Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
1.1 Сущность, функции, виды розничных торговых предприятий и их характеристика.................................................................................................9
1.2 Маркетинг в деятельности предприятий розничной торговли............22
1.3 Сетевой ритейлинг – перспективное направление предприятий розничной торговли.......................................................................................34
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Маркетинговая характеристика ИП ..............................43
2.2 Анализ маркетинговой деятельности розничного предприятия........49
2.3 Оценка коммерческой деятельности ИП .......................76
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ИП ...................................................................................................87
3.2 Стратегия маркетинга партнерских отношений..............................91
3.3 Разработка комплекса маркетинга розничного предприятия......103
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................109
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................................112
ПРИЛОЖЕНИЯ...........................................................................................116
ВВЕДЕНИЕ
В период глобализации, активного роста и развития рыночных отношений, торговля становится одним из важнейших секторов экономики, который относится к наиболее прогрессивным видам деятельности, затрагивающим все слои населения. Розничная торговля также играет важную роль в экономике государства, т.к. затрагивает ключевые бизнес процессы, связанные с продажей товаров и услуг, а так же их доведения от производителя до конечного потребителя, будь то государственный сектор, или же частные торговые организации.
Розничная торговля – это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей людей путём свободного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя. [37; 348]
По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат), оборот розничной торговли в России в первом полугодии 2012 года составил 13 трлн 388,1 млрд рублей, что в товарной массе на 6,6% превысило показатель аналогичного периода прошлого года.
...
1.2. Маркетинг в деятельности предприятий розничной торговли
Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена [15;21]
Маркетинговые службы оказывают огромное влияние на формирование и реализацию всех важнейших функций розничного торгового предприятия. Исходя из этого, следует определять направления совершенствования маркетинговой деятельности, разрабатывать и добиваться выполнения разработанных планов и программ маркетинговой деятельности, а также доводить маркетинговую информацию до всех структурных подразделений предприятия.[16;536]
Розничная торговля включает в свою сферу все виды деятельности, связанные с маркетингом и распределением товаров и услуг. Таким образом, маркетинг представляет собой ключевую область любой розничной операции, ведь успех или провал розничного торговца определяется тем, насколько правильно он сумел понять и удовлетворить потребности своих клиентов.
...
2.1 Маркетинговая характеристика ИП Гусинский Д.Е
Индивидуальный предприниматель Гусинский Дмитрий Евгеньевич начал свою деятельность 20 августа 2009г, с момента внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и получения Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуально предпринимателя. В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Организационно-правовая форма – индивидуальный предприниматель, без образования юридического лица.
Организация создана без ограничения срока, но может быть реорганизовано или ликвидировано в соответствии с действующим законодательством.
ИП Гусинский Д.Е действует на территории г. Смоленска с 20 августа 2009 года. Имеет в собственности один магазин под названием «Электроник».
...
2.2 Анализ маркетинговой деятельности розничного предприятия
В данной главе подробно рассмотрим, как на практике, в сфере розничной торговли бытовой техники реализуется маркетинговая политика, на примере ИП Гусинский Д.Е.
Маркетинговая деятельность – это деятельность по решению подразделением маркетинга стоящих перед ним практических задач в коммерческой компании (предприятии, фирме).[10; 358]
Главной целью маркетинговой деятельности является обеспечение коммерческого успеха компании и ее продуктов на рынке, что чаще всего достигается через увеличение объемов продаж в натуральном и денежном выражении. Однако в зависимости от конкретной ситуации в конкретной компании цели маркетинговой деятельности могут быть и другими.
...
2.3 Оценка коммерческой деятельности ИП Гусинский Д.Е
Рассчитаем и проанализируем основные финансово-эконмические показатели деятельности магазина «Электроник» за последние 3 года в сфере маркетинговой политике.
Проанализируем основные показатели фирмы с 2010 по 2012 годы, учитывая что она основана в 2009 году 20 августа. Поэтому каких-то выдающихся результатов не следует ожидать в ближайшие несколько лет, пока фирма окрепнет и займет свое место в данной отрасли.
Таблица 2.4
Финансовые показатели за последние 3 года магазина «Электроник»
Показатели
2010
2011
2012
план
факт
план
факт
план
факт
1. Объём реализованной продукции (на конец отчётного года), руб.
6,1 млн.
5,3 млн.
8,3 млн.
7,7 млн.
8,9 млн.
8,6 млн.
2. Общий объём затрат на закупку продукции, руб.
3,2 млн.
2,6 млн.
4,2 млн.
3,7 млн.
4,1 млн.
3,8 млн.
3. Рентабельность компании, %.
19,6%
20,7%
22,9%
20,8%
24,7%
23,3%
4. Издержки обращения(комплекс маркетинга, доставка, хранение, зарплата и тд), руб.
1,9 млн.
...
3.1 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ИП Гусинский Д.Е.
Подробно изучив и проанализировав маркетинговую деятельность в сфере розничной торговли в магазине «Электроник» было выявлено, что потенциал фирмы в данной области не используется на максимум и фирма проигрывает во многом своим конкурентам, в связи, с чем можно дать ряд рекомендаций руководству по устранению проблем в совершенствовании и наиболее эффективного дальнейшего развития по использованию своих возможностей в области маркетинговой политики.
Для решения всех задач, необходим квалифицированный и достаточный штат маркетологов, способных решать поставленные задачи в современных рыночных условиях, чего в данной организации не наблюдается.
Для этого, сначала, нужно провести грамотную кадровую политику по подбору персонала в данном отделе.
...
3.2. Стратегия маркетинга партнерских отношений
Более десяти лет маркетинг переживает тяжелые времена. Маркетинг в ответе за предприятия, которые не полностью ориентированы на потребителя, на маркетинговую концепцию управления, но где специалист по маркетингу все же ответственен за объемы реализации продукции. Маркетологи страдают зачастую и от сложности собственного творения, например, пытаясь применить в неадаптированном виде те принципы, которые они узнали в школах бизнеса в 1970–1980-х гг. Маркетологи не спешат расширять набор маркетингового инструментария новыми приемами, в результате чего конкуренты все чаще и чаще копируют друг друга и достигают одинаковых результатов.
Активно занимаясь своей работой, маркетологи могли не заметить, что для развития и шага вперед традиционный маркетинг мертв. (Сами они, возможно, предпочтут сказать, что он находится в своем жизненном цикле на стадии упадка!).
...
3.3 Разработка комплекса маркетинга розничного предприятия
Разработаем рекомендации комплекса маркетинга для "Электроник" на 2013 год.
Стратегия модификации комплекса маркетинга предполагает корпоративные усилия по товарной, ценовой, коммуникационной и сервисной политике, активизации связей с общественностью, средствами массовой информации. Реализуются новые формы продаж в части индивидуализации заказов, персонализации продаж.
В области ассортимента, в связи с плановым открытием филиала и увеличением торговой площади, можно поднять вопрос о расширении ассортимента, а точнее переориентация на продукцию ранее не располагавшейся на витринах магазина, но пользующейся большим спросом среди населения, - это компьютерная техника, автоаппаратура, принтеры, сканеры, ксероксы. Необязательно сразу диверсифицировать ассортимент, для филиала, а можно начать с выполнения индивидуальных заказов на данный вид продукции, что позволит отследить спрос, выгоду, поставщиков и риски данного нововведения.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ВКР была рассмотрена практическая деятельность розничного предприятия на примере ИП Гусинский Д.Е, основным видом деятельности, которого является розничная продажа широкого ассортимента высококачественной бытовой техники, радио, телеаппаратуры и предоставлением дополнительного послепродажного сервиса.
Доказана актуальность выбранной темы, которая заключается в возрастающей важности развития розничной торговли. Так как розница повышает ценность товара для покупателя за счет грамотного проведения маркетинговых стратегий по реализации, создания дополнительной ценности продукта, послепродажного сопровождения и т.д. Обоснована дальнейшая перспектива дальнейшего развития данной отрасли.
...
1. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ)
2. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения.
3. ГОСТ Р 51773-2001 Розничная торговля. Классификация предприятий
4. ГОСТ Р 51773-2009 Услуги торговли. Классификация предприятий.
5. Брижашева О. В. Маркетинг торговли : учебное пособие / О. В. Брижашева. – Ульяновск : УлГТУ, 2007. – 170 с.
6. Бунеева Р.И. – Коммерческая деятельность. Организация и управление – Ростов н/Д, Феникс 2009, 365 с. ( Высшее образование)
7. Валерий Миронов «При отсутствии доступа»; журнал: Новости торговли № 01. 2007.
8. Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Гурская С.П., Кольцова Р.Н. Организация и технология торговли. – М.:Высшая школа. 2009. – 460 с.
9. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2008. – 512 с. – (Полный курс МВА).
10. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 6-е изд., перераб.и доп. – М.: Издательско-торговая коопорация «Дашков и К», 2010. – 728с
11. Грушенко В. И. Стратегии управления бизнесом. От теории к практической разработке и реализации: Монография. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 295 с.
12. Дашков Л.П. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов Высших учебных заведений. 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2005. – 520 с.
13. Замедлина Е.А. Краткий курс по маркетингу: учеб. пособие / Е.А. Замедлина, Л.В. Максимчук. – Москва: Издательство «Окейкнига», 2007. – 176 с.
14. Ким С.А. - Маркетинг., М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К». 2013г. - 260 стр.
15. Колодник Д., Подольский Д. Розничный магазин: как удвоить продажи: Издательство «Питер», 2012г. – 160 с.
16. Котлер Ф. – Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер.с англ. – М.: издательский дом «Вильямс», 2007. – 656с.
17. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 3-е изд. – СПб: Питер, 2012. – 816 с.
18. Кузнецова, Л. В. Основы маркетинга: учебное пособие для вузов по специальности 08011 "Маркетинг" Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2011 г. – 139с.
19. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2008. - 720 с.
20. Манько А.В. Коммерция: учеб. - метод. пособие. – М., 2007. – 256с.
21. Маркетинг розничного торгового предприятия Учеб. пос. Издательство: Инфра-М; Вузовский учебник, 2010г. – 159с.
22. Монин А. Ритейл в России. Особенности национальной розницы. СПб.: Невский проспект; Вектор, 2007. – 204 с.
23. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
24. Никишкин В. В. Маркетинг розничной торговли. - М.: ЗАО "Издательство "Экономика", 2003. - 210 с.
25. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю.. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу – М.: Экономист, 2007. -568 с.
26. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 623 с.
27. Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. - М.; 2005 - 320 с
28. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие/М.:ИД ФБК-ПРЕСС, 2006 - 224 с.
29. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров: Учебник.- М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007 - 508 с.
30. Полина Бубенцова «Mixed-USE, или борьба на выжимание»; журнал: Новости торговли № 03. 2007 стр. 29
31. Романенкова О.Н., Синяева И.М. – Проблемы маркетинга в системе ритейлинга мегаполиса г.Москвы (технологии, стратегии, практика): Монография. – М.: ИВЦ «Маркетинг» 2008.
32. Сидоров Д.В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. – М.:Вершина, 2007. – 320 с.
33. Симонян Т.В. - Маркетинг для магистров. Издательство: Феникс. Высшее образование - 2013 г. 320 с.
34. Синяева И.М. – Маркетинг: Учебное пособие/ Под ред. Проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА – М, 2011, 384с.
35. Синяева И.М., Земляк С. В., Синяева В.В. – Маркетинг торговли – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 752с.
36. Синяева И.М., Земляк С. В., Синяева В.В. –Маркетинг торговли. Учебник. Под редакцией проф. Дашкова Л.П. – Москва 2008г.
37. Синяева И.М. – Маркетинг. Теория и практика: учебник/ Синяева И.М. Романенкова О.Н., - М.: Издательство Юрайт, 2011. – 652с. Серия: Основы наук.
38. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2007. – 383 с.
39. Сысоева С.В., Бузукова Е.В. Категорийный менеджмент: Курс управления ассортиментом в рознице / Сысоева С.В., Бузукова Е.В.; – СПб.: Питер,2008. – 336 с.
40. Ценообразование: учебник.Автор: Лев М.Ю.Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г. 719 с.
41. Шармин Д.В., Шерстнева Г.С., Соснаускене О.И. – Ценообразование в розничной торговле,: Москва, Дашков и К,: 2009г. – 272с
42. www.nrn.ru
43. dic.academic.ru
44. http://www.marketing.spb.ru/read/m11/5.htm
45. http://marketing.web-3.ru/komplexmarket/
46. http://getclientsnow.ru/7p-marketinga/
47. http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-4/09.shtml
48. http://www.grandars.ru/college/biznes/torgovye-seti.html
49. http://www.gks.ru
50. http://harcy.3dn.ru/news/ehffekt_ot_marketingovykh_kommunikacij/2012-11-08-46
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
1.1 Сущность, функции, виды розничных торговых предприятий и их характеристика.................................................................................................9
1.2 Маркетинг в деятельности предприятий розничной торговли............22
1.3 Сетевой ритейлинг – перспективное направление предприятий розничной торговли.......................................................................................34
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Маркетинговая характеристика ИП ..............................43
2.2 Анализ маркетинговой деятельности розничного предприятия........49
2.3 Оценка коммерческой деятельности ИП .......................76
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ИП ...................................................................................................87
3.2 Стратегия маркетинга партнерских отношений..............................91
3.3 Разработка комплекса маркетинга розничного предприятия......103
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................109
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................................112
ПРИЛОЖЕНИЯ...........................................................................................116
ВВЕДЕНИЕ
В период глобализации, активного роста и развития рыночных отношений, торговля становится одним из важнейших секторов экономики, который относится к наиболее прогрессивным видам деятельности, затрагивающим все слои населения. Розничная торговля также играет важную роль в экономике государства, т.к. затрагивает ключевые бизнес процессы, связанные с продажей товаров и услуг, а так же их доведения от производителя до конечного потребителя, будь то государственный сектор, или же частные торговые организации.
Розничная торговля – это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей людей путём свободного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя. [37; 348]
По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат), оборот розничной торговли в России в первом полугодии 2012 года составил 13 трлн 388,1 млрд рублей, что в товарной массе на 6,6% превысило показатель аналогичного периода прошлого года.
...
1.2. Маркетинг в деятельности предприятий розничной торговли
Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена [15;21]
Маркетинговые службы оказывают огромное влияние на формирование и реализацию всех важнейших функций розничного торгового предприятия. Исходя из этого, следует определять направления совершенствования маркетинговой деятельности, разрабатывать и добиваться выполнения разработанных планов и программ маркетинговой деятельности, а также доводить маркетинговую информацию до всех структурных подразделений предприятия.[16;536]
Розничная торговля включает в свою сферу все виды деятельности, связанные с маркетингом и распределением товаров и услуг. Таким образом, маркетинг представляет собой ключевую область любой розничной операции, ведь успех или провал розничного торговца определяется тем, насколько правильно он сумел понять и удовлетворить потребности своих клиентов.
...
2.1 Маркетинговая характеристика ИП Гусинский Д.Е
Индивидуальный предприниматель Гусинский Дмитрий Евгеньевич начал свою деятельность 20 августа 2009г, с момента внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и получения Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуально предпринимателя. В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Организационно-правовая форма – индивидуальный предприниматель, без образования юридического лица.
Организация создана без ограничения срока, но может быть реорганизовано или ликвидировано в соответствии с действующим законодательством.
ИП Гусинский Д.Е действует на территории г. Смоленска с 20 августа 2009 года. Имеет в собственности один магазин под названием «Электроник».
...
2.2 Анализ маркетинговой деятельности розничного предприятия
В данной главе подробно рассмотрим, как на практике, в сфере розничной торговли бытовой техники реализуется маркетинговая политика, на примере ИП Гусинский Д.Е.
Маркетинговая деятельность – это деятельность по решению подразделением маркетинга стоящих перед ним практических задач в коммерческой компании (предприятии, фирме).[10; 358]
Главной целью маркетинговой деятельности является обеспечение коммерческого успеха компании и ее продуктов на рынке, что чаще всего достигается через увеличение объемов продаж в натуральном и денежном выражении. Однако в зависимости от конкретной ситуации в конкретной компании цели маркетинговой деятельности могут быть и другими.
...
2.3 Оценка коммерческой деятельности ИП Гусинский Д.Е
Рассчитаем и проанализируем основные финансово-эконмические показатели деятельности магазина «Электроник» за последние 3 года в сфере маркетинговой политике.
Проанализируем основные показатели фирмы с 2010 по 2012 годы, учитывая что она основана в 2009 году 20 августа. Поэтому каких-то выдающихся результатов не следует ожидать в ближайшие несколько лет, пока фирма окрепнет и займет свое место в данной отрасли.
Таблица 2.4
Финансовые показатели за последние 3 года магазина «Электроник»
Показатели
2010
2011
2012
план
факт
план
факт
план
факт
1. Объём реализованной продукции (на конец отчётного года), руб.
6,1 млн.
5,3 млн.
8,3 млн.
7,7 млн.
8,9 млн.
8,6 млн.
2. Общий объём затрат на закупку продукции, руб.
3,2 млн.
2,6 млн.
4,2 млн.
3,7 млн.
4,1 млн.
3,8 млн.
3. Рентабельность компании, %.
19,6%
20,7%
22,9%
20,8%
24,7%
23,3%
4. Издержки обращения(комплекс маркетинга, доставка, хранение, зарплата и тд), руб.
1,9 млн.
...
3.1 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ИП Гусинский Д.Е.
Подробно изучив и проанализировав маркетинговую деятельность в сфере розничной торговли в магазине «Электроник» было выявлено, что потенциал фирмы в данной области не используется на максимум и фирма проигрывает во многом своим конкурентам, в связи, с чем можно дать ряд рекомендаций руководству по устранению проблем в совершенствовании и наиболее эффективного дальнейшего развития по использованию своих возможностей в области маркетинговой политики.
Для решения всех задач, необходим квалифицированный и достаточный штат маркетологов, способных решать поставленные задачи в современных рыночных условиях, чего в данной организации не наблюдается.
Для этого, сначала, нужно провести грамотную кадровую политику по подбору персонала в данном отделе.
...
3.2. Стратегия маркетинга партнерских отношений
Более десяти лет маркетинг переживает тяжелые времена. Маркетинг в ответе за предприятия, которые не полностью ориентированы на потребителя, на маркетинговую концепцию управления, но где специалист по маркетингу все же ответственен за объемы реализации продукции. Маркетологи страдают зачастую и от сложности собственного творения, например, пытаясь применить в неадаптированном виде те принципы, которые они узнали в школах бизнеса в 1970–1980-х гг. Маркетологи не спешат расширять набор маркетингового инструментария новыми приемами, в результате чего конкуренты все чаще и чаще копируют друг друга и достигают одинаковых результатов.
Активно занимаясь своей работой, маркетологи могли не заметить, что для развития и шага вперед традиционный маркетинг мертв. (Сами они, возможно, предпочтут сказать, что он находится в своем жизненном цикле на стадии упадка!).
...
3.3 Разработка комплекса маркетинга розничного предприятия
Разработаем рекомендации комплекса маркетинга для "Электроник" на 2013 год.
Стратегия модификации комплекса маркетинга предполагает корпоративные усилия по товарной, ценовой, коммуникационной и сервисной политике, активизации связей с общественностью, средствами массовой информации. Реализуются новые формы продаж в части индивидуализации заказов, персонализации продаж.
В области ассортимента, в связи с плановым открытием филиала и увеличением торговой площади, можно поднять вопрос о расширении ассортимента, а точнее переориентация на продукцию ранее не располагавшейся на витринах магазина, но пользующейся большим спросом среди населения, - это компьютерная техника, автоаппаратура, принтеры, сканеры, ксероксы. Необязательно сразу диверсифицировать ассортимент, для филиала, а можно начать с выполнения индивидуальных заказов на данный вид продукции, что позволит отследить спрос, выгоду, поставщиков и риски данного нововведения.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ВКР была рассмотрена практическая деятельность розничного предприятия на примере ИП Гусинский Д.Е, основным видом деятельности, которого является розничная продажа широкого ассортимента высококачественной бытовой техники, радио, телеаппаратуры и предоставлением дополнительного послепродажного сервиса.
Доказана актуальность выбранной темы, которая заключается в возрастающей важности развития розничной торговли. Так как розница повышает ценность товара для покупателя за счет грамотного проведения маркетинговых стратегий по реализации, создания дополнительной ценности продукта, послепродажного сопровождения и т.д. Обоснована дальнейшая перспектива дальнейшего развития данной отрасли.
...
1. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ)
2. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения.
3. ГОСТ Р 51773-2001 Розничная торговля. Классификация предприятий
4. ГОСТ Р 51773-2009 Услуги торговли. Классификация предприятий.
5. Брижашева О. В. Маркетинг торговли : учебное пособие / О. В. Брижашева. – Ульяновск : УлГТУ, 2007. – 170 с.
6. Бунеева Р.И. – Коммерческая деятельность. Организация и управление – Ростов н/Д, Феникс 2009, 365 с. ( Высшее образование)
7. Валерий Миронов «При отсутствии доступа»; журнал: Новости торговли № 01. 2007.
8. Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Гурская С.П., Кольцова Р.Н. Организация и технология торговли. – М.:Высшая школа. 2009. – 460 с.
9. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2008. – 512 с. – (Полный курс МВА).
10. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 6-е изд., перераб.и доп. – М.: Издательско-торговая коопорация «Дашков и К», 2010. – 728с
11. Грушенко В. И. Стратегии управления бизнесом. От теории к практической разработке и реализации: Монография. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 295 с.
12. Дашков Л.П. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов Высших учебных заведений. 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2005. – 520 с.
13. Замедлина Е.А. Краткий курс по маркетингу: учеб. пособие / Е.А. Замедлина, Л.В. Максимчук. – Москва: Издательство «Окейкнига», 2007. – 176 с.
14. Ким С.А. - Маркетинг., М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К». 2013г. - 260 стр.
15. Колодник Д., Подольский Д. Розничный магазин: как удвоить продажи: Издательство «Питер», 2012г. – 160 с.
16. Котлер Ф. – Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер.с англ. – М.: издательский дом «Вильямс», 2007. – 656с.
17. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 3-е изд. – СПб: Питер, 2012. – 816 с.
18. Кузнецова, Л. В. Основы маркетинга: учебное пособие для вузов по специальности 08011 "Маркетинг" Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2011 г. – 139с.
19. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2008. - 720 с.
20. Манько А.В. Коммерция: учеб. - метод. пособие. – М., 2007. – 256с.
21. Маркетинг розничного торгового предприятия Учеб. пос. Издательство: Инфра-М; Вузовский учебник, 2010г. – 159с.
22. Монин А. Ритейл в России. Особенности национальной розницы. СПб.: Невский проспект; Вектор, 2007. – 204 с.
23. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
24. Никишкин В. В. Маркетинг розничной торговли. - М.: ЗАО "Издательство "Экономика", 2003. - 210 с.
25. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю.. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу – М.: Экономист, 2007. -568 с.
26. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 623 с.
27. Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. - М.; 2005 - 320 с
28. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие/М.:ИД ФБК-ПРЕСС, 2006 - 224 с.
29. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров: Учебник.- М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007 - 508 с.
30. Полина Бубенцова «Mixed-USE, или борьба на выжимание»; журнал: Новости торговли № 03. 2007 стр. 29
31. Романенкова О.Н., Синяева И.М. – Проблемы маркетинга в системе ритейлинга мегаполиса г.Москвы (технологии, стратегии, практика): Монография. – М.: ИВЦ «Маркетинг» 2008.
32. Сидоров Д.В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. – М.:Вершина, 2007. – 320 с.
33. Симонян Т.В. - Маркетинг для магистров. Издательство: Феникс. Высшее образование - 2013 г. 320 с.
34. Синяева И.М. – Маркетинг: Учебное пособие/ Под ред. Проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА – М, 2011, 384с.
35. Синяева И.М., Земляк С. В., Синяева В.В. – Маркетинг торговли – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 752с.
36. Синяева И.М., Земляк С. В., Синяева В.В. –Маркетинг торговли. Учебник. Под редакцией проф. Дашкова Л.П. – Москва 2008г.
37. Синяева И.М. – Маркетинг. Теория и практика: учебник/ Синяева И.М. Романенкова О.Н., - М.: Издательство Юрайт, 2011. – 652с. Серия: Основы наук.
38. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2007. – 383 с.
39. Сысоева С.В., Бузукова Е.В. Категорийный менеджмент: Курс управления ассортиментом в рознице / Сысоева С.В., Бузукова Е.В.; – СПб.: Питер,2008. – 336 с.
40. Ценообразование: учебник.Автор: Лев М.Ю.Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г. 719 с.
41. Шармин Д.В., Шерстнева Г.С., Соснаускене О.И. – Ценообразование в розничной торговле,: Москва, Дашков и К,: 2009г. – 272с
42. www.nrn.ru
43. dic.academic.ru
44. http://www.marketing.spb.ru/read/m11/5.htm
45. http://marketing.web-3.ru/komplexmarket/
46. http://getclientsnow.ru/7p-marketinga/
47. http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-4/09.shtml
48. http://www.grandars.ru/college/biznes/torgovye-seti.html
49. http://www.gks.ru
50. http://harcy.3dn.ru/news/ehffekt_ot_marketingovykh_kommunikacij/2012-11-08-46
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую