Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Характерной чертой текущей экономической ситуации и рыночной экономики в целом являются интеграционные процессы, которые позволяют создавать эффективные бизнес-процессы, увеличивать стоимость компании и в результате получать уникальные конкурентные преимущества. Основными принципами функционирования и развития организации в современной экономике являются постоянный рост, ориентация на экспансию, гибкость и маневренность. Важной составляющей эффективного развития организации является такая неотъемлемая часть жизненного цикла как рост. При этом внутренний потенциал роста обычно реализуется через повышение эффективности использования имеющихся в распоряжении организации ресурсов, в том числе использования различных инновационных процессов и товаров, а внешний - за счет концентрации капитала путём интеграции.
Особенно это касается рынка товаров первой необходимости, к которым можно отнести продукты питания, фармацевтику, одежду повседневного использования. Как показывает практика развития российского рынка, сегмент рынка, связанный с розничной торговлей продуктами питания, одним из первых попадает в состояние зрелого рынка, и, соответственно, требует для успешной конкуренции разработки стратегий дальнейшего роста бизнеса.
Целями интернационализации компаний являются достижение конкурентных преимуществ на рынке и увеличение капитализации компании. Кроме того, слияния и поглощения приводят к технологическому укрупнению компании. Общим мотивом к слияниям и поглощениям, как правило, служит расширение и повышение эффективности бизнеса. К числу важных функций слияний и поглощений можно отнести перераспределение собственности на средства производства в пользу более эффективных предприятий, их концентрация и централизация принятия решений.
Таким образом, актуальность темы исследования объясняется, прежде всего, потребностью предприятий в повышении интенсивности инновационной деятельности в современный период.
Объектом исследования является фармацевтический рынок России.
Предметом исследования служит процесс интернациоанлизации деятельности фармацевтических компаний на рынке.
Цель работы — комплексное исследование научно—технического потенциала фармацевтического рынка (на примере конкретного предприятия) для разработки рекомендаций по его развитию и совершенствованию путем использования возможностей интернационализации деятельности.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Уточнить понятие и сущность интернационализации инновационных компаний
2.Определить типы интернационализации инновационных компаний
3. Выявить формы интернационализации инновационной деятельности
4. Проанализировать современное состояние фармацевтического рынка РФ
5. Изучить инновационную стратегия государства на фармацевтическом рынке РФ
6. Предложить стратегические направления и программа интернационализации инновационных организаций на фармацевтическом рынке в России
7. Разработать модель процесса интернационализации инновационных организаций на фармацевтическом рынке в России
8. Рассчитать эффект совершенствования организационных механизмов поддержки интернационализации инновационных организаций на фармацевтическом рынке в России
В работе использовались такие методы как метод наблюдения, экономического анализа, изучения необходимой информации. При выполнении работы использованы материалы научной и учебной литературы отечественных и зарубежных авторов, Интернет—ресурсы, документация предприятия.
Работа состои из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Практическая значимость работы заключается в возможности использовать полученные результаты не только на анализируемом предприятии, но и на других предприятиях фармацевтического рынка РФ.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ 6
ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ 6
1.1.Понятие и сущность интернационализации инновационных компаний 6
1.2.Типы интернационализации инновационных компаний 14
1.3. Формы интернационализации инновационной деятельности 18
Глава 2.Анализ фармацевтического рынка РФ 24
2.1.Современное состояние фармацевтического рынка РФ 24
2.2 Инновационная стратегия государства на фармацевтическом рынке РФ 36
Глава 3. Пути развития интернационализации инновационных организаций на фармацевтическом рынке в России 44
3.1. Стратегические направления и программа интернационализации инновационных организаций на фармацевтическом рынке в России 44
3.2. Моделирование процесса интернационализации инновационных организаций на фармацевтическом рынке в России 49
3.3. Совершенствование организационных механизмов поддержки интернационализации инновационных организаций на фармацевтическом рынке в России 60
Заключение 79
Список литературы 82
Приложения 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
России необходима ориентация на усиливающуюся глобализацию при осуществлении проектов НИОКР в фармацевтической индустрии. Для этого в первую очередь необходимо гармонизировать законодательную и правовую базы с западными стандартами проведения проектов НИОКР в области разработки новых лекарств. Российские специалисты должны иметь возможность использовать мировую инфраструктуру и мировой опыт. Государственная поддержка проектов в управленческой сфере могла бы быть направлена на совершенствование работы регуляторных органов как при гармонизации законодательной базы, так и для повышения общей квалификации людей, способных перенимать мировой опыт. Государству также необходимо контролировать введение в ежедневную практику фармацевтической индустрии соблюдение единых, гармонизированных с мировыми стандартов.
Инновационная деятельность необходима для развития любого предприятия. Эффективность инновационных преобразований требует развитой научно—технической и инновационной инфраструктуры, формирование которой – одна из главных задач в общей проблематике инновационного менеджмента.
Нововведение как процесс изменения характерно своей необратимостью, направленностью и закономерностью. Только одновременное наличие этих трех свойств в проводимых изменениях связывает их с процессом развития, т. е. классифицирует их как реализацию «функции развития» применительно к конкретному объекту управления. На основании последнего можно сделать важный вывод: управление нововведениями (инновационный менеджмент) — это процесс управления развитием предприятия (фирмы).
Проведенный в выпускной квалификационной работе анализ показал, инновации становятся особенно необходимыми в период кризисного состояния предприятия, так как при выборе организационных инноваций, инноваций бизнес—процессов, предприятие может достаточно быстро и эффективно преодолеть кризисные тенденции и в итоге на новом уровне выйти на конкурентный рынок.
Для выбора инновационной стратегии необходимо прежде всего определить инновационный потенциал предприятия, основанный на анализе внутренней и внешней среды предприятия, оценить его инновационную позицию, сформулировать цели и задачи инновации, соответствующие стратегии развития организации в целом.
Основной эффективной работы инновационного предприятия является грамотное построение службы R&D, отвечающей за проведение исследований и использование их в развитии деятельности собственного предприятия. Такое развитие может быть как за счет использования результатов исследований в производстве непосредственно на данном предприятии, так и за счет патентования разработок и реализации патентов на рынке, в том числе мировом.
В третьей главе выпускной квалификационной работы предложены мероприятия, входящие в инновационную стратегию развития фармацевтического рынка России на основе интернационализации компаний. Проведенный в работе анализ возможности интернационализации деятельности ООО «БИОМЕДИЦИНСКИЕ СИСТЕМЫ» за счет совместной работы (слияния) с международной компанией «Замбон» позволили разработать следующие мероприятия:
предложена новая организационная структура предприятия, учитывающая необходимость формирования интернациональной структуры работы
разработана маркетинговая стратегия для продвижения инновационных товаров и услуг;
разработаны предложения по оптимизации инновационного портфеля предприятия на основе проведенного анализа жизненного цикла и сравнительной выгодности инновационных товарных групп.
изменить систему оплаты труда работников на более гибкую для повышения их мотивации к обучению, эффективной деятельности и инновационной активности.
Оценка предложенной стратегии показала, что данный проект является финансово привлекательным и находится в зоне «мягкого» риска.
Разработанные рекомендации применимы не только на данном предприятии, но и на любом другом предприятии сходной сферы деятельности, что повышает практическую значимость предложений выпускной квалификационной работы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. А вы знаете о Research and Development?/ 31.10.2013 // http://bigin.by/a—vy—znaete—o—research—and—development/
2. Алексеев В.А. Инновационный менеджмент. Учебно—методический комплекс. – М.: Изд—во МИЭМП, 2010
3. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2009. – С. 34—39
4. Афонин И.В. Инновационный менеджмент: учеб. пособие – М.: Гардарики, 2010. – 224 с.
5. Базилевич А.И. Инновационный менеджмент предприятия: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / А.И. Базилевич; под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ—ДАНА, 2011. – 231 с.
6. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. – Источник — http://www.eduhmao.ru/info/1/4340/35034/
7. Бовин А.А. Управление инновациями в организации / Бовин А.А., Чередникова Л.Е., Якимович В.А. — М.: Омега—Л, 2011.
8. Буймов А.С., Вайсман Е.Д. Оценка конкурентоспособности инновационного продукта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. — № 1.
9. Бычков В. Антикризисная стратегия предприятия: инновационный подход Режим доступа — http://www.crisis—strategy.ru/content/view/152/171/
10. Валдайцев С.В. Антикризисное управление на основе инноваций. Учебник для ВУЗов, М., Проспект, 2010.
11. Виханский О.С. Стратегическое управление – М: Гардарика, 2008
12. Гpибoв B., Гpyзинoв B. Понятие инноваций. – Режим доступа — http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0052/
13. Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР: Организационные структуры инновационной деятельности // http://cased.ru/doc_r—ek4_15_cased.html
14. Граб В.П. Рекомендации по созданию службы качества предприятия. Источник — http://www.sds—vr.ru/f/files/MVK/3(18)2008/grab.pdf
15. Гришин В.В. Управление инновационной деятельностью в условиях модернизации национальной экономики. – М.: ИТК Дашков и К, 2012.
16. Демографическая ситуация в России / Источник: Росстат - Режим доступа -http://www.demographia.ru/articles_N/index.html?idR=21&idArt=1902
17. Дойль Питер Маркетинг—менеджмент и стратегии. 3е издание/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2009.
18. Дробышевский С.М. Сценарный макроэкономический прогноз экономики РФ на 2011–2013 годы/12 апреля 2011, 16:15 - Режим доступа -http://www.finansy.ru/t/post_1302610515.html
19. Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. Инновационный менеджмент / Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. — М.: Высшее образование, 2012.
20. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: концепция и методы. – М. Финпресс, 2008
21. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – 2—е изд., перераб. И доп. – М.: Магистр, 2011. – 526 с.
22. Инновационное развитие – основа модернизации экономики России: национальный доклад. — М.: ИМЭМО РАН, ГУ—ВШЭ, 2009.
23. Инновационный менеджмент / под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ—ДАНА, 2010.
24. Инновационный менеджмент: Учебник. / Под ред. Проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2012. Инновационный потенциал и стратегия предприятия. Режим доступа — http://uprkrizis.ru/innovacionnyj—potencial—i—strategiya—predpriyatiya/
25. Инновационный потенциал и стратегия предприятия. Режим доступа — http://uprkrizis.ru/innovacionnyj—potencial—i—strategiya—predpriyatiya/
26. Инновационный потенциал предприятий, его роль в антикризисном управлении. Режим доступа — http://www.strategplann.ru/kljuchevye—faktory—au/innovatsionnyj—potentsial—predprijatij—ego—rol—v—antikrizisnom—upravlenii.html
27. Козлов А.В. Стратегическое планирование и управление инновативным предприятием. Режим доступа — http://www.devbusiness.ru/development/strategy/strtgy_akzlv.htm
28. Кулакова О.Г. Управление внедрением систем качества на промышленных предприятиях: мотивационный подход http://www.staratel.com/iso/Management/Article/Uvsk/Uvsk.htm
29. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент / Ю.Н.Лапыгин. – М.: ИД «ИНФРА—М», 2008. — С.36.
30. Льготы малому бизнесу в 2014 году // http://www.mostax.ru/lgoty_malomu_biznesu_v_2014
31. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент / Медынский В.Г. — М.: ИНФРА—М, 2010. – 295 с.
32. Механизмы управления инновационной деятельностью в экономических системах. Режим доступа — http://projects.innovbusiness.ru/content/document_r_E9C8F74E—FF1C—4349—8528—1A6E332FC4D4.html
33. Милованова М., Обзор российского рынка лекарственных препаратов, 1-3 КВ. 2010 Г.. - Фармэксперт Аналитика и Консалтинг.
34. Мухамедьяров А.М.. Инновационный менеджмент: учебное пособие М.: Инфра—М, 2008. — 176 с.
35. НИОКР // http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%C8%CE%CA%D0
36. НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗРАБОТКИ ЛЕКАРСТВ //http://www.bioinformatix.ru/interesnoe/novoe-pokolenie-tehnologiy-razrabotki-lekarstv.html
37. Нойбауэр Х. Инновационная деятельность на малых и средних предприятиях. Режим доступа — http://www.cfin.ru/management/strategy/smallbiz_inno.shtml
38. Обзор сегмента лончей на российском фармрынке, 4 кв. 2008 — 3 кв. 2011 г. Режим доступа: http://www.katren.ru/content/rus/katren.ru/content_include/2011/INPHARMACIA_Special_Dec_2011_RUS_3.pdf
39. Определения стратегического менеджмента. – Источник http://www.jur—portal.ru/work.pl?act=law_read&subact=870501&id=48479
40. Официальная статистика ФСГС РФ //http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/
41. Официальный сайт компании Актавис // http://www.actavis.ru/home
42. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ—ДАНА, 2009
43. Панченко Е.А. Венчурное предпринимательство в современных российских условиях: особенности развития// Современные технологии управления, 2012. — №12 (24).
44. Петухов Д.В. Стратегический менеджмент. Часть 1. Учебный курс (учебно—методический комплекс). – М.: Центр ДТ МИЭМП, 2010.
45. Понятие и классификация предприятий. Источник — http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0003/
46. Ресурсы компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа — http://www.quans.ru/products/analiz/company—resurs/
47. Родионова В.Н. и др. Стратегический менеджмент. Учебное пособие – М: Инфра—М, 2012
48. Россия: фармацевтическая отрасль в 2013 году оправдала прогнозы аналитиков // http://ukrchem.dp.ua/2014/03/16/rossiya-farmacevticheskaya-otrasl-v-2013-godu-opravdala-prognozy-analitikov-2.html
49. Сироткин Д. Разработка стратегии развития компании // "Газ России", сентябрь 2010 г. — http://www.altrc.ru/?p=libr_card&item_id=964&group_id=20
50. Стратегическое планирование: простые инструменты решения сложных задач [Электронный ресурс]. – Режим доступа — http://www.improvement.ru/bibliot/decision/decision05.shtm.
51. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент / Фатхутдинов Р.А. — СПб.: Питер, 2012.— 448 с.
52. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Фатхутдинов Р.А. — СПб.: Питер, 2009
53. Фролов Д.И. Стратегическое управление и планирование на предприятии// «Экономика и коммерция». – 2009 г. — № 4. – С. 3—21
54. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент / Хотяшева О.М. — СПб.: Питер, 2010.
55. Хуснутдинов А.З. Институциональные условия формирования инновационно—инвестиционного механизма. – Москва: Россельхозакадемия РАН РФ, 2010.
56. Шевцова, О.Н. Структуризация внешней среды организации/ О.Н. Шевцова // Вестник Северо—Кавказского государственного технического университета. — 2012. — №3 (20). — С.34 – 39
57. Щиборщ К.В. Разработка стратегии развития промышленной компании // «Экономика и коммерция». – 2009 г. — № 4. – С. 21—29 «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Характерной чертой текущей экономической ситуации и рыночной экономики в целом являются интеграционные процессы, которые позволяют создавать эффективные бизнес-процессы, увеличивать стоимость компании и в результате получать уникальные конкурентные преимущества. Основными принципами функционирования и развития организации в современной экономике являются постоянный рост, ориентация на экспансию, гибкость и маневренность. Важной составляющей эффективного развития организации является такая неотъемлемая часть жизненного цикла как рост. При этом внутренний потенциал роста обычно реализуется через повышение эффективности использования имеющихся в распоряжении организации ресурсов, в том числе использования различных инновационных процессов и товаров, а внешний - за счет концентрации капитала путём интеграции.
Особенно это касается рынка товаров первой необходимости, к которым можно отнести продукты питания, фармацевтику, одежду повседневного использования. Как показывает практика развития российского рынка, сегмент рынка, связанный с розничной торговлей продуктами питания, одним из первых попадает в состояние зрелого рынка, и, соответственно, требует для успешной конкуренции разработки стратегий дальнейшего роста бизнеса.
Целями интернационализации компаний являются достижение конкурентных преимуществ на рынке и увеличение капитализации компании. Кроме того, слияния и поглощения приводят к технологическому укрупнению компании. Общим мотивом к слияниям и поглощениям, как правило, служит расширение и повышение эффективности бизнеса. К числу важных функций слияний и поглощений можно отнести перераспределение собственности на средства производства в пользу более эффективных предприятий, их концентрация и централизация принятия решений.
Таким образом, актуальность темы исследования объясняется, прежде всего, потребностью предприятий в повышении интенсивности инновационной деятельности в современный период.
Объектом исследования является фармацевтический рынок России.
Предметом исследования служит процесс интернациоанлизации деятельности фармацевтических компаний на рынке.
Цель работы — комплексное исследование научно—технического потенциала фармацевтического рынка (на примере конкретного предприятия) для разработки рекомендаций по его развитию и совершенствованию путем использования возможностей интернационализации деятельности.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Уточнить понятие и сущность интернационализации инновационных компаний
2.Определить типы интернационализации инновационных компаний
3. Выявить формы интернационализации инновационной деятельности
4. Проанализировать современное состояние фармацевтического рынка РФ
5. Изучить инновационную стратегия государства на фармацевтическом рынке РФ
6. Предложить стратегические направления и программа интернационализации инновационных организаций на фармацевтическом рынке в России
7. Разработать модель процесса интернационализации инновационных организаций на фармацевтическом рынке в России
8. Рассчитать эффект совершенствования организационных механизмов поддержки интернационализации инновационных организаций на фармацевтическом рынке в России
В работе использовались такие методы как метод наблюдения, экономического анализа, изучения необходимой информации. При выполнении работы использованы материалы научной и учебной литературы отечественных и зарубежных авторов, Интернет—ресурсы, документация предприятия.
Работа состои из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Практическая значимость работы заключается в возможности использовать полученные результаты не только на анализируемом предприятии, но и на других предприятиях фармацевтического рынка РФ.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ 6
ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ 6
1.1.Понятие и сущность интернационализации инновационных компаний 6
1.2.Типы интернационализации инновационных компаний 14
1.3. Формы интернационализации инновационной деятельности 18
Глава 2.Анализ фармацевтического рынка РФ 24
2.1.Современное состояние фармацевтического рынка РФ 24
2.2 Инновационная стратегия государства на фармацевтическом рынке РФ 36
Глава 3. Пути развития интернационализации инновационных организаций на фармацевтическом рынке в России 44
3.1. Стратегические направления и программа интернационализации инновационных организаций на фармацевтическом рынке в России 44
3.2. Моделирование процесса интернационализации инновационных организаций на фармацевтическом рынке в России 49
3.3. Совершенствование организационных механизмов поддержки интернационализации инновационных организаций на фармацевтическом рынке в России 60
Заключение 79
Список литературы 82
Приложения 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
России необходима ориентация на усиливающуюся глобализацию при осуществлении проектов НИОКР в фармацевтической индустрии. Для этого в первую очередь необходимо гармонизировать законодательную и правовую базы с западными стандартами проведения проектов НИОКР в области разработки новых лекарств. Российские специалисты должны иметь возможность использовать мировую инфраструктуру и мировой опыт. Государственная поддержка проектов в управленческой сфере могла бы быть направлена на совершенствование работы регуляторных органов как при гармонизации законодательной базы, так и для повышения общей квалификации людей, способных перенимать мировой опыт. Государству также необходимо контролировать введение в ежедневную практику фармацевтической индустрии соблюдение единых, гармонизированных с мировыми стандартов.
Инновационная деятельность необходима для развития любого предприятия. Эффективность инновационных преобразований требует развитой научно—технической и инновационной инфраструктуры, формирование которой – одна из главных задач в общей проблематике инновационного менеджмента.
Нововведение как процесс изменения характерно своей необратимостью, направленностью и закономерностью. Только одновременное наличие этих трех свойств в проводимых изменениях связывает их с процессом развития, т. е. классифицирует их как реализацию «функции развития» применительно к конкретному объекту управления. На основании последнего можно сделать важный вывод: управление нововведениями (инновационный менеджмент) — это процесс управления развитием предприятия (фирмы).
Проведенный в выпускной квалификационной работе анализ показал, инновации становятся особенно необходимыми в период кризисного состояния предприятия, так как при выборе организационных инноваций, инноваций бизнес—процессов, предприятие может достаточно быстро и эффективно преодолеть кризисные тенденции и в итоге на новом уровне выйти на конкурентный рынок.
Для выбора инновационной стратегии необходимо прежде всего определить инновационный потенциал предприятия, основанный на анализе внутренней и внешней среды предприятия, оценить его инновационную позицию, сформулировать цели и задачи инновации, соответствующие стратегии развития организации в целом.
Основной эффективной работы инновационного предприятия является грамотное построение службы R&D, отвечающей за проведение исследований и использование их в развитии деятельности собственного предприятия. Такое развитие может быть как за счет использования результатов исследований в производстве непосредственно на данном предприятии, так и за счет патентования разработок и реализации патентов на рынке, в том числе мировом.
В третьей главе выпускной квалификационной работы предложены мероприятия, входящие в инновационную стратегию развития фармацевтического рынка России на основе интернационализации компаний. Проведенный в работе анализ возможности интернационализации деятельности ООО «БИОМЕДИЦИНСКИЕ СИСТЕМЫ» за счет совместной работы (слияния) с международной компанией «Замбон» позволили разработать следующие мероприятия:
предложена новая организационная структура предприятия, учитывающая необходимость формирования интернациональной структуры работы
разработана маркетинговая стратегия для продвижения инновационных товаров и услуг;
разработаны предложения по оптимизации инновационного портфеля предприятия на основе проведенного анализа жизненного цикла и сравнительной выгодности инновационных товарных групп.
изменить систему оплаты труда работников на более гибкую для повышения их мотивации к обучению, эффективной деятельности и инновационной активности.
Оценка предложенной стратегии показала, что данный проект является финансово привлекательным и находится в зоне «мягкого» риска.
Разработанные рекомендации применимы не только на данном предприятии, но и на любом другом предприятии сходной сферы деятельности, что повышает практическую значимость предложений выпускной квалификационной работы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. А вы знаете о Research and Development?/ 31.10.2013 // http://bigin.by/a—vy—znaete—o—research—and—development/
2. Алексеев В.А. Инновационный менеджмент. Учебно—методический комплекс. – М.: Изд—во МИЭМП, 2010
3. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2009. – С. 34—39
4. Афонин И.В. Инновационный менеджмент: учеб. пособие – М.: Гардарики, 2010. – 224 с.
5. Базилевич А.И. Инновационный менеджмент предприятия: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / А.И. Базилевич; под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ—ДАНА, 2011. – 231 с.
6. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. – Источник — http://www.eduhmao.ru/info/1/4340/35034/
7. Бовин А.А. Управление инновациями в организации / Бовин А.А., Чередникова Л.Е., Якимович В.А. — М.: Омега—Л, 2011.
8. Буймов А.С., Вайсман Е.Д. Оценка конкурентоспособности инновационного продукта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. — № 1.
9. Бычков В. Антикризисная стратегия предприятия: инновационный подход Режим доступа — http://www.crisis—strategy.ru/content/view/152/171/
10. Валдайцев С.В. Антикризисное управление на основе инноваций. Учебник для ВУЗов, М., Проспект, 2010.
11. Виханский О.С. Стратегическое управление – М: Гардарика, 2008
12. Гpибoв B., Гpyзинoв B. Понятие инноваций. – Режим доступа — http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0052/
13. Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР: Организационные структуры инновационной деятельности // http://cased.ru/doc_r—ek4_15_cased.html
14. Граб В.П. Рекомендации по созданию службы качества предприятия. Источник — http://www.sds—vr.ru/f/files/MVK/3(18)2008/grab.pdf
15. Гришин В.В. Управление инновационной деятельностью в условиях модернизации национальной экономики. – М.: ИТК Дашков и К, 2012.
16. Демографическая ситуация в России / Источник: Росстат - Режим доступа -http://www.demographia.ru/articles_N/index.html?idR=21&idArt=1902
17. Дойль Питер Маркетинг—менеджмент и стратегии. 3е издание/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2009.
18. Дробышевский С.М. Сценарный макроэкономический прогноз экономики РФ на 2011–2013 годы/12 апреля 2011, 16:15 - Режим доступа -http://www.finansy.ru/t/post_1302610515.html
19. Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. Инновационный менеджмент / Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. — М.: Высшее образование, 2012.
20. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: концепция и методы. – М. Финпресс, 2008
21. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – 2—е изд., перераб. И доп. – М.: Магистр, 2011. – 526 с.
22. Инновационное развитие – основа модернизации экономики России: национальный доклад. — М.: ИМЭМО РАН, ГУ—ВШЭ, 2009.
23. Инновационный менеджмент / под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ—ДАНА, 2010.
24. Инновационный менеджмент: Учебник. / Под ред. Проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2012. Инновационный потенциал и стратегия предприятия. Режим доступа — http://uprkrizis.ru/innovacionnyj—potencial—i—strategiya—predpriyatiya/
25. Инновационный потенциал и стратегия предприятия. Режим доступа — http://uprkrizis.ru/innovacionnyj—potencial—i—strategiya—predpriyatiya/
26. Инновационный потенциал предприятий, его роль в антикризисном управлении. Режим доступа — http://www.strategplann.ru/kljuchevye—faktory—au/innovatsionnyj—potentsial—predprijatij—ego—rol—v—antikrizisnom—upravlenii.html
27. Козлов А.В. Стратегическое планирование и управление инновативным предприятием. Режим доступа — http://www.devbusiness.ru/development/strategy/strtgy_akzlv.htm
28. Кулакова О.Г. Управление внедрением систем качества на промышленных предприятиях: мотивационный подход http://www.staratel.com/iso/Management/Article/Uvsk/Uvsk.htm
29. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент / Ю.Н.Лапыгин. – М.: ИД «ИНФРА—М», 2008. — С.36.
30. Льготы малому бизнесу в 2014 году // http://www.mostax.ru/lgoty_malomu_biznesu_v_2014
31. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент / Медынский В.Г. — М.: ИНФРА—М, 2010. – 295 с.
32. Механизмы управления инновационной деятельностью в экономических системах. Режим доступа — http://projects.innovbusiness.ru/content/document_r_E9C8F74E—FF1C—4349—8528—1A6E332FC4D4.html
33. Милованова М., Обзор российского рынка лекарственных препаратов, 1-3 КВ. 2010 Г.. - Фармэксперт Аналитика и Консалтинг.
34. Мухамедьяров А.М.. Инновационный менеджмент: учебное пособие М.: Инфра—М, 2008. — 176 с.
35. НИОКР // http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%C8%CE%CA%D0
36. НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗРАБОТКИ ЛЕКАРСТВ //http://www.bioinformatix.ru/interesnoe/novoe-pokolenie-tehnologiy-razrabotki-lekarstv.html
37. Нойбауэр Х. Инновационная деятельность на малых и средних предприятиях. Режим доступа — http://www.cfin.ru/management/strategy/smallbiz_inno.shtml
38. Обзор сегмента лончей на российском фармрынке, 4 кв. 2008 — 3 кв. 2011 г. Режим доступа: http://www.katren.ru/content/rus/katren.ru/content_include/2011/INPHARMACIA_Special_Dec_2011_RUS_3.pdf
39. Определения стратегического менеджмента. – Источник http://www.jur—portal.ru/work.pl?act=law_read&subact=870501&id=48479
40. Официальная статистика ФСГС РФ //http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/
41. Официальный сайт компании Актавис // http://www.actavis.ru/home
42. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ—ДАНА, 2009
43. Панченко Е.А. Венчурное предпринимательство в современных российских условиях: особенности развития// Современные технологии управления, 2012. — №12 (24).
44. Петухов Д.В. Стратегический менеджмент. Часть 1. Учебный курс (учебно—методический комплекс). – М.: Центр ДТ МИЭМП, 2010.
45. Понятие и классификация предприятий. Источник — http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0003/
46. Ресурсы компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа — http://www.quans.ru/products/analiz/company—resurs/
47. Родионова В.Н. и др. Стратегический менеджмент. Учебное пособие – М: Инфра—М, 2012
48. Россия: фармацевтическая отрасль в 2013 году оправдала прогнозы аналитиков // http://ukrchem.dp.ua/2014/03/16/rossiya-farmacevticheskaya-otrasl-v-2013-godu-opravdala-prognozy-analitikov-2.html
49. Сироткин Д. Разработка стратегии развития компании // "Газ России", сентябрь 2010 г. — http://www.altrc.ru/?p=libr_card&item_id=964&group_id=20
50. Стратегическое планирование: простые инструменты решения сложных задач [Электронный ресурс]. – Режим доступа — http://www.improvement.ru/bibliot/decision/decision05.shtm.
51. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент / Фатхутдинов Р.А. — СПб.: Питер, 2012.— 448 с.
52. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Фатхутдинов Р.А. — СПб.: Питер, 2009
53. Фролов Д.И. Стратегическое управление и планирование на предприятии// «Экономика и коммерция». – 2009 г. — № 4. – С. 3—21
54. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент / Хотяшева О.М. — СПб.: Питер, 2010.
55. Хуснутдинов А.З. Институциональные условия формирования инновационно—инвестиционного механизма. – Москва: Россельхозакадемия РАН РФ, 2010.
56. Шевцова, О.Н. Структуризация внешней среды организации/ О.Н. Шевцова // Вестник Северо—Кавказского государственного технического университета. — 2012. — №3 (20). — С.34 – 39
57. Щиборщ К.В. Разработка стратегии развития промышленной компании // «Экономика и коммерция». – 2009 г. — № 4. – С. 21—29 «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую