Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекламной кампании на примере организации

  • 65 страниц
  • 2009 год
  • 206 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

muhinalena

Преподаватель вуза, T&D-специалист

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………….……………………………8
1.1 Реклама: категориально-понятийный анализ…………………………………..8
1.2 Структурно-содержательный анализ понятия рекламы, основные подходы к изучению……………………………………………………………………………..10
1.3 Теории эффективности рекламы, модели расчета эффективности рекламного воздействия…………………………………………………………………………..17
1.4 Специфические характеристики телевизионной рекламы…………………...25
2 АНАЛИЗ ООО «РЕМОНТ-СТРОЙ» И ДИАГНОСТИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…….......…………………………………….29
2.1 Общая характеристика предприятия…………………………………………..29
2.2 Оценка стратегического положения и анализ внутрихозяйственной деятельности...................................................................................................……….33
2.3 Диагностика рекламной деятельности ООО «Ремонт-Строй»……………………………………………………………………………...41
3 ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «РЕМОНТ-СТРОЙ»………………………………………………......................52
3.1 Цели и задачи проекта…………………………………………………………..52
3.2 Концепция проекта……………………………………………………………...57
3.3 Календарный план проекта……………………………………………………..58
3.4 Бюджет и анализ эффективности проекта……………………………..………60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..………………………….66

5 Введение
Актуальность работы. Вхождение России в систему рыночных отношений предъявляет принципиально новые требования к процессам функционирования экономики страны. Осуществление радикальной реформы всей хозяйственной жизни выявило множество различных проблем, требующих своего решения на микро и макроэкономическом уровне. Производители начинают отказываться от пассивного следования за процессом создания и развития рынка в пользу активных действий, ориентированных на удовлетворение потребностей клиентов.
В условиях усиления конкурентных преимуществ все большую актуальность приобретают вопросы организации комплекса маркетинговых коммуникаций, важнейшая роль в котором отводится рекламной деятельности.
В рамках общей стратегии маркетинга реклама имеет свои собственные цели и задачи, достижение которых обеспечивается путем применения специфических рекламных средств.
...

6.1 Реклама: категориально-понятийный анализ.
В последнее время можно наблюдать значительное количество научно-популярных публикаций в данной области. В современной научной литературе однозначного определения не существует. Рассмотрим основные из них, которые дают различные зарубежные и отечественные авторы.
Что касается зарубежных специалистов в области рекламы, то ими дано множество определений по этому поводу. Рассмотрим некоторые из них далее.
Ф. Котлер рассматривает рекламу как одно из четырех основных средств воздействия комплекса маркетинговых коммуникаций и дает следующее определение рекламы: «Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения товаров или услуг от имени известного спонсора»./2/
Известный западный специалист Клод Хопкинс определял рекламу как продажу и считал, что единственное назначение рекламы – продавать. Ее принципы суть принципы продажи. Но различие между личной продажей и рекламой в масштабах. Реклама – это многократная продажа.
...

6.2 Структурно-содержательный анализ понятия рекламы, основные подходы к изучению.
Для того чтобы более глубоко рассмотреть понятие рекламы выделим основные виды, цели и функции, которые она выполняет.
...

6.3 Теории эффективности рекламы, модели расчета эффективности рекламного воздействия
В условиях современного бизнеса компании живут в постоянном соперничестве между собой, пытаясь любыми способами увеличить объем своих продаж, долю на рынке – для чего ведутся поиски конкурентных преимуществ.
По мнению американского экономиста М. Портера, конкурентное преимущество достигается двумя основ­ами способами. Во-первых, снижением издержек — способность фирмы разрабатывать, выпускать и продавать сравнимый товар с меньшими затратами, чем конкуренты. Во-вторых, посредством диф­ференциации товаров. Последний способ определяет способность обеспечивать покупателя уникальной и большей ценностью в виде нового качества товара, особых потребительских свойств и иных ценностных дополнений.
...

6.4 Специфические характеристики телевизионной рекламы.
Телевизионная реклама – это рекламные сообщения, которые включают в себя «изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других СМИ. Она становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике» [2].
«Подобно прочим средствам распространения информации, телевидение предоставляет рекламодателю уникальные возможности планирования и претворения в жизнь эффективной рекламной стратегии» [8. С.356].
Основой любых показателей, характеризующих аудиторию телевизионного канала и радио, являются данные, получаемые в ходе медиаисследований.
...

7.1 Общая характеристика предприятия.
Базой дипломной работы выступила компания ООО «Ремонт-строй».
ООО «Ремонт-строй» находится на территории города ... Целью деятельности Общества является удовлетворение социальных и общественных потребностей, а также получение прибыли. Общество с ограниченной ответственностью «Ремонт-строй» является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации и действует на основании Устава и действующего законодательства России.
Миссией организации является создание уюта в домах людей благодаря качественному выполнению кровельных работ.
ООО «Ремонт-строй» является официальным филиалом ООО «Ремонт-стройГлав», головной офис которого расположен в г. …. Данное предприятие имеет филиалы по всему … России: область, край, край и т.д. «Ремонт-стройГлав» основано в 1996 году и является достаточно опытным участником на рынке и занимает одну из лидирующих позиций на нем.
Организационно-правовая форма организации: общество с ограниченной ответственностью.
...

8.1 Цели и задачи проекта
Главной целью нашего проекта является разработка рекламной кампании. В связи, с чем можно выделить основные задачи, которые необходимо выполнить для достижения преследуемой цели:
• Определить роль и значение рекламы в современном обществе;
• Выявить особенности влияния рекламы на повышение эффективности конкурентоспособности предприятия;
• Определить роль рекламы в повышении эффективности деятельности предприятий;
• Сравнить оценку различных видов рекламы;
• Изучить организационные процессы построения рекламной деятельности и исследовать наиболее эффективные из них для использования.
...

8.2 Концепция проекта
Наша программа рекламной кампании будет состоять из трех составляющих:
• наружная реклама;
• реклама в печатной прессе;
• реклама на телевидении.
Рекламные щиты, которые были установлены на улицах .., а также на улице … не изменят своего месторасположения, а что касается печатной прессы, то будут даны объявления в еженедельнике «Торговый Дом» и «Наше время», и прекращена реклама в газете «День в День». В качестве телевизионной рекламы будет использоваться телезаставка на канале «ТНТ», которая будет выходить в перерывах между передачами в дневное время по выходным.
Целостную программу нашей рекламной кампании представим ниже в таблице 6.

Таблица 6 – Программа рекламной кампании.
...

8.3 Календарный план проекта
Определение экономической эффективности является необходимым условием правильной организации и планирования деятельности фирмы по продвижению товаров, рационального использования труда и материальных средств, расходуемых на комплекс маркетинговых коммуникаций.
Для обоснования эффективности предложенных мероприятий необходимо планирование реализации проекта во времени, расчет затрат, а также экспертная оценка по эффективности проекта.
Реализация проекта состоит из шести задач (шагов). Все задачи представлены на рисунке 17. Данный рисунок показывает очередность выполнения задач в определенные промежутки времени.

Рисунок 19– Очередность выполнения задач проекта
В таблице указана длительность выполнения работ.
Таблица 7 - Задачи проекта
Название задачи
Длительность
Начало
Окончание
1 – Поиск рекламного агентства
3 дня
02.06.2009
04.06.2009
2 - Предоставление необходимой информации и разработка макетов
4 дня
05.06.2009
10.06.
...

1. Акперов, И.Г. Экономические аспекты управленческой деятельности. – Ростов-на-Дону, ИУБиП, 2002.
2. Алтухова, Н.В. Рекламное дело. - Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Март, 2006.
3. Бауэр, Р. Коллар, Э., Тан, В. Управление инвестиционным проектом. –М.: Инфра-М, 2001.
4. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной де-ятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2005.
5. Борисова, В.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учеб-ное пособие. - Ростов-на-Дону, 2005.
6. Бриджтаун-Фудс. [Электронный документ]. (http://www.bridgetown.ru). Проверено 18.09.2007.
7. Голубков, Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 8. – С. 54-57.
8. Галаева, А.М. Брендинг. / Под общ. ред. А.М. Галаева, В.В. Живети-на, В.А. Углова. – М.: Информ-Знание, 2007.
9. Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Ор-ганизация рекламной деятельности. - М.: Гелла – принт, 2000.
10. Демидова В. Е., Управления проектом. Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс. - 2003.
11. Ситников, Р.В. Системный анализ в управлении фирмой. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
12. Павлова, Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособ-ности товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 1. – С.82.
13. Приволов, М.А. Рекламная деятельность. – М.: Кнорус, 2006.
14. Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности. Учебник для студентов высших учебных заведений. М.: Информ-знание, 2007.
15. Ковалев, В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. – М: Фи-нансы и статистика, 2000.
16. Ковалев, А.И., Привалов, В.И. Анализ финансового состояния пред-приятия. – М.: Юрайт-Издат, 2004.
17. Китайский, В.Е. Товарные знаки, знаки обслуживания и наименова-ния мест происхождения товаров. - СПб.: Питер, 2005.
18. Колтунова, О. Retailer.ru – Сообщество профессионалов розничной торговли. [Электронный документ]. (http://www.retailer.ru/). Проверено 10.01.2006.
19. Кротков, А., Еленева, Ю. Конкурентоспособность предприятия: под-ходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубе-жом. – 2001. - № 6. – С. 47-50.
20. Крылова, Ю.В. Развитие рынка рекламы в России. - 2 изд. – М.: Эко-номика, 2001.
21. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2007.
22. Крылова, Т.Д., Соколова, М.И. Маркетинг. Практикум. – М.: ТК Велби, Проспект, 2006.
23. Кунявский, М.Е. Управление маркетингом промышленного предпри-ятия. – М.: Международные отношения, 2004.
24. Либерман, И.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной де-ятельности, 3-е изд. – М.: ПРИОР, 2005.
25. Музыкант, В.П. Реклама - международный опыт и российские тради-ции. - М.: Право и закон, 2001.
26. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2002.
27. Маркетинг / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: Экмос, 2003.
28. Носкова, Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности пред-приятия. – М.: Экономика, 2006.
29. Мазур, И.И., Шапиро, В.Д. Управление проектами. Справочник для профессионалов. – М. -2001.
30. Паничкина, Г.Г. Система продвижения товара или Promotion-технологии. – М.: Альфа-Пресс, 2006.
31. Рожков, И.Я. Международное рекламное дело. – М.: ЮНИТИ, 2002.
32. Снопков, А.Е. Реклама в плакате. – М.: Контакт-Культура, 2007.
33. Савицкая, П.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. - М: ИНФРА – М, 2005.
34. Симонян, Т.В. Коммуникационные триады маркетинга. – Ростов–на–Дону: Изд–во СКНЦ ВШ, 2004. – 258 с.
35. Симонян, Т.В. Комплекс маркетинга предприятия: теоретические ас-пекты и анализ функционирования. – Ростов н/Д: ИУБиП, 2004. – 100 с.
36. Сидорчук, Р. Маркетинг в малом бизнесе // Маркетинговые комму-никации. – 2007. – №5 (96) – С .80–86
37. Траут Джек, Райе Эл. Маркетинговые войны, – СПб., 2006. – С. 255
38. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Издательско–книготорговый центр «Маркетинг», М., 2002.
39. Шарков, Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная сущность кампаний. - М.: Деловая книга, 2007.
40. Шальнова, О. А. Особенности коммуникативной политики специа-лизированного магазина // Маркетинговые коммуникации. 2007. – №3 (39) – С. 156 – 163.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………….……………………………8
1.1 Реклама: категориально-понятийный анализ…………………………………..8
1.2 Структурно-содержательный анализ понятия рекламы, основные подходы к изучению……………………………………………………………………………..10
1.3 Теории эффективности рекламы, модели расчета эффективности рекламного воздействия…………………………………………………………………………..17
1.4 Специфические характеристики телевизионной рекламы…………………...25
2 АНАЛИЗ ООО «РЕМОНТ-СТРОЙ» И ДИАГНОСТИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…….......…………………………………….29
2.1 Общая характеристика предприятия…………………………………………..29
2.2 Оценка стратегического положения и анализ внутрихозяйственной деятельности...................................................................................................……….33
2.3 Диагностика рекламной деятельности ООО «Ремонт-Строй»……………………………………………………………………………...41
3 ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «РЕМОНТ-СТРОЙ»………………………………………………......................52
3.1 Цели и задачи проекта…………………………………………………………..52
3.2 Концепция проекта……………………………………………………………...57
3.3 Календарный план проекта……………………………………………………..58
3.4 Бюджет и анализ эффективности проекта……………………………..………60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..………………………….66

5 Введение
Актуальность работы. Вхождение России в систему рыночных отношений предъявляет принципиально новые требования к процессам функционирования экономики страны. Осуществление радикальной реформы всей хозяйственной жизни выявило множество различных проблем, требующих своего решения на микро и макроэкономическом уровне. Производители начинают отказываться от пассивного следования за процессом создания и развития рынка в пользу активных действий, ориентированных на удовлетворение потребностей клиентов.
В условиях усиления конкурентных преимуществ все большую актуальность приобретают вопросы организации комплекса маркетинговых коммуникаций, важнейшая роль в котором отводится рекламной деятельности.
В рамках общей стратегии маркетинга реклама имеет свои собственные цели и задачи, достижение которых обеспечивается путем применения специфических рекламных средств.
...

6.1 Реклама: категориально-понятийный анализ.
В последнее время можно наблюдать значительное количество научно-популярных публикаций в данной области. В современной научной литературе однозначного определения не существует. Рассмотрим основные из них, которые дают различные зарубежные и отечественные авторы.
Что касается зарубежных специалистов в области рекламы, то ими дано множество определений по этому поводу. Рассмотрим некоторые из них далее.
Ф. Котлер рассматривает рекламу как одно из четырех основных средств воздействия комплекса маркетинговых коммуникаций и дает следующее определение рекламы: «Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения товаров или услуг от имени известного спонсора»./2/
Известный западный специалист Клод Хопкинс определял рекламу как продажу и считал, что единственное назначение рекламы – продавать. Ее принципы суть принципы продажи. Но различие между личной продажей и рекламой в масштабах. Реклама – это многократная продажа.
...

6.2 Структурно-содержательный анализ понятия рекламы, основные подходы к изучению.
Для того чтобы более глубоко рассмотреть понятие рекламы выделим основные виды, цели и функции, которые она выполняет.
...

6.3 Теории эффективности рекламы, модели расчета эффективности рекламного воздействия
В условиях современного бизнеса компании живут в постоянном соперничестве между собой, пытаясь любыми способами увеличить объем своих продаж, долю на рынке – для чего ведутся поиски конкурентных преимуществ.
По мнению американского экономиста М. Портера, конкурентное преимущество достигается двумя основ­ами способами. Во-первых, снижением издержек — способность фирмы разрабатывать, выпускать и продавать сравнимый товар с меньшими затратами, чем конкуренты. Во-вторых, посредством диф­ференциации товаров. Последний способ определяет способность обеспечивать покупателя уникальной и большей ценностью в виде нового качества товара, особых потребительских свойств и иных ценностных дополнений.
...

6.4 Специфические характеристики телевизионной рекламы.
Телевизионная реклама – это рекламные сообщения, которые включают в себя «изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других СМИ. Она становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике» [2].
«Подобно прочим средствам распространения информации, телевидение предоставляет рекламодателю уникальные возможности планирования и претворения в жизнь эффективной рекламной стратегии» [8. С.356].
Основой любых показателей, характеризующих аудиторию телевизионного канала и радио, являются данные, получаемые в ходе медиаисследований.
...

7.1 Общая характеристика предприятия.
Базой дипломной работы выступила компания ООО «Ремонт-строй».
ООО «Ремонт-строй» находится на территории города ... Целью деятельности Общества является удовлетворение социальных и общественных потребностей, а также получение прибыли. Общество с ограниченной ответственностью «Ремонт-строй» является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации и действует на основании Устава и действующего законодательства России.
Миссией организации является создание уюта в домах людей благодаря качественному выполнению кровельных работ.
ООО «Ремонт-строй» является официальным филиалом ООО «Ремонт-стройГлав», головной офис которого расположен в г. …. Данное предприятие имеет филиалы по всему … России: область, край, край и т.д. «Ремонт-стройГлав» основано в 1996 году и является достаточно опытным участником на рынке и занимает одну из лидирующих позиций на нем.
Организационно-правовая форма организации: общество с ограниченной ответственностью.
...

8.1 Цели и задачи проекта
Главной целью нашего проекта является разработка рекламной кампании. В связи, с чем можно выделить основные задачи, которые необходимо выполнить для достижения преследуемой цели:
• Определить роль и значение рекламы в современном обществе;
• Выявить особенности влияния рекламы на повышение эффективности конкурентоспособности предприятия;
• Определить роль рекламы в повышении эффективности деятельности предприятий;
• Сравнить оценку различных видов рекламы;
• Изучить организационные процессы построения рекламной деятельности и исследовать наиболее эффективные из них для использования.
...

8.2 Концепция проекта
Наша программа рекламной кампании будет состоять из трех составляющих:
• наружная реклама;
• реклама в печатной прессе;
• реклама на телевидении.
Рекламные щиты, которые были установлены на улицах .., а также на улице … не изменят своего месторасположения, а что касается печатной прессы, то будут даны объявления в еженедельнике «Торговый Дом» и «Наше время», и прекращена реклама в газете «День в День». В качестве телевизионной рекламы будет использоваться телезаставка на канале «ТНТ», которая будет выходить в перерывах между передачами в дневное время по выходным.
Целостную программу нашей рекламной кампании представим ниже в таблице 6.

Таблица 6 – Программа рекламной кампании.
...

8.3 Календарный план проекта
Определение экономической эффективности является необходимым условием правильной организации и планирования деятельности фирмы по продвижению товаров, рационального использования труда и материальных средств, расходуемых на комплекс маркетинговых коммуникаций.
Для обоснования эффективности предложенных мероприятий необходимо планирование реализации проекта во времени, расчет затрат, а также экспертная оценка по эффективности проекта.
Реализация проекта состоит из шести задач (шагов). Все задачи представлены на рисунке 17. Данный рисунок показывает очередность выполнения задач в определенные промежутки времени.

Рисунок 19– Очередность выполнения задач проекта
В таблице указана длительность выполнения работ.
Таблица 7 - Задачи проекта
Название задачи
Длительность
Начало
Окончание
1 – Поиск рекламного агентства
3 дня
02.06.2009
04.06.2009
2 - Предоставление необходимой информации и разработка макетов
4 дня
05.06.2009
10.06.
...

1. Акперов, И.Г. Экономические аспекты управленческой деятельности. – Ростов-на-Дону, ИУБиП, 2002.
2. Алтухова, Н.В. Рекламное дело. - Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Март, 2006.
3. Бауэр, Р. Коллар, Э., Тан, В. Управление инвестиционным проектом. –М.: Инфра-М, 2001.
4. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной де-ятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2005.
5. Борисова, В.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учеб-ное пособие. - Ростов-на-Дону, 2005.
6. Бриджтаун-Фудс. [Электронный документ]. (http://www.bridgetown.ru). Проверено 18.09.2007.
7. Голубков, Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 8. – С. 54-57.
8. Галаева, А.М. Брендинг. / Под общ. ред. А.М. Галаева, В.В. Живети-на, В.А. Углова. – М.: Информ-Знание, 2007.
9. Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Ор-ганизация рекламной деятельности. - М.: Гелла – принт, 2000.
10. Демидова В. Е., Управления проектом. Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс. - 2003.
11. Ситников, Р.В. Системный анализ в управлении фирмой. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
12. Павлова, Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособ-ности товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 1. – С.82.
13. Приволов, М.А. Рекламная деятельность. – М.: Кнорус, 2006.
14. Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности. Учебник для студентов высших учебных заведений. М.: Информ-знание, 2007.
15. Ковалев, В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. – М: Фи-нансы и статистика, 2000.
16. Ковалев, А.И., Привалов, В.И. Анализ финансового состояния пред-приятия. – М.: Юрайт-Издат, 2004.
17. Китайский, В.Е. Товарные знаки, знаки обслуживания и наименова-ния мест происхождения товаров. - СПб.: Питер, 2005.
18. Колтунова, О. Retailer.ru – Сообщество профессионалов розничной торговли. [Электронный документ]. (http://www.retailer.ru/). Проверено 10.01.2006.
19. Кротков, А., Еленева, Ю. Конкурентоспособность предприятия: под-ходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубе-жом. – 2001. - № 6. – С. 47-50.
20. Крылова, Ю.В. Развитие рынка рекламы в России. - 2 изд. – М.: Эко-номика, 2001.
21. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2007.
22. Крылова, Т.Д., Соколова, М.И. Маркетинг. Практикум. – М.: ТК Велби, Проспект, 2006.
23. Кунявский, М.Е. Управление маркетингом промышленного предпри-ятия. – М.: Международные отношения, 2004.
24. Либерман, И.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной де-ятельности, 3-е изд. – М.: ПРИОР, 2005.
25. Музыкант, В.П. Реклама - международный опыт и российские тради-ции. - М.: Право и закон, 2001.
26. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2002.
27. Маркетинг / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: Экмос, 2003.
28. Носкова, Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности пред-приятия. – М.: Экономика, 2006.
29. Мазур, И.И., Шапиро, В.Д. Управление проектами. Справочник для профессионалов. – М. -2001.
30. Паничкина, Г.Г. Система продвижения товара или Promotion-технологии. – М.: Альфа-Пресс, 2006.
31. Рожков, И.Я. Международное рекламное дело. – М.: ЮНИТИ, 2002.
32. Снопков, А.Е. Реклама в плакате. – М.: Контакт-Культура, 2007.
33. Савицкая, П.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. - М: ИНФРА – М, 2005.
34. Симонян, Т.В. Коммуникационные триады маркетинга. – Ростов–на–Дону: Изд–во СКНЦ ВШ, 2004. – 258 с.
35. Симонян, Т.В. Комплекс маркетинга предприятия: теоретические ас-пекты и анализ функционирования. – Ростов н/Д: ИУБиП, 2004. – 100 с.
36. Сидорчук, Р. Маркетинг в малом бизнесе // Маркетинговые комму-никации. – 2007. – №5 (96) – С .80–86
37. Траут Джек, Райе Эл. Маркетинговые войны, – СПб., 2006. – С. 255
38. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Издательско–книготорговый центр «Маркетинг», М., 2002.
39. Шарков, Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная сущность кампаний. - М.: Деловая книга, 2007.
40. Шальнова, О. А. Особенности коммуникативной политики специа-лизированного магазина // Маркетинговые коммуникации. 2007. – №3 (39) – С. 156 – 163.

Купить эту работу

Разработка рекламной кампании на примере организации

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
muhinalena
4.2
Преподаватель вуза, T&D-специалист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе muhinalena 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе muhinalena 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе muhinalena 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе muhinalena 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽