Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

пути повышения конкурентоспособности организации на примере кафе

  • 60 страниц
  • 2010 год
  • 292 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

kursovikon

Пишу работы с высоким процентом уникальности. Два образования

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛАТ-В»………………………………………….. 6
1.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Элат-В»……………….. 6
1.2. Экономически потенциал ООО «Элат-В»……………………………..…. 10
1.3. Выявление и структурирование основных проблем деятельности ООО «Элат-В»…………………………………………………………………………... 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЭЛАТ-В»….. 20
2.1. Анализ распределения рыночной доли конкуренции…………………….. 20
2.2. Оценка конкурентоспособности по средствам социологического опроса 31
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЭЛАТ-В»………………………………………………………………………… 38
3.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Элат-В»…. 41
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий…… 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………..55
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………...60

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛАТ-В»………………………………………….. 6
1.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Элат-В»……………….. 6
1.2. Экономически потенциал ООО «Элат-В»……………………………..…. 10
1.3. Выявление и структурирование основных проблем деятельности ООО «Элат-В»…………………………………………………………………………... 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЭЛАТ-В»….. 20
2.1. Анализ распределения рыночной доли конкуренции…………………….. 20
2.2. Оценка конкурентоспособности по средствам социологического опроса 31
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЭЛАТ-В»………………………………………………………………………… 38
3.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Элат-В»…. 41
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий…… 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………..55
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………...60

В работе много приложений, так же есть речь и презентация

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг. – 2008. - №4. – с.25-38
2. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - №6. - с.18-31
3. Белоусов В. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №5. - с.63-71
4. Берман Б., Эванс Дж.Р. Розничная торговля: стратегический подход, 8-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 1184с.:ил.
5. Блинов А.О., Захаров В.А. Имидж организации как фактор её конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - №4. - с.35-44
6. Виданов Н.В. Маркетинговое исследование в рамках управления ассортиментов продукта // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. – №4. - с.4-16
7. Герасименко Н., Торопова Т. Оценка конкурентного положения организации малого бизнеса на основе расчета коэффициента рациональности ассортимента // Практический маркетинг. – 2008. - №10. - с.17-22
8. Голубков Е.П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №2. – с.27-43
9. Дзахмишева И.Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуг в розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №3. - с.93-107
10. Зульхарнаев И.У., Пльясова Л. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №4. - с.17-27
11. Ильясова Л.Р. Позиция предприятия на рынке – инструмент эффективного управления // Экономика и управление. – 2008. - №6. – с.74-80
12. Каплина О.В. Использование статистических методов при оценке конкурентоспособности массового товара // Вопросы статистики. – 2010. - №3. - с.32-39
13. Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях // Вопросы экономики. – 2009. - №9. – с.49-65
14. Комиссаров Т.А., Баженова Н.М. Методические подходы к исследованию и анализ потребительских предпочтений // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. - №3. - с.2-9
15. Копченов А., Пермякова Ю. Критерии оценки товара продавцами и покупателями // Практический маркетинг. – 2007. - №1. - с.37-41
16. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер с англ. – 2-е европ.изд. – М.; Спб.;К.; Издательский дом «Вильямс», 2009. – 944с.:ил
17. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Новое знание, 2005. – 544 с.
18. Кротков А., Еленева Ю. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №6. - с.59-68
19. Куприянова Т., Растимешин В. Управляемая конкурентоспособность: как её добиться // Консультант директора. – 2010. - №22. - с.17-29
20. Ласточкин Ю.В., Ицкович И.И. Концептуальные решение в планировании конкурентоспособности продукции предприятия // Финансы и кредит. – 2009. – №22. - с.59-63
21. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2010. – 224с.
22. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №2. – с.45-48
23. Минько Э.В. Качество и конкурентоспособность. – М.: Теория и практика менеджмента. – 2009. – 268с.
24. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2005. - 232 с.
25. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 4.
26. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. -215 с.
27. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 102 с.
28. Островский Г.О. Конкурентоспособность предприятия как объект управления // Консультант директора. – 2010. - №20. - с.34-34
29. Панкратов Ф.Г. и др. Практикум по коммерческой деятельности: Учебное пособие. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. – 248 с.
30. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2005. - 220 с.
31. Петров П.В. Экономика и организация товарного обращения: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 244с.
32. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 248 с.
33. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 248 с.*
34. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 256 с.
35. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 2008.
36. Практикум по коммерческой деятельности: Учеб. пособие / Ф.Г. Панкратов и др. – М.: Маркетинг, 2006. – 248 с.
37. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2005. – 645с.
38. Сивохина Н.П. Родинов В.Б., Горбунов Н.М. Логистика. М. 2007.
39. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М: Юрист, 2008. - 659 с.
40. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 2005 - 592 с.
41. Таганов Д.Н. Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии // Практический маркетинг. – 2009. - №10. – с.10-16
42. Тащиян Г. Экономический мониторинг конкурентоспособности предприятия // Маркетинг. – 2009. – №2. - с.17-25
43. Уткин Эдуард Андреевич , Кочеткова. Деловые отношения с покупателями . Учеб. Ассоц. Авт. И изд. « Тандем » - М.: Э К М О С , 2007 - 272 с.
44. Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия? // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №4, с.53-68
45. Фатхутдинов Р.П. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление: Учебное пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 562с.:ил.
46. Целикова Л.В. Конкурентоспособность субъектов рынка и механизмы её оценки / Вестник Московского университета. Серия 6 // Экономика. – 2010. - №2. – с.57-67
47. Цыгичко А. Высокая цена конкурентоспособности // Экономист. – 2008. - №1. - с.31-36
48. Чкалова О.В. Торговое дело: Учеб. пособие / О.В. Чкалова. – М.: Эксмо, 2008. – 320 с.
49. Шихова П.Э. Достижение конкурентных преимуществ во внешней среде // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №4. – с.101-112.
50. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №1. – с.44-54
51. Щиборщ К.В. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №5. – с.92 – 103

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛАТ-В»………………………………………….. 6
1.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Элат-В»……………….. 6
1.2. Экономически потенциал ООО «Элат-В»……………………………..…. 10
1.3. Выявление и структурирование основных проблем деятельности ООО «Элат-В»…………………………………………………………………………... 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЭЛАТ-В»….. 20
2.1. Анализ распределения рыночной доли конкуренции…………………….. 20
2.2. Оценка конкурентоспособности по средствам социологического опроса 31
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЭЛАТ-В»………………………………………………………………………… 38
3.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Элат-В»…. 41
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий…… 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………..55
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………...60

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛАТ-В»………………………………………….. 6
1.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Элат-В»……………….. 6
1.2. Экономически потенциал ООО «Элат-В»……………………………..…. 10
1.3. Выявление и структурирование основных проблем деятельности ООО «Элат-В»…………………………………………………………………………... 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЭЛАТ-В»….. 20
2.1. Анализ распределения рыночной доли конкуренции…………………….. 20
2.2. Оценка конкурентоспособности по средствам социологического опроса 31
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЭЛАТ-В»………………………………………………………………………… 38
3.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Элат-В»…. 41
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий…… 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………..55
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………...60

В работе много приложений, так же есть речь и презентация

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг. – 2008. - №4. – с.25-38
2. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - №6. - с.18-31
3. Белоусов В. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №5. - с.63-71
4. Берман Б., Эванс Дж.Р. Розничная торговля: стратегический подход, 8-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 1184с.:ил.
5. Блинов А.О., Захаров В.А. Имидж организации как фактор её конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - №4. - с.35-44
6. Виданов Н.В. Маркетинговое исследование в рамках управления ассортиментов продукта // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. – №4. - с.4-16
7. Герасименко Н., Торопова Т. Оценка конкурентного положения организации малого бизнеса на основе расчета коэффициента рациональности ассортимента // Практический маркетинг. – 2008. - №10. - с.17-22
8. Голубков Е.П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №2. – с.27-43
9. Дзахмишева И.Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуг в розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №3. - с.93-107
10. Зульхарнаев И.У., Пльясова Л. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №4. - с.17-27
11. Ильясова Л.Р. Позиция предприятия на рынке – инструмент эффективного управления // Экономика и управление. – 2008. - №6. – с.74-80
12. Каплина О.В. Использование статистических методов при оценке конкурентоспособности массового товара // Вопросы статистики. – 2010. - №3. - с.32-39
13. Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях // Вопросы экономики. – 2009. - №9. – с.49-65
14. Комиссаров Т.А., Баженова Н.М. Методические подходы к исследованию и анализ потребительских предпочтений // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. - №3. - с.2-9
15. Копченов А., Пермякова Ю. Критерии оценки товара продавцами и покупателями // Практический маркетинг. – 2007. - №1. - с.37-41
16. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер с англ. – 2-е европ.изд. – М.; Спб.;К.; Издательский дом «Вильямс», 2009. – 944с.:ил
17. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Новое знание, 2005. – 544 с.
18. Кротков А., Еленева Ю. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №6. - с.59-68
19. Куприянова Т., Растимешин В. Управляемая конкурентоспособность: как её добиться // Консультант директора. – 2010. - №22. - с.17-29
20. Ласточкин Ю.В., Ицкович И.И. Концептуальные решение в планировании конкурентоспособности продукции предприятия // Финансы и кредит. – 2009. – №22. - с.59-63
21. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2010. – 224с.
22. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №2. – с.45-48
23. Минько Э.В. Качество и конкурентоспособность. – М.: Теория и практика менеджмента. – 2009. – 268с.
24. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2005. - 232 с.
25. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 4.
26. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. -215 с.
27. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 102 с.
28. Островский Г.О. Конкурентоспособность предприятия как объект управления // Консультант директора. – 2010. - №20. - с.34-34
29. Панкратов Ф.Г. и др. Практикум по коммерческой деятельности: Учебное пособие. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. – 248 с.
30. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2005. - 220 с.
31. Петров П.В. Экономика и организация товарного обращения: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 244с.
32. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 248 с.
33. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 248 с.*
34. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 256 с.
35. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 2008.
36. Практикум по коммерческой деятельности: Учеб. пособие / Ф.Г. Панкратов и др. – М.: Маркетинг, 2006. – 248 с.
37. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2005. – 645с.
38. Сивохина Н.П. Родинов В.Б., Горбунов Н.М. Логистика. М. 2007.
39. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М: Юрист, 2008. - 659 с.
40. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 2005 - 592 с.
41. Таганов Д.Н. Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии // Практический маркетинг. – 2009. - №10. – с.10-16
42. Тащиян Г. Экономический мониторинг конкурентоспособности предприятия // Маркетинг. – 2009. – №2. - с.17-25
43. Уткин Эдуард Андреевич , Кочеткова. Деловые отношения с покупателями . Учеб. Ассоц. Авт. И изд. « Тандем » - М.: Э К М О С , 2007 - 272 с.
44. Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия? // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №4, с.53-68
45. Фатхутдинов Р.П. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление: Учебное пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 562с.:ил.
46. Целикова Л.В. Конкурентоспособность субъектов рынка и механизмы её оценки / Вестник Московского университета. Серия 6 // Экономика. – 2010. - №2. – с.57-67
47. Цыгичко А. Высокая цена конкурентоспособности // Экономист. – 2008. - №1. - с.31-36
48. Чкалова О.В. Торговое дело: Учеб. пособие / О.В. Чкалова. – М.: Эксмо, 2008. – 320 с.
49. Шихова П.Э. Достижение конкурентных преимуществ во внешней среде // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №4. – с.101-112.
50. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №1. – с.44-54
51. Щиборщ К.В. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №5. – с.92 – 103

Купить эту работу

пути повышения конкурентоспособности организации на примере кафе

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kursovikon
4.9
Пишу работы с высоким процентом уникальности. Два образования
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе kursovikon 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе kursovikon 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе kursovikon 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе kursovikon 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽