Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Public relations как элемент маркетинга

  • 81 страниц
  • 2010 год
  • 228 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

pomoshnica24

Работаю на совесть!

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение……………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретические аспекты науки Public relations
1.1. Концепция Public relations…………………………………………...6
1.2. Планирование организации Public relations…………………….....16
1.3. Взаимодействие со СМИ…………………………………………...21
Глава 2. Анализ деятельности связей с общественностью на примере группы компаний «ХХХ».
2.1. Характеристика компании……………………………………………28
2.2. Показатели PR: оценочные показатели, прогнозные тенденции до 2015 года…………………………………………………………………………..38
2.3. Организация PR-кампании в выставочном бизнесе………………...48
Глава 3. Рекомендации развития PR
3.1. Программа позиционирования……………………………………….54
3.2. Новые направления в организации PR
в группе компаний «ХХХ»……………………………………..……61
Заключение……………………………………………………………………….71
Список литературы……………………………………………………………....72
Приложения………………………………………………………………………75

Отношения между компанией и общественностью – это одна из важнейших тем сегодня. Благоприятные взаимовыгодные отношения помогают создать доверительный фон, взаимодействия компании с клиентами, партнёрами и инвесторами. Именно поэтому термин PR на сегодняшний день стал так актуален. Эта сфера деятельности остаётся достаточно узкой: в России по-прежнему ощущается нехватка специалистов отрасли. Не смотря на это, для специалистов, занятых данной специальностью существует достаточное количество обучающих курсов, учебных изданий, интернет-порталов и общественных организаций. На Западе деятельность PR – специалистов ценится высоко. Только в Европе ежегодный доход десяти ведущих PR–агентств составляет сотни миллионов долларов. А в мире в этой отрасли занято не менее полумиллиона человек [15, с. 3]. Безусловно, активно использовать инструменты PR может позволить себе не каждая компания или частное лицо. Часто в небольших фирмах функции PR выполняют отделы по маркетингу, другие же компании вовсе не используют этот инструмент. Но крупные организации (особенно основанные за рубежом) уже успели оценить значение PR в формировании имиджа компании, её руководства на рынке. В связи с постоянной необходимостью иметь точное представление о состоянии рынка, деятельности конкурентов, крупные компании создают целые pr-отделы, что несомненно позволяет руководству быть в курсе событий и экономит средства на обращении к специальным организациям. Конечно, в каждой организации есть своя специфика и для грамотной организации pr-процесса необходимо ориентироваться на особенности развития отрасли, но в любом случае знание основ public relations помогает правильно составить анализ рынка, наметить главные направления деятельности, чётко организовать основные мероприятия.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что на сегодняшний день public relations является крайне важным аспектом деятельности алкогольных компаний. Высокая конкуренция, нововведения в законодательстве, широкий спектр товаров на рынке, - всё это требует создания безупречного имиджа организации и её руководства. Компании, занимающиеся производством и импортом алкогольной продукции должны быть крайне осторожны в выборе pr-стратегии, так как этот бизнес так или иначе наносит вред человеческому здоровью.
Предмет работы – public relations (от англ. Public relations) – связи с общественностью. Public relations – вид, деятельности, благодаря которому компания налаживает связи со многими общественными институтами. Профессионал public relations должен обладать не только знаниями данной науки, но иметь представление об основах психологии и журналистики.
Цель работы – изучить pr-стратегию алкогольной компании и найти новые пути развития public relations.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты построения public relations и основные принципы работы со СМИ
- изучить стратегию PR в конкретной организации
- составить прогноз дальнейшего развития компании
- определить основные направления pr-деятельности на 2010 год.

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение……………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретические аспекты науки Public relations
1.1. Концепция Public relations…………………………………………...6
1.2. Планирование организации Public relations…………………….....16
1.3. Взаимодействие со СМИ…………………………………………...21
Глава 2. Анализ деятельности связей с общественностью на примере группы компаний «ХХХ».
2.1. Характеристика компании……………………………………………28
2.2. Показатели PR: оценочные показатели, прогнозные тенденции до 2015 года…………………………………………………………………………..38
2.3. Организация PR-кампании в выставочном бизнесе………………...48
Глава 3. Рекомендации развития PR
3.1. Программа позиционирования……………………………………….54
3.2. Новые направления в организации PR
в группе компаний «ХХХ»……………………………………..……61
Заключение……………………………………………………………………….71
Список литературы……………………………………………………………....72
Приложения………………………………………………………………………75

Отношения между компанией и общественностью – это одна из важнейших тем сегодня. Благоприятные взаимовыгодные отношения помогают создать доверительный фон, взаимодействия компании с клиентами, партнёрами и инвесторами. Именно поэтому термин PR на сегодняшний день стал так актуален. Эта сфера деятельности остаётся достаточно узкой: в России по-прежнему ощущается нехватка специалистов отрасли. Не смотря на это, для специалистов, занятых данной специальностью существует достаточное количество обучающих курсов, учебных изданий, интернет-порталов и общественных организаций. На Западе деятельность PR – специалистов ценится высоко. Только в Европе ежегодный доход десяти ведущих PR–агентств составляет сотни миллионов долларов. А в мире в этой отрасли занято не менее полумиллиона человек [15, с. 3]. Безусловно, активно использовать инструменты PR может позволить себе не каждая компания или частное лицо. Часто в небольших фирмах функции PR выполняют отделы по маркетингу, другие же компании вовсе не используют этот инструмент. Но крупные организации (особенно основанные за рубежом) уже успели оценить значение PR в формировании имиджа компании, её руководства на рынке. В связи с постоянной необходимостью иметь точное представление о состоянии рынка, деятельности конкурентов, крупные компании создают целые pr-отделы, что несомненно позволяет руководству быть в курсе событий и экономит средства на обращении к специальным организациям. Конечно, в каждой организации есть своя специфика и для грамотной организации pr-процесса необходимо ориентироваться на особенности развития отрасли, но в любом случае знание основ public relations помогает правильно составить анализ рынка, наметить главные направления деятельности, чётко организовать основные мероприятия.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что на сегодняшний день public relations является крайне важным аспектом деятельности алкогольных компаний. Высокая конкуренция, нововведения в законодательстве, широкий спектр товаров на рынке, - всё это требует создания безупречного имиджа организации и её руководства. Компании, занимающиеся производством и импортом алкогольной продукции должны быть крайне осторожны в выборе pr-стратегии, так как этот бизнес так или иначе наносит вред человеческому здоровью.
Предмет работы – public relations (от англ. Public relations) – связи с общественностью. Public relations – вид, деятельности, благодаря которому компания налаживает связи со многими общественными институтами. Профессионал public relations должен обладать не только знаниями данной науки, но иметь представление об основах психологии и журналистики.
Цель работы – изучить pr-стратегию алкогольной компании и найти новые пути развития public relations.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты построения public relations и основные принципы работы со СМИ
- изучить стратегию PR в конкретной организации
- составить прогноз дальнейшего развития компании
- определить основные направления pr-деятельности на 2010 год.

-

Купить эту работу

Public relations как элемент маркетинга

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
pomoshnica24
4.3
Работаю на совесть!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе pomoshnica24 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе pomoshnica24 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе pomoshnica24 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе pomoshnica24 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽