Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что сегодня на российском рынке работают сотни компаний, и одно из наиболее эффективных инструментов конкурентной борьбы за клиентов - грамотно составленная и продуманная организация маркетинговой деятельность.
Для продуктивной работы компании и своевременного реагирования на постоянно изменяющиеся внешние и внутренние факторы ей необходима эффективная организация маркетинга.
Современный бизнес- сложная и многогранная сфера деятельности, которая требует непрерывного развития, совершенствования, а значит, постоянного исследования и научного подхода к оценке его функционирования. Результаты деятельности во многом зависят от оперативности, точности в выявлении факторов риска, резервов повышения эффективности.
Обострение конкурентной борьбы на рынке, увеличение коммуникационных затрат, возникновение эффекта дефицита потребителей и рост их ожиданий обуславливают значимость системы маркетинговой деятельности.
Если несколько лет назад маркетинговая деятельность была ориентированы на привлечение новых потребителей, то в последнее время акцент смещается на удержание существующих, формирование их лояльности и верности предприятию. Причиной таких перемен является осознание того, что долгосрочные отношения с клиентами являются экономически выгодными, так как гарантируют регулярные закупки, требуют более низких затрат маркетинга на одного потребителя и благодаря рекомендациям лояльных клиентов способствуют увеличению их числа.
Следовательно, вопросы формирования эффективной организации маркетинговой деятельности являются актуальными.
Объектом исследования является деятельность Рязанского филиала ОАО Ростелеком.
Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности Рязанского филиала ОАО Ростелеком
Цель исследование заключается в разработке мероприятия для совершенствования организации маркетинговой деятельности в Рязанском филиале ОАО «Ростелеком».
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи.
1. Раскрыть современные тенденции организации маркетинговой деятельности
2. Проанализировать организацию маркетинговой деятельности в Рязанском филиале ОАО «Ростелеком»
3. Разработать проект мероприятий для совершенствования организации маркетинговой деятельности в Рязанском филиале ОАО «Ростелеком».
Для решения поставленных задач использовались следующие методы: были использованы сравнительный анализ, системный и комплексный подходы, статистический анализ, финансовый анализ, метод экспертных оценок, социологические опросы.
Структура дипломной работы включает введение, три главы, заключение. В первой главе определяется предметная область исследваония, раскрываются понятие, сущность маркетинговой деятельности, рассматриваются основные элементы организации маркетинговой деятельности. Во второй главе проводится анализ организацию маркетинговой деятельности в Рязанском филиале ОАО «Ростелеком». В третьей главе разрабатывается проект мероприятий по совершенствованию организации маркетинговой деятельности в Рязанском филиале ОАО «Ростелеком».
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.1. Маркетинга и маркетинговая деятельность 5
1.2. Организация и элементы маркетинговой деятельности на предприятии 7
1.3. Организация управления маркетинговой деятельности на предприятии 16
Глава 2. Анализ организации маркетинговой деятельности в Рязанском филиала ОАО Ростелеком 24
2.1 Анализ деятельности Рязанского филиала ОАО Ростелеком 24
2.2. Анализ маркетинговой среды Рязанского филиала ОАО Ростелеком 32
2.3. Оценка организации маркетинговой деятельности Рязанского филиала ОАО Ростелеком 39
Глава 3. Совершенствование организации маркетинговой деятельности в Рязанском филиале ОАО Ростелеком 53
3.1 Мероприятия по совершенствованию организации маркетинговой деятельности в Рязанском филиале ОАО Ростелеком 53
3.2. Оценка эффективности мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности 68
Заключение 74
Список литературы 78
Приложения 82
Приложение 1 82
Приложение 2 88
Приложение 3 90
Заключение
Обобщив мнения различных авторов по поводу сущности управления маркетинговой деятельностью можно сформулировать следующее видения данной проблемы: сущность управления маркетингом заключатся в целенаправленной воздействия на маркетинг организации в целях получения прибыли или достижения иного полезного эффекта.
Разнообразие маркетинговой деятельности обусловлено тем, что с помощью маркетинговой деятельность предприятиям необходимо решить определенную проблемную ситуацию, которое должно включать следующие этапы решения: исходная постановка проблемы; формулирование целей и условий решения проблем с помощью практических методов; структуризация проблем и систематизация путей достижения целей системы управления; осмысление фактов, касающихся проблемы; принятие решение и его реализация.
Основными результатами проведенного исследования являются:
По результатам проведенного в главе исследования можно констатировать, что сущность управления маркетингом заключатся в целенаправленной воздействия на маркетинг организации в целях получения прибыли или достижения иного полезного эффекта. Главной целью маркетинговой деятельности на предприятиях выступает обеспечение рыночного успеха предприятия и ее продуктов на рынке. Содержание маркетинговой деятельности заключается в поиске взаимовыгодного компромисса между потребностями потенциальных потребителей и производственными возможностями (а также ключевыми компетенциями) компании с учетом возможных действий конкурентов.
Основные направления маркетинговой деятельности на предприятии следующие: сбор актуальной маркетинговой информации о внешней и внутренней среде предприятия при помощи: маркетинговых исследований, конкурентной разведке и т.п.; обработка и анализ разнообразной маркетинговой информации и принятие маркетинговых решений в отношении деятельности предприятия по следующим направлениям: сегментация, выбор целевого сегмента и аудитории, конкурентные преимущества, позиционирование и т.п.; планирование маркетинговых действия предприятия; формирование и реализация комплекса маркетинга предприятия.
По результатам проведенного во второй главе анализу можно констатировать, что:
Рязанский филиал ОАО «Ростелеком» осуществляет деятельность на территории Рязанской области общей площадью 39,6 тыс. кв. километров. Численность населения области – 1164,5 тыс. человек, из них 68% проживает в городах, 32% в сельской местности. Административный центр области – город Рязань (население 509.0 тыс. человек) расположен в 180 км к юго-востоку от Москвы.
В 2013-2014 гг. ОАО «Ростелеком» много сделала для повышения привлекательности своего рыночного предложения. Был расширен не только функционал, но и спектр предоставляемых услуг за счет новых уникальных сервисов. В частности, мы запустили отдельную линейку оптических тарифов Fast, полностью соответствующих рынку и гарантирующих высокие скорости широкополосного доступа в Интернет. В рамках опций платного ТВ наши абоненты получили возможность подключить дополнительный пакет «Amedia Премиум HD», появился собственный промоканал «Всё ТВ», ОАО «Ростелеком» в целом увеличили перечень предоставляемых цифровых и HD-каналов.
Также был значительно улучшен функционал Интерактивного ТВ: появились поддержка 3D, система контроля пропускной способности соединения, караоке, подписки на контент, посезонная продажа сериалов и многое другое. За счет запуска приложений Zabava на Android и SmartTV LG мы расширили линейку продуктов ОТТ, а также увеличили количество каналов для OTT-продуктов с 89 до 131.
Для абонентов ОАО «Ростелеком» на всей территории России стала доступна услуга Единого личного кабинета.
Маркетинговая деятельность в Рязанском филиале ОАО «Ростелеком»имеет следующие положительные характеристики:
наличие планов по развитию маркетинговой деятельности;
выполнения большинства функций маркетинговой деятельности;
создание специального подразделения;
использование предоставляемых рынком возможностей и учет угроз.
Вместе с тем выявлен и ряд недостатков, связанных со степенью реализации маркетинговых функций. Анализ маркетинговой деятельности Рязанским филиалом ОАО «Ростелеком» показал, что филиал сейчас фактически не использует возможности маркетинговых средств управления в полном объеме.
Основными причинами такого положения являются:
неразвитость организации маркетинговой промо деятельности в филиале;
не использование всего спектра современных каналов активных продаж;
отсутствие обратной связи в системе коммуникаций с потребителями;
недостаточный уровень использования возможностей современных информационных технологий (далее СИТ).
Исходя из выявленных проблем, в проектной части будет предложена программа совершенствования маркетинговой деятельности Рязанского филиала ОАО «Ростелеком» на основе использования различных методов и способов разработки рассмотренных в первой главе.
В рамках третьей, проектной главы были разработаны следующие мероприятия:
Мероприятий 1: активизация использование промо акций в маркетинговой деятельности Рязанского филиала
Мероприятие 2: включение в агентскую сеть Рязанского филиала «Ростелеком» в качестве альтернативных маркетинговых агентов представителей ТСЖ и ЖКХ
Мероприятие 3: включение планы развития персонала Рязанского филиала «Ростелеком» регулярные тренинги для сотрудников отдела маркетинга на базе Корпоративного Центра Ростелеком.
Мероприятие 4: включение в систему организации маркетинговой деятельности Рязанского филиала «Ростелеком» средства СИТ.
Данные мероприятия позволят решить следующие проблемы:
неразвитость организации маркетинговой промо деятельности в филиале;
не использование всего спектра современных каналов активных продаж;
отсутствие обратной связи в системе коммуникаций с потребителями;
недостаточный уровень использования возможностей СИТ.
Согласно расчетам предложенные рекомендации по реализации мероприятий совершенствования организации маркетинговой деятельности в Рязанском филиале ОАО «Ростелеком» приведут к получению экономического эффекта в размере 747265,5 руб., и обеспечат повышение использования потенциала маркетинговой деятельности до уровня 86 %.
Список литературы
1. Алдер Г. Маркетинг будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
2. Аллен П., Вуттен Дж. Продажи / Пер. с англ. А. Шалек. — СПб.: Питер, 2009.
3. Аткинсон Д. Все о продажах / Пер. с англ. С. Орленко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
4. Альтшуллер И. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. – М.: Дело, 2010. – 211 с.
5. Алексеев, Р. - Новые тенденции в маркетинге [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.advertology.ru/print30391.htm. - Загл. с экрана.
6. Андреев, В.О. – Положения об отделах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru/docs/pol/. – Загл. с экрана.
7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг.- 4-е изд. – СПб.:Питер, 2012.- 556 с.
8. Бакшт К. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. – СПб.: Питер, 2009. –322 с.
9. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2009.
10. Винслав Ю. Маркетинг в системе управления интегрированными корпоративными структурами // Рос. экон. журнал. - 2010. - N 2. - С.58-68.
11. Горелова А. Интернет-маркетинг // Маркетинг. - 2011. - N 3. - С.58-67.
12. Грошева И. Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 6. - С.95-104.
13. Давыдов В. Мобильный маркетинг // Директор информ. службы. - 2012. - N 11. - С.45-47.
14. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 363 с.
15. Капон Н. Управление маркетингом: пер. с англ. / Н.Капон, В.Колчанов, Дж.Макхалберт. - СПб. и др.: Питер, 2010. - 832с. - (Классический зарубежный учебник).
16. Карасева В. Комплекс маркетинга в Интернет-бизнесе // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С.117-124.
17. Киселев В. Моделирование процесса маркетинговых коммуникаций / В.Киселев, И.Красюк, Л.Плющеева // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С.50-58.
18. Коротков А. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях // Маркетинг. - 2011. - N 2. - С.28-40.
19. Корчагин П. Рынок маркетинговых услуг: репутационный менеджмент // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 3. - С.120-126.
20. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: пер. с англ. / Ф.Котлер, К.Л.Келлер. - 12-е изд. - СПб. и др.: Питер, 2012. - 814с. - (Классический зарубежный учебник).
21. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Котлер Ф., Армстронг Г. - 12-е, проф. изд. - М.: Вильямс, 2009. - 1067с.
22. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2011 – 401 с.
23. Кошечкин С. Прогнозирование объема продаж / С.Кошечкин, А.Муштакова // Маркетинг. - 2011. - N 4. - С.32-43.
24. Кузнецов Н.Г. Социально-экономические и маркетинговые составляющие потребительского поведения // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 36. - С.4-9.
25. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008. – 342 с.
26. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. – 2-е изд. – СПб.:Питер, 2012.- 718 с.
27. Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг: простые способы получения больших прибылей при малых затратах. - М.: ЭКСМО, 2009. -400 с.
28. Майков, Н.М. – Совершенствование маркетинга в организациях [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.my-market.ru/market__162.html. - Загл. с экрана.
29. Маркетинг. Большой толковый словарь. Коллектив авторов – членов Гильдии маркетологов. / Ред. А.П.Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2009.- 261 с.
30. Материала ООО «НижБел» / неопубликованные источники – Нижний Новгород: Машинопись
31. Малков М. Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С.31-37.
32. Медведева Т. Концептуальное развитие теории маркетинга / Т.Медведева, Н.Кучерова // Маркетинг. - 2011. - N 6. - С.35-43.
33. Моисеева Н. Маркетинговая поддержка бренда / Н.Моисеева, И.Баринова // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С.31-38.
34. Налбатов И.И. Основы подготовки и проведения маркетинговой операции в машиностроительной отрасли Российской Федерации // Микроэкономика. - 2012. - N 6. - C.54-61.
35. Никулина О.В. Маркетинг инновационного развития предприятия // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 10. - С.50-55.
36. Никулина О.В. Маркетинговая концепция реализации инновационных идей / О.В.Никулина, В.О.Покуль // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2009. - N 24. - С.37-44.
37. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф.Котлер, Г.Армстронг, В.Вонг, Д.Сондерс. - 5-е европ. изд. - М. и др.: Вильямс, 2012. - 751с.
38. Руденко М. Маркетинг взаимодействия: моделирование управления спросом // Маркетинг. - 2011. - N 5. - С.55-74.
39. Сергеева М.Г. Маркетинговая служба как инструмент рынка труда и рынка образовательных услуг // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2011. - N 11. - С.60-67.
40. Харский К. Скажи скидкам "нет"! // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2008. - N 3. - С.40-45.
41. Цуневская О. Оценка клиентской базы в программах лояльности // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С.59-68.
42. Челенков А. Маркетинг в экономике открытых инноваций / А.Черенков, Т.Сонина // Маркетинг. - 2011. - N 5. - С.3-24.
43. Черкасов П.С. Новые маркетинговые подходы инвестиционно-строительных хозяйствующих организаций на региональных рынках жилья // Инновации. - 2008. - N 11. - С.106-108.
44. Шарин А.Н. Проблемы применения стратегического ресурсного маркетинга // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 6. - C.36-42.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что сегодня на российском рынке работают сотни компаний, и одно из наиболее эффективных инструментов конкурентной борьбы за клиентов - грамотно составленная и продуманная организация маркетинговой деятельность.
Для продуктивной работы компании и своевременного реагирования на постоянно изменяющиеся внешние и внутренние факторы ей необходима эффективная организация маркетинга.
Современный бизнес- сложная и многогранная сфера деятельности, которая требует непрерывного развития, совершенствования, а значит, постоянного исследования и научного подхода к оценке его функционирования. Результаты деятельности во многом зависят от оперативности, точности в выявлении факторов риска, резервов повышения эффективности.
Обострение конкурентной борьбы на рынке, увеличение коммуникационных затрат, возникновение эффекта дефицита потребителей и рост их ожиданий обуславливают значимость системы маркетинговой деятельности.
Если несколько лет назад маркетинговая деятельность была ориентированы на привлечение новых потребителей, то в последнее время акцент смещается на удержание существующих, формирование их лояльности и верности предприятию. Причиной таких перемен является осознание того, что долгосрочные отношения с клиентами являются экономически выгодными, так как гарантируют регулярные закупки, требуют более низких затрат маркетинга на одного потребителя и благодаря рекомендациям лояльных клиентов способствуют увеличению их числа.
Следовательно, вопросы формирования эффективной организации маркетинговой деятельности являются актуальными.
Объектом исследования является деятельность Рязанского филиала ОАО Ростелеком.
Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности Рязанского филиала ОАО Ростелеком
Цель исследование заключается в разработке мероприятия для совершенствования организации маркетинговой деятельности в Рязанском филиале ОАО «Ростелеком».
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи.
1. Раскрыть современные тенденции организации маркетинговой деятельности
2. Проанализировать организацию маркетинговой деятельности в Рязанском филиале ОАО «Ростелеком»
3. Разработать проект мероприятий для совершенствования организации маркетинговой деятельности в Рязанском филиале ОАО «Ростелеком».
Для решения поставленных задач использовались следующие методы: были использованы сравнительный анализ, системный и комплексный подходы, статистический анализ, финансовый анализ, метод экспертных оценок, социологические опросы.
Структура дипломной работы включает введение, три главы, заключение. В первой главе определяется предметная область исследваония, раскрываются понятие, сущность маркетинговой деятельности, рассматриваются основные элементы организации маркетинговой деятельности. Во второй главе проводится анализ организацию маркетинговой деятельности в Рязанском филиале ОАО «Ростелеком». В третьей главе разрабатывается проект мероприятий по совершенствованию организации маркетинговой деятельности в Рязанском филиале ОАО «Ростелеком».
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.1. Маркетинга и маркетинговая деятельность 5
1.2. Организация и элементы маркетинговой деятельности на предприятии 7
1.3. Организация управления маркетинговой деятельности на предприятии 16
Глава 2. Анализ организации маркетинговой деятельности в Рязанском филиала ОАО Ростелеком 24
2.1 Анализ деятельности Рязанского филиала ОАО Ростелеком 24
2.2. Анализ маркетинговой среды Рязанского филиала ОАО Ростелеком 32
2.3. Оценка организации маркетинговой деятельности Рязанского филиала ОАО Ростелеком 39
Глава 3. Совершенствование организации маркетинговой деятельности в Рязанском филиале ОАО Ростелеком 53
3.1 Мероприятия по совершенствованию организации маркетинговой деятельности в Рязанском филиале ОАО Ростелеком 53
3.2. Оценка эффективности мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности 68
Заключение 74
Список литературы 78
Приложения 82
Приложение 1 82
Приложение 2 88
Приложение 3 90
Заключение
Обобщив мнения различных авторов по поводу сущности управления маркетинговой деятельностью можно сформулировать следующее видения данной проблемы: сущность управления маркетингом заключатся в целенаправленной воздействия на маркетинг организации в целях получения прибыли или достижения иного полезного эффекта.
Разнообразие маркетинговой деятельности обусловлено тем, что с помощью маркетинговой деятельность предприятиям необходимо решить определенную проблемную ситуацию, которое должно включать следующие этапы решения: исходная постановка проблемы; формулирование целей и условий решения проблем с помощью практических методов; структуризация проблем и систематизация путей достижения целей системы управления; осмысление фактов, касающихся проблемы; принятие решение и его реализация.
Основными результатами проведенного исследования являются:
По результатам проведенного в главе исследования можно констатировать, что сущность управления маркетингом заключатся в целенаправленной воздействия на маркетинг организации в целях получения прибыли или достижения иного полезного эффекта. Главной целью маркетинговой деятельности на предприятиях выступает обеспечение рыночного успеха предприятия и ее продуктов на рынке. Содержание маркетинговой деятельности заключается в поиске взаимовыгодного компромисса между потребностями потенциальных потребителей и производственными возможностями (а также ключевыми компетенциями) компании с учетом возможных действий конкурентов.
Основные направления маркетинговой деятельности на предприятии следующие: сбор актуальной маркетинговой информации о внешней и внутренней среде предприятия при помощи: маркетинговых исследований, конкурентной разведке и т.п.; обработка и анализ разнообразной маркетинговой информации и принятие маркетинговых решений в отношении деятельности предприятия по следующим направлениям: сегментация, выбор целевого сегмента и аудитории, конкурентные преимущества, позиционирование и т.п.; планирование маркетинговых действия предприятия; формирование и реализация комплекса маркетинга предприятия.
По результатам проведенного во второй главе анализу можно констатировать, что:
Рязанский филиал ОАО «Ростелеком» осуществляет деятельность на территории Рязанской области общей площадью 39,6 тыс. кв. километров. Численность населения области – 1164,5 тыс. человек, из них 68% проживает в городах, 32% в сельской местности. Административный центр области – город Рязань (население 509.0 тыс. человек) расположен в 180 км к юго-востоку от Москвы.
В 2013-2014 гг. ОАО «Ростелеком» много сделала для повышения привлекательности своего рыночного предложения. Был расширен не только функционал, но и спектр предоставляемых услуг за счет новых уникальных сервисов. В частности, мы запустили отдельную линейку оптических тарифов Fast, полностью соответствующих рынку и гарантирующих высокие скорости широкополосного доступа в Интернет. В рамках опций платного ТВ наши абоненты получили возможность подключить дополнительный пакет «Amedia Премиум HD», появился собственный промоканал «Всё ТВ», ОАО «Ростелеком» в целом увеличили перечень предоставляемых цифровых и HD-каналов.
Также был значительно улучшен функционал Интерактивного ТВ: появились поддержка 3D, система контроля пропускной способности соединения, караоке, подписки на контент, посезонная продажа сериалов и многое другое. За счет запуска приложений Zabava на Android и SmartTV LG мы расширили линейку продуктов ОТТ, а также увеличили количество каналов для OTT-продуктов с 89 до 131.
Для абонентов ОАО «Ростелеком» на всей территории России стала доступна услуга Единого личного кабинета.
Маркетинговая деятельность в Рязанском филиале ОАО «Ростелеком»имеет следующие положительные характеристики:
наличие планов по развитию маркетинговой деятельности;
выполнения большинства функций маркетинговой деятельности;
создание специального подразделения;
использование предоставляемых рынком возможностей и учет угроз.
Вместе с тем выявлен и ряд недостатков, связанных со степенью реализации маркетинговых функций. Анализ маркетинговой деятельности Рязанским филиалом ОАО «Ростелеком» показал, что филиал сейчас фактически не использует возможности маркетинговых средств управления в полном объеме.
Основными причинами такого положения являются:
неразвитость организации маркетинговой промо деятельности в филиале;
не использование всего спектра современных каналов активных продаж;
отсутствие обратной связи в системе коммуникаций с потребителями;
недостаточный уровень использования возможностей современных информационных технологий (далее СИТ).
Исходя из выявленных проблем, в проектной части будет предложена программа совершенствования маркетинговой деятельности Рязанского филиала ОАО «Ростелеком» на основе использования различных методов и способов разработки рассмотренных в первой главе.
В рамках третьей, проектной главы были разработаны следующие мероприятия:
Мероприятий 1: активизация использование промо акций в маркетинговой деятельности Рязанского филиала
Мероприятие 2: включение в агентскую сеть Рязанского филиала «Ростелеком» в качестве альтернативных маркетинговых агентов представителей ТСЖ и ЖКХ
Мероприятие 3: включение планы развития персонала Рязанского филиала «Ростелеком» регулярные тренинги для сотрудников отдела маркетинга на базе Корпоративного Центра Ростелеком.
Мероприятие 4: включение в систему организации маркетинговой деятельности Рязанского филиала «Ростелеком» средства СИТ.
Данные мероприятия позволят решить следующие проблемы:
неразвитость организации маркетинговой промо деятельности в филиале;
не использование всего спектра современных каналов активных продаж;
отсутствие обратной связи в системе коммуникаций с потребителями;
недостаточный уровень использования возможностей СИТ.
Согласно расчетам предложенные рекомендации по реализации мероприятий совершенствования организации маркетинговой деятельности в Рязанском филиале ОАО «Ростелеком» приведут к получению экономического эффекта в размере 747265,5 руб., и обеспечат повышение использования потенциала маркетинговой деятельности до уровня 86 %.
Список литературы
1. Алдер Г. Маркетинг будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
2. Аллен П., Вуттен Дж. Продажи / Пер. с англ. А. Шалек. — СПб.: Питер, 2009.
3. Аткинсон Д. Все о продажах / Пер. с англ. С. Орленко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
4. Альтшуллер И. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. – М.: Дело, 2010. – 211 с.
5. Алексеев, Р. - Новые тенденции в маркетинге [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.advertology.ru/print30391.htm. - Загл. с экрана.
6. Андреев, В.О. – Положения об отделах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru/docs/pol/. – Загл. с экрана.
7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг.- 4-е изд. – СПб.:Питер, 2012.- 556 с.
8. Бакшт К. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. – СПб.: Питер, 2009. –322 с.
9. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2009.
10. Винслав Ю. Маркетинг в системе управления интегрированными корпоративными структурами // Рос. экон. журнал. - 2010. - N 2. - С.58-68.
11. Горелова А. Интернет-маркетинг // Маркетинг. - 2011. - N 3. - С.58-67.
12. Грошева И. Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 6. - С.95-104.
13. Давыдов В. Мобильный маркетинг // Директор информ. службы. - 2012. - N 11. - С.45-47.
14. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 363 с.
15. Капон Н. Управление маркетингом: пер. с англ. / Н.Капон, В.Колчанов, Дж.Макхалберт. - СПб. и др.: Питер, 2010. - 832с. - (Классический зарубежный учебник).
16. Карасева В. Комплекс маркетинга в Интернет-бизнесе // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С.117-124.
17. Киселев В. Моделирование процесса маркетинговых коммуникаций / В.Киселев, И.Красюк, Л.Плющеева // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С.50-58.
18. Коротков А. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях // Маркетинг. - 2011. - N 2. - С.28-40.
19. Корчагин П. Рынок маркетинговых услуг: репутационный менеджмент // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 3. - С.120-126.
20. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: пер. с англ. / Ф.Котлер, К.Л.Келлер. - 12-е изд. - СПб. и др.: Питер, 2012. - 814с. - (Классический зарубежный учебник).
21. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Котлер Ф., Армстронг Г. - 12-е, проф. изд. - М.: Вильямс, 2009. - 1067с.
22. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2011 – 401 с.
23. Кошечкин С. Прогнозирование объема продаж / С.Кошечкин, А.Муштакова // Маркетинг. - 2011. - N 4. - С.32-43.
24. Кузнецов Н.Г. Социально-экономические и маркетинговые составляющие потребительского поведения // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 36. - С.4-9.
25. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008. – 342 с.
26. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. – 2-е изд. – СПб.:Питер, 2012.- 718 с.
27. Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг: простые способы получения больших прибылей при малых затратах. - М.: ЭКСМО, 2009. -400 с.
28. Майков, Н.М. – Совершенствование маркетинга в организациях [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.my-market.ru/market__162.html. - Загл. с экрана.
29. Маркетинг. Большой толковый словарь. Коллектив авторов – членов Гильдии маркетологов. / Ред. А.П.Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2009.- 261 с.
30. Материала ООО «НижБел» / неопубликованные источники – Нижний Новгород: Машинопись
31. Малков М. Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С.31-37.
32. Медведева Т. Концептуальное развитие теории маркетинга / Т.Медведева, Н.Кучерова // Маркетинг. - 2011. - N 6. - С.35-43.
33. Моисеева Н. Маркетинговая поддержка бренда / Н.Моисеева, И.Баринова // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С.31-38.
34. Налбатов И.И. Основы подготовки и проведения маркетинговой операции в машиностроительной отрасли Российской Федерации // Микроэкономика. - 2012. - N 6. - C.54-61.
35. Никулина О.В. Маркетинг инновационного развития предприятия // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 10. - С.50-55.
36. Никулина О.В. Маркетинговая концепция реализации инновационных идей / О.В.Никулина, В.О.Покуль // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2009. - N 24. - С.37-44.
37. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф.Котлер, Г.Армстронг, В.Вонг, Д.Сондерс. - 5-е европ. изд. - М. и др.: Вильямс, 2012. - 751с.
38. Руденко М. Маркетинг взаимодействия: моделирование управления спросом // Маркетинг. - 2011. - N 5. - С.55-74.
39. Сергеева М.Г. Маркетинговая служба как инструмент рынка труда и рынка образовательных услуг // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2011. - N 11. - С.60-67.
40. Харский К. Скажи скидкам "нет"! // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2008. - N 3. - С.40-45.
41. Цуневская О. Оценка клиентской базы в программах лояльности // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С.59-68.
42. Челенков А. Маркетинг в экономике открытых инноваций / А.Черенков, Т.Сонина // Маркетинг. - 2011. - N 5. - С.3-24.
43. Черкасов П.С. Новые маркетинговые подходы инвестиционно-строительных хозяйствующих организаций на региональных рынках жилья // Инновации. - 2008. - N 11. - С.106-108.
44. Шарин А.Н. Проблемы применения стратегического ресурсного маркетинга // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 6. - C.36-42.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую