гарантирует долговременную покупательскую лояльность к компании.
Степень изученности данной темы достаточно высокая, что отражается в большом количестве научных трудов, посвященных ее изучению.
Теоретическую основу исследования составляют научные труда таких авторов, как Басовский Л.Е, Алексунин А.К., Барышева А.В., Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Якушева А.Н., Чехов А.Ю., Бабенко Н.А., Головлеву Е.Л., Горшенину М.В, Комарову Ю.В., Лагутина И.А., Меркулова С.А., Музыкант В.Л.и других.
Целью работы является разработка проекта продвижения предприятия малого бизнеса с использованием интернет-технологий (на примере ООО «РОСКОРПОРАЦИЯ»).
Достижение поставленной цели работы предусматривало решение следующих задач:
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:
- рассмотреть понятие и сущность продвижения бренда предприятия;
- обосновать необходимость продвижения бренда предприятия малого бизнеса
- рассмотреть интернет-технологии как современное средство продвижения бренда предприятия
- представить характеристику деятельности предприятия ООО «РОСКОРПОРАЦИЯ»;
- осуществить анализ конкурентного положения бренда предприятия;
- осуществить экономический и финансовый анализ деятельности предприятия
- определить направления совершенствования официального сайта компании;
- предложить программу рекламной кампании в Интернете;
- осуществить оценку эффективности мероприятий.
Объектом исследования является предприятие малого бизнеса ООО РОСКОРПОРАЦИЯ».
Предмет исследования – методы продвижения предприятия малого бизнеса с помощью интернет-технологий.
Научная значимость исследования заключается в разработке теоретических положений и методологии разработки концепции бренда современной компании.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций, применимых в деятельности конкретного предприятия по созданию и развитию бренда.
Структура работы обусловлена ее сложностью и представлена тремя главами, восемью параграфами, заключением и списком литературы.
При написании выпускной квалификационной работы использовались методы: анализ, синтез, метод сбора информации, метод обобщения, системный подход.
Оглавление
Введение 4
Глава 1 Теоретические и методические основы продвижения бренда предприятия малого бизнеса с использованием интернет-технологий 7
1.1 Понятие и сущность продвижения бренда предприятия 7
1.2 Обоснование необходимости продвижения бренда предприятия малого бизнеса 20
1.3 Интернет-технологии как современное средство продвижения бренда предприятия 22
Выводы к Главе 1 24
Глава 2 Характеристика и анализ предприятия на примере ООО «РОСКОРПОРАЦИЯ» 26
2.1 Характеристика деятельности предприятия 26
2.2 Анализ конкурентного положения бренда предприятия 31
2.3. SWOT-анализ компании 33
2.4 Экономический и финансовый анализ деятельности предприятия 43
Выводы к Главе 2 45
Глава3 Направления совершенствования интернет-продвижения ООО «РОСКОРПОРАЦИЯ» 46
3.1 Совершенствование официального сайта компании 46
3.2 Проведение рекламной кампании в Интернете 51
3.3.Оценка эффективности рекламной кампании 61
Выводы к Главе 3 65
Заключение 66
Список литературы 70
Заключение
Организация маркетинга в компании представляет собой сложный процесс взаимосвязанных управленческих мероприятий, а также формирование специализированной организационной структуры, ориентированных на успешную реализацию маркетинговых задач рекламного предприятия.
В работе выявлено, что данный вид деятельности позволяет компаниям привлекать внимание общественности и целевых аудиторий к важным для компании событиям, мероприятиям, брендам, действиям, товарам и услугам, а также формировать в их отношении положительное восприятие и отношение. Таким образом, связи с общественностью можно рассматривать как эффективный инструмент продвижения.
В данном исследовании выявлено, что маркетинговая деятельность рекламного агентства представляет собой сложный процесс взаимосвязанных управленческих мероприятий, а также формирование специализированной организационной структуры, ориентированных на успешную реализацию маркетинговых задач торгового предприятия.
В рамках исследования деятельности компании «РОСКОРПОРАЦИЯ» было выявлено, что рекламная деятельность в компании не осуществляется системно и малоэффективно. Также выявлено, что у компании имеется потенциал для повышения конкурентоспособности и занятия более высокой доли рынка, что обуславливает необходимость активизации рекламной деятельности.
Управление продажами осуществляется стандартными методами и не вполне эффективно.
В работе представлены рекомендации по использованию более прогрессивных и эффективных методов взаимодействия с клиентами и осуществления продаж, такими как организация конференц-встреч, демонстрационное обслуживание, предоставление демо-версий и пробных проектов.
Далее в работе предложены мероприятия по активизации рекламной деятельности ООО «РОСКОРПОРАЦИЯ» с использованием креативных технологий и повышению конкурентоспособности предприятия, а также повышению объема продаж ее услуг.
В течение года одним из основных методов воздействия на потребителя услуг будет PR в печатных изданиях, нацеленных на целевую аудиторию компании.
Также рекомендуется компании и более активно применять развитие рекламной деятельности в Интернете.
В качестве мер по продвижению сайта в Интернете, предлагается продвижение сайта в социальных сетях. Этот способ очень перспективный и ему стоит уделить особое внимание.
Социальные сети представляют собой огромные площадки, которые посещаются практически каждый день большей частью русскоязычного интернета. Самые популярные среди данных ресурсов – это «Одноклассники» и «ВКонтакте». Аудитория этих сетей состоит из людей различных возрастов и статусов, большинство из которых принадлежит к группе активного возраста. Именно эта группа наиболее отзывчива ко всему новому и с готовностью отзывается на предлагаемые ей интересные информационные новинки. Поэтому seo-оптимизаторы высоко ценят социальные сети.
Оценка эффективности представленных рекомендаций подтвердила необходимость их реализации в ближайшее время.
Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В своей рекламной деятельности компания руководствуется принципом инвестирования в рекламу исходя из необходимости в рамках целедостижения: выделяет на рекламу такую сумму, которой, по мнению руководства, может достичь плановых показателей.
Одним инструментов формирования нового позиционирования компании является рекламная кампания, формирующая новое представление у клиента о продуктах и услугах, а также о преимуществах компании.
В настоящее время обострилась конкуренция на рынке информационных услуг: уровень цен постепенно выравнивается, качество и ассортимент товара постоянно растут - поэтому реклама и продвижение продукции становится одним из основных средств привлечения клиентов. Важную роль в рекламно-маркетинговой политике компании может сыграть нестандартный метод продвижения, а именно, проведение массовой рекламной кампании.
В процессе исследования деятельности компании ООО «РОСКОРПОРАЦИЯ» выявлено следующее:
1. показатели коммерческой деятельности компании с 2012 года по 2013 год имеют положительную величину, что ее стабильном экономическом положении и устойчивом росте, что, соответственно, требует подкрепления ее позиционирования на данном рынке;
2. определено, что основные акценты позиционирования и рекламной кампании должны выделять такие конкурентные преимущества как надежное партнерство с ООО «РОСКОРПОРАЦИЯ», гарантии предоставления самой достоверной правовой информации и обеспечение высокого уровня партнерского сервиса;
3. В результате исследования сформированы рекомендации к изменению позиционированию компании на рынке, а также предложена к реализации полномасштабная рекламная кампания.
Цели рекламной кампании – сформировать новое позиционирование компании, способное повысить лояльность клиентов к ее продуктам и привлечь новых клиентов. Рекламная кампания ориентирована на все категории клиентов, однако, с разными акцентами распределения рекламных усилий.
Также представлены экономические расчеты возможного экономического эффекта и влияния на имидж компании.
При общем объеме инвестиций в реализацию рекламной кампании в размере 795650 руб. эффективность мероприятий составит 0,8% в первый год реализации. В долгосрочном периоде, так как основная цель компании – прирост постоянных клиентов, увеличение прибыли ежегодно составит до 25%, что сформирует долгосрочный эффект рекламной кампании. Более того, реализация рекламной кампании позволит увеличить имеющуюся долю рынка, сформировать лояльность клиентов и укрепить имидж.
Список литературы
I Нормативные и правовые акты
1. Российская Федерация. Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.04.06 г. «О рекламе». М.: Гардарики, 2006.
Монографии, книги, учебники
2. Аакер Рекламный менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2008, 214 с.
3. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность / К.А. Аксенова. – М.: Приор-издат, 2010. , С.32
4. Акулич И.Л. Маркетинг. Учебное пособие /И.Л. Мудров. - М.: Высшая школа, 2009.
5. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник. – М. : Юрайт , 2011. - 711 с.
6. Астафьев В.А. Организация и практика рекламного агентства / Учебник. М.: ВШЭ, 2010, 319 с.
7. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. - М.: Высшая школа, 2009.
8. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е изд./И.С. Березин. - М.: Вершина, 2009.
9. Варакута С. А. Связи с общественностью. – М. : ИНФРА-М, 2012. – с. 25
10. Вигдорчик Е.А., Липсиц И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний. Учебное пособие./ Е.А. Вигдорчик, И.В. Липсиц И.В.- М.: ГУ ВШЭ, 2009.
11. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009, - №6, - С. 34
12. Ковальская К. В. Маркетинговый подход к разработке новых товаров / К. В. Ковальская, Ю. Г. Варава ; Киев. нац. ун-т им. Т. Шевченко // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : III Международная научно-практическая конференция : сборник научных статей (Брест, 26-28 апреля 2012 г.) / V Брестский инвестиционный форум ; [редкол.: П. С. Пойта и др.]. - Брест , 2012. - С. 127-129.
13. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок./Ф. Котлер, Пер с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009, С.153
14. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Основы управления конкурентоспособностью: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина. - Саратов: Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина, 2009.
15. Маслова В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М. : ИНФРА-М, 2012. – с. 14-23.
16. Мудров А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров. - М.: Экономистъ, 2009.
17. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2009
18. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А., Мерчендайзинг / Т.Н. Парамонов, И.А. Рамазанов. - М.: КНОРУС, 2009.
19. Плотников М.В. Стратегический менеджмент: Материалы к курсу.- Н. Новгород, 2009
20. Сендидж, Ч. Реклама. Теория и практика / Ч. Сендидж; под ред. и предисл. А.А. Романова; пер. с англ. И.М. Величко. – М.: Сирин, 2011
21. Связи с общественностью: теория, практика, коммуникационные стратегии / под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг. – М., 2011, С.34
22. Тимофеев М.И. Особенности организации маркетинговой деятельности / М.И. Тимофеев. - М.: ИНФРА-М, 2009.
23. Туманян А.С. Рекламный менеджмент. / М.: Издательство Пресс, 2012, 193 с.
24. Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М. PR в Интернете. – М., 2010. – с. 27
Периодические издания:
25. Абдуллаев Т. РФ вышла в лидеры по инвестированию техпроектов// Российская газета. – 2012. - №482. – С.5
26. Батьковский А.М., Мерзлякова А.П. Оценка инновационных стратегий предприятия // Вопросы инновационной экономики. — 2011. — № 7 (7). — c. 10-17. — http://www.creativeconomy.ru/articles/14558/
27. Буктейн Л. На свете нет ничего неосуществимого // Мобильные телекоммуникации. – 2010. - №6. – С.19-21
28. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009, - №6, - С. 34-37
29. Маннапов А. Система управления инновационной деятельностью в организации / Альберт Маннапов // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 6. - С. 98-104.
30. Мишкова М.П. Управление денежными потоками как основа инновационной деятельности предприятий / М. П. Мишкова ; Брест. гос. техн. ун-т // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : III Международная научно-практическая конференция: сборник научных статей (Брест, 26-28 апреля 2012 г.) / V Брестский инвестиционный форум ; [редкол.: П. С. Пойта и др.]. - Брест , 2012. - С. 145-147.
31. Российская сфера инноваций бьет рекорды и готовится к кризису// http://www.nair-it.ru/news/21.08.2013/411
32. Судник В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Справочник экономиста. – 2009, - №4, - С.31-36
a. Тодосийчук А. В. Управление инновационной деятельностью // Проф. образование. - 2008. - N 2. - С. 10-11
33. Интернет-ресурсы
34. Ланговой А. Число пользователей Instagram достигло 200 млн http://www.3dnews.ru/814146/ (дата обращения 25.09.2014)
35. Москаленко Г. Создание и размещение видеорекламы: пошаговый алгоритм для компаний // Электронный журнал «Коммерческий директор» http://www.kom-dir.ru/article/469-razmeshchenie-videoreklamy
36. http://fantasticimago.com/blog/kak-virusnaya-video-reklama-uvelichila-prodazhi-na-14-000.html.
37. Темпы роста видеорекламы могут удвоиться в 2016 // sostav.ru
38. Рынок вирусной видеорекламы // http://www.dv-reclama.ru/russia/analytics/reclama/internet/17876/rynok_virusnoy_videoreklamy_v_rossii_issledovanie_rutube_content_research_ploshchad_obem_/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую