Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение маркетинговых технологий для привлечения и увеличения траффика посетителей в торговые центры районного и окружного форматов.

  • 50 страниц
  • 2015 год
  • 78 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В крупных городах, особенно в Москве и Санкт-Петербурге, торговый оборот формируют не только местные жители, но и приезжие, поток которых неуклонно растет. Бурное развитие многих городов и строительство новых районов, отдаленных от центра, требуют создания инфраструктуры, в том числе и возведения торговых центров.
В то же время конкуренция вынуждает владельцев крупных торговых площадей прилагать усилия для повышения привлекательности и увеличение уровня комфортности ТЦ. Концепция «рынка под крышей» уже давно не соответствует пожеланиям покупателей. Все это приводит не только к увеличению количества торговых центров, но и к повышению их качества.
По оценкам экспертов, рынок торговых центров в городах-миллионниках будет расти еще много лет. Но при строительстве ТЦ нужно учитывать нормы и требования не сегодняшнего, а завтрашнего дня, иначе в конкурентной борьбе не выстоять.
Торговая недвижимость сегодня живет в условиях нестабильного рынка. Такой рынок отличается высоким уровнем неопределенности состояния внешней среды, резкими колебаниями спроса и плохо прогнозируемыми изменениями правил ведения бизнеса. Интерес покупателя сейчас тоже снижен. На спрос влияет закредитованность населения, рациональный подход к покупкам, насыщенность рынка, депрессивные ожидания, ухудшение уровня жизни, резкий рост цен.
Актуальность исследования определяется необходимостью увеличения трафика торговых центров в сложных экономических условиях.
Проблема исследования состоит в слабой исследованности проблемы увеличения трафика торговых центров.
Объект исследования – торговые центры районного и окружного формата «Акварель» и «Конфетти».
Предмет исследования – методы увеличения трафика.
Цель работы – исследование возможности увеличения трафика в торговых центрах. Задачи работы:
-изучить существующие форматы торговых центров;
-изучить этапы маркетинга торговых центров;
-охарактеризовать торговые центры районного и окружного формата «Акварель» и «Конфетти»;


ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ 5
1.1.Существующие форматы ТЦ 5
1.2.Виды маркетинга ТЦ 11
2.ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЦ И ВОЗМОЖНОСТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ТРАФИКА 20
2.1.Характеристика ТЦ Акварель и Конфетти 20
2.2.Маркетинговые возможности увеличения трафика 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Управление торговым центром осуществляется параллельно в трех направлениях – управление коммерческой недвижимостью, управление составом арендаторов и управление потребительским потоком. При получении первичных результатов деятельности происходит координация и корректировка всех видов деятельности. Так, согласование проекта строительства торгового центра является стартовой точкой разработки маркетинговой концепции. Очень часто крупные компании – ритейлеры готовы выступить в качестве инвестора проекта еще на начальных стадиях, предъявляя свои требования к помещению. Детальная проработка плана строительства позволяет в дальнейшем экономить время и ресурсы, затрачиваемые на реконструкцию помещений. Средние арендаторы – как правило, сетевые магазины с утвержденным и узнаваемым фирменным стилем – принимают участие в отделке помещений.
Формирование основного состава арендаторов служит точкой развития рекламно-информационной части проекта и разработки стратегии взаимодействия с потребителями. Совместно с арендаторами проводятся мероприятия, направленные на привлечение и «удержание» посетителей в торговом центре. В свою очередь характеристики целевой аудитории торгового центра оказывают влияние на преимущественный состав арендаторов. Комплексный подход к управлению торговыми центрами позволяет сократить срок реализации проекта до 3-5 лет.
Работу по сохранению или увеличению трафика должна выполнять управляющая компания торгового центра: трафик напрямую влияет на продажи, и ритейлер, заходя в торговый центр, покупает именно трафик, а не просто квадратные метры.
Методы для поддержания или увеличения трафика условно можно разделить на три важнейшие составные части: правильный набор операторов, соответствующий целевой аудитории в зоне охвата ТЦ, "продажа" этого пула посетителям и комфорт в торговом центре, включая грамотную работу с системой вентиляции, чистоту, безопасность и так далее.
В целом, в существующих сложных экономических условиях для роста трафика окружного ТЦ «Конфетти» и районного ТЦ «Акварель» целесообразно использование малобюджетных маркетинговых инструментов:

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ланкинен Ю.А. Торгово-развлекательные комплексы как транслятор массовой культуры в современном городе // Аспирантский вестник Поволжья. – 2009, № 1-2 – С. 129-130.
2. Рыжих А.А. Факторы формирования стратегии управления торговыми центрами в условиях глобализации// Сборник докладов Международной научно-практической конференции «Современные проблемы социально-экономического развития России» 15 марта 2011 года, – Белгород, 2011.
3. Россия – первая в Европе по динамике торговых площадей// интернет-портал КДО. http://www.kdo.ru/author/daily/2010/09/28/daily_17952.html. Дата доступа 13.03.2011
4. Яськова Н.Ю. Бакрунов Ю.О. Отечественный девелопмент – уникальный бизнес-симбиоз // Экономика строительства – 2008 – № 3 – с. 44-53.
5. http://www.kp.ru/guide/stroitel-stvo-torgovykh-tsentrov.html
6. http://www.journal-discussion.ru/publication.php?id=177
7. http://www.infowave.ru/publications/2marketolog/05_2007_mmi/
8. http://torgovlya.info/torgovye-centry/eventmarketing-v-torgovyk.html
9. http://www.usconsult.ru/b_085-managing-shopping-center-tenants.php
10. www.welhome.ru
11. http://www.likeni.ru/analytics/Zachem-torgovym-tsentram-vykhodit-v-sotsialnye-seti/
12. http://concept-development.ru/index.php/article-1
13. http://dpomsk.ru/opinion/9849-kak_ne_poteryat_arendatorov_v_krizis_.html
14. http://investorkirov.ru/upload/iblock/0dc/xhfckiwsyoq%20plpeelnsf.pdf
15. http://www.bmetr.ru/press/articles/marketing_torgovyh_tsentrov_v_krizis_test_na_stressoustoychivost/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В крупных городах, особенно в Москве и Санкт-Петербурге, торговый оборот формируют не только местные жители, но и приезжие, поток которых неуклонно растет. Бурное развитие многих городов и строительство новых районов, отдаленных от центра, требуют создания инфраструктуры, в том числе и возведения торговых центров.
В то же время конкуренция вынуждает владельцев крупных торговых площадей прилагать усилия для повышения привлекательности и увеличение уровня комфортности ТЦ. Концепция «рынка под крышей» уже давно не соответствует пожеланиям покупателей. Все это приводит не только к увеличению количества торговых центров, но и к повышению их качества.
По оценкам экспертов, рынок торговых центров в городах-миллионниках будет расти еще много лет. Но при строительстве ТЦ нужно учитывать нормы и требования не сегодняшнего, а завтрашнего дня, иначе в конкурентной борьбе не выстоять.
Торговая недвижимость сегодня живет в условиях нестабильного рынка. Такой рынок отличается высоким уровнем неопределенности состояния внешней среды, резкими колебаниями спроса и плохо прогнозируемыми изменениями правил ведения бизнеса. Интерес покупателя сейчас тоже снижен. На спрос влияет закредитованность населения, рациональный подход к покупкам, насыщенность рынка, депрессивные ожидания, ухудшение уровня жизни, резкий рост цен.
Актуальность исследования определяется необходимостью увеличения трафика торговых центров в сложных экономических условиях.
Проблема исследования состоит в слабой исследованности проблемы увеличения трафика торговых центров.
Объект исследования – торговые центры районного и окружного формата «Акварель» и «Конфетти».
Предмет исследования – методы увеличения трафика.
Цель работы – исследование возможности увеличения трафика в торговых центрах. Задачи работы:
-изучить существующие форматы торговых центров;
-изучить этапы маркетинга торговых центров;
-охарактеризовать торговые центры районного и окружного формата «Акварель» и «Конфетти»;


ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ 5
1.1.Существующие форматы ТЦ 5
1.2.Виды маркетинга ТЦ 11
2.ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЦ И ВОЗМОЖНОСТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ТРАФИКА 20
2.1.Характеристика ТЦ Акварель и Конфетти 20
2.2.Маркетинговые возможности увеличения трафика 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Управление торговым центром осуществляется параллельно в трех направлениях – управление коммерческой недвижимостью, управление составом арендаторов и управление потребительским потоком. При получении первичных результатов деятельности происходит координация и корректировка всех видов деятельности. Так, согласование проекта строительства торгового центра является стартовой точкой разработки маркетинговой концепции. Очень часто крупные компании – ритейлеры готовы выступить в качестве инвестора проекта еще на начальных стадиях, предъявляя свои требования к помещению. Детальная проработка плана строительства позволяет в дальнейшем экономить время и ресурсы, затрачиваемые на реконструкцию помещений. Средние арендаторы – как правило, сетевые магазины с утвержденным и узнаваемым фирменным стилем – принимают участие в отделке помещений.
Формирование основного состава арендаторов служит точкой развития рекламно-информационной части проекта и разработки стратегии взаимодействия с потребителями. Совместно с арендаторами проводятся мероприятия, направленные на привлечение и «удержание» посетителей в торговом центре. В свою очередь характеристики целевой аудитории торгового центра оказывают влияние на преимущественный состав арендаторов. Комплексный подход к управлению торговыми центрами позволяет сократить срок реализации проекта до 3-5 лет.
Работу по сохранению или увеличению трафика должна выполнять управляющая компания торгового центра: трафик напрямую влияет на продажи, и ритейлер, заходя в торговый центр, покупает именно трафик, а не просто квадратные метры.
Методы для поддержания или увеличения трафика условно можно разделить на три важнейшие составные части: правильный набор операторов, соответствующий целевой аудитории в зоне охвата ТЦ, "продажа" этого пула посетителям и комфорт в торговом центре, включая грамотную работу с системой вентиляции, чистоту, безопасность и так далее.
В целом, в существующих сложных экономических условиях для роста трафика окружного ТЦ «Конфетти» и районного ТЦ «Акварель» целесообразно использование малобюджетных маркетинговых инструментов:

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ланкинен Ю.А. Торгово-развлекательные комплексы как транслятор массовой культуры в современном городе // Аспирантский вестник Поволжья. – 2009, № 1-2 – С. 129-130.
2. Рыжих А.А. Факторы формирования стратегии управления торговыми центрами в условиях глобализации// Сборник докладов Международной научно-практической конференции «Современные проблемы социально-экономического развития России» 15 марта 2011 года, – Белгород, 2011.
3. Россия – первая в Европе по динамике торговых площадей// интернет-портал КДО. http://www.kdo.ru/author/daily/2010/09/28/daily_17952.html. Дата доступа 13.03.2011
4. Яськова Н.Ю. Бакрунов Ю.О. Отечественный девелопмент – уникальный бизнес-симбиоз // Экономика строительства – 2008 – № 3 – с. 44-53.
5. http://www.kp.ru/guide/stroitel-stvo-torgovykh-tsentrov.html
6. http://www.journal-discussion.ru/publication.php?id=177
7. http://www.infowave.ru/publications/2marketolog/05_2007_mmi/
8. http://torgovlya.info/torgovye-centry/eventmarketing-v-torgovyk.html
9. http://www.usconsult.ru/b_085-managing-shopping-center-tenants.php
10. www.welhome.ru
11. http://www.likeni.ru/analytics/Zachem-torgovym-tsentram-vykhodit-v-sotsialnye-seti/
12. http://concept-development.ru/index.php/article-1
13. http://dpomsk.ru/opinion/9849-kak_ne_poteryat_arendatorov_v_krizis_.html
14. http://investorkirov.ru/upload/iblock/0dc/xhfckiwsyoq%20plpeelnsf.pdf
15. http://www.bmetr.ru/press/articles/marketing_torgovyh_tsentrov_v_krizis_test_na_stressoustoychivost/

Купить эту работу

Применение маркетинговых технологий для привлечения и увеличения траффика посетителей в торговые центры районного и окружного форматов.

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽