Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы объясняется, прежде всего, тем, что для эффективного развития рынка и своевременного реагирования на постоянно изменяющиеся внешние и внутренние факторы в современных условиях необходима система информационного обеспечения участников рынка при помощи рыночных исследований.
Современное развитие рынка и конкуренции среди организаций по-новому ставит вопрос о месте и роли рыночных исследований. По мере развития возрастает экономическая роль рыночной информации.
Сегодня потребители имеют широчайшие возможности выбора продукции и организаций, в которых потребители могут их приобрести. Товар в рамках деятельности компаний – это комплексное сложное и многоплановое понятие, фиксирующее наличие определенных свойств, удовлетворяющих потребности человека. Особенностью продуктового ассортимента современных компаний состоит в удовлетворении потребностей покупателей, как в количественном, так и качественном выражении, т.е. предполагается реализация товаров, удовлетворяющих не только спрос в объеме реализации, но и высокое качество предлагаемых товаров. Чтобы привлечь потребителей, превратив их в покупателей, а затем перевести их в группу постоянных клиентов, компаниям сегодня необходимо эффективная рыночная составляющая.
Цель работы - определение оптимального ассортимента товаров ООО «Коттон Клаб».
Задачи исследования заключаются в следующем:
1. Раскрыть понятие и сущность рыночных исследований.
2. Выявить особенности этапов проведения рыночных исследований.
3. Рассмотреть основные методы рыночных исследований.
4. Охарактеризовать ООО «Коттон Клаб».
5. Проанализировать управление ассортиментом товаров ООО «Коттон Клаб».
6. Разработать рекомендаций по оптимизации ассортимента товаров ООО «Коттон Клаб».
Объект исследования - товары ООО «Коттон Клаб».
Предмет исследования – ассортимент товаров ООО «Коттон Клаб»..
В работе использованы методы системного подхода, методы статистического, экономического и финансового анализа, методы количественного и структурного анализа, методы маркетинговых исследований.
Информационную базу исследования составляют материалы, содержащиеся в научных трудах ученых-экономистов в области товарной деятельности ООО «Коттон Клаб», а также смежных научных областей.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Работа содержит рисунки и таблицы.
Во введении отражается актуальность работы, степень разработанности проблемы, цели и задачи исследования, объект и предмет исследования, научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы.
В первой главе рассмотрены актуальные теоретические аспекты использования маркетинговых исследований.
Во второй главе дается полный анализ ООО «Коттон Клаб», оценка основных показателей управления ассортиментом товаров ООО «Коттон Клаб», разработаны предложения по совершенствованию деятельности ООО «Коттон Клаб».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКОВ СБЫТА 8
1.1. Исследования спроса потребителей на рынке их сбыта 8
1.2 Исследование конкурентов на рынке их сбыта 19
1.3. Методы продвижения товаров на рынке их сбыта 24
Выводы по главе 1 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ПРОИЗВОДИМЫХ ТОВАРОВ ООО «КОТТОН КЛАБ» 32
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Коттон Клаб» 32
2.2.Анализ осуществления управления ассортиментом производимых товаров ООО «Коттон Клаб» 49
2.3. Предложения по совершенствованию ассортимента товаров ООО «Коттон Клаб» 62
Выводы по главе 2 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенный анализ закономерностей возникновения и развития маркетинговой деятельности, а также содержания и специфики организации маркетинговых исследований товаров позволяет сделать ряд важных обобщений как теоретического, так и прикладного характера.
В рамках данной выпускной квалификационной работы под исследованием рынка будет пониматься система определения круга данных, необходимых в успешной деятельности организации на рынке. При этом следует констатировать, что рыночные исследования – это обобщенные, а не целевые маркетинговые исследования, которые проводятся для выявления тенденций и факторов развития рынка в целом.
Обобщение основных этапов проведения исследования рынка позволило констатировать, что процесс проведения исследования сбыта, является структурированным, при этом весть процесс проведения исследования рынка можно объединить в четыре блока, которые в сою очередь состоят из шести этапов. Выявленные этапы проведения исследования рынка позволяют получить объективные результаты. Заключительным этапом исследования рынка является принятие определенного решения на основе полученных данных.
Востребованность и многогранность исследования рынка сформировала широкую методологическую базу проведения исследований. Рассмотренные методы являются наиболее распространенными, но практика рыночных исследования постоянно вырабатывает новые виды проведения исследования рынка и их выбор зависть, как от рынка, так и от возможностей проводящих исследования.
ООО «Коттон Клаб» является одним из лидеров ватной, косметической продукции и средств гигиены.
Как показал проведенный анализ продукция ООО «Коттон Клаб» в 2015 г. занимает 40-50% рынка, чему способствует широкой ассортимент.
Вывод о лидерстве ООО «Коттон Клаб» подтвердился результатами анализа конкуренции на рынке.
Основными проблемами выявленными в ходе анализа являются следующие:
много обязанностей сосредоточено на нескольких ключевых сотрудниках;
дефицит профессиональных сотрудников в вопросах корпоративной деятельности и поиска новых клиентов;
большие расходы;
отсутствие в необходимом объеме деятельности по маркетинговому сопровождению;
сложная и затянутая процедура смены направления деятельности.
Для достижения поставленной цели исследования, которое заключатся в повышении эффективности деятельности ООО «Коттон Клаб» было разработано рекомендации по активизации провидения компании. В рамках разработанных рекомендаций позиционирование ООО «Коттон Клаб» на рынке ватной, косметической продукции и средств гигиены при продвижении должно состоять из трех блоков:
1. «качество»,
2. «уникальность»,
3. «технологии».
Главная цель проведения кампании продвижения - расширение спроса на рынке ватной, косметической продукции и средств гигиены на продукцию под брендом «Коттон Клаб».
Конечная цель проведения кампании продвижения на рынке ватной, косметической продукции и средств гигиены, выраженная количественно – это увеличение выручки за счет активизации продаж обусловлены воздействием на целевую аудиторию.
Таким образом, поставленная цель исследования достигнута, задачи исследования решены.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Айзинова И.М. Экономика недопотребления // Пробл. прогнозирования. - 2012. - N 3. - С.71-92.[1]
2. Абдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - N 5. - С.18-20. [8],[5]
3. Аткинсон Д. Все о продажах / Пер. с англ. С. Орленко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012.
4. Белановский С.А. Метод Фокус-Групп. – М.: Магистр, 2012. – 272 с
5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2012.
6. Бовыкин В. И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. — М.: Экономика, 2012.
7. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. В. Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
8. Герасимов Б. И. Маркетинговые исследования рынка: учеб. пособие / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. - М. : ФОРУМ, 2009. - 336 с.
9. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2012. — 379 с
10. Дурович А. П. Маркетинговые исследования: учеб. пособие. – Минск: ТетраСистемс, 2009. – 431 с.
11. Деловые коммуникации / Автор-составитель В.С. Романченко. – М.: МИЭП, 2012. – 320 с.
12. Замураева, Л. Е.. Управление деятельностью в отраслях: учеб. пособие/ Л. Е. Замураева; Тюм. гос. ун-т. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2012. - 200 с.
13. Кожаев Ю.П. Границы и правовой статус предпринимательства // Энергия: экономика, техника, экология. - 2013. - N 6. - С.34-40.
14. Медведева Т. Концептуальное развитие теории маркетинга / Т.Медведева, Н.Кучерова // Маркетинг. - 2012. - N 6. - С.35-43.
15. Палеев Р.Н. Правовой статус субъектов предпринимательской деятельности // История государства и права. - 2012. - N 10. - С.32-35.
16. Пахомова Н.В. Экономика отраслевых рынков и политика государства: Учебник / Н.В. Пахомова, К.К. Рихтер. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2009. – 815 с.
17. Рой Л. В. Анализ отраслевых рынков / Л. В. Рой, В. П. Третьяк; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Эконом. фак.. - Москва: ИНФРА-М, 2009. - 442 с.
18. Романов Н.П. Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта/Н.П.Романов. – М.: Лаборатория книги, 2010. – 115 с.
19. Розанова Н. М.. Экономика отраслевых рынков.- М.: Юрайт, 2014. - 492 с.
20. Сайт J’son & Partners Consulting. Краткие результаты исследования рынка Электронный ресурс // Режим доступа - http://www.json.ru/markets_research/new_research/
21. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования / Н. Б. Сафонова, И. Е. Корнеева. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 294 с.
22. Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб.: Питер, 2012. – 48 с. [15]
23. Сидорская, И. В. Условия эффективной коммуникации / И. В. Сидорская // Информация – Коммуникация – Общество (ИКО-2012): Материалы VIII Всероссийской научной конференции / Санкт-Петербург, 27-28 января 2012. – СПб., 2012. – С. 138-141.
24. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений / Э.А. Смирнов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 271 с.
25. Степочкина Е. А. Планирование и прогнозирование в условиях рынка: учебное пособие. - М. : Директ-медиа, 2014 – 511 с.
26. Тарануха Ю. Глобальная конкуренция: истоки и последствия // Экономист. - 2014. - N 11. - С.58-72.[6],[9].
27. Тейн Г.Брэдли Д. Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн = Store Wars. — М.: Альпина Паблишер, 2013. - 315 с
28. Трутнева Е.А. Экономический анализ эффективности воздействия рекламной активности на стратегические показатели развития компании // Экон. журнал ВШЭ. - 2009. - Т.13, N 4. - С.520-548.
29. Усик Н. Конкурентная среда: управление процессом ее формирования в России // Пробл. теории и практики управл. - 2008. - N 3. - С.52-59.
30. Фасхиев, Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - N 4. - С. 18-24 [10], [11], [12], [13].
31. Фролов К.Г. Потребительские предпочтения как фактор конкурентоспособности торгового предприятия в современных условиях хозяйствования // Микроэкономика. - 2013. - N 5. - С.55-57.[7]
32. Федосеев В. В. Экономико-математические методы и прикладные модели / В. В. Федосеев, А. Н. Гармаш, И. В. Орлова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2013. – 391 с.
33. Федосеев В.В., Эриашвили Н.Д. Экономико-математические методы и модели. - М.: Юнити-Дана, 2013 – 320 с.
34. Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками. – M.: Финансы и статистика, 2012 – 344 с.
35. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования: Методол. основы: пер. с англ. / Черчилль Г.А., Якобуччи Д. - 8-е изд. - СПб.: Нева, 2014. - 831с. [4]
36. Чепуренко А.Ю. Предпринимательство как сфера социальных исследований: Россия и международный опыт // Социол. исслед. - 2013. - N 9. - C.32-42.[3]
37. Човушан Э.О., Сидоров М.А. Управление риском и устойчивое развитие. М.: РЭА, 2009. – 412 с.
38. Шарков Ф.И. Константы Гудвила: стиль, паблисити, репутация, имидж, бренд фирмы.//Ф.И.Шарков. - М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К»,2009.- 272с.[2]
39. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2012. – 331 с.[14]
40. Экономика организации (предприятия): Учебник / под ред. Н.А. Сафронова. - М.: Экономисть, 2012. - 618 с.
41. Экономика отраслевых рынков / И.А. Рудалева, Л.Ф. Зульфакарова – Казань, 2013. – 133 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы объясняется, прежде всего, тем, что для эффективного развития рынка и своевременного реагирования на постоянно изменяющиеся внешние и внутренние факторы в современных условиях необходима система информационного обеспечения участников рынка при помощи рыночных исследований.
Современное развитие рынка и конкуренции среди организаций по-новому ставит вопрос о месте и роли рыночных исследований. По мере развития возрастает экономическая роль рыночной информации.
Сегодня потребители имеют широчайшие возможности выбора продукции и организаций, в которых потребители могут их приобрести. Товар в рамках деятельности компаний – это комплексное сложное и многоплановое понятие, фиксирующее наличие определенных свойств, удовлетворяющих потребности человека. Особенностью продуктового ассортимента современных компаний состоит в удовлетворении потребностей покупателей, как в количественном, так и качественном выражении, т.е. предполагается реализация товаров, удовлетворяющих не только спрос в объеме реализации, но и высокое качество предлагаемых товаров. Чтобы привлечь потребителей, превратив их в покупателей, а затем перевести их в группу постоянных клиентов, компаниям сегодня необходимо эффективная рыночная составляющая.
Цель работы - определение оптимального ассортимента товаров ООО «Коттон Клаб».
Задачи исследования заключаются в следующем:
1. Раскрыть понятие и сущность рыночных исследований.
2. Выявить особенности этапов проведения рыночных исследований.
3. Рассмотреть основные методы рыночных исследований.
4. Охарактеризовать ООО «Коттон Клаб».
5. Проанализировать управление ассортиментом товаров ООО «Коттон Клаб».
6. Разработать рекомендаций по оптимизации ассортимента товаров ООО «Коттон Клаб».
Объект исследования - товары ООО «Коттон Клаб».
Предмет исследования – ассортимент товаров ООО «Коттон Клаб»..
В работе использованы методы системного подхода, методы статистического, экономического и финансового анализа, методы количественного и структурного анализа, методы маркетинговых исследований.
Информационную базу исследования составляют материалы, содержащиеся в научных трудах ученых-экономистов в области товарной деятельности ООО «Коттон Клаб», а также смежных научных областей.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Работа содержит рисунки и таблицы.
Во введении отражается актуальность работы, степень разработанности проблемы, цели и задачи исследования, объект и предмет исследования, научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы.
В первой главе рассмотрены актуальные теоретические аспекты использования маркетинговых исследований.
Во второй главе дается полный анализ ООО «Коттон Клаб», оценка основных показателей управления ассортиментом товаров ООО «Коттон Клаб», разработаны предложения по совершенствованию деятельности ООО «Коттон Клаб».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКОВ СБЫТА 8
1.1. Исследования спроса потребителей на рынке их сбыта 8
1.2 Исследование конкурентов на рынке их сбыта 19
1.3. Методы продвижения товаров на рынке их сбыта 24
Выводы по главе 1 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ПРОИЗВОДИМЫХ ТОВАРОВ ООО «КОТТОН КЛАБ» 32
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Коттон Клаб» 32
2.2.Анализ осуществления управления ассортиментом производимых товаров ООО «Коттон Клаб» 49
2.3. Предложения по совершенствованию ассортимента товаров ООО «Коттон Клаб» 62
Выводы по главе 2 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенный анализ закономерностей возникновения и развития маркетинговой деятельности, а также содержания и специфики организации маркетинговых исследований товаров позволяет сделать ряд важных обобщений как теоретического, так и прикладного характера.
В рамках данной выпускной квалификационной работы под исследованием рынка будет пониматься система определения круга данных, необходимых в успешной деятельности организации на рынке. При этом следует констатировать, что рыночные исследования – это обобщенные, а не целевые маркетинговые исследования, которые проводятся для выявления тенденций и факторов развития рынка в целом.
Обобщение основных этапов проведения исследования рынка позволило констатировать, что процесс проведения исследования сбыта, является структурированным, при этом весть процесс проведения исследования рынка можно объединить в четыре блока, которые в сою очередь состоят из шести этапов. Выявленные этапы проведения исследования рынка позволяют получить объективные результаты. Заключительным этапом исследования рынка является принятие определенного решения на основе полученных данных.
Востребованность и многогранность исследования рынка сформировала широкую методологическую базу проведения исследований. Рассмотренные методы являются наиболее распространенными, но практика рыночных исследования постоянно вырабатывает новые виды проведения исследования рынка и их выбор зависть, как от рынка, так и от возможностей проводящих исследования.
ООО «Коттон Клаб» является одним из лидеров ватной, косметической продукции и средств гигиены.
Как показал проведенный анализ продукция ООО «Коттон Клаб» в 2015 г. занимает 40-50% рынка, чему способствует широкой ассортимент.
Вывод о лидерстве ООО «Коттон Клаб» подтвердился результатами анализа конкуренции на рынке.
Основными проблемами выявленными в ходе анализа являются следующие:
много обязанностей сосредоточено на нескольких ключевых сотрудниках;
дефицит профессиональных сотрудников в вопросах корпоративной деятельности и поиска новых клиентов;
большие расходы;
отсутствие в необходимом объеме деятельности по маркетинговому сопровождению;
сложная и затянутая процедура смены направления деятельности.
Для достижения поставленной цели исследования, которое заключатся в повышении эффективности деятельности ООО «Коттон Клаб» было разработано рекомендации по активизации провидения компании. В рамках разработанных рекомендаций позиционирование ООО «Коттон Клаб» на рынке ватной, косметической продукции и средств гигиены при продвижении должно состоять из трех блоков:
1. «качество»,
2. «уникальность»,
3. «технологии».
Главная цель проведения кампании продвижения - расширение спроса на рынке ватной, косметической продукции и средств гигиены на продукцию под брендом «Коттон Клаб».
Конечная цель проведения кампании продвижения на рынке ватной, косметической продукции и средств гигиены, выраженная количественно – это увеличение выручки за счет активизации продаж обусловлены воздействием на целевую аудиторию.
Таким образом, поставленная цель исследования достигнута, задачи исследования решены.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Айзинова И.М. Экономика недопотребления // Пробл. прогнозирования. - 2012. - N 3. - С.71-92.[1]
2. Абдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - N 5. - С.18-20. [8],[5]
3. Аткинсон Д. Все о продажах / Пер. с англ. С. Орленко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012.
4. Белановский С.А. Метод Фокус-Групп. – М.: Магистр, 2012. – 272 с
5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2012.
6. Бовыкин В. И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. — М.: Экономика, 2012.
7. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. В. Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
8. Герасимов Б. И. Маркетинговые исследования рынка: учеб. пособие / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. - М. : ФОРУМ, 2009. - 336 с.
9. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2012. — 379 с
10. Дурович А. П. Маркетинговые исследования: учеб. пособие. – Минск: ТетраСистемс, 2009. – 431 с.
11. Деловые коммуникации / Автор-составитель В.С. Романченко. – М.: МИЭП, 2012. – 320 с.
12. Замураева, Л. Е.. Управление деятельностью в отраслях: учеб. пособие/ Л. Е. Замураева; Тюм. гос. ун-т. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2012. - 200 с.
13. Кожаев Ю.П. Границы и правовой статус предпринимательства // Энергия: экономика, техника, экология. - 2013. - N 6. - С.34-40.
14. Медведева Т. Концептуальное развитие теории маркетинга / Т.Медведева, Н.Кучерова // Маркетинг. - 2012. - N 6. - С.35-43.
15. Палеев Р.Н. Правовой статус субъектов предпринимательской деятельности // История государства и права. - 2012. - N 10. - С.32-35.
16. Пахомова Н.В. Экономика отраслевых рынков и политика государства: Учебник / Н.В. Пахомова, К.К. Рихтер. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2009. – 815 с.
17. Рой Л. В. Анализ отраслевых рынков / Л. В. Рой, В. П. Третьяк; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Эконом. фак.. - Москва: ИНФРА-М, 2009. - 442 с.
18. Романов Н.П. Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта/Н.П.Романов. – М.: Лаборатория книги, 2010. – 115 с.
19. Розанова Н. М.. Экономика отраслевых рынков.- М.: Юрайт, 2014. - 492 с.
20. Сайт J’son & Partners Consulting. Краткие результаты исследования рынка Электронный ресурс // Режим доступа - http://www.json.ru/markets_research/new_research/
21. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования / Н. Б. Сафонова, И. Е. Корнеева. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 294 с.
22. Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб.: Питер, 2012. – 48 с. [15]
23. Сидорская, И. В. Условия эффективной коммуникации / И. В. Сидорская // Информация – Коммуникация – Общество (ИКО-2012): Материалы VIII Всероссийской научной конференции / Санкт-Петербург, 27-28 января 2012. – СПб., 2012. – С. 138-141.
24. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений / Э.А. Смирнов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 271 с.
25. Степочкина Е. А. Планирование и прогнозирование в условиях рынка: учебное пособие. - М. : Директ-медиа, 2014 – 511 с.
26. Тарануха Ю. Глобальная конкуренция: истоки и последствия // Экономист. - 2014. - N 11. - С.58-72.[6],[9].
27. Тейн Г.Брэдли Д. Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн = Store Wars. — М.: Альпина Паблишер, 2013. - 315 с
28. Трутнева Е.А. Экономический анализ эффективности воздействия рекламной активности на стратегические показатели развития компании // Экон. журнал ВШЭ. - 2009. - Т.13, N 4. - С.520-548.
29. Усик Н. Конкурентная среда: управление процессом ее формирования в России // Пробл. теории и практики управл. - 2008. - N 3. - С.52-59.
30. Фасхиев, Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - N 4. - С. 18-24 [10], [11], [12], [13].
31. Фролов К.Г. Потребительские предпочтения как фактор конкурентоспособности торгового предприятия в современных условиях хозяйствования // Микроэкономика. - 2013. - N 5. - С.55-57.[7]
32. Федосеев В. В. Экономико-математические методы и прикладные модели / В. В. Федосеев, А. Н. Гармаш, И. В. Орлова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2013. – 391 с.
33. Федосеев В.В., Эриашвили Н.Д. Экономико-математические методы и модели. - М.: Юнити-Дана, 2013 – 320 с.
34. Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками. – M.: Финансы и статистика, 2012 – 344 с.
35. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования: Методол. основы: пер. с англ. / Черчилль Г.А., Якобуччи Д. - 8-е изд. - СПб.: Нева, 2014. - 831с. [4]
36. Чепуренко А.Ю. Предпринимательство как сфера социальных исследований: Россия и международный опыт // Социол. исслед. - 2013. - N 9. - C.32-42.[3]
37. Човушан Э.О., Сидоров М.А. Управление риском и устойчивое развитие. М.: РЭА, 2009. – 412 с.
38. Шарков Ф.И. Константы Гудвила: стиль, паблисити, репутация, имидж, бренд фирмы.//Ф.И.Шарков. - М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К»,2009.- 272с.[2]
39. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2012. – 331 с.[14]
40. Экономика организации (предприятия): Учебник / под ред. Н.А. Сафронова. - М.: Экономисть, 2012. - 618 с.
41. Экономика отраслевых рынков / И.А. Рудалева, Л.Ф. Зульфакарова – Казань, 2013. – 133 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую