Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

64. Управление товарным ассортиментом в организациях розничной торговли.

  • 60 страниц
  • 2016 год
  • 158 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ



Последнее десятилетие стало революционным для розничной торговли в России. На смену эпохе распределения пришла эпоха конкурентного, свободного от государственного контроля розничного бизнеса. Торговля претерпела серьезнейшие структурные изменения и, благодаря своим масштабам и влиянию на уровень жизни населения, стала играть важнейшую роль в экономике страны.
Условия рыночной экономики заставляют компании осуществлять поиск мероприятий по улучшению своей деятельности через координацию сложного набора функций: маркетинга, финансирования, менеджмента, планирования. Особенно это выражено на рынке розничной торговли, так как количество данных компаний растет, и конкуренция в рознице усиливается.
Компании на рынке розничной торговли выживают и процветает благодаря тому, что более эффективно, в сравнении с конкурентами, удовлетворяют запросы определенных групп потребителей. Для этого менеджерам торговых предприятий приходится принимать сложные решения, касающиеся разработки стратегий, выбора и формирования торгового ассортимента, вопросов ценообразования, продвижения и представления товаров в магазине. Эта совокупность действий, предпринимаемых розничными торговцами для удовлетворения потребностей покупателей и влияния на их решения о покупке, и составляет аспект управления торговым ассортиментом.
Определяющее значение в этом процессе приобретает концепция управления ассортиментом, которая в максимальной степени стимулирует активность покупателей и увеличивает спрос на товары реализуемые компанией.
Эффективная стратегия управления ассортиментом направленная на удовлетворение максимального количества потребителей на сегодняшний день является ключевым фактором наряду с деловой, политической и экономической деятельностью организации.
Актуальность выбранной темы обуславливает важность рассмотрения вопроса направленного на стимулирование продаж и формирование лояльности покупателей. Успех предприятия в коммерческой деятельности – это своего рода победа в конкурентной борьбе при помощи инструментов управления товарным ассортиментом. Для успешной деятельности организации ЗАО «Русская Телефонная Компания» конкурентная победа должна быть не разовая, а плановая сформированная в результате грамотной товарной политики компании в направлении оптимального ассортимента.
Пока рынок открыт для новых игроков – данная тема будет актуальной, так как именно для завоевания рынка, потребителей и поддержания интереса к компании необходимо постоянно оценивать и совершенствовать товарный ассортимент для удовлетворения потенциальных покупателей.
В связи с этим целью выпускной квалификационной работы является совершенствование товарного ассортимента, обеспечивающего потребности покупателей организации ЗАО «Русская Телефонная Компания»
Для достижения поставленной цели в выпускной квалификационной работе необходимо решить ряд задач:
• рассмотреть теоретические основы управления товарным ассортиментом;
• рассмотреть современные методы управления товарным ассортиментом;
• изучить методы управления товарным ассортиментом в организации ЗАО «Русская Телефонная Компания»;
• разработать комплекс рекомендаций по совершенствованию управлением товарным ассортиментом организации «Русская Телефонная Компания»
• рассмотреть вопрос экономического обоснования предложенных мероприятий

Объектом исследования работы является организация ЗАО «Русская Телефонная Компания».
Предмет исследования – процесс управления товарным ассортиментом в ЗАО «Русская Телефонная Компания»
В ходе исследования использованы труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга Ф. Котлер [12], Н. Кумар [15], И.С. Березин [7], А.П. Панкрухин [17], Т.П. Данько [9], И.В. Качалов [20], Р.С. Пионова [25], М.Н. Скаткин [28], В.А. Сластенин [40], И.Ф. Харламов [48] и управления торговым ассортиментом В.В. Снигерева[41],
В.М. Киселева[21].
Структурно исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Для проведения исследования были использованы теоретические и практические методы анализа информации: сбор данных, интерпретация полученных результатов, анализ результатов, выводы.





Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления товарным ассортиментом 3
1.1. Сущность и организация управления товарным ассортиментом 3
1.2. Методы оценки и управления товарным ассортиментом 3
1.3. Особенности управления товарным ассортиментом в телекоммуникационной сфере и факторы, влияющие на его формирование 3
1.4. Состояние и перспективы развития российского рынка телекоммуникационного оборудования 3
ГЛАВА 2. Анализ деятельности организации ЗАО «Русская Телефонная Компания» 3
2.1. Общая характеристика организации ЗАО «Русская Телефонная Компания» 3
2.2. Анализ текущего состояния организации ЗАО «Русская Телефонная Компания» 3
2.3. Анализ товарного ассортимента организации ЗАО «Русская Телефонная Компания» 3
ГЛАВА 3. Предложения по совершенствованию управлением товарным ассортиментом организации ЗАО «Русская Телефонная Компания» 3
3.1. Комплекс рекомендаций по совершенствованию управлением товарным ассортиментом организации ЗАО «Русская Телефонная Компания» 3
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3



Проблемы управления прибылью и рентабельностью торговых предприятий выработки подходов и механизма управления товарооборотом имеют комплексный характер. Решение этих проблем непосредственно связано с эффективным управлением предприятием в целом.
Для реализации стратегии, Компания ставит перед собой две основные цели:
• Увеличение доли рынка путем: роста продаж и повышения качества сервиса для покупателей;
• Достижение целевых экономических показателей эффективности.
Заключительный анализ показателей предприятия позволяет сказать о повышении эффективности деятельности в 2015г. по сравнению с предыдущими годами, однако вышеперечисленный отрицательный фактор снизил темпы формирования финансовых результатов предприятия.
Стимулирование сбыта как элемент комплекса коммуникаций представляет собой использование набора инструментов, предназначенных для усиления ответной реакции целевой аудитории на различные мероприятия в рамках маркетинговой стратегии в целом и коммуникационной стратегии в частности. Эффект от мероприятий по стимулированию сбыта достигается значительно быстрее, чем в результате использования прочих элементов комплекса продвижения.
Отрасль производства электроники быстро развивается, постоянно возвещая о выпуске на рынок все новых и новых инновационных продуктов. Компания осуществляет мониторинг тенденций в отрасли и первой предлагает своим покупателям возможность приобретения товаров-новинок, которые появляются в России.
Перспективы развития:
• оптимизации процесса регистрации и покупки на сайте Компании.
• расширению каналов привлечения покупателей.
Анализ анкет потребителей позволил выявить основные причины отказа от покупки:
- некачественное обслуживание,
-дороговизну стоимости доставки,
-некомплектность, брак,
-недоступность ремонта,
Помимо эффективного формата и ориентированной в первую очередь на интересы покупателя концепции магазинов в сочетании с узнаваемостью бренда. Компания выделяется тем, что предлагает своим покупателям широкий ассортимент качественных товаров, новинок и прекрасное обслуживание благодаря знанию товаров продавцами, а также дополнительное обслуживание и услуги круглосуточного Центра обслуживания покупателей.











1. Артеменко В.Г. Беллендир М.В. Финансовый анализ. М: ДИС, 2011. – 376 стр.
2. Анализ хозяйственной деятельности. Под ред. Савицкой М.П. М.: ИНФРА-М, 2015. - 500 с.
3. Ануфриев В.Е. Учет формирования финансового результата и распределения прибыли организации /Бухгалтерский учет/ 2015.№ 10.С.25-27.
4. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике /Мировая экономика и международные отношения / 2013.№ 3.С. 47-57.
5. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. – М.: Стандартов, 2012. - 400 с.
6. Богатин Ю.В., Швандар В.А Оценка эффективности бизнеса и инвестиций. – М.: Финансы, ЮНИТИ – ДАНА, 2012.- 520 с.
7. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Производство прибыли.– М.: Финансы, ЮНИТИ, 2013.- 450 с.
8. Бланк И.А. Управление прибылью.- Киев: Эльга - Ника-Центр, 2015.-700 с.
9. Бабич Т.Н. Кузьбожев Э.Н. Планирование на предприятии. М.: КНОРУС, 2013. – 336 стр.
10. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Методология и принципы ценообразования; Обобщенный зарубежный опыт; Решение практических задач: Учебное пособие для вузов. - М: Юрайт-Издат, 2015.– 332 стр.
11. Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2012. – 288 стр.
12. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2014.– 208 стр.
13. Балабанов Н.Т. Анализ и планирование финансов хозяйственного субъекта. М.: Финансы и статистика, 2012. – 110 стр.
14. Балабанов С.И. Создание гибкой и надежной системой управления финансами // Экономика и жизнь. - 2011.- №2. – стр. 12-18.
15. Бланк И.А. Стратегия и тактика управления финансами. 2014. – 534 стр.
16. Большаков С.В.. Основы управления финансами. М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2014. – 368 стр.
17. Бочаров В.В. Внутрифирменное финансовое планирование и контроль. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. – 339 стр.
18. Голощапов Н.А., Соколов А.А. Цены и ценообразование: Учебно-методическое пособие для вузов. - М: Приор-издат, 2011. – 160 стр.
19. Горбунова М.В. Специфика системы управления бизнесом в России /Менеджмент в России и за рубежом/ 2011. №3. С.44.
20. Голубкова Е.Н. Маркетинговое управление товаром / Е.Н. Голубкова. – М.: Дело и сервис, 2012. - 176с.
21. Доугерти Кристофер. Введение в эконометрику. М.: ИНФРА – М, 2013.- 432 с.
22. Егоров В.В., Парсаданов Г.А. Прогнозирование национальной экономики. М.: ИНФРА-М, 2011. - 184 с.
23. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предпиятия. Мн.: БГЭУ, 2012.- 259 с.
24. Егоров И. В. Управление товарными системами: Учебное пособие. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2010. - 644 с.
25. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице / Под ред. С. Сысоевой. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2015. — 416 с.
26. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятий, - М.:ИКЦ «ДИС»,2014 .- 500 с.
27. Колчина Н.В. Финансы предприятий, - М.: ЮНИТИ, 2015. – 350 с.
28. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: ПИТЕР, 2013. – 900с.
29. Кузнецов Ю.В. Менеджмент. –СПб.: «Бизнесс-пресса», 2012. - 600 с.
30. Куликов А.В. Красота оптом и в розницу /Косметика и парфюмерия/ 2012. № 1. - С.2-3
31. Красота (таблицы справочника по ценам) 2012. № 10. - С. 90-93,
32. Короткой строкой /Новости торговли/ 2013. № 1. - С. 47.
33. Мескон М.Х.,Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: Дело, 2014. - 800 с.
34. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск.: «Новое знание», 2011. - 300 с.
35. Коммерческая деятельность : организация и управление : учебник / Р. И. Бунеева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 365 с
36. Лопатина И.М., Золкина З.К. Основы анализа финансового состояния предприятия. Ярославль, 2012. - 300 с.
37. Логинов В, Новицкий Н. Совершенствование финансовой налоговой системы. / Экономист / 2011. №12. С.25-29
38. Мухин С.А. Прибыль в новых условиях хозяйствования. –М.: Финансы и статистика, 2011.- 450 с.
39. Новикова Е. Тенденции российского розничного рынка парфюмерно-косметической продукции в 2000 году / Материалы международной конференции «Интеграция — Информация — Индивидуальность. Новые возможности эффективного бизнеса» 2-го Московского косметического форума «Cosme-tigueNewsForum»/ - М., 2012. С. 36—37.
40. Новодворский В.Д.,Клестова Н.В Прибыль предприятия /Финансы/ №4. 2015.- 500с.
41. Петров А.А. Экономика модели, вычислительный эксперимент. – СПб.: Наука, 2014. – 251 с.
42. Половинкин С.А. Финансовые резервы предприятия / Финансовые и бухгалтерские консультации/ 2013. № 1, 2. – С.45-52.
43. Саяпова А.Р., Гусельникова Е.А., Лакман И.А., Шамуратов Н.М. Математические методы прогнозирования экономических показателей. Уфа, 2011 г. – 128 с.
44. Соколов П. Формирование финансовых результатов /«Финансовая газета. Региональный выпуск"/2012.№4. С.14-15
45. Светлана Сысоева, Гульфира Крок. Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии «Питер».-СПб.:, 2016.-455с.
46. Снегирева В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2007. - 416 с
47. Уотшем Т.Дж., Паррамоу К. Количественные методы в финансах. М.: Финансы, ЮНИТИ,2012. – 527 с.
48. Управление фирменной организацией: /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2001. - 550 с.
49. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия. Любушин В.Т.-М.: ИМА-Пресс, 2000.- 450 с.
50. Фирменная торговля производственных предприятий и ее значение в развитии потребительского рынка крупного города. Николаев Т.И./ Маркетинг в России и за рубежом / 2004. №6. С.3-8.
51. Шелобаев С.И. Математические методы и модели в экономике, финансах, бизнесе. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 367 с.
52. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА – М, 2002.- 400 с.
53. Щепакин М.Б., Якунчева М.С. Анализ тенденции развития парфюмерно-косметического рынка юга России / Маркетинг в России и за рубежом / - 2001. № 4. С. 55-65.
54. Исследования международного оператора связи Orange Business Services http://www.orange-business.com


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ



Последнее десятилетие стало революционным для розничной торговли в России. На смену эпохе распределения пришла эпоха конкурентного, свободного от государственного контроля розничного бизнеса. Торговля претерпела серьезнейшие структурные изменения и, благодаря своим масштабам и влиянию на уровень жизни населения, стала играть важнейшую роль в экономике страны.
Условия рыночной экономики заставляют компании осуществлять поиск мероприятий по улучшению своей деятельности через координацию сложного набора функций: маркетинга, финансирования, менеджмента, планирования. Особенно это выражено на рынке розничной торговли, так как количество данных компаний растет, и конкуренция в рознице усиливается.
Компании на рынке розничной торговли выживают и процветает благодаря тому, что более эффективно, в сравнении с конкурентами, удовлетворяют запросы определенных групп потребителей. Для этого менеджерам торговых предприятий приходится принимать сложные решения, касающиеся разработки стратегий, выбора и формирования торгового ассортимента, вопросов ценообразования, продвижения и представления товаров в магазине. Эта совокупность действий, предпринимаемых розничными торговцами для удовлетворения потребностей покупателей и влияния на их решения о покупке, и составляет аспект управления торговым ассортиментом.
Определяющее значение в этом процессе приобретает концепция управления ассортиментом, которая в максимальной степени стимулирует активность покупателей и увеличивает спрос на товары реализуемые компанией.
Эффективная стратегия управления ассортиментом направленная на удовлетворение максимального количества потребителей на сегодняшний день является ключевым фактором наряду с деловой, политической и экономической деятельностью организации.
Актуальность выбранной темы обуславливает важность рассмотрения вопроса направленного на стимулирование продаж и формирование лояльности покупателей. Успех предприятия в коммерческой деятельности – это своего рода победа в конкурентной борьбе при помощи инструментов управления товарным ассортиментом. Для успешной деятельности организации ЗАО «Русская Телефонная Компания» конкурентная победа должна быть не разовая, а плановая сформированная в результате грамотной товарной политики компании в направлении оптимального ассортимента.
Пока рынок открыт для новых игроков – данная тема будет актуальной, так как именно для завоевания рынка, потребителей и поддержания интереса к компании необходимо постоянно оценивать и совершенствовать товарный ассортимент для удовлетворения потенциальных покупателей.
В связи с этим целью выпускной квалификационной работы является совершенствование товарного ассортимента, обеспечивающего потребности покупателей организации ЗАО «Русская Телефонная Компания»
Для достижения поставленной цели в выпускной квалификационной работе необходимо решить ряд задач:
• рассмотреть теоретические основы управления товарным ассортиментом;
• рассмотреть современные методы управления товарным ассортиментом;
• изучить методы управления товарным ассортиментом в организации ЗАО «Русская Телефонная Компания»;
• разработать комплекс рекомендаций по совершенствованию управлением товарным ассортиментом организации «Русская Телефонная Компания»
• рассмотреть вопрос экономического обоснования предложенных мероприятий

Объектом исследования работы является организация ЗАО «Русская Телефонная Компания».
Предмет исследования – процесс управления товарным ассортиментом в ЗАО «Русская Телефонная Компания»
В ходе исследования использованы труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга Ф. Котлер [12], Н. Кумар [15], И.С. Березин [7], А.П. Панкрухин [17], Т.П. Данько [9], И.В. Качалов [20], Р.С. Пионова [25], М.Н. Скаткин [28], В.А. Сластенин [40], И.Ф. Харламов [48] и управления торговым ассортиментом В.В. Снигерева[41],
В.М. Киселева[21].
Структурно исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Для проведения исследования были использованы теоретические и практические методы анализа информации: сбор данных, интерпретация полученных результатов, анализ результатов, выводы.





Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления товарным ассортиментом 3
1.1. Сущность и организация управления товарным ассортиментом 3
1.2. Методы оценки и управления товарным ассортиментом 3
1.3. Особенности управления товарным ассортиментом в телекоммуникационной сфере и факторы, влияющие на его формирование 3
1.4. Состояние и перспективы развития российского рынка телекоммуникационного оборудования 3
ГЛАВА 2. Анализ деятельности организации ЗАО «Русская Телефонная Компания» 3
2.1. Общая характеристика организации ЗАО «Русская Телефонная Компания» 3
2.2. Анализ текущего состояния организации ЗАО «Русская Телефонная Компания» 3
2.3. Анализ товарного ассортимента организации ЗАО «Русская Телефонная Компания» 3
ГЛАВА 3. Предложения по совершенствованию управлением товарным ассортиментом организации ЗАО «Русская Телефонная Компания» 3
3.1. Комплекс рекомендаций по совершенствованию управлением товарным ассортиментом организации ЗАО «Русская Телефонная Компания» 3
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3



Проблемы управления прибылью и рентабельностью торговых предприятий выработки подходов и механизма управления товарооборотом имеют комплексный характер. Решение этих проблем непосредственно связано с эффективным управлением предприятием в целом.
Для реализации стратегии, Компания ставит перед собой две основные цели:
• Увеличение доли рынка путем: роста продаж и повышения качества сервиса для покупателей;
• Достижение целевых экономических показателей эффективности.
Заключительный анализ показателей предприятия позволяет сказать о повышении эффективности деятельности в 2015г. по сравнению с предыдущими годами, однако вышеперечисленный отрицательный фактор снизил темпы формирования финансовых результатов предприятия.
Стимулирование сбыта как элемент комплекса коммуникаций представляет собой использование набора инструментов, предназначенных для усиления ответной реакции целевой аудитории на различные мероприятия в рамках маркетинговой стратегии в целом и коммуникационной стратегии в частности. Эффект от мероприятий по стимулированию сбыта достигается значительно быстрее, чем в результате использования прочих элементов комплекса продвижения.
Отрасль производства электроники быстро развивается, постоянно возвещая о выпуске на рынок все новых и новых инновационных продуктов. Компания осуществляет мониторинг тенденций в отрасли и первой предлагает своим покупателям возможность приобретения товаров-новинок, которые появляются в России.
Перспективы развития:
• оптимизации процесса регистрации и покупки на сайте Компании.
• расширению каналов привлечения покупателей.
Анализ анкет потребителей позволил выявить основные причины отказа от покупки:
- некачественное обслуживание,
-дороговизну стоимости доставки,
-некомплектность, брак,
-недоступность ремонта,
Помимо эффективного формата и ориентированной в первую очередь на интересы покупателя концепции магазинов в сочетании с узнаваемостью бренда. Компания выделяется тем, что предлагает своим покупателям широкий ассортимент качественных товаров, новинок и прекрасное обслуживание благодаря знанию товаров продавцами, а также дополнительное обслуживание и услуги круглосуточного Центра обслуживания покупателей.











1. Артеменко В.Г. Беллендир М.В. Финансовый анализ. М: ДИС, 2011. – 376 стр.
2. Анализ хозяйственной деятельности. Под ред. Савицкой М.П. М.: ИНФРА-М, 2015. - 500 с.
3. Ануфриев В.Е. Учет формирования финансового результата и распределения прибыли организации /Бухгалтерский учет/ 2015.№ 10.С.25-27.
4. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике /Мировая экономика и международные отношения / 2013.№ 3.С. 47-57.
5. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. – М.: Стандартов, 2012. - 400 с.
6. Богатин Ю.В., Швандар В.А Оценка эффективности бизнеса и инвестиций. – М.: Финансы, ЮНИТИ – ДАНА, 2012.- 520 с.
7. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Производство прибыли.– М.: Финансы, ЮНИТИ, 2013.- 450 с.
8. Бланк И.А. Управление прибылью.- Киев: Эльга - Ника-Центр, 2015.-700 с.
9. Бабич Т.Н. Кузьбожев Э.Н. Планирование на предприятии. М.: КНОРУС, 2013. – 336 стр.
10. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Методология и принципы ценообразования; Обобщенный зарубежный опыт; Решение практических задач: Учебное пособие для вузов. - М: Юрайт-Издат, 2015.– 332 стр.
11. Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2012. – 288 стр.
12. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2014.– 208 стр.
13. Балабанов Н.Т. Анализ и планирование финансов хозяйственного субъекта. М.: Финансы и статистика, 2012. – 110 стр.
14. Балабанов С.И. Создание гибкой и надежной системой управления финансами // Экономика и жизнь. - 2011.- №2. – стр. 12-18.
15. Бланк И.А. Стратегия и тактика управления финансами. 2014. – 534 стр.
16. Большаков С.В.. Основы управления финансами. М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2014. – 368 стр.
17. Бочаров В.В. Внутрифирменное финансовое планирование и контроль. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. – 339 стр.
18. Голощапов Н.А., Соколов А.А. Цены и ценообразование: Учебно-методическое пособие для вузов. - М: Приор-издат, 2011. – 160 стр.
19. Горбунова М.В. Специфика системы управления бизнесом в России /Менеджмент в России и за рубежом/ 2011. №3. С.44.
20. Голубкова Е.Н. Маркетинговое управление товаром / Е.Н. Голубкова. – М.: Дело и сервис, 2012. - 176с.
21. Доугерти Кристофер. Введение в эконометрику. М.: ИНФРА – М, 2013.- 432 с.
22. Егоров В.В., Парсаданов Г.А. Прогнозирование национальной экономики. М.: ИНФРА-М, 2011. - 184 с.
23. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предпиятия. Мн.: БГЭУ, 2012.- 259 с.
24. Егоров И. В. Управление товарными системами: Учебное пособие. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2010. - 644 с.
25. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице / Под ред. С. Сысоевой. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2015. — 416 с.
26. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятий, - М.:ИКЦ «ДИС»,2014 .- 500 с.
27. Колчина Н.В. Финансы предприятий, - М.: ЮНИТИ, 2015. – 350 с.
28. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: ПИТЕР, 2013. – 900с.
29. Кузнецов Ю.В. Менеджмент. –СПб.: «Бизнесс-пресса», 2012. - 600 с.
30. Куликов А.В. Красота оптом и в розницу /Косметика и парфюмерия/ 2012. № 1. - С.2-3
31. Красота (таблицы справочника по ценам) 2012. № 10. - С. 90-93,
32. Короткой строкой /Новости торговли/ 2013. № 1. - С. 47.
33. Мескон М.Х.,Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: Дело, 2014. - 800 с.
34. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск.: «Новое знание», 2011. - 300 с.
35. Коммерческая деятельность : организация и управление : учебник / Р. И. Бунеева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 365 с
36. Лопатина И.М., Золкина З.К. Основы анализа финансового состояния предприятия. Ярославль, 2012. - 300 с.
37. Логинов В, Новицкий Н. Совершенствование финансовой налоговой системы. / Экономист / 2011. №12. С.25-29
38. Мухин С.А. Прибыль в новых условиях хозяйствования. –М.: Финансы и статистика, 2011.- 450 с.
39. Новикова Е. Тенденции российского розничного рынка парфюмерно-косметической продукции в 2000 году / Материалы международной конференции «Интеграция — Информация — Индивидуальность. Новые возможности эффективного бизнеса» 2-го Московского косметического форума «Cosme-tigueNewsForum»/ - М., 2012. С. 36—37.
40. Новодворский В.Д.,Клестова Н.В Прибыль предприятия /Финансы/ №4. 2015.- 500с.
41. Петров А.А. Экономика модели, вычислительный эксперимент. – СПб.: Наука, 2014. – 251 с.
42. Половинкин С.А. Финансовые резервы предприятия / Финансовые и бухгалтерские консультации/ 2013. № 1, 2. – С.45-52.
43. Саяпова А.Р., Гусельникова Е.А., Лакман И.А., Шамуратов Н.М. Математические методы прогнозирования экономических показателей. Уфа, 2011 г. – 128 с.
44. Соколов П. Формирование финансовых результатов /«Финансовая газета. Региональный выпуск"/2012.№4. С.14-15
45. Светлана Сысоева, Гульфира Крок. Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии «Питер».-СПб.:, 2016.-455с.
46. Снегирева В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2007. - 416 с
47. Уотшем Т.Дж., Паррамоу К. Количественные методы в финансах. М.: Финансы, ЮНИТИ,2012. – 527 с.
48. Управление фирменной организацией: /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2001. - 550 с.
49. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия. Любушин В.Т.-М.: ИМА-Пресс, 2000.- 450 с.
50. Фирменная торговля производственных предприятий и ее значение в развитии потребительского рынка крупного города. Николаев Т.И./ Маркетинг в России и за рубежом / 2004. №6. С.3-8.
51. Шелобаев С.И. Математические методы и модели в экономике, финансах, бизнесе. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 367 с.
52. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА – М, 2002.- 400 с.
53. Щепакин М.Б., Якунчева М.С. Анализ тенденции развития парфюмерно-косметического рынка юга России / Маркетинг в России и за рубежом / - 2001. № 4. С. 55-65.
54. Исследования международного оператора связи Orange Business Services http://www.orange-business.com


Купить эту работу

64. Управление товарным ассортиментом в организациях розничной торговли.

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽