Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В крупных городах, особенно в Москве и Санкт-Петербурге, торговый оборот формируют не только местные жители, но и приезжие, поток которых неуклонно растет. Бурное развитие многих городов и строительство новых районов, отдаленных от центра, требуют создания инфраструктуры, в том числе и возведения торговых центров.
В то же время конкуренция вынуждает владельцев крупных торговых площадей прилагать усилия для повышения привлекательности и увеличение уровня комфортности ТЦ. Концепция «рынка под крышей» уже давно не соответствует пожеланиям покупателей. Все это приводит не только к увеличению количества торговых центров, но и к повышению их качества.
По оценкам экспертов, рынок торговых центров в городах-миллионниках будет расти еще много лет. Но при строительстве ТЦ нужно учитывать нормы и требования не сегодняшнего, а завтрашнего дня, иначе в конкурентной борьбе не выстоять.
Торговая недвижимость сегодня живет в условиях нестабильного рынка. Такой рынок отличается высоким уровнем неопределенности состояния внешней среды, резкими колебаниями спроса и плохо прогнозируемыми изменениями правил ведения бизнеса. Интерес покупателя сейчас тоже снижен. На спрос влияет закредитованность населения, рациональный подход к покупкам, насыщенность рынка, депрессивные ожидания, ухудшение уровня жизни, резкий рост цен.
Актуальность исследования определяется необходимостью увеличения трафика торговых центров в сложных экономических условиях.
Проблема исследования состоит в слабой исследованности проблемы увеличения трафика торговых центров.
Объект исследования – торговые центры районного и окружного формата «Акварель» и «Конфетти».
Предмет исследования – методы увеличения трафика.
Цель работы – исследование возможности увеличения трафика в торговых центрах. Задачи работы:
-изучить существующие форматы торговых центров;
-изучить этапы маркетинга торговых центров;
-охарактеризовать торговые центры районного и окружного формата «Акварель» и «Конфетти»;
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ 5
1.1.Существующие форматы ТЦ 5
1.2.Виды маркетинга ТЦ 11
2.ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЦ И ВОЗМОЖНОСТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ТРАФИКА 20
2.1.Характеристика ТЦ Акварель и Конфетти 20
2.2.Маркетинговые возможности увеличения трафика 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Управление торговым центром осуществляется параллельно в трех направлениях – управление коммерческой недвижимостью, управление составом арендаторов и управление потребительским потоком. При получении первичных результатов деятельности происходит координация и корректировка всех видов деятельности. Так, согласование проекта строительства торгового центра является стартовой точкой разработки маркетинговой концепции. Очень часто крупные компании – ритейлеры готовы выступить в качестве инвестора проекта еще на начальных стадиях, предъявляя свои требования к помещению. Детальная проработка плана строительства позволяет в дальнейшем экономить время и ресурсы, затрачиваемые на реконструкцию помещений. Средние арендаторы – как правило, сетевые магазины с утвержденным и узнаваемым фирменным стилем – принимают участие в отделке помещений.
Формирование основного состава арендаторов служит точкой развития рекламно-информационной части проекта и разработки стратегии взаимодействия с потребителями. Совместно с арендаторами проводятся мероприятия, направленные на привлечение и «удержание» посетителей в торговом центре. В свою очередь характеристики целевой аудитории торгового центра оказывают влияние на преимущественный состав арендаторов. Комплексный подход к управлению торговыми центрами позволяет сократить срок реализации проекта до 3-5 лет.
Работу по сохранению или увеличению трафика должна выполнять управляющая компания торгового центра: трафик напрямую влияет на продажи, и ритейлер, заходя в торговый центр, покупает именно трафик, а не просто квадратные метры.
Методы для поддержания или увеличения трафика условно можно разделить на три важнейшие составные части: правильный набор операторов, соответствующий целевой аудитории в зоне охвата ТЦ, "продажа" этого пула посетителям и комфорт в торговом центре, включая грамотную работу с системой вентиляции, чистоту, безопасность и так далее.
В целом, в существующих сложных экономических условиях для роста трафика окружного ТЦ «Конфетти» и районного ТЦ «Акварель» целесообразно использование малобюджетных маркетинговых инструментов:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ланкинен Ю.А. Торгово-развлекательные комплексы как транслятор массовой культуры в современном городе // Аспирантский вестник Поволжья. – 2009, № 1-2 – С. 129-130.
2. Рыжих А.А. Факторы формирования стратегии управления торговыми центрами в условиях глобализации// Сборник докладов Международной научно-практической конференции «Современные проблемы социально-экономического развития России» 15 марта 2011 года, – Белгород, 2011.
3. Россия – первая в Европе по динамике торговых площадей// интернет-портал КДО. http://www.kdo.ru/author/daily/2010/09/28/daily_17952.html. Дата доступа 13.03.2011
4. Яськова Н.Ю. Бакрунов Ю.О. Отечественный девелопмент – уникальный бизнес-симбиоз // Экономика строительства – 2008 – № 3 – с. 44-53.
5. http://www.kp.ru/guide/stroitel-stvo-torgovykh-tsentrov.html
6. http://www.journal-discussion.ru/publication.php?id=177
7. http://www.infowave.ru/publications/2marketolog/05_2007_mmi/
8. http://torgovlya.info/torgovye-centry/eventmarketing-v-torgovyk.html
9. http://www.usconsult.ru/b_085-managing-shopping-center-tenants.php
10. www.welhome.ru
11. http://www.likeni.ru/analytics/Zachem-torgovym-tsentram-vykhodit-v-sotsialnye-seti/
12. http://concept-development.ru/index.php/article-1
13. http://dpomsk.ru/opinion/9849-kak_ne_poteryat_arendatorov_v_krizis_.html
14. http://investorkirov.ru/upload/iblock/0dc/xhfckiwsyoq%20plpeelnsf.pdf
15. http://www.bmetr.ru/press/articles/marketing_torgovyh_tsentrov_v_krizis_test_na_stressoustoychivost/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В крупных городах, особенно в Москве и Санкт-Петербурге, торговый оборот формируют не только местные жители, но и приезжие, поток которых неуклонно растет. Бурное развитие многих городов и строительство новых районов, отдаленных от центра, требуют создания инфраструктуры, в том числе и возведения торговых центров.
В то же время конкуренция вынуждает владельцев крупных торговых площадей прилагать усилия для повышения привлекательности и увеличение уровня комфортности ТЦ. Концепция «рынка под крышей» уже давно не соответствует пожеланиям покупателей. Все это приводит не только к увеличению количества торговых центров, но и к повышению их качества.
По оценкам экспертов, рынок торговых центров в городах-миллионниках будет расти еще много лет. Но при строительстве ТЦ нужно учитывать нормы и требования не сегодняшнего, а завтрашнего дня, иначе в конкурентной борьбе не выстоять.
Торговая недвижимость сегодня живет в условиях нестабильного рынка. Такой рынок отличается высоким уровнем неопределенности состояния внешней среды, резкими колебаниями спроса и плохо прогнозируемыми изменениями правил ведения бизнеса. Интерес покупателя сейчас тоже снижен. На спрос влияет закредитованность населения, рациональный подход к покупкам, насыщенность рынка, депрессивные ожидания, ухудшение уровня жизни, резкий рост цен.
Актуальность исследования определяется необходимостью увеличения трафика торговых центров в сложных экономических условиях.
Проблема исследования состоит в слабой исследованности проблемы увеличения трафика торговых центров.
Объект исследования – торговые центры районного и окружного формата «Акварель» и «Конфетти».
Предмет исследования – методы увеличения трафика.
Цель работы – исследование возможности увеличения трафика в торговых центрах. Задачи работы:
-изучить существующие форматы торговых центров;
-изучить этапы маркетинга торговых центров;
-охарактеризовать торговые центры районного и окружного формата «Акварель» и «Конфетти»;
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ 5
1.1.Существующие форматы ТЦ 5
1.2.Виды маркетинга ТЦ 11
2.ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЦ И ВОЗМОЖНОСТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ТРАФИКА 20
2.1.Характеристика ТЦ Акварель и Конфетти 20
2.2.Маркетинговые возможности увеличения трафика 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Управление торговым центром осуществляется параллельно в трех направлениях – управление коммерческой недвижимостью, управление составом арендаторов и управление потребительским потоком. При получении первичных результатов деятельности происходит координация и корректировка всех видов деятельности. Так, согласование проекта строительства торгового центра является стартовой точкой разработки маркетинговой концепции. Очень часто крупные компании – ритейлеры готовы выступить в качестве инвестора проекта еще на начальных стадиях, предъявляя свои требования к помещению. Детальная проработка плана строительства позволяет в дальнейшем экономить время и ресурсы, затрачиваемые на реконструкцию помещений. Средние арендаторы – как правило, сетевые магазины с утвержденным и узнаваемым фирменным стилем – принимают участие в отделке помещений.
Формирование основного состава арендаторов служит точкой развития рекламно-информационной части проекта и разработки стратегии взаимодействия с потребителями. Совместно с арендаторами проводятся мероприятия, направленные на привлечение и «удержание» посетителей в торговом центре. В свою очередь характеристики целевой аудитории торгового центра оказывают влияние на преимущественный состав арендаторов. Комплексный подход к управлению торговыми центрами позволяет сократить срок реализации проекта до 3-5 лет.
Работу по сохранению или увеличению трафика должна выполнять управляющая компания торгового центра: трафик напрямую влияет на продажи, и ритейлер, заходя в торговый центр, покупает именно трафик, а не просто квадратные метры.
Методы для поддержания или увеличения трафика условно можно разделить на три важнейшие составные части: правильный набор операторов, соответствующий целевой аудитории в зоне охвата ТЦ, "продажа" этого пула посетителям и комфорт в торговом центре, включая грамотную работу с системой вентиляции, чистоту, безопасность и так далее.
В целом, в существующих сложных экономических условиях для роста трафика окружного ТЦ «Конфетти» и районного ТЦ «Акварель» целесообразно использование малобюджетных маркетинговых инструментов:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ланкинен Ю.А. Торгово-развлекательные комплексы как транслятор массовой культуры в современном городе // Аспирантский вестник Поволжья. – 2009, № 1-2 – С. 129-130.
2. Рыжих А.А. Факторы формирования стратегии управления торговыми центрами в условиях глобализации// Сборник докладов Международной научно-практической конференции «Современные проблемы социально-экономического развития России» 15 марта 2011 года, – Белгород, 2011.
3. Россия – первая в Европе по динамике торговых площадей// интернет-портал КДО. http://www.kdo.ru/author/daily/2010/09/28/daily_17952.html. Дата доступа 13.03.2011
4. Яськова Н.Ю. Бакрунов Ю.О. Отечественный девелопмент – уникальный бизнес-симбиоз // Экономика строительства – 2008 – № 3 – с. 44-53.
5. http://www.kp.ru/guide/stroitel-stvo-torgovykh-tsentrov.html
6. http://www.journal-discussion.ru/publication.php?id=177
7. http://www.infowave.ru/publications/2marketolog/05_2007_mmi/
8. http://torgovlya.info/torgovye-centry/eventmarketing-v-torgovyk.html
9. http://www.usconsult.ru/b_085-managing-shopping-center-tenants.php
10. www.welhome.ru
11. http://www.likeni.ru/analytics/Zachem-torgovym-tsentram-vykhodit-v-sotsialnye-seti/
12. http://concept-development.ru/index.php/article-1
13. http://dpomsk.ru/opinion/9849-kak_ne_poteryat_arendatorov_v_krizis_.html
14. http://investorkirov.ru/upload/iblock/0dc/xhfckiwsyoq%20plpeelnsf.pdf
15. http://www.bmetr.ru/press/articles/marketing_torgovyh_tsentrov_v_krizis_test_na_stressoustoychivost/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую