Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА

  • 60 страниц
  • 2016 год
  • 110 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Наиважнейшим для выживания компании становится системный подход к регулированию и освоению рынка, на котором работает организация.
Системный подход может обеспечить выполнение маркетинговых задач и функций, но для использования системного подхода необходимо обеспечить выполнение маркетинговых функций через распределение их по конкретным сотрудникам и подразделениям.
Различные организации реализуют выполнение задачи маркетинга по-разному. Одни имеют специализированную службу маркетинга, другие - только одного маркетолога, который отвечает за маркетинговую деятельность организации. Также существуют компании, структура которых формально не отражает маркетинговые функции. Все же очень часто реализовать все функции маркетинга силами существующих подразделений не удается. Именно тогда и появляется осознание необходимости в организации специализированной службы для реализации специфических маркетинговых функций: планирования маркетинговой деятельности; позиционирования организации и продукта; исследований рынка; ценообразования; повышения уровня продаж; увеличения доли рынка; разработки новых идей и направлений деятельности; анализа и контроля маркетинговой деятельности, требующих специально подготовленных специалистов в данной сфере.
Успешная деятельность предприятия, ее финансовый результат часто определяется эффективностью деятельности ее маркетинговой службы. Производство, кадры, финансы, бухгалтерия и другие области деятельности организации не будут иметь никакого значения, если на ее товары и услуги отсутствует достаточный спрос, который и предоставляет организации возможность получать прибыль.
Отдел или служба маркетинга позволяет компании соответствовать тенденциям рынка через его анализ, разработку предложений улучшения деятельности компании.
Способность предвидеть желания потребителей на рынке - требует не столько развития интуиции, сколько формирования развитой маркетинговой службы организации. Компетентно выполненные маркетинговые исследования рынка и грамотно разработанное маркетинговое планирование существенно повышают рентабельность деятельности фирмы. Маркетинг организует деятельность предприятия в целом, все подразделения в своей деятельности должны ориентироваться на маркетинг, так как посредством маркетинга происходит планирование всей работы предприятия, нацеленной на удовлетворение потребительского спроса.
Итак, маркетинг является ведущей управленческой функцией, призванной определять техническую, производственную и сбытовую политику организации. Специалисты в области маркетинга производят информирование всех служб организации кто покупатель продукции, по какой цене и какую продукцию он желает приобретать, когда и где потребуется выпущенная продукция.
Каждая организация формирует свою маркетинговую систему, определяет направления деятельности и мероприятия, их интенсивность и характер.
Маркетологи производят активное воздействие на потребительский рынок, формируют образ организации и продукта компании, формируют потребность покупать товар потенциальными потребителями.
Основываясь на вышесказанном, тема дипломного проекта представляется актуальной.
Цель дипломного проекта - определить возможность и наметить пути повышения эффективности маркетинговой деятельности путем реорганизации маркетинговой службы на примере ООО «Бриллиант».
Для реализации цели данной работы запланировано решить следующие задачи:
1.Изучить теоретические аспекты организации маркетинговых служб.
2. Изучить объект исследования ООО «Бриллиант».
3.Проанализировать особенности объекта исследования, его экономическую и маркетинговую деятельность.
4.Разработать план мероприятий по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на предприятии.
5. Рассчитать эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования, проведенного в данной работе выбрана клининговая компания ООО «Бриллиант».
Предмет исследования – организация маркетинговой службы на предприятии.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов проведенного в работе исследования и сформулированных рекомендаций по повышению эффективности работы службы маркетинга на практике в условиях реальной компании.
В современной специализированной литературе довольно подробно освещены вопросы управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Основными методологическими и теоретическими источниками при создании представленной работы послужила зарубежная и отечественная литература, посвященная маркетингу и повышению эффективности маркетинговой деятельности в организации, среди которых: Е.П. Голубков, А.И. Ковалев, В.В. Войленко, Ф. Котлер, В.Д. Маркова, Ричард Отт, Б.А. Соловьев и другие, данные официальной статистики, средств массовой информации, издания справочного характера, а также внутренняя информация ООО «Бриллиант», включая финансовую отчетность.
При написании работы были использованы следующие методы: теоретический, аналитический, статистический, экономический.
Структура дипломного проекта включает: введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы.
Во введении раскрыта актуальность темы, определен предмет и объект исследования, сформулированы цель и задачи работы, дана краткая характеристика информационной и методической базы.
В первой главе исследованы проблемы и возможности организации маркетинга на предприятии, важность маркетинговой политики.
Во второй главе проведен анализ финансовых показателей ООО «Бриллиант», проведен анализ маркетинговой деятельности организации и работы существующей службы маркетинга.
В третьей главе представлены практические рекомендации по совершенствованию организации маркетинговой деятельности исследуемой организации, дано экономическое обоснование представленных рекомендаций.
В заключении обобщены основные результаты проделанной работы, сформулированы выводы и предложения.



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА В СУБЪЕКТЕ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 7
1.1. Функции и задачи маркетинга на предприятии 7
1.2. Основы организации службы маркетинга на предприятии 10
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 20
2.1.Характеристика организации 20
2.2.Характеристика комплекса маркетинга 32
2.3. Анализ функций службы маркетинга 39
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 42
3.1. Направления совершенствования организации маркетинговой деятельности ООО «Бриллиант» 42
3.2. Оценка эффективности мероприятий 51
Таким образом, проект расширения отдела признается целесообразным. 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

К настоящему времени сложилось несколько форм организации управления маркетингом. Среди них наибольшее распространение и внедрение в практику фирм, получили функциональная, товарная, ориентированная на потребителей (рынок) и региональная форма.
В маркетинговых фирмах все функции, связанные с реализацией рыночной концепции управления, сосредоточены в отделе маркетинга, который является центром деятельности фирмы.
Построение службы маркетинга отвечает конкретным задачам предприятия и зависит от его величины, профиля деятельности и структуры.
В России первые клининговые компании возникли в 1992-1994 гг. вместе с появлением первых совместных предприятий, являвшихся на тот момент единственными потребителями их услуг. Сейчас объем отечественного рынка клининга оценивается в 200-220 млн., на долю Москвы приходится 100-150 млн. Ежегодные темпы роста 30%.
Согласно оценкам экспертов, на столичном рынке работает более 300 уборочных фирм.
Рассматриваемая компания основана в 1999 году, действует на рынке города Москвы, относится к средним операторам, в профессиональных ассоциациях не состоит, дополнительных услуг не предоставляет. Основной сектор обслуживания - медицинские учреждения и офисные помещения, потребителями являются юридические лица.
Проанализирована существующая организационная структура отдела маркетинга, ассортиментная, ценовая и политика продвижения компании.
Анализ ценовой, ассортиментной и политики продвижения показал, что компания работает в среднем и нижнем ценовом сегменте, имеет узкий ассортимент услуг, в качестве средств продвижения использует прямой маркетинг и сайт. Другие средства продвижения и рекламы компания не использует. Анализ организационной структуры показал, что большинство задач существующий отдел маркетинга не выполняет, по причине отсутствия в штате необходимых сотрудников.
Таким образом, функции маркетинга исполняются неудовлетворительно.
Маркетинговая деятельность предприятия нуждается в совершенствовании.
В работе представлены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии и затраты на реализацию мероприятий.
Предлагается реорганизация существующего отдела маркетинга, для реализации исполнения всех поставленных перед отделом задач. В работе представлена новая организационная структура, в которой предусмотрено расширение за счет принятия маркетолога- аналитика. Составлена квалификационная матрица сотрудника, представлены затраты на реорганизацию отдела, план маркетинговой деятельности.
Предварительная оценка эффективности показала целесообразность реализации.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2008. 104с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под общей ред. Багиева Г.Л. М.: Издательство "Экономика", 2008. 170с.
3. Белоусова С.Н.. Маркетинг: Курс лекций. М.: Феникс,2010.315 с.
4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская Деловая Литература, 2012. 320с.
5. Волкова В.Н., Емельянова А.А. Теория систем и системный анализ в управлении организациями: Справочник. - М.: "Финансы и статистика", 2009. 450с.
6. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2013. 989с.
7. Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление. М.:Эксмо.2008. 512 с.
8. Гальперин В.М., Гребенников П.И., Леусский А.И., Тарасевич Л.С. Макроэкономика: Учебник. СПб.: Экон. шк, 2011. 400с.
9. Герасименко В.Ценовая политика фирмы М: ЭКСМО,2007.352 с
10. Глазов М.М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика : Учеб-ник. М.: Андреевский ИД, 2009. 268 с.
11. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: Выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2011. 222с.
12. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. 5-е изд. СПб.: Питер, - 2013. 608 с
13. Данько Т.П.Управление маркетингом. М.:Инфра-М,2009.235 с.
14. Дойль П. Маркетинг, менеджмент и стратегии. СПб: Питер, 2008. 554 с.
15. Дэй Джордж С. Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов. М.: Эксмо, 2008. 476 с.
16. Завьялов П. С. Формула успеха - маркетинг. - М., 2013. 580 с.
17. Завьялов П.С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. – М.: Россия молодая, 2009. 390с.
18. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Прогресс, 2012. 302с.
19. Костина Г.Д. Поведение потребителя на рынке товаров и услуг. –М.: Омега-Л, 2008. 284 с.
20. Костоглодов Д.Д. Маркетинг предприятия. М.: Контур, 2008. 112 с
21. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.:Бизнес-книга, 2012. 802с.
22. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. Дом "Вильямс", 2012. 678с.
23. Котляров И.Д.Маркетинг. - М.:Эксмо,2010.-240 с
24. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. - М.: ЮНИТИ, 2011. 240с.
25. Кузьмичева М. Организация маркетинга в малом бизнеса// Финансовая жизнь,2013.-№2- с.13
26. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практикумов. – М.: Машиностроение. – 2013. 222с.
27. Ламбен Ж.Ж. Основы маркетинга. – М.:Бизнес-книга, 2011. 346с.
28. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. — М.: Русская Деловая Литература, 2008. 320с.
29. Линдерт П. Экономика мирохозяйственных связей. – М.: Прогресс, 2009. – 250с.
30. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности . М.: Дашков и Ко, 2008. 300 с.
31. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для вузов / под ред. Ю. В. Морозова, В.Т.Гришиной. 7-е изд., перераб. и доп. М. : Дашков и К, 2010. 448 с.
32. Моррис Робин. Маркетинг: Ситуации и примеры. – М.:Банки и биржи, 2011. 207с.
33. Мухин В.И. Исследование систем управления (анализ и синтез систем управления). М.: "Экзамен", 2008. 450с.
34. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2012. 230с.
35. Пунин Е.Н. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики.- М.:Международные отношения, 2006. 286с.
36. Разумовская А.Л. Маркетинг услуг: Настольная книга российского маркетолога-практика. М.: Вершина, 2009. 489 с.
37. Севрук М.А. Система маркетинга: Соц.-экономический анализ, компьютеризация. М.: МГУ, 2012. 240с.
38. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник. Под ред. Е.С.Стояновой. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во Перспектива. 2012 574 с.
39. Хейч Дж., Риверс Р., Гленн Т.М. и др. Управление маркетингом: опыт и проблемы: Вып. 1: Коммуникации бренда. Перевод с английского. М.: 2012.
40. Хлусов В.П. Основы маркетинга. М.: Издательство ПРИОР, 2008. 450с.
41. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. М.:ФиС, 2013. 890с.
42. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг, М.: Экономика, 2013. 789с.
43. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. 2012. № 3.
44. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии. // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №6.
45. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. //Маркетинг, 2012 №5.
46. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг //Организация маркетинга, 2013. №7.
47. Сэндидж Ч.Т. Организационные структуры маркетинга на предприятии //МаркетингМикс, 2012. №5.
48. http://www.gmed.ru -Сайт компании ООО Гигиена Мед



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Наиважнейшим для выживания компании становится системный подход к регулированию и освоению рынка, на котором работает организация.
Системный подход может обеспечить выполнение маркетинговых задач и функций, но для использования системного подхода необходимо обеспечить выполнение маркетинговых функций через распределение их по конкретным сотрудникам и подразделениям.
Различные организации реализуют выполнение задачи маркетинга по-разному. Одни имеют специализированную службу маркетинга, другие - только одного маркетолога, который отвечает за маркетинговую деятельность организации. Также существуют компании, структура которых формально не отражает маркетинговые функции. Все же очень часто реализовать все функции маркетинга силами существующих подразделений не удается. Именно тогда и появляется осознание необходимости в организации специализированной службы для реализации специфических маркетинговых функций: планирования маркетинговой деятельности; позиционирования организации и продукта; исследований рынка; ценообразования; повышения уровня продаж; увеличения доли рынка; разработки новых идей и направлений деятельности; анализа и контроля маркетинговой деятельности, требующих специально подготовленных специалистов в данной сфере.
Успешная деятельность предприятия, ее финансовый результат часто определяется эффективностью деятельности ее маркетинговой службы. Производство, кадры, финансы, бухгалтерия и другие области деятельности организации не будут иметь никакого значения, если на ее товары и услуги отсутствует достаточный спрос, который и предоставляет организации возможность получать прибыль.
Отдел или служба маркетинга позволяет компании соответствовать тенденциям рынка через его анализ, разработку предложений улучшения деятельности компании.
Способность предвидеть желания потребителей на рынке - требует не столько развития интуиции, сколько формирования развитой маркетинговой службы организации. Компетентно выполненные маркетинговые исследования рынка и грамотно разработанное маркетинговое планирование существенно повышают рентабельность деятельности фирмы. Маркетинг организует деятельность предприятия в целом, все подразделения в своей деятельности должны ориентироваться на маркетинг, так как посредством маркетинга происходит планирование всей работы предприятия, нацеленной на удовлетворение потребительского спроса.
Итак, маркетинг является ведущей управленческой функцией, призванной определять техническую, производственную и сбытовую политику организации. Специалисты в области маркетинга производят информирование всех служб организации кто покупатель продукции, по какой цене и какую продукцию он желает приобретать, когда и где потребуется выпущенная продукция.
Каждая организация формирует свою маркетинговую систему, определяет направления деятельности и мероприятия, их интенсивность и характер.
Маркетологи производят активное воздействие на потребительский рынок, формируют образ организации и продукта компании, формируют потребность покупать товар потенциальными потребителями.
Основываясь на вышесказанном, тема дипломного проекта представляется актуальной.
Цель дипломного проекта - определить возможность и наметить пути повышения эффективности маркетинговой деятельности путем реорганизации маркетинговой службы на примере ООО «Бриллиант».
Для реализации цели данной работы запланировано решить следующие задачи:
1.Изучить теоретические аспекты организации маркетинговых служб.
2. Изучить объект исследования ООО «Бриллиант».
3.Проанализировать особенности объекта исследования, его экономическую и маркетинговую деятельность.
4.Разработать план мероприятий по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на предприятии.
5. Рассчитать эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования, проведенного в данной работе выбрана клининговая компания ООО «Бриллиант».
Предмет исследования – организация маркетинговой службы на предприятии.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов проведенного в работе исследования и сформулированных рекомендаций по повышению эффективности работы службы маркетинга на практике в условиях реальной компании.
В современной специализированной литературе довольно подробно освещены вопросы управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Основными методологическими и теоретическими источниками при создании представленной работы послужила зарубежная и отечественная литература, посвященная маркетингу и повышению эффективности маркетинговой деятельности в организации, среди которых: Е.П. Голубков, А.И. Ковалев, В.В. Войленко, Ф. Котлер, В.Д. Маркова, Ричард Отт, Б.А. Соловьев и другие, данные официальной статистики, средств массовой информации, издания справочного характера, а также внутренняя информация ООО «Бриллиант», включая финансовую отчетность.
При написании работы были использованы следующие методы: теоретический, аналитический, статистический, экономический.
Структура дипломного проекта включает: введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы.
Во введении раскрыта актуальность темы, определен предмет и объект исследования, сформулированы цель и задачи работы, дана краткая характеристика информационной и методической базы.
В первой главе исследованы проблемы и возможности организации маркетинга на предприятии, важность маркетинговой политики.
Во второй главе проведен анализ финансовых показателей ООО «Бриллиант», проведен анализ маркетинговой деятельности организации и работы существующей службы маркетинга.
В третьей главе представлены практические рекомендации по совершенствованию организации маркетинговой деятельности исследуемой организации, дано экономическое обоснование представленных рекомендаций.
В заключении обобщены основные результаты проделанной работы, сформулированы выводы и предложения.



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА В СУБЪЕКТЕ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 7
1.1. Функции и задачи маркетинга на предприятии 7
1.2. Основы организации службы маркетинга на предприятии 10
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 20
2.1.Характеристика организации 20
2.2.Характеристика комплекса маркетинга 32
2.3. Анализ функций службы маркетинга 39
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 42
3.1. Направления совершенствования организации маркетинговой деятельности ООО «Бриллиант» 42
3.2. Оценка эффективности мероприятий 51
Таким образом, проект расширения отдела признается целесообразным. 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

К настоящему времени сложилось несколько форм организации управления маркетингом. Среди них наибольшее распространение и внедрение в практику фирм, получили функциональная, товарная, ориентированная на потребителей (рынок) и региональная форма.
В маркетинговых фирмах все функции, связанные с реализацией рыночной концепции управления, сосредоточены в отделе маркетинга, который является центром деятельности фирмы.
Построение службы маркетинга отвечает конкретным задачам предприятия и зависит от его величины, профиля деятельности и структуры.
В России первые клининговые компании возникли в 1992-1994 гг. вместе с появлением первых совместных предприятий, являвшихся на тот момент единственными потребителями их услуг. Сейчас объем отечественного рынка клининга оценивается в 200-220 млн., на долю Москвы приходится 100-150 млн. Ежегодные темпы роста 30%.
Согласно оценкам экспертов, на столичном рынке работает более 300 уборочных фирм.
Рассматриваемая компания основана в 1999 году, действует на рынке города Москвы, относится к средним операторам, в профессиональных ассоциациях не состоит, дополнительных услуг не предоставляет. Основной сектор обслуживания - медицинские учреждения и офисные помещения, потребителями являются юридические лица.
Проанализирована существующая организационная структура отдела маркетинга, ассортиментная, ценовая и политика продвижения компании.
Анализ ценовой, ассортиментной и политики продвижения показал, что компания работает в среднем и нижнем ценовом сегменте, имеет узкий ассортимент услуг, в качестве средств продвижения использует прямой маркетинг и сайт. Другие средства продвижения и рекламы компания не использует. Анализ организационной структуры показал, что большинство задач существующий отдел маркетинга не выполняет, по причине отсутствия в штате необходимых сотрудников.
Таким образом, функции маркетинга исполняются неудовлетворительно.
Маркетинговая деятельность предприятия нуждается в совершенствовании.
В работе представлены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии и затраты на реализацию мероприятий.
Предлагается реорганизация существующего отдела маркетинга, для реализации исполнения всех поставленных перед отделом задач. В работе представлена новая организационная структура, в которой предусмотрено расширение за счет принятия маркетолога- аналитика. Составлена квалификационная матрица сотрудника, представлены затраты на реорганизацию отдела, план маркетинговой деятельности.
Предварительная оценка эффективности показала целесообразность реализации.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2008. 104с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под общей ред. Багиева Г.Л. М.: Издательство "Экономика", 2008. 170с.
3. Белоусова С.Н.. Маркетинг: Курс лекций. М.: Феникс,2010.315 с.
4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская Деловая Литература, 2012. 320с.
5. Волкова В.Н., Емельянова А.А. Теория систем и системный анализ в управлении организациями: Справочник. - М.: "Финансы и статистика", 2009. 450с.
6. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2013. 989с.
7. Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление. М.:Эксмо.2008. 512 с.
8. Гальперин В.М., Гребенников П.И., Леусский А.И., Тарасевич Л.С. Макроэкономика: Учебник. СПб.: Экон. шк, 2011. 400с.
9. Герасименко В.Ценовая политика фирмы М: ЭКСМО,2007.352 с
10. Глазов М.М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика : Учеб-ник. М.: Андреевский ИД, 2009. 268 с.
11. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: Выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2011. 222с.
12. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. 5-е изд. СПб.: Питер, - 2013. 608 с
13. Данько Т.П.Управление маркетингом. М.:Инфра-М,2009.235 с.
14. Дойль П. Маркетинг, менеджмент и стратегии. СПб: Питер, 2008. 554 с.
15. Дэй Джордж С. Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов. М.: Эксмо, 2008. 476 с.
16. Завьялов П. С. Формула успеха - маркетинг. - М., 2013. 580 с.
17. Завьялов П.С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. – М.: Россия молодая, 2009. 390с.
18. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Прогресс, 2012. 302с.
19. Костина Г.Д. Поведение потребителя на рынке товаров и услуг. –М.: Омега-Л, 2008. 284 с.
20. Костоглодов Д.Д. Маркетинг предприятия. М.: Контур, 2008. 112 с
21. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.:Бизнес-книга, 2012. 802с.
22. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. Дом "Вильямс", 2012. 678с.
23. Котляров И.Д.Маркетинг. - М.:Эксмо,2010.-240 с
24. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. - М.: ЮНИТИ, 2011. 240с.
25. Кузьмичева М. Организация маркетинга в малом бизнеса// Финансовая жизнь,2013.-№2- с.13
26. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практикумов. – М.: Машиностроение. – 2013. 222с.
27. Ламбен Ж.Ж. Основы маркетинга. – М.:Бизнес-книга, 2011. 346с.
28. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. — М.: Русская Деловая Литература, 2008. 320с.
29. Линдерт П. Экономика мирохозяйственных связей. – М.: Прогресс, 2009. – 250с.
30. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности . М.: Дашков и Ко, 2008. 300 с.
31. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для вузов / под ред. Ю. В. Морозова, В.Т.Гришиной. 7-е изд., перераб. и доп. М. : Дашков и К, 2010. 448 с.
32. Моррис Робин. Маркетинг: Ситуации и примеры. – М.:Банки и биржи, 2011. 207с.
33. Мухин В.И. Исследование систем управления (анализ и синтез систем управления). М.: "Экзамен", 2008. 450с.
34. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2012. 230с.
35. Пунин Е.Н. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики.- М.:Международные отношения, 2006. 286с.
36. Разумовская А.Л. Маркетинг услуг: Настольная книга российского маркетолога-практика. М.: Вершина, 2009. 489 с.
37. Севрук М.А. Система маркетинга: Соц.-экономический анализ, компьютеризация. М.: МГУ, 2012. 240с.
38. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник. Под ред. Е.С.Стояновой. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во Перспектива. 2012 574 с.
39. Хейч Дж., Риверс Р., Гленн Т.М. и др. Управление маркетингом: опыт и проблемы: Вып. 1: Коммуникации бренда. Перевод с английского. М.: 2012.
40. Хлусов В.П. Основы маркетинга. М.: Издательство ПРИОР, 2008. 450с.
41. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. М.:ФиС, 2013. 890с.
42. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг, М.: Экономика, 2013. 789с.
43. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. 2012. № 3.
44. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии. // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №6.
45. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. //Маркетинг, 2012 №5.
46. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг //Организация маркетинга, 2013. №7.
47. Сэндидж Ч.Т. Организационные структуры маркетинга на предприятии //МаркетингМикс, 2012. №5.
48. http://www.gmed.ru -Сайт компании ООО Гигиена Мед



Купить эту работу

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽