Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...
...
...
...
Актуальность выбранной мною темы заключается в том, что бурный рост количества аптек в нашей стране за последние годы обостряет конкуренцию на фармацевтическом рынке и вызывает необходимость поиска новых методов стимулирования продаж.
Виды работы: опытно-практическая.
Цель работы: определение путей повышения эффективности акций по стимулированию сбыта в аптечной организации.
Объект исследования: система сбыта в аптечной организации
Предмет исследования: акции по стимулированию сбыта в аптечной организации
Задачи:
изучить основные вопросы фармацевтического маркетинга;
определить особенности сбыта в аптечной организации;
провести анализ акций по стимулированию сбыта в аптечной организации;
разработать предложения по повышению эффективности акций по стимулированию сбыта в аптечной организации.
Методы:
теоретические: анализ литературных источников;
практические: анализ акций проводимых в аптечной организации;
математическая обработка данных.
При написании дипломной работы использовались нормативные документы, учебные, справочные и практические пособия, периодические издания по теме исследования, материалы сети интернет.
Представленный материал состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка литературы.
Во введении обосновывается актуальность заявленной темы, сформулированы цель, задачи, предмет и объект исследования. Характеризуются приёмы и методы исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты стимулирования сбыта в аптечной организации и определяются особенности сбыта в аптеках.
Во второй главе проводится анализ акций по стимулированию сбыта в аптечной организации, производится их оценка и формируются предложения по повышению их эффективности.
В заключении содержатся обобщенное изложение рассматриваемых в работе проблем и пути их решения.
Введение……………………………………………………………………........ 3
Глава 1. Теоретико – методологические основы маркетинга в аптечной организации…………………………………………………………………….. .6
1.1 Общие принципы лежащие в основе маркетинга……………………….......... 6
1.2 Маркетинговые параметры розничных аптечных организаций………... …...15
Выводы по 1 главе……………………………………………………………… .22
Глава 2. Анализ акций по стимулированию сбыта и пути повышения их экономической эффективности в аптеке №380 …………………………….....23
2.1 Пути повышения эффективности акций по стимулированию в аптеке №380…………………………………………………………………………….....23
2.2 Анализ акций по стимулированию сбыта в аптеке №380……………….....33
Выводы по 2 главе………………………………………………………………...41
Заключение……………………………………………………………………...... 43
Список литературы…............................................................................................46
Экономическая эффективность проведения маркетинговых акций по продвижению товаров аптечного ассортимента
1. Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300 - 1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, № 3, ст. 140.
2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, № 12, ст. 1232.
3. Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «Об обращении лекарственных средств» Собрание законодательства РФ, 19.04.2010, № 16, ст. 1815.
4. Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 26.04.2016) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Собрание законодательства РФ, 28.11.2011, № 48, ст. 6724.
5. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 28.12.2010 № 1222н «Об утверждении Правил оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.02.2011 № 19698) Российская газета, № 29, 11.02.2011.
6. Агуреева А. К каждому – свой подход // Российские аптеки.- 2015.- №6.-С. 24-26.
7. Бакшт К. Усиление продаж / К. Бакшт.- М.: Медиа Трейд , 2012.- 150 с.
8. Бойко А. Н. Маркетинговые способы увеличения прибыльности аптек в условиях ситуационной конкуренции / А. Н. Бойко, П.А.Лисовский // Новая аптека .- 2011. – №11. – С. 35-40.
9. Воронов А.В. Коммерческая деятельность в фармацевтике / А.В. Воронов.- LAP Lambert Academic Publishing, 2013.- 144с.
10. Грибкова Е.И. Коммуникации как фактор конкурентоспособности / Е.И. Грибкова, О.В. Базаркина // Российские аптеки.- 2011.- №8.- С.18-23.
11. Дремова Н.Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Учебное пособие / Н.Б. Дремова.- М.: Медицинское информационное агентство,2008.- 608с.
12. Камминс Дж. Стимулирование продаж / Дж. Камминс, Р. Малин.- М.: Манн, Иванов и Фербер ООО, 2013.- 352с.
13. Киселева Л.Г. Фармацевтический маркетинг // Российские аптеки.- 2013.- №12.- С. 16-27.
14. Кравчук И. В. Технология мотивирующей продажи, ориентированной на покупателя //Новая аптека.- 2010. – № 3(1). – С.92-95.
15. Липсиц И.В. Основы маркетинга. Учебник для медицинских училищ и колледжей / И.В. Липсиц, М.Н.Дымшиц.- М.: Гэотар-Медиа, 2014.- 208с.
16. Мазилкина Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / Е. И. Мазилкина.- М.: Дашков и К, 2008. – 300с.
17. Мазилкина Е. И. Промо-акции как инструмент удержания покупателей в аптеке // Фармацевтический вестник.- 2010.- № 35 (440) .- С. 124-130.
18. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. – 479с.
19. Пауков С.В. Искусство продажи медикаментов / С.В. Пауков.- М.: Медицинское Информационное Агентство (МИА).- 2008.- 208 с.
20. Пауков С.В. Маркетинг фармацевтической продукции / С.В. Пауков .- М.:Литтерра,2011.- 255 с.
21. Райсян М. Исследование потребительской лояльности на фармрынке // Российские аптеки .- 2010.- №6.- С.14-19
22. Управление аптекой.1/2016. Журнал для непрерывного фармацевтического образования / Р.И. Ягудина [и др.].- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016.- 64с.
23. Фармацевтический маркетинг / А. Ю. Юданов [и др.].- М.: Р-Врач, 2008.- 602 с.
24. Надлежащая дистрибьюторская практика Евразийского Экономического Союза (Good distribution practice –GDP) [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.gmpua.com/GDP
25. Институт маркетинговых исследований ГфК Русь [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://impactsoft.ru/new/node/118
Тенденции и практические аспекты развития российского фармацевтического рынка — 2015 [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/ru/Documents/life-sciences-health-care/russian/russian-pharmaceutical-industry-2015.pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...
...
...
...
Актуальность выбранной мною темы заключается в том, что бурный рост количества аптек в нашей стране за последние годы обостряет конкуренцию на фармацевтическом рынке и вызывает необходимость поиска новых методов стимулирования продаж.
Виды работы: опытно-практическая.
Цель работы: определение путей повышения эффективности акций по стимулированию сбыта в аптечной организации.
Объект исследования: система сбыта в аптечной организации
Предмет исследования: акции по стимулированию сбыта в аптечной организации
Задачи:
изучить основные вопросы фармацевтического маркетинга;
определить особенности сбыта в аптечной организации;
провести анализ акций по стимулированию сбыта в аптечной организации;
разработать предложения по повышению эффективности акций по стимулированию сбыта в аптечной организации.
Методы:
теоретические: анализ литературных источников;
практические: анализ акций проводимых в аптечной организации;
математическая обработка данных.
При написании дипломной работы использовались нормативные документы, учебные, справочные и практические пособия, периодические издания по теме исследования, материалы сети интернет.
Представленный материал состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка литературы.
Во введении обосновывается актуальность заявленной темы, сформулированы цель, задачи, предмет и объект исследования. Характеризуются приёмы и методы исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты стимулирования сбыта в аптечной организации и определяются особенности сбыта в аптеках.
Во второй главе проводится анализ акций по стимулированию сбыта в аптечной организации, производится их оценка и формируются предложения по повышению их эффективности.
В заключении содержатся обобщенное изложение рассматриваемых в работе проблем и пути их решения.
Введение……………………………………………………………………........ 3
Глава 1. Теоретико – методологические основы маркетинга в аптечной организации…………………………………………………………………….. .6
1.1 Общие принципы лежащие в основе маркетинга……………………….......... 6
1.2 Маркетинговые параметры розничных аптечных организаций………... …...15
Выводы по 1 главе……………………………………………………………… .22
Глава 2. Анализ акций по стимулированию сбыта и пути повышения их экономической эффективности в аптеке №380 …………………………….....23
2.1 Пути повышения эффективности акций по стимулированию в аптеке №380…………………………………………………………………………….....23
2.2 Анализ акций по стимулированию сбыта в аптеке №380……………….....33
Выводы по 2 главе………………………………………………………………...41
Заключение……………………………………………………………………...... 43
Список литературы…............................................................................................46
Экономическая эффективность проведения маркетинговых акций по продвижению товаров аптечного ассортимента
1. Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300 - 1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, № 3, ст. 140.
2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, № 12, ст. 1232.
3. Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «Об обращении лекарственных средств» Собрание законодательства РФ, 19.04.2010, № 16, ст. 1815.
4. Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 26.04.2016) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Собрание законодательства РФ, 28.11.2011, № 48, ст. 6724.
5. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 28.12.2010 № 1222н «Об утверждении Правил оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.02.2011 № 19698) Российская газета, № 29, 11.02.2011.
6. Агуреева А. К каждому – свой подход // Российские аптеки.- 2015.- №6.-С. 24-26.
7. Бакшт К. Усиление продаж / К. Бакшт.- М.: Медиа Трейд , 2012.- 150 с.
8. Бойко А. Н. Маркетинговые способы увеличения прибыльности аптек в условиях ситуационной конкуренции / А. Н. Бойко, П.А.Лисовский // Новая аптека .- 2011. – №11. – С. 35-40.
9. Воронов А.В. Коммерческая деятельность в фармацевтике / А.В. Воронов.- LAP Lambert Academic Publishing, 2013.- 144с.
10. Грибкова Е.И. Коммуникации как фактор конкурентоспособности / Е.И. Грибкова, О.В. Базаркина // Российские аптеки.- 2011.- №8.- С.18-23.
11. Дремова Н.Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Учебное пособие / Н.Б. Дремова.- М.: Медицинское информационное агентство,2008.- 608с.
12. Камминс Дж. Стимулирование продаж / Дж. Камминс, Р. Малин.- М.: Манн, Иванов и Фербер ООО, 2013.- 352с.
13. Киселева Л.Г. Фармацевтический маркетинг // Российские аптеки.- 2013.- №12.- С. 16-27.
14. Кравчук И. В. Технология мотивирующей продажи, ориентированной на покупателя //Новая аптека.- 2010. – № 3(1). – С.92-95.
15. Липсиц И.В. Основы маркетинга. Учебник для медицинских училищ и колледжей / И.В. Липсиц, М.Н.Дымшиц.- М.: Гэотар-Медиа, 2014.- 208с.
16. Мазилкина Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / Е. И. Мазилкина.- М.: Дашков и К, 2008. – 300с.
17. Мазилкина Е. И. Промо-акции как инструмент удержания покупателей в аптеке // Фармацевтический вестник.- 2010.- № 35 (440) .- С. 124-130.
18. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. – 479с.
19. Пауков С.В. Искусство продажи медикаментов / С.В. Пауков.- М.: Медицинское Информационное Агентство (МИА).- 2008.- 208 с.
20. Пауков С.В. Маркетинг фармацевтической продукции / С.В. Пауков .- М.:Литтерра,2011.- 255 с.
21. Райсян М. Исследование потребительской лояльности на фармрынке // Российские аптеки .- 2010.- №6.- С.14-19
22. Управление аптекой.1/2016. Журнал для непрерывного фармацевтического образования / Р.И. Ягудина [и др.].- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016.- 64с.
23. Фармацевтический маркетинг / А. Ю. Юданов [и др.].- М.: Р-Врач, 2008.- 602 с.
24. Надлежащая дистрибьюторская практика Евразийского Экономического Союза (Good distribution practice –GDP) [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.gmpua.com/GDP
25. Институт маркетинговых исследований ГфК Русь [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://impactsoft.ru/new/node/118
Тенденции и практические аспекты развития российского фармацевтического рынка — 2015 [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/ru/Documents/life-sciences-health-care/russian/russian-pharmaceutical-industry-2015.pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую