Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы. В современном мире перед любой организацией сферы B2B стоит сложная задача – выработать свой стратегический курс на будущее в меняющемся мире. Главным направлением финансово-экономической и сбытовой стратегии каждого субъекта рынка становится повышение конкурентоспособности. Компания в сегменте B2B должна уметь прогнозировать сценарии развития ситуации в обществе, выбирать адекватные им стратегии развития, гибко и эффективно реагировать на изменения окружающей среды, повышая шансы реализации своих планов.
В условиях глобализации Интернет как система передачи данных играет важную роль в деятельности как отдельных участников экономического процесса, так и функционирования экономических систем. Коммуникации на основе технологии Интернет приобретают все большее значение в практике современного бизнеса. Сотни тысяч предприятий осуществляют активную маркетинговую деятельность в сети Интернет. Однако, как показала мировая практика, только 30% из них добивается организации действительно эффективных маркетинговых коммуникаций на основе технологии Интернет.
Такое положение дел обусловлено в первую очередь практическим отсутствием теоретических и методических разработок по организации эффективных маркетинговых коммуникаций в сети Интернет. Большинство специалистов по маркетингу, планируя и организовывая рекламные коммуникации на основе технологии Интернет, не имеют достаточной информации о специфических особенностях маркетинговой деятельности в этой области и вынуждены основываться на теоретической и методической базе, используемой для планирования и организации других, более традиционных типов маркетинговых коммуникаций. Однако практика показывает, что разработанные без учета особенностей интерактивного маркетинга системы бизнес-коммуникаций в сети Интернет не способны достаточно эффективно выполнять свои функции и потому являются неэффективными, а значит, убыточными. Отсюда следует, что именно маркетинг, вооруженный Интернет-коммуникациями, позволяет наиболее точно, эффективно, индивидуально и гибко отреагировать на быстро меняющиеся нужды потребителей, а также бизнес-партнеров, сохраняя позиции компании в системе хозяйственных связей.
Объект: деятельность компании ООО «Декорстильгрупп». Предмет: способы продвижения услуг компании, реализуемые с помощью инструментов и технологий интернет-маркетинговых коммуникаций.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка направлений совершенствования интернет-маркетинговых коммуникаций на рынке B2B на примере компании ООО «Декорстильгрупп».
Исходя из поставленной цели, требуется решить следующие задачи:
- изучить теоретические подходы к интернет-маркетинговым коммуникациям на рынке В2В;
- провести анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Декорстильгрупп»;
- оценить эффективность деятельности компании в области интернет-маркетинговых коммуникаций;
- разработать рекомендации по повышению коммуникативной и экономической эффективности используемых компанией методов Интернет-маркетинга;
- сформулировать рекомендации по совершенствованию инструментов Интернет-маркетинга в компании «Декорстильгрупп».
Теоретической базой исследования послужили материалы и рекомендации научных исследований, конференций, симпозиумов и семинаров, нормативно-правовая документация по рассматриваемым вопросам, труды российских и зарубежных авторов.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ НА РЫНКЕ В2В 5
1.1. Основы, понятие и сущность интернет-маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Комплекс маркетинговых коммуникаций предприятия на рынке B2B в сети интернет 19
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
ООО «ДЕКОРСТИЛЬГРУПП» 26
2.1. Общая характеристика компании 26
2.2. Анализ маркетинговой деятельности компании 29
2.3. Характеристика деятельности компании в области интернет-маркетинговых коммуникаций 39
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В КОМПАНИИ ООО «ДЕКОРСТИЛЬГРУПП» 47
3.1. Рекомендации по повышению коммуникативной и экономической эффективности используемых компанией методов Интернет-маркетинга 47
3.2. Рекомендации по совершенствованию инструментов Интернет-маркетинга в компании 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В выпускной квалификационной работе были разработаны направления оптимизации и совершенствования интернет-маркетинговых коммуникаций на рынке B2B на примере компании ООО «Декорстильгрупп». Задачи, поставленные на предварительном этапе исследования, были выполнены.
В первой главе работы дано понятие и рассмотрены основные направления интернет-маркетинговых коммуникаций на рынке В2В.
Интернет позволяет компаниям на рынке B2B приобщиться к новым технологиям, открывает новые формы работы с клиентами, обеспечивает возможность постоянного взаимодействия со своими деловыми партнерами, а также доступ к разнообразным информационным источникам.
Инструментами PR в Интернете являются рассылка, публикации на сайтах, форумы или онлайновые конференции, продвижение в социальных медиа (Social Media).
На данный момент можно выделить пять основных методов рекламы в Интернете – баннерная реклама, контекстная реклама, контекстная реклама в поисковиках, рекламные рассылки и поисковая оптимизация.
Выделяют три категории рекламных кампаний, каждая из которых направлена на решение определенного круга задач. Имиджевая рекламная кампания проводится, когда стоит масштабная задача продвижения торговой марки или бренда. Продуктовая рекламная кампания служит для продвижения определенного продукта или товарной категории в целом (без привязки к месту покупки). Торговая рекламная кампания продвигает конкретного продавца. Она призвана определять место покупки и акцентирует внимание на условиях этой покупки (цена, скидки, акции, доставка и т.п.).
Важнейшие преимущества использования Интернет-коммуникаций – это экономия на маркетинговой деятельности, уникальные возможности поиска и обработки информации, расширение географических и временных границ деятельности, возможность дифференциации информации в зависимости от целевой аудитории, интерактивность, простота и автоматизация многих бизнес-процессов.
К недостаткам использования Интернет-коммуникаций стоит отнести перегруженность сети информацией и низкая степень доверия к ней, неразвитость системы осуществления онлайн-платежей, недоверие пользователей к некоторым формам электронной коммерции.
Перспективными направлениями развития B2B бизнеса и повышения его конкурентоспособности является использование технологии проведения вебинаров, создание электронных рынков или участие в них, развитие Интернет-магазинов (создание трехмерных каталогов), переход к системе онлайн-платежей, внедрение технологии электронной цифровой подписи. Главное внимание следует уделять разработке сайта как инструмента повышения эффективности деятельности компании. При этом первоначально необходимо определить цели и степень интеграции бизнес процессов компании в Интернет-среду.
Во второй главе работы был проведен анализ системы интернет-маркетинга компании ООО «Декорстильгрупп». Изучена специфика деятельности компании, ее конкурентное окружение, проведен STEP и SWOT – анализ, проанализированы маркетинговые стратегии взаимодействия с целевыми аудиториями.
Главный акцент при проведении анализа системы интернет-маркетинга был сделан на оценку официального сайта компании и методов продвижения, выявлен ряд недостатков. Также был сделан вывод о том, что маркетинговая деятельность ООО «Декорстильгрупп» в Интернете должна быть скорректирована и оптимизирована с учетом эффективности различных площадок и отклика с них.
На основе полученной во второй главе дипломной работы информации были разработаны рекомендации по оптимизации интернет-маркетинговых коммуникаций оптовой компании ООО «Декорстильгрупп». В частности, предложено:
– оптимизировать семантическое ядро сайта по составленным на основе анализа поисковых запросов ключевым словам;
– запустить контекстную рекламу по этим же ключевым словам на поисковых сервисах Яндекс и Google;
– добавить на сайт разделы «Сотрудники», «Форум», «Отзывы», «Обмен ссылками», а также онлайн-консультанта;
– добавить на сайт аналитические и презентационные материалы;
– провести регистрацию сайта в рейтингах и каталогах для увеличения его ТИЦ;
– создать тематические сообщества компании в социальных сетях.
Расчет эффективности от внедрения разработанных рекомендаций показал, что проект оптимизации интернет-маркетинга будет рентабельным и ООО «Декорстильгрупп» получит на каждый вложенный рубль 1,03 рубля прибыли.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Законодательные документы
1. Федеральный закон Российской Федерации от 2 июля 2013 г. № 187-ФЗ г. Москва «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях» // http: // www.rg.ru / 2013 / 07 / 10 / pravo-internet-dok.html
2. Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «Об электронной подписи» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013) // http: // www.consultant.ru / document / cons_doc_LAW_148793 /
3. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О персональных данных» // http: // www.consultant.ru / document / cons_doc_LAW_149747 /
2. Основная литература
4. Бабаев А., Евдокимов Н. Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов. – СПб.: Питер, 2013. – 272 с.
5. Бондаренко И.В., Дубницкий В.И. Современный маркетинг: Учебное пособие. – Донецк: ООО «Юго-Восток, Лтд», 2012. – 354 с.
6. Вертайн К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. – М.: Юрайт, 2010. – 384 с.
7. Вирин Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. – М.: Эксмо, 2010. – 224 с.
8. Гаева Д.Д. Проблемы и перспективы развития Интернет-технологий в России // Сборник магистерских дипломных работ / Под ред. проф. М.Н. Осьмовой, к.э.н. Л.Г. Беловой. – М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2012.
9. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. Пер. с англ.; Уч. пос. – М.; Издательский дом «Вильямс», 2011. – 600 с.
10. Евдокимов Н. Контекстная реклама. – СПб.: Питер, 2013. – 304 с.
11. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 358 с.
12. Зиссер Ю. Маркетинг on-line. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж / Ю. Зиссер – М.: Гревцова. Серия: Бизнес от А до Я, 2013.
13. Кокрум Д. Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты / Пер. с анг. Плостак Л. – М.: Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 384 с.
14. Кот Д. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство. – М.: Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 176 с.
15. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. – М.: Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 288 с.
16. Сухов С. Интернет-маркетинг на 100%. – СПб.: Питер, 2011. – 240с.
17. Тарасова Е.Е., Воронин Я.М. Интернет-реклама в системе электронной коммерции: Монография. – Белгород: Изд-во Белгородского университета потребительской кооперации, 2011.
18. Травин А. Маркетинг в стиле Hi-Tech. Решения нового времени / А. Травин – ИД: Питер, 2013.
19. Успенский, И.В. Интернет-маркетинг / И.В. Успенский. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2012. – 227 с.
20. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – М.: Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 240 с.
21. Чередниченко Ю. Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает. – СПб.: Питер, 2012. – 176 с.
22. Яковлев, А.А. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки / А.А. Яковлев. – Спб.: БХВ-Петербург, 2011. – 273 с.
3. Периодическая печать и Интернет-сайты
23. Top-135 digital-агентств России Тэглайн-2014 // http: // 2014.tagline.ru / top135digital /
24. Алексеев А.В. Бренд и интернет – поиск эффективных решений // Бренд-менеджмент. – 2014. – №6. – С.85-96.
25. Анализ «авторитетности» сайта Seobuilding // http: // www.seobuilding.ru / audit /
26. Данишевская О.Г. Оценка эффективности рекламных компаний в сети Интернет // Реклама. Теория и практика. – 2014. – №4. – С.262-272.
27. Использование интернет-технологий для развития бизнеса // http: // www.myrmex.ru / articles / internet-for-business /
28. Ладонина Л.Ю. Если мы не занимаемся интернет-маркетингом, то интернет-маркетинг занимается нами // Интернет-маркетинг. – 2014. – №2. – С.66-75.
29. Лернер, Е. 4 основных фактора эффективности корпоративных сайтов / Е. Лернер // http: // blog.artus.ru / 4-osnovnyx-faktora-effektivnosti-korporativnyx-sajtov
30. Летов А.Маркетинг в Интернете или Интернет в маркетинге? // Интернет-маркетинг. – 2011. – №1. – С.2-8.
31. Москаев А.В. Меняем интернет-маркетинг на интернет плюс маркетинг. Let’s change internet-marketing to Internet plus marketing // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2013. – №5. – С.84-90.
32. Электронная коммерция // http: // www.ecomrus.ru /
33. Юрлов А. Маркетинговые исследования конкурентного окружения в сети Интернет // Интернет-маркетинг. – 2013. – №3. – С.21-30.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы. В современном мире перед любой организацией сферы B2B стоит сложная задача – выработать свой стратегический курс на будущее в меняющемся мире. Главным направлением финансово-экономической и сбытовой стратегии каждого субъекта рынка становится повышение конкурентоспособности. Компания в сегменте B2B должна уметь прогнозировать сценарии развития ситуации в обществе, выбирать адекватные им стратегии развития, гибко и эффективно реагировать на изменения окружающей среды, повышая шансы реализации своих планов.
В условиях глобализации Интернет как система передачи данных играет важную роль в деятельности как отдельных участников экономического процесса, так и функционирования экономических систем. Коммуникации на основе технологии Интернет приобретают все большее значение в практике современного бизнеса. Сотни тысяч предприятий осуществляют активную маркетинговую деятельность в сети Интернет. Однако, как показала мировая практика, только 30% из них добивается организации действительно эффективных маркетинговых коммуникаций на основе технологии Интернет.
Такое положение дел обусловлено в первую очередь практическим отсутствием теоретических и методических разработок по организации эффективных маркетинговых коммуникаций в сети Интернет. Большинство специалистов по маркетингу, планируя и организовывая рекламные коммуникации на основе технологии Интернет, не имеют достаточной информации о специфических особенностях маркетинговой деятельности в этой области и вынуждены основываться на теоретической и методической базе, используемой для планирования и организации других, более традиционных типов маркетинговых коммуникаций. Однако практика показывает, что разработанные без учета особенностей интерактивного маркетинга системы бизнес-коммуникаций в сети Интернет не способны достаточно эффективно выполнять свои функции и потому являются неэффективными, а значит, убыточными. Отсюда следует, что именно маркетинг, вооруженный Интернет-коммуникациями, позволяет наиболее точно, эффективно, индивидуально и гибко отреагировать на быстро меняющиеся нужды потребителей, а также бизнес-партнеров, сохраняя позиции компании в системе хозяйственных связей.
Объект: деятельность компании ООО «Декорстильгрупп». Предмет: способы продвижения услуг компании, реализуемые с помощью инструментов и технологий интернет-маркетинговых коммуникаций.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка направлений совершенствования интернет-маркетинговых коммуникаций на рынке B2B на примере компании ООО «Декорстильгрупп».
Исходя из поставленной цели, требуется решить следующие задачи:
- изучить теоретические подходы к интернет-маркетинговым коммуникациям на рынке В2В;
- провести анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Декорстильгрупп»;
- оценить эффективность деятельности компании в области интернет-маркетинговых коммуникаций;
- разработать рекомендации по повышению коммуникативной и экономической эффективности используемых компанией методов Интернет-маркетинга;
- сформулировать рекомендации по совершенствованию инструментов Интернет-маркетинга в компании «Декорстильгрупп».
Теоретической базой исследования послужили материалы и рекомендации научных исследований, конференций, симпозиумов и семинаров, нормативно-правовая документация по рассматриваемым вопросам, труды российских и зарубежных авторов.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ НА РЫНКЕ В2В 5
1.1. Основы, понятие и сущность интернет-маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Комплекс маркетинговых коммуникаций предприятия на рынке B2B в сети интернет 19
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
ООО «ДЕКОРСТИЛЬГРУПП» 26
2.1. Общая характеристика компании 26
2.2. Анализ маркетинговой деятельности компании 29
2.3. Характеристика деятельности компании в области интернет-маркетинговых коммуникаций 39
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В КОМПАНИИ ООО «ДЕКОРСТИЛЬГРУПП» 47
3.1. Рекомендации по повышению коммуникативной и экономической эффективности используемых компанией методов Интернет-маркетинга 47
3.2. Рекомендации по совершенствованию инструментов Интернет-маркетинга в компании 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В выпускной квалификационной работе были разработаны направления оптимизации и совершенствования интернет-маркетинговых коммуникаций на рынке B2B на примере компании ООО «Декорстильгрупп». Задачи, поставленные на предварительном этапе исследования, были выполнены.
В первой главе работы дано понятие и рассмотрены основные направления интернет-маркетинговых коммуникаций на рынке В2В.
Интернет позволяет компаниям на рынке B2B приобщиться к новым технологиям, открывает новые формы работы с клиентами, обеспечивает возможность постоянного взаимодействия со своими деловыми партнерами, а также доступ к разнообразным информационным источникам.
Инструментами PR в Интернете являются рассылка, публикации на сайтах, форумы или онлайновые конференции, продвижение в социальных медиа (Social Media).
На данный момент можно выделить пять основных методов рекламы в Интернете – баннерная реклама, контекстная реклама, контекстная реклама в поисковиках, рекламные рассылки и поисковая оптимизация.
Выделяют три категории рекламных кампаний, каждая из которых направлена на решение определенного круга задач. Имиджевая рекламная кампания проводится, когда стоит масштабная задача продвижения торговой марки или бренда. Продуктовая рекламная кампания служит для продвижения определенного продукта или товарной категории в целом (без привязки к месту покупки). Торговая рекламная кампания продвигает конкретного продавца. Она призвана определять место покупки и акцентирует внимание на условиях этой покупки (цена, скидки, акции, доставка и т.п.).
Важнейшие преимущества использования Интернет-коммуникаций – это экономия на маркетинговой деятельности, уникальные возможности поиска и обработки информации, расширение географических и временных границ деятельности, возможность дифференциации информации в зависимости от целевой аудитории, интерактивность, простота и автоматизация многих бизнес-процессов.
К недостаткам использования Интернет-коммуникаций стоит отнести перегруженность сети информацией и низкая степень доверия к ней, неразвитость системы осуществления онлайн-платежей, недоверие пользователей к некоторым формам электронной коммерции.
Перспективными направлениями развития B2B бизнеса и повышения его конкурентоспособности является использование технологии проведения вебинаров, создание электронных рынков или участие в них, развитие Интернет-магазинов (создание трехмерных каталогов), переход к системе онлайн-платежей, внедрение технологии электронной цифровой подписи. Главное внимание следует уделять разработке сайта как инструмента повышения эффективности деятельности компании. При этом первоначально необходимо определить цели и степень интеграции бизнес процессов компании в Интернет-среду.
Во второй главе работы был проведен анализ системы интернет-маркетинга компании ООО «Декорстильгрупп». Изучена специфика деятельности компании, ее конкурентное окружение, проведен STEP и SWOT – анализ, проанализированы маркетинговые стратегии взаимодействия с целевыми аудиториями.
Главный акцент при проведении анализа системы интернет-маркетинга был сделан на оценку официального сайта компании и методов продвижения, выявлен ряд недостатков. Также был сделан вывод о том, что маркетинговая деятельность ООО «Декорстильгрупп» в Интернете должна быть скорректирована и оптимизирована с учетом эффективности различных площадок и отклика с них.
На основе полученной во второй главе дипломной работы информации были разработаны рекомендации по оптимизации интернет-маркетинговых коммуникаций оптовой компании ООО «Декорстильгрупп». В частности, предложено:
– оптимизировать семантическое ядро сайта по составленным на основе анализа поисковых запросов ключевым словам;
– запустить контекстную рекламу по этим же ключевым словам на поисковых сервисах Яндекс и Google;
– добавить на сайт разделы «Сотрудники», «Форум», «Отзывы», «Обмен ссылками», а также онлайн-консультанта;
– добавить на сайт аналитические и презентационные материалы;
– провести регистрацию сайта в рейтингах и каталогах для увеличения его ТИЦ;
– создать тематические сообщества компании в социальных сетях.
Расчет эффективности от внедрения разработанных рекомендаций показал, что проект оптимизации интернет-маркетинга будет рентабельным и ООО «Декорстильгрупп» получит на каждый вложенный рубль 1,03 рубля прибыли.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Законодательные документы
1. Федеральный закон Российской Федерации от 2 июля 2013 г. № 187-ФЗ г. Москва «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях» // http: // www.rg.ru / 2013 / 07 / 10 / pravo-internet-dok.html
2. Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «Об электронной подписи» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013) // http: // www.consultant.ru / document / cons_doc_LAW_148793 /
3. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О персональных данных» // http: // www.consultant.ru / document / cons_doc_LAW_149747 /
2. Основная литература
4. Бабаев А., Евдокимов Н. Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов. – СПб.: Питер, 2013. – 272 с.
5. Бондаренко И.В., Дубницкий В.И. Современный маркетинг: Учебное пособие. – Донецк: ООО «Юго-Восток, Лтд», 2012. – 354 с.
6. Вертайн К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. – М.: Юрайт, 2010. – 384 с.
7. Вирин Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. – М.: Эксмо, 2010. – 224 с.
8. Гаева Д.Д. Проблемы и перспективы развития Интернет-технологий в России // Сборник магистерских дипломных работ / Под ред. проф. М.Н. Осьмовой, к.э.н. Л.Г. Беловой. – М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2012.
9. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. Пер. с англ.; Уч. пос. – М.; Издательский дом «Вильямс», 2011. – 600 с.
10. Евдокимов Н. Контекстная реклама. – СПб.: Питер, 2013. – 304 с.
11. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 358 с.
12. Зиссер Ю. Маркетинг on-line. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж / Ю. Зиссер – М.: Гревцова. Серия: Бизнес от А до Я, 2013.
13. Кокрум Д. Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты / Пер. с анг. Плостак Л. – М.: Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 384 с.
14. Кот Д. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство. – М.: Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 176 с.
15. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. – М.: Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 288 с.
16. Сухов С. Интернет-маркетинг на 100%. – СПб.: Питер, 2011. – 240с.
17. Тарасова Е.Е., Воронин Я.М. Интернет-реклама в системе электронной коммерции: Монография. – Белгород: Изд-во Белгородского университета потребительской кооперации, 2011.
18. Травин А. Маркетинг в стиле Hi-Tech. Решения нового времени / А. Травин – ИД: Питер, 2013.
19. Успенский, И.В. Интернет-маркетинг / И.В. Успенский. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2012. – 227 с.
20. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – М.: Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 240 с.
21. Чередниченко Ю. Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает. – СПб.: Питер, 2012. – 176 с.
22. Яковлев, А.А. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки / А.А. Яковлев. – Спб.: БХВ-Петербург, 2011. – 273 с.
3. Периодическая печать и Интернет-сайты
23. Top-135 digital-агентств России Тэглайн-2014 // http: // 2014.tagline.ru / top135digital /
24. Алексеев А.В. Бренд и интернет – поиск эффективных решений // Бренд-менеджмент. – 2014. – №6. – С.85-96.
25. Анализ «авторитетности» сайта Seobuilding // http: // www.seobuilding.ru / audit /
26. Данишевская О.Г. Оценка эффективности рекламных компаний в сети Интернет // Реклама. Теория и практика. – 2014. – №4. – С.262-272.
27. Использование интернет-технологий для развития бизнеса // http: // www.myrmex.ru / articles / internet-for-business /
28. Ладонина Л.Ю. Если мы не занимаемся интернет-маркетингом, то интернет-маркетинг занимается нами // Интернет-маркетинг. – 2014. – №2. – С.66-75.
29. Лернер, Е. 4 основных фактора эффективности корпоративных сайтов / Е. Лернер // http: // blog.artus.ru / 4-osnovnyx-faktora-effektivnosti-korporativnyx-sajtov
30. Летов А.Маркетинг в Интернете или Интернет в маркетинге? // Интернет-маркетинг. – 2011. – №1. – С.2-8.
31. Москаев А.В. Меняем интернет-маркетинг на интернет плюс маркетинг. Let’s change internet-marketing to Internet plus marketing // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2013. – №5. – С.84-90.
32. Электронная коммерция // http: // www.ecomrus.ru /
33. Юрлов А. Маркетинговые исследования конкурентного окружения в сети Интернет // Интернет-маркетинг. – 2013. – №3. – С.21-30.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую