Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В связи с постоянным развитием рыночной и экономики и соответствующим ростом конкуренции, руководители фирм находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления фирмами и рычагов повышения конкурентоспособности. В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании предоставляют большую потребительную ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или, обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены.
Маркетинг как наука тесно связан с другими дисциплинами, прежде всего общественными. Наиболее близкие и значимые для маркетинга науки – это экономическая теория как базовая наука, и социология – как наука об обществе, в котором происходят экономические процессы и осуществляется сама маркетинговая деятельность.
Объектом исследования в работе является ООО «Опен-тур».
Предметом исследования – эффективность применения социальных аспектов маркетинга в деятельности данной турфирмы.
Целью работы является разработка предложений по применению социального маркетинга в деятельности предприятий. В соответствии с целою в работе ставятся следующие задачи:
1. Рассмотреть маркетинговую деятельность в контексте социологии маркетинга
2 Изучить этапы осуществления эффективного социального маркетинга в сфере туризма
3. Дать общую характеристику деятельности и провести анализ маркетинговой среды ООО «Опен-тур»
4. Оценить эффективность программ социального маркетинга и общей маркетинговой стратегии ООО «Опен-тур»
5.Обосновать необходимость социальной адаптации детей-сирот с помощью сферы туризма
6. Разработать тур для социальной адаптации детей-сирот в деятельности ООО «Опен-тур»
К основным методам исследования можно отнести следующие методы: анализ и синтез, логический метод, метод аналогий, маркетинговые и социологические исследования (опрос).
Данная работа содержит введение, три главы, заключение, список литературы, приложения.
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга (социологический аспект) 5
1.1 Маркетинговая деятельность в контексте социологии маркетинга 5
1.2 Этапы осуществления эффективного социального маркетинга в сфере туризма 12
2. Анализ маркетинговой деятельности турфирмы (социологический аспект) 36
2.1. Общая характеристика деятельности и анализ маркетинговой среды ООО «Опен-тур» 36
2.2. Оценка эффективности программ социального маркетинга и общей маркетинговой стратегии ООО «Опен-тур» 52
3. Разработка и продвижение нового социального тура в рамках социологии маркетинга 67
3.1.Обоснование необходимости социальной адаптации детей-сирот с помощью сферы туризма 67
3.2. Разработка тура для социальной адаптации детей-сирот 86
Заключение 100
Список использованной литературы 104
Приложения 110
Заключение
В результате проведения исследования было сделано следующее:
1. Рассмотрена маркетинговая деятельность в контексте социологии маркетинга. Определено, что основой для привлечения туристов является соответствие туристского предложения российских туроператоров современным принципам программного обслуживания, обеспечивающим максимальное удовлетворение туристов от путешествия. Современная концепция маркетинга в туризме требует учета целостного и всеобъемлющего характера туристского бизнеса. Для реализации такой концепции необходима разработка механизма координации маркетинга различных организаций в сфере туризма.
2. Изучены этапы осуществления эффективного социального маркетинга в сфере туризма. Выявлено, что туристско-экскурсионная деятельность обладает значительным образовательным и воспитательным потенциалом, в том числе в процессе социальной адаптации детей-сирот. Экскурсия является эффективным способом организации более интересного, познавательного разнообразного и результативного учебно-воспитательного процесса. Использование экскурсионных методик, таких как экскурсия-лекция, экскурсия-прогулка, экскурсия-урок, обзорные экскурсии по городу, тематические экскурсии в музеях, походы и т.д. способствуют культурологизации образовательного процесса.
3. Анализ опыта крупнейших российских туроператоров показал, что правильная стратегия и эффективная программа продвижения туруслуг позволяют фирме выбрать постоянных надежных партнеров, существенно увеличить объем продаж, долю рынка. Продвижение на рынке нового туристского центра потребует больше средств, чем поддержание у туристов имиджа уже освоенного туристами объекта. Распределение средств рекламного бюджета между рекламой и стимулированием продаж зависит от каждой конкретной ситуации.
4. Проведен анализ деятельности ООО «Опен тур». Туристская фирма ООО «Опен-тур» функционирует на рынке туристских услуг с 2009 года. Дана общая характеристика объекта исследования. Проведенный общий анализ результатов деятельности предприятия за 3 года показывает, что предприятие достаточно успешно ведет свою финансово-хозяйственную деятельность, однако при общем росте выручки наблюдается опережающий рост затрат, что приводит к снижению прибыльности и рентабельности предприятия.Изучены основные направления деятельности ООО «Опен-тур»,в которые входят: рекреационное направление отдых на море, рыбалка и т.п., экскурсионно-познавательное направление, событийные туры, шоппинг, лечебно-спортивные туры и туризма выходного дня.
5. Проведен анализ ассортимента и качества туристических услуг ООО «Опен-тур». Общий уровень удовлетворенности клиентов ассортиментом, услугами и качеством обслуживания по проведенной оценке составил 4,29 балла по 5-балльной шкале, что говорит о достаточно высоком качестве предоставляемых услуг. Для оценки соответствия деятельности компании окружающей среде необходимо провести полный анализ окружающей среды.
6. Оценена эффективность программ социального маркетинга и общей маркетинговой стратегии ООО «Опен-тур»на основании проведенного анализа, выделены следующие проблемы развития туризма в городе, мешающие росту туристских потоков:
- недостаточное количество туристских фирм, ориентированных на прием туристов в городе и регионе;
- проблема транспортной доступности ряда достопримечательностей, особенно пригородных, с точки зрения возможностей организовывать большие групповые экскурсии в части обеспечения соответствующих стоянок (парковок) для туристских автобусов;
- высокие цены на услуги питания и размещения, особенно в сезон, при недостаточно высоком уровне их качества;
- недостаток средств размещения и предприятий питания, ориентированных на средний и эконом-класс;
- слабая развитость информационной инфраструктуры туризма в городе и регионе.
7.Обоснована необходимость социальной адаптации детей-сирот с помощью сферы туризма. Детские туры, как и любые другие туры, формируются на основе тщательного планирования и проектирования всех составляющих турпродукта, проведения предварительного маркетингового исследования, и с учетом особенностей организации путешествия детей: повышенные требования безопасности, комфортности, организации режима питания и отдыха, специальные развлекательно развивающие программы, специально обученный персонал.Для детских туров, и особенно для туров, организуемых для детей-сирот, особое значение имеет их воспитательная составляющая, помогающая в дальнейшим таким детям адаптироваться во внешней среде. Существует множество видов социально-культурных компетенций, формирующихся под влиянием туристско-экскурсионного обслуживания в процессе железнодорожного или любого другого вида путешествия. Все эти виды воспитания помогают формировать личность ребенка, и особенно важны именно для детей-сирот, так как такие дети лишены ряда эмоциональных и других переживаний, в отличие от детей, живущих в семьях.
8. Разработан тур для социальной адаптации детей-сирот в деятельности ООО «Опен-тур». Выбранная территория для развития социального направления в деятельности турфирмы – территория города и пригородов Санкт-Петербурга, богатая культурными, историческими и развлекательными объектами, формирующими туристский интерес, которые служат предпосылкой для развития культурно-познавательных видов туризма в рамках детского отдыха и социальной адаптации детей-сирот к жизни в обществе после выхода из учреждения. Данные культурно-познавательные объекты исследованы научными методами и оценены как имеющие общественное значение и могут быть использованы для удовлетворения рекреационных потребностей людей. Среди таких объектов на выбранной территории имеются: памятники истории, памятники археологии, памятники градостроительства и архитектуры, места паломничества.
Предлагается к внедрению автобусный тур по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, охватывающий большой спектр видов туризма, что наиболее значимо адаптации детей-сирот, и будет интересен как для юных гостей города, так и для жителей Санкт-Петербурга.
Список использованной литературы
1. ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»
2. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление/ 3 изд., пер. с англ. СПб.: Питер, 2011.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2009. - 736 с.
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2012. — 672 с.
5. Богданова С. Подарим детям каникулы// Туризм: практика, проблемы, перспективы,-2011, №4.-с. 44-45
6. Быстров С.А., Воронцова М.Г.. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2010. – 464 с.
7. Ведров, Е.С. Маркетинговые исследования. Учебный курс (учебно-методический комплекс). Часть 1. / Е.С. Ведров, Д.В. Петухов, А.Н. Алексеев. – М. Центр дистанционных технологий МИЭМП, 2010
8. Виды воспитания. Источник - http://prepod.info/ru/article/vidy-vospitaniya/
9. Виды воспитания. Источник - http://www.pedpro.ru/education/15/284.htm
10. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации.-М.: РАССИАНА, 2010. – 325 с.
11. Голядкин, Н.А. Творческая телереклама: учеб. пособие для студентов вузов / Н.А. Голядкин . - М. : Аспект Пресс, 2009. - 171 с.
12. Гражданское воспитание/ Педагогический словарь
13. Гражданское политическое воспитание. Источник - http://infospy.ru/Articles/article_storyid_2769.html
14. Грачева О. Ю., Маркова Ю. А., Мишина Л. А., . Мишунина Ю. В. Организация туристического бизнеса: Технология создания турпродукта. Учебно-практическое пособие. М.: «Дашков и Ко», 2010. – С. 79
15. Долматова Е.С. Реклама как социокультурное явление в системе социальной коммуникации. - М., 2011. - 60 л
16. Дурович А. П. Реклама в туризме. - СПб., Питер. 2012. – 296с.
17. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие – 7-е изд., стер. – Минск: Новое знание, 2012. – 412с.
18. Емельянов Б.В. Экскурсоведение. М.: 2009.
19. Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В.Ермаков. М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2008. - 264 с.
20. Зимняя И. А. Стратегия воспитания: возможности и реальность // Знание. Понимание. Умение. — 2012. — № 1. — С. 67-74.
21. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 256с.
22. Как организовать и оценить работу рекламного отдела [электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.advertology.ru/article22553.htm.
23. Карпова С.В. Рекламное дело / С.В.Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 244 с.
24. Качук М.С. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / 4.11.2012// http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/socialnaya-adaptaciya-detey-sirot-i-detey-ostavshihsya-bez-popecheniya-roditeley
25. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшенз – Рефл Бук, Ваклер, 2010, - с. 294–319
26. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2009. – 516с.
27. Котлер Ф., Боуен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуен, Дж. Мейкенз, пер, с англ. М.: ЮНИТИ, 2009. – 287с.
28. Котлер Ф., БоуенДж., МейкензДж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер, с англ. М.: ЮНИТИ, 2009. – 287с.
29. Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О.Т.Лебедева. – 4–е изд. доп. – СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2012. – 221с.
30. Лысикова О.В. Социокультурные практики туризма: социологический анализ: монография /О.В. Лысикова. Саратов, 2009. – 123с.
31. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2012. — 272 с.
32. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. - 716 с.
33. Морина М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества [электронный ресурс] http://www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/
34. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм" / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2011. - 287 с. : табл. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование, Туризм)
35. Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. - М. : Экономистъ, 2009. - 318с.
36. Музалевская Н.Б. Реклама в туризме: специфика применения // Туризм и культурное наследие.Межвузовский сборник научных трудов. 2009. - Выпуск 2. - С.229-233.
37. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения: Курс лекций в 2-х частях.-М.: Изд-во МНЭПУ, 2009. – 144 с.
38. О рынке туруслуг в России [электронный ресурс]. Режим доступа -. http://dontourism.ru/statistics.aspx
39. Общие основы педагогики. Источник - http://libsib.ru/pedagogika/obschie-osnovi-pedagogiki/vidi-vospitaniya-i-ich-spetsifika
40. Петросян Р.А. Продвижение туристских услуг в сети Интернет [электронный ресурс] Режим доступа http://www.devilstudio.net/
41. Пименов П.А. Основы рекламы : учеб. пособие / П. А. Пименов. - М. : Гардарики, 2009. - 399 с.
42. Пол Смит, Крис Бэрри, Алан Пулфорд Коммуникации стратегического маркетинга/пер. с англ. – М., Юнити-Дана, 2010.
43. Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс // Российское предпринимательство. — 2009. — № 6 Вып. 2 (113). — c. 122-126. — http://www.creativeconomy.ru/articles/12406/
44. Проблемные зоны адаптации детей-сирот // http://www.uspeshnye-siroty.ru/news/problemyine-zonyi-adaptatsii-detey-sirot.html
45. Продвижение гостиничных услуг на российском рынке [электронный ресурс] Режим доступа http://ru-adverts.ru/prodvizhenie-gostinichnyx-uslug-na-rossijskom-rynke/
46. Прутченков А.С. Терюкова Т.С. Экономическое воспитание молодежи в контексте современных социальных преобразований// Экономический и научно-технический интернет-журнал NOVAINFO.RU
47. Реклама в коммуникационном процессе : метод. материалы : / Кол.авт. Федер. агентство по образованию Рос. Федерации и Рос. гос. гуманитарный ун-т, Фак. истории, политологии и права ; авт.-сост. С.В. Клягин . - М. : РГГУ, 2009. - 36 с.
48. Роль корпоративного сайта в развитии компании//http://ecommerce-journal.com/marketing/622-rol-korporativnogo-sayta-v-razvitii-kompanii.html
49. Роль сайта в развитии бизнеса //http://www.mczone.ru/reviews/rol-sayta-v-razvitii-biznesa-1309
50. Соколов Э. Соцсети становятся главной площадкой для продвижения в интернете /Ноябрь 11, 2010
51. Спиридонова С. Организация рекламной кампании / С.Спиридонова. - М.: ВШЭ, 2010. - 694 с.
52. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года
53. Сущность и функция стратегического планирования. Источник - http://www.barmashovks.ru/page104/page191/index.html
54. Тейлор Д., Хэтч С. С упором на контекст. – М.: МИФ, 2011. – 272 с.
55. Три способа привлечения новых клиентов. Источник - http://getclientsnow.ru/category/privlechenie-klientov/page/2/
56. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг/ Р.А. Фатхуддинов, учебник для ВУЗов. 5-е издание. – СПб.: Питер, 2008 – 352 с.
57. Хасанова М.П. Воспитание подрастающего поколения средствами экскурсионной деятельности. Источник - http://www.azimut72.com/biblioteka/nasha-metodicheskaya-kopilka/news510.html
58. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство – 5 изд. – М.: «ЮРКНИГА»,2011- 383с.
59. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков и А. А. Родионов ; Кол.авт. Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью . - М. : Трикста ; Акад. проект, 2009. - 298 с.
60. Шуднев П. Как привлечь клиентов. Источник - http://getclientsnow.ru/kak-privlech-klientov/
61. Эванс М.Х. Адаптированный перевод курса по стратегическому планированию/пер. Баязитова Т.М. Источник - http://www.cfin.ru/management/finance/strat_trance.shtml
62. Экологическое воспитание: сущность, задачи, проблемы. Источник - http://www.grozny-inform.ru/main.mhtml?Part=14&PubID=2343
63. Эстетическое воспитание/ БСЭ, Источник - http://bse.sci-lib.com/article127230.html .
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В связи с постоянным развитием рыночной и экономики и соответствующим ростом конкуренции, руководители фирм находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления фирмами и рычагов повышения конкурентоспособности. В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании предоставляют большую потребительную ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или, обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены.
Маркетинг как наука тесно связан с другими дисциплинами, прежде всего общественными. Наиболее близкие и значимые для маркетинга науки – это экономическая теория как базовая наука, и социология – как наука об обществе, в котором происходят экономические процессы и осуществляется сама маркетинговая деятельность.
Объектом исследования в работе является ООО «Опен-тур».
Предметом исследования – эффективность применения социальных аспектов маркетинга в деятельности данной турфирмы.
Целью работы является разработка предложений по применению социального маркетинга в деятельности предприятий. В соответствии с целою в работе ставятся следующие задачи:
1. Рассмотреть маркетинговую деятельность в контексте социологии маркетинга
2 Изучить этапы осуществления эффективного социального маркетинга в сфере туризма
3. Дать общую характеристику деятельности и провести анализ маркетинговой среды ООО «Опен-тур»
4. Оценить эффективность программ социального маркетинга и общей маркетинговой стратегии ООО «Опен-тур»
5.Обосновать необходимость социальной адаптации детей-сирот с помощью сферы туризма
6. Разработать тур для социальной адаптации детей-сирот в деятельности ООО «Опен-тур»
К основным методам исследования можно отнести следующие методы: анализ и синтез, логический метод, метод аналогий, маркетинговые и социологические исследования (опрос).
Данная работа содержит введение, три главы, заключение, список литературы, приложения.
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга (социологический аспект) 5
1.1 Маркетинговая деятельность в контексте социологии маркетинга 5
1.2 Этапы осуществления эффективного социального маркетинга в сфере туризма 12
2. Анализ маркетинговой деятельности турфирмы (социологический аспект) 36
2.1. Общая характеристика деятельности и анализ маркетинговой среды ООО «Опен-тур» 36
2.2. Оценка эффективности программ социального маркетинга и общей маркетинговой стратегии ООО «Опен-тур» 52
3. Разработка и продвижение нового социального тура в рамках социологии маркетинга 67
3.1.Обоснование необходимости социальной адаптации детей-сирот с помощью сферы туризма 67
3.2. Разработка тура для социальной адаптации детей-сирот 86
Заключение 100
Список использованной литературы 104
Приложения 110
Заключение
В результате проведения исследования было сделано следующее:
1. Рассмотрена маркетинговая деятельность в контексте социологии маркетинга. Определено, что основой для привлечения туристов является соответствие туристского предложения российских туроператоров современным принципам программного обслуживания, обеспечивающим максимальное удовлетворение туристов от путешествия. Современная концепция маркетинга в туризме требует учета целостного и всеобъемлющего характера туристского бизнеса. Для реализации такой концепции необходима разработка механизма координации маркетинга различных организаций в сфере туризма.
2. Изучены этапы осуществления эффективного социального маркетинга в сфере туризма. Выявлено, что туристско-экскурсионная деятельность обладает значительным образовательным и воспитательным потенциалом, в том числе в процессе социальной адаптации детей-сирот. Экскурсия является эффективным способом организации более интересного, познавательного разнообразного и результативного учебно-воспитательного процесса. Использование экскурсионных методик, таких как экскурсия-лекция, экскурсия-прогулка, экскурсия-урок, обзорные экскурсии по городу, тематические экскурсии в музеях, походы и т.д. способствуют культурологизации образовательного процесса.
3. Анализ опыта крупнейших российских туроператоров показал, что правильная стратегия и эффективная программа продвижения туруслуг позволяют фирме выбрать постоянных надежных партнеров, существенно увеличить объем продаж, долю рынка. Продвижение на рынке нового туристского центра потребует больше средств, чем поддержание у туристов имиджа уже освоенного туристами объекта. Распределение средств рекламного бюджета между рекламой и стимулированием продаж зависит от каждой конкретной ситуации.
4. Проведен анализ деятельности ООО «Опен тур». Туристская фирма ООО «Опен-тур» функционирует на рынке туристских услуг с 2009 года. Дана общая характеристика объекта исследования. Проведенный общий анализ результатов деятельности предприятия за 3 года показывает, что предприятие достаточно успешно ведет свою финансово-хозяйственную деятельность, однако при общем росте выручки наблюдается опережающий рост затрат, что приводит к снижению прибыльности и рентабельности предприятия.Изучены основные направления деятельности ООО «Опен-тур»,в которые входят: рекреационное направление отдых на море, рыбалка и т.п., экскурсионно-познавательное направление, событийные туры, шоппинг, лечебно-спортивные туры и туризма выходного дня.
5. Проведен анализ ассортимента и качества туристических услуг ООО «Опен-тур». Общий уровень удовлетворенности клиентов ассортиментом, услугами и качеством обслуживания по проведенной оценке составил 4,29 балла по 5-балльной шкале, что говорит о достаточно высоком качестве предоставляемых услуг. Для оценки соответствия деятельности компании окружающей среде необходимо провести полный анализ окружающей среды.
6. Оценена эффективность программ социального маркетинга и общей маркетинговой стратегии ООО «Опен-тур»на основании проведенного анализа, выделены следующие проблемы развития туризма в городе, мешающие росту туристских потоков:
- недостаточное количество туристских фирм, ориентированных на прием туристов в городе и регионе;
- проблема транспортной доступности ряда достопримечательностей, особенно пригородных, с точки зрения возможностей организовывать большие групповые экскурсии в части обеспечения соответствующих стоянок (парковок) для туристских автобусов;
- высокие цены на услуги питания и размещения, особенно в сезон, при недостаточно высоком уровне их качества;
- недостаток средств размещения и предприятий питания, ориентированных на средний и эконом-класс;
- слабая развитость информационной инфраструктуры туризма в городе и регионе.
7.Обоснована необходимость социальной адаптации детей-сирот с помощью сферы туризма. Детские туры, как и любые другие туры, формируются на основе тщательного планирования и проектирования всех составляющих турпродукта, проведения предварительного маркетингового исследования, и с учетом особенностей организации путешествия детей: повышенные требования безопасности, комфортности, организации режима питания и отдыха, специальные развлекательно развивающие программы, специально обученный персонал.Для детских туров, и особенно для туров, организуемых для детей-сирот, особое значение имеет их воспитательная составляющая, помогающая в дальнейшим таким детям адаптироваться во внешней среде. Существует множество видов социально-культурных компетенций, формирующихся под влиянием туристско-экскурсионного обслуживания в процессе железнодорожного или любого другого вида путешествия. Все эти виды воспитания помогают формировать личность ребенка, и особенно важны именно для детей-сирот, так как такие дети лишены ряда эмоциональных и других переживаний, в отличие от детей, живущих в семьях.
8. Разработан тур для социальной адаптации детей-сирот в деятельности ООО «Опен-тур». Выбранная территория для развития социального направления в деятельности турфирмы – территория города и пригородов Санкт-Петербурга, богатая культурными, историческими и развлекательными объектами, формирующими туристский интерес, которые служат предпосылкой для развития культурно-познавательных видов туризма в рамках детского отдыха и социальной адаптации детей-сирот к жизни в обществе после выхода из учреждения. Данные культурно-познавательные объекты исследованы научными методами и оценены как имеющие общественное значение и могут быть использованы для удовлетворения рекреационных потребностей людей. Среди таких объектов на выбранной территории имеются: памятники истории, памятники археологии, памятники градостроительства и архитектуры, места паломничества.
Предлагается к внедрению автобусный тур по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, охватывающий большой спектр видов туризма, что наиболее значимо адаптации детей-сирот, и будет интересен как для юных гостей города, так и для жителей Санкт-Петербурга.
Список использованной литературы
1. ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»
2. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление/ 3 изд., пер. с англ. СПб.: Питер, 2011.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2009. - 736 с.
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2012. — 672 с.
5. Богданова С. Подарим детям каникулы// Туризм: практика, проблемы, перспективы,-2011, №4.-с. 44-45
6. Быстров С.А., Воронцова М.Г.. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2010. – 464 с.
7. Ведров, Е.С. Маркетинговые исследования. Учебный курс (учебно-методический комплекс). Часть 1. / Е.С. Ведров, Д.В. Петухов, А.Н. Алексеев. – М. Центр дистанционных технологий МИЭМП, 2010
8. Виды воспитания. Источник - http://prepod.info/ru/article/vidy-vospitaniya/
9. Виды воспитания. Источник - http://www.pedpro.ru/education/15/284.htm
10. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации.-М.: РАССИАНА, 2010. – 325 с.
11. Голядкин, Н.А. Творческая телереклама: учеб. пособие для студентов вузов / Н.А. Голядкин . - М. : Аспект Пресс, 2009. - 171 с.
12. Гражданское воспитание/ Педагогический словарь
13. Гражданское политическое воспитание. Источник - http://infospy.ru/Articles/article_storyid_2769.html
14. Грачева О. Ю., Маркова Ю. А., Мишина Л. А., . Мишунина Ю. В. Организация туристического бизнеса: Технология создания турпродукта. Учебно-практическое пособие. М.: «Дашков и Ко», 2010. – С. 79
15. Долматова Е.С. Реклама как социокультурное явление в системе социальной коммуникации. - М., 2011. - 60 л
16. Дурович А. П. Реклама в туризме. - СПб., Питер. 2012. – 296с.
17. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие – 7-е изд., стер. – Минск: Новое знание, 2012. – 412с.
18. Емельянов Б.В. Экскурсоведение. М.: 2009.
19. Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В.Ермаков. М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2008. - 264 с.
20. Зимняя И. А. Стратегия воспитания: возможности и реальность // Знание. Понимание. Умение. — 2012. — № 1. — С. 67-74.
21. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 256с.
22. Как организовать и оценить работу рекламного отдела [электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.advertology.ru/article22553.htm.
23. Карпова С.В. Рекламное дело / С.В.Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 244 с.
24. Качук М.С. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / 4.11.2012// http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/socialnaya-adaptaciya-detey-sirot-i-detey-ostavshihsya-bez-popecheniya-roditeley
25. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшенз – Рефл Бук, Ваклер, 2010, - с. 294–319
26. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2009. – 516с.
27. Котлер Ф., Боуен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуен, Дж. Мейкенз, пер, с англ. М.: ЮНИТИ, 2009. – 287с.
28. Котлер Ф., БоуенДж., МейкензДж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер, с англ. М.: ЮНИТИ, 2009. – 287с.
29. Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О.Т.Лебедева. – 4–е изд. доп. – СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2012. – 221с.
30. Лысикова О.В. Социокультурные практики туризма: социологический анализ: монография /О.В. Лысикова. Саратов, 2009. – 123с.
31. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2012. — 272 с.
32. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. - 716 с.
33. Морина М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества [электронный ресурс] http://www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/
34. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм" / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2011. - 287 с. : табл. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование, Туризм)
35. Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. - М. : Экономистъ, 2009. - 318с.
36. Музалевская Н.Б. Реклама в туризме: специфика применения // Туризм и культурное наследие.Межвузовский сборник научных трудов. 2009. - Выпуск 2. - С.229-233.
37. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения: Курс лекций в 2-х частях.-М.: Изд-во МНЭПУ, 2009. – 144 с.
38. О рынке туруслуг в России [электронный ресурс]. Режим доступа -. http://dontourism.ru/statistics.aspx
39. Общие основы педагогики. Источник - http://libsib.ru/pedagogika/obschie-osnovi-pedagogiki/vidi-vospitaniya-i-ich-spetsifika
40. Петросян Р.А. Продвижение туристских услуг в сети Интернет [электронный ресурс] Режим доступа http://www.devilstudio.net/
41. Пименов П.А. Основы рекламы : учеб. пособие / П. А. Пименов. - М. : Гардарики, 2009. - 399 с.
42. Пол Смит, Крис Бэрри, Алан Пулфорд Коммуникации стратегического маркетинга/пер. с англ. – М., Юнити-Дана, 2010.
43. Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс // Российское предпринимательство. — 2009. — № 6 Вып. 2 (113). — c. 122-126. — http://www.creativeconomy.ru/articles/12406/
44. Проблемные зоны адаптации детей-сирот // http://www.uspeshnye-siroty.ru/news/problemyine-zonyi-adaptatsii-detey-sirot.html
45. Продвижение гостиничных услуг на российском рынке [электронный ресурс] Режим доступа http://ru-adverts.ru/prodvizhenie-gostinichnyx-uslug-na-rossijskom-rynke/
46. Прутченков А.С. Терюкова Т.С. Экономическое воспитание молодежи в контексте современных социальных преобразований// Экономический и научно-технический интернет-журнал NOVAINFO.RU
47. Реклама в коммуникационном процессе : метод. материалы : / Кол.авт. Федер. агентство по образованию Рос. Федерации и Рос. гос. гуманитарный ун-т, Фак. истории, политологии и права ; авт.-сост. С.В. Клягин . - М. : РГГУ, 2009. - 36 с.
48. Роль корпоративного сайта в развитии компании//http://ecommerce-journal.com/marketing/622-rol-korporativnogo-sayta-v-razvitii-kompanii.html
49. Роль сайта в развитии бизнеса //http://www.mczone.ru/reviews/rol-sayta-v-razvitii-biznesa-1309
50. Соколов Э. Соцсети становятся главной площадкой для продвижения в интернете /Ноябрь 11, 2010
51. Спиридонова С. Организация рекламной кампании / С.Спиридонова. - М.: ВШЭ, 2010. - 694 с.
52. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года
53. Сущность и функция стратегического планирования. Источник - http://www.barmashovks.ru/page104/page191/index.html
54. Тейлор Д., Хэтч С. С упором на контекст. – М.: МИФ, 2011. – 272 с.
55. Три способа привлечения новых клиентов. Источник - http://getclientsnow.ru/category/privlechenie-klientov/page/2/
56. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг/ Р.А. Фатхуддинов, учебник для ВУЗов. 5-е издание. – СПб.: Питер, 2008 – 352 с.
57. Хасанова М.П. Воспитание подрастающего поколения средствами экскурсионной деятельности. Источник - http://www.azimut72.com/biblioteka/nasha-metodicheskaya-kopilka/news510.html
58. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство – 5 изд. – М.: «ЮРКНИГА»,2011- 383с.
59. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков и А. А. Родионов ; Кол.авт. Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью . - М. : Трикста ; Акад. проект, 2009. - 298 с.
60. Шуднев П. Как привлечь клиентов. Источник - http://getclientsnow.ru/kak-privlech-klientov/
61. Эванс М.Х. Адаптированный перевод курса по стратегическому планированию/пер. Баязитова Т.М. Источник - http://www.cfin.ru/management/finance/strat_trance.shtml
62. Экологическое воспитание: сущность, задачи, проблемы. Источник - http://www.grozny-inform.ru/main.mhtml?Part=14&PubID=2343
63. Эстетическое воспитание/ БСЭ, Источник - http://bse.sci-lib.com/article127230.html .
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую