Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Анализ существующих методов маркетинговых коммуникаций
1.1. Общая характеристика деятельности Google
Google – это открытая акционерная рентабельная компания, чья деятельность сфокусирована на оказании услуг поиска.
Миссия Google состоит в организации мировой информации, обеспечении ее доступности и пользы для всех.
В качестве первого шага на пути к поставленной цели основатели Google Лэрри Пейдж и Сергей Брин разработали новый подход к веб-поиску, который зародился в комнате общежития Стэнфордского университета и быстро стал популярным среди пользователей Интернета во всем мире. Сегодня система поиска Google имеет широкое признание как одна из крупнейших в мире и представляет собой бесплатную и простую в использовании службу, обычно показывающую релевантные результаты поиска, для получения которых требуются лишь доли секунды.
На веб-сайте www.google.com или множестве других доменов Google пользователи могут осуществлять поиск информации на различных языках, проверять котировки акций, искать карты и заголовки новостей, просматривать записи телефонных книг по каждому городу США, выполнять поиск по миллиарду изображений и детально просматривать крупнейший в мире архив Usenet, который содержит более 1 миллиарда сообщений, первые из которых датируются 1981 годом.
Кроме того, компания предоставляет возможность доступа ко всей этой информации, не заходя на главную страницу Google. Панель инструментов Google позволяет выполнять поиск Google из любого места в Интернете. А при отсутствии доступа к компьютеру пользователи могут осуществлять поиск в Google на базе ряда беспроводных платформ, включая WAP и телефоны i-mode.
Практичность и простота в использовании сделали Google одним из наиболее известных в мире брендов. Эту известность практически полностью обеспечили довольные пользователи. Основную прибыль компания Google получает от предоставления рекламодателям возможности размещения за умеренную плату веб-рекламы, которая соответствует информации, отображаемой на текущей странице. Это позволяет сделать рекламные объявления полезными и более эффективными. Компания считает, что пользователи должны знать, что размещаемые объявления являются платными. Поэтому мы всегда отделяем объявления от результатов поиска или другого содержания на странице. Мы не продаем места в результатах поиска и не позволяем людям платить нам за то, чтобы их объявления получили более высокий рейтинг.
Тысячи рекламодателей используют программу Google AdWords для продвижения своих товаров и услуг с помощью четко нацеленных рекламных объявлений. AdWords – это крупнейшая программа такого рода. Кроме того, тысячи менеджеров веб-сайтов используют программу Google AdSense, чтобы показывать объявления, соответствующие содержанию своих сайтов. Это позволяет им получать прибыль и расширять возможности своих пользователей.
Гугол – это математический термин, обозначающий единицу со 100 нулями. Этот термин придуман Милтоном Сироттой (Milton Sirotta), племянником американского математика Эдварда Каснера (Edward Kasner), и впервые описан в книге Каснера и Джеймса Ньюмена ""Математика и воображение"" (Mathematics and the Imagination). Использование этого термина отражает цель компании Google сделать доступным для поиска весь безграничный массив информации, размещенный в Интернете.
Социальные сервис Google в педагогических целях можно использовать следующим образом:
для организации групповой формы работы
• способы организации коллективной деятельности учеников:
• совместный поиск и хранение информации;
• совместное создание и редактирование текстов;
• совместное использование презентаций в сети.
Введение 3
1. Анализ существующих методов маркетинговых коммуникаций 4
1.1. Общая характеристика деятельности Google 4
1.2. Теоретические аспекты использования современных методов маркетинговых рекламных каналов коммуникации в деятельности предприятия 8
1.2.1 Место рекламных каналов в системе маркетинговых коммуникаций 8
1.2.2 Интернет-реклама как перспективный метод маркетинговых рекламных каналов коммуникаций 17
1.2.3 Методы определения эффективности рекламных каналов в сети Интернет 29
1.3. Анализ эффективности текущих рекламных каналов Google 33
2. Моделирование поведения клиентов для компаний предоставляющих услуги / сервисы в интернете 35
2.1 Описание актуальности проблемы — подход Customer Lifetime Value и прогнозирование жизненного цикла потребителей 35
2.2 Описание существующих подходов (математических) для решения проблемы 37
2.3 Описание Pareto / NBD модели и ее разработка 38
3. Применимость модели в деятельность Google 40
3.1 Описание концепции внедрение разработанной модели расчета жизненного цикла потребителей в систему Google Analytics 40
3.2 Проверка работоспособности модели 40
4. Экологическая часть. Организация рабочего места аналитического отдела 41
4.1. Разработка рабочих мест сотрудников аналитического отдела 41
4.2. Утилизация компьютерной техники 54
4.3. Расчет экономической составляющей. Оценка стоимости утилизации. Затраты на обеспечение требований охраны труда 58
Заключение 60
Приложение 1 61
0
0
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Анализ существующих методов маркетинговых коммуникаций
1.1. Общая характеристика деятельности Google
Google – это открытая акционерная рентабельная компания, чья деятельность сфокусирована на оказании услуг поиска.
Миссия Google состоит в организации мировой информации, обеспечении ее доступности и пользы для всех.
В качестве первого шага на пути к поставленной цели основатели Google Лэрри Пейдж и Сергей Брин разработали новый подход к веб-поиску, который зародился в комнате общежития Стэнфордского университета и быстро стал популярным среди пользователей Интернета во всем мире. Сегодня система поиска Google имеет широкое признание как одна из крупнейших в мире и представляет собой бесплатную и простую в использовании службу, обычно показывающую релевантные результаты поиска, для получения которых требуются лишь доли секунды.
На веб-сайте www.google.com или множестве других доменов Google пользователи могут осуществлять поиск информации на различных языках, проверять котировки акций, искать карты и заголовки новостей, просматривать записи телефонных книг по каждому городу США, выполнять поиск по миллиарду изображений и детально просматривать крупнейший в мире архив Usenet, который содержит более 1 миллиарда сообщений, первые из которых датируются 1981 годом.
Кроме того, компания предоставляет возможность доступа ко всей этой информации, не заходя на главную страницу Google. Панель инструментов Google позволяет выполнять поиск Google из любого места в Интернете. А при отсутствии доступа к компьютеру пользователи могут осуществлять поиск в Google на базе ряда беспроводных платформ, включая WAP и телефоны i-mode.
Практичность и простота в использовании сделали Google одним из наиболее известных в мире брендов. Эту известность практически полностью обеспечили довольные пользователи. Основную прибыль компания Google получает от предоставления рекламодателям возможности размещения за умеренную плату веб-рекламы, которая соответствует информации, отображаемой на текущей странице. Это позволяет сделать рекламные объявления полезными и более эффективными. Компания считает, что пользователи должны знать, что размещаемые объявления являются платными. Поэтому мы всегда отделяем объявления от результатов поиска или другого содержания на странице. Мы не продаем места в результатах поиска и не позволяем людям платить нам за то, чтобы их объявления получили более высокий рейтинг.
Тысячи рекламодателей используют программу Google AdWords для продвижения своих товаров и услуг с помощью четко нацеленных рекламных объявлений. AdWords – это крупнейшая программа такого рода. Кроме того, тысячи менеджеров веб-сайтов используют программу Google AdSense, чтобы показывать объявления, соответствующие содержанию своих сайтов. Это позволяет им получать прибыль и расширять возможности своих пользователей.
Гугол – это математический термин, обозначающий единицу со 100 нулями. Этот термин придуман Милтоном Сироттой (Milton Sirotta), племянником американского математика Эдварда Каснера (Edward Kasner), и впервые описан в книге Каснера и Джеймса Ньюмена ""Математика и воображение"" (Mathematics and the Imagination). Использование этого термина отражает цель компании Google сделать доступным для поиска весь безграничный массив информации, размещенный в Интернете.
Социальные сервис Google в педагогических целях можно использовать следующим образом:
для организации групповой формы работы
• способы организации коллективной деятельности учеников:
• совместный поиск и хранение информации;
• совместное создание и редактирование текстов;
• совместное использование презентаций в сети.
Введение 3
1. Анализ существующих методов маркетинговых коммуникаций 4
1.1. Общая характеристика деятельности Google 4
1.2. Теоретические аспекты использования современных методов маркетинговых рекламных каналов коммуникации в деятельности предприятия 8
1.2.1 Место рекламных каналов в системе маркетинговых коммуникаций 8
1.2.2 Интернет-реклама как перспективный метод маркетинговых рекламных каналов коммуникаций 17
1.2.3 Методы определения эффективности рекламных каналов в сети Интернет 29
1.3. Анализ эффективности текущих рекламных каналов Google 33
2. Моделирование поведения клиентов для компаний предоставляющих услуги / сервисы в интернете 35
2.1 Описание актуальности проблемы — подход Customer Lifetime Value и прогнозирование жизненного цикла потребителей 35
2.2 Описание существующих подходов (математических) для решения проблемы 37
2.3 Описание Pareto / NBD модели и ее разработка 38
3. Применимость модели в деятельность Google 40
3.1 Описание концепции внедрение разработанной модели расчета жизненного цикла потребителей в систему Google Analytics 40
3.2 Проверка работоспособности модели 40
4. Экологическая часть. Организация рабочего места аналитического отдела 41
4.1. Разработка рабочих мест сотрудников аналитического отдела 41
4.2. Утилизация компьютерной техники 54
4.3. Расчет экономической составляющей. Оценка стоимости утилизации. Затраты на обеспечение требований охраны труда 58
Заключение 60
Приложение 1 61
0
0
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую