Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование ассортимента товаров на предприятии оптовой торговли

  • 63 страниц
  • 2015 год
  • 277 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что сейчас велика вероятность того, что любое предприятие оптовой торговли на определенном этапе жизненного цикла столкнется с ситуациями, которые обязывают его пересмотреть дальнейшую товарную политику в сфер формирования ассортимента товаров.
Для получения экономического эффекта от деятельности любой оптовой компании необходимо определить и прогнозировать параметры ассортимента товаров, цены поставщиков, рынка сбыта, а самое важное – разработать долгосрочных целей и стратегию их достижения. Не применяющие стратегического планирования предприятия будут вынуждены уйти с рынка.
В современных условиях российской экономики проблема эффективности стоит довольно остро. Особенно это касается эффективности системы продаж оптовых предприятий. Оптовые предприятия одни из ключевых в системе товародвижения, влияние которых, прямо или косвенно, простирается на все сферы жизнедеятельности современного общества.
Задачей предприятий оптовой торговли на современном этапе развития экономики является не только получение прибыли, но, прежде всего - выполнение ее социальной функции по обеспечению населения качественными и доступными по цене товарами. В настоящее время на рынке наблюдается значительная конкуренция, которая, несмотря на некоторые негативные стороны, повлекла за собой положительные изменения в деятельности оптовых предприятий: внедрение маркетинговой информации, включающей изучение спроса и управление ассортимента, внедрение новых технологий хранения, расширение оптовых услуг и др.
Важно отметить, что рост конкуренции вызвал изменения и в ассортиментной политике: привел к диверсификации ассортимента, его изменению в качественном и количественном отношении, ведению самостоятельной ценовой политики.
Все это обуславливает значимость формирования ассортимента товаров на предприятии оптовой торговли.
Объектом исследования является оптовая деятельность ООО «КОНФЕТТИ».
Предметом исследования является политика формирования ассортимента товаров.
Цель исследования заключается в разработке мероприятий по оптимизации процесса формирования ассортимента товаров в
Поставная цель достигается решением следующих задач:
Проанализировать рынок кондитерских изделий отечественного и зарубежного производства.
Рассмотреть ассортимент товаров его виды и характеристики.
Сформировать характеристику основных групп кондитерских изделий.
Проанализировать организационную структуру и показатели деятельности оптового предприятия ООО «КОНФЕТТИ».
Проанализировать порядок формирования ассортимента в ООО «КОНФЕТТИ».
Проанализировать основные показатели формирования ассортимента.
Разработать пути улучшения процессов формирования ассортимента.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Роль оптовой торговли в рыночных отношениях 5
1.1 Рынок кондитерских изделий отечественного и зарубежного производства 5
1.2 Ассортимент товаров его виды и характеристики 14
1.3 Характеристика основных групп кондитерских изделий 19
Глава 2 Основные показатели хозяйственной деятельности оптового предприятия ООО «КОНФЕТТИ» и характеристика 27
2.1 Организационная структура и показатели деятельности оптового предприятия 27
2.2 Порядок формирования ассортимента в ООО «КОНФЕТТИ» 44
2.3 Основные показатели формирования ассортимента и пути его улучшения 50
Заключение 61
Список использованной литературы 63
Приложения 67
Приложение 1 67
Приложение 2 69


Заключение

Товарный ассортимент оптовой компании представляет собой набор товаров, объединенных или сочетающихся по определенному признаку или совокупности признаков (вид, сфера применения, форма отпуска и т.д.)
В оптовой компании должен быть сосредоточен широкий ассортимент товаров, представляющий собой сочетание продукции, вырабатываемой различными предприятиями. С этой целью происходит формирования эффективного торгового ассортимента оптовой компании как основ ее деятельности на рынке.
Торговый ассортимент оптовой компании как документ представляет собой перечень товаров, подобранных для реализации на складах компании. Он включает большое количество наименований и разновидностей товаров, выпускаемых различными предприятиями, которые доводятся через данную оптовую компанию до конечных потребителей.
Кондитерские изделия - пищевой продукт высокой калорийности и усвояемости - отличаются приятным вкусом, тонким ароматом, привлекательным внешним видом.
Большинство кондитерских изделий имеет весьма длительные сроки хранения и хорошую транспортабельность.
Проведенные анализ показал, что формирование товарного ассортимента оптовой компании ООО «КОНФЕТТИ» – сложный и системный процесс, эффективность которого может быть достигнута следующим путем:
1) Расширение товарного ассортимента оптовой компании ООО «КОНФЕТТИ» с помощью включения новых групп, категорий товаров.
2) Обеспечения гармоничности товаров оптовой компании ООО «КОНФЕТТИ» в различных группах.
3) Углубление имеющегося ассортимента оптовой компании ООО «КОНФЕТТИ» за счет уже закупаемых ассортиментных товаров путем увеличения их насыщенности.
4) Обеспечение оптимизации набора обязательных товаров оптовой компании ООО «КОНФЕТТИ» которые создают имидж на рынке как компании в которой есть определенный товар.
5) Исключение из ассортимента оптовой компании ООО «КОНФЕТТИ» товаров, не приносящих постоянный доход.
6) Мониторинг рынка оптовой компании ООО «КОНФЕТТИ» и опрос покупателей.
7) Оценка положения оптовой компании ООО «КОНФЕТТИ» в ценовом конкурировании.
Основные направления формирования товарного ассортимента оптовой компании ООО «КОНФЕТТИ» – это сокращение, расширение, углубление, обновление, совершенствование, гармонизация ассортимента,
В качестве переложений по совершенствованию предполагаются следующие мероприятия:
Мероприятия 1: формировать ассортимент с применим матрицы MacKinsey.
Мероприятие 2: кроме оптимизации по группам ассортимента ООО «КОНФЕТТИ» следует проводить оптимизацию ассортимента ООО «КОНФЕТТИ» по глубине.
Мероприятие 3: Применять при формировании ассортимента ООО «КОНФЕТТИ» метод: гармонизацию по ценовому уровню ассортимента одной группы.

Список использованной литературы

1. Азрилиян А. Н. Большой экономический словарь / А.Н. Азрилиян, Е.В. Калашникова и др. - М: «Институт новой экономики», 2014. - 1280 с.
2. Базылев Н.И. Микроэкономика: Учебное пособие/Н.И.Базылев, С.П.Гурко, М.Н.Базылева.– М.:ИНФРА-М, 2012.– 204с.
3. Борисевич В.И. Прогнозирование и планирование экономики: учебное пособие для вузов / Общ. ред. В.И. Борисевич; Г.А. Кандаурова. - Мн.: Экоперспектива, 2013.-431 с.;
4. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия. Торговое дело : учебник для вузов / ред. Л. А. Брагин., - М. : ИНФРА-М , 2014. - 313 с.
5. Вилкова С.А. Экспертиза потребительских товаров: учеб. / С. А. Вилкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. – 252 с.
6. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. \Уч.пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 321 с.
7. Гличев А.В. Основы управления качеством. - Изд.2-е перер. и доп. - М.: РИА Стандарты и качество, 2012. – 259 с.
8. Гришин В. Структура управления предприятием: влияние внешних факторов // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 10. - С.67-78.
9. Деликатная, И. О. Безопасность товаров (продовольственных) / И. О. Деликатная, И. Ю. Ухарцева. - Минск: Вышэйшая школа, 2012. - 254 с.
10. Дейч Г. Стоимость пренебрежения к качеству // Стандарты и качество. -2013. -№8. -с. 62-65.
11. Дравица В. Идентификация товаров и услуг / В.Дравица, Г.Волнистый, А.Решетняк // Наука и инновации. - 2013. - N 11. - С.18-22.
12. Дубова Д. Повышение эффективности управления предприятием: внутренний контроль и контрольные процедуры // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - N 4. - С.60-68.
13. Есипенко М.А. Специфика формирования цены и наполнения торгового зала товарами в розничной сети магазинов "Ашан" // Аспирант и соискатель. - 2012. - N 2. - С.18-24.
14. Заложнев А. Аудит качества внутрифирменного управления как инструмент анализа устойчивости бизнеса / А.Заложнев, А.Бородулин, Д.Чистов // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 5. - С.78-81.
15. Зинина Л. Стратегическое управление предприятием: структурно-функциональная модель / Л.Зинина, Л.Ефремова // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 9. - С.77-83.
16. Костина Д. Товарный ассортимент в технико-внедренческой зоне / Г.Костина, Т.Стельмах, Д.Рыгалин // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С.89-97.
17. Менеджмент организации: современные технологии: Учебное пособие для студентов вузов/Под ред. Н.Г. Кузнецова, И.Ю. Солдатовой. - Ростов-на- Дону: Феникс, 2013. – 479с.
18. Меркулова Ю. Роль фактора времени в достижении оптимального ресурсного потребления и конкурентоспособного товарного предложения // Общество и экономика. - 2011. - N 2. - С.84-130.
19. Микулович, Л. С. Товароведение продовольственных товаров: учебник / Л. С. Микулович. - Минск: Вышэйшая школа, 2010. - 416 с.
20. Моисеева Н. Технология аутсорсинга в сфере торговли / Н.Моисеева, А.Сидняков // Маркетинг. - 2011. - N 1. - С.90-101.
21. Мышакина Д.В. Адаптация предприятий оптовой торговли к изменяющимся институциональным условиям (на примере фармацевтического рынка государственных закупок) // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2010. - Т.10, вып.4. - С.193-204.
22. Райкова, Е. Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы - М.: Дашков и Ко, 2012. - 412 с.
23. Сабельникова М.А. О состоянии розничной торговли в России: экономико-статистическое исследование // Вопросы статистики. - 2012. - N 8. - С.53-65.
24. Семенычев Е. Параметрическое моделирование жизненного цикла товаров / Е.Семенычев, А.Коробецкая // Маркетинг. - 2011. - N 5. - С.25-36.
25. Силаков А. Структурная модель товарного портфеля производственной компании // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С.21-30.
26. Ситнина В. Торгпредства к существованию // Коммерсантъ-Власть. - 2012. - N 44. - С.42-43.
27. Суворов А.В. Прогнозирование структуры расходов населения на товары и услуги / А.В.Суворов, А.М.Соловьев // Пробл. прогнозирования. - 2011. - N 11. - С.104-114.
28. Товароведение однородных групп продовольственных товаров / Елисеева Л.Г., Родина Т.Г., Рыжакова А.В. и др.; под ред. докт. техн. наук, проф. Л. Г. Елисеевой. — М.: Дашков и К°, 2013. — 930 с.
29. Олейникова А.Я., Аксенова Л.М., Магомедов Г.О. Технология кондитерских изделий. – СПб.: РАПП, 2010. – 672 с.
30. Потребности старшего поколения: неиспользованные возможности для торговли и сферы услуг // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 5. - C.68-71.
31. Райс Эл, Траут Дж. 22 непреложных закона маркетинга. М.: АСТ, 2013. -160 с.
32. Рекхэм Нил. СПИН-продажи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 366 с.
33. Раицкий К.А. Экономика организации. Учебник. - М.: Экономика, 2011 – 698.
34. Румянцева Е.Е. Финансы организации: финансовые технологии управления организациям: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 459с.
35. Технологии преобразуют торговлю // Инновации в технологиях и бизнесе. - 2013. - N 1. - С.15-17.
36. Управленческий анализ: учебник для магистров / под общ. ред. Н.А. Никифоровой – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 442 с.
37. Учирова М.Ю. Логистический сервис в цепи поставок // Актуал. пробл. совр. науки. - 2012. - N 2. - С.38-38.
38. Филина В.Н. Транспортные логистические услуги в России в условиях интеграции в мировой рынок // Пробл. прогнозирования. - 2009. - N 3. - С.45-57.
39. Шелищ П.Б. Продовольственные товары: цена и качество // Стандарты и качество. - 2014. - N 7. - С.52-53.
40. Шнаппауф А. Практика продаж. Справочное пособие / Пер. с нем. Н. А. Врублевской. — М.: Интерэксперт, 2011.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что сейчас велика вероятность того, что любое предприятие оптовой торговли на определенном этапе жизненного цикла столкнется с ситуациями, которые обязывают его пересмотреть дальнейшую товарную политику в сфер формирования ассортимента товаров.
Для получения экономического эффекта от деятельности любой оптовой компании необходимо определить и прогнозировать параметры ассортимента товаров, цены поставщиков, рынка сбыта, а самое важное – разработать долгосрочных целей и стратегию их достижения. Не применяющие стратегического планирования предприятия будут вынуждены уйти с рынка.
В современных условиях российской экономики проблема эффективности стоит довольно остро. Особенно это касается эффективности системы продаж оптовых предприятий. Оптовые предприятия одни из ключевых в системе товародвижения, влияние которых, прямо или косвенно, простирается на все сферы жизнедеятельности современного общества.
Задачей предприятий оптовой торговли на современном этапе развития экономики является не только получение прибыли, но, прежде всего - выполнение ее социальной функции по обеспечению населения качественными и доступными по цене товарами. В настоящее время на рынке наблюдается значительная конкуренция, которая, несмотря на некоторые негативные стороны, повлекла за собой положительные изменения в деятельности оптовых предприятий: внедрение маркетинговой информации, включающей изучение спроса и управление ассортимента, внедрение новых технологий хранения, расширение оптовых услуг и др.
Важно отметить, что рост конкуренции вызвал изменения и в ассортиментной политике: привел к диверсификации ассортимента, его изменению в качественном и количественном отношении, ведению самостоятельной ценовой политики.
Все это обуславливает значимость формирования ассортимента товаров на предприятии оптовой торговли.
Объектом исследования является оптовая деятельность ООО «КОНФЕТТИ».
Предметом исследования является политика формирования ассортимента товаров.
Цель исследования заключается в разработке мероприятий по оптимизации процесса формирования ассортимента товаров в
Поставная цель достигается решением следующих задач:
Проанализировать рынок кондитерских изделий отечественного и зарубежного производства.
Рассмотреть ассортимент товаров его виды и характеристики.
Сформировать характеристику основных групп кондитерских изделий.
Проанализировать организационную структуру и показатели деятельности оптового предприятия ООО «КОНФЕТТИ».
Проанализировать порядок формирования ассортимента в ООО «КОНФЕТТИ».
Проанализировать основные показатели формирования ассортимента.
Разработать пути улучшения процессов формирования ассортимента.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Роль оптовой торговли в рыночных отношениях 5
1.1 Рынок кондитерских изделий отечественного и зарубежного производства 5
1.2 Ассортимент товаров его виды и характеристики 14
1.3 Характеристика основных групп кондитерских изделий 19
Глава 2 Основные показатели хозяйственной деятельности оптового предприятия ООО «КОНФЕТТИ» и характеристика 27
2.1 Организационная структура и показатели деятельности оптового предприятия 27
2.2 Порядок формирования ассортимента в ООО «КОНФЕТТИ» 44
2.3 Основные показатели формирования ассортимента и пути его улучшения 50
Заключение 61
Список использованной литературы 63
Приложения 67
Приложение 1 67
Приложение 2 69


Заключение

Товарный ассортимент оптовой компании представляет собой набор товаров, объединенных или сочетающихся по определенному признаку или совокупности признаков (вид, сфера применения, форма отпуска и т.д.)
В оптовой компании должен быть сосредоточен широкий ассортимент товаров, представляющий собой сочетание продукции, вырабатываемой различными предприятиями. С этой целью происходит формирования эффективного торгового ассортимента оптовой компании как основ ее деятельности на рынке.
Торговый ассортимент оптовой компании как документ представляет собой перечень товаров, подобранных для реализации на складах компании. Он включает большое количество наименований и разновидностей товаров, выпускаемых различными предприятиями, которые доводятся через данную оптовую компанию до конечных потребителей.
Кондитерские изделия - пищевой продукт высокой калорийности и усвояемости - отличаются приятным вкусом, тонким ароматом, привлекательным внешним видом.
Большинство кондитерских изделий имеет весьма длительные сроки хранения и хорошую транспортабельность.
Проведенные анализ показал, что формирование товарного ассортимента оптовой компании ООО «КОНФЕТТИ» – сложный и системный процесс, эффективность которого может быть достигнута следующим путем:
1) Расширение товарного ассортимента оптовой компании ООО «КОНФЕТТИ» с помощью включения новых групп, категорий товаров.
2) Обеспечения гармоничности товаров оптовой компании ООО «КОНФЕТТИ» в различных группах.
3) Углубление имеющегося ассортимента оптовой компании ООО «КОНФЕТТИ» за счет уже закупаемых ассортиментных товаров путем увеличения их насыщенности.
4) Обеспечение оптимизации набора обязательных товаров оптовой компании ООО «КОНФЕТТИ» которые создают имидж на рынке как компании в которой есть определенный товар.
5) Исключение из ассортимента оптовой компании ООО «КОНФЕТТИ» товаров, не приносящих постоянный доход.
6) Мониторинг рынка оптовой компании ООО «КОНФЕТТИ» и опрос покупателей.
7) Оценка положения оптовой компании ООО «КОНФЕТТИ» в ценовом конкурировании.
Основные направления формирования товарного ассортимента оптовой компании ООО «КОНФЕТТИ» – это сокращение, расширение, углубление, обновление, совершенствование, гармонизация ассортимента,
В качестве переложений по совершенствованию предполагаются следующие мероприятия:
Мероприятия 1: формировать ассортимент с применим матрицы MacKinsey.
Мероприятие 2: кроме оптимизации по группам ассортимента ООО «КОНФЕТТИ» следует проводить оптимизацию ассортимента ООО «КОНФЕТТИ» по глубине.
Мероприятие 3: Применять при формировании ассортимента ООО «КОНФЕТТИ» метод: гармонизацию по ценовому уровню ассортимента одной группы.

Список использованной литературы

1. Азрилиян А. Н. Большой экономический словарь / А.Н. Азрилиян, Е.В. Калашникова и др. - М: «Институт новой экономики», 2014. - 1280 с.
2. Базылев Н.И. Микроэкономика: Учебное пособие/Н.И.Базылев, С.П.Гурко, М.Н.Базылева.– М.:ИНФРА-М, 2012.– 204с.
3. Борисевич В.И. Прогнозирование и планирование экономики: учебное пособие для вузов / Общ. ред. В.И. Борисевич; Г.А. Кандаурова. - Мн.: Экоперспектива, 2013.-431 с.;
4. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия. Торговое дело : учебник для вузов / ред. Л. А. Брагин., - М. : ИНФРА-М , 2014. - 313 с.
5. Вилкова С.А. Экспертиза потребительских товаров: учеб. / С. А. Вилкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. – 252 с.
6. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. \Уч.пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 321 с.
7. Гличев А.В. Основы управления качеством. - Изд.2-е перер. и доп. - М.: РИА Стандарты и качество, 2012. – 259 с.
8. Гришин В. Структура управления предприятием: влияние внешних факторов // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 10. - С.67-78.
9. Деликатная, И. О. Безопасность товаров (продовольственных) / И. О. Деликатная, И. Ю. Ухарцева. - Минск: Вышэйшая школа, 2012. - 254 с.
10. Дейч Г. Стоимость пренебрежения к качеству // Стандарты и качество. -2013. -№8. -с. 62-65.
11. Дравица В. Идентификация товаров и услуг / В.Дравица, Г.Волнистый, А.Решетняк // Наука и инновации. - 2013. - N 11. - С.18-22.
12. Дубова Д. Повышение эффективности управления предприятием: внутренний контроль и контрольные процедуры // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - N 4. - С.60-68.
13. Есипенко М.А. Специфика формирования цены и наполнения торгового зала товарами в розничной сети магазинов "Ашан" // Аспирант и соискатель. - 2012. - N 2. - С.18-24.
14. Заложнев А. Аудит качества внутрифирменного управления как инструмент анализа устойчивости бизнеса / А.Заложнев, А.Бородулин, Д.Чистов // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 5. - С.78-81.
15. Зинина Л. Стратегическое управление предприятием: структурно-функциональная модель / Л.Зинина, Л.Ефремова // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 9. - С.77-83.
16. Костина Д. Товарный ассортимент в технико-внедренческой зоне / Г.Костина, Т.Стельмах, Д.Рыгалин // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С.89-97.
17. Менеджмент организации: современные технологии: Учебное пособие для студентов вузов/Под ред. Н.Г. Кузнецова, И.Ю. Солдатовой. - Ростов-на- Дону: Феникс, 2013. – 479с.
18. Меркулова Ю. Роль фактора времени в достижении оптимального ресурсного потребления и конкурентоспособного товарного предложения // Общество и экономика. - 2011. - N 2. - С.84-130.
19. Микулович, Л. С. Товароведение продовольственных товаров: учебник / Л. С. Микулович. - Минск: Вышэйшая школа, 2010. - 416 с.
20. Моисеева Н. Технология аутсорсинга в сфере торговли / Н.Моисеева, А.Сидняков // Маркетинг. - 2011. - N 1. - С.90-101.
21. Мышакина Д.В. Адаптация предприятий оптовой торговли к изменяющимся институциональным условиям (на примере фармацевтического рынка государственных закупок) // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2010. - Т.10, вып.4. - С.193-204.
22. Райкова, Е. Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы - М.: Дашков и Ко, 2012. - 412 с.
23. Сабельникова М.А. О состоянии розничной торговли в России: экономико-статистическое исследование // Вопросы статистики. - 2012. - N 8. - С.53-65.
24. Семенычев Е. Параметрическое моделирование жизненного цикла товаров / Е.Семенычев, А.Коробецкая // Маркетинг. - 2011. - N 5. - С.25-36.
25. Силаков А. Структурная модель товарного портфеля производственной компании // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С.21-30.
26. Ситнина В. Торгпредства к существованию // Коммерсантъ-Власть. - 2012. - N 44. - С.42-43.
27. Суворов А.В. Прогнозирование структуры расходов населения на товары и услуги / А.В.Суворов, А.М.Соловьев // Пробл. прогнозирования. - 2011. - N 11. - С.104-114.
28. Товароведение однородных групп продовольственных товаров / Елисеева Л.Г., Родина Т.Г., Рыжакова А.В. и др.; под ред. докт. техн. наук, проф. Л. Г. Елисеевой. — М.: Дашков и К°, 2013. — 930 с.
29. Олейникова А.Я., Аксенова Л.М., Магомедов Г.О. Технология кондитерских изделий. – СПб.: РАПП, 2010. – 672 с.
30. Потребности старшего поколения: неиспользованные возможности для торговли и сферы услуг // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 5. - C.68-71.
31. Райс Эл, Траут Дж. 22 непреложных закона маркетинга. М.: АСТ, 2013. -160 с.
32. Рекхэм Нил. СПИН-продажи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 366 с.
33. Раицкий К.А. Экономика организации. Учебник. - М.: Экономика, 2011 – 698.
34. Румянцева Е.Е. Финансы организации: финансовые технологии управления организациям: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 459с.
35. Технологии преобразуют торговлю // Инновации в технологиях и бизнесе. - 2013. - N 1. - С.15-17.
36. Управленческий анализ: учебник для магистров / под общ. ред. Н.А. Никифоровой – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 442 с.
37. Учирова М.Ю. Логистический сервис в цепи поставок // Актуал. пробл. совр. науки. - 2012. - N 2. - С.38-38.
38. Филина В.Н. Транспортные логистические услуги в России в условиях интеграции в мировой рынок // Пробл. прогнозирования. - 2009. - N 3. - С.45-57.
39. Шелищ П.Б. Продовольственные товары: цена и качество // Стандарты и качество. - 2014. - N 7. - С.52-53.
40. Шнаппауф А. Практика продаж. Справочное пособие / Пер. с нем. Н. А. Врублевской. — М.: Интерэксперт, 2011.


Купить эту работу

Формирование ассортимента товаров на предприятии оптовой торговли

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽