Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дипломная работа содержит: 65 страниц, 15 рисунков, 25 таблиц, 1 приложение, 15 слайдов, 41 источник литературы. Структура дипломной работы: введение, 3 главы, заключение, приложение. Ключевые слова дипломной работы: КОНКУРЕНЦИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, РЫНОК, ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ.
В главе 1 приведены теоретические основы конкурентоспособности, определено понятие, сущность, принципы и методы ее оценки.
Во второй главе дана характеристика объекта исследования и проведена оценка его конкурентоспособности по комплексным параметрам.
В третьей главе на основе поведенного анализа разработаны мероприятия по улучшению конкурентоспособности и оценена эффективность их внедрения.
Объект исследования: ООО «МГК-АВТО».
Цель работы – дать оценку конкурентоспособности предприятия и услуг ООО МГК – Авто и предложить направления повышения конкурентоспособности.
Проведенная оценка конкурентоспособности в дипломной работе послужила основанием для разработки методов повышения конкурентоспособности, оценка эффективности показала целесообразность их внедрения
Введение
Необходимость дальнейшего совершенствования методических основ оценки конкурентных преимуществ организации и управления ими требуют постановки и решения ряда конкретных задач. Среди таких задач – уточнение сущности конкурентных преимуществ, количественная и качественная их оценка и другие. Данные аспекты обусловили актуальность темы настоящей работы, а также то, что ситуация на рынке в последние два года усложнилась в связи с кризисными явлениями в экономике.
Автомобильный рынок России по данным Автостат по итогам четырех месяцев 2016 года сократился в массовом сегменте на 15,8%, в премиальном – на 10,4%) [41]. На коммерческом рынке, где действует исследуемое предприятие ситуация также достаточно сложная, но предоставляет возможности развития российским производителям.
Спад продаж новой автомобильной техники продолжится. Выиграют здесь российские производители, поскольку покупатели, отказываясь от покупок импортной техники, все же сохраняют интерес к отечественным автомобилям. Таким образом, структура рынка изменится.
Причины структурных изменений профильного рынка лежат на поверхности: ослабление рубля делает покупку импортных грузовиков и других коммерческих автомобилей не просто дорогой, а экономически нецелесообразной. И это несмотря на то, что цена импортной техники не привязана напрямую к валютному курсу.
По данным PwC, за минувший год существенно выросла средняя стоимость автомобилей – на 22% в рублях. В целом рынок сократился на 33% в рублевом выражении, а в долларовом – на 57%) [41].
Объем рынка коммерческого транспорта сокращается третий год подряд. Причем динамика падения продаж легких коммерческих машин (LCV) и грузовиков только нарастает. Так, если в 2014 году реализация LCV снизилась на 15%, до 140,5 тыс. машин, то в 2015 году – уже на 34%, до 92,4 тыс., говорят данные "Автостата") [41].
Таким образом, в сложной экономической ситуации предприятия по продаже запасных частей должны повышать свою конкурентоспособность, чтобы не допустить ситуации банкротства и использовать возможности развития при сокращении импорта.
Проблемы исследования конкурентоспособности рассматриваются в литературе по стратегическому менеджменту, маркетингу и специальной литературе, посвященной проблемам конкурентоспособности.
В целом, проблема конкурентоспособности предприятия достаточно полно исследована в литературе, даны общие алгоритмы оценки существующих конкурентных преимуществ и пути их повышения. На основании приведенных теоретических исследований возможно проведение собственного исследования, адаптированного к конкретной отрасли и предприятию.
Объектом исследования является предприятие ООО МГК –Авто.
Предмет исследования – оценка конкурентоспособности предприятия.
Цель работы – дать оценку конкурентоспособности предприятия и услуг ООО МГК – Авто и предложить направления повышения конкурентоспособности.
Исходя из поставленных целей, можно сформировать следующие задачи:
1.изучить понятие и факторы конкурентоспособности;
2.исследовать принципы оценки конкурентоспособности;
3.охарактеризовать деятельность предприятия;
4.проанализировать нижегородский рынок запасных частей;
5.провести анализ потребителей;
6.провести оценку конкурентоспособности предприятия ООО МГК –Авто.
7.выявить направления повышения конкурентоспособности предприятия.
8.оценить эффективность предложений.
В качестве исходной информации использовалась учебная, научная, методическая, справочная литература по вопросам оценки и управления конкурентоспособности продукции, документы бухгалтерско-финансовой отчетности предприятия.
В главе 1 приведены теоретические основы конкурентоспособности6 определено понятие, сущность, принципы и методы ее оценки.
Во второй главе дана характеристика объекта исследования и проведена оценка его конкурентоспособности по комплексным параметрам.
В третьей главе на основе выявленных недостатков разработаны мероприятия по улучшению конкурентоспособности и оценена эффективность их внедрения.
Реферат 3
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности компании 7
1.1 Понятие и факторы конкурентоспособности 7
1.2. Принципы оценки конкурентоспособности предприятия 14
Глава 2.Анализ конкурентоспособности компании «МГК-АВТО» 21
2.1.Характеристика предприятия 21
2.2. Анализ нижегородского рынка автозапчастей и комплектующих 28
2.3.Анализ потребителей 31
2.4.Оценка конкурентоспособности компании «МГК-АВТО» (товаров и услуг, многоугольник конкурентоспособности) 38
Глава 3.Разработка стратегии по повышению конкурентоспособности 49
3.1. Направления повышения конкурентоспособности 49
3.2.Оценка эффективности предложений по повышению конкурентоспособности 53
Заключение 60
Список использованных источников 62
Приложение 66
По итогам теоретической главы основные выводы следующие:
1.Конкурентоспособность-это комплекс потребительских характеристик, определяющих успех компании и ее товара на рынке;
2.Основные факторы конкурентоспособности - структурные, ресурсные, социальные, финансово/экономические, организационно/технологические, рыночные, управленческие;
3.Повышение конкурентоспособности касается обеспечивающих процессов (маркетинга, управления, логистики, внедрения инноваций);
4.Конкурентоспособность непосредственным образом влияет на финансовую устойчивость предприятия, так как определяет уровень спроса, тем самым повышая финансово-экономические показатели.
5. Каждый хозяйствующий субъект должен самостоятельно разработать индивидуальную стратегию повышения своей конкурентоспособности, учитывая свои особенности и деятельность.
В работе анализируется деятельность оптовой компании по продаже запчастей ООО МГК – Авто.
Проведенный в работе анализ внутренних факторов, документации предприятия и конкурентоспособности определил следующие недостатки, влияющие на конкурентоспособность организации:
1.Недостаточно эффективная маркетинговая политика.
2.Оплата труда сотрудников слабо зависит от результата труда.
3.предприятие прибыльно и рентабельно, но показатели выручки, чистой прибыли ухудшились, негативным является и рост дебиторской задолженности.
4.ассортимент МГК – Авто более конкурентоспособен, но компания уступает конкуренту по услугам.
В качестве мероприятий предложено:
-изменить систему мотивации для сотрудников по продажам на зависящую от результатов деятельности. Сотрудники будут получать фиксированную и переменную часть заработной платы, переменная часть будет зависеть от достижения конкретных показателей;
-усовершенствовать политику продвижения через размещение рекламы в отраслевых журналах;
-внедрить услугу доставки мелкооптовых заказов в пределах города, что будет привлекать клиентов;
-внедрить услугу оплаты по пластиковым картам, это современная услуга, которая обязательно должна присутствовать в современной компании. Из-за ее отсутствия может наблюдаться отток клиентов, которые хотели бы оплатить заказ данным способом.
Рост выручки по прогнозу составляет 15% в 2016 году, рентабельности 8,66%, проект окупится уже в 2016 году.
Список использованных источников
1) Антонов Г. Д. Управление конкурентоспособностью организации/ Г.Д.Антонов, О.П.Иванова, В. М. Тумин.– М.: Инфра-М, 2012. – 344 с.
2) Белоусова С.Н.. Маркетинг: Курс лекций/С.Н.Белоусова. - М.: Феникс,2010.-315 с.
3) Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков/ И.С.Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2012.- 320с.
4) Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие/ С.В.Большаков. – М.: ФБК-Пресс, 2009. – 365 с.
5) Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инновации/ С.В.Валдайцев. - СПб.: Питер, 2013. - 336 с.
6) Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2013. 989с.
7) Глазов М.М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика: Учебник / Глазов М.М., Фирова И.П. Глазов М.М., Фирова И.П. – М.: Андреевский ИД, 2009. – 268 с.
8) Герасимов Б.И. Маркетинг/Б.И.Герасимов. - М.: Профессиональное образование,2009.-320 с.
9) Голубков Е.П. и др. Маркетинг: Выбор лучшего решения/ Е.П.Голубков. – М.: Экономика, 2011.- 222с.
10) Гриванов, И.Ю., Гриванова, О.В., Гриванова, С.М. Безопасность жизнедеятельности : учебно-практическое пособие. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2010. – 92 с.
11) Данько Т.П.Управление маркетингом/Т.П.Данько. - М.:Инфра-М,2009.-235 с.
12) Завьялов П. С. Формула успеха – маркетинг/ П. С. Завьялов. - М., 2013. - 580 с.
13) Завьялов П.С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе / П. С. Завьялов. – М.: Россия молодая, 2009. - 390с.
14) Егоршин А.П.Стратегический менеджмент/ А.П.Егоршин. - М.:Экономика,2010.- 192 с.
15) Ибрагимов Л.А.Маркетинг/ Л.А.Ибрагимов.- М.:Юнити-Дана,2008.-368с.
16) Карданская Н.Л.Управленческие решения/ Н.Л.Карданская.-М.: Юнити-Дана,2009.-126 с.
17) Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 212 с.
18) Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг Менеджмент. 12-е издание / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - СПБ.: Питер, 2009. – 704 с.
19) Крылова Г.Д. Маркетинг/ Г.Д.Крылова.- М.:Магистр,2009.-496с.
20) Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практикумов/ Г.Лайс. – М.: Машиностроение. – 2013.- 222с.
21) Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для вузов / под ред. Ю. В. Морозова, В.Т.Гришиной. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2010. - 448 с.
22) Маркетинг: крат. толк. словарь основных маркетинговых понятий и совр. терминов / авт.-сост. Н. И. Перцовский. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2010. - 140 с.
23) Маркарьян Э.А. Финансовый анализ: Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп./ Э.А.Маркарьеян, Г.П.Герасименко, С.Э.Маркарьян. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2012. - 224 с.
24) Маккей К. Практическое руководство по совершенствованию планирования и контроля/ К.Маккей.-М.:Гревцов,2009.-384 с.
25) Михалева Е.П.Маркетинг. Конспект лекций/Е.П.Михалева. - М.:Юрайт,2010.-254 с.
26) Моррис Робин. Маркетинг: Ситуации и примеры/ Р.Моррис. – М.:Банки и биржи, 2011. - 207с.
27) Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Как побеждать на рынке/ Р.Б.Ноздрева, Л.И. Цыгичко. - М.: ФиС, 2012. - 230с.
28) Парамонова Т.Н. Маркетинг/ Т.Н.Парамонова.- М.:Кнорус,2010.-188 с
29) Платонова М.А., Юрлова Ф.Ф. Портфельный анализ и выбор эффективных решений // Вестник КГАУ,№10,2014-С.60
30) Разумовская А.Л. Маркетинг услуг: Настольная книга российского маркетолога-практика / А.Л. Разумовская, В.М. Янченко. - М.: Вершина, 2009. - 489 с.
31) Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Учебное Пособие. 4-е изд./ Г.В.Савицкая.- М.: Инфра – М. 2012. – 384с.
32) Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности/ И.М.Синяева.- М.:Дашков и К,2010.-268 с.
33) Севрук М.А. Система маркетинга: Соц. экономический анализ, компьютеризация/ М.А.Севрук. – М.: МГУ, 2012. - 240с.
34) Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность/ Т.Г.Философова. - М.:Юнити,2008. -296 с.
35) Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник. Под ред. Е.С.Стояновой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Перспектива, 2012. – 574 с.
36) Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ/ К.Фляйшер.-М.: Бином,2009 .-541 с.
37) Чернышев М.А.Стратегический менеджмент/ М.А.Чернышев.- М.: Феникс,2009 – 506 с
38) Хейч Дж., Риверс Р., Гленн Т.М. и др. Управление маркетингом: опыт и проблемы: Вып. 1: Коммуникации бренда. Перевод с английского. М.: 2012.
39) Хруцкой В.Е. Современный маркетинг / В.Е.Хруцкой. – М.:ФиС, 2013. - 890с.
40) Кузьминич Г. Г. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предпринимательских структур [Электронный ресурс]/ Г.Г.Кузьминич // Материалы Международной научно-практической конференции / Байкальский государственный университет экономики и права, – Иркутск, 2010. - Режим доступа: http://com-nauka.isea.ru/files/s1/37%20Кузьминич.pdf
41) Автостат[Электронный ресурс]/ Режим доступа: https://www.autostat.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дипломная работа содержит: 65 страниц, 15 рисунков, 25 таблиц, 1 приложение, 15 слайдов, 41 источник литературы. Структура дипломной работы: введение, 3 главы, заключение, приложение. Ключевые слова дипломной работы: КОНКУРЕНЦИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, РЫНОК, ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ.
В главе 1 приведены теоретические основы конкурентоспособности, определено понятие, сущность, принципы и методы ее оценки.
Во второй главе дана характеристика объекта исследования и проведена оценка его конкурентоспособности по комплексным параметрам.
В третьей главе на основе поведенного анализа разработаны мероприятия по улучшению конкурентоспособности и оценена эффективность их внедрения.
Объект исследования: ООО «МГК-АВТО».
Цель работы – дать оценку конкурентоспособности предприятия и услуг ООО МГК – Авто и предложить направления повышения конкурентоспособности.
Проведенная оценка конкурентоспособности в дипломной работе послужила основанием для разработки методов повышения конкурентоспособности, оценка эффективности показала целесообразность их внедрения
Введение
Необходимость дальнейшего совершенствования методических основ оценки конкурентных преимуществ организации и управления ими требуют постановки и решения ряда конкретных задач. Среди таких задач – уточнение сущности конкурентных преимуществ, количественная и качественная их оценка и другие. Данные аспекты обусловили актуальность темы настоящей работы, а также то, что ситуация на рынке в последние два года усложнилась в связи с кризисными явлениями в экономике.
Автомобильный рынок России по данным Автостат по итогам четырех месяцев 2016 года сократился в массовом сегменте на 15,8%, в премиальном – на 10,4%) [41]. На коммерческом рынке, где действует исследуемое предприятие ситуация также достаточно сложная, но предоставляет возможности развития российским производителям.
Спад продаж новой автомобильной техники продолжится. Выиграют здесь российские производители, поскольку покупатели, отказываясь от покупок импортной техники, все же сохраняют интерес к отечественным автомобилям. Таким образом, структура рынка изменится.
Причины структурных изменений профильного рынка лежат на поверхности: ослабление рубля делает покупку импортных грузовиков и других коммерческих автомобилей не просто дорогой, а экономически нецелесообразной. И это несмотря на то, что цена импортной техники не привязана напрямую к валютному курсу.
По данным PwC, за минувший год существенно выросла средняя стоимость автомобилей – на 22% в рублях. В целом рынок сократился на 33% в рублевом выражении, а в долларовом – на 57%) [41].
Объем рынка коммерческого транспорта сокращается третий год подряд. Причем динамика падения продаж легких коммерческих машин (LCV) и грузовиков только нарастает. Так, если в 2014 году реализация LCV снизилась на 15%, до 140,5 тыс. машин, то в 2015 году – уже на 34%, до 92,4 тыс., говорят данные "Автостата") [41].
Таким образом, в сложной экономической ситуации предприятия по продаже запасных частей должны повышать свою конкурентоспособность, чтобы не допустить ситуации банкротства и использовать возможности развития при сокращении импорта.
Проблемы исследования конкурентоспособности рассматриваются в литературе по стратегическому менеджменту, маркетингу и специальной литературе, посвященной проблемам конкурентоспособности.
В целом, проблема конкурентоспособности предприятия достаточно полно исследована в литературе, даны общие алгоритмы оценки существующих конкурентных преимуществ и пути их повышения. На основании приведенных теоретических исследований возможно проведение собственного исследования, адаптированного к конкретной отрасли и предприятию.
Объектом исследования является предприятие ООО МГК –Авто.
Предмет исследования – оценка конкурентоспособности предприятия.
Цель работы – дать оценку конкурентоспособности предприятия и услуг ООО МГК – Авто и предложить направления повышения конкурентоспособности.
Исходя из поставленных целей, можно сформировать следующие задачи:
1.изучить понятие и факторы конкурентоспособности;
2.исследовать принципы оценки конкурентоспособности;
3.охарактеризовать деятельность предприятия;
4.проанализировать нижегородский рынок запасных частей;
5.провести анализ потребителей;
6.провести оценку конкурентоспособности предприятия ООО МГК –Авто.
7.выявить направления повышения конкурентоспособности предприятия.
8.оценить эффективность предложений.
В качестве исходной информации использовалась учебная, научная, методическая, справочная литература по вопросам оценки и управления конкурентоспособности продукции, документы бухгалтерско-финансовой отчетности предприятия.
В главе 1 приведены теоретические основы конкурентоспособности6 определено понятие, сущность, принципы и методы ее оценки.
Во второй главе дана характеристика объекта исследования и проведена оценка его конкурентоспособности по комплексным параметрам.
В третьей главе на основе выявленных недостатков разработаны мероприятия по улучшению конкурентоспособности и оценена эффективность их внедрения.
Реферат 3
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности компании 7
1.1 Понятие и факторы конкурентоспособности 7
1.2. Принципы оценки конкурентоспособности предприятия 14
Глава 2.Анализ конкурентоспособности компании «МГК-АВТО» 21
2.1.Характеристика предприятия 21
2.2. Анализ нижегородского рынка автозапчастей и комплектующих 28
2.3.Анализ потребителей 31
2.4.Оценка конкурентоспособности компании «МГК-АВТО» (товаров и услуг, многоугольник конкурентоспособности) 38
Глава 3.Разработка стратегии по повышению конкурентоспособности 49
3.1. Направления повышения конкурентоспособности 49
3.2.Оценка эффективности предложений по повышению конкурентоспособности 53
Заключение 60
Список использованных источников 62
Приложение 66
По итогам теоретической главы основные выводы следующие:
1.Конкурентоспособность-это комплекс потребительских характеристик, определяющих успех компании и ее товара на рынке;
2.Основные факторы конкурентоспособности - структурные, ресурсные, социальные, финансово/экономические, организационно/технологические, рыночные, управленческие;
3.Повышение конкурентоспособности касается обеспечивающих процессов (маркетинга, управления, логистики, внедрения инноваций);
4.Конкурентоспособность непосредственным образом влияет на финансовую устойчивость предприятия, так как определяет уровень спроса, тем самым повышая финансово-экономические показатели.
5. Каждый хозяйствующий субъект должен самостоятельно разработать индивидуальную стратегию повышения своей конкурентоспособности, учитывая свои особенности и деятельность.
В работе анализируется деятельность оптовой компании по продаже запчастей ООО МГК – Авто.
Проведенный в работе анализ внутренних факторов, документации предприятия и конкурентоспособности определил следующие недостатки, влияющие на конкурентоспособность организации:
1.Недостаточно эффективная маркетинговая политика.
2.Оплата труда сотрудников слабо зависит от результата труда.
3.предприятие прибыльно и рентабельно, но показатели выручки, чистой прибыли ухудшились, негативным является и рост дебиторской задолженности.
4.ассортимент МГК – Авто более конкурентоспособен, но компания уступает конкуренту по услугам.
В качестве мероприятий предложено:
-изменить систему мотивации для сотрудников по продажам на зависящую от результатов деятельности. Сотрудники будут получать фиксированную и переменную часть заработной платы, переменная часть будет зависеть от достижения конкретных показателей;
-усовершенствовать политику продвижения через размещение рекламы в отраслевых журналах;
-внедрить услугу доставки мелкооптовых заказов в пределах города, что будет привлекать клиентов;
-внедрить услугу оплаты по пластиковым картам, это современная услуга, которая обязательно должна присутствовать в современной компании. Из-за ее отсутствия может наблюдаться отток клиентов, которые хотели бы оплатить заказ данным способом.
Рост выручки по прогнозу составляет 15% в 2016 году, рентабельности 8,66%, проект окупится уже в 2016 году.
Список использованных источников
1) Антонов Г. Д. Управление конкурентоспособностью организации/ Г.Д.Антонов, О.П.Иванова, В. М. Тумин.– М.: Инфра-М, 2012. – 344 с.
2) Белоусова С.Н.. Маркетинг: Курс лекций/С.Н.Белоусова. - М.: Феникс,2010.-315 с.
3) Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков/ И.С.Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2012.- 320с.
4) Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие/ С.В.Большаков. – М.: ФБК-Пресс, 2009. – 365 с.
5) Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инновации/ С.В.Валдайцев. - СПб.: Питер, 2013. - 336 с.
6) Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2013. 989с.
7) Глазов М.М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика: Учебник / Глазов М.М., Фирова И.П. Глазов М.М., Фирова И.П. – М.: Андреевский ИД, 2009. – 268 с.
8) Герасимов Б.И. Маркетинг/Б.И.Герасимов. - М.: Профессиональное образование,2009.-320 с.
9) Голубков Е.П. и др. Маркетинг: Выбор лучшего решения/ Е.П.Голубков. – М.: Экономика, 2011.- 222с.
10) Гриванов, И.Ю., Гриванова, О.В., Гриванова, С.М. Безопасность жизнедеятельности : учебно-практическое пособие. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2010. – 92 с.
11) Данько Т.П.Управление маркетингом/Т.П.Данько. - М.:Инфра-М,2009.-235 с.
12) Завьялов П. С. Формула успеха – маркетинг/ П. С. Завьялов. - М., 2013. - 580 с.
13) Завьялов П.С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе / П. С. Завьялов. – М.: Россия молодая, 2009. - 390с.
14) Егоршин А.П.Стратегический менеджмент/ А.П.Егоршин. - М.:Экономика,2010.- 192 с.
15) Ибрагимов Л.А.Маркетинг/ Л.А.Ибрагимов.- М.:Юнити-Дана,2008.-368с.
16) Карданская Н.Л.Управленческие решения/ Н.Л.Карданская.-М.: Юнити-Дана,2009.-126 с.
17) Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 212 с.
18) Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг Менеджмент. 12-е издание / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - СПБ.: Питер, 2009. – 704 с.
19) Крылова Г.Д. Маркетинг/ Г.Д.Крылова.- М.:Магистр,2009.-496с.
20) Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практикумов/ Г.Лайс. – М.: Машиностроение. – 2013.- 222с.
21) Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для вузов / под ред. Ю. В. Морозова, В.Т.Гришиной. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2010. - 448 с.
22) Маркетинг: крат. толк. словарь основных маркетинговых понятий и совр. терминов / авт.-сост. Н. И. Перцовский. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2010. - 140 с.
23) Маркарьян Э.А. Финансовый анализ: Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп./ Э.А.Маркарьеян, Г.П.Герасименко, С.Э.Маркарьян. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2012. - 224 с.
24) Маккей К. Практическое руководство по совершенствованию планирования и контроля/ К.Маккей.-М.:Гревцов,2009.-384 с.
25) Михалева Е.П.Маркетинг. Конспект лекций/Е.П.Михалева. - М.:Юрайт,2010.-254 с.
26) Моррис Робин. Маркетинг: Ситуации и примеры/ Р.Моррис. – М.:Банки и биржи, 2011. - 207с.
27) Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Как побеждать на рынке/ Р.Б.Ноздрева, Л.И. Цыгичко. - М.: ФиС, 2012. - 230с.
28) Парамонова Т.Н. Маркетинг/ Т.Н.Парамонова.- М.:Кнорус,2010.-188 с
29) Платонова М.А., Юрлова Ф.Ф. Портфельный анализ и выбор эффективных решений // Вестник КГАУ,№10,2014-С.60
30) Разумовская А.Л. Маркетинг услуг: Настольная книга российского маркетолога-практика / А.Л. Разумовская, В.М. Янченко. - М.: Вершина, 2009. - 489 с.
31) Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Учебное Пособие. 4-е изд./ Г.В.Савицкая.- М.: Инфра – М. 2012. – 384с.
32) Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности/ И.М.Синяева.- М.:Дашков и К,2010.-268 с.
33) Севрук М.А. Система маркетинга: Соц. экономический анализ, компьютеризация/ М.А.Севрук. – М.: МГУ, 2012. - 240с.
34) Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность/ Т.Г.Философова. - М.:Юнити,2008. -296 с.
35) Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник. Под ред. Е.С.Стояновой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Перспектива, 2012. – 574 с.
36) Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ/ К.Фляйшер.-М.: Бином,2009 .-541 с.
37) Чернышев М.А.Стратегический менеджмент/ М.А.Чернышев.- М.: Феникс,2009 – 506 с
38) Хейч Дж., Риверс Р., Гленн Т.М. и др. Управление маркетингом: опыт и проблемы: Вып. 1: Коммуникации бренда. Перевод с английского. М.: 2012.
39) Хруцкой В.Е. Современный маркетинг / В.Е.Хруцкой. – М.:ФиС, 2013. - 890с.
40) Кузьминич Г. Г. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предпринимательских структур [Электронный ресурс]/ Г.Г.Кузьминич // Материалы Международной научно-практической конференции / Байкальский государственный университет экономики и права, – Иркутск, 2010. - Режим доступа: http://com-nauka.isea.ru/files/s1/37%20Кузьминич.pdf
41) Автостат[Электронный ресурс]/ Режим доступа: https://www.autostat.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую