Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение……………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретические аспекты науки Public relations
1.1. Концепция Public relations…………………………………………...6
1.2. Планирование организации Public relations…………………….....16
1.3. Взаимодействие со СМИ…………………………………………...21
Глава 2. Анализ деятельности связей с общественностью на примере группы компаний «ХХХ».
2.1. Характеристика компании……………………………………………28
2.2. Показатели PR: оценочные показатели, прогнозные тенденции до 2015 года…………………………………………………………………………..38
2.3. Организация PR-кампании в выставочном бизнесе………………...48
Глава 3. Рекомендации развития PR
3.1. Программа позиционирования……………………………………….54
3.2. Новые направления в организации PR
в группе компаний «ХХХ»……………………………………..……61
Заключение……………………………………………………………………….71
Список литературы……………………………………………………………....72
Приложения………………………………………………………………………75
Отношения между компанией и общественностью – это одна из важнейших тем сегодня. Благоприятные взаимовыгодные отношения помогают создать доверительный фон, взаимодействия компании с клиентами, партнёрами и инвесторами. Именно поэтому термин PR на сегодняшний день стал так актуален. Эта сфера деятельности остаётся достаточно узкой: в России по-прежнему ощущается нехватка специалистов отрасли. Не смотря на это, для специалистов, занятых данной специальностью существует достаточное количество обучающих курсов, учебных изданий, интернет-порталов и общественных организаций. На Западе деятельность PR – специалистов ценится высоко. Только в Европе ежегодный доход десяти ведущих PR–агентств составляет сотни миллионов долларов. А в мире в этой отрасли занято не менее полумиллиона человек [15, с. 3]. Безусловно, активно использовать инструменты PR может позволить себе не каждая компания или частное лицо. Часто в небольших фирмах функции PR выполняют отделы по маркетингу, другие же компании вовсе не используют этот инструмент. Но крупные организации (особенно основанные за рубежом) уже успели оценить значение PR в формировании имиджа компании, её руководства на рынке. В связи с постоянной необходимостью иметь точное представление о состоянии рынка, деятельности конкурентов, крупные компании создают целые pr-отделы, что несомненно позволяет руководству быть в курсе событий и экономит средства на обращении к специальным организациям. Конечно, в каждой организации есть своя специфика и для грамотной организации pr-процесса необходимо ориентироваться на особенности развития отрасли, но в любом случае знание основ public relations помогает правильно составить анализ рынка, наметить главные направления деятельности, чётко организовать основные мероприятия.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что на сегодняшний день public relations является крайне важным аспектом деятельности алкогольных компаний. Высокая конкуренция, нововведения в законодательстве, широкий спектр товаров на рынке, - всё это требует создания безупречного имиджа организации и её руководства. Компании, занимающиеся производством и импортом алкогольной продукции должны быть крайне осторожны в выборе pr-стратегии, так как этот бизнес так или иначе наносит вред человеческому здоровью.
Предмет работы – public relations (от англ. Public relations) – связи с общественностью. Public relations – вид, деятельности, благодаря которому компания налаживает связи со многими общественными институтами. Профессионал public relations должен обладать не только знаниями данной науки, но иметь представление об основах психологии и журналистики.
Цель работы – изучить pr-стратегию алкогольной компании и найти новые пути развития public relations.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты построения public relations и основные принципы работы со СМИ
- изучить стратегию PR в конкретной организации
- составить прогноз дальнейшего развития компании
- определить основные направления pr-деятельности на 2010 год.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение……………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретические аспекты науки Public relations
1.1. Концепция Public relations…………………………………………...6
1.2. Планирование организации Public relations…………………….....16
1.3. Взаимодействие со СМИ…………………………………………...21
Глава 2. Анализ деятельности связей с общественностью на примере группы компаний «ХХХ».
2.1. Характеристика компании……………………………………………28
2.2. Показатели PR: оценочные показатели, прогнозные тенденции до 2015 года…………………………………………………………………………..38
2.3. Организация PR-кампании в выставочном бизнесе………………...48
Глава 3. Рекомендации развития PR
3.1. Программа позиционирования……………………………………….54
3.2. Новые направления в организации PR
в группе компаний «ХХХ»……………………………………..……61
Заключение……………………………………………………………………….71
Список литературы……………………………………………………………....72
Приложения………………………………………………………………………75
Отношения между компанией и общественностью – это одна из важнейших тем сегодня. Благоприятные взаимовыгодные отношения помогают создать доверительный фон, взаимодействия компании с клиентами, партнёрами и инвесторами. Именно поэтому термин PR на сегодняшний день стал так актуален. Эта сфера деятельности остаётся достаточно узкой: в России по-прежнему ощущается нехватка специалистов отрасли. Не смотря на это, для специалистов, занятых данной специальностью существует достаточное количество обучающих курсов, учебных изданий, интернет-порталов и общественных организаций. На Западе деятельность PR – специалистов ценится высоко. Только в Европе ежегодный доход десяти ведущих PR–агентств составляет сотни миллионов долларов. А в мире в этой отрасли занято не менее полумиллиона человек [15, с. 3]. Безусловно, активно использовать инструменты PR может позволить себе не каждая компания или частное лицо. Часто в небольших фирмах функции PR выполняют отделы по маркетингу, другие же компании вовсе не используют этот инструмент. Но крупные организации (особенно основанные за рубежом) уже успели оценить значение PR в формировании имиджа компании, её руководства на рынке. В связи с постоянной необходимостью иметь точное представление о состоянии рынка, деятельности конкурентов, крупные компании создают целые pr-отделы, что несомненно позволяет руководству быть в курсе событий и экономит средства на обращении к специальным организациям. Конечно, в каждой организации есть своя специфика и для грамотной организации pr-процесса необходимо ориентироваться на особенности развития отрасли, но в любом случае знание основ public relations помогает правильно составить анализ рынка, наметить главные направления деятельности, чётко организовать основные мероприятия.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что на сегодняшний день public relations является крайне важным аспектом деятельности алкогольных компаний. Высокая конкуренция, нововведения в законодательстве, широкий спектр товаров на рынке, - всё это требует создания безупречного имиджа организации и её руководства. Компании, занимающиеся производством и импортом алкогольной продукции должны быть крайне осторожны в выборе pr-стратегии, так как этот бизнес так или иначе наносит вред человеческому здоровью.
Предмет работы – public relations (от англ. Public relations) – связи с общественностью. Public relations – вид, деятельности, благодаря которому компания налаживает связи со многими общественными институтами. Профессионал public relations должен обладать не только знаниями данной науки, но иметь представление об основах психологии и журналистики.
Цель работы – изучить pr-стратегию алкогольной компании и найти новые пути развития public relations.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты построения public relations и основные принципы работы со СМИ
- изучить стратегию PR в конкретной организации
- составить прогноз дальнейшего развития компании
- определить основные направления pr-деятельности на 2010 год.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую