Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.....
...........
Необходимость создания маркетинговых служб на отечественных предприятиях была осознана не так давно. Но, тем не менее, сейчас маркетинговая деятельность на многих предприятиях является приоритетной.
Цели и задачи. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью АО «-», как фактора повышения экономической эффективности деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе решается ряд задач. К ним относятся: изучение теоретических и методологических подходов к системе управления маркетинговой деятельностью; выявление особенностей управления маркетингом на предприятии; анализ функций, целей и задач, а также выявление особенностей управления маркетинговой деятельностью на конкретном предприятии; качественная оценка и разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью.
Методологическая и теоретическая основы исследования. Теоретической и методологической основой настоящей работы послужили положения, посвященные управлению маркетингом, изложенные в трудах отечественных и зарубежных ученых экономистов.
Предмет исследования. Предметом исследования является комплексная система управления маркетинговой деятельностью предприятия.
Объект исследования. Объектом исследования выступает АО «-».
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что основные положения, выводы и рекомендации могут использоваться в финансово-хозяйственной деятельности исследуемого предприятия и принести значимые результаты от их внедрения.
Настоящая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия
1.1 Сущность и значения маркетинга
1.2 Содержание и управление маркетинговой деятельности
1.3 Определение маркетинговой деятельности предприятия
2 Анализ управления маркетинговой деятельности в компании АО «-»
2.1 Общая характеристика компании и её основные финансовые показатели
2.2 Анализ системы управления маркетинговой деятельностью в АО «-»
2.3 Анализ комплекса маркетинга в АО «-»
3 Совершенствование маркетинговой деятельности компании АО «-»
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….
с таблицами рисунками
40 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.....
...........
Необходимость создания маркетинговых служб на отечественных предприятиях была осознана не так давно. Но, тем не менее, сейчас маркетинговая деятельность на многих предприятиях является приоритетной.
Цели и задачи. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью АО «-», как фактора повышения экономической эффективности деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе решается ряд задач. К ним относятся: изучение теоретических и методологических подходов к системе управления маркетинговой деятельностью; выявление особенностей управления маркетингом на предприятии; анализ функций, целей и задач, а также выявление особенностей управления маркетинговой деятельностью на конкретном предприятии; качественная оценка и разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью.
Методологическая и теоретическая основы исследования. Теоретической и методологической основой настоящей работы послужили положения, посвященные управлению маркетингом, изложенные в трудах отечественных и зарубежных ученых экономистов.
Предмет исследования. Предметом исследования является комплексная система управления маркетинговой деятельностью предприятия.
Объект исследования. Объектом исследования выступает АО «-».
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что основные положения, выводы и рекомендации могут использоваться в финансово-хозяйственной деятельности исследуемого предприятия и принести значимые результаты от их внедрения.
Настоящая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия
1.1 Сущность и значения маркетинга
1.2 Содержание и управление маркетинговой деятельности
1.3 Определение маркетинговой деятельности предприятия
2 Анализ управления маркетинговой деятельности в компании АО «-»
2.1 Общая характеристика компании и её основные финансовые показатели
2.2 Анализ системы управления маркетинговой деятельностью в АО «-»
2.3 Анализ комплекса маркетинга в АО «-»
3 Совершенствование маркетинговой деятельности компании АО «-»
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….
с таблицами рисунками
40 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую