Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Одной из незыблемых основ управления организацией является разработка стратегии, а также ее адаптация к специфике предприятия и ее дальнейшая реализация. Благодаря хорошо продуманной стратегии и планированию можно избежать многих распространенных ошибок, а также увеличить прибыльность и популярность всей компании. Не следует забывать о том, что с течением времени многие методы и технологии стратегического планирования уходят на второй план, либо вовсе перестают быть эффективными. Другие же, наоборот, набирают силу и предоставляют организации возможность качественной отстройки от конкурентов с выделением своих преимуществ. В общей стратегии деятельности компании центральное место занимает маркетинговая стратегия, которая выступает эффективным механизмом успешного позиционирования компании на рынке товаров и услуг. Именно маркетинговая стратегия обеспечивает конкурентоспособность предприятия через качественное предоставление потребителям товаров и услуг и формирование его положительного имиджа.
Более того, учитывая тот факт, что на современном этапе развития общества дефицит товаров и услуг, особенно в сфере товаров повседневного спроса, полностью отсутствует, потребители сегодня имеют широкие возможности для выбора любого товара. В связи с этим руководство и маркетинговая служба компании должны уделять особенное внимание динамично развивающемуся рынку в условиях современных мировых процессов. Когда речь идет о маркетинговой деятельности международной компании, сфера ответственности усложняется – необходимо позиционировать товары компании на каждом рынке, адаптировать собственные бренды к условиям разных стран и т.д. Именно по этой причине тема данной работы является актуальной.
Степень разработанности проблемы. Непосредственно подходам к формированию маркетинговых стратегий деятельности посвящены работы многих зарубежных и отечественных ученых. Вместе с тем, в работах И. Ансоффа, Г. Багиева, E. Голубкова, Т. Данько, Е. Дихтль, Б. Карлоф, Ф. Котлера, Ж-Ж. Ламбена, А. Петрова и других ученых освещены вопросы применения маркетинговых технологий в деятельности организаций. Элементы маркетинговых технологий, используемых в образовании, отражено в публикациях Б. Братанич, Н. Галетовой, С. Захаренкова, В. Зотова, М. Лукашенко, Г. Мищенко, Е. Оболенской, А. Панкрухин, Т. Сорочан, П. Третьякова, М. Туберозова, Г. Федорова, Н. Шарай и др.
В трудах вышеупомянутых ученых обосновывается необходимость использования в управленческой деятельности, раскрываются сущностные аспекты маркетинговых стратегий и т.д.
Целью данной работы является анализ маркетинговой стратегии компании «Procter&Gamble» на российском рынке.
Для достижения поставленной цели предполагается решить ряд задач:
1. изучить определения «маркетинговая стратегия», рассмотреть сущность данного термина;
2. провести классификацию маркетинговых стратегий;
3. раскрыть теоретические основы разработки маркетинговой стратегии;
4. изучить этапы и основы адаптации маркетинговых стратегий международных компаний к условиям российского рынка;
5. дать общую характеристику компании «Procter&Gamble», рассмотреть особенности ее маркетинговой стратегии на российском рынке;
6. провести анализ маркетинговой стратегии компании в России и дать оценку ее эффективности.
Объектом исследования является компания «Procter&Gamble», предметом исследования – маркетинговая стратегия «Procter&Gamble» в России.
Структура работы определяется поставленными задачами. Она состоит из введения, основной части, содержащей две главы, заключения, библиографического списка.
В ходе написания работы был использован широкий круг источников: учебная и справочная литература по теме исследования, документация и отчеты компании «Procter&Gamble», публикации в периодической печати и интернет-источниках, а также собственные исследования автора.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии компании 6
1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии 6
1.2. Классификация основных маркетинговых стратегий 12
1.3. Этапы разработки маркетинговой стратегии 21
Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии компании «Procter&Gamble» на российском рынке 34
2.1. Общая характеристика компании «Procter&Gamble» и ее маркетинговой политики 34
2.2. Российский рынок потребительских товаров и особенности маркетинговой стратегии Компании на российском рынке 37
2.3. Оценка эффективности маркетинговой стратегии Компании на российском рынке 43
Заключение 47
Список литературы 49
1. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
2. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
3. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К, 2011. – 323 с.
4. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
5. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
6. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 «Менеджмент» / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с.
7. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
8. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. – 410 c.
9. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и Кº, 2009. – 548 с.
10. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
11. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
12. Бгашев М.В. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2012. - 181 с.
13. Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации: Учеб. Пособие. - М.: ТЕИС, 2004
14. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей: Пер. с англ. – Издательский дом «Вильямс», 2003
15. Ушаков К.М. Диагностика реальной структуры образовательной организации // Вопросы образования, 4, 2013
16. Закон «О средствах массовой информации» 2124-1, от 27 декабря 1991 года. (ст. 38)
17. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 30 декабря 2008 года
18. Маркетинг образовательного учреждения: Учебное пособие/Н.А. Пашкус, В.Ю. Пашкус, М.П. Соловейкина, Л.В. Чебыкина/ Под ред. Н.П. Пашкус.- Спб.: ООО «Книжный Дом», 2007
19. Маркетинг образовательных услуг / И.В.Захарова. – Ульяновск: УлГТУ, 2008
20. Развитие образования: опыт реформ и оценки прогресса школы /Т.Н. Беркалиев, Е.С. Заир-Бек, А.П. Тряпицына. – СПб «КАРО», 2007
21. Стратегический менеджмент / Под ред. ПетроваА. Н. — СПб.: Питер, 2005
22. Стратегическое развитие образовательных систем и организаций на основе проектного менеджмента. Учебно-методическое пособие Прикот О.Г., Виноградов В.Н.. — СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, 2011.
23. Котлер Ф. Теория и практика менеджмента. — М.,1999
24. Томпсон-мл. А.А., Стрикленд - Ш.А. Дж. Стратегический менеджмент. Учебник. 12-е изд.- М./СПб., 2009
25. Федеральный закон «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» (в ред. Федеральный закон от 23 июня 1999 г. «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» // СЗ РФ, 1999, 26, ст. 3174.)
26. Федеральный закон «О защите конкуренции» 135-ФЗ, от 26 июля 2006 года.
28. Формирование подсистемы измерения и анализа удовлетворённости и вовлечённости персонала в процессы системы менеджмента качества образовательной организации: монография / Л.И. Соколова, Е.С. Мищенко, С.В. Пономарёв. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009
29. Хасси Д. Стратегия и планирование. Руководство менеджера. – М.:Равновесие-Медиа, 2004
30. Максимюк К. Новый интернет для бизнеса. М., ЭКСМО, 2011. 224 с.
31. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. //Учебное пособие. -СПб. .: Издательство СПбУЭФ, 2007, с. 42.
32. Решетько Н.И., Каптюхин Р.В., Алдатова Д.Ч. Место и роль маркетинга в деятельности предприятия Молодой ученый. 2014. 6–2 (65), с. 44–47.
1. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
2. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
3. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
4. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
5. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
6. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 «Менеджмент» / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с.
7. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
8. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. – 410 c.
9. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и Кº, 2009. – 548 с.
10. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
11. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
12. Бгашев М.В. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2012. - 181 с.
13. Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации: Учеб. Пособие. - М.: ТЕИС, 2004
14. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей: Пер. с англ. – Издательский дом «Вильямс», 2003
15. Ушаков К.М. Диагностика реальной структуры образовательной организации // Вопросы образования, №4, 2013
16. Закон «О средствах массовой информации» № 2124-1, от 27 декабря 1991 года. (ст. 38)
17. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 30 декабря 2008 года
18. Маркетинг образовательного учреждения: Учебное пособие/Н.А. Пашкус, В.Ю. Пашкус, М.П. Соловейкина, Л.В. Чебыкина/ Под ред. Н.П. Пашкус.- Спб.: ООО «Книжный Дом», 2007
19. Маркетинг образовательных услуг / И.В.Захарова. – Ульяновск: УлГТУ, 2008
20. Развитие образования: опыт реформ и оценки прогресса школы /Т.Н. Беркалиев, Е.С. Заир-Бек, А.П. Тряпицына. – СПб «КАРО», 2007
21. Стратегический менеджмент / Под ред. ПетроваА. Н. — СПб.: Питер, 2005
22. Стратегическое развитие образовательных систем и организаций на основе проектного менеджмента. Учебно-методическое пособие Прикот О.Г., Виноградов В.Н.. — СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, 2011.
23. Котлер Ф. Теория и практика менеджмента. — М.,1999
24. Томпсон-мл. А.А., Стрикленд - Ш.А. Дж. Стратегический менеджмент. Учебник. 12-е изд.- М./СПб., 2009
25. Федеральный закон «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» (в ред. Федеральный закон от 23 июня 1999 г. «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» // СЗ РФ, 1999, № 26, ст. 3174.)
26. Федеральный закон «О защите конкуренции» № 135-ФЗ, от 26 июля 2006 года.
28. Формирование подсистемы измерения и анализа удовлетворённости и вовлечённости персонала в процессы системы менеджмента качества образовательной организации: монография / Л.И. Соколова, Е.С. Мищенко, С.В. Пономарёв. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009
29. Хасси Д. Стратегия и планирование. Руководство менеджера. – М.:Равновесие-Медиа, 2004
30. Максимюк К. Новый интернет для бизнеса. М., ЭКСМО, 2011. 224 с.
31. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. //Учебное пособие. -СПб. .: Издательство СПбУЭФ, 2007, с. 42.
32. Решетько Н.И., Каптюхин Р.В., Алдатова Д.Ч. Место и роль маркетинга в деятельности предприятия Молодой ученый. 2014. №6–2 (65), с. 44–47.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Одной из незыблемых основ управления организацией является разработка стратегии, а также ее адаптация к специфике предприятия и ее дальнейшая реализация. Благодаря хорошо продуманной стратегии и планированию можно избежать многих распространенных ошибок, а также увеличить прибыльность и популярность всей компании. Не следует забывать о том, что с течением времени многие методы и технологии стратегического планирования уходят на второй план, либо вовсе перестают быть эффективными. Другие же, наоборот, набирают силу и предоставляют организации возможность качественной отстройки от конкурентов с выделением своих преимуществ. В общей стратегии деятельности компании центральное место занимает маркетинговая стратегия, которая выступает эффективным механизмом успешного позиционирования компании на рынке товаров и услуг. Именно маркетинговая стратегия обеспечивает конкурентоспособность предприятия через качественное предоставление потребителям товаров и услуг и формирование его положительного имиджа.
Более того, учитывая тот факт, что на современном этапе развития общества дефицит товаров и услуг, особенно в сфере товаров повседневного спроса, полностью отсутствует, потребители сегодня имеют широкие возможности для выбора любого товара. В связи с этим руководство и маркетинговая служба компании должны уделять особенное внимание динамично развивающемуся рынку в условиях современных мировых процессов. Когда речь идет о маркетинговой деятельности международной компании, сфера ответственности усложняется – необходимо позиционировать товары компании на каждом рынке, адаптировать собственные бренды к условиям разных стран и т.д. Именно по этой причине тема данной работы является актуальной.
Степень разработанности проблемы. Непосредственно подходам к формированию маркетинговых стратегий деятельности посвящены работы многих зарубежных и отечественных ученых. Вместе с тем, в работах И. Ансоффа, Г. Багиева, E. Голубкова, Т. Данько, Е. Дихтль, Б. Карлоф, Ф. Котлера, Ж-Ж. Ламбена, А. Петрова и других ученых освещены вопросы применения маркетинговых технологий в деятельности организаций. Элементы маркетинговых технологий, используемых в образовании, отражено в публикациях Б. Братанич, Н. Галетовой, С. Захаренкова, В. Зотова, М. Лукашенко, Г. Мищенко, Е. Оболенской, А. Панкрухин, Т. Сорочан, П. Третьякова, М. Туберозова, Г. Федорова, Н. Шарай и др.
В трудах вышеупомянутых ученых обосновывается необходимость использования в управленческой деятельности, раскрываются сущностные аспекты маркетинговых стратегий и т.д.
Целью данной работы является анализ маркетинговой стратегии компании «Procter&Gamble» на российском рынке.
Для достижения поставленной цели предполагается решить ряд задач:
1. изучить определения «маркетинговая стратегия», рассмотреть сущность данного термина;
2. провести классификацию маркетинговых стратегий;
3. раскрыть теоретические основы разработки маркетинговой стратегии;
4. изучить этапы и основы адаптации маркетинговых стратегий международных компаний к условиям российского рынка;
5. дать общую характеристику компании «Procter&Gamble», рассмотреть особенности ее маркетинговой стратегии на российском рынке;
6. провести анализ маркетинговой стратегии компании в России и дать оценку ее эффективности.
Объектом исследования является компания «Procter&Gamble», предметом исследования – маркетинговая стратегия «Procter&Gamble» в России.
Структура работы определяется поставленными задачами. Она состоит из введения, основной части, содержащей две главы, заключения, библиографического списка.
В ходе написания работы был использован широкий круг источников: учебная и справочная литература по теме исследования, документация и отчеты компании «Procter&Gamble», публикации в периодической печати и интернет-источниках, а также собственные исследования автора.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии компании 6
1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии 6
1.2. Классификация основных маркетинговых стратегий 12
1.3. Этапы разработки маркетинговой стратегии 21
Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии компании «Procter&Gamble» на российском рынке 34
2.1. Общая характеристика компании «Procter&Gamble» и ее маркетинговой политики 34
2.2. Российский рынок потребительских товаров и особенности маркетинговой стратегии Компании на российском рынке 37
2.3. Оценка эффективности маркетинговой стратегии Компании на российском рынке 43
Заключение 47
Список литературы 49
1. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
2. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
3. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К, 2011. – 323 с.
4. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
5. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
6. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 «Менеджмент» / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с.
7. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
8. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. – 410 c.
9. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и Кº, 2009. – 548 с.
10. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
11. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
12. Бгашев М.В. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2012. - 181 с.
13. Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации: Учеб. Пособие. - М.: ТЕИС, 2004
14. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей: Пер. с англ. – Издательский дом «Вильямс», 2003
15. Ушаков К.М. Диагностика реальной структуры образовательной организации // Вопросы образования, 4, 2013
16. Закон «О средствах массовой информации» 2124-1, от 27 декабря 1991 года. (ст. 38)
17. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 30 декабря 2008 года
18. Маркетинг образовательного учреждения: Учебное пособие/Н.А. Пашкус, В.Ю. Пашкус, М.П. Соловейкина, Л.В. Чебыкина/ Под ред. Н.П. Пашкус.- Спб.: ООО «Книжный Дом», 2007
19. Маркетинг образовательных услуг / И.В.Захарова. – Ульяновск: УлГТУ, 2008
20. Развитие образования: опыт реформ и оценки прогресса школы /Т.Н. Беркалиев, Е.С. Заир-Бек, А.П. Тряпицына. – СПб «КАРО», 2007
21. Стратегический менеджмент / Под ред. ПетроваА. Н. — СПб.: Питер, 2005
22. Стратегическое развитие образовательных систем и организаций на основе проектного менеджмента. Учебно-методическое пособие Прикот О.Г., Виноградов В.Н.. — СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, 2011.
23. Котлер Ф. Теория и практика менеджмента. — М.,1999
24. Томпсон-мл. А.А., Стрикленд - Ш.А. Дж. Стратегический менеджмент. Учебник. 12-е изд.- М./СПб., 2009
25. Федеральный закон «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» (в ред. Федеральный закон от 23 июня 1999 г. «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» // СЗ РФ, 1999, 26, ст. 3174.)
26. Федеральный закон «О защите конкуренции» 135-ФЗ, от 26 июля 2006 года.
28. Формирование подсистемы измерения и анализа удовлетворённости и вовлечённости персонала в процессы системы менеджмента качества образовательной организации: монография / Л.И. Соколова, Е.С. Мищенко, С.В. Пономарёв. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009
29. Хасси Д. Стратегия и планирование. Руководство менеджера. – М.:Равновесие-Медиа, 2004
30. Максимюк К. Новый интернет для бизнеса. М., ЭКСМО, 2011. 224 с.
31. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. //Учебное пособие. -СПб. .: Издательство СПбУЭФ, 2007, с. 42.
32. Решетько Н.И., Каптюхин Р.В., Алдатова Д.Ч. Место и роль маркетинга в деятельности предприятия Молодой ученый. 2014. 6–2 (65), с. 44–47.
1. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
2. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
3. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
4. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
5. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
6. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 «Менеджмент» / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с.
7. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
8. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. – 410 c.
9. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и Кº, 2009. – 548 с.
10. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
11. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
12. Бгашев М.В. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2012. - 181 с.
13. Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации: Учеб. Пособие. - М.: ТЕИС, 2004
14. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей: Пер. с англ. – Издательский дом «Вильямс», 2003
15. Ушаков К.М. Диагностика реальной структуры образовательной организации // Вопросы образования, №4, 2013
16. Закон «О средствах массовой информации» № 2124-1, от 27 декабря 1991 года. (ст. 38)
17. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 30 декабря 2008 года
18. Маркетинг образовательного учреждения: Учебное пособие/Н.А. Пашкус, В.Ю. Пашкус, М.П. Соловейкина, Л.В. Чебыкина/ Под ред. Н.П. Пашкус.- Спб.: ООО «Книжный Дом», 2007
19. Маркетинг образовательных услуг / И.В.Захарова. – Ульяновск: УлГТУ, 2008
20. Развитие образования: опыт реформ и оценки прогресса школы /Т.Н. Беркалиев, Е.С. Заир-Бек, А.П. Тряпицына. – СПб «КАРО», 2007
21. Стратегический менеджмент / Под ред. ПетроваА. Н. — СПб.: Питер, 2005
22. Стратегическое развитие образовательных систем и организаций на основе проектного менеджмента. Учебно-методическое пособие Прикот О.Г., Виноградов В.Н.. — СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, 2011.
23. Котлер Ф. Теория и практика менеджмента. — М.,1999
24. Томпсон-мл. А.А., Стрикленд - Ш.А. Дж. Стратегический менеджмент. Учебник. 12-е изд.- М./СПб., 2009
25. Федеральный закон «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» (в ред. Федеральный закон от 23 июня 1999 г. «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» // СЗ РФ, 1999, № 26, ст. 3174.)
26. Федеральный закон «О защите конкуренции» № 135-ФЗ, от 26 июля 2006 года.
28. Формирование подсистемы измерения и анализа удовлетворённости и вовлечённости персонала в процессы системы менеджмента качества образовательной организации: монография / Л.И. Соколова, Е.С. Мищенко, С.В. Пономарёв. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009
29. Хасси Д. Стратегия и планирование. Руководство менеджера. – М.:Равновесие-Медиа, 2004
30. Максимюк К. Новый интернет для бизнеса. М., ЭКСМО, 2011. 224 с.
31. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. //Учебное пособие. -СПб. .: Издательство СПбУЭФ, 2007, с. 42.
32. Решетько Н.И., Каптюхин Р.В., Алдатова Д.Ч. Место и роль маркетинга в деятельности предприятия Молодой ученый. 2014. №6–2 (65), с. 44–47.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую