Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы работы объясняется тем, что реклама и продвижение отдельного продукта или компании в целом, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии развития предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. С помощью рекламы предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания клиентов.
В настоящее время темпы развития рекламы и продвижения ресторанного бизнеса России значительно отстают от темпов развития самого рынка ресторанных услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности систем рекламы и продвижения в деятельность ресторанов, несомненно, является актуальной. При условии роста конкуренции на рынке услуг общественного питания как во всем мире, так и в России, значение и требования к организации стратегического управления рекламной деятельностью ресторанов все более повышается. Следовательно, тема исследования является актуальной, современной и важной для всех предприятий индустрии питания, в том числе и для объекта данного исследования.
Объектом исследования выступает пекинский ресторан Quanjude (Шичхай) - один из старейших в городе, являющийся центральным рестораном одноименной сети. Предметом исследования являются процессы организации маркетинговой деятельностиданного ресторана.
Целью исследования является разработка маркетинговой стратегиипо продвижению на рынке анализируемого предприятия на основе анализа текущей рекламной политики. Для достижения цели в работе должны быть поставлены и решены следующие задачи:
1. Выявить особенности маркетинговой деятельности на рынке ресторанных услуг
2. Оценить положение ресторана QuanJude на рынке ресторанных услуг
3. Определить направления совершенствования маркетинга ресторана QuanJude
Информационной базой для написания дипломной работы являются учебная и научная литература по теме исследования, ресурсы Интернет, внутренняя и рекламная документация предприятия.
Введение 3
1. Особенности маркетинговой деятельности на рынке ресторанных услуг 5
1.1 Основные понятия, цели, задачи и функции современного маркетинга 5
1.2.Основные элементы комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций 10
1.3.Современные методы и способы ведения коммуникационных кампаний в ресторанном бизнесе 27
2. Положение ресторана Quan Jude на рынке ресторанных услуг 42
2.1. Анализ рынка ресторанных услуг г. Пекина 42
2.2. Характеристика деятельности ресторана Quan Jude 59
3. Направления совершенствования маркетинга ресторана Quan Jude 74
3.1. Ассортиментная политика 74
3.2. Коммуникационная политика 78
3.3. Ценовая политика 81
Заключение 86
Библиографический список 88
Данная выпускная квалификационная работа посвящена вопросу разработки системы маркетинговых мероприятий в деятельности предприятия сферы общественного питания. В работе были изучены особенности маркетинговой деятельности предприятий питания по привлечению клиентов, особенности развития рынка ресторанных услуг города Пекин, а также деятельность ресторана QuanJude на рынке ресторанных услуг города.
Проведенный анализ деятельности ресторана QuanJude показал, что данное предприятия давно и успешно функционирует на рынке услуг питания города, привлекателен для жителей и гостей города по ряду факторов. Проведен анализ конкурентной среды, потенциала, а также сильных и слабых сторон ресторана. Проведенный отраслевой и конкурентный анализ показал, что отрасль развивается достаточно быстрыми темпами, имеются 4 основных конкурента. Ресторан QuanJude занимает среди них лидерское положение, что говорит о наличии потенциала для роста и развития деятельности.
ПроведенныйSWOT-анализ выявил основные направления дальнейшего стратегического развития ресторана, которыми являются:
Разработка и внедрение новых услуг.
Привлечение новых квалифицированных кадров и разработка программы мотивации персонала.
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии, включая рекламную кампанию.
Стоит отметить, что проводимая руководством ресторана коммуникационная политика пока далека от совершенства, так как задействовано довольно мало каналов распространения информации о ресторане, кроме того, используемые каналы сбыта, с точки зрения некоторых маркетологов, являются неэффективными. Таким образом, коммуникативная политика ресторана нуждается в более тщательной проработке.
Для совершенствования коммуникационной политики ресторана QuanJude в целях укрепления его позиций на рынке и привлечения большего числа клиентов для роста выручки, в работе было предложено проведение рекламной кампании в течение 2015-2017 гг., формирование более эффективной ассортиментной и ценовой политики.Проведение рекламных мероприятий в 2015 году, согласно расчетам, даст дополнительно 201.8 тыс. юа дохода, в 2016 году – 211,6 тыс. юа дохода, в 2017 году – 225,1 тыс. юа дохода.По результатам проведенного АВС-анализа предложено уделять большее внимание группе «Винная карта» как дающей значительный маржинальный доход, разработана соответствующая система скидок и бонусов за заказы алкогольной продукции в ресторане, а также сформированы мероприятия по привлечению клиентов с помощью ценовых инструментов (накопительные скидки, бонусная программа). Основным предложением по ценовой политике является снижение стоимости напитков на 6-7 % с одновременным повышением стоимости утки по-пекински на 5 %. Данное увеличение не приведет к значительному снижению спроса на блюдо, при этом дополнительно возрастет потребеление напитков по Винной карте.
Предложенные маркетинговые мероприятия позволят ресторану поддерживать свою высокую конкурентную позицию на рынке ресторанных услуг города.
1. Ведров Е.С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н. Маркетинговые исследования. Часть 2:. – М.: МИЭМП, 2010
2. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. –– Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2013. –– 464с.
3. Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В.Ермаков. М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2011. - 264 с.
4. Карпова С.В. Рекламное дело / С.В.Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 223 с.
5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/ Ф. Котлер, пер. с англ. –– СПб: Питер Ком, 2011.––896.С. 23
6. Крылов, И. В. Теория и практика рекламы в России [Текст] / И. В. Крылов. М.: Центр, 2014.
7. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб.пособие. - М. :Экономистъ, 2012. - 606 с.
8. Пименов П.А. Основы рекламы : учеб.пособие / П. А. Пименов. - М. :Гардарики, 2010. - 399 с.
9. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг[Текст]/ Р.А. Фатхуддинов, учебник для ВУЗов. 5––е издание. – СПб.: Питер, 2011 – 352 с.
10. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков и А. А. Родионов ; Кол.авт. Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью . - М. : Трикста ; Акад. проект, 2010. - 298 с.
11. Милованов А. Интернет на обед // Торговое оборудование в России. – 2010. – № 2. – С. 68-69
12. Как организовать и оценить работу рекламного отдела [электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.advertology.ru/article22553.htm.
13. Кузьмин, В. Совершенствование маркетинга в организациях [Электронный ресурс]/ В. Кузьмин. – URL –– http://www.my––market.ru/market__154.html (дата обращения ––17.09.2013)
14. Ламбер Ж. Ж.. Стратегический маркетинг. // http://vuzlib.net/beta3/html/1/6879/
15. Ландау О. Стратегический план маркетинга. // Управленческий консалтинг http://www.piter––consult.ru/home/Articles/marketing––managment––articles/strategic––marketing––plan.html
16. Мировые тенденции ресторанного бизнеса (электронный ресурс)/ 28.09.2010. – Режим доступа - http://se-group.livejournal.com/15130.html
17. Морина М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества [электронный ресурс] http://www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/
18. Обслуживание в ресторане: для кого вы это делаете (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.1pub.ru/pages/service/1.htm
19. РR в интернете //http://pr-cy.ru/lib/reklama/PR-v-internete
20. Ресторанный бизнес: аналитический материал // Атлас Капитал УК URL http://www.atlas-capital.ru/topics/104.html (дата обращения 24.09.2014)
21. Рестораны для любителей Интернета (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.hotres.ru/articles/63/1856/
22. Роль корпоративного сайта в развитии компании//http://ecommerce-journal.com/marketing/622-rol-korporativnogo-sayta-v-razvitii-kompanii.html
23. Сидоренко А. Три подарка от клиента// сборник под ред. Барежева Е.А. // http://www.yula.com.ua/articles/6/
24. Instagramm –– социальная сеть // http://instagram.com/
25. Foursquare –– что такое Форсквер? // http://ideafox.ru/malenkie––khitrosti/foursquare.html
26. ViralMarketingBomb// http://ru.viralmarketingbomb.com/how––it––works.php
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы работы объясняется тем, что реклама и продвижение отдельного продукта или компании в целом, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии развития предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. С помощью рекламы предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания клиентов.
В настоящее время темпы развития рекламы и продвижения ресторанного бизнеса России значительно отстают от темпов развития самого рынка ресторанных услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности систем рекламы и продвижения в деятельность ресторанов, несомненно, является актуальной. При условии роста конкуренции на рынке услуг общественного питания как во всем мире, так и в России, значение и требования к организации стратегического управления рекламной деятельностью ресторанов все более повышается. Следовательно, тема исследования является актуальной, современной и важной для всех предприятий индустрии питания, в том числе и для объекта данного исследования.
Объектом исследования выступает пекинский ресторан Quanjude (Шичхай) - один из старейших в городе, являющийся центральным рестораном одноименной сети. Предметом исследования являются процессы организации маркетинговой деятельностиданного ресторана.
Целью исследования является разработка маркетинговой стратегиипо продвижению на рынке анализируемого предприятия на основе анализа текущей рекламной политики. Для достижения цели в работе должны быть поставлены и решены следующие задачи:
1. Выявить особенности маркетинговой деятельности на рынке ресторанных услуг
2. Оценить положение ресторана QuanJude на рынке ресторанных услуг
3. Определить направления совершенствования маркетинга ресторана QuanJude
Информационной базой для написания дипломной работы являются учебная и научная литература по теме исследования, ресурсы Интернет, внутренняя и рекламная документация предприятия.
Введение 3
1. Особенности маркетинговой деятельности на рынке ресторанных услуг 5
1.1 Основные понятия, цели, задачи и функции современного маркетинга 5
1.2.Основные элементы комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций 10
1.3.Современные методы и способы ведения коммуникационных кампаний в ресторанном бизнесе 27
2. Положение ресторана Quan Jude на рынке ресторанных услуг 42
2.1. Анализ рынка ресторанных услуг г. Пекина 42
2.2. Характеристика деятельности ресторана Quan Jude 59
3. Направления совершенствования маркетинга ресторана Quan Jude 74
3.1. Ассортиментная политика 74
3.2. Коммуникационная политика 78
3.3. Ценовая политика 81
Заключение 86
Библиографический список 88
Данная выпускная квалификационная работа посвящена вопросу разработки системы маркетинговых мероприятий в деятельности предприятия сферы общественного питания. В работе были изучены особенности маркетинговой деятельности предприятий питания по привлечению клиентов, особенности развития рынка ресторанных услуг города Пекин, а также деятельность ресторана QuanJude на рынке ресторанных услуг города.
Проведенный анализ деятельности ресторана QuanJude показал, что данное предприятия давно и успешно функционирует на рынке услуг питания города, привлекателен для жителей и гостей города по ряду факторов. Проведен анализ конкурентной среды, потенциала, а также сильных и слабых сторон ресторана. Проведенный отраслевой и конкурентный анализ показал, что отрасль развивается достаточно быстрыми темпами, имеются 4 основных конкурента. Ресторан QuanJude занимает среди них лидерское положение, что говорит о наличии потенциала для роста и развития деятельности.
ПроведенныйSWOT-анализ выявил основные направления дальнейшего стратегического развития ресторана, которыми являются:
Разработка и внедрение новых услуг.
Привлечение новых квалифицированных кадров и разработка программы мотивации персонала.
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии, включая рекламную кампанию.
Стоит отметить, что проводимая руководством ресторана коммуникационная политика пока далека от совершенства, так как задействовано довольно мало каналов распространения информации о ресторане, кроме того, используемые каналы сбыта, с точки зрения некоторых маркетологов, являются неэффективными. Таким образом, коммуникативная политика ресторана нуждается в более тщательной проработке.
Для совершенствования коммуникационной политики ресторана QuanJude в целях укрепления его позиций на рынке и привлечения большего числа клиентов для роста выручки, в работе было предложено проведение рекламной кампании в течение 2015-2017 гг., формирование более эффективной ассортиментной и ценовой политики.Проведение рекламных мероприятий в 2015 году, согласно расчетам, даст дополнительно 201.8 тыс. юа дохода, в 2016 году – 211,6 тыс. юа дохода, в 2017 году – 225,1 тыс. юа дохода.По результатам проведенного АВС-анализа предложено уделять большее внимание группе «Винная карта» как дающей значительный маржинальный доход, разработана соответствующая система скидок и бонусов за заказы алкогольной продукции в ресторане, а также сформированы мероприятия по привлечению клиентов с помощью ценовых инструментов (накопительные скидки, бонусная программа). Основным предложением по ценовой политике является снижение стоимости напитков на 6-7 % с одновременным повышением стоимости утки по-пекински на 5 %. Данное увеличение не приведет к значительному снижению спроса на блюдо, при этом дополнительно возрастет потребеление напитков по Винной карте.
Предложенные маркетинговые мероприятия позволят ресторану поддерживать свою высокую конкурентную позицию на рынке ресторанных услуг города.
1. Ведров Е.С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н. Маркетинговые исследования. Часть 2:. – М.: МИЭМП, 2010
2. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. –– Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2013. –– 464с.
3. Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В.Ермаков. М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2011. - 264 с.
4. Карпова С.В. Рекламное дело / С.В.Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 223 с.
5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/ Ф. Котлер, пер. с англ. –– СПб: Питер Ком, 2011.––896.С. 23
6. Крылов, И. В. Теория и практика рекламы в России [Текст] / И. В. Крылов. М.: Центр, 2014.
7. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб.пособие. - М. :Экономистъ, 2012. - 606 с.
8. Пименов П.А. Основы рекламы : учеб.пособие / П. А. Пименов. - М. :Гардарики, 2010. - 399 с.
9. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг[Текст]/ Р.А. Фатхуддинов, учебник для ВУЗов. 5––е издание. – СПб.: Питер, 2011 – 352 с.
10. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков и А. А. Родионов ; Кол.авт. Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью . - М. : Трикста ; Акад. проект, 2010. - 298 с.
11. Милованов А. Интернет на обед // Торговое оборудование в России. – 2010. – № 2. – С. 68-69
12. Как организовать и оценить работу рекламного отдела [электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.advertology.ru/article22553.htm.
13. Кузьмин, В. Совершенствование маркетинга в организациях [Электронный ресурс]/ В. Кузьмин. – URL –– http://www.my––market.ru/market__154.html (дата обращения ––17.09.2013)
14. Ламбер Ж. Ж.. Стратегический маркетинг. // http://vuzlib.net/beta3/html/1/6879/
15. Ландау О. Стратегический план маркетинга. // Управленческий консалтинг http://www.piter––consult.ru/home/Articles/marketing––managment––articles/strategic––marketing––plan.html
16. Мировые тенденции ресторанного бизнеса (электронный ресурс)/ 28.09.2010. – Режим доступа - http://se-group.livejournal.com/15130.html
17. Морина М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества [электронный ресурс] http://www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/
18. Обслуживание в ресторане: для кого вы это делаете (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.1pub.ru/pages/service/1.htm
19. РR в интернете //http://pr-cy.ru/lib/reklama/PR-v-internete
20. Ресторанный бизнес: аналитический материал // Атлас Капитал УК URL http://www.atlas-capital.ru/topics/104.html (дата обращения 24.09.2014)
21. Рестораны для любителей Интернета (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.hotres.ru/articles/63/1856/
22. Роль корпоративного сайта в развитии компании//http://ecommerce-journal.com/marketing/622-rol-korporativnogo-sayta-v-razvitii-kompanii.html
23. Сидоренко А. Три подарка от клиента// сборник под ред. Барежева Е.А. // http://www.yula.com.ua/articles/6/
24. Instagramm –– социальная сеть // http://instagram.com/
25. Foursquare –– что такое Форсквер? // http://ideafox.ru/malenkie––khitrosti/foursquare.html
26. ViralMarketingBomb// http://ru.viralmarketingbomb.com/how––it––works.php
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую